![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15944 раза ![]() |
Вообще-то логично, если читать описания некоторых инферновских юнитов, артефактов и стандартных сообщений в тавернах. Правда, я не уверен, что такой объект, дающий минус к удаче, нужен.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Вообще-то логично, если читать описания некоторых инферновских юнитов, артефактов и стандартных сообщений в тавернах. Правда, я не уверен, что такой объект, дающий минус к удаче, нужен. Мертвяки аморальны не из-за свойств "некоторых некропольских юнитов, артефактов и стандартных сообщений в тавернах", а потому что они таковыми и должны быть. А объектов на отр. удачу не так уж и много (читай: нет совсем, не считая разграбленной пирамиды, да рандомно действующего фонтана), т.ч. не повредит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата читать описания некоторых инферновских юнитов Описания инферновских юнитов? В каком смысле? |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Идея для нового скила (название не придумал) - увеличивает скорость войск в бою на 5/10/15% (или 3/6/10%). Мюллих возвращается в игру, становится спецом по этому скилу, стартует с Лидерство+НовыйСкил. Новый скил это ,конечно, хорошо, но пока существует мистицизм, зоркость и лечение в в нынешнем (незыблемом) их виде, появление новых скилов вызовет только недоумение. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15944 раза ![]() |
Цитата читать описания некоторых инферновских юнитов Описания инферновских юнитов? В каком смысле? ![]() ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
И?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15944 раза ![]() |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Но это ведь не значит, что у самих инферналов удача нейтральная должна быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15944 раза ![]() |
Но это ведь не значит, что у самих инферналов удача нейтральная должна быть. Я это и не утверждал. Имелась в виду связь отрицательной удачи с Инферно. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Это, скорее, связано с сакраментальным "чёрт меня дёрнул сделать то-то" и "бес попутал", так что корни у этого "удача -1" ещё из сказок идут. Христианство во все поля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Суть очередного tl;dr с**ого в одной строчке:
Цитата Я предлагаю следующую очень радикальную, но честную систему. все. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Угу, а дальше что? "Нихаччу следовать древу застройки, все равно не использую големов/дендроидов/пр., готов чутка приплатить, чтобы сразу перейти к титанам/драконам"?А что есть "нефуфлыжные заклы"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
В общем я предлагаю сделать так, что бы за свои кровные деньги, при постройке гильдии магов мы сами, абсолютно по честному выбирали себе заклинания того или иного уровня, в зависимости от уровня гильдии, которую строим. Шуруй играть в шестёрку с такими идеями, там всё "по-честному". Можно спокойно себе выбрать 2-3 закла в колдовательный планшет и честно обвешаться бонусами "+2%" к параметрам. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, так-то конечно генерить игру с подгадыванием спеллов тоже плохо (я уж молчу о двушке), но адекватного решения не видится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата Я предлагаю в корне пересмотреть моральный аспект гильдии магов. Все заклинания должны быть настолько самыми нужными и полезными насколько это возможно. Кто то возразит, что такие заклы как силовое поле и стена огня - это круто и что они ими всегда пользуются - но эти заклинания идут в ущерб даже обычной молнии за 4 маны - которая способна хорошенько пострелять тех же стрелков - гораздо лучше шандарахнуть молнией или пройтись волной смерти Не знаю, я ударными заклинаниями особо и не пользуюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Они и не особо нужны оказываются на больших картах в мидгейме и лейте, т.к. сила магии не растёт с такой скоростью, как количество хп стеков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Нужно квадратичную зависимость от SP, например :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Экспоненциальную, вероятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Какая-то с положительной второй производной, кароч.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 09:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|