![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12261
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12262
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12263
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12264
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 629 Спасибо сказали: 2092 раза ![]() |
Насколько я помню, адский троглодит стал троглодитом-охотником. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12265
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
Арбалетчики искусные Цитата Я ответ на идею озвучил, добавить мне к нему нечего. Вроде как, не обязательно отметать глобальные добавления\изменения даже для классики если они не дичи и не кривые (в теории, конечно). Чисто просто отметать, потому что выглядит как что-то большое - это странно. Одно дело, если поломать может очень многое, другое если поломать особо ничего не может, но выглядит большим и неуместным. И сразу не нужно ни в таком виде ни в любом другом. В Фабрике, например, добавили Коатля, вроде только один юнит, но руинит графику оригинала сильно, и как бы нормально. Тоже самое с носорогом может быть в Кронверке. Но об этом конечно не заикнутся ввиду глупости претензий, на вкусовщину спишут как вариант. В Герои 3 на картах выше средних играть сложно, поэтому такое предложение, может так было бы удобнее если есть возможность "продавать ненанятых существ" (с текущей то возможностью продавать\использовать уже нанятых). Игнор подобных изменений тоже можно во вкусовщину записать, почему нет? Или даже проще, что если бы у разработчиков Хоты был бы белый лист с кодом - такие изыскания в модинге (приверженность оригиналу во всех смыслах и несмыслах) отвалились бы наверно сразу. Ну, мне так кажется, не знаю. Я почему в эту тему пишу и подобные предложения - кто-то из разработчиков в постах четко написал, что могут все в модинге (и даже не "могут почти все"). |
|
|
![]()
Сообщение
#12266
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12267
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 629 Спасибо сказали: 2092 раза ![]() |
Насколько я помню, адский троглодит стал троглодитом-охотником. Как выше сказано, локализация не имеет отношения к оригиналу. Можете проверить и убедиться: в английской версии хоты по-прежнему Infernal Troglodytes. Интересно, а в русской версии тогда зачем поменяли? В России кого-то смущало, что юнит с "инферновским" названием играет за другую фракцию, а в остальных странах всем было пофиг? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12268
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13392 раза ![]() |
Интересно, а в русской версии тогда зачем поменяли? В России кого-то смущало, что юнит с "инферновским" названием играет за другую фракцию, а в остальных странах всем было пофиг? Ну, может, тут дело в нюансах перевода?Ад в нашем понимании - это всё-таки Hell. Inferno - это преисподняя. Преисподний Троглодит или Потусторонний, Загробный Тролодит - как-то не совсем. А к аду как месту мучений он отношения не имеет. А вот Адская Гончая - да. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12269
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
Про найм героев из Таверны. Например, если в каждом городе по 3 героя для найма (как раз место есть для 3го партрета, городов все больше и героев тоже), но при найме убирается 1 и остается только 2. При найме всех трех героев - никого нет. И в каждом городе можно нанять до 3 разных героев в неделю максимум. Т.е. если 2 города - 6 разных героев для найма за одну неделю, но не больше. Не 3 одинаковых в каждом городе.
С новым днем новые герои не добавляются если слоты пустые, но в начале недели все города всегда обновляются до 3х новых героев сразу (преемственность с текущей таверной). Тем самым каждый город более уникален из-за таверны с разными героями, чего сильно не хватает городам. Внешняя таверна совсем другое значение имела бы. Возможно, нужна кнопка в окне активной таверны чтобы листать города или по хоткеям. Не перещелкивать города выбирая таверну, хотя и так нормально. Почему именно в таком виде: Если бы в каждом городе были разные герои то это было бы гемором при текущей таверне когда за героем стоит другой герой и так постоянно, но вот если бы в каждом городе было бы фиксированно 3 разных героя (и только они на этой неделе в конкретном городе) — ведь это же круто и правильно по-дефалту. Захватывать город чтобы нанять новых героев по возможности. А 8 героев в первый день, да и вообще выход множества героев из одного города и особенно одни и те же герои в тавернах разных городов - это больше странности оригинала, чем "удобные условности". Плюсом такой фиксированной таверны может быть то, что не нужно опять заходить в город и проверять какой герой заменил нанятого, потому что слот остается пустой и заменяется только с новой неделей. Убежавший герой в текущей таверне - это "неудобная кривота". А хочется чтобы даже кривотой не было. Полюбасу под убежавших героев нужно что-то отдельное в таверне чтобы не было замены другим героем. Например во всех городах кроме 3 героев, есть слот для убежавших героев. Все убежавшие герои стоят одни за другим, а показан последний убежавший. И любого из них можно нанять в любом городе, а не в конкретном. Без стрелок-переключателей, просто чтобы нанять предыдущего, нужно нанять последнего убежавшего. Более привычный вариант, но неудобный - оставить как сейчас - показан только пооследний убежавший и может быть нанят только он. Но смысл отдельного слота под убежавших героев тогда немного теряется. После найма слот убежавших геров пустой если был только 1 убежавший. Т.е. 3 слота герои - а четвертый слот - это убежавшие герои. И получается вроде как нормально. Слухи обязательно одни и теже во всех городах остаются, на то они и слухи. Ну и +500 стоимости за каждый уровень нанимаемого героя после 1 уровня тоже нормально. Сдвинется с фиксированных 2500 и хорошо. 7000 золота за героя 10 уровня хотя бы выглядит нормально, и относительно приемлемо, побег в т.ч. в виде хака немного сложнее получается. И уже появляется возможность не нанять главного героя, если золота не хватит это, наверно, в этом даже больше плюс, чем минус. Каждый убежавший герой остается доступным для найма 7 дней с момента как убежал и с новой недели не исчезает если 7 дней не прошло. По ПКМ на нем показано сколько еще дней будет ждать, хотя это и не обязательно, не особо нужно. Второй убежавший герой с имеющимся первым убежавшим просто появляется следующим для найма когда нанят последний убежавший, но также ожидает 7 дней. Каждый ожидает 7 дней относительно того когда убежал. В самом окне найма героя в таверне - название класса этого героя, являясь стандартным и не обязательным описанием может быть не полностью написано, а с двоеточием вместо оставшейся части слова, если имя и название класса длинные. Пофиг про шаблоны, разгоны\цепочки и прочую эквилибристику, я чисто про то чтобы таверна в Героях 3 нормально выглядела. А на картах просто был бы бег в 3 героя как фундаментал. Кто-то, например, принципиально играет чтобы только 1 герой был доступен, здесь относительно нормальный вариант с 3 героями. Внешние таверны (больше разнообразие героев), тюрьмы (больше героев кроме фиксированных 3х) куда нужнее становятся. Еще например, в жилище лепреконов трактире (или во втором виде этого жилища, если бы был второй вид этого объекта) тоже может быть герой для найма, но только 1 для найма, а новый появится не через неделю, а только через месяц - как особенность трактира, жилища лепреконов. Еще может быть такой помошник в таверне каждого города - всегда фокус на самом дорогом герое этого города по стоимости, а не на первом в списке, показывая что могут быть герои с артефактами и уровнями выше 1 (цена отличается от 2500 сразу на фоне), если такие приходят. Если в таверне выделен герой за 2500, то в этом городе вряд ли есть герой с артефактами. |
|
|
![]()
Сообщение
#12270
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
У меня апгрейд троглодита в текстовиках исправлен на "Нижайший троглодит", так как логично, чтоб он был Deep, а не Infernal.
Судя по значениям Infernal в онлайн-словаре, он, возможно, Клятый (так как Cursed используется только в прямом смысле) или Бесчеловечный (? мб бессердечный), так то. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12271
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Ну, может, тут дело в нюансах перевода? Ад в нашем понимании - это всё-таки Hell. Inferno - это преисподняя. Inferno - это тоже ад. Слово "преисподняя" указывает конкретно на местонахождение под землей, "в самом низу", и его прямые английские аналоги - underworld и netherworld. |
|
|
![]()
Сообщение
#12272
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 594 Спасибо сказали: 16011 раз ![]() |
Inferno и Hell - это одно и то же, но слова имеют разное происхождение. Первое от латыни или итальянского, второе от английского. Добавлю, что Ад - греческого, а Преисподняя - церковнославянского происхождения, обозначают то же самое, хотя Ад с нюансами.
Но разница не только в этом. Hell - просто Ад метафизический. Но слово Inferno вошло в обиход после Данте и его "Божественной комедии". В 14-м веке не было ничего близкого к понятиям "измерение", "пространство", поэтому Ад (Inferno) Данте располагался строго под землёй, а Рай где-то на небесах в облаках. Так что Infernal Troglodyte можно перевести как Подземный Троглодит или Троглодит Преисподней, а вот Hell Hound только как Адская Гончая, а не Подземная Гончая. Хотя мне всё равно не понятно, зачем было приплетать Inferno к замку с минотаврами, медузами, нагами, для этого есть свой город. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#12273
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Хотя мне всё равно не понятно, зачем было приплетать Inferno к замку с минотаврами, медузами, нагами, для этого есть свой город. Тот же Castle приплетен к каждому городу в игре. Да и заклинанием Inferno могут пользоваться все. |
|
|
![]()
Сообщение
#12274
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 976 Спасибо сказали: 2733 раза ![]() |
Цитата Вроде как, не обязательно отметать глобальные добавления\изменения даже для классики если они не дичи и не кривые (в теории, конечно). Чисто просто отметать, потому что выглядит как что-то большое - это странно. Не потому, что большое, а потому, что не укладывается в концепцию оригинальной игры, и в целом конкретно в Героях 3 вредно ну хотя бы из соображений, связанных со штрафами на передвижение.То же самое с таверной. Ломать весь восьмигеройный онлайн, чтобы кому-то одному казалось более логично - ну нет, никто так не делает, это было бы просто вредительство. |
|
|
![]()
Сообщение
#12275
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 594 Спасибо сказали: 16011 раз ![]() |
Тот же Castle приплетен к каждому городу в игре. Да и заклинанием Inferno могут пользоваться все. Думаю, тут проще: у них просто закончились слова для крупных фортификаций, отсюда и повторы вроде "замок Замка", "цитадель Цитадели". А заклинание "Инферно" для меня - сокращение или упрощение от чего-то вроде "Огонь Инферно" или "Вспышка Инферно", а то и "Объёмный взрыв в следствии проникновения и смешения атмосферы плана Инферно с атмосферой реального плана с последующей высокоэнергетической реакции из-за микропортала в план Иферно". Хотя, может быть, в лоре есть более прозаическое объяснение этому заклу, я не в курсе. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#12276
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3288 раз ![]() |
"цитадель Цитадели". Для них это Citadel of Stronghold. Но заклинание Inferno всё ещё попадается в гильдии магов в Inferno. Кстати, одно из значений Inferno - большой пожар.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12277
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 594 Спасибо сказали: 16011 раз ![]() |
ОК, у нас слова закончились на одно раньше))) -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#12278
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
А заклинание "Инферно" для меня - сокращение или упрощение от чего-то вроде "Огонь Инферно" или "Вспышка Инферно", а то и "Объёмный взрыв в следствии проникновения и смешения атмосферы плана Инферно с атмосферой реального плана с последующей высокоэнергетической реакции из-за микропортала в план Иферно". В английском inferno также употребляют в значении "место или обстановка, напоминающие ад". Что актуально и для криганского города, полного "демонов" и всяких страстей-мордастей, и для заклинания, устраивающего большой пожар. Как бы то ни было, основная мысль в том, что Infernal Troglodyte - не единственный и даже не особо значимый пример использования слова, обозначающего тип города, в ином контексте, ведь есть куда более прямые Inferno (заклинание) и Castle (тип строения). |
|
|
![]()
Сообщение
#12279
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 594 Спасибо сказали: 16011 раз ![]() |
В английском inferno также употребляют в значении "место или обстановка, напоминающие ад". Что актуально и для криганского города, полного "демонов" и всяких страстей-мордастей, и для заклинания, устраивающего большой пожар. И как это связывается с троглодитами? В общем, странное название для троглодитов, но подходит для заклинания.А заклинание "Инферно" для меня - сокращение или упрощение от чего-то вроде "Огонь Инферно" или "Вспышка Инферно", а то и "Объёмный взрыв в следствии проникновения и смешения атмосферы плана Инферно с атмосферой реального плана с последующей высокоэнергетической реакции из-за микропортала в план Иферно". Как бы то ни было, основная мысль в том, что Infernal Troglodyte - не единственный и даже не особо значимый пример использования слова, обозначающего тип города, в ином контексте, ведь есть куда более прямые Inferno (заклинание) и Castle (тип строения). Я уже показал своё отношение к заклу ("пожар" толича только это подтверждает) и типу строения, троглодиты сюда не вписываются. По сравнению с типами строенийА вообще, это спор об ангелах на острие иглы, для тех, кто понимает, евпочя. Короче, не надо буквоедствовать больше, чем необходимо. Есть лор, есть ретконы, а есть и человеческий фактор, пример с Киррь только это подтверждает. ------------------------- Инфернальный троглодит - это явно не самое лучшее название для апгрейда из неинфернального замка- это всё, что я хотел сказать. Альтернатив огромное множество. Заклы, фортификации? Я точно говорил не об этом. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#12280
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
В английском inferno также употребляют в значении "место или обстановка, напоминающие ад". Что актуально и для криганского города, полного "демонов" и всяких страстей-мордастей, и для заклинания, устраивающего большой пожар. И как это связывается с троглодитами? В общем, странное название для троглодитов, но подходит для заклинания.Чудовищные они, жуткие, словно из ада вылезли. Infernal в таких значениях часто употребляется. А эти троглодиты еще и красноватые под стать пламени. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 23:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|