IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Orzie
сообщение 13 Jul 2014, 18:54
Сообщение #301

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




ГРАФОН


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Jul 2014, 19:34
Сообщение #302

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(feanor @ 13 Jul 2014, 18:35) *


О, Боже! Дай развидеть! ))

Не, если честно, как по мне - можно сделать финт ушами:
Центральная башня даёт больше урона - можно сделать 2 типа стрелков - например, для Некрополя - скелетов-лучников на боковых, личей на центральной; для замка - арбалетчиков на боковых - монахов на центральной. С оплотом тяжелее... (хотя, почему бы не Снайперы?)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 13 Jul 2014, 21:12
Сообщение #303

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




hippocamus,а у Цитадели ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Jul 2014, 22:10
Сообщение #304

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
ГРАФОН

м?

Цитата
О, Боже! Дай развидеть! ))
мм?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 Jul 2014, 22:12
Сообщение #305

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15980 раз




Цитата(feanor @ 13 Jul 2014, 23:10) *
Цитата
О, Боже! Дай развидеть! ))
мм?
Тебя Богом назвали.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 13 Jul 2014, 22:18
Сообщение #306

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата(hippocamus @ 13 Jul 2014, 19:34) *
Центральная башня даёт больше урона - можно сделать 2 типа стрелков - например, для Некрополя - скелетов-лучников на боковых, личей на центральной; для замка - арбалетчиков на боковых - монахов на центральной. С оплотом тяжелее... (хотя, почему бы не Снайперы?)

Почему именно снайперы?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Jul 2014, 22:20
Сообщение #307

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Снайперы по лору фиг. Это Эрафийская лесная стража.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Jul 2014, 22:39
Сообщение #308

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Потому что у Оплота нет вторых стрелков!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Jul 2014, 23:21 (Сообщение отредактировал feanor - 13 Jul 2014, 23:36)
Сообщение #309

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Вообще, я бы склонялся скорее к просто апгрейдам на центральной башне Замка. Правда, конфла.

А так - у Оплота есть кентавры, эльфы, дендроиды, не касаемо снайперов и вовсе левых рипов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 14 Jul 2014, 17:06
Сообщение #310

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Есть у меня такая мысль. Возможность улучшения шахт (в смысле, мест, приносящих доход в ресурсах). То есть, можно отстраивать шахты, увеличивая доход с них, но стоить отстройка будет дорого, в частности, в приносимых шахтах ресурсах, и окупится это дело далеко не сразу.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 14 Jul 2014, 17:23
Сообщение #311

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




А можно как в четверке: в объекте "золотая жила" за 5000 и 10 руды можно построить золотую шахту, например.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Jul 2014, 17:25
Сообщение #312

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Те же мысли, только фиксированная цена не очень гуд и всё это попахивает вогом. Хота как ни крути более консервативна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 14 Jul 2014, 17:26 (Сообщение отредактировал IQUARE - 14 Jul 2014, 17:41)
Сообщение #313

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата(samec @ 14 Jul 2014, 17:23) *
А можно как в четверке: в объекте "золотая жила" за 5000 и 10 руды можно построить золотую шахту, например.


Предлагалось и не раз, мной в том числе
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Jul 2014, 17:29
Сообщение #314

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Нордический мифрил, ветер северный...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 14 Jul 2014, 17:47
Сообщение #315

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(samec @ 14 Jul 2014, 21:23) *
А можно как в четверке: в объекте "золотая жила" за 5000 и 10 руды можно построить золотую шахту, например.

Ну, моя идея заключалась именно в апгрейде существующих строений, а не постройке новых. Это, имхо, как-то получше, что-ли, вписывается в игровой процесс трешки, меньше изменяет его.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 14 Jul 2014, 18:09
Сообщение #316

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Постройка шахты на жиле строго говоря ничем не отличается от захвата заброшенной шахты, только условия другие.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 14 Jul 2014, 18:09 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 14 Jul 2014, 18:13)
Сообщение #317

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




upd*
Есть еще такая идея, как движущиеся банки и консервы. Какие-нибудь корованы (их можно разделить по фракциям - караван замка, караван оплота, караван подземелья, нейтральный караван), клетки с рабами и пленниками (консервы), торговые и пиратские корабли (аналог караванов для причала).

Рандомно движутся по карте, но только там, где могут пройти и герои. Не могут пользоваться порталами и переходить между подземельем и поверхностью. Но можно сделать какие-нибудь торговые посты или типо того, между которыми они и курсируют, и где их чаще всего можно найти.

Также, если развивать идею, можно добавить им и другую функциональность. Скажем, караван можно ограбить, а можно купить товар - ресурсы по низким ценам, артефакты, существ. После посещения торгового поста ассортимент меняется.

А также - например, постройка собственных караванов, доход от которых идет игроку, но курсируют они не между торговыми постами, а между городами хозяина, и товаром загружаются в городах, за счет игрока, и с охраной аналогично.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Jul 2014, 18:55
Сообщение #318

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Ну, моя идея заключалась именно в апгрейде существующих строений, а не постройке новых. Это, имхо, как-то получше, что-ли, вписывается в игровой процесс трешки, меньше изменяет его.

Не_нужно.
Это либо автоускорение экспансии (если приемлемо по цене), либо редкоприменимая фича (если неприемлемо).
Плюс, легаси существующих карт, плюс от фичи несет вогом только так..

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Jul 2014, 20:05
Сообщение #319

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(Сулейман @ 14 Jul 2014, 19:09) *
Постройка шахты на жиле строго говоря ничем не отличается от захвата заброшенной шахты, только условия другие.

Там нужно победить, а здесь - вложить средства.
Кстати, как давно вы видели Заброшенные шахты?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 14 Jul 2014, 20:35
Сообщение #320

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(hippocamus @ 14 Jul 2014, 21:05) *
Цитата(Сулейман @ 14 Jul 2014, 19:09) *
Постройка шахты на жиле строго говоря ничем не отличается от захвата заброшенной шахты, только условия другие.

Там нужно победить, а здесь - вложить средства.
Кстати, как давно вы видели Заброшенные шахты?

Действительно, есть предложение реализовать "Заброшенную шахту" , как объект с банковской охраной, приносящий после захвата ресурс, зависящий от типа охраны.
Примеры :
1. 25% случаев (охрана - 20 гаргулий + 5 абсидановых гаргулий) Приносит 2 камня в день.
2. 25% случаев (охрана - 40 кентавров + 10 капитанов кентавров) Приносит 2 дерева в день.
3. 10% случаев (охрана - 20 адских гончих + 5 церберов) Приносит 1 серы в день.
4. 10% случаев (охрана - 20 големов + 5 железных големов) Приносит 1 ртуть в день.
5. 10% случаев (охрана - 20 стражей + 5 призраков) Приносит 1 кристалл в день.
6. 10% случаев (охрана - 20 грифонов + 5 королевских грифонов) Приносит 1 самоцвет в день.
7. 10% случаев (охрана - 15 золотых големов) Приносит 1000 золота в день.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

613 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 August 2025 - 05:44
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика