IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

616 страниц V  « < 614 615 616  
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
tolich
сообщение Вчера, 13:46
Сообщение #12301

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 421
Спасибо сказали: 3286 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2025, 03:11) *
Золотая стрела... хранится в слоте торс героя.

Вообще-то, "разное".

Цитата(laViper @ 08 Sep 2025, 06:48) *
Видимо не баллистика, а арта.

Именно Баллистика.

Edit.

Цитата(laViper @ 08 Sep 2025, 06:48) *
Подпираешь ворота, если у противника только пешие войска, а у тебя есть баллистика, чтобы отменять стрельбу катапульты - просто расстреливаешь противника smile.gif
Башни не переходят на сторону атакающего героя, если у него есть золотая стрела, и не расстреливают гарнизон. Они в этом случае отключаются и не стреляют.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KAVASAKY
сообщение Вчера, 20:47 (Сообщение отредактировал KAVASAKY - Вчера, 20:53)
Сообщение #12302

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2025, 03:11) *
Цитата(KAVASAKY @ 07 Sep 2025, 19:56) *
Как и другой категории - Артефакты для Города.
Их в игре наличиствует два - Статуя Легионеры (и её составляющие) и Грааль. Разнообразить бы. Да и городам бы свою "куклу" для складирования на неё артефактов...
Грааль - это не вполне артефакт для города.
Больше всего он напоминает положенную в рюкзак боевую машину, только разворачивается она не на поле боя, а в городе. И не сворачивается.
Из городских артефактов интересные идеи есть среди воговских (давно забытых многими)

Золотая стрела
Ключ Врат


С этой характеристикой Грааля не соглашусь.
Какая же он, блин, боевая машина?!

Да и эта пара ВоГовских артефактов слишком уж ломает всё.
Ключ Врат - ломает вообще всё, а Стрела... ну, может, и ничегопри обороне, хотя как-то совсем уж имбово, но всё таки брать во власть чужие вышки при осаде - это не нормально.

Есть у меня иной ряд мыслишек.

Во-первых, таки артефакты могут влиять на различные аспекты города. Под то у гипотетической "куклы" города и могут быть слоты различной направленности - скажем, Экономика, Демография, Магия, Оборона. Это продумывать надо, если к тому вообще имеется интерес - делать ли слоты под городские артефакты различной направленности или общей кучей складывать в одно место. Как вариант - в каждую постройку города можно поместить 1, 2, 3... городских артефакта. Допустим, в двеллинги 1, 2 (3 в Причале для 3 апа Пиратов) в соответствии с уровнем развития двеллинга, Форт-Крепость-Замок тоже 1, 2 и 3 соответственно, Перфектура-Муниципалитет-Капитолий - также, Гильдия Магов - в соответствии с уровнем постройки - как-то в таком духе, например. Кстати, в MoP такие артефакты зовутся Реликвиями. Грааль - отдельная история.

Во-вторых, уже сейчас в статус Реликвий можно перевести Статую Легионера с её компонентами, Грааль, Повозки с ресурсами и прочие ресурсные артефакты с Рогом Изобилия и, может, Грааль тоже.

Всё таки Статуя в сборе и по частям работает только в городе, для чего часто в таверне нанимается профессиональный сиделец - фактически это костыль, чтобы оставить эти артефакты в городе. Это не работает только на картах с одним героем - да это важный, но всё таки частный случай устройства карт, для которого - если уж сильно хочется оставить всё как есть - можно банить в настройках карты "куклу" города.

Ресурсные же артефакты также или пылятся у вторичных героев, или переодеватся на ночь, что в отношении именно ресурсных артефактов всё таки тоже костыль. Да, есть опасность словить вражеское нападение "в ночной рубашке", но, кажется, если из этого сценария развития событий будут выведены именно ресурсные артефакты - это несущественно попортит его. Опять же, пусть они дают ресурсы как будучи одетыми на героя, так и будучи отданными в замок - а для карт с одним героем можно банить эту механику оставление артефактов в замке в настройках карты, чтобы максимально сохранить интригу защиты "в негляже", если очень хочется.

В-третьих, перечислю Реликвии, напрашивающиеся на мой взгляд к введению, в следующем посте.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KAVASAKY
сообщение Сегодня, 09:35 (Сообщение отредактировал KAVASAKY - Сегодня, 10:39)
Сообщение #12303

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(KAVASAKY @ 08 Sep 2025, 20:47) *
В-третьих, перечислю Реликвии.

1. Распоряжение о воинской повинности
Уменьшает доход в городе, увеличивает прирост существ.

2. Распоряжение о повышении налогов
Увеличивает доход города, но уменьшает прирост существ.

Эта пара позволит "регулировать отношения между центром и провинцией" - скажем, в непрофильных замках повышать доход, за счёт чего в профильных выкупать больше. Баланс, однако, должен быть таков, чтобы повышенный доход от 2 был меньше, чем суммарная стоимость повышенного прироста от 1. Условно, нужно угнетать два замка, чтобы оплатить допприрост в одном при полном равенстве развития всех трёх замков. И в тоже время сумма стоимости недоприросших по 2 существ должна быть больше, чем увеличение дохода по 2 и чем суммарная стоимость дополнительного по 1 прироста. В общем, суммарный баланс действия приказов должен быть отрицательным в разных смыслах, но всё таки позволяющим как-то тактических поиграть с перераспределением доходов и приростов.

Вообще, Распоряжение (или Билль, или Указ, или ещё какое красивое словцо подобрать) тянет на выделение в отдельную категорию управления жизнью города.

3. Передовое обмундирование
На вышках города при осаде сидят стрелки в соответствии с уровнем отстройки подходящего двеллинга, получая допспособности апнутых версий. Т.е. при отстройке Магогов в Инферно, на вышках сидят именно Магоги с дополнительным огненным шаром, например. И Могущественные Личи в Некрополисе с улучшенным Мавзолеем, дополняющие выстрел облаком, и Умелые Арбалетчики в Замке с улучшенной Башней Лучников, которые стреляют дважды, и т.д. Не у всех апнутая версия обладает дополнительными свойства - там просто растут характеристики башен в дополнение к изменению внешнего облика башенных стрелков.

4. Дополнительные вышки
Две дополнительные стрелковые башни на стенах между воротами и боковыми башнями.

На экранах осады замка у Замка, Башни и Цитадели в промежуточных участках стены прямо есть готовые площадки, на которых по какому-то недоразумению нет стрелков. Для других замков это не так, но кажется, что для Оплота, Темницы и Инферно имеющиеся элементы несложно превратить в подходящие элементы, а у прочих, да, придётся перерисовывать основательно.

5. Подъёмная решётка
Увеличение прочности ворот ценой невозможности их открыть (или просто с затягиванием открытия ещё на ход - типо решётку поднять надо?).

6. Волчьи ямы
Со стороны осаждающего в случайном месте раскиданы останавливающие движение и наносящие небольшой урон невидимые для осаждающего одноразовые и однотайловые элементы. Сколько? Штуки 4, наверное.

7. Астральный щит
Исключает возможность телепортации атаковавших войск за стену, как и оборонящихся через стену наружу. В пределах внешней или внутренней области - можно. Это барьер именно на пересечении границы стены путём телепортации – в обе стороны.

Визуально отображается, как полупрозрачный радужный "аля мыльный пузырь" купол над замковой частью поля осады.


8. Эвфемерное море
Строит верфь в городе, даже если нет воды рядом с замком. На этой верфи можно строить корабль для его призыва. Для городов, принципиально ферфи не имеющих, тоже должна быть возможность строить корабль для призыва, правда куда нажимать для этого я пока не придумал.

Выглядит, как корабль в бутылке.

9. Защитные горгульи
Добавляет 5 стеков гаргулий на стены и ворота. Скажем, штук по 5-10. Пусть эта реликвия существует в 2 вариантах - для Каменных и Обсидиановых версий.
Первое попадание по соответствующему элементу уничтожает стек, если он ещё не покинул его.

Пока как-то так...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Praktik
сообщение Сегодня, 14:46
Сообщение #12304

Advanced Member
Сообщений: 123
Спасибо сказали: 146 раз




Размещение артифактов в замке, на мой взгляд, реалистично реализовать только в виде спецстроения в отдельно взятом, новом городе. Так же в объекте на карте. Особенно полезно, если такой находится на респе.
Цитата(KAVASAKY @ 09 Sep 2025, 08:35) *
Выглядит, как корабль в бутылке.

А вот такой был бы интересен. Либо это одноразовый корабль. Либо переносная верфь, что позволяет всегда призывать корабль (за ресурсы?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение Сегодня, 14:53
Сообщение #12305

Immortal
Сообщений: 1 122
Спасибо сказали: 2116 раз




Цитата(KAVASAKY @ 09 Sep 2025, 11:35) *
Строит верфь в городе
...
Выглядит, как корабль в бутылке.

Вариковские домики в бутылках вспомнились. Расширяем идею до бутылок на каждое строение в городе?)


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение Сегодня, 16:59
Сообщение #12306

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 421
Спасибо сказали: 3286 раз




Цитата(KAVASAKY @ 09 Sep 2025, 09:35) *
Эвфемерное море

М.б., "эфемерное"?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

616 страниц V  « < 614 615 616
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 MadMax

 



Текстовая версия Сейчас: 9 September 2025 - 17:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика