IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

629 страниц V  « < 626 627 628 629 >  
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Kondormax
сообщение 18 Nov 2025, 20:33 (Сообщение отредактировал Kondormax - 18 Nov 2025, 20:36)
Сообщение #12541

Immortal
Сообщений: 301
Спасибо сказали: 129 раз




Ландшафт: Люцидное Поле (Lucid Field)
Выглядит: Как в красочном психоделическом трипе.

Свойства:
- Деактивирует навыки "Сопротивление" и "Помехи".
- Деактивирует подавляющие магию артефакты.
- Деактивирует противомагические способности существ.

Альтернативные названия: Янтарный Берег (Amber Shore), Магнитные пески (Magnetic Sands).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 18 Nov 2025, 21:53
Сообщение #12542

Grumpy Star
Сообщений: 3 007
Спасибо сказали: 2794 раза




Цитата(Kondormax @ 18 Nov 2025, 20:33) *
Ландшафт: Люцидное Поле (Lucid Field)
Выглядит: Как в красочном психоделическом трипе.

Свойства:
- Деактивирует навыки "Сопротивление" и "Помехи".
- Деактивирует подавляющие магию артефакты.
- Деактивирует противомагические способности существ.

Альтернативные названия: Янтарный Берег (Amber Shore), Магнитные пески (Magnetic Sands).

Ну, после таких предложений диагноз довольно очевиден)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 18 Nov 2025, 22:17
Сообщение #12543

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16188 раз




- Конопляное поле горит!
- Какое несчастье, побежали!
- Ветер в нашу сторону.
- Сидим, ждём.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 21 Nov 2025, 16:42
Сообщение #12544

Immortal
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 712 раза




Вот идея, казалось бы, лежала на поверхности, но в голову пришла только сейчас. Хотя трудоёмкость изложенного, очевидно, весьма велика, а выхлоп мал, потому что реки - не самый удачный по реализации объект, и там своих проблем хватает.

Соединители для рек - объекты размером в одну клетку, позволяющие изобразить слияние двух типов реки. Осмыслены такие декорации, конечно, только для двух сочетаний - обычная река с грязевой (в этом случае слияние может быть просто градиентным переходом) и обычная с заледеневшей (здесь может иметь место трескающийся лёд с полыньями). Для каждого типа может существовать 12 типов соединителей (в соответствии с возможными сочетаниями направлений рек).

Если говорить о реках, то ещё одна потенциально полезная декорация - пороги. Трёхмерности от реки, естественно, не добиться, так что объект оптимально изобразить с помощью мелких камешков, "попадающих" в русло реки, если поставить на соответствующие клетки. Такие камешки могут занимать две непроходимые клетки по горизонтали, две по вертикали или две по диагонали в любую сторону.

Тему рек закрою мыслями о том, что:
- Разные цвета озёр делают осмысленными создание дополнительных типов рек (сейчас это относится к смоле, а также к голубой воде Песка и Высокогорья)
- Некоторые почвы могли бы смотреться более цельно при некотором изменении цветов озёр. В частности, удачным решением могло бы быть затемнение цвета воды в Подземелье.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 22 Nov 2025, 23:48
Сообщение #12545

Immortal
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 712 раза




Буду удивлён, если эта идея ни разу не предлагалась, но беглый поиск ничего не дал, так что пусть будет.

Пристань - флажкуемый объект, размещаемый на смежных с водой клетках (по аналогии с Верфью). Имеет одноклеточную и двуклеточную версии (выглядит, соответственно, как обычный пирс, возможно со складиком рядом), возможно имеет смысл и трёхклеточный вариант с каким-нибудь строением на дополнительной клетке.

Функции:
  • Игрок может производить высадку с корабля на подконтрольную или союзную Пристань без затраты очков хода;
  • Игрок может производить посадку на корабль с подконтрольной или союзной Пристани без затраты очков хода;
  • Высадка на ничейную или вражескую пристань стоит игроку 50%/75% очков хода, при этом после высадки игрок берёт Пристань под контроль;
  • На пристани можно размещать охрану по аналогии с шахтами.
Пристань может быть очень полезной с точки зрения логистики на морских картах с большим количеством островов. Возможно, подобный объект был бы осмысленен и для дирижаблей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kondormax
сообщение 24 Nov 2025, 17:14 (Сообщение отредактировал Kondormax - 24 Nov 2025, 17:15)
Сообщение #12546

Immortal
Сообщений: 301
Спасибо сказали: 129 раз




Цитата(Starseeker @ 18 Nov 2025, 21:53) *
Ну, после таких предложений диагноз довольно очевиден)

Легко ставить диагноз, когда ты модератор этой ветки, и легко сможешь удалить встречный диагноз.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 24 Nov 2025, 23:21
Сообщение #12547

Grumpy Star
Сообщений: 3 007
Спасибо сказали: 2794 раза




Цитата(Kondormax @ 24 Nov 2025, 17:14) *
Цитата(Starseeker @ 18 Nov 2025, 21:53) *
Ну, после таких предложений диагноз довольно очевиден)

Легко ставить диагноз, когда ты модератор этой ветки, и легко сможешь удалить встречный диагноз.

Потому что твои "предложения" не тянут ни на что кроме толстого троллинга. Как я должен к такому относиться? Вроде очевидно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Nov 2025, 03:32
Сообщение #12548

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Цитата(Starseeker @ 24 Nov 2025, 23:21) *
Потому что твои "предложения" не тянут ни на что кроме толстого троллинга. Как я должен к такому относиться? Вроде очевидно.
Не думаю, что он троллил. Скорее - разбушевавшаяся фантазия и желание привнести щепотку сильных и необычных эффектов - но так-то да, такие пожелания - не для ХотЫ. И накладная почва - усилитель магии уже есть. Магические равнины, которые дают все школы на эксперте, и также почвы для каждой школы отдельно.
В принципе, можно было бы и отдельно для ударных заклинаний сделать усиление (какие нибудь "Грозовые раскаты", даже понятно, как эта почва должна выглядеть). Можно и запрет на баффы, и запрет на дебаффы - всё равно это только для авторских карт.
Но вот влияние на природную уязвимость существ - как-то выходит за рамки. Есть артефакт, ну вот и хватит.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 28 Nov 2025, 12:37 (Сообщение отредактировал Inquisitor - 28 Nov 2025, 12:38)
Сообщение #12549

Immortal
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 712 раза




Решил порассуждать о том, каким чисто теоретически мог бы быть "фракционный" банк Фабрики, если бы вдруг возникла необходимость его внедрения. Вспомнил давнюю идею "высокоуровневая охрана - низкоуровневая награда", и понеслась...

NB: замечу сразу, что объект не рассчитан на случайные карты (и возможно требует ребалансировки по цифрам)

Ангар (Hangar)

Внешний вид: собственно, массивный ангар. Из визуальных референсов можно вспомнить, например, оригинальный NWCшный двеллинг танков. Из труб тянется дымок.

Функции:
- 30% шанс битвы с 5 Дредноутами за получение 20 Автоматонов в ряды вашей армии или немедленное строительство одного дирижабля;
- 30% шанс битвы с 10 Дредноутами за получение 40 Автоматонов в ряды вашей армии или немедленное строительство одного дирижабля;
- 30% шанс битвы с 15 Дредноутами за получение 60 Автоматонов в ряды вашей армии или немедленное строительство одного дирижабля;
- 10% шанс битвы с 20 Дредноутами за получение 80 Автоматонов в ряды вашей армии или немедленное строительство одного дирижабля.
На поле боя могут генерироваться препятствия.

Описание:
Цитата
1. Вы стоите перед воротами массивного ангара, возведённого местным изобретателем. В глубине этого огромного помещения слышен грохот паровых молотов и гудение плавильных печей, но дорогу внутрь преграждают охранные Дредноуты. Хотите ли вы сразиться с ними и узнать секреты учёного?
2. Расправившись с охранниками, вы не обнаруживаете в здании ни единой живой души - изобретатель давно покинул этот цех, оставив вместо себя несколько десятков автоматонов. Механические помощники почти завершили сборку величайшего творения инженера - громадного воздушного корабля. Вы можете подождать, пока работы будут закончены, и стать хозяином роскошного судна, а можете отдать автоматонам новый приказ и сделать их частью вашей армии.
Ваш выбор?
3. Когда-то в этом ангаре работал известный изобретатель, однако сейчас здесь нет ничего интересного.

Смысл:
- Закрытие гештальта с "Фабричным" банком, причём, в соответствии с духом фракции, в довольно необычной форме;
- Закрытие гештальта с банком (относительно) низкоуровневых существ;
- С точки зрения тактики боя получается несколько усложнённая версия Опытного цеха;
- Соперники-Дредноуты в узком пространстве банка могут в полной мере раскрыть свою способность с тепловым лучом;
- Против неповоротливых двуклеточных Дредноутов эффективной защитой могут оказаться препятствия - у объекта будет высокая дисперсия тактик и хорошая реиграбельность;
- В определённых ситуациях объект может быть альтернативой заклинаниям контроля, притом в отличие от Верфи дирижаблей - достаточно ограниченной по возможностям, чтобы её можно было использовать на сложных картах;
- Автоматоны - хорошее дополнение к любой армии, так как обладают хорошей скоростью и стабильным уроном, не испытывают проблем с моралью и имеют тактический потенциал камикадзе;
- Отсылок на двеллинг нага-танков в Фабрике как раз не было, то есть полного стилистического дублирования можно избежать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 28 Nov 2025, 13:19
Сообщение #12550

Immortal
Сообщений: 1 867
Спасибо сказали: 1070 раз




Цитата
или немедленное строительство одного дирижабля

Зачем? Если это ПвП карта, то дирижабль её ломает. Если это ПвЕ карта, то опять же игрок либо вынужден всегда брать дирижабль для прохождения, либо опять же карта ломается от полётов игрока куда не надо.

Это прям какая-то сверх-нишевая фишка, когда заложено на карте и использование дирижабля, и необходимость пополнения армии.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 28 Nov 2025, 13:58
Сообщение #12551

Immortal
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 712 раза




Ну вообще основная аудитория - большие ПВП карты (размера H и выше) и ПВЕ карты с заложенной вариативностью (можно пробить этот банк и получить летательный аппарат, а можно - вон того статичного героя и выучить дверь измерений; более удачный вариант зависит от билда героя, собранной армии, желаемого темпа). Всё и сделано ради вариативности - впрочем, расширенных событий должно хватить, чтобы покрыть все потребности в ней.

Хотя вообще дирижабль тут играет скорее концептуальную роль ("несколько опций, там, где обычно всего одна" как фишка Фабрики, расширение встречаемости дирижаблей и так далее), нежели геймплейную, и при необходимости можно оставить и только автоматонов. Возможно даже, что оптимальным вариантом было бы сделать наличие дирижабля настраиваемой (по умолчанию отключённой) опцией.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 28 Nov 2025, 22:04
Сообщение #12552

Immortal
Сообщений: 6 841
Спасибо сказали: 8056 раз




Дирижабль, а также заклинания контроля, позволяющие преодолевать препятствия, доступны лишь на небольшом числе карте. Так уж получилось, что Герои 3 больше тяготеют к барьерному дизайну карт, нежели контактному.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 29 Nov 2025, 08:01
Сообщение #12553

Immortal
Сообщений: 1 867
Спасибо сказали: 1070 раз




Потому что нет противодействия контролю, какая бы мощь у тебя ни была, она стоит в одной клетке и максимум может прикрыть один объект вроде города.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sov_ddb
сообщение 30 Nov 2025, 22:49
Сообщение #12554

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 10 раз




Вполглаза погуглил в теме, но вроде не нашел такого.
Очевидным образом напрашивается сборный артефакт из "единичек". Основная цель - дать небольшой, но полезный буст для второстепенных героев.

Примерное название - Накидка лесного короля.
Состав: Секира кентавра, Щит короля гномов, Шлем белого единорога, Нагрудник из окаменелого дерева.

Плюшки в сборе: +400 к дальности передвижения, +базовый уровень поиска пути, +1 мораль, + 1 удача, дает возможность колдовать "Маскировку" на экспертном уровне.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 01 Dec 2025, 12:46
Сообщение #12555

Immortal
Сообщений: 644
Спасибо сказали: 1023 раза




sov_ddb
Вставлю свое фи. Артефакты, дающие дальность передвижения и/или снижение штрафов, в героях реализованы не очень неудачно, и приводят к регулярным свапам слота туда-сюда. С ботинками и кольцами это ещё не страшно, потому что там маленькая конкуренция, но это целый сет из 4 слотов, который в большинстве матчей нужно будет снимать перед каждым боем и затем надевать обратно. А если его ещё и на компоненты разбирать (например, в слот щита больше нечего положить), то совсем ужас.
Если вводить сеты на перемещение, конкурирующие со статами, то им бы следовало работать через бой. Например, давать дополнительное перемещение за каждую победу. Если вводить сеты для лошков, то следовало бы вводить бонусы, которые лучше работают на слабом герое, чем на сильном.
Пример 1. Стоимость заклинаний считается в процентах вместо фиксированного числа (скажем, 10-30% от максимального манапула, в зависимости от уровня закла). Но нужно иметь в виду, что будет куча абузов с переодеванием шмоток на знание.
Пример 2. Сет поднимает первичные характеристики носителя до фиксированного числа, если они ниже.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Dec 2025, 13:07
Сообщение #12556

Immortal
Сообщений: 1 867
Спасибо сказали: 1070 раз




Да вроде были уже предложения про сеты аналогичные Доспехам Проклятого. Причём много, для сета со шлемом Единорога предлагалось ему давать способности от существ оплота (слепота при ударе, поднятие стоимость заклинаний и т.д.), для сета с Цепом Гнола соответственно способности от существ крепости (яд, слабость, снятие).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kondormax
сообщение 05 Dec 2025, 17:10 (Сообщение отредактировал Kondormax - 05 Dec 2025, 17:27)
Сообщение #12557

Immortal
Сообщений: 301
Спасибо сказали: 129 раз




Существо: Левиафан (Leviathan)

Уровень: 7
Параметры: Атака = 32, Защита = 32, Урон = 40-60, Здоровье = 2700, Скорость = 10.

Способности:
1. Сверхширокое существо.
В начальном состоянии занимает 3 гекса.

2. Сверхдлинное существо.
В развёрнутом состоянии занимает 9 гексов.

3. Разряд Ужаса.
Атакует всех вокруг электрическим разрядом, картинка.

4. Движение назад.
Может передвигаться назад, в сторону хвоста.

5. Электрический щит.
Наносит урон в размере 20% от полученного в ближнем бою.

Жилище: Древний Разлом.
Прирост: 1
Стоимость: 45 000 золота, 10 серы.

PS. Это не троллинг, это радикальный брэйншторм на границе классичности.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sosok_Kentavra
сообщение 05 Dec 2025, 17:30
Сообщение #12558

Newbie
Сообщений: 43
Спасибо сказали: 80 раз




Цитата(Kondormax @ 05 Dec 2025, 17:10) *
PS. Это не троллинг, это радикальный брэйншторм на границе классичности.

Мало что-то абилок, надо было 10, недокрутил rolleyes.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 05 Dec 2025, 20:02
Сообщение #12559

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16188 раз




Просто кто-то недавно желал убербосса и не дракона. Получите и распишитесь))


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 05 Dec 2025, 20:28 (Сообщение отредактировал Inquisitor - 05 Dec 2025, 20:29)
Сообщение #12560

Immortal
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 712 раза




Если судить по Вашим предыдущим постам с попытками осмыслить термин "классичность"...

Если слово так навязло в зубах, лучше уж вообще его не упоминать.

Хотя на самом деле идея трёхклеточного существа (в отрыве от остального концепта) не так плоха. По крайней мере маневрировать стало бы гораздо интереснее и труднее, а это повышает роль тактики и манипуляций картой в боях, что определённо хорошо. Если бы была возможность настраиваемой опцией увеличить количество препятствий в боях - по тем же соображениям поддержал бы обеими руками.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

629 страниц V  « < 626 627 628 629 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 December 2025 - 01:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика