![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12301
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Золотая стрела... хранится в слоте торс героя. Вообще-то, "разное". Видимо не баллистика, а арта. Именно Баллистика. Edit. Подпираешь ворота, если у противника только пешие войска, а у тебя есть баллистика, чтобы отменять стрельбу катапульты - просто расстреливаешь противника Башни не переходят на сторону атакающего героя, если у него есть золотая стрела, и не расстреливают гарнизон. Они в этом случае отключаются и не стреляют.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12302
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Как и другой категории - Артефакты для Города. Грааль - это не вполне артефакт для города.Их в игре наличиствует два - Статуя Легионеры (и её составляющие) и Грааль. Разнообразить бы. Да и городам бы свою "куклу" для складирования на неё артефактов... Больше всего он напоминает положенную в рюкзак боевую машину, только разворачивается она не на поле боя, а в городе. И не сворачивается. Из городских артефактов интересные идеи есть среди воговских (давно забытых многими) Золотая стрела Ключ Врат С этой характеристикой Грааля не соглашусь. Какая же он, блин, боевая машина?! Да и эта пара ВоГовских артефактов слишком уж ломает всё. Ключ Врат - ломает вообще всё, а Стрела... ну, может, и ничегопри обороне, хотя как-то совсем уж имбово, но всё таки брать во власть чужие вышки при осаде - это не нормально. Есть у меня иной ряд мыслишек. Во-первых, таки артефакты могут влиять на различные аспекты города. Под то у гипотетической "куклы" города и могут быть слоты различной направленности - скажем, Экономика, Демография, Магия, Оборона. Это продумывать надо, если к тому вообще имеется интерес - делать ли слоты под городские артефакты различной направленности или общей кучей складывать в одно место. Как вариант - в каждую постройку города можно поместить 1, 2, 3... городских артефакта. Допустим, в двеллинги 1, 2 (3 в Причале для 3 апа Пиратов) в соответствии с уровнем развития двеллинга, Форт-Крепость-Замок тоже 1, 2 и 3 соответственно, Перфектура-Муниципалитет-Капитолий - также, Гильдия Магов - в соответствии с уровнем постройки - как-то в таком духе, например. Кстати, в MoP такие артефакты зовутся Реликвиями. Грааль - отдельная история. Во-вторых, уже сейчас в статус Реликвий можно перевести Статую Легионера с её компонентами, Грааль, Повозки с ресурсами и прочие ресурсные артефакты с Рогом Изобилия и, может, Грааль тоже. Всё таки Статуя в сборе и по частям работает только в городе, для чего часто в таверне нанимается профессиональный сиделец - фактически это костыль, чтобы оставить эти артефакты в городе. Это не работает только на картах с одним героем - да это важный, но всё таки частный случай устройства карт, для которого - если уж сильно хочется оставить всё как есть - можно банить в настройках карты "куклу" города. Ресурсные же артефакты также или пылятся у вторичных героев, или переодеватся на ночь, что в отношении именно ресурсных артефактов всё таки тоже костыль. Да, есть опасность словить вражеское нападение "в ночной рубашке", но, кажется, если из этого сценария развития событий будут выведены именно ресурсные артефакты - это несущественно попортит его. Опять же, пусть они дают ресурсы как будучи одетыми на героя, так и будучи отданными в замок - а для карт с одним героем можно банить эту механику оставление артефактов в замке в настройках карты, чтобы максимально сохранить интригу защиты "в негляже", если очень хочется. В-третьих, перечислю Реликвии, напрашивающиеся на мой взгляд к введению, в следующем посте. |
|
|
![]()
Сообщение
#12303
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
В-третьих, перечислю Реликвии. 1. Распоряжение о воинской повинности Уменьшает доход в городе, увеличивает прирост существ. 2. Распоряжение о повышении налогов Увеличивает доход города, но уменьшает прирост существ. Эта пара позволит "регулировать отношения между центром и провинцией" - скажем, в непрофильных замках повышать доход, за счёт чего в профильных выкупать больше. Баланс, однако, должен быть таков, чтобы повышенный доход от 2 был меньше, чем суммарная стоимость повышенного прироста от 1. Условно, нужно угнетать два замка, чтобы оплатить допприрост в одном при полном равенстве развития всех трёх замков. И в тоже время сумма стоимости недоприросших по 2 существ должна быть больше, чем увеличение дохода по 2 и чем суммарная стоимость дополнительного по 1 прироста. В общем, суммарный баланс действия приказов должен быть отрицательным в разных смыслах, но всё таки позволяющим как-то тактических поиграть с перераспределением доходов и приростов. Вообще, Распоряжение (или Билль, или Указ, или ещё какое красивое словцо подобрать) тянет на выделение в отдельную категорию управления жизнью города. 3. Передовое обмундирование На вышках города при осаде сидят стрелки в соответствии с уровнем отстройки подходящего двеллинга, получая допспособности апнутых версий. Т.е. при отстройке Магогов в Инферно, на вышках сидят именно Магоги с дополнительным огненным шаром, например. И Могущественные Личи в Некрополисе с улучшенным Мавзолеем, дополняющие выстрел облаком, и Умелые Арбалетчики в Замке с улучшенной Башней Лучников, которые стреляют дважды, и т.д. Не у всех апнутая версия обладает дополнительными свойства - там просто растут характеристики башен в дополнение к изменению внешнего облика башенных стрелков. 4. Дополнительные вышки Две дополнительные стрелковые башни на стенах между воротами и боковыми башнями. На экранах осады замка у Замка, Башни и Цитадели в промежуточных участках стены прямо есть готовые площадки, на которых по какому-то недоразумению нет стрелков. Для других замков это не так, но кажется, что для Оплота, Темницы и Инферно имеющиеся элементы несложно превратить в подходящие элементы, а у прочих, да, придётся перерисовывать основательно. 5. Подъёмная решётка Увеличение прочности ворот ценой невозможности их открыть (или просто с затягиванием открытия ещё на ход - типо решётку поднять надо?). 6. Волчьи ямы Со стороны осаждающего в случайном месте раскиданы останавливающие движение и наносящие небольшой урон невидимые для осаждающего одноразовые и однотайловые элементы. Сколько? Штуки 4, наверное. 7. Астральный щит Исключает возможность телепортации атаковавших войск за стену, как и оборонящихся через стену наружу. В пределах внешней или внутренней области - можно. Это барьер именно на пересечении границы стены путём телепортации – в обе стороны. Визуально отображается, как полупрозрачный радужный "аля мыльный пузырь" купол над замковой частью поля осады. 8. Эвфемерное море Строит верфь в городе, даже если нет воды рядом с замком. На этой верфи можно строить корабль для его призыва. Для городов, принципиально ферфи не имеющих, тоже должна быть возможность строить корабль для призыва, правда куда нажимать для этого я пока не придумал. Выглядит, как корабль в бутылке. 9. Защитные горгульи Добавляет 5 стеков гаргулий на стены и ворота. Скажем, штук по 5-10. Пусть эта реликвия существует в 2 вариантах - для Каменных и Обсидиановых версий. Первое попадание по соответствующему элементу уничтожает стек, если он ещё не покинул его. Пока как-то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#12304
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 123 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
Размещение артифактов в замке, на мой взгляд, реалистично реализовать только в виде спецстроения в отдельно взятом, новом городе. Так же в объекте на карте. Особенно полезно, если такой находится на респе.
Выглядит, как корабль в бутылке. А вот такой был бы интересен. Либо это одноразовый корабль. Либо переносная верфь, что позволяет всегда призывать корабль (за ресурсы?) |
|
|
![]()
Сообщение
#12305
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 122 Спасибо сказали: 2116 раз ![]() |
Строит верфь в городе ... Выглядит, как корабль в бутылке. Вариковские домики в бутылках вспомнились. Расширяем идею до бутылок на каждое строение в городе?) -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12306
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 17:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|