IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Mantiss
сообщение 11 Jul 2014, 11:36
Сообщение #281

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 740
Спасибо сказали: 10403 раза




Цитата(hippocamus @ 10 Jul 2014, 22:58) *
Цитата(Mantiss @ 10 Jul 2014, 19:47) *
3) Герой выучивает заклинание со 100% вероятностью. От уровня навыка зависит уровень выучиваемых заклинаний. Как грамотность.
2) Герой выучивает не только заклинания, применяемые противником, но заклинания из его книжки в целом. Заклинания рандомные, количество выучиваемых заклинаний ограничено навыком.
Имхо, единственно реальная польза от этого навыка. Только ещё 3) - герой во время боя может пользоваться книгой врага и гильдией врага при осаде!

Очень большая дисперсия. Периодически (непрогнозируемо!) это будет адская жесть без возможности хоть как-то защититься. А по большей части останется та же муть с бесполезностью в основное время.
Такое подходит как специализация кампанейского героя, но не как навык.

Цитата(samec @ 11 Jul 2014, 11:30) *
Так в новой версии есть же кузница пушек, нет?


Цитата(Docent Picolan @ 29 Jun 2014, 04:06) *
[+] Добавлен новый объект - Пушечный Двор, позволяющий купить Пушку,
ценность в ГСК 3000, частота 25


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 11 Jul 2014, 11:39
Сообщение #282

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(Trillium @ 11 Jul 2014, 12:12) *
Ну или выдать пушку какому-нибудь герою из другого замка, пусть будет уникум.
Ну Ранлу напрашивается какбэ ... шоб не одной Исрой стартовали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Trillium
сообщение 11 Jul 2014, 11:46
Сообщение #283

Member
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 46 раз




Виноват, не прочитал патч-ноуты. : \

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 11 Jul 2014, 12:07 (Сообщение отредактировал USBhere - 11 Jul 2014, 12:12)
Сообщение #284

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Кое-какие идеи накладных почв.
Так как сам в основном являюсь сингловиком и картоделом, то предложу несколько вариантов с ориентацией на эту аудиторию. Поскольку в ХоТе пробитие нейтралов стало в разы проще (минусовая удача, пушка, все дела), то игра в сингл напоминает избиение младенца бейсбольной битой. Вот несколько набросков накладных почв, которые бы могли нивелировать некоторые бонусы игрока и на чуточку усложнить пробиваемость нейтралов.
1. Непроходимые топи (уменьшают скорость всех существ на поле боя на -2, заклинания ускорения и замедления не работают)
2. Равнины постоянства (удача и мораль для всех существ приравнивается к -0. Все существа получают +40% защиту от магии)
3. Острые камни (расход манны на сотворение заклинаний увеличивается вдвое, длительность заклинаний распространяется только на 1 раунд)
4. Непокоренные территории ( все существа наносят на 50% больше урона юнитам 7 уровня)
5. Долины ветров (все стрелки наносят на 50% больше урона, тактика перед боем не работает)
6. Ядовитые болота (на все юниты на поле боя (за исключением механизмов и нежити) действует яд, отнимая по 5-10 единиц жизни за раунд)
7. Окрестности источника долголетия. (здоровье всех живых существ увеличивается на 20%)


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 11 Jul 2014, 13:10
Сообщение #285


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(USBhere @ 11 Jul 2014, 13:07) *
1. Непроходимые топи (уменьшают скорость всех существ на поле боя на -2, заклинания ускорения и замедления не работают)

Тогда уж просто на всех существ (даже на тех, у кого иммунитет) в начале боя накладывать замедление. Без возможности снять лечением/диспеллом/ускорением.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Jul 2014, 13:43
Сообщение #286

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15979 раз




Цитата(Эроласт @ 11 Jul 2014, 11:00) *
Зачем с ней что-то делать?

Чтоб генерировать новые идеи.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
СЕРЁГА (JET)
сообщение 11 Jul 2014, 16:32
Сообщение #287


Сообщений: 305
Спасибо сказали: 326 раз




Вместо «Орлиного глаза» – «Стремительность» (иконка та же). Функционал: Увеличивает скорость войск, кроме самых быстрых по след. формуле:
база: +[(N - M)*0,05];
про: +[(N - M)*0,10];
эксперт: +[(N - M)*0,15],
где N – скорость самых быстрых юнитов героя, M – скорость юнита, получающего бонус к скорости. Бонус округляется вверх.
(коэффициенты обсуждаемы)

Специализация по навыку: Увеличивает эффект навыка стремительности за каждые n уровней на 1-5 % (с округлением вверх).
(проценты и кол-во уровней обсуждаемы)

Если в битве убили вашего быстрейшего юнита, бонусы остальным перерасчитываются с учётом нового лидера по скорости. Бонусы действуют и на карте, таким образом, навык сочетает в себе изменённые первый вариант «Перевозчика» и навык №8 из 1-го сообщения поста.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 11 Jul 2014, 19:34
Сообщение #288

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Пять копеек насчет моего видения Хоты и моддинга Героев в целом. В последнее время есть большой наплыв революционных идей насчет героев и многие из них неплохи, но это уже не герои. Не надо насиловать труп, убисофт этим занялся и что получилось? Я вижу продолжение только двумя путями - максимальная классичность, возможно с увеличением контента (города, кампании, артефакты, сюжеты, юниты, заклинания) чем занимается Хота или экспериментальные приколы типа Вога с совсем новыми штуками которые уже и не совсем Герои и которые тем не менее вписываются в общую канву героев. Эта канва есть и она неизменна с 1999 года, углублять ее можно, расширять - плохо заканчивается, вспомним героев 4, 5, 6. Увы Героям не так повезло как серии ТЕС и их компания не продержалась так долго и не смогла им обеспечить финансирование и помощь в развитии сюжета. Возможно потому что издатель обанкротился, возможно потому что ушел Канегем, возможно потому что Герои как спин-офф были обречены - неважно. Но сейчас у них есть развитие только вглубь. И поэтому или Хота (вглубь атмосфера) или Вог (вглубь игромеханика) или создавайте другую игру.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 Jul 2014, 21:20
Сообщение #289

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 11 Jul 2014, 17:32) *
Вместо «Орлиного глаза» – «Стремительность» (иконка та же). Функционал: Увеличивает скорость войск, кроме самых быстрых по след. формуле:
база: +[(N - M)*0,05];
про: +[(N - M)*0,10];
эксперт: +[(N - M)*0,15],
где N – скорость самых быстрых юнитов героя, M – скорость юнита, получающего бонус к скорости. Бонус округляется вверх.
(коэффициенты обсуждаемы)
коэффициенты супер... берём феникса ск.=21 и крестьянина ск.=3. на ббазовом уровне (21-3)*.05=.9! То есть даже крестьяне получат +1 к скорости только за счёт округления!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 12 Jul 2014, 19:04 (Сообщение отредактировал USBhere - 12 Jul 2014, 20:00)
Сообщение #290

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




И опять об артефактах.
Как смотрите на то, чтоб сделать сборник артефактов, который бы накапливал бонусы пропорционально количеству имеющихся в наличии его частей. По отдельности части сборника являлись бы довольно посредственными.
Пример сборника
Название: одеяние главного мага.
1. Посох главного мага (+1 к атаке и +3 к магической силе)
2. Колпак главного мага (+2 к знанию и + 2 к длительности заклинаний)
3. Мантия главного мага (-1 манны при сотворении любых заклинаний)
4. Амулет главного мага (Позволяет заклинаниям героя наносить в бою дополнительные 5% повреждения)

Бонусы от любых частей сборника:

1 часть - бонусов нет
2 части - увеличивает колдовство и знание на +1
3 части - увеличивает колдовство и знание на +2, восполняет по 10% манны каждый день)
4 части - увеличивает колдовство и знание на +4, восполняет по 20% манны каждый день, позволяет заклинаниям героя наносить в бою дополнительные 20% повреждений)


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 12 Jul 2014, 19:10
Сообщение #291

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Бонусы по частям это уже пятые герои. И что означает мудрость +4? То есть если нет навыка, то он дает сразу эксперт, я так понимаю?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 12 Jul 2014, 19:56
Сообщение #292

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(samec @ 12 Jul 2014, 20:10) *
Бонусы по частям это уже пятые герои. И что означает мудрость +4? То есть если нет навыка, то он дает сразу эксперт, я так понимаю?

Да тут попутал вместо мудрости- знание.
На счет 5 героев. Если для большинства присутствующих 5 герои = плевок в душу, то я этого мнения не разделяю. Там было много чего дельного, пусть и не всегда грамотно реализованного. Так что пренебрежение всяческое и уничижение 5 героев у меня вызывает саркастическую улыбку и ничего более.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Jul 2014, 20:03
Сообщение #293

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(samec @ 12 Jul 2014, 20:10) *
Бонусы по частям это уже пятые герои.

Уже не только пятые


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 13 Jul 2014, 11:41
Сообщение #294

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




Может на роль стрелковых башен поставить особых юнитов ,тех которые не продаются в городе , в Некрополе например скелетов-лучников ,в Сопряжении элементалистов,в Крепости шаманов ,в Инферно суккубов .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 13 Jul 2014, 15:00
Сообщение #295

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2895 раз




Зачем?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 13 Jul 2014, 15:31
Сообщение #296

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




Эроласт,прост)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 13 Jul 2014, 15:35
Сообщение #297

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата(Скорпион @ 13 Jul 2014, 11:41) *
Может на роль стрелковых башен поставить особых юнитов ,тех которые не продаются в городе , в Некрополе например скелетов-лучников ,в Сопряжении элементалистов,в Крепости шаманов ,в Инферно суккубов .

Обычно лучше взяться за бритву, чем лезть в штаны
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 Jul 2014, 15:54
Сообщение #298

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15979 раз




Цитата(Эроласт @ 13 Jul 2014, 16:00) *
Зачем?

Чтоб генерировать новые идеи.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Jul 2014, 17:07
Сообщение #299

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Скелетов-лучников может и стоило бы поставить в Некрополе. Тем более что они есть в готовом виде.
А остальное - за уши имхо притянуто.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Jul 2014, 17:35 (Сообщение отредактировал feanor - 13 Jul 2014, 17:38)
Сообщение #300

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз








Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

613 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 August 2025 - 17:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика