IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

611 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
DrSlash
сообщение 06 Jul 2014, 22:06
Сообщение #161


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Orzie @ 06 Jul 2014, 22:33) *
но адекватного решения не видится.

Торговец свитками на карте.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Jul 2014, 22:08
Сообщение #162

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




C опять же рандомным набором. Для сингла, конечно, годно, но...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 06 Jul 2014, 22:14 (Сообщение отредактировал DrSlash - 06 Jul 2014, 22:15)
Сообщение #163


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Orzie @ 06 Jul 2014, 23:08) *
C опять же рандомным набором. Для сингла, конечно, годно, но...

Видится мне, торговцев на рандомках будет предостаточно, так что выбор будет - не у одного торговца нужный спелл, так у другого. Да и можно сделать разных торговцев - по уровням доступных заклинаний их дифференцировать, по школе магии или по типу заклинаний (ударные, бафы, дебафы и т.д.), чтобы хоть ясно было, стоит ли охрану у торговца пробивать.

Мысль на правах бреда: заменить торговцев артефактами в башне или флаксе торговцем свитками. Хотя чую, это превратило бы конфлюкс в мегоказуальный город в котором можно не только нужные школы магии выучить, но и спеллы вытащить


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windsunny
сообщение 07 Jul 2014, 01:25 (Сообщение отредактировал windsunny - 07 Jul 2014, 01:26)
Сообщение #164

God
Сообщений: 297
Спасибо сказали: 221 раз




Цитата(cерый @ 06 Jul 2014, 23:10) *
Я и сам всегда за классичность. И не дай бог, не хочу предлагать идеи в стиле wog'а, так что не волнуйтесь

Твои варианты - и есть стиль WOG.


Мне лично всегда было по барабану на заклы: ну не получилось, так не получилось.
Самый максимум, что можно придумать для изменения гильдии магов - это менять заклинания раз в месяц, по аналогу с торговцами артефактов. Но зачем?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Jul 2014, 01:45
Сообщение #165

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




основная проблема невыпадения имплозии на пятом уровне ГМ - это то, что ни пятый уровень ГМ, ни имплозия на нём, ни имплозия вообще - не нужны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 07 Jul 2014, 06:58 (Сообщение отредактировал Эроласт - 07 Jul 2014, 07:04)
Сообщение #166

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




А схерали игроку должны предоставляться комфортные условия для победы?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 07 Jul 2014, 08:34 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 07 Jul 2014, 08:36)
Сообщение #167

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Цитата
Я за несколько ходов закидаю вас молниями а вы за эти ходы уберете несколько препятствий. И вы думаете вы выиграете?

Если они будут закрывать доступ моим чёрным драконам или алмазным големам, то да ^^
Да и невыгодно-то получается: обычно отваливаем тысячу с ресурсами сразу за несколько заклинаний, а тут только одно за трёшку предлагают.
А вообще, это всё правда для Вога. Концептуально Хота добавляет новый функционал,но не меняет основ, а тут важный аспект геймплея затрагивает.
Шестёрка, при всей своей унылости, показала, что подбор заклинаний поштучно - тоже уныло. Иногда как раз не хватает того, чем пользуешься раз в пятилетку
ЗЫ В пятёрке, кстати, заклинаний тоже по минимуму, но почему-то на одних ударных не всегда далеко уедешь)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 07 Jul 2014, 08:40
Сообщение #168

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




В том-то и дело, что есть. Этот рандом - часть геймплея как такового, и ради парочки недовольных создатели менять его не будут. В конце концов, есть Вог, есть Эра; пиши свои скрипты, создавай свои моды, где будет провернута торговля заклинаниями, какие проблемы?
У, как все запущено! Это тебе тогда точно не в "Герои 3", как справедливо заметил юзер, которому ты столь грубо нахамил. В таком свете логичен донельзя вопрос Эроласта.
Цитата(Арысь-Поле @ 07 Jul 2014, 12:34) *
почему-то на одних ударных не всегда далеко уедешь)
Поправка: на одних ударных вообще далеко не уедешь. На прошлой странице уже разобрали эту тему - колдовская мощь героя банально не поспевает за ростом армий.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windsunny
сообщение 07 Jul 2014, 09:38
Сообщение #169

God
Сообщений: 297
Спасибо сказали: 221 раз




Стиль WoG - добавить функционал, который игрок при желании может использовать, а может и не использовать, причём может сделать выборочный отбор.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 07 Jul 2014, 09:54
Сообщение #170

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(cерый @ 06 Jul 2014, 23:10) *
Молния например, то ты можешь взять заклинание "убрать препятствие" - оно тебе очень поможет.

"Убрать препятствие" - фуфлыжный закл. Но и молния во многом тоже фуфлыжный, пусть и не настолько

Цитата(cерый @ 06 Jul 2014, 23:10) *
Ты тоже убираешь препятствия?

Нет, я баффы люблю


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 Jul 2014, 10:14
Сообщение #171

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 726
Спасибо сказали: 10384 раза




Идея покупки нужного заклинания уже озвучивалась неоднократно в разных вариантах. Пока хорошего не было.
Почему я так категоричен, и какие такие проблемы я вижу в этих вариантах? Ну вот покажу на примере этого, вполне многообещающего.

Итак, у нас есть две карты: оригинальная без возможности докупки и новая, соответственно позволяющая докупить одно на уровень. Посмотрим, чем они будут отличаться "по плохому" - хорошего-то тут уже нарекламировали, поэтому нет нужды заостряться.

Вопрос №1
Это вместо какого-то слота или дополнительно?
Если вместо, то для начала получается обрезка имеющихся возможностей. Для полноценного количества заклинаний надобно доплатить.
Если дополнительно, то другой перекос - очень много заклинаний в одной гильдии. Это и экран придётся перерисовывать (нельзя же обделить замок магов). Тут, конечно, можно что-то эдакое придумать с магами, вроде того, что библиотека дополнительно даёт как раз не случайное, а бесплатно или со скидкой выборное. Т.е. простое и понятное здание превращается в хитрое и заумное. Не говоря уже о сложностях с применением для первого уровня, который как бы всегда будет построен ДО библиотеки, а важнейшие скоростные как раз там. Но это я отвлёкся.

Вопрос №2
С какого фига, я вынужден покупать замедление, а оппоненту оно пришло бесплатно? Нет, ясно, что оно у нас обоих с самого начала, но почему мне дороже? Раньше было честнее - строить гильдию рискованно одинаково для обоих, кому-то повезло, а кому-то пришлось искать по карте. Ну так выбор был - можно было не рисковать. А теперь я просто обязан ради этого чёртового замедления строить гильдию и молиться, что эта гильдия не сожрёт мне ещё сундучок.

Вопрос №3
Не, ну как бы всё хорошо, но теперь все методики пробивки чего бы то ни было БЕЗ замедления/ускорения резко стали ненужны. Мне кажется, или это обедняет игру? (с) Фрай

Вопрос №4
Докупочное заклинание одно на гильдию. Получается, что один замок гарантирует мне ТП, второй - гедон, третий - берсерк. Знаете, теперь очень сильно сбивает расчёты, когда кому-то что-то выпадает на халяву. Давайте закроем остальные слоты? Ладно, шучу. Вопрос не о такой халяве, а об ИИ. Что он будет делать с этим замечательным докупочным слотом? А я вам скажу какие тут могут быть варианты. Во-первых, он может его игнорировать. И это, братцы, будет халява. ИИ замки и так сырные, а теперь вообще будут ой. Во-вторых, он может их... портить, забивая после отстройки случайным шлаком. Это уже обидно. В-третьих он может осмысленно... Хотя нет, не может. Это же ИИ.

Вопрос №5
Кстати, портить может не только ИИ, но и игрок. Я серьёзно. Есть некоторое количество сюжетных карт, где строго определено, что не должно попадаться в гильдиях. Будет замечательно смотреться - вы можете за дофига золотых докупить... ничего полезного. Всё полезное, извините, в свитках на карте. А если картостроитель что-то упустил, то будет на карте твориться манчкинский беспредел. А ведь есть заклинания, хорошо работающие в паре-тройке. Это навыбрасывать себе рандомом такой замок замучаешься, а с одним докупочным слотом минутное дело. Понятно, что на турнирах и так все будут со стартового сейва играть, но всё же. Вот и станут все сингло карты порезанными в магии до самого не могу. Не айс.

Вопрос №6
А когда собственно осуществляется докупка? Предположим, что в любой момент, не занимая очереди строительства.
Появляется новый стратегический элемент - выбрать за 60 наносекунд. Это я про игровой тайме, с которым многие просто вынуждены играть. Серьёзно, пролистать энное число заклинаний, чтобы выбрать нужное - тоже время. И, кстати, не такое уж маленькое, если учесть сторонние факторы, а не исходить из " точно знаю, что докупить нужно Х, на странице Y". А если выбор в данный момент вообще не сделать? Ну скажем, не знаю я, будет ли у меня воздух (ДД) или земля (имплозия), надобно заскочить вон в ту школу на следующем ходу, а там видно будет.
Что открывает перед нами новые стратегические приёмы: "докупить говна, чтоб оппоненту не досталось" (для мелких уровней горячих точках), "развести на докупку оппонента" (10000 вполне стоящий куш) и прочие весёлые игры. Если второе ещё хотя бы в духе оригинальных Героев, то первое отдаёт четвёровщиной, с её "а вот отстрою ему некошерную альтернативу, пусть теперь разбирается с ударным стеком".

Ну и так далее, в том же духе. Продолжать могу долго, увы.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 07 Jul 2014, 11:59 (Сообщение отредактировал Wic - 07 Jul 2014, 12:01)
Сообщение #172

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




"Просто покупка" чревата тем, что с середины-конца 2-й недели все будут бегать с ДД (это я об онлайн-рандоме). То есть игры будут довольно прямолинейны по стратегии - строим вышку, ищем 10К на покупку ДД.

Поэтому надо или как-то затруднять сей процесс по времени или делать его более расходным по ресурсам или повышать вероятность за счет других способов достать контроль.

Например, ВТшный вариант перестройки гильдии довольно удачен с точки зрения онлайна. Но он был признан не слишком атмосферным для Хоты.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Trillium
сообщение 07 Jul 2014, 12:33
Сообщение #173

Member
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 46 раз




Касательно не-рандомных заклинаний - можно сделать банк. Сложный (чтобы в ёрли-гейме был не вариантом). Ну или скейлящийся с армией/уровнем героя. Населить Волшебными Драконами. Ну или, Энчантерами/Магами/Чародейками.
Разгромив такой банк, герой получает возможность выучить любое заклинание (максимальный уровень может скейлиться с количеством существ в банке (т.е. рандомно, как награды в классических банках), либо с уровнем героя (никакого Дименшен Дора низкоуровевому герою), либо вообще с неделей/месяцем - типа магам в банке нужно время, чтобы исследовать заклинания.
Как-то так.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 07 Jul 2014, 12:41 (Сообщение отредактировал Эроласт - 07 Jul 2014, 12:43)
Сообщение #174

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Тогда уж пусть лучше свитки + книги, сферы школ магии дает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Trillium
сообщение 07 Jul 2014, 12:44 (Сообщение отредактировал Trillium - 07 Jul 2014, 12:45)
Сообщение #175

Member
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 46 раз




Цитата(Эроласт @ 07 Jul 2014, 12:41) *
Тогда уж пусть лучше свитки + книги, сферы школ магии дает.


Когда речь идёт об ОПшности выбора одиночных заклинаний, книги должны вообще прятаться за слова "Было в оригинальной игре" и не высовываться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akagane
сообщение 07 Jul 2014, 13:49 (Сообщение отредактировал Akagane - 07 Jul 2014, 13:51)
Сообщение #176

Advanced Member
Сообщений: 124
Спасибо сказали: 239 раз




Тут уже говорилось, что лучше усилить неюзабельные заклинания вместо того, чтобы потихоньку выпиливать рандом из игры. Скажем, сделать нелинейную зависимость урнона заклинания от силы (больше сила - больше прибавка к урону за единицу), причём можно было бы скалировать и бонус от вторичных навыков, тогда риск превращения героя-воина в имбу станет минимальным. Наверняка подобные штуки уже сто раз предлагались. Почему бы не сделать?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 Jul 2014, 14:50 (Сообщение отредактировал Mantiss - 07 Jul 2014, 14:52)
Сообщение #177

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 726
Спасибо сказали: 10384 раза




Цитата(Akagane @ 07 Jul 2014, 13:49) *
Тут уже говорилось, что лучше усилить неюзабельные заклинания вместо того, чтобы потихоньку выпиливать рандом из игры. Скажем, сделать нелинейную зависимость урнона заклинания от силы (больше сила - больше прибавка к урону за единицу), причём можно было бы скалировать и бонус от вторичных навыков, тогда риск превращения героя-воина в имбу станет минимальным. Наверняка подобные штуки уже сто раз предлагались. Почему бы не сделать?

Заклинания, наносящие повреждения - один из наиболее адекватно сделанных разделов магии, не без косяков, конечно, но более или менее. Просто поверьте, от того, что армагеддон или имплозия начнут шмалять в десять раз сильнее, герои-маги с колен не поднимутся.
Вот кое-какую статистику подводил на тему заклинаний. http://vk.com/doc908266_268692024
Показывает, что проблемы в первую очередь вызываются в магии тремя вещами.
1) Заклинания контроля (ТП,ДД, Полёт) явно выделяются среди прочих и вызывают перекос школ. (Все школы равны, но школа земли равнее других, а школу огня вообще заровняли под асфальт.)
2) Заклинания усиливающие и ослабляющие усиливаются по параметру сила магии только по длительности, а не по силе воздействия. Учитывая скоротечность боёв, это делает силу магии менее полезным параметром, чем все остальные. (Т.е. наплевать, какой ты великий маг, так как например +5 к атаке 100 ходов не решает, когда у воина и плюс больше, и колдовать не надо, да и длится вечно, если уж на то пошло.)
3) Преобразования одних заклинаний в другие под действием школ сделано с нарушением единообразия квантования аж по всем направлениям, включая грубейшие положительные обратные связи. (Для тех, кто ни фига не понял последнюю фразу, перевожу на русский. Одни заклинания меняются количественно, другие - качественно, третьи не меняются вовсе, при этом более качественные заклинания стоят дешевле более простых аналогов. Короче, мрак.)
Но и если всё это исправить, то магов это не спасёт (хотя появятся имбомаги, которых запретят на турнирах). У среднестатистического мага в начале игры маны в обрез, и каждый бой её где-то надо брать. А у воина никаких таких затрат не предвидится. Маг тупо проигрывает в скорости зачистки карты, что в нынешних реалиях фатально от слова совсем.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 07 Jul 2014, 15:21 (Сообщение отредактировал Adept - 07 Jul 2014, 15:31)
Сообщение #178

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Рэндом в гильдии это ещё и "защита от дурака". Бывает, что защита от маги огня/воды/воздуха пригождается, когда например у слабого врага маны только на несколько стрелок/болтов, и пусть шансов на победу у него нет, но он может таки убить какого-нибудь важного юнита (типа бегемота или ангела), и защита — единственный способ провести бой без потерь значимых стеков. При том что антимагия и дороже и мудрости для неё может не быть. И так со многим условно «бесполезными» заклинаниями.

Единственное — хорошо было бы снизить количество повторов спелов по святыням и гильдиям разных городов. А то отстраивать 5-ый уровень в двух городах чтобы узнать что там один и тот же спелл — довольно неприятно. И так же неприятно бывает и с уровнями пониже.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Trillium
сообщение 07 Jul 2014, 15:38
Сообщение #179

Member
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 46 раз




Цитата(Mantiss @ 07 Jul 2014, 14:50) *
Цитата(Akagane @ 07 Jul 2014, 13:49) *
Тут уже говорилось, что лучше усилить неюзабельные заклинания вместо того, чтобы потихоньку выпиливать рандом из игры. Скажем, сделать нелинейную зависимость урнона заклинания от силы (больше сила - больше прибавка к урону за единицу), причём можно было бы скалировать и бонус от вторичных навыков, тогда риск превращения героя-воина в имбу станет минимальным. Наверняка подобные штуки уже сто раз предлагались. Почему бы не сделать?

Заклинания, наносящие повреждения - один из наиболее адекватно сделанных разделов магии, не без косяков, конечно, но более или менее. Просто поверьте, от того, что армагеддон или имплозия начнут шмалять в десять раз сильнее, герои-маги с колен не поднимутся.
Вот кое-какую статистику подводил на тему заклинаний. http://vk.com/doc908266_268692024
Показывает, что проблемы в первую очередь вызываются в магии тремя вещами.
1) Заклинания контроля (ТП,ДД, Полёт) явно выделяются среди прочих и вызывают перекос школ. (Все школы равны, но школа земли равнее других, а школу огня вообще заровняли под асфальт.)
2) Заклинания усиливающие и ослабляющие усиливаются по параметру сила магии только по длительности, а не по силе воздействия. Учитывая скоротечность боёв, это делает силу магии менее полезным параметром, чем все остальные. (Т.е. наплевать, какой ты великий маг, так как например +5 к атаке 100 ходов не решает, когда у воина и плюс больше, и колдовать не надо, да и длится вечно, если уж на то пошло.)
3) Преобразования одних заклинаний в другие под действием школ сделано с нарушением единообразия квантования аж по всем направлениям, включая грубейшие положительные обратные связи. (Для тех, кто ни фига не понял последнюю фразу, перевожу на русский. Одни заклинания меняются количественно, другие - качественно, третьи не меняются вовсе, при этом более качественные заклинания стоят дешевле более простых аналогов. Короче, мрак.)
Но и если всё это исправить, то магов это не спасёт (хотя появятся имбомаги, которых запретят на турнирах). У среднестатистического мага в начале игры маны в обрез, и каждый бой её где-то надо брать. А у воина никаких таких затрат не предвидится. Маг тупо проигрывает в скорости зачистки карты, что в нынешних реалиях фатально от слова совсем.


1) Почему не дать им универсальную школу, как Вижену и Магик Арроу? Ну или сделать парочку копий? ДД - у Огня и Воздуха, ТП - у Огня и Земли (в стиле инферновских Врат Города и Дьявольского телепорта).
2) Почему бы не перекроить их так, чтобы они скейлились по силе? Скажем, Щит уменьшает получаемый урон на 10% + 1% за каждые 20 очков Силы Магии. Каменная Кожа даёт +5 к Защите +1 за каждый 10 очков Силы Магии.
3) Да забафали бы наконец Мистицизм, и эта проблема бы сразу стала меньше. До имбы ему всё равно ещё ооооочень далекоооооо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 Jul 2014, 16:13 (Сообщение отредактировал Mantiss - 07 Jul 2014, 16:38)
Сообщение #180

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 726
Спасибо сказали: 10384 раза




Цитата(Trillium @ 07 Jul 2014, 15:38) *
1) Почему не дать им универсальную школу, как Вижену и Магик Арроу?
2) Почему бы не перекроить их так, чтобы они скейлились по силе? Скажем, Щит уменьшает получаемый урон на 10% + 1% за каждые 20 очков Силы Магии. Каменная Кожа даёт +5 к Защите +1 за каждый 10 очков Силы Магии.
3) Да забафали бы наконец Мистицизм, и эта проблема бы сразу стала меньше. До имбы ему всё равно ещё ооооочень далекоооооо.

1) Потому что тогда вода станет равнее всех. Шило на мыло.
2) Вот и я не понимаю, почему? Очевидно вопрос в конкретных числах.
3) Не станет. Воинов это тоже разгонит. В добавок запорет все карты на дефиците маны, поднимет и так поднятое в HotA Инферно на совсем уж недостижимую высоту, а на закуску увеличит среднее время хода, за что играющие по таймеру скажут отдельное спасибо.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

611 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 August 2025 - 22:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика