![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 740 Спасибо сказали: 10403 раза ![]() |
3) Герой выучивает заклинание со 100% вероятностью. От уровня навыка зависит уровень выучиваемых заклинаний. Как грамотность. Имхо, единственно реальная польза от этого навыка. Только ещё 3) - герой во время боя может пользоваться книгой врага и гильдией врага при осаде!2) Герой выучивает не только заклинания, применяемые противником, но заклинания из его книжки в целом. Заклинания рандомные, количество выучиваемых заклинаний ограничено навыком. Очень большая дисперсия. Периодически (непрогнозируемо!) это будет адская жесть без возможности хоть как-то защититься. А по большей части останется та же муть с бесполезностью в основное время. Такое подходит как специализация кампанейского героя, но не как навык. Так в новой версии есть же кузница пушек, нет? [+] Добавлен новый объект - Пушечный Двор, позволяющий купить Пушку,
ценность в ГСК 3000, частота 25 -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Member Сообщений: 55 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Виноват, не прочитал патч-ноуты. : \
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Кое-какие идеи накладных почв.
Так как сам в основном являюсь сингловиком и картоделом, то предложу несколько вариантов с ориентацией на эту аудиторию. Поскольку в ХоТе пробитие нейтралов стало в разы проще (минусовая удача, пушка, все дела), то игра в сингл напоминает избиение младенца бейсбольной битой. Вот несколько набросков накладных почв, которые бы могли нивелировать некоторые бонусы игрока и на чуточку усложнить пробиваемость нейтралов. 1. Непроходимые топи (уменьшают скорость всех существ на поле боя на -2, заклинания ускорения и замедления не работают) 2. Равнины постоянства (удача и мораль для всех существ приравнивается к -0. Все существа получают +40% защиту от магии) 3. Острые камни (расход манны на сотворение заклинаний увеличивается вдвое, длительность заклинаний распространяется только на 1 раунд) 4. Непокоренные территории ( все существа наносят на 50% больше урона юнитам 7 уровня) 5. Долины ветров (все стрелки наносят на 50% больше урона, тактика перед боем не работает) 6. Ядовитые болота (на все юниты на поле боя (за исключением механизмов и нежити) действует яд, отнимая по 5-10 единиц жизни за раунд) 7. Окрестности источника долголетия. (здоровье всех живых существ увеличивается на 20%) -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
1. Непроходимые топи (уменьшают скорость всех существ на поле боя на -2, заклинания ускорения и замедления не работают) Тогда уж просто на всех существ (даже на тех, у кого иммунитет) в начале боя накладывать замедление. Без возможности снять лечением/диспеллом/ускорением. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15979 раз ![]() |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз ![]() |
Вместо «Орлиного глаза» – «Стремительность» (иконка та же). Функционал: Увеличивает скорость войск, кроме самых быстрых по след. формуле:
база: +[(N - M)*0,05]; про: +[(N - M)*0,10]; эксперт: +[(N - M)*0,15], где N – скорость самых быстрых юнитов героя, M – скорость юнита, получающего бонус к скорости. Бонус округляется вверх. (коэффициенты обсуждаемы) Специализация по навыку: Увеличивает эффект навыка стремительности за каждые n уровней на 1-5 % (с округлением вверх). (проценты и кол-во уровней обсуждаемы) Если в битве убили вашего быстрейшего юнита, бонусы остальным перерасчитываются с учётом нового лидера по скорости. Бонусы действуют и на карте, таким образом, навык сочетает в себе изменённые первый вариант «Перевозчика» и навык №8 из 1-го сообщения поста. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Пять копеек насчет моего видения Хоты и моддинга Героев в целом. В последнее время есть большой наплыв революционных идей насчет героев и многие из них неплохи, но это уже не герои. Не надо насиловать труп, убисофт этим занялся и что получилось? Я вижу продолжение только двумя путями - максимальная классичность, возможно с увеличением контента (города, кампании, артефакты, сюжеты, юниты, заклинания) чем занимается Хота или экспериментальные приколы типа Вога с совсем новыми штуками которые уже и не совсем Герои и которые тем не менее вписываются в общую канву героев. Эта канва есть и она неизменна с 1999 года, углублять ее можно, расширять - плохо заканчивается, вспомним героев 4, 5, 6. Увы Героям не так повезло как серии ТЕС и их компания не продержалась так долго и не смогла им обеспечить финансирование и помощь в развитии сюжета. Возможно потому что издатель обанкротился, возможно потому что ушел Канегем, возможно потому что Герои как спин-офф были обречены - неважно. Но сейчас у них есть развитие только вглубь. И поэтому или Хота (вглубь атмосфера) или Вог (вглубь игромеханика) или создавайте другую игру.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Вместо «Орлиного глаза» – «Стремительность» (иконка та же). Функционал: Увеличивает скорость войск, кроме самых быстрых по след. формуле: коэффициенты супер... берём феникса ск.=21 и крестьянина ск.=3. на ббазовом уровне (21-3)*.05=.9! То есть даже крестьяне получат +1 к скорости только за счёт округления!
база: +[(N - M)*0,05]; про: +[(N - M)*0,10]; эксперт: +[(N - M)*0,15], где N – скорость самых быстрых юнитов героя, M – скорость юнита, получающего бонус к скорости. Бонус округляется вверх. (коэффициенты обсуждаемы) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
И опять об артефактах.
Как смотрите на то, чтоб сделать сборник артефактов, который бы накапливал бонусы пропорционально количеству имеющихся в наличии его частей. По отдельности части сборника являлись бы довольно посредственными. Пример сборника Название: одеяние главного мага. 1. Посох главного мага (+1 к атаке и +3 к магической силе) 2. Колпак главного мага (+2 к знанию и + 2 к длительности заклинаний) 3. Мантия главного мага (-1 манны при сотворении любых заклинаний) 4. Амулет главного мага (Позволяет заклинаниям героя наносить в бою дополнительные 5% повреждения) Бонусы от любых частей сборника: 1 часть - бонусов нет 2 части - увеличивает колдовство и знание на +1 3 части - увеличивает колдовство и знание на +2, восполняет по 10% манны каждый день) 4 части - увеличивает колдовство и знание на +4, восполняет по 20% манны каждый день, позволяет заклинаниям героя наносить в бою дополнительные 20% повреждений) -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Бонусы по частям это уже пятые герои. И что означает мудрость +4? То есть если нет навыка, то он дает сразу эксперт, я так понимаю?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Бонусы по частям это уже пятые герои. И что означает мудрость +4? То есть если нет навыка, то он дает сразу эксперт, я так понимаю? Да тут попутал вместо мудрости- знание. На счет 5 героев. Если для большинства присутствующих 5 герои = плевок в душу, то я этого мнения не разделяю. Там было много чего дельного, пусть и не всегда грамотно реализованного. Так что пренебрежение всяческое и уничижение 5 героев у меня вызывает саркастическую улыбку и ничего более. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Может на роль стрелковых башен поставить особых юнитов ,тех которые не продаются в городе , в Некрополе например скелетов-лучников ,в Сопряжении элементалистов,в Крепости шаманов ,в Инферно суккубов .
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2895 раз ![]() |
Зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Эроласт,прост)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15979 раз ![]() |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Скелетов-лучников может и стоило бы поставить в Некрополе. Тем более что они есть в готовом виде.
А остальное - за уши имхо притянуто. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 17:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|