IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

632 страниц V  « < 630 631 632  
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Gong Zigoton
сообщение 24 Dec 2025, 22:24
Сообщение #12621

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 722
Спасибо сказали: 498 раз




Цитата(laViper @ 23 Dec 2025, 19:32) *
К слову а как сейчас сборные артефакты блокируют слоты? Я к тому что может быть неплохой вариант если "обычный артефакт" мог бы занимать два слота на ~150% эффективности. Условно двуручный меч, занимающий и место щита.

Блокируют все слоты, которые занимают места при разборке. Ну и дают кроме своих бонусов ещё и общий сборный. А вот про 2 слота - это прикольно (и тоже было уже в 4ых героях, только там сразу некоторые пушки рассчитаны на это).


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 25 Dec 2025, 16:39
Сообщение #12622

Grumpy Star
Сообщений: 3 010
Спасибо сказали: 2800 раз




Цитата(Gong Zigoton @ 24 Dec 2025, 22:24) *
Цитата(laViper @ 23 Dec 2025, 19:32) *
К слову а как сейчас сборные артефакты блокируют слоты? Я к тому что может быть неплохой вариант если "обычный артефакт" мог бы занимать два слота на ~150% эффективности. Условно двуручный меч, занимающий и место щита.

Блокируют все слоты, которые занимают места при разборке. Ну и дают кроме своих бонусов ещё и общий сборный. А вот про 2 слота - это прикольно (и тоже было уже в 4ых героях, только там сразу некоторые пушки рассчитаны на это).

Слишком проблемно для новых игроков, на мой взгляд. Неочевидно будет с ходу, какой меч сколько слотов должен занимать, тем более что уже есть дубина, которую можно воспринимать что так, что сяк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valintinus
сообщение Вчера, 07:19 (Сообщение отредактировал Valintinus - Вчера, 08:02)
Сообщение #12623

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 36 раз




Подводная лодка.
Подводная лодка.
Функции: дирижабль игнорирующий препятствия располагающиеся на воде, передвигается исключительно по воде.
Что нужно: скопировать верфь дирижаблей и сам дирижабль и сменить им модели на соответствующие, "Верфь подводных лодок, "Подводная лодка" . Цена ниже чем у дирижабля, но выше чем у обычной лодки, в диапазоне 10-20 дерева и 1000-5000 золота. Функционал ограничить водой, расстояние передвижения: 2000, не увеличивается артефактами.
Как Команда Хоты заставала лодки летать, теперь она может заставить их погружаться и выныривать из-под воды. diving.gif
Для кампании можно добавить особую подводную лодку типа "Flying Dutchmen" летучий голландец/Черная жемчужина, узнаваемый образ корабля-призрака, способного парить над водой или погружаться на дно морское (в Abyss-бездну). sparrow.gif
Лорность-соответствие духу и образам Героев: вполне. Регна или Бёртонцы могли оборудовать подводный корабль для получения Рога Бездны или исследования затопленных подземных пещер с Агаром (4 миссия, "Расхитители Гробниц").
Приоритетность разработки: можно отложить.
Сложность внедрения: ниже среднего.
Два варианта: 1) С подводной лодки нельзя напрямую посещать объекты и нападать на других героев, существ, аналогично дирижаблю.
2) С "Черной жемчужины" и "Летучего голландца" можно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение Вчера, 08:22
Сообщение #12624

Immortal
Сообщений: 1 889
Спасибо сказали: 1087 раз




Цитата
Функции: дирижабль игнорирующий препятствия располагающиеся на воде, передвигается исключительно по воде.

Герой на коне не может проехать сквозь высокие горы - пролетает над ними на дирижабле.
Герой на корабле не может проплыть сквозь рифы - чем поможет подводная лодка? smile.gif

Подводные лодки/"суда" нужны были либо для скрытного перемещения, либо для действий на глубине, а не для проходимости.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glass Golem
сообщение Вчера, 12:30
Сообщение #12625

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 376 раз




Цитата(laViper @ 26 Dec 2025, 07:22) *
Герой на корабле не может проплыть сквозь рифы - чем поможет подводная лодка? smile.gif

Да ладно, многие и острова-то воспринимают как плавающие "шапки", типа айсбергов, а тут какие-то рифы blush.gif

Но вообще концепция подводной лодки мне нравится, но именно как способ скрытого перемещения. На картах типа водного джебуса может быть забавно )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Goodman
сообщение Вчера, 13:40 (Сообщение отредактировал Goodman - Вчера, 13:42)
Сообщение #12626

Member
Сообщений: 58
Спасибо сказали: 52 раза




Цитата(Glass Golem @ 26 Dec 2025, 12:30) *
Но вообще концепция подводной лодки мне нравится, но именно как способ скрытого перемещения. На картах типа водного джебуса может быть забавно )

У меня есть подозрение, что концепция невидимой подводной лодки из-за особенностей движка может работать либо криво, либо странно. В смысле, что делать с клеткой, в которой стоит невидимый остальным герой? Если отличия будут и клетка на этот ход будет непроходима, то концепция невидимости теряет смысл(если только она не даёт ещё и недосягаемость для противников, но это как будто бы чересчур). Если она ничем не будет отличаться от остальных морских клеток, значит, туда можно встать на лодке другим игроком. И тут уже как будто бы движок не справится отображать в одной клетке сразу две армии(он даже с более простыми вещами не справляется, вроде высадки на вскопанную клетку). Можно просто запретить туда вставать, но это уже будет выглядеть криво и вышеупомянутая недосягаемость вылезает снова(когда можно садиться в подлодку не затем, чтобы не попасться на глаза, а просто чтобы на тебя не могли напасть, даже если противник и так прекрасно знает, где ты сидишь).

Разве что предложить добавить подлодке концепцию Засады - игрока в клетке не видно, никаких препятствий для построения маршрута она не создаёт, но тут как с засадами через события - при прохождении через клетку происходит битва. Наверное, честно будет, если после этого подлодка будет становиться видимой. Такой вариант, как будто бы выглядит реалистичней с позиции реализации и добавит новые возможности на морских зонах карт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glass Golem
сообщение Вчера, 13:59 (Сообщение отредактировал Glass Golem - Вчера, 14:46)
Сообщение #12627

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 376 раз




Цитата(Goodman @ 26 Dec 2025, 12:40) *
В смысле, что делать с клеткой, в которой стоит невидимый остальным герой? Если отличия будут и клетка на этот ход будет непроходима, то концепция невидимости теряет смысл(если только она не даёт ещё и недосягаемость для противников, но это как будто бы чересчур).

На мой взгляд, даже если подлодка будет видна визуально (например плохо видна, но разобрать можно), но совершенно не видна на просмотрах воздуха - это уже неплохо. Особенно если добавить дополнительных свойств, навроде той самой увеличенной дальности передвижения и, например, невозможности просмотреть войско с подлодки даже просмотром.

Мувы, как с одним маяком, постоянный эффект эксперт-маскировки и стелс при просмотре воздуха, при цене корабля 20 дерево/20 руды/2000 золота (например). Уже небесполезно, не имба и выглядит забавно.
Вопрос в общей целесообразности, конечно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение Вчера, 14:12
Сообщение #12628

Immortal
Сообщений: 1 889
Спасибо сказали: 1087 раз




Если говорить о проходимости, невидимости и прочем. То можно давать подлодке "полёт" над угрозами - возможность "перелететь" вражеский или дружеский корабль и охрану.
Как и дирижабль, в конце хода подлодка "всплывает, чтобы набрать воздуха".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Фрасилл
сообщение Вчера, 15:49 (Сообщение отредактировал Фрасилл - Вчера, 15:49)
Сообщение #12629

Advanced Member
Сообщений: 112
Спасибо сказали: 60 раз




Подлодки, вообще, довольно медленные. То чудо, которое на картинке... 3 узла на самом полном))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

632 страниц V  « < 630 631 632
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 December 2025 - 19:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика