![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12461
|
|
Immortal Сообщений: 1 627 Спасибо сказали: 1870 раз ![]() |
У "навыков нет функционала такого рода" - какой-то странный аргумент: Смею предположить, что проблема не столько в том, что именно такой механики не было, сколько в том, что эта механика создает новый формат взаимодействия с игрой. Покупка "артефакта" (книга магии) в экране героя. Это более непривычно, чем изменение каких-то цифр, и требует новый интерфейс, который должен быть легко заметен даже тому, кто не читал новое описание навыка, и при этом казаться естественным. Я бы не сказал, что это нечто ну совсем радикально новое. Вопрос о наличии книжки остро встает только в том случае, когда появляются новые заклинания. А ситуация "купи книжку, если хочешь учить магию" в игре и так есть, она встречается при посещении ГМ. Соответственно диалог, связанный с ГМ, можно обобщить на другие ситуации, дающие новые заклинания. И в итоге Герой-Грамотей сможет купить книжку не только в гильдии. Например, можно сделать вот так (набросок составлен на коленке, не претендует на законченный и идеальный вид): И диалог о покупке книжки возникает в следующих 4х случаях. 1) Разумеется, книжку можно купить в экране героя. Диалог открывается при нажатии на пустой слот под книжку: “Герой Х благодаря навыку грамотности может самостоятельно изготовить книгу заклинаний. Для этого понадобится 500 золота. Изготовить книгу?” 2) В святынях магического слова/жеста/мысли при посещении можно добавить следующий диалог для Героя-Грамотея: “Священнослужители могли бы обучить героя заклинанию S, но у героя нет Книги Заклинаний. Хотите воспользоваться навыком Грамотности, и изготовить Книгу за 500 золотых?” 3) При встрече с другим героем. “Используя Грамотность, Герой Х мог бы обменяться с Героем Y заклинаниями, но к сожалению у Героя Х нет книги магии. Хотите изготовить Книгу за 500 золотых здесь и сейчас?” + в окне обмена работает опция 1, с щелчком на пустом слоте (тут еще можно добавить опцию покупать книжку не только самому герою-грамотею, но и тому герою, с которым происходит обмен). 4) В любом другом случае, который дает новое заклинание (квесты, события, пирамиды** и т.д.), используется следующая механика: - сообразно уровню Мудрости, заклинание вносится в список известных, несмотря на отсутствие книги у героя-грамотея (соответственно, заклинания нельзя* применять до тех пор, пока у Героя X не появится Книга Заклинаний. Но когда Герой X заведет Книгу Заклинаний, то он сразу получит доступ к этим заклинаниям. Такую схему легко протестировать даже в текущей версии! Просто делаем в редакторе героя с заклинаниями, но без книги). - Также, после посещения объекта, дающего новый закл, появляется вопрос: “Благодаря навыку Грамотности, герой Х составил наброски новых заклинаний. Герой может истратить 500 золотых, чтобы создать Книгу Магии, и записать туда эти заклинания. Хотите сделать это?” (*единственный момент – что делать с походными заклами? Их-то можно без книги читать, если уж они в список известных как-то попали...) **кстати о пирамидах. Есть определенный резон сделать изучение заклинаний в пирамидах многоразовым. По описанию, иероглиф с заклинанием из пирамиды никуда не исчезает! Поэтому, есть логика в том, чтобы при повторном посещении пирамиды не только давать штраф на удачу, но и учить соответствующее заклинание. (Таким образом, "побежденная" пирамида была бы гибридом "святыни 5-го уровня" с "могилой война", а также некоторым аналогом Руин). Многоразовая пирамида с хорошим заклинанием могла бы быть мощной стратегической точкой как на случайно карте из шаблона, так и на авторской карте из редактора. Хотя это так, просто мысли в слух. Не думаю, что в ближайщее время планируется менять старый, давно привычный объект. Текущая версия Пирамиды вполне функциональна, и никаких нареканий ни у кого не вызывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#12462
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Рог изобилия - в нынешнем виде даёт только редкие ресурсы. Предлагаю сделать его улучшаемым, на 3 уровня:
1й уровень - такой, какой есть сейчас. Состав - 4 артефакта на редкие ресурсы. Приносит по 5 ед. редких ресурсов в день. 2й уровень. Дополнительно к вышеназванным добавляются телега древесины и руды. Приносит по 5 ед. редких и 10 ед. обычных ресурсов в день. 3й уровень. Дополнительно к вышеназванным добавляются все 3 вида бесконечных мешков золота (либо в сборе - золотой гусь). Приносит по 5 ед. редких ресурсов, 10 обычных и 10000 золота в день. Всё с учётом эффекта отдельных компонентов. |
|
|
![]()
Сообщение
#12463
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 635 Спасибо сказали: 2213 раза ![]() |
Когда герой, у которого нет свободных слотов для юнитов, хочет взять к себе скелетов в Проклятом храме, выводится такое сообщение:
Цитата Скелеты присоединились бы к герою, но у вас недостаточно провизии, чтобы их прокормить. Конечно же, это звучит несколько нелепо и не атмосферно. Поэтому предлагаю следующие варианты замены: 1) Скелеты присоединились бы к герою, но в ваших рядах нет места для новых воинов. 2) Скелеты присоединились бы к герою, но ваша армия и без того слишком велика, чтобы вы могли эффективно ею управлять. 3) Скелеты осмотрели вашу армию и заявили, что в такой тесноте они рискуют растерять свои конечности, а это против их правил техники безопасности. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12464
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 462 Спасибо сказали: 3345 раз ![]() |
Действительно, как это нет провизии? Ведь у героя целых семь слотов провизии.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12465
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 623 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Да и сам герой...
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#12466
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 635 Спасибо сказали: 2213 раза ![]() |
Действительно, как это нет провизии? Ведь у героя целых семь слотов провизии. А разве скелеты могут поедать плоть? По-моему, это фича гулей, упырей, вурдалаков и прочих подобных ребят, но никак не скелетов, которые тупо представляют из себя просто кости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12467
|
|
![]() Immortal Сообщений: 470 Спасибо сказали: 362 раза ![]() |
А разве скелеты могут поедать плоть? У них, наверное, как в старых мультиках, всё съеденное будет высыпаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#12468
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 623 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Есть-то они могут, переваривать в обычном смысле - не могут.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#12469
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13420 раз ![]() |
Ну пить-то точно могут, вон, в катсценах ММ-шных таверн пьют же.
Может, им рома не хватает, как пиратам? А это тоже провизия. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12470
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 635 Спасибо сказали: 2213 раза ![]() |
Есть-то они могут И что происходит с едой? Скапливается в их черепушке, пока та не лопнет? По-моему, это абсолютно бессмысленно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12471
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 623 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Цитата И что происходит с едой? Скапливается в их черепушке, пока та не лопнет? По-моему, это абсолютно бессмысленно. Мы всё ещё говорим про оживший скелет, ходящий, разговаривающий, дерущийся?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#12472
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 462 Спасибо сказали: 3345 раз ![]() |
Скелеты без мышц и ходить, вообще-то, не могут. А они ещё меч держат и сражаются.
Лол. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12473
|
|
![]() Immortal Сообщений: 470 Спасибо сказали: 362 раза ![]() |
Мы всё ещё говорим про оживший скелет, ходящий, разговаривающий, дерущийся? Всё это легче представить себе, чем еду. Потому что еду сквозь него будет видно. Скелеты без мышц и ходить, вообще-то, не могут. А они ещё меч держат и сражаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#12474
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 623 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
То есть, скелет ходит, разговаривает, дерётся и нам не важно, есть ли у него мышцы, губы, глотка.
Но вот скелет начинает пить и есть и нам становится важно есть ли у него мышцы, губы и глотка. Я так и понял, что это другое. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#12475
|
|
![]() God Сообщений: 288 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Артефакт: Посох Сглаза (Staff of Jinx)
Выглядит: Уродливый и корявый, с лупатым глазом на вершине. Положение: В правой руке (слот для меча). Действие: В начале каждого раунда, на всю армию противника накладывается набор заклинаний. На каждый отряд кастуется персональное случайное негативно-тактические заклиание. Посох действует автоматически, не тратит маны, после чего герой может колдовать сам. Выборка происходит из набора следующих 7 заклинаний: - Разрушающий Луч - Замедление, Печаль - Проклятие, Неудача - Слабость, Забывчивость Если отряду повезло, и он имеет природный иммунитет к заклинанию, то отображается стандартная анимация от навыка "Сопротивление Магии". Все прочие способы снятия и противодейстия заклинаниям работают как обычно. Дополнительно: - Если разрешить герою брать посох в левую руку (слот для щита), то можно позволить игроку настраивать тактико-боевые характеристики героя более гибко, не теряя бонуса к атаке. - К списку заклинаний можно было бы добавить Страх, Ослепление, Берсерк, но это сомнительно. - Для большей близости к классичности, можно сделать массовый каст только одного случайного заклинания. |
|
|
![]()
Сообщение
#12476
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 635 Спасибо сказали: 2213 раза ![]() |
Цитата И что происходит с едой? Скапливается в их черепушке, пока та не лопнет? По-моему, это абсолютно бессмысленно. Мы всё ещё говорим про оживший скелет, ходящий, разговаривающий, дерущийся?Его "ожившесть" никак не отвечает на вопросы о том, что происходит с едой и какой смысл в её поглощении. Если еда просто тупо скапливается в черепушке, она рано или поздно лопнет, что вряд ли можно считать пользой, ибо вряд ли без головы скелету будет лучше. К тому же на этом поглощение пищи сразу и прекратится. Так что пользы ноль, один лишь вред. К тому же, а почему "живучесть" и "двигательность" должны обязательно влечь за собой поедание пищи? К примеру, Коврик из мультиков про Аладдина прекрасно обходился и без пищи. То есть, скелет ходит, разговаривает, дерётся и нам не важно, есть ли у него мышцы, губы, глотка. Да, как и отсутствие крыльев у тех, кто обладают левитацией. Но вот скелет начинает пить и есть и нам становится важно есть ли у него мышцы, губы и глотка. Лично мне важен смысл всего этого. А потеря головы выглядит как-то весьма бессмысленно и даже вредоносно. UPD и PS (в одном флаконе). Хотя, может, я, конечно, просто страдаю фигнёй и зря пытаюсь найти логику во вселенной, где с одной стороны нет магии (это же как бы типа технологии высокоразвитой цивилизации, как нам втирают авторы), а с другой - есть преисподняя и вполне себе настоящие демоны (те самые, с которыми столкнулся Тарнум, когда искал душу короля, который его прикончил). Но мне правда трудно представить, что скелеты зачем-то что-то едят. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12477
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13420 раз ![]() |
Его "ожившесть" никак не отвечает на вопросы о том, что происходит с едой и какой смысл в её поглощении. Да никакого. По привычке. Лакомятся. Элемент мотивации. Дофамин вырабатывается, его некромантский аналог )))
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12478
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 635 Спасибо сказали: 2213 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12479
|
|
Newbie Сообщений: 30 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Да эта запись про "нечем прокормить" в любом случае проблемна, если так всё близко к сердцу воспринимать. Да, конечно, нам хватит провианта на легион кавалеристов с их конями, но нет, если у нас 7 отрядов по 1 гоблину, то кормить ещё 14 копейщиков - это уже непосильная задача. Тут разве что менять описание на чисто техническое "Не хватает свободных слотов в армии". И это на данный момент не изменит в ситуации примерно ничего(ведь технический смысл и так всем очевиден), разве что побередит чувства тех, кто привык за 25+ лет и принимает текст таким, как есть, обходя острые моменты у себя в голове.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12480
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 462 Спасибо сказали: 3345 раз ![]() |
Дофамин вырабатывается Чем? Желудком, которого нет? Мозгом, которого нет.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 October 2025 - 11:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|