![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7661
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Mantiss Про увеличение длительности хода это факт или умозаключение? Я не очень представляю, как отсутствие замедления повлияет на длительность отдельно взятого хода. это спорный момент , да ...отсутствие замедления не позволит пробить определенную охрану , героя придется направить в другое место ( не факт , что так будет хуже ) , но осваивать карту будет сложнее ...если принимать ее сложность всегда за одну и ту же величину ...конкретно на джебусе - без замедления большинство серьезных охран будет вообще неприступными , для него такое изменение - пагубно пожалуй отсюда и идея об отмене замедления на других шаблонах , с заменой его на более медленные аналоги ( чтоб были , потому что я даже считаю , что не надо ) , озвученная Мантиссом ... Я бы даже согласился ...если уж действительно нельзя найти такой компромисс , чтоб механика замедления на любом шаблоне играла одинаково ...но вот если можно , то хотелось бы найти это решение |
|
|
![]()
Сообщение
#7662
|
|
Power Member Сообщений: 192 Спасибо сказали: 328 раз ![]() |
посмотрите 1ю тренировку Вудуша и Кинга на шаблоне Папича L200 ...Вудуш там играет без земли длительное время , и по итогу они в 2 часа укладываются вполне (это при отстройке города вплоть до рыцарей смерти , и выходе на цитадель к 7ому ходу , для прироста ) Т.е. вы предлагаете сразу вычёркивать нахрен из пулла HotA шаблоны 6lm10a-like? Ну их к матери, никому же не нужны. Наш выбор - L-ка, обрезанная водой до M-ки. ( вот вы ж неплохо дали темпа Башне , создав объект с Джиннами , и при том не меняя сути низкотемпового замка - это я так рекламирую объект для Инферно из темы "баланс мультиплэера" ) Год назад я сам руководствовался той же логикой, предлагая абсолютно тоже самое (правда целью стояло больше восстановить нерабочую механику демонения, чем дать какие-то темпы), однако пришёл к тому, что данное решение имеет под собой ряд фундаментальных недостатков. Самый главный - аналогия оказывается совсем неуместна. Лампа изначально не создавалась как "специальный костыль", однако роль в итоге на себя взяла гораздо большую. Джинны, во-первых, позволяют осваивать снежный респ на родной армии, Во-вторых, стали противовесом усложнению цехов из-за противоабузных мер. В-третьих, проявляют заметную синергию с любыми войсками - и родных хилых колпачей бафают, и остальную армию (т.е. участие в финалке). Таким образом внося на постоянную основу довольно нетипичный геймплей. В-четвёртых, это 12 скорость по снегу. На магической фракции кста. В-пятых, всё это хорошо работает даже при нескольких джиннах. Что дадут питы из новой нычки/банка? Тупо мясо. Которое можно слить в первом объекте, потому что нахрен кому нужны эти неповоротливые питы и димоны, которых толком не наростишь. Редкие разы демонения будут направлены на то же самое - тупо перелить мясо. На лаве штрафов нет - Инферно и так занимается тем, что выковыривает объекты, разменивая свои войска на более подходящие. Пока данные объекты возьмутся - уже часть мяса сольёшь, которого и так не очень много. Демонить нечего. Бегать искать лёгкие пробивки, чтобы конвертить крупицы мяса? Ну удачи. Как итог - функция данного объекта слабо отличается от дефолтных нычек/боксов. Если их навалить и усеять ими респ - Инферно от этого лучше не станет. Инферно будет гораздо больше радо какой-нибудь консе, ульянке, зефирочке, ифритятнице или дьявольнице (а это конкуренция по велью в диапазонах 2000, 9000, 9500, ~4840, ~8670 соответственно). А чтобы заработало демонение необходимо чтобы сошлось сразу несколько условий, а главное необходимостей. Достаточно мяса + достаточно питов + достаточно времени + достаточно боёвок + достаточно выхлопа. Я предлагал вдобавок к банку питов сделать ещё нычки/арты на мясо. Этак комплексно решить "как у Башни". Однако, вместо того чтобы распыляться на изменение устоявшихся генераций объектов, правки поправки переправки изменений баланса перебалансировки исправления исправлений устоявшихся героев и прочих костылей, можно прибегнуть к гораздо более эффективному и менее затратному решению в виде отдельного героя-демонолога, который будет сразу и фортом на холме, и нычкой (стартовые + разбивка - пит за 2500), и дипломатом, и конвертёром всего стартового мяса в боёвках при освоении респа, и мотивацией освоения демонения (старт без Игната/Калха, зато потом улья без потерь при наработке навыка), и превращателем нычки питов в "инферновскую лампу с питлордами", и заменителем уродцев-магов Инферно для JC, 200% и пр., и юзателем Магии Воды. ![]() "Нетакойность" героя по всем пунктам выделяет его намеренно и будет обоснована в дальнейшем другими материалами в другой более подходящий раз -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7663
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Ха, и в лучших традициях инферно у него нет маны на каст стартового спела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7664
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
посмотрите 1ю тренировку Вудуша и Кинга на шаблоне Папича L200 ...Вудуш там играет без земли длительное время , и по итогу они в 2 часа укладываются вполне (это при отстройке города вплоть до рыцарей смерти , и выходе на цитадель к 7ому ходу , для прироста ) Т.е. вы предлагаете сразу вычёркивать нахрен из пулла HotA шаблоны 6lm10a-like? Ну их к матери, никому же не нужны. Наш выбор - L-ка, обрезанная водой до M-ки. Мало того что не предлагаю , я и не говорю к тому же , что этот шаблон Папича хороший ...однако я не представляю себе человека , смотрящего игру более 2х часов в онлайне ...бывают фильмы хорошие , и 2 часа - это тяжко , просто физически ... и большего времени просто не надо , потому что еще и дела есть и жить когда то надо ...если мы говорим о "ходовом" шаблоне , то он никогда не будет более 2х часов в среднем по времени ...так же как 6lm10a уже сейчас никогда не сможет быть популярнее Джебуса Однако, вместо того чтобы распыляться на изменение устоявшихся генераций объектов, правки поправки переправки изменений баланса перебалансировки исправления исправлений устоявшихся героев и прочих костылей, можно прибегнуть к гораздо более эффективному и менее затратному решению в виде отдельного героя-демонолога, который будет сразу и фортом на холме, и нычкой (стартовые + разбивка - пит за 2500), и дипломатом, и конвертёром всего стартового мяса в боёвках при освоении респа, и мотивацией освоения демонения (старт без Игната/Калха, зато потом объекты без потерь при наработке навыка), и превращателем нычки питов в "инферновскую лампу с питлордами", и заменителем уродцев-магов Инферно для JC, 200% и пр., и юзателем Магии Воды. ![]() "Нетакойность" героя по всем пунктам выделяет его намеренно и будет обоснована в дальнейшем другими материалами в другой более подходящий раз Идея интересная , выделил "всяких костыльных объектов" потому как тут вышел аж целый костыльный герой ...с которым будет следующее - либо он будет хорош , и тогда остальное вообще не надо , либо он будет плох , и тогда он сам не нужен ...я лично был бы против героя , на котором написано "механика работает из за меня , а не потому что она рабочая " ...на счет рабочести механики - предлагал недавно формулу поменять , на основу не с хп , а с СП ...это соответствует фракции ...но по итогу оставил затею ( спорить надоело ) , ограничившись объектом , дающим просто темп - сам объект то просто ускоряет замок , и демонение будет иногда использоваться просто потому , что будут Питы , а значит и любые мертвые союзы иногда будут демониться , да и все Ха, и в лучших традициях инферно у него нет маны на каст стартового спела. этого не понял , хотел бы более подробных разъяснений Инферно будет гораздо больше радо какой-нибудь консе, ульянке, зефирочке, ифритятнице или дьявольнице (а это конкуренция по велью в диапазонах 2000, 9000, 9500, ~4840, ~8670 соответственно). А кто не будет ? любой город рад этим объектам будет ...а если замедление не 3 лвл ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7665
|
|
Power Member Сообщений: 192 Спасибо сказали: 328 раз ![]() |
я и не говорю к тому же , что этот шаблон Папича хороший Это наезд на шаблон Величайшего? ...однако я не представляю себе человека , смотрящего игру более 2х часов в онлайне А ещё в герои можно играть, а не смотреть. ...так же как 6lm10a уже сейчас никогда не сможет быть популярнее Джебуса Из-за этого нужно забить на него и перепиливать баланс каждые несколько лет под каждый новый популярный шаблон? выделил "всяких костыльных объектов" потому как тут вышел аж целый костыльный герой Ажно костыльный, ажно герой, ажно ничего не ломает и не изменяет, так как берёт на себя ровно все идентичные функции магов-уродцев, что воспринимается как наилучшее благо. Лишь по желанию может выступить в роли стартёра в качестве альтернативного варианта отыгрыша. Да, есть побочка в виде прихода в таверну и нарушению стака Игната/Калха. Делает он это со стартовыми питами в разы приятнее, чем эти два товарища - друг другу, либо Пируха/Фиона с Калхом. И не стакается намеренно, поскольку так или иначе побуждает демонить. + приход в другие фракции, что явно не геймчендж, а скорее увеличение игрового разнообразия, если вдруг можно будет за другую фракцию подемонить малёх, или получить клона под воду. ...с которым будет следующее - либо он будет хорош , и тогда остальное вообще не надо , либо он будет плох , и тогда он сам не нужен А как же золотая середина и многоцветный, многосложный мир? ...я лично был бы против героя , на котором написано "механика работает из за меня , а не потому что она рабочая "...на счет рабочести механики - предлагал недавно формулу поменять , на основу не с хп , а с СП ...это соответствует фракции ...но по итогу оставил затею ( спорить надоело ) Я лично против поменяния механики, на которой написано "механика не работает из-за шаблона , а не потому что она нерабочая" Инферно будет гораздо больше радо какой-нибудь консе, ульянке, зефирочке, ифритятнице или дьявольнице (а это конкуренция по велью в диапазонах 2000, 9000, 9500, ~4840, ~8670 соответственно). А кто не будет ? любой город рад этим объектам будет ...а если замедление не 3 лвл ? ![]() Но уменьшать их ты планируешь только у Инферно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7666
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Это наезд на шаблон Величайшего? А я просто на крайности не перехожу - там можно было провести анализ отличной от обыденной ситуации А ещё в герои можно играть, а не смотреть. можно , еще можно передавать друг другу сейвы по почте и играть годами в них на карте максимального размера ...как в шахматы по переписке ...но Бараторч зачем то взял и создал возможность одновременных ходов , люди вообще странные - что только не придумывают , чтоб время сэкономить Из-за этого нужно забить на него и перепиливать баланс каждые несколько лет под каждый новый популярный шаблон? вот именно , что нет ...что сказать на счет этого шаблона - даже не знаю , я его не изучал ...и уверен , что мне не придется Я лично против поменяния механики, на которой написано "механика не работает из-за шаблона , а не потому что она нерабочая" Дипломатия у нас тоже рабочая , где то там ...когда утопы сломаны и армию девать некуда , но с противником мы почему то не хотим встречаться ...вот так и демонение работает ( выше 1/2 написал множество причин , почему оно такое чахлое , а я и не буду спорить с тем , что идея замены на сп поможет , хоть она и логичная ) ...если уж такое дело , то это не герой должен быть , а должно быть то же самое , что у некрополя - прям навык такой со всеми вытекающими ...это серьезное изменение в игре ...а может и герой нужен - но либо он просто на демонении будет игру делать целиком , либо зачем Гриндану этот смерд в помошниках ![]() Но уменьшать их ты планируешь только у Инферно. кого "их" ? подробнее пожалуйста ...я перечитал , не понял кого именно ...у Инферно из предложенного выделил бы что именно точно хочу : 1 Объект , аналог Лампы на Питов 2 Соответствие Мастергремлинов/гремлинов с Чертями/бесам по цене и количеству ...считаю их очень близкими по сути и качеству 3 Герои отдельно , в том числе и Октавию , магия так же 4 5 сп на тучи 5 кав. бонус демонам Больше вообще ничего для инферно не желаю ...в том числе и добавления новых героев , когда есть старые , не играбельные ...с самыми простыми игровыми механиками , которые у других фракций были бы играбельными ( а не просто целиком образующими геймплэй ) - например Рашка , воин с двумя маг навыками и без книжки |
|
|
![]()
Сообщение
#7667
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Ха, и в лучших традициях инферно у него нет маны на каст стартового спела. этого не понял , хотел бы более подробных разъяснений У инферно, и только у инферно, есть пара героев, не способных скастовать свое стартовое заклинание (Ксирон и Ксарфакс) ввиду нехватки манапула. И Сураз с клоном в книге будет третьим. |
|
|
![]()
Сообщение
#7668
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
У инферно, и только у инферно, есть пара героев, не способных скастовать свое стартовое заклинание (Ксирон и Ксарфакс) ввиду нехватки манапула. И Сураз с клоном в книге будет третьим. спасибо , вспомнил ...иногда мне кажется , что не иначе как специально было сделано столько ударов по этому городу ...подвода для одного стрелка , грамотеи-воины без книжек в городе , где по описанию грамотой не пахнет ...вобщем ...даж не знаю ...вы находите это " фичей " , раз ваш герой обладает тем же свойством мое мнение - если нет синергии , а при этом еще и есть наоборот - намеренное ломание связей , должны быть оверстаты , которых нет ...но лично для меня - спец герой , тянущий всю фракцию - не выход |
|
|
![]()
Сообщение
#7669
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
У инферно, и только у инферно, есть пара героев, не способных скастовать свое стартовое заклинание (Ксирон и Ксарфакс) ввиду нехватки манапула. И Сураз с клоном в книге будет третьим. это похоже на то, что НВЦ тупо обосрались в очередной раз, забыв поправить циферки в статах героев, скорее всего, после очередного ребаланса магии, ибо по лору нет никаких причин чтобы у них не хватало маны на заклы... уныло-говенный еретик в магии, это что-то новое, и не только в Героях... © ![]() зы, это что угодно, но точно не фича этого замка, не нужно вторить местным бредням.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7670
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 410 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
Сураз — дитя рождённое вне брака, без отца.
Цитата За 400 Золота Т.е., вдвое дороже, чем в улучшенной яме? Несуразная какая-то спеца.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7671
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
зы, это что угодно, но точно не фича этого замка вот бы какому нибудь герою инферно со старта иметь магию огня ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7672
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
это похоже на то, что НВЦ тупо обосрались в очередной раз, забыв поправить циферки в статах героев, скорее всего, после очередного ребаланса магии, ибо по лору нет никаких причин чтобы у них не хватало маны на заклы... уныло-говенный еретик в магии, это что-то новое, и не только в Героях... © ![]() зы, это что угодно, но точно не фича этого замка, не нужно вторить местным бредням.. Так я и не защищаю этот тренд, мне просто смешно. Я бы дал еретикам 0-0-4-1 статы, чтобы было больше похоже на фичу, но станет ли от этого лучше, не знаю. вот бы какому нибудь герою инферно со старта иметь магию огня ![]() Осуждаю, у стандартных героев оригинальных замков не должно быть школы магии не старте ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7673
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 410 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
Осуждаю, у стандартных героев оригинальных замков не должно быть школы магии не старте Хорошо, что Элементалисты не в оригинальном замке.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7674
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
У существенного ослабления замедления/ускорения есть один важный минус, с которым по определению сложно сладить. ![]() Без быстрого доступа к подобным заклинаниям резко увеличивается время хода и всей игры, а Герои и так не особо быстрые. Поэтому проще и рациональнее оставить как есть, но подготовить высокоуровневые аналоги в виде новых заклинаний (или отредактированных малоиспользуемых печали/радости). Тогда на разных картах и шаблонах можно будет получать разный геймплей. (Просто запрещая ненужные заклинания.) И да и нет. Спорить с тем, что замедление величайшая имба героев (хотя никто этого не хочет явно признавать, ведь пользы больше) нет смысла. Будь в магии земли только замедление, все еще бы ее брали просто потому, что всего одно заклинание за 5 маны практически полностью нивелирует один из важнейших параметров существ, превращая любой бой из сложного в намного менее сложный. Время ход в обмен на то, что ты просто спамишь одно и то же заклинание, используя его чаще чем все остальные вместе взятые. Время игры на шаблонах коректируется намного проще, чем кажется. Например, снижение велью ГО (на том же джебусе с 45к до 30к, на мелких шаблонах только на проходах в трежу, обычные проходы сильно ослаблять не надо, они берутся и без замедла) и соответственно требование меньшей пробивной мощи для победы над ним. Я напоминаю, раньше, еще до нерфа замедления ГО гидр ложилось на спину по щелчку пальцев любой армией, протос потому, что сражаться с 3 скоростью проше простого. И давайте подумаем, как много ГО действительно требуют того же замедления. Или часть из них можно пройти без него? Я понимаю кайтить сопернико на низкой скорости действиельно просто, даже казуально и доступно каждому игроку, но вот именно играть без ежесекундного испольтзования замедла - требует намного большей изобретательности. К тому же, такое изменение замедла проложит более четкую границу между воинами и магами. Воин сверху кинет на себя пару дешевых забафов потратив максимум 10 маны, а магу прийдется условно кинуть одно замедло за 16 маны и еще что-то сверху. Да, граница условная ибо в позже появляются воиномаги, но все еще не будешь же ты спамить замедлом по цене 4лвл в каждом бою? Высокоуровневый аналог замедления - Осквернение. Печаль и Радость банально не выглядят на свой лвл. Даже если бы они давали оверкап +/- морали все еще они бы не играли. Единственное, что могло бы их исправить радость 50% срабатывания боревого духа, а печаль 75% срабатывания дизморали. Но это не то. Изначально разработсчиками была совершена ошибка переноса заклинаний из двойки, где заклинания были двух типов (одиночное и массовое) и тут этого не учли, получив имбу на 1 лвл. |
|
|
![]()
Сообщение
#7675
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Осуждаю, у стандартных героев оригинальных замков не должно быть школы магии не старте Хорошо, что Элементалисты не в оригинальном замке.И да, еще Манфред и Касматра передают привет всем тем, кто считает магию стихий у героев не каноночной. |
|
|
![]()
Сообщение
#7676
|
|
Power Member Сообщений: 192 Спасибо сказали: 328 раз ![]() |
Но уменьшать их ты планируешь только у Инферно. кого "их" ? подробнее пожалуйста ...я перечитал , не понял кого именно ...
2 Соответствие Мастергремлинов/гремлинов с Чертями/бесам по цене и количеству ...считаю их очень близкими по сути и качеству Абсолютно разные, что по сути, что по качеству. У первых 8 выстрелов, у вторых - 0. хочу : 1 Объект , аналог Лампы на Питов 2 Соответствие Мастергремлинов/гремлинов с Чертями/бесам по цене и количеству ...считаю их очень близкими по сути и качеству 3 Герои отдельно , в том числе и Октавию , магия так же 4 5 сп на тучи 5 кав. бонус демонам Больше вообще ничего для инферно не желаю Хоти ...в том числе и добавления новых героев , когда есть старые , не играбельные ...с самыми простыми игровыми механиками , которые у других фракций были бы играбельными ( а не просто целиком образующими геймплэй ) - например Рашка , воин с двумя маг навыками и без книжки Предлагаю сначала ознакомиться с концепцией проекта и методами введения изменений. А потом сравнить, что подходит лучше. лично для меня - спец герой , тянущий всю фракцию - не выход А я не предлагал спец. героя, который будет тянуть фракцию. Я предлагал героя, который позволит реализовывать механики замка на картах, где они не находят применения. Без вторжения в какие-то сложившиеся части геймплея, без побочки в виде изменения баланса на классических шаблонах, без косвенных побочек на генерацию почвы и т.п. Сураз — дитя рождённое вне брака, без отца. На самом деле это Сурэйз из Героев 4. Но я для аутентичности представил себя переводчиком нулевых aka чайный teal. Чтобы чуть более благозвучно и менее англицистично. Цитата За 400 Золота Т.е., вдвое дороже, чем в улучшенной яме? Несуразная какая-то спеца.
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7677
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Осуждаю, у стандартных героев оригинальных замков не должно быть школы магии не старте ![]() Точно ... Так я и не защищаю этот тренд, мне просто смешно. Я бы дал еретикам 0-0-4-1 статы, чтобы было больше похоже на фичу, но станет ли от этого лучше, не знаю А вот тут уже я осуждаю ...Ксарфакс не сможет с такими статами использовать свое заклинание ...да и как я понял ( может не правильные описания читал ) , но у Еретиков и Одержимых статы спецом сделаны усредненными , а не мин-максовыми ...а местами вроде как даже были попытки и навыки так же разделить , на том же Ксарфаксе ( лидерство-мудрость ) ...но , что то пошло не так , имеем воинов заточенных под магию , просто воинов , просто магов ...итд Изначально разработсчиками была совершена ошибка переноса заклинаний из двойки, где заклинания были двух типов (одиночное и массовое) и тут этого не учли, получив имбу на 1 лвл. Хорошо , что у вас такие знания ...побежал смотреть инфу по Героям 2 ( не играл в них ) ...потому что это доказывает каноничность разделения на 2 заклинания Абсолютно разные, что по сути, что по качеству. У первых 8 выстрелов, у вторых - 0. Статы все же у них весьма схожие ...и если базовые гремлины хуже чертей по скорости , то грейженные уже лучше из за стрельбы ...это должно быть либо в цене отражено , либо в количестве воинов ...то есть либо бесов меньше гремлинов , но при этом грейд дешевле ...либо их столько же , но они сначала дороже , а потом дешевле ...вот если бы черти летали , я бы сказал , что это +- та же сила , что и у гремлинов стрелков ... Вобщем считаю , что сейчас Инферно не досыпают мяса 1 лвл , и стоит оно дорого ...а замки схожие по темпу , оба медленные , магические , с очень слабыми юнитами 1 лвл Предлагаю сначала ознакомиться с концепцией проекта и методами введения изменений. А потом сравнить, что подходит лучше. Уже ознакомился ...у джебусистов горело с того , что они удаляют в цепочках "лошков " не с орлиным глазом , а с навигацией ...итог + два героя К тому же изменения так же бывали , по-мимо добавлений ...и никто не говорил , что надо вот взять и всех героев Инферно перекачать люто ...Ксирон и Ксарфакс те же вполне себе играбельные ![]() ![]() ![]() Так это герои из компании , зачем они ( и их аналоги ) среди обычных ? по сравнению с ними Галтран и какой нибудь Шакти выглядят как школьники |
|
|
![]()
Сообщение
#7678
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 410 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
Я и этих товарищей вижу такими же: А они улучшают ровно за разницу в цене, не за удвоенную. Откуда двойные цены?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7679
|
|
Power Member Сообщений: 192 Спасибо сказали: 328 раз ![]() |
Я и этих товарищей вижу такими же: А они улучшают ровно за разницу в цене, не за удвоенную. Откуда двойные цены?Ещё раз
![]() ![]() ![]() Так это герои из компании , зачем они ( и их аналоги ) среди обычных ? по сравнению с ними Галтран и какой нибудь Шакти выглядят как школьники Чтобы была возможность увидеть их не только в кампаниях и сценариях (и совсем трешовых шаблонах), где определённый процент игроков их никогда и не увидит, и чтобы Галтран и Шакти не выглядели как школьники на их фоне. Да и чтобы сами эти кампании в планируемых реворках были интереснее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7680
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 20:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|