IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

611 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
nosferatu
сообщение 08 Jul 2014, 11:06
Сообщение #201

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Mantiss @ 08 Jul 2014, 11:30) *
Цитата(serovoy @ 08 Jul 2014, 05:25) *
Уже говорил и еще повторю: можно забабахать мод или скрипт, где при постройке гильдии магов будут предлагать выбор - либо весь этаж рандомный, либо все заклинания на выбор, но каждое стоит, скажем 50% стоимости самого этажа (без леса и руды, разумеется), а не хватает - пусть открывается сколько есть и так и остается (а если дозаказывать заклинания, то опять же за n-ную сумму за повторное открытие "склада мышеяди"). И посмотреть, как публике понравится и понравится ли вообще. (К примеру, в Феникс-моде сделали свободную раскачку и выбор специализаций, но, тем не менее, любовью фанатов он, прямо скажем, не пользуется). А уж после поглядеть, стоит ли переносить подобное в классику (коей является пока и Хота), и если да, то в каком виде.

А зачем так сложно? Если уж давать выбор, то почему бы не просто такой же, как при левелапе героя? Ну там...

Вы построили гильдию магов четвёртого уровня.
Выберите одно из двух заклинаний для первого исследования.
Берсерк vs Цепная молния
...
После выбора.
Выберите одно из двух заклинаний для вторгго исследования.
Армагедон vs Воскрешение

Тогда уж сделать одно окно с заклинаниями в два ряда и выбором между верхним и нижним.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 08 Jul 2014, 11:42
Сообщение #202

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 730
Спасибо сказали: 10394 раза




Цитата(hippocamus @ 08 Jul 2014, 02:11) *
Цитата(Mantiss @ 07 Jul 2014, 17:13) *
3) Не станет. Воинов это тоже разгонит. В добавок запорет все карты на дефиците маны, поднимет и так поднятое в HotA Инферно на совсем уж недостижимую высоту, а на закуску увеличит среднее время хода, за что играющие по таймеру скажут отдельное спасибо.

Как сделать... В начале игры 10-20-30-(50)%, но не меньше 4-7-10-(15) в день. В скобках Эксперт+Специализация.
Чем оно поднимет воина? Воину такую ерунду брать бессмысленно. Слив слота.


Ну, давай исходить из предельных допущений. Пусть мистицизм будет давать вообще 100% маны каждый ход, как сборник. Смотрим, как это поднимет магов.
Во-первых, посмотрим, у кого этот самый мистицизм гарантированно будет.
Смотрим стартовых героев магов с мистицизмом.
Castle - 1
Rampart - 0
Tower - 1 (зато внезапно 4 номинальных воина - алхимика)
Inferno - 1
Dungeon - 1
Necropolis - 1
Stronghold - 0
Forress - 1
Conflux - 0
Cove - 0

Т.е. стартовать надёжным магом, у которого мана будет 100% выйдет только за шесть замков из десяти.

Во-вторых, может быть мистицизм так всем магам раздают, что добыть его вообще не проблема?
Смотрим процентовочки
Castle - 4
Rampart - 6
Tower - 8
Inferno - 10
Dungeon - 8
Necropolis - 6
Stronghold - 4
Forress - 8
Conflux - 8
Cove - 3

Ок. Мистицизм практически гарантирован на первом-третьем левелапе (8-10) пяти фракциям. Неплохие шансы ещё у двух. Клериков, боевых магов и навигаторов записываем в неудачники. У них высокие шансы жизненно необходимый навык не поднять, по крайней мере вовремя.

Т.е. при грубом приближении, не считая дисперсии, правка мистицизма охватывает от 50 до 70 процентов проблемных случаев "магического бессилия". Это довольно таки посредственный результат, не дотягивающий до минимально приемлемых 80 процентов.

С учётом дисперсии и далеко не 100% действия мистицизма выйдет ещё хуже.

Теперь про усиление воинов.
То, что воины могут без маны обходиться, ещё совсем не значит, что обойдутся в принудительном порядке. Да, ударными закланиями как основным оружием не будет кидаться даже алхимик, ибо сила магии не очень, но...
Во-первых, силу магии довольно легко подкачать простенькими артефактами. Халявная ежеходная молния халявная и есть.
Во-вторых, основной магический арсенал воина составляют бафы и дебафы. Сейчас каст какой-нибудь каменной кожи уступит по КПД доспехам, поскольку маны у воина не густо. Но с мистицизмом разница будет только в необходимости траты лишнего времени. Т.е. мистицизм можно таки будет применить с толком, чего воины ранее не могли. А ведь среди бафов/дебафов есть ускорение/замедление и тадам-м-м - контроль.
В-третьих, навык может и не папский, но уж точно станет пополезнее большей части того, что можно в виде неотвратимого мусора получить. => Некоторое усиление воины получат уже за счёт этого. (Тем большее, чем меньше будут подтянуты всякие удачи, лидерства и иже с ними).
В-четвёртых, дело не ограничивается первой неделей, а в миттельшпиле мистицизм внезапно даёт воинам буст, позволяя жестко эксплуатировать кое-какую магию для очень скоростной дочистки.

Так что нет. Усилить мистицизм несомненно стоит, но не для вправления магической немощи. Обычный навык в идеале является именно корректирующим механизмом, слегка меняющим баланс. Или мы получим обязательный навык типа мудрости или некромантии, без которого как бы никак вообще, а это приведёт к дурацким мерам "обойти препоны", что вылезет с самой неожиданной стороны (см. мудрость - стихийные книги).


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 08 Jul 2014, 12:06
Сообщение #203

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Mantiss, ну тогда логично спросить, что ты предлагаешь для выправления баланса маг-воин, ведь у тебя наверняка есть идеи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 08 Jul 2014, 12:44 (Сообщение отредактировал Wic - 08 Jul 2014, 12:47)
Сообщение #204

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Магов окромя зависимости от маны еще сильно портит низкий шанс на логу. То есть для нормального баланса нужно или шанс на логу магам поднимать или вводить дополнительные скилы на скорость.

Еще нужны магические скилы, дающие профит в бою (пре-каст ?), одной боевухой много не навоюешь.

Еще полезно - при +KN (левелап или повышалка) давать +10 маны (при Интеллекте больше). При взятии/продвижении Интеллекта также добавлять маны на размер прибавки макс.запаса. А то воинам их +Att и +Def сразу дает бонус, а магам еще пополниться надо.

По регенерации - строго завязываться на мистицизм не есть правильно, нужно иметь нормальный регенер и без оного. Например, 10% от макс.запаса. А мистицизм пусть еще 5/10/15% прибавляет.

И желательно расширить спектр вариантов пополнения маны, сейчас это только колодцы и города. Надо или колодцев поболее генерить или еще где-то ману пополнять (в шрайнах ?) или какие-нибудь арты вводить (бутыльки маны ?) или скилы для пополнения маны (жертвоприношение ?).

Еще можно цену магической книжки поднять - до 2000-2500, чтобы воинам было западло ее покупать.

Снижение цен на низкоуровневую боевуху также приветствую, воины ее все равно почти не юзают.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
СЕРЁГА (JET)
сообщение 08 Jul 2014, 13:16
Сообщение #205


Сообщений: 305
Спасибо сказали: 326 раз




Цитата(Mantiss @ 04 Jul 2014, 11:50) *
Какие банки нужны, а соответственно идеи по реализации востребованы?
1) Аналог склепа ...

Для лавы, подземелья и камней – «Пещера демона(ов)». Внешний вид как у одноимённого объекта из двушки, разве что новую версию можно сделать трёхклеточной по аналогии со склепом. Что-то вроде этого:

30%: 45 бесов, 10 гогов – 1500 золота
30%: 40 бесов, 10 гогов, 5 адских псов – 2000 золота
30%: 35 бесов, 10 гогов, 5 адских псов, 5 демонов – 2500 золота, артефакт класса Сокровище
10%: 35 бесов, 10 гогов, 10 адских псов, 10 демонов – 5000 золота, артефакт класса Сокровище

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windsunny
сообщение 08 Jul 2014, 13:22
Сообщение #206

God
Сообщений: 297
Спасибо сказали: 221 раз




И всё же мне всё ближе и правильней кажется идея привязки какой-нибудь добавки именно к классу. Класс маг. Например, чтобы ему после каждой победы давалось n маны(например, 5-10).

P.s.: надеюсь, гильдию не будут всё-таки трогать, мне больше нравится там рандом. Это же интересно, попадётся там то, что тебе нужно, или нет? Азарт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 08 Jul 2014, 14:14
Сообщение #207

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 730
Спасибо сказали: 10394 раза




Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 08 Jul 2014, 13:16) *
Цитата(Mantiss @ 04 Jul 2014, 11:50) *
Какие банки нужны, а соответственно идеи по реализации востребованы?
1) Аналог склепа ...

Для лавы, подземелья и камней – «Пещера демона(ов)». Внешний вид как у одноимённого объекта из двушки, разве что новую версию можно сделать трёхклеточной по аналогии со склепом. Что-то вроде этого:

30%: 45 бесов, 10 гогов – 1500 золота
30%: 40 бесов, 10 гогов, 5 адских псов – 2000 золота
30%: 35 бесов, 10 гогов, 5 адских псов, 5 демонов – 2500 золота, артефакт класса Сокровище
10%: 35 бесов, 10 гогов, 10 адских псов, 10 демонов – 5000 золота, артефакт класса Сокровище

Не годится. Однотипная армия, не нежить => мораль => дисперсия, чего у склепов не наблюдается, и чем они собственно хороши.


Цитата(Сулейман @ 08 Jul 2014, 12:06) *
Mantiss, ну тогда логично спросить, что ты предлагаешь для выправления баланса маг-воин, ведь у тебя наверняка есть идеи.

Ну, в принципе, Wic всё верно написал, у меня лишь будут вариации.

Цитата(Wic @ 08 Jul 2014, 12:44) *
Магов окромя зависимости от маны еще сильно портит низкий шанс на логу. То есть для нормального баланса нужно или шанс на логу магам поднимать или вводить дополнительные скилы на скорость.


Это в первую очередь, благо делается легко. Теоретически, если будет подправлен неким образом поиск пути, то можно было бы сделать и через него.

Цитата(Wic @ 08 Jul 2014, 12:44) *
Еще нужны магические скилы, дающие профит в бою (пре-каст ?), одной боевухой много не навоюешь.

Больше навыков = меньше шансов поднять нужное, так что обоюдоостро. А в магии давно напрашивается изменение механизма действия силы на эффективность. Длительность это слишком убого.


Цитата(Wic @ 08 Jul 2014, 12:44) *
Еще полезно - при +KN (левелап или повышалка) давать +10 маны (при Интеллекте больше). При взятии/продвижении Интеллекта также добавлять маны на размер прибавки макс.запаса. А то воинам их +Att и +Def сразу дает бонус, а магам еще пополниться надо.

Я бы вообще обновлял ману при левелапе полностью. Это куда интуитивно понятнее, чем доли.

Цитата(Wic @ 08 Jul 2014, 12:44) *
По регенерации - строго завязываться на мистицизм не есть правильно, нужно иметь нормальный регенер и без оного. Например, 10% от макс.запаса. А мистицизм пусть еще 5/10/15% прибавляет.

Учитывая обновление при левелапе, я бы воздержался.

Цитата(Wic @ 08 Jul 2014, 12:44) *
И желательно расширить спектр вариантов пополнения маны, сейчас это только колодцы и города. Надо или колодцев поболее генерить или еще где-то ману пополнять (в шрайнах ?) или какие-нибудь арты вводить (бутыльки маны ?) или скилы для пополнения маны (жертвоприношение ?).

Я давно уже про бутылки маны гундеть начал. Вообще активируемые артефакты давно напрашиваются, поэтому их так и так рано или поздно делать.

Цитата(Wic @ 08 Jul 2014, 12:44) *
Еще можно цену магической книжки поднять - до 2000-2500, чтобы воинам было западло ее покупать.

Думаю, цена книжки должна зависеть от уровня гильдии. Чем выше - тем дешевле. 5 уровень как раз 500 даст.

Цитата(Wic @ 08 Jul 2014, 12:44) *
Снижение цен на низкоуровневую боевуху также приветствую, воины ее все равно почти не юзают.

Вот тут не соглашусь, но долго расписывать, что за чем.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Jul 2014, 14:36
Сообщение #208

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
если бы вы в реальной жизни учились на 2-ом курсе института и на лекциях изучали не свои предметы по специальности а вас бы учили вообще чему попало - ваша специальность технолог и вы должны и хотите изучать металловедение и кристаллографию, но вместо этого вас учат менеджменту и бух. учёту.

как бы тебе сказать..

Цитата
Более того пришла мысль как исключить покупку заклинания. Можно сделать вообще гиперреализм. Что бы заклинание изучалось от 1 до 5 дней. То есть оно как в реальной жизни будет изучаться - не сразу. Например мы заходим в город где уже отстроена ГМ 5 уровней. И прикол в том что, что бы выучить заклы 1-го уровня необходимо провести целый день в городе. Что бы выучить закл 5-го уровня - нужно задержаться на 5 дней. То есть получается что герой прямо как в жизни будет учить новую науку, тратя на это время.
играй-ка ты в циву, мил человек.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 08 Jul 2014, 14:47
Сообщение #209

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 730
Спасибо сказали: 10394 раза




Цитата(cерый @ 08 Jul 2014, 14:26) *
Но мы имеем дело с такой стационарной и спокойной вещью как гильдия магов. Это спокойное место в городе, где герои изучают заклинания, попивая эль. И в такой умиротворённой атмосфере, можно не спеша изучить любое заклинание.

Как человек с "учёной квалификацией", магистр, вынужден разбить ваши фантазии. Тихим и спокойным настоящее научное заведение может быть только по двум причинам - там или никого нет, или проводится такой опыт, что рекомендуется не дышать. Во всех остальных случаях вы отличите лабораторию от сумасшедшего дома только по антуражу, да и то не всегда.

Я серьёзно, научные изыскания даже в сугубо практических разделах редко приходят к ожидаемому результату. Вся суть научного исследования в открытии того, чего раньше не знали. Поэтому если приводить аналогию магической гильдии, то там та же фигня - местные магченые не в курсе, чего они там наизобретут. Они не инженеры.



Цитата(cерый @ 08 Jul 2014, 14:26) *
Более того пришла мысль как исключить покупку заклинания. Можно сделать вообще гиперреализм. Что бы заклинание изучалось от 1 до 5 дней. То есть оно как в реальной жизни будет изучаться - не сразу. Например мы заходим в город где уже отстроена ГМ 5 уровней. И прикол в том что, что бы выучить заклы 1-го уровня необходимо провести целый день в городе. Что бы выучить закл 5-го уровня - нужно задержаться на 5 дней. То есть получается что герой прямо как в жизни будет учить новую науку, тратя на это время.

На движке Героев работать не будет - не позволяет темп игры.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Jul 2014, 14:49
Сообщение #210

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
как бы тебе сказать..

парень просто никогда не учился в универе, расслабься


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akagane
сообщение 08 Jul 2014, 15:38
Сообщение #211

Advanced Member
Сообщений: 124
Спасибо сказали: 239 раз




Очень хочется декоративных объектов 2х2 для снега и хотя бы ещё одного вулкана для лавы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 Jul 2014, 15:45
Сообщение #212

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Akagane @ 08 Jul 2014, 15:38) *
Очень хочется декоративных объектов 2х2 для снега и хотя бы ещё одного вулкана для лавы.

Снегу не хватает аналога "травянистых холмов"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 08 Jul 2014, 16:06
Сообщение #213

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Mantiss @ 07 Jul 2014, 21:07) *
Цитата(Adept @ 07 Jul 2014, 17:03) *
Всё это уже обсуждалось. Я считал и считаю до сих пор, что решение — вычитаемое взаимодействие спеллов, когда например ускоренные стеки героя с SP 6 замедляются героем противником с SP 10 на четыре хода. Это и повысит роль SP в бафах и решит проблему регулярных контр-масскастов каждый раунд. Народ тогда идею не поддержал, возможно он - народ - и прав. Да ещё и открытый вопрос — реализуемо ли это в принципе.
Замечательно, и как это поможет в 90% случаев, т.е. при пробивке нейтралов?
Всё же против нейтралов-кастеров эта схема будет работать. Конечно кардинально ситуации с пробивкой нейтралов, хода боёв, это не изменит. Но не изменит и любое альтернативное предожение, даже жёсткая порезка продолжительности бафов/дебафов. И с другой стороны — значимая роль этой механики в боях с оставшимися 10% боёв — против игроков — очень важна. Тому же Сопротивлению та же низкая применимость не мешает. В конце концов именно бои с игроками являются решающими.

Цитата(Сулейман @ 08 Jul 2014, 01:18) *
Полностью поддерживаю, мне кажется Хота Крю чересчур зациклилась на комфорте игроков, я не верю, что если бы начинали с таким подходом, ввели бы Причал, и очень не хочется, чтобы Хота в дальнейшем стала просто косметическим модом.

Привычно ругать менеджеров крупных фирм за тем, что они стремятся во всем угодить ЦА даже в ущерб идее игры, но команду мододелов попавшую в ту же ловушку, после признания общественностью, увидеть бы не хотелось.
По секрету — участники Hota Crew — тоже игроки. И если они оценивают уместность нововведений по своим собственным впечатлениям — то это как раз более здоровый подход, чем у пресловутых менеджеров крупных корпораций.

Ну и напомню одну примечательную статью.
И не менее полезную инфографику

Перед разработчиками HotA стоит сложная задача добиться как можно большего пересечения аудиторий HotA и оригинальных HoMM3, при том что часть консервативной аудитории не принявшей HotA уже есть, а это не только тупо-игроки, но и звенья "сарафанного радио", распространяющие информаци о аддоне среди потенциальной целевой аудитории.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 08 Jul 2014, 16:26
Сообщение #214

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Wic, по большому счёту со всем согласен. Касательно альтернативного типа получения маны — мной ещё года 4 назад предлагался банк для Сопряжения с феечками, награда в котором как раз и есть мана.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Trillium
сообщение 08 Jul 2014, 16:43 (Сообщение отредактировал Trillium - 08 Jul 2014, 16:51)
Сообщение #215

Member
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 46 раз




Касательно Мистицизма предлагаю такие изменения:
1) Даёте магам базовый реген в 3сп в день. Воины по-прежнему регенят 1сп в день.
2) Мистицизм увеличивает регенерацию маны в 2/3/4 раза. (действует до артефактов)

Так для воинов разницы нет никакой, а маги получают приличный бонус.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 08 Jul 2014, 16:55
Сообщение #216

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(Trillium @ 08 Jul 2014, 17:43) *
Касательно Мистицизма:
1) Даёте магам базовый реген в 3сп в день. Воины по-прежнему регенят 1сп в день.
2) Мистицизм увеличивает регенерацию маны в 2/3/4 раза. (действует до артефактов)

Так для воинов разницы нет никакой, а маги получают приличный бонус.

3 сп в день все равно ничтожно. В день можно провести несколько битв и кого спасут эти 3 сп (пусть и *2 или *3)?
Вот если бы был % шанс не потратить на заклинание манну или сильно ее сэкономить... Но банки и объекты с восполнением запаса манны и бутылки все равно будут нужны. Возможно еще алтари с принесением в жертву не сильно актуальных низкоуровневых существ ради получения определенного % манны.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 08 Jul 2014, 17:20
Сообщение #217

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 730
Спасибо сказали: 10394 раза




Цитата(Adept @ 08 Jul 2014, 16:06) *
Цитата(Mantiss @ 07 Jul 2014, 21:07) *
Цитата(Adept @ 07 Jul 2014, 17:03) *
Всё это уже обсуждалось. Я считал и считаю до сих пор, что решение — вычитаемое взаимодействие спеллов, когда например ускоренные стеки героя с SP 6 замедляются героем противником с SP 10 на четыре хода. Это и повысит роль SP в бафах и решит проблему регулярных контр-масскастов каждый раунд. Народ тогда идею не поддержал, возможно он - народ - и прав. Да ещё и открытый вопрос — реализуемо ли это в принципе.
Замечательно, и как это поможет в 90% случаев, т.е. при пробивке нейтралов?
Всё же против нейтралов-кастеров эта схема будет работать. Конечно кардинально ситуации с пробивкой нейтралов, хода боёв, это не изменит. Но не изменит и любое альтернативное предожение, даже жёсткая порезка продолжительности бафов/дебафов. И с другой стороны — значимая роль этой механики в боях с оставшимися 10% боёв — против игроков — очень важна. Тому же Сопротивлению та же низкая применимость не мешает. В конце концов именно бои с игроками являются решающими.

Альтернативное предложение уже лет пять имеется - отменить дурацкое правило "сила магии участвует в заклинании не более одного раза". ХК*сила магии) Х/К ходов к атаке или защите будет куда более весомым подспорьем, чем Y=(3 или 5) Х/К ходов. И плевать, с нейтралами ли идёт бой.

Опять же, аналог магической тактики, "прекаст" тоже получше будет, хоть там и мороки много.

А вообще, идея бороться с магической составляющей для усиления магов... Ну это как-то по сути уже выглядит нелогично. По факту это приведёт к своим личным разборкам между воинами, у кого левый параметр больше.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 08 Jul 2014, 17:39
Сообщение #218

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Mantiss @ 08 Jul 2014, 15:14) *
Цитата(Wic @ 08 Jul 2014, 12:44) *
Еще полезно - при +KN (левелап или повышалка) давать +10 маны (при Интеллекте больше). При взятии/продвижении Интеллекта также добавлять маны на размер прибавки макс.запаса. А то воинам их +Att и +Def сразу дает бонус, а магам еще пополниться надо.

Я бы вообще обновлял ману при левелапе полностью. Это куда интуитивно понятнее, чем доли.

Серьезно обесценивает кучу игровых объектов и аспектов.

Цитата(Mantiss @ 08 Jul 2014, 15:14) *
Цитата(Wic @ 08 Jul 2014, 12:44) *
И желательно расширить спектр вариантов пополнения маны, сейчас это только колодцы и города. Надо или колодцев поболее генерить или еще где-то ману пополнять (в шрайнах ?) или какие-нибудь арты вводить (бутыльки маны ?) или скилы для пополнения маны (жертвоприношение ?).

Я давно уже про бутылки маны гундеть начал. Вообще активируемые артефакты давно напрашиваются, поэтому их так и так рано или поздно делать.

Делал у себя в ERA Scripts свитки жертвуемыми по требованию. Мана давалась в зависимости от уровня заклинания в свитке. Опыт тестирования - отрицательный - слишком читерно и, опять же, обесценивает множество игровых сущностей и чрезмерно упрощает игру. Тестировал только в сингле, хотя возможно с т.з. мультиплеерного баланса оно и корректней будет.


И напомню уже не раз говоренную идею про ослабление магии у воинов: взаимонейтрализуемые (де)бафы (блесс/курс, хэст/слоу, ...) не должны друг друга заменять без учета силы магии (читай длительности), а должны по хорошему, эту длительность менять.
Т. е. если маг (SP=17) кастанул слоу, то воин (SP=4) своим хэстом может только снизить длительность слоу на 4 раунда. Это сразу резко ограничит убербафы для воинов, что сейчас особо дисбалансит. Ну а для полного снятия - Магия Воды с лечением или диспеллом, но это уже будет не баф, а только снятие дебафов.
Итого, воину в бою с магом придется либо тупо диспеллиться, пока маны хватит, либо плеваться низкоэффективными ударными заклами и пытаться контроллить находясь под жестким дебафом.

Цитата(Trillium @ 08 Jul 2014, 17:43) *
Касательно Мистицизма:
1) Даёте магам базовый реген в 3сп в день. Воины по-прежнему регенят 1сп в день.

Как бы воин воину рознь. Воинам Цитадели и Инферно не сильно красиво будет иметь одинаковый базовый реген в таком случае.

Не для ХоА, конечно, но это то решение которое я уже давно для себя внедрил и постоянно использую. Может кого-то натолкнет на мысль.
Новая система восполнения маны
Восстановление маны (ежедневное, в городах и колодцах) теперь зависит от рейтинга восполнения маны героя ®. Каждый герой имеет базовый рейтинг равный 1 (*). Каждый уровень навыка и специализация Мистицизм увеличивают рейтинг восполнения маны на 1. Надетый артефакт "Амулет маны" дает +1 к рейтингу, "Талисман маны" и "Магический шар маны" увеличивают рейтинг восполнения маны на 2 и 3 соответственно. Естественное ежедневное восстановление - R% (мин R). Посещение Магического колодца - R*20% (мин R*20). Ночевка в городе с Гильдией магов N-го уровня восполнит герою R*N*20% (мин R*N*20) маны. Как и прежде Вихрь маны и Магический ручей восполняют ману героя до удвоенного максимума раз в неделю, а "Колодец Волшебника" - до максимума ежедневно. Опция автоматически отключает опцию 35 (Мистицизм I).
* Для ИИ-героев базовый рейтинг восполнения маны 1..5, в зависимости от выбранного игроком уровня сложности.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 08 Jul 2014, 18:09
Сообщение #219

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(Algor @ 08 Jul 2014, 18:39) *
Делал у себя в ERA Scripts свитки жертвуемыми по требованию. Мана давалась в зависимости от уровня заклинания в свитке. Опыт тестирования - отрицательный - слишком читерно и, опять же, обесценивает множество игровых сущностей и чрезмерно упрощает игру. Тестировал только в сингле, хотя возможно с т.з. мультиплеерного баланса оно и корректней будет.
Можно ввести в ГСЧ бутылки разной емкости (20-40-60-80-100 маны) и запихнуть их в тот же диапазон value, что и свитки, поправив частоту нужным образом.

Так фиксы не полягут, и численная балансировка возможна (частотой), и механика стандарта не изменится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windsunny
сообщение 08 Jul 2014, 18:57
Сообщение #220

God
Сообщений: 297
Спасибо сказали: 221 раз




Коли заговорили о ускорении и замедлении...
Пришла такая идея: ускорение не убирает замедление и наоборот. Ускорению и замедлению убрать максимальное ограничение(или поднять выше) и поставить алгоритм зависимости изменения скорости от силы магии.
Хотя идея, наверняка, не нова.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

611 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 IQUARE

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 10:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика