IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

610 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Etoprostoya
сообщение 06 Jul 2014, 13:46
Сообщение #141

Etoprostostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15944 раза




Вообще-то логично, если читать описания некоторых инферновских юнитов, артефактов и стандартных сообщений в тавернах. Правда, я не уверен, что такой объект, дающий минус к удаче, нужен.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 06 Jul 2014, 16:21
Сообщение #142

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Цитата(Etoprostoya @ 06 Jul 2014, 17:46) *
Вообще-то логично, если читать описания некоторых инферновских юнитов, артефактов и стандартных сообщений в тавернах. Правда, я не уверен, что такой объект, дающий минус к удаче, нужен.
Мертвяки аморальны не из-за свойств "некоторых некропольских юнитов, артефактов и стандартных сообщений в тавернах", а потому что они таковыми и должны быть. А объектов на отр. удачу не так уж и много (читай: нет совсем, не считая разграбленной пирамиды, да рандомно действующего фонтана), т.ч. не повредит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 Jul 2014, 16:32
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата
читать описания некоторых инферновских юнитов

Описания инферновских юнитов? В каком смысле?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 06 Jul 2014, 17:39
Сообщение #144

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(Wic @ 06 Jul 2014, 14:07) *
Идея для нового скила (название не придумал) - увеличивает скорость войск в бою на 5/10/15% (или 3/6/10%). Мюллих возвращается в игру, становится спецом по этому скилу, стартует с Лидерство+НовыйСкил.

Новый скил это ,конечно, хорошо, но пока существует мистицизм, зоркость и лечение в в нынешнем (незыблемом) их виде, появление новых скилов вызовет только недоумение.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Jul 2014, 18:37
Сообщение #145

Etoprostostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15944 раза




Цитата(IQUARE @ 06 Jul 2014, 17:32) *
Цитата
читать описания некоторых инферновских юнитов

Описания инферновских юнитов? В каком смысле?



--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 06 Jul 2014, 18:56
Сообщение #146

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




И?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Jul 2014, 18:59
Сообщение #147

Etoprostostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15944 раза




Цитата(samec @ 06 Jul 2014, 19:56) *
И?
Неужели не видно в описании дьяволов "-1 к удаче".


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 06 Jul 2014, 19:05
Сообщение #148

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Но это ведь не значит, что у самих инферналов удача нейтральная должна быть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Jul 2014, 19:50
Сообщение #149

Etoprostostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15944 раза




Цитата(Эроласт @ 06 Jul 2014, 20:05) *
Но это ведь не значит, что у самих инферналов удача нейтральная должна быть.

Я это и не утверждал. Имелась в виду связь отрицательной удачи с Инферно.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Jul 2014, 19:52
Сообщение #150

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Это, скорее, связано с сакраментальным "чёрт меня дёрнул сделать то-то" и "бес попутал", так что корни у этого "удача -1" ещё из сказок идут. Христианство во все поля.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sерёга
сообщение 06 Jul 2014, 20:15
Сообщение #151

Demigod
Сообщений: 219
Спасибо сказали: 339 раз




Цитата(cерый @ 06 Jul 2014, 23:48) *

это всё говорит о том, что в игре куча фуфлыжных заклов, но их врятли будут исправлять, аддон то ориентирован на классичность
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jul 2014, 20:17
Сообщение #152

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Суть очередного tl;dr с**ого в одной строчке:
Цитата
Я предлагаю следующую очень радикальную, но честную систему.

все.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 06 Jul 2014, 20:49
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Угу, а дальше что? "Нихаччу следовать древу застройки, все равно не использую големов/дендроидов/пр., готов чутка приплатить, чтобы сразу перейти к титанам/драконам"?
А что есть "нефуфлыжные заклы"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 06 Jul 2014, 21:32 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 06 Jul 2014, 21:36)
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Цитата(cерый @ 06 Jul 2014, 23:48) *
В общем я предлагаю сделать так, что бы за свои кровные деньги, при постройке гильдии магов мы сами, абсолютно по честному выбирали себе заклинания того или иного уровня, в зависимости от уровня гильдии, которую строим.


Шуруй играть в шестёрку с такими идеями, там всё "по-честному". Можно спокойно себе выбрать 2-3 закла в колдовательный планшет и честно обвешаться бонусами "+2%" к параметрам.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Jul 2014, 21:33
Сообщение #155

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, так-то конечно генерить игру с подгадыванием спеллов тоже плохо (я уж молчу о двушке), но адекватного решения не видится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 Jul 2014, 21:42
Сообщение #156

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата
Я предлагаю в корне пересмотреть моральный аспект гильдии магов. Все заклинания должны быть настолько самыми нужными и полезными насколько это возможно. Кто то возразит, что такие заклы как силовое поле и стена огня - это круто и что они ими всегда пользуются - но эти заклинания идут в ущерб даже обычной молнии за 4 маны - которая способна хорошенько пострелять тех же стрелков - гораздо лучше шандарахнуть молнией или пройтись волной смерти

Не знаю, я ударными заклинаниями особо и не пользуюсь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Jul 2014, 21:45
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Они и не особо нужны оказываются на больших картах в мидгейме и лейте, т.к. сила магии не растёт с такой скоростью, как количество хп стеков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jul 2014, 21:46
Сообщение #158

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Нужно квадратичную зависимость от SP, например :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Jul 2014, 21:49
Сообщение #159

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Экспоненциальную, вероятно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jul 2014, 21:52
Сообщение #160

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Какая-то с положительной второй производной, кароч.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

610 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 July 2025 - 09:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика