IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

612 страниц V  « < 382 383 384 385 386 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
VinnyMo
сообщение 12 Oct 2021, 18:41 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 12 Oct 2021, 18:50)
Сообщение #7661

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(1/2 @ 12 Oct 2021, 18:21) *
Mantiss
Про увеличение длительности хода это факт или умозаключение? Я не очень представляю, как отсутствие замедления повлияет на длительность отдельно взятого хода.

это спорный момент , да ...отсутствие замедления не позволит пробить определенную охрану , героя придется направить в другое место ( не факт , что так будет хуже ) , но осваивать карту будет сложнее ...если принимать ее сложность всегда за одну и ту же величину ...конкретно на джебусе - без замедления большинство серьезных охран будет вообще неприступными , для него такое изменение - пагубно
пожалуй отсюда и идея об отмене замедления на других шаблонах , с заменой его на более медленные аналоги ( чтоб были , потому что я даже считаю , что не надо ) , озвученная Мантиссом ...
Я бы даже согласился ...если уж действительно нельзя найти такой компромисс , чтоб механика замедления на любом шаблоне играла одинаково ...но вот если можно , то хотелось бы найти это решение
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 12 Oct 2021, 19:12 (Сообщение отредактировал DOC'a - 15 Jan 2022, 19:09)
Сообщение #7662

Power Member
Сообщений: 192
Спасибо сказали: 328 раз




Цитата(VinnyMo @ 12 Oct 2021, 20:23) *
посмотрите 1ю тренировку Вудуша и Кинга на шаблоне Папича L200 ...Вудуш там играет без земли длительное время , и по итогу они в 2 часа укладываются вполне (это при отстройке города вплоть до рыцарей смерти , и выходе на цитадель к 7ому ходу , для прироста )


Т.е. вы предлагаете сразу вычёркивать нахрен из пулла HotA шаблоны 6lm10a-like? Ну их к матери, никому же не нужны. Наш выбор - L-ка, обрезанная водой до M-ки.

Цитата(VinnyMo @ 12 Oct 2021, 20:23) *
( вот вы ж неплохо дали темпа Башне , создав объект с Джиннами , и при том не меняя сути низкотемпового замка - это я так рекламирую объект для Инферно из темы "баланс мультиплэера" )


Год назад я сам руководствовался той же логикой, предлагая абсолютно тоже самое (правда целью стояло больше восстановить нерабочую механику демонения, чем дать какие-то темпы), однако пришёл к тому, что данное решение имеет под собой ряд фундаментальных недостатков. Самый главный - аналогия оказывается совсем неуместна.
Лампа изначально не создавалась как "специальный костыль", однако роль в итоге на себя взяла гораздо большую.
Джинны, во-первых, позволяют осваивать снежный респ на родной армии,
Во-вторых, стали противовесом усложнению цехов из-за противоабузных мер.
В-третьих, проявляют заметную синергию с любыми войсками - и родных хилых колпачей бафают, и остальную армию (т.е. участие в финалке). Таким образом внося на постоянную основу довольно нетипичный геймплей.
В-четвёртых, это 12 скорость по снегу. На магической фракции кста.
В-пятых, всё это хорошо работает даже при нескольких джиннах.

Что дадут питы из новой нычки/банка? Тупо мясо. Которое можно слить в первом объекте, потому что нахрен кому нужны эти неповоротливые питы и димоны, которых толком не наростишь. Редкие разы демонения будут направлены на то же самое - тупо перелить мясо.
На лаве штрафов нет - Инферно и так занимается тем, что выковыривает объекты, разменивая свои войска на более подходящие.
Пока данные объекты возьмутся - уже часть мяса сольёшь, которого и так не очень много. Демонить нечего. Бегать искать лёгкие пробивки, чтобы конвертить крупицы мяса? Ну удачи.

Как итог - функция данного объекта слабо отличается от дефолтных нычек/боксов. Если их навалить и усеять ими респ - Инферно от этого лучше не станет. Инферно будет гораздо больше радо какой-нибудь консе, ульянке, зефирочке, ифритятнице или дьявольнице (а это конкуренция по велью в диапазонах 2000, 9000, 9500, ~4840, ~8670 соответственно).

А чтобы заработало демонение необходимо чтобы сошлось сразу несколько условий, а главное необходимостей. Достаточно мяса + достаточно питов + достаточно времени + достаточно боёвок + достаточно выхлопа. Я предлагал вдобавок к банку питов сделать ещё нычки/арты на мясо. Этак комплексно решить "как у Башни".

Однако, вместо того чтобы распыляться на изменение устоявшихся генераций объектов, правки поправки переправки изменений баланса перебалансировки исправления исправлений устоявшихся героев и прочих костылей, можно прибегнуть к гораздо более эффективному и менее затратному решению в виде отдельного героя-демонолога, который будет сразу и фортом на холме, и нычкой (стартовые + разбивка - пит за 2500), и дипломатом, и конвертёром всего стартового мяса в боёвках при освоении респа, и мотивацией освоения демонения (старт без Игната/Калха, зато потом улья без потерь при наработке навыка), и превращателем нычки питов в "инферновскую лампу с питлордами", и заменителем уродцев-магов Инферно для JC, 200% и пр., и юзателем Магии Воды.



"Нетакойность" героя по всем пунктам выделяет его намеренно и будет обоснована в дальнейшем другими материалами в другой более подходящий раз


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 12 Oct 2021, 19:30
Сообщение #7663

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1010 раз




Ха, и в лучших традициях инферно у него нет маны на каст стартового спела.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 12 Oct 2021, 19:57 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 12 Oct 2021, 20:34)
Сообщение #7664

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(DOC'a @ 12 Oct 2021, 19:12) *
Цитата(VinnyMo @ 12 Oct 2021, 20:23) *
посмотрите 1ю тренировку Вудуша и Кинга на шаблоне Папича L200 ...Вудуш там играет без земли длительное время , и по итогу они в 2 часа укладываются вполне (это при отстройке города вплоть до рыцарей смерти , и выходе на цитадель к 7ому ходу , для прироста )


Т.е. вы предлагаете сразу вычёркивать нахрен из пулла HotA шаблоны 6lm10a-like? Ну их к матери, никому же не нужны. Наш выбор - L-ка, обрезанная водой до M-ки.


Мало того что не предлагаю , я и не говорю к тому же , что этот шаблон Папича хороший ...однако я не представляю себе человека , смотрящего игру более 2х часов в онлайне ...бывают фильмы хорошие , и 2 часа - это тяжко , просто физически ... и большего времени просто не надо , потому что еще и дела есть и жить когда то надо ...если мы говорим о "ходовом" шаблоне , то он никогда не будет более 2х часов в среднем по времени ...так же как 6lm10a уже сейчас никогда не сможет быть популярнее Джебуса

Цитата(DOC'a @ 12 Oct 2021, 19:12) *
Однако, вместо того чтобы распыляться на изменение устоявшихся генераций объектов, правки поправки переправки изменений баланса перебалансировки исправления исправлений устоявшихся героев и прочих костылей, можно прибегнуть к гораздо более эффективному и менее затратному решению в виде отдельного героя-демонолога, который будет сразу и фортом на холме, и нычкой (стартовые + разбивка - пит за 2500), и дипломатом, и конвертёром всего стартового мяса в боёвках при освоении респа, и мотивацией освоения демонения (старт без Игната/Калха, зато потом объекты без потерь при наработке навыка), и превращателем нычки питов в "инферновскую лампу с питлордами", и заменителем уродцев-магов Инферно для JC, 200% и пр., и юзателем Магии Воды.



"Нетакойность" героя по всем пунктам выделяет его намеренно и будет обоснована в дальнейшем другими материалами в другой более подходящий раз

Идея интересная , выделил "всяких костыльных объектов" потому как тут вышел аж целый костыльный герой ...с которым будет следующее - либо он будет хорош , и тогда остальное вообще не надо , либо он будет плох , и тогда он сам не нужен ...я лично был бы против героя , на котором написано "механика работает из за меня , а не потому что она рабочая " ...на счет рабочести механики - предлагал недавно формулу поменять , на основу не с хп , а с СП ...это соответствует фракции ...но по итогу оставил затею ( спорить надоело ) , ограничившись объектом , дающим просто темп - сам объект то просто ускоряет замок , и демонение будет иногда использоваться просто потому , что будут Питы , а значит и любые мертвые союзы иногда будут демониться , да и все

Цитата(1/2 @ 12 Oct 2021, 19:30) *
Ха, и в лучших традициях инферно у него нет маны на каст стартового спела.

этого не понял , хотел бы более подробных разъяснений

Цитата(DOC'a @ 12 Oct 2021, 19:12) *
Инферно будет гораздо больше радо какой-нибудь консе, ульянке, зефирочке, ифритятнице или дьявольнице (а это конкуренция по велью в диапазонах 2000, 9000, 9500, ~4840, ~8670 соответственно).

А кто не будет ? любой город рад этим объектам будет ...а если замедление не 3 лвл ? spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 12 Oct 2021, 20:41 (Сообщение отредактировал DOC'a - 13 Oct 2021, 07:51)
Сообщение #7665

Power Member
Сообщений: 192
Спасибо сказали: 328 раз




Цитата(VinnyMo @ 12 Oct 2021, 22:57) *
я и не говорю к тому же , что этот шаблон Папича хороший

Это наезд на шаблон Величайшего?

Цитата(VinnyMo @ 12 Oct 2021, 22:57) *
...однако я не представляю себе человека , смотрящего игру более 2х часов в онлайне

А ещё в герои можно играть, а не смотреть.

Цитата(VinnyMo @ 12 Oct 2021, 22:57) *
...так же как 6lm10a уже сейчас никогда не сможет быть популярнее Джебуса

Из-за этого нужно забить на него и перепиливать баланс каждые несколько лет под каждый новый популярный шаблон?

Цитата(VinnyMo @ 12 Oct 2021, 22:57) *
выделил "всяких костыльных объектов" потому как тут вышел аж целый костыльный герой

Ажно костыльный, ажно герой, ажно ничего не ломает и не изменяет, так как берёт на себя ровно все идентичные функции магов-уродцев, что воспринимается как наилучшее благо. Лишь по желанию может выступить в роли стартёра в качестве альтернативного варианта отыгрыша.
Да, есть побочка в виде прихода в таверну и нарушению стака Игната/Калха. Делает он это со стартовыми питами в разы приятнее, чем эти два товарища - друг другу, либо Пируха/Фиона с Калхом. И не стакается намеренно, поскольку так или иначе побуждает демонить.
+ приход в другие фракции, что явно не геймчендж, а скорее увеличение игрового разнообразия, если вдруг можно будет за другую фракцию подемонить малёх, или получить клона под воду.

Цитата(VinnyMo @ 12 Oct 2021, 22:57) *
...с которым будет следующее - либо он будет хорош , и тогда остальное вообще не надо , либо он будет плох , и тогда он сам не нужен

А как же золотая середина и многоцветный, многосложный мир?

Цитата(VinnyMo @ 12 Oct 2021, 22:57) *
...я лично был бы против героя , на котором написано "механика работает из за меня , а не потому что она рабочая "...на счет рабочести механики - предлагал недавно формулу поменять , на основу не с хп , а с СП ...это соответствует фракции ...но по итогу оставил затею ( спорить надоело )

Я лично против поменяния механики, на которой написано "механика не работает из-за шаблона , а не потому что она нерабочая"

Цитата(VinnyMo @ 12 Oct 2021, 22:57) *
Цитата(DOC'a @ 12 Oct 2021, 19:12) *
Инферно будет гораздо больше радо какой-нибудь консе, ульянке, зефирочке, ифритятнице или дьявольнице (а это конкуренция по велью в диапазонах 2000, 9000, 9500, ~4840, ~8670 соответственно).

А кто не будет ? любой город рад этим объектам будет ...а если замедление не 3 лвл ? spiteful.gif

Но уменьшать их ты планируешь только у Инферно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 12 Oct 2021, 21:10 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 12 Oct 2021, 23:42)
Сообщение #7666

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(DOC'a @ 12 Oct 2021, 20:41) *
Это наезд на шаблон Величайшего?

А я просто на крайности не перехожу - там можно было провести анализ отличной от обыденной ситуации

Цитата(DOC'a @ 12 Oct 2021, 20:41) *
А ещё в герои можно играть, а не смотреть.

можно , еще можно передавать друг другу сейвы по почте и играть годами в них на карте максимального размера ...как в шахматы по переписке ...но Бараторч зачем то взял и создал возможность одновременных ходов , люди вообще странные - что только не придумывают , чтоб время сэкономить

Цитата(DOC'a @ 12 Oct 2021, 20:41) *
Из-за этого нужно забить на него и перепиливать баланс каждые несколько лет под каждый новый популярный шаблон?

вот именно , что нет ...что сказать на счет этого шаблона - даже не знаю , я его не изучал ...и уверен , что мне не придется

Цитата(DOC'a @ 12 Oct 2021, 20:41) *
Я лично против поменяния механики, на которой написано "механика не работает из-за шаблона , а не потому что она нерабочая"

Дипломатия у нас тоже рабочая , где то там ...когда утопы сломаны и армию девать некуда , но с противником мы почему то не хотим встречаться ...вот так и демонение работает ( выше 1/2 написал множество причин , почему оно такое чахлое , а я и не буду спорить с тем , что идея замены на сп поможет , хоть она и логичная ) ...если уж такое дело , то это не герой должен быть , а должно быть то же самое , что у некрополя - прям навык такой со всеми вытекающими ...это серьезное изменение в игре ...а может и герой нужен - но либо он просто на демонении будет игру делать целиком , либо зачем Гриндану этот смерд в помошниках crazy.gif

Цитата(DOC'a @ 12 Oct 2021, 20:41) *
Но уменьшать их ты планируешь только у Инферно.

кого "их" ? подробнее пожалуйста ...я перечитал , не понял кого именно ...у Инферно из предложенного выделил бы что именно точно хочу :
1 Объект , аналог Лампы на Питов
2 Соответствие Мастергремлинов/гремлинов с Чертями/бесам по цене и количеству ...считаю их очень близкими по сути и качеству
3 Герои отдельно , в том числе и Октавию , магия так же
4 5 сп на тучи
5 кав. бонус демонам
Больше вообще ничего для инферно не желаю ...в том числе и добавления новых героев , когда есть старые , не играбельные ...с самыми простыми игровыми механиками , которые у других фракций были бы играбельными ( а не просто целиком образующими геймплэй ) - например Рашка , воин с двумя маг навыками и без книжки
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 12 Oct 2021, 22:56 (Сообщение отредактировал 1/2 - 12 Oct 2021, 22:56)
Сообщение #7667

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(VinnyMo @ 12 Oct 2021, 19:57) *
Цитата(1/2 @ 12 Oct 2021, 19:30) *
Ха, и в лучших традициях инферно у него нет маны на каст стартового спела.

этого не понял , хотел бы более подробных разъяснений

У инферно, и только у инферно, есть пара героев, не способных скастовать свое стартовое заклинание (Ксирон и Ксарфакс) ввиду нехватки манапула. И Сураз с клоном в книге будет третьим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 12 Oct 2021, 23:41 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 12 Oct 2021, 23:51)
Сообщение #7668

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(1/2 @ 12 Oct 2021, 22:56) *
У инферно, и только у инферно, есть пара героев, не способных скастовать свое стартовое заклинание (Ксирон и Ксарфакс) ввиду нехватки манапула. И Сураз с клоном в книге будет третьим.

спасибо , вспомнил ...иногда мне кажется , что не иначе как специально было сделано столько ударов по этому городу ...подвода для одного стрелка , грамотеи-воины без книжек в городе , где по описанию грамотой не пахнет ...вобщем ...даж не знаю ...вы находите это " фичей " , раз ваш герой обладает тем же свойством
мое мнение - если нет синергии , а при этом еще и есть наоборот - намеренное ломание связей , должны быть оверстаты , которых нет ...но лично для меня - спец герой , тянущий всю фракцию - не выход


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 13 Oct 2021, 00:01
Сообщение #7669

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(1/2 @ 12 Oct 2021, 23:56) *
У инферно, и только у инферно, есть пара героев, не способных скастовать свое стартовое заклинание (Ксирон и Ксарфакс) ввиду нехватки манапула. И Сураз с клоном в книге будет третьим.

это похоже на то, что НВЦ тупо обосрались в очередной раз, забыв поправить циферки в статах героев, скорее всего, после очередного ребаланса магии, ибо по лору нет никаких причин чтобы у них не хватало маны на заклы...
уныло-говенный еретик в магии, это что-то новое, и не только в Героях... © gigi.gif


зы, это что угодно, но точно не фича этого замка, не нужно вторить местным бредням..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Oct 2021, 00:25
Сообщение #7670

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 410
Спасибо сказали: 3258 раз




Сураз — дитя рождённое вне брака, без отца.

Цитата
За 400 Золота
Т.е., вдвое дороже, чем в улучшенной яме? Несуразная какая-то спеца.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 13 Oct 2021, 06:36 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 13 Oct 2021, 06:36)
Сообщение #7671

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(magoth @ 13 Oct 2021, 00:01) *
зы, это что угодно, но точно не фича этого замка

вот бы какому нибудь герою инферно со старта иметь магию огня crazy.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 13 Oct 2021, 08:02 (Сообщение отредактировал 1/2 - 13 Oct 2021, 08:10)
Сообщение #7672

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(magoth @ 13 Oct 2021, 00:01) *
это похоже на то, что НВЦ тупо обосрались в очередной раз, забыв поправить циферки в статах героев, скорее всего, после очередного ребаланса магии, ибо по лору нет никаких причин чтобы у них не хватало маны на заклы...
уныло-говенный еретик в магии, это что-то новое, и не только в Героях... © gigi.gif


зы, это что угодно, но точно не фича этого замка, не нужно вторить местным бредням..

Так я и не защищаю этот тренд, мне просто смешно. Я бы дал еретикам 0-0-4-1 статы, чтобы было больше похоже на фичу, но станет ли от этого лучше, не знаю.
Цитата(VinnyMo @ 13 Oct 2021, 06:36) *
вот бы какому нибудь герою инферно со старта иметь магию огня crazy.gif

Осуждаю, у стандартных героев оригинальных замков не должно быть школы магии не старте xD.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Oct 2021, 08:28
Сообщение #7673

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 410
Спасибо сказали: 3258 раз




Цитата(1/2 @ 13 Oct 2021, 08:02) *
Осуждаю, у стандартных героев оригинальных замков не должно быть школы магии не старте
Хорошо, что Элементалисты не в оригинальном замке.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 13 Oct 2021, 09:07
Сообщение #7674

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(Mantiss @ 12 Oct 2021, 16:16) *
У существенного ослабления замедления/ускорения есть один важный минус, с которым по определению сложно сладить. sad.gif
Без быстрого доступа к подобным заклинаниям резко увеличивается время хода и всей игры, а Герои и так не особо быстрые.

Поэтому проще и рациональнее оставить как есть, но подготовить высокоуровневые аналоги в виде новых заклинаний (или отредактированных малоиспользуемых печали/радости). Тогда на разных картах и шаблонах можно будет получать разный геймплей. (Просто запрещая ненужные заклинания.)

И да и нет. Спорить с тем, что замедление величайшая имба героев (хотя никто этого не хочет явно признавать, ведь пользы больше) нет смысла. Будь в магии земли только замедление, все еще бы ее брали просто потому, что всего одно заклинание за 5 маны практически полностью нивелирует один из важнейших параметров существ, превращая любой бой из сложного в намного менее сложный.
Время ход в обмен на то, что ты просто спамишь одно и то же заклинание, используя его чаще чем все остальные вместе взятые. Время игры на шаблонах коректируется намного проще, чем кажется. Например, снижение велью ГО (на том же джебусе с 45к до 30к, на мелких шаблонах только на проходах в трежу, обычные проходы сильно ослаблять не надо, они берутся и без замедла) и соответственно требование меньшей пробивной мощи для победы над ним. Я напоминаю, раньше, еще до нерфа замедления ГО гидр ложилось на спину по щелчку пальцев любой армией, протос потому, что сражаться с 3 скоростью проше простого. И давайте подумаем, как много ГО действительно требуют того же замедления. Или часть из них можно пройти без него? Я понимаю кайтить сопернико на низкой скорости действиельно просто, даже казуально и доступно каждому игроку, но вот именно играть без ежесекундного испольтзования замедла - требует намного большей изобретательности.
К тому же, такое изменение замедла проложит более четкую границу между воинами и магами. Воин сверху кинет на себя пару дешевых забафов потратив максимум 10 маны, а магу прийдется условно кинуть одно замедло за 16 маны и еще что-то сверху. Да, граница условная ибо в позже появляются воиномаги, но все еще не будешь же ты спамить замедлом по цене 4лвл в каждом бою?


Высокоуровневый аналог замедления - Осквернение.
Печаль и Радость банально не выглядят на свой лвл. Даже если бы они давали оверкап +/- морали все еще они бы не играли. Единственное, что могло бы их исправить радость 50% срабатывания боревого духа, а печаль 75% срабатывания дизморали. Но это не то. Изначально разработсчиками была совершена ошибка переноса заклинаний из двойки, где заклинания были двух типов (одиночное и массовое) и тут этого не учли, получив имбу на 1 лвл.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 13 Oct 2021, 09:45
Сообщение #7675

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(tolich @ 13 Oct 2021, 08:28) *
Цитата(1/2 @ 13 Oct 2021, 08:02) *
Осуждаю, у стандартных героев оригинальных замков не должно быть школы магии не старте
Хорошо, что Элементалисты не в оригинальном замке.

И да, еще Манфред и Касматра передают привет всем тем, кто считает магию стихий у героев не каноночной.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 13 Oct 2021, 10:38 (Сообщение отредактировал DOC'a - 26 Jun 2022, 21:18)
Сообщение #7676

Power Member
Сообщений: 192
Спасибо сказали: 328 раз




Цитата(VinnyMo @ 13 Oct 2021, 00:10) *
Цитата(DOC'a @ 12 Oct 2021, 20:41) *
Но уменьшать их ты планируешь только у Инферно.

кого "их" ? подробнее пожалуйста ...я перечитал , не понял кого именно ...
Цитата(VinnyMo @ 12 Oct 2021, 22:57) *
Цитата(DOC'a @ 12 Oct 2021, 19:12) *
Инферно будет гораздо больше радо какой-нибудь консе, ульянке, зефирочке, ифритятнице или дьявольнице (а это конкуренция по велью в диапазонах 2000, 9000, 9500, ~4840, ~8670 соответственно).

А кто не будет ? любой город рад этим объектам будет ...а если замедление не 3 лвл ? spiteful.gif

Цитата(VinnyMo @ 13 Oct 2021, 00:10) *
2 Соответствие Мастергремлинов/гремлинов с Чертями/бесам по цене и количеству ...считаю их очень близкими по сути и качеству

Абсолютно разные, что по сути, что по качеству.
У первых 8 выстрелов, у вторых - 0.

Цитата(VinnyMo @ 13 Oct 2021, 00:10) *
хочу :
1 Объект , аналог Лампы на Питов
2 Соответствие Мастергремлинов/гремлинов с Чертями/бесам по цене и количеству ...считаю их очень близкими по сути и качеству
3 Герои отдельно , в том числе и Октавию , магия так же
4 5 сп на тучи
5 кав. бонус демонам
Больше вообще ничего для инферно не желаю

Хоти

Цитата(VinnyMo @ 13 Oct 2021, 00:10) *
...в том числе и добавления новых героев , когда есть старые , не играбельные ...с самыми простыми игровыми механиками , которые у других фракций были бы играбельными ( а не просто целиком образующими геймплэй ) - например Рашка , воин с двумя маг навыками и без книжки

Предлагаю сначала ознакомиться с концепцией проекта и методами введения изменений. А потом сравнить, что подходит лучше.

Цитата(VinnyMo @ 13 Oct 2021, 02:41) *
лично для меня - спец герой , тянущий всю фракцию - не выход

А я не предлагал спец. героя, который будет тянуть фракцию. Я предлагал героя, который позволит реализовывать механики замка на картах, где они не находят применения. Без вторжения в какие-то сложившиеся части геймплея, без побочки в виде изменения баланса на классических шаблонах, без косвенных побочек на генерацию почвы и т.п.

Цитата(tolich @ 13 Oct 2021, 03:25) *
Сураз — дитя рождённое вне брака, без отца.

На самом деле это Сурэйз из Героев 4. Но я для аутентичности представил себя переводчиком нулевых aka чайный teal. Чтобы чуть более благозвучно и менее англицистично.

Цитата(tolich @ 13 Oct 2021, 03:25) *
Цитата
За 400 Золота
Т.е., вдвое дороже, чем в улучшенной яме? Несуразная какая-то спеца.
Цитата(DOC'a @ 12 Oct 2021, 22:12) *
который будет сразу и фортом на холме, и нычкой (стартовые + разбивка - пит за 2500), и дипломатом, и конвертёром всего стартового мяса в боёвках при освоении респа, и мотивацией освоения демонения (старт без Игната/Калха, зато потом улья без потерь при наработке навыка), и превращателем нычки питов в "инферновскую лампу с питлордами", и заменителем уродцев-магов Инферно для JC, 200% и пр., и юзателем Магии Воды.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 13 Oct 2021, 12:08 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 13 Oct 2021, 12:41)
Сообщение #7677

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(1/2 @ 13 Oct 2021, 08:02) *
Осуждаю, у стандартных героев оригинальных замков не должно быть школы магии не старте xD.gif

Точно ...

Цитата(1/2 @ 13 Oct 2021, 08:02) *
Так я и не защищаю этот тренд, мне просто смешно. Я бы дал еретикам 0-0-4-1 статы, чтобы было больше похоже на фичу, но станет ли от этого лучше, не знаю

А вот тут уже я осуждаю ...Ксарфакс не сможет с такими статами использовать свое заклинание ...да и как я понял ( может не правильные описания читал ) , но у Еретиков и Одержимых статы спецом сделаны усредненными , а не мин-максовыми ...а местами вроде как даже были попытки и навыки так же разделить , на том же Ксарфаксе ( лидерство-мудрость ) ...но , что то пошло не так , имеем воинов заточенных под магию , просто воинов , просто магов ...итд

Цитата(Aeternus @ 13 Oct 2021, 09:07) *
Изначально разработсчиками была совершена ошибка переноса заклинаний из двойки, где заклинания были двух типов (одиночное и массовое) и тут этого не учли, получив имбу на 1 лвл.

Хорошо , что у вас такие знания ...побежал смотреть инфу по Героям 2 ( не играл в них ) ...потому что это доказывает каноничность разделения на 2 заклинания

Цитата(DOC'a @ 13 Oct 2021, 10:38) *
Абсолютно разные, что по сути, что по качеству.
У первых 8 выстрелов, у вторых - 0.

Статы все же у них весьма схожие ...и если базовые гремлины хуже чертей по скорости , то грейженные уже лучше из за стрельбы ...это должно быть либо в цене отражено , либо в количестве воинов ...то есть либо бесов меньше гремлинов , но при этом грейд дешевле ...либо их столько же , но они сначала дороже , а потом дешевле ...вот если бы черти летали , я бы сказал , что это +- та же сила , что и у гремлинов стрелков ...
Вобщем считаю , что сейчас Инферно не досыпают мяса 1 лвл , и стоит оно дорого ...а замки схожие по темпу , оба медленные , магические , с очень слабыми юнитами 1 лвл

Цитата(DOC'a @ 13 Oct 2021, 10:38) *
Предлагаю сначала ознакомиться с концепцией проекта и методами введения изменений. А потом сравнить, что подходит лучше.

Уже ознакомился ...у джебусистов горело с того , что они удаляют в цепочках "лошков " не с орлиным глазом , а с навигацией ...итог + два героя
К тому же изменения так же бывали , по-мимо добавлений ...и никто не говорил , что надо вот взять и всех героев Инферно перекачать люто ...Ксирон и Ксарфакс те же вполне себе играбельные

Цитата(DOC'a @ 13 Oct 2021, 10:38) *

Так это герои из компании , зачем они ( и их аналоги ) среди обычных ? по сравнению с ними Галтран и какой нибудь Шакти выглядят как школьники
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Oct 2021, 12:49
Сообщение #7678

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 410
Спасибо сказали: 3258 раз




Цитата(DOC'a @ 13 Oct 2021, 10:38) *
Я и этих товарищей вижу такими же:
А они улучшают ровно за разницу в цене, не за удвоенную. Откуда двойные цены?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 13 Oct 2021, 15:09 (Сообщение отредактировал DOC'a - 26 Jun 2022, 21:19)
Сообщение #7679

Power Member
Сообщений: 192
Спасибо сказали: 328 раз




Цитата(tolich @ 13 Oct 2021, 15:49) *
Цитата(DOC'a @ 13 Oct 2021, 10:38) *
Я и этих товарищей вижу такими же:
А они улучшают ровно за разницу в цене, не за удвоенную. Откуда двойные цены?

Ещё раз
Цитата(DOC'a @ 12 Oct 2021, 22:12) *
который будет сразу и фортом на холме

Цитата(VinnyMo @ 13 Oct 2021, 15:08) *
Цитата(DOC'a @ 13 Oct 2021, 10:38) *

Так это герои из компании , зачем они ( и их аналоги ) среди обычных ? по сравнению с ними Галтран и какой нибудь Шакти выглядят как школьники

Чтобы была возможность увидеть их не только в кампаниях и сценариях (и совсем трешовых шаблонах), где определённый процент игроков их никогда и не увидит, и чтобы Галтран и Шакти не выглядели как школьники на их фоне.
Да и чтобы сами эти кампании в планируемых реворках были интереснее.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 13 Oct 2021, 17:28 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 13 Oct 2021, 18:34)
Сообщение #7680

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(DOC'a @ 13 Oct 2021, 15:09) *
и чтобы Галтран и Шакти не выглядели как школьники на их фоне.

? для этого их не должно быть ни где кроме компаний ( и выше перечисленных вами мест )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

612 страниц V  « < 382 383 384 385 386 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 20:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика