![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12281
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
А чисто демоническая атрибутика, возникшая во внешности улучшенных троглодитов, никак не оправдывает их название? Покрасневшая кожа, шипы по всей спине, ну чисто как у дьябло, близость к пресловутому андерворлду из хроник? Тут даже не надо углубляться ни в лор, ни в этимологические дебри; логика самая простая.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12282
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
Цитата То же самое с таверной. Ломать весь восьмигеройный онлайн, чтобы кому-то одному казалось более логично - ну нет, никто так не делает, это было бы просто вредительство. Я обычно так резко не пишу, но это первое прочитанное сообщение от разработчиков, которое могу оценить как бредовое, вообще полностью бредовое (ожидаемое). Мультиплеер, которому нацепили vip статус онлайна - это сторонний мод не относящийся напрямую к Героям 3. Такой же кривой как и любой мультиплеер чтобы диск продать в нулевых. Оверхайпнутая кривота возведенная в абсолют, просто из ничего. Это раз. Во-вторых к подобному виду таверны из предожения ведет многое что добавляется к игре с новыми городами и вообще по смыслу "получше вроде может быть". А то, что у кого-то торпеда в одном месте на таблице пьедестала - это другой разговор. Грубо получилось с постом. А еще грубее то, что вредительством занимаются далеко не "фапающие" фанаты на оригинал, а те кто разные кибер-бибер спортивные короны натягивют до самой талии. Хотя мультиплеер конечно хорошо. Может просто лобби кодеров в Хоте которые в мультиплеер только и по другому не воспринимают, я хз, но позицию озвучил честно. ------------------------------------------------ Например, такой вариант размеров карт и настройка количества стартовых городов в генераторе для каждого T (+)------------18x18------(324 клеток)------Tiny------1 стартовый город +18 S------------36x36------(1296 клеток)------Small------1-2 стартовых города +18 N (+)------------54x54------(2916 клеток)------Normal------1-2 стартовых города +18 M------------72x72------(5184 клеток)------Medium------1-3 стартовых города +18 B (+)------------90x90------(8100 клеток)------Big------1-3 стартовых города +18 L------------108x108------(11664 клеток)------Large------1-4 стартовых города +36 P (XL)------------144x144------(20736 клеток) ------Plent------1-4 стартовых города +36 H------------180x180------(32400 клеток)------Huge------1-4 стартовых города +36 E (XH)------------216x216------(46656 клеток)------Extreme------1-4 стартовых города +36 G------------252x252------(63504 клеток)------Giant------1-4 стартовых города Вместо XL в названии P, вместо XH в названии E, чтобы "созвучия с одеждой" не было, да и можно обойтись одной буквой в названии Вместо 7 размеров сделать 10, где среди 3 новых есть очень нужные, особенно T и N Т.е. получается что рост начальных карт с минимальной в 18x18 клеток (которая со скрипом но возможна на редких картах, особенно с подземельем. Но очень нужна сама по себе) и по +18 до текущей XL (P), а потом уже идет возрастание по максимому по +36 увеличивается В горизонтальных кнопках выбора размера карта идут первые шесть T-S-N-M-B-L, а седьмая кнопка со значком «+» и отличается от них тем, что когда нажата то первые шесть сменяются на другие четыре кнопки P-H-E-G и по ним можно выбрать размер карты. Кнопка "+" возможно растягивается до краев. Если опять нажать на «+» кнопка сменяется на начальный малый вид. Т.е. дополнительный размер редких больших карт (которых немного) может выбираться отдельно. Еще для каждого размера карты в генераторе карт можно задать количество стартовых городов у каждого Для T — всегда только 1 город, а больше не поместится особо Для S и N — от 1 до 2х стартовых городов Для M и B — от 1 до 3х стартовых городов Для L карт и больше размером может быть от 1 до 4 максимум стартовых города у каждого По-умолчанию всегда только 1 город стартовый. На большой карте, по идеи должно быть что-то такое. Ну и для T карт максимум до 4 фракций, скорее всего, которые еще плотнее, чем все 8 на S. |
|
|
![]()
Сообщение
#12283
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 976 Спасибо сказали: 2733 раза ![]() |
Цитата То же самое с таверной. Ломать весь восьмигеройный онлайн, чтобы кому-то одному казалось более логично - ну нет, никто так не делает, это было бы просто вредительство. Я обычно так резко не пишу, но это первое прочитанное сообщение от разработчиков, которое могу оценить как бредовое, вообще полностью бредовое (ожидаемое). Мультиплеер, которому нацепили vip статус онлайна - это сторонний мод не относящийся напрямую к Героям 3. Такой же кривой как и любой мультиплеер чтобы диск продать в нулевых. Оверхайпнутая кривота возведенная в абсолют, просто из ничего. Это раз. Во-вторых к подобному виду таверны из предожения ведет многое что добавляется к игре с новыми городами и вообще по смыслу "получше вроде может быть". А то, что у кого-то торпеда в одном месте на таблице пьедестала - это другой разговор. Грубо получилось с постом. А еще грубее то, что вредительством занимаются далеко не "фапающие" фанаты на оригинал, а те кто разные кибер-бибер спортивные короны натягивют до самой талии. Хотя мультиплеер конечно хорошо. Может просто лобби кодеров в Хоте которые в мультиплеер только и по другому не воспринимают, я хз, но позицию озвучил честно. ------------------------------------------------ Например, такой вариант размеров карт и настройка количества стартовых городов в генераторе для каждого T (+)------------18x18------(324 клеток)------Tiny------1 стартовый город +18 S------------36x36------(1296 клеток)------Small------1-2 стартовых города +18 N (+)------------54x54------(2916 клеток)------Normal------1-2 стартовых города +18 M------------72x72------(5184 клеток)------Medium------1-3 стартовых города +18 B (+)------------90x90------(8100 клеток)------Big------1-3 стартовых города +18 L------------108x108------(11664 клеток)------Large------1-4 стартовых города +36 P (XL)------------144x144------(20736 клеток) ------Plant------1-4 стартовых города +36 H------------180x180------(32400 клеток)------Huge------1-4 стартовых города +36 E (XH)------------216x216------(46656 клеток)------Extream------1-4 стартовых города +36 G------------252x252------(63504 клеток)------Giant------1-4 стартовых города Вместо XL в названии P, вместо XH в названии E, чтобы "созвучия с одеждой" не было, да и можно обойтись одной буквой в названии Вместо 7 размеров сделать 10, где среди 3 новых есть очень нужные, особенно T и N Т.е. получается что рост начальных карт с минимальной в 18x18 клеток (которая со скрипом но возможна на редких картах, особенно с подземельем. Но очень нужна сама по себе) и по +18 до текущей XL (P), а потом уже идет возрастание по максимому по +36 увеличивается В горизонтальных кнопках выбора размера карта идут первые шесть T-S-N-M-B-L, а седьмая кнопка со значком «+» и отличается от них тем, что когда нажата то первые шесть сменяются на другие четыре кнопки P-H-E-G и по ним можно выбрать размер карты. Кнопка "+" возможно растягивается до краев. Если опять нажать на «+» кнопка сменяется на начальный малый вид. Т.е. дополнительный размер редких больших карт (которых немного) может выбираться отдельно. Еще для каждого размера карты в генераторе карт можно задать количество стартовых городов у каждого Для T — всегда только 1 город, а больше не поместится особо Для S и N — от 1 до 2х стартовых городов Для M и B — от 1 до 3х стартовых городов Для L карт и больше размером может быть от 1 до 4 максимум стартовых города у каждого По-умолчанию всегда только 1 город стартовый. На большой карте, по идеи должно быть что-то такое. Ну и для T карт максимум до 4 фракций, скорее всего, которые еще плотнее, чем все 8 на S. Повторять не буду, моя позиция никак не меняется от того, что Вы написали сколько-то оскорблений в адрес разработчиков и онлайн-сообщества. И да, если бы этот разговор вёлся в дискорде проекта, Вы уже сидели бы в бане за подобный тон и оскорбления в адрес целой категории игроков. Как решат модераторы здесь - не знаю, увидим. |
|
|
![]()
Сообщение
#12284
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
А чисто демоническая атрибутика, возникшая во внешности улучшенных троглодитов, никак не оправдывает их название? Покрасневшая кожа, шипы по всей спине, ну чисто как у дьябло, близость к пресловутому андерворлду из хроник? Тут даже не надо углубляться ни в лор, ни в этимологические дебри; логика самая простая. Троглодиты-охотники звучат как очень отсебятиновая адаптация. Не то, чтобы это было очень принципиально, но лучше бы было что-то вроде "жуткие троглодиты". Тоже вольность, но ближе к оригинальной широте значений. Ну, или "глубинные" какие-нибудь... ОК, у нас слова закончились на одно раньше))) Твердыня. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#12285
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
Цитата Вы написали сколько-то оскорблений в адрес разработчиков Я вроде качнул, но не оскорблял. Цитата Инфернальный троглодит Он просто с красным оттенком, поэтому в оригинале инфернальный. Возможно, скорее всего по-этому. Троглодит-охотник хорошее название. |
|
|
![]()
Сообщение
#12286
|
|
![]() God Сообщений: 280 Спасибо сказали: 114 раза ![]() |
"Посохи"
А разве не странно, что в HoMM3 нет ни одного артефакта типа "Посох"? К примеру в HoMM2 было 2 посоха (2 Staffs), а также: 2 Wands, 1 Sceptre, 1 Rod. Да и вообще, фраза Might and Magic вполне ассоциативна с "Меч против Посоха". С другой стороны, способности ряда существ вполне себе "неизучаемые заклинания". И никакой Малькольм 82 уровня не способен изучить "Страх", он уже уникально соотнесён. Отсюда возникает идея: соединить эти два момента, добавив в игру Staff Artefacts. Понятно, что wands, rods и sceptres тоже могли бы быть, но пока их в расчёт не берём. Но я не предлагаю что-то, типа: "Добавить Посох, и повесить на него Оцепенение", нет. Сейчас это идея общего плана: "Добавить Посох, дающий каст нового уникального заклинания". Такие заклинания невозможно изучить, их нельзя украсть орлоглазом, передать грамотностью... То есть "Посох" - это артефакт, а заклинание которое он генерирует - тоже уникальный артефакт. Но как это реализовать, и какие могли быть заклинания? Здесь мне пока нечего сказать... PS. Ниже добавил на вскидку некоторые варианты: |
|
|
![]()
Сообщение
#12287
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
Инфернальный троглодит - это явно не самое лучшее название для апгрейда из неинфернального замка- это всё, что я хотел сказать. Альтернатив огромное множество. Заклы, фортификации? Я точно говорил не об этом. Ну, не лучшее, ну и что?Пусть это будет не очень удачная пиар-кампания от Темницы?.. Ну захотелось им так назвать... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12288
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
Вроде, такой хороший вариант у заклинаний ускорения и замедления:
Ускорение +3\+3\+4\+4 (массовое) скорости Замедление -2\-2\-3\-3 (массовое) скорости, но всегда не ниже половины скорости юнита с округлением вверх. Т.е. у Зомби также 2 скорости от любого из применений. То, что у замедленного Феникса скорость почти такая же - а кто сказал что его можно\нужно замедлять? Фактор опережения в скорости особо эффективный, это и так понятно и глушить всю армию заклинанием 1 уровня за пару маны неправильно. ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- А навык Тактики в виде расстановки на 3\4\5 гексов. Свой отряд когда в расстановке перед носом другой армии пробегает, то это выглядит не очень, хоть и необычно. Т.е. 7 гексов вперед слишком далеко и некрасиво выглядит. Но навык дополнительно увеличивает и зашиту отряда в блоке до 25%\35%\50% соответвенно. Вроде приемлемо, если не учитывать навык "Защита" у которого это же могло бы быть, но было слишком жирно. Увеличение эффективности блока больше именно к тактике относится, ведь нажимается отдельная кнопка блока. Мне кажется, правильнее именно у "Тактики", чем у "Защиты". ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- Заклинание "Воскрешение" всегда оставляет после боя войска, но в виде 20%\20%\40%\60% от оживленных юнитов отряда в бою (в каждом оживленном отряде), а заклинание поднятие мертвых всегда оставляет всех поднятых существ после боя, но в бою уменьшает их текущий урон на 40%\40%\20%\10% до конца боя каждый раз после применения заклинания на отряде, но урон не меньше чем 1-1 может быть. В таком виде нет фактора использовать только экспертное воскрешение, а наоборот можно использовать в любом виде, но +20% после боя, не особо влияющий на сам бой фактор, чтобы только это заклинание использовать. ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- По-идеи, в Героях 3 у каждого заклинания может быть в ЛКМ\ПКМ вместо дублирования картинки самого заклинания, показана картинка-характеристика эффекта этого заклинания - в похожем стиле. Но более однотонная - бело-серая. Может быть от 1 до 3-4 таких картинок-характеристик. И в каждом из них на ПКМ через открытое по ЛКМ окно описания дано описание характеристики. Именно действующая часть заклинания. Если у заклинания на экспертном уровне добавляется функциональная часть - то еще одна картинка-характеристика, если убирается слабая\отрицательная функциональная часть - то без этой характеристики. Т.е. есть текущее общее полное описание заклинания, но у, например, "Благословения" на экспертном уровне 3 картинки-характеристик - 1) Массовое, 2) Увеличивает до максимального урон 3) +1 выше текущего урона и ПКМ на каждом из них описывает текстом каждую. Чисто для наглядности подобные картинки-характеристики. Картинка сейчас уже есть в ПКМ описании, ширина для 1-4 кнопки-характеристики тоже есть. ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- Вариант, что у каждого города Некрополя в редакторе карт (если доступно строительство Вуали тьмы) может регулироваться размер этой вуали, а по-умолчанию стандартный. И в описании ПКМ строительства этого объекта написано какой размер вуали тьмы будет у текущего города. ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- "Колизей магов" странное название, даже, наверно, кривое, например «Арена магических испытаний». Вообще, каждая из арен будучи бесплатной вполне может давать по +1 атаки или +1 защиты и для магов другая арена +1 волшебства или +1 знания (вместо +2). А школа войны как текущая арена +2 атаки или +2 защиты, но уже за 2000 тысячи. Соответственно, "Колизей" как некая большая постройка (4x3) тоже может быть на карте. ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- Добавить слот для пояса\поножей у героя. Слот пояса подразумевает легкие штаны\поножи\пояс. И находится слот прям там, непривычно, но нормально. Штаны, понятно, не вариант для артефактов, а вот поножи и чаще пояс очень может быть. Поножи уже тяжелые боевые, в то время как пояс сильно разный может быть. В чем плюс поножей как части экипировки — у героя много вещей, но только броня является защитой в большей степени, а шлем и щит в меньшей, когда добавлены поножи — здесь герой уже в полном смысле экипирован броней. Это большой плюс как таковой в снаряжении. Добавить лук и жезл\посох как оружие у героя. Луки из разного переходит в слот оружия. Возможно, в оригинале лук в артефактах для разного просто чисто технически, потому, что есть только пара луков. Лук дает атаку для стрелков или максимальный урон для стрелков, +5% к навыку меткости наверно убирается с таким луком. Жезл\Посох может усиливать заклинания. Еще книги магии могут быть другого вида и в виде артефактов, при перетаскивании дают эффект, заклинания те же у героя в новой книге. Много что может быть у книг заклинаний. В гильдии магов, понятно, продаются только обычные книги. В шлемах еще могут быть рыцарские шлемы, легкие или кожаные шлемы на подобие азиатских, широкий шлем-каска как у арбалетчика, много разных видов артефактов может быть в этом слоте. Двуручное оружие тоже может быть, всегда вставляется в слот оружия, и если есть щит, то убирается в сумку и наоборот, если в слоте оружия двуручное и положить щит, то двуручное оружие убирается в сумку. Посохи также двуручные, а жезлы одноручные. Второй слот с замком как у сборного артефакта. Из двуручного оружия - двуручные мечи в основном и копья, посохи, длинные луки и арбалеты, заменяющие слот щита по типу сборного артефакта с замком. Т.е. у двуручного оружия замок появляется на слоте щита. Двуручное оружие отличается тем, что в слоте оно выглядит как "наполовину двуручный меч" — видна только рукоять и широкое лезвие от начала, а у длинных луков просто половина верха лука, посохи видны с магическим шаром, большие по ширине древка и тоже вполовину в слоте. Так двуручное оружие хорошо выглядит и не криво. На карте двуручное оружие всегда в полный размер, а не в половинный. Наручи\браслеты могут быть подобно перчаткам в любой слот колец. Наручей\браслетов тоже не хватает. Оковы войны кстати могут быть наручами. Если браслеты совсем не обязательны как артефакт (хотя оковы войны именно ими и являются), то наруч — это близко даже к шлему или броне. Могут тоже давать атаку или защиту. |
|
|
![]()
Сообщение
#12289
|
|
![]() God Сообщений: 280 Спасибо сказали: 114 раза ![]() |
"Посохи" (продолжение).
Можно пойти и другим путём: привязывать к Посоху не Заклинание, а Способность. Способность вписывается в свойства всех отрядов армии, и её нельзя развеять магией. "Посох Огня" - все отряды вашей армии получают способность "Огненный Урон". Огненный Урон: все рукопашные атаки отрядов дополняются уроном, равным "Волшебной Стреле". Эффект отмечается особой анимацией, и его значение зависит от Силы Магии Героя. Не действует на стрелковые атаки. Не действует на врагов, имунных к Огню или к Магии. Не применяется к специфическим доп-атакам и эффектам, навроде молний Птиц Грома. "Посох Воды" - все отряды вашей армии получают способность "Ледяной Щит". Ледяной Щит: каждая атака по вашему отряду вызывает генерацию Кольца Холода. Такое Кольцо Холода не действует на союзные отряды, только на отряды врага. Значение урона зависит от Силы Магии Героя. Не влияет на врагов, имунных к Воде или Магии. "Посох Воздуха" - все нелетающие отряды вашей армии получают способность "Левитация". Левитация: для всех пеших существ создается доп-анимация левитации вверх и полета вперёд. Способность аналогична полёту простых летунов: позволяет преодолевать препятствия и стены. "Посох Земли" - перед началом боя Герой получает способность "Фортификация". Фортификация: позволяет разместить на своей половине поля 4 группы каменных блоков. Одна группа состоит из трех стоящих рядом каменных гексов, аналогично Силовому Полю. Каменные блоки нельзя рассеять магией, но можно уничтожить тремя физическими атаками. |
|
|
![]()
Сообщение
#12290
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
"Посохи" (продолжение). Интересно, но это противоречит стереотипам по физике магии ММ.Можно пойти и другим путём: привязывать к Посоху не Заклинание, а Способность. Способность вписывается в свойства всех отрядов армии, и её нельзя развеять магией., Всё-таки посохи дают именно каст заклинаний, а предложенная механика - это о пьедесталах. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12291
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 122 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12292
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
О каких таких пьедесталах? ![]() ![]() Вот пара скринов с пьедесталами. Планировавшийся при Доценте объект HotA, 8 различных. Теперь уже, если и будет - то в дальних планах. В первом бою после посещения 4 пьедестала накладывает на дружественные отряды определённый бафф на эксперте, 3 пьедестала накладывают на отряды врага определённый дебафф на эксперте, и только чёрный пьедестал хреначит Волной Смерти всех каждые 3 раунда, начиная с первого. После посещения - кулдаун до начала следующей недели (шарик на пьедестале исчезает). Если надо будет - посмотрю детали, какие именно заклы и какие цвета использовались. Красный вроде - Жажда Крови, Жёлтый - Благословение. Я ещё скрипты для них писал, когда HotA ещё под WoG была адаптирована. Всё работало. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12293
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Praktik, изначально пьедесталы - это объекты в ММ7-8:
http://mm6world.ru/7_useful.htm#pedestal http://mm6world.ru/8_useful.htm#pedestal Графика хотовских пьедесталов тоже отсылает к ним, хотя и отличается. На этих скриншотах также есть предметы, навеянные энротскими частями ММ. К примеру, регнанские кожаные доспехи из ММ7 под пьедесталом на первом скрине. |
|
|
![]()
Сообщение
#12294
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 976 Спасибо сказали: 2733 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12295
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
Так то до первого релиза ещё было, лет 15 тому назад, если не того больше. Разумеется, никакие тогдашние планы актуальными считать нельзя. В 2016-м были ещё актуальны. А после смерти Доцента - уже не знаю. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12296
|
|
Member Сообщений: 89 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
"Посохи" А разве не странно, что в HoMM3 нет ни одного артефакта типа "Посох"? К примеру в HoMM2 было 2 посоха (2 Staffs), а также: 2 Wands, 1 Sceptre, 1 Rod. Да и вообще, фраза Might and Magic вполне ассоциативна с "Меч против Посоха". С другой стороны, способности ряда существ вполне себе "неизучаемые заклинания". И никакой Малькольм 82 уровня не способен изучить "Страх", он уже уникально соотнесён. Отсюда возникает идея: соединить эти два момента, добавив в игру Staff Artefacts. Понятно, что wands, rods и sceptres тоже могли бы быть, но пока их в расчёт не берём. Но я не предлагаю что-то, типа: "Добавить Посох, и повесить на него Оцепенение", нет. Сейчас это идея общего плана: "Добавить Посох, дающий каст нового уникального заклинания". Такие заклинания невозможно изучить, их нельзя украсть орлоглазом, передать грамотностью... То есть "Посох" - это артефакт, а заклинание которое он генерирует - тоже уникальный артефакт. Но как это реализовать, и какие могли быть заклинания? Здесь мне пока нечего сказать... PS. Ниже добавил на вскидку некоторые варианты: Формально - посох есть в игре - Грохот Титана. Не? Но да, я тоже за расширение этой категории. Как и другой категории - Артефакты для Города. Их в игре наличиствует два - Статуя Легионеры (и её составляющие) и Грааль. Разнообразить бы. Да и городам бы свою "куклу" для складирования на неё артефактов... |
|
|
![]()
Сообщение
#12297
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
Как и другой категории - Артефакты для Города. Грааль - это не вполне артефакт для города.Их в игре наличиствует два - Статуя Легионеры (и её составляющие) и Грааль. Разнообразить бы. Да и городам бы свою "куклу" для складирования на неё артефактов... Больше всего он напоминает положенную в рюкзак боевую машину, только разворачивается она не на поле боя, а в городе. И не сворачивается. Из городских артефактов интересные идеи есть среди воговских (давно забытых многими) Золотая стрела ![]() {При атаке:} 1) Башни не стреляют. {При защите:} 1) Без навыка Баллистики - Башни стреляют 2 раза; 2) Базовая Баллистика - Башни стреляют 3 раза; 3) Продвинутая Баллистика - Башни стреляют 4 раза; 4) Экспертная Баллистика - Башни стреляют 5 раз. {При атаке и защите:} 1) Атакующий не получает бонуса. Ключ Врат ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12298
|
|
Immortal Сообщений: 1 757 Спасибо сказали: 955 раз ![]() |
Дает власть над Стрелковыми Башнями противника! и хранится в слоте торс героя
![]() Подпираешь ворота, если у противника только пешие войска, а у тебя есть баллистика, чтобы отменять стрельбу катапульты - просто расстреливаешь противника ![]() Цитата 1) Без навыка Баллистики - Башни стреляют 2 раза; 2) Базовая Баллистика - Башни стреляют 3 раза; 3) Продвинутая Баллистика - Башни стреляют 4 раза; 4) Экспертная Баллистика - Башни стреляют 5 раз. Видимо не баллистика, а арта. |
|
|
![]()
Сообщение
#12299
|
|
Member Сообщений: 89 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Про найм героев из Таверны. Вся изложенная концепция выглядит занимательно, как упражнение для ума. Дополню её ещё только тем, что если уж речь идёт о некоторой большей реалистичности, то и сбежавшие/откупившиеся герои должны появляться с задержкой, скажем, в те же 7 дней - ему ж с поля боя до замка доковылять надо - пусть и доступен он в любом замке потом - спишем на игровую условность того, что как будто бы заранее были разработаны планы отступления и протоколы действий. Однако такая задержка убивает всю механику телепортации в замок через разбивание, что, может, и было костылём или непродуманностью на этапе разработки игры, но сейчас является чрезвычайно важным элементом и не только в мультиплеере. Технически же по 3 уникальных героя для найма в таверне на каждый замок выглядит проблемой. Как быстро у вас кончится список героев в игре на восьмерых с 5 замками за каждым, например? Так и каждую неделю же ещё и обновлять надо. Итого из всей концепции выглядит реализабельным только отдельный слот для найма сбежавших/откупившихся и рост цены найма от уровня (хотя тут спорно в смысле влияния на геймплей, а откупавшиеся и так уже плотили, пусть и за армию, а не за себя). Ну, может, внешние таверны, окей, пусть имеют отдельный от фракций общий пул героев для найма (разделить таверны по типам, стилизовав под местности, с различными пулами?) и расширенный до 3 героев выбор, чтобы был в них больший смысл. Да и леприконская таверна с 1 слотом героя для найма тоже выглядит очень мило. |
|
|
![]()
Сообщение
#12300
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 976 Спасибо сказали: 2733 раза ![]() |
Так то до первого релиза ещё было, лет 15 тому назад, если не того больше. Разумеется, никакие тогдашние планы актуальными считать нельзя. В 2016-м были ещё актуальны. А после смерти Доцента - уже не знаю. Смерть Доцента тут ни при чём. И перестань, пожалуйста, спекулировать на тему планов команды. Это сбивает окружающих с толку. Могу добавить только, что этот объект в планах по состоянию на сейчас не значится. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 22:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|