![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7701
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
VinnyMo
Нет, я вдохновляюсь комментариями на ютубе. |
|
|
![]()
Сообщение
#7702
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7703
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Цитата Тоже верно. Но идея с выбором одного из двух эффектов одного и того же заклинания очень не очень. Выглядит как какой-то колхозный костыль (сори) Есть такое. Можно как опять выше написал после выбора заклинания через одно нажатие ПКМ менять вид заклинания из предусмотренных для него. Следующее ПКМ отменяет заклинание. Выбор заклинания, над курсором выше двойная горизональная стрелка влево-вправо, одно ПКМ заклинание меняется, стрелка исчезает, другое ПКМ заклинание отменяется. Такое может быть и для Кольца холода и для Силового поля со Стеной огня и для всего несимметричного, что могло бы быть повернуто, если это допустимо геометрией поля. Только в ПКМ описании самого заклинания отображать два окна заклинания с разной стоимостью (левое окно+правое окно), а для Силового поля и Стены огня писать что можно их поворачивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#7704
|
|
Power Member Сообщений: 192 Спасибо сказали: 327 раз ![]() |
нарушить изначально заложенный концепт, вроде магических созданий ифритов и джиннов с обязательными расовыми магическими навыками, в т.ч. обязательные воины грамотеи, и по нарастающей... Заверните мне обязательный Армор от Нилы в Рашку вместо грамотности , у него останется мудрость , она то , как и Ифриты - магическое существо ...И книжку , а то чей та он весь такой магический , а без нее ...Зачем? Просто зачем? Зачем лишать героя фичи воина с мудростью? Объяснений , зачем добавлять откровенно имбалансного героя , на фоне которого , обычные сильные герои выглядят слабо , могу видимо не ждать Дай бог был бы конкурентным Калху и Игнату. Канон , не канон ...дело не в этом , а в том что они не нужны никому , кроме тех кому надо "мейна" качать ...а он не качается - скил , рандом - не не слышал ...надо два героя , чтоб шансы закачать идеал повысить , а то что у противника тот же рандом на выпадение +- - да кому какое дело ...Герои "вредные" ...вода- "вредная " ...выпадение не земли "вредно" . итд Конкретно для игры - что дают эти герои ? Да хоть в том же пвп ? если они могут достаться со своими навыками кому угодно -Они, как и навык навигации, концептуально не вписываются в сухопутные карты. Это вызывает диссонанс восприятия. Как минимум. Если все остальные навыки должны работать и применяться везде, то навигация - не может и не должна по определению. -А генерации карт с водой - это почти принулевой процент от общего количества. Единственный такой из продвигаемых и популярных шаблон родился в этом году, а зафорсился только вот. Понятно, что многие пытались сделать свои шаблоны архипелагов и т.п., но далеко не ушло, потому что недостатки и кривости чаще превалировали над преимуществами. Здесь же надо отдать должное - впервые вижу шаблон, где вода и суша гармонично сосуществуют, друг друга дополняют и стабильно генерируются (к последнему я даже руку приложил). На 1deaL'е и навигация работает, лошки-навигаторы хорошо море чистят, особенно подкачанные, и ресы, и разведка утоп, и зоны захватывать, и сложные ГО обплывать и т.д., а Элмор так вообще при везении может запушить оппа на первой неделе. -Одновременно с этим замены навигаторам пришли не сами по себе, а как часть другой комплексной правки по повышению применимости навыков разведки и обучаемости (хотя последнее явно требует ещё изменений). Герой этот является костылем потому , что слово это для меня означает в первую очередь - добавление подправила , в случае , если основное не работает Костыль - поверхностное, грубое, наиболее примитивное и быстрое решение "в лоб". Часто временное и по юзанным лекалам. По сути - с наплевательским отношением к другим функциям и созданное только для загашивания какой-то проблемы ценой закрывания глаз на создания поломок и кривостей в других местах. То есть вижу проблему - тяп-ляп и готово, а то, что в данном конкретном случае решение вышло хуже, чем в других, и что при этом появилось 40 других проблем - так это уже и нахрен никому не интересно должно быть, главное тешить себя великим решалой. Герой-демонолог - решение наиболее гармоничное из того, что я находил. Так как вмешательство (а только им достигаются изменения) сконцентрировано и минимизировано в лице одного героя, к которому приведено всё, что позволит преодолеть условия неклассичного динамичного шаблона. Герой костыльный не более, чем костыльны геймплеи самих JC, 200 L/M±W и etc. При замене другого героя из массовки он выполняет абсолютно идентичные функции, вызывая самый минимум побочных, но очень маловероятных эффектов, влияние которых только разнообразит геймплей (это про приход в таверну в пн/с тюрьмы/другой фракции, но типа как бы и чоо, почему это имбовее или неклассичнее, чем приход 3-стековых мясоносцев: Валя/Пикадрил/Игнатёныш/Гошка/Шактёр/Лорка/Гречка/Турахор/Дрекон/Вистан/Кася/Дырек, чем просто Луна/Гринелабеты/Аламарожодиты/Солмир/балики/палатки/тот же Воваций с даблклоном вместо единички-пита и возможности подемонюкать на других фракциях в качестве параллельной стратегии [что, впрочем, ещё попробуй реализовать]). Концептуально герой не просто замена, а: 1. Заниматель ниши стартёра с т5. Ориентирующийся на Брона и Иллора. И если кто и имеет на это право - то именно такой герой за своей специфичностью, ибо другие юниты, увы, не демонят. Ну и сложно представить, чтобы другие т5 были как-то вообще вовлечены в реализацию геймплейных механик; 2. Стартёр-маг, что для Инферно опять же - ниша; 3. Маг-спец по магическому юниту и вместе с тем выражатель магической стороны Инферно (в стандартной отстройке этим выражателем является нобходимость гм1 (гм 2 в дохотовские времена)); и кто, если не питлорд является олицетворением "инфернальной магии"; 4. Аутентичный 5. Чтобы сохранить пропорцию стихий стартовых заклов еретиков сгодится заменить Олему, чья спеца наоборот страдает от шансов на навык воды, а вот для неспецового Клона - это как раз необходимый барьер, предел использования для которого и есть тот самый питлорд, который даблит демонение (ну или как-то по-другому - не суть, просто сопрягается с тем фактом, что Инферно водой вообще-то не брезгует и спец закла воды лвл2 есть, да и в гм4 клон может спокойно появиться) - без этого героя демонение не изменится Это толкуется исключительно как преимущество и достигаемая цель. и два этих героя в замен навигаторов , не что иное как добавление доп условия "если мы играем там то , у нас эти герои , если в другом месте - другие " ...и сделано это было из банальной прихоти вовсе - вот так вот , это даже не новый контент по сути , а замена Как и всё в HotA, как и всё в HotA ![]() А я вообще говорил про объект в теме пвп баланс и в контексте темпа , а не усовершенствования демонения ...и легко докажу ( нет ![]() ![]() А оно надо? Повышение темпа? А оно будет? Повышение темпа? А он нужен? Объект на лаву? Именно такой? Инферно и так темпует при нормальном раскладе. Хорошие нычки, зефы под игната и т.п. Главное - генерация. Так нужно делать более темповые генерации? Или более стабильные? А вот побочка от добавления новых объектов на почву есть - снижение шанса выпадения старых и увеличение разошёрстности. Довольно зыбко выглядит с учётом необходимости подбора велью, частоты и т.п., а также требования какого-то оригинального концепта объекта, гармонично вписывающегося в ландшафт почвы. Стабильность размазывается. Будут слишком часто - весь геймплей будет безвозвратно сводиться к лудомании мяса, будут редко - эффекта не будет, не будет смысла. Тут же найдутся люди заявляющие "Да не на мясо надо было объекты, а на деньги!!!" и прочее недовольство влияния на генерации. К тому же просто объект, подкидывающий мясо - решение как раз неклассичное. Лампа джиннов - исключение и фича объекта, которая к тому же стать починкой для снега и не планировалась. А она ещё и для песка, кроме снега. И изначально - это референс на прошлые HoMM. Поэтому делать её ориентиром и образцом - весьма спорная вещь. Уникальные объекты на существ для почв не делаются. И раз уж лава задумана как бедный на объекты террайн - так может и вовсе лучше оставить нишу для других вариантов - экономических или т.п.? ПС - претензий к Суразу , как герою какой нибудь отдельной компании вообще не имею Я тоже. Это ещё одна возможная его функция. Если только представить, что релизнули бы каждую такую хотелку ну да, ну да, ты у нас я гляжу истина в последней инстанции.. ) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7705
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Дай бог был бы конкурентным Калху и Игнату. Это толкуется исключительно как преимущество и достигаемая цель. То есть недавно вы говорили об "инструменте демонения на 111" - это про темп , хотя вам виднее ( цитировать лень , сами знаете что было такое ) ...а теперь говорите "дай бог , был бы конкурентом " не самым сильным стартерам в игре ? А далее все это выставляется как "преимущество и достигаемая цель " ? Считаю , что тут у вас либо логическая ошибка , либо попытка запутать меня , я лично по этому поводу сказал все что хотел |
|
|
![]()
Сообщение
#7706
|
|
Power Member Сообщений: 192 Спасибо сказали: 327 раз ![]() |
Считаю , что тут у вас либо логическая ошибка , либо попытка запутать меня , я лично по этому поводу сказал все что хотел Считаю, что тут у вас логических ошибок нет. Чтобы они были, логика должна вообще быть, а я ничего кроме бессвязного потока восклицаний не нахожу. Дай бог был бы конкурентным Калху и Игнату. Это толкуется исключительно как преимущество и достигаемая цель. Что это за вырывание и смешивание цитат про два разных вопроса - про неимбовость героя и про невмешательство в демонение? А где прикреплённые контекстные цитаты уровней выше, на каждый ответ - своя? вы говорили об "инструменте демонения на 111" - это про темп Это про демонение на 111. Темп? Ну в контексте текущего положения демонения - да, темп. а теперь говорите "дай бог , был бы конкурентом " не самым сильным стартерам в игре В контексте других стартёров - отсутствие 17 гогов и 75 бесов, наращивающих стартовое мясо едва ли трактуется как имба, вытеснение и перетемповка. Нужно ещё рассчитать стартовые характеристики, армию так, чтобы такой стартёр не проседал в начале развития, но в перспективе мог получить больше за счёт хорошего микро и использования механик. цитировать лень Да я заметил. А далее все это выставляется как "преимущество и достигаемая цель "? Что - "это всё"? Это был чёткий, ясный и прямой ответ про невмешательство в сами механики демонения, параметры существ, навыки и армии других классичных героев и т.д.. Это преимущество и достигаемая цель. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7707
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
1. Заниматель ниши стартёра с т5. Ориентирующийся на Брона и Иллора. И если кто и имеет на это право - то именно такой герой за своей специфичностью, ибо другие юниты, увы, не демонят. Ну и сложно представить, чтобы другие т5 были как-то вообще вовлечены в реализацию геймплейных механик; 2. Стартёр-маг, что для Инферно опять же - ниша; 3. Маг-спец по магическому юниту и вместе с тем выражатель магической стороны Инферно (в стандартной отстройке этим выражателем является нобходимость гм1 (гм 2 в дохотовские времена)); и кто, если не питлорд является олицетворением "инфернальной магии"; 4. Аутентичный 5. Чтобы сохранить пропорцию стихий стартовых заклов еретиков сгодится заменить Олему, чья спеца наоборот страдает от шансов на навык воды, а вот для неспецового Клона - это как раз необходимый барьер, предел использования для которого и есть тот самый питлорд, который даблит демонение (ну или как-то по-другому - не суть, просто сопрягается с тем фактом, что Инферно водой вообще-то не брезгует и спец закла воды лвл2 есть, да и в гм4 клон может спокойно появиться) 1. Ага. Стартер с т5 юнитом. Меня чуть не сожрали, когда я предложил давать спецам т4 юнитов таких же юнитов по аналогии с Броном/Иллором. А тут сразу целых т5. И костей не заметят. Той же Маришке почему-то демонов давать не хотят. А вот питлордов - сразу. Ага. Против еще потому что: а) прецендент т5 юнита в армии - тут либо всем остальным так же либо никому б) прецендент грейженого юнита в армии - это вообще за рамки выходит И да, уверен другие т5 юниты тоже выполняли бы геймлейные механики. Взять же тех джинов которые с 1 дня без ламп обкастовывали гремлинов или заклинательниц делающих "беззащитных" противников. Да и другие фракции от своих т5 не отказались. Сам подумай. 2. А у инферно маги такие полезные... Мммм...хефективность. 3. Ну допустим. 4. Ага, отличный ход. Указать на свой же недостаток как на шутку. Было бы интересно узнать если бы Солмир не кидал со старта цепнуху его бы брали стартером. Или Луна не в силах скастовать стенку на 1 день игры, ее бы тоже брали? Это совсем не плюс. 5. Ммм инферно так тяготит к воде, что даже их собственный спец по водяному заклинанию имеет шанс словить воду в 9%. Наименьший шанс на стихию во всей игре. А еще идеально подходит клон магам инферно, которые его скастовать не могут. Так удвоение не работает. А оно надо? Повышение темпа? Инферно и так темпует при нормальном раскладе. Хорошие нычки, зефы под игната и т.п. Главное - генерация. Так нужно делать более темповые генерации? Или более стабильные? А вы точно эксперт? Самому слабому замку не нужно повышение темпа. Если бы не огромный плюс по золоту, то у Инферно шансы еще ниже были. Мне кажется инферно в минусе вообще неиграбельно. (хотя такого не будет, но просто в плане размышлений) Так темпует. Ага. Что для обычного замка отличный расклад, то для инферно нормальный. Старт довольно таки тяжелый и без нычек затяжной. Если вы таких проблем не видите, то дайте ссылку на скачивание, а то мои герои поломаные. Наверняка не только мне будет интересно поиграть за темпующее инферно, а то надоели расклады в которых я должен выгребать из ... шоколадной сдачи. Правда шоколад не такой как обычно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7708
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
1. Заниматель ниши стартёра с т5. Ориентирующийся на Брона и Иллора. И если кто и имеет на это право - то именно такой герой за своей специфичностью, ибо другие юниты, увы, не демонят. Ну и сложно представить, чтобы другие т5 были как-то вообще вовлечены в реализацию геймплейных механик; Дать всем спецам по 4 уровню стек 4-го уровня вместо 3-го - ещё куда ни шло.Погоды это особой не сделает и баланс не испортит. Даже вампиры негрейженные. И это можно списать на фичу специализации. Если дать кому-то негрейженных 5-уровневиков - это можно списать на фичу фракции, и если это будет в одной-единственной фракции - это тоже не сильно повлияет. Но если давать возможность герою грейдить 5-уровневиков - это явно кампанейский герой. Впрочем, зачем об этом рассуждать - всё это моддится элементарно. Можно просто сделать и посмотреть что выйдет. Причал моддить не нужно, у них и так есть 4-й уровень у спеца. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7709
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Вы вот говорите "дать 4 лвл юнита героям " ...а зачем ?
Мне вот например нравится Инферно , однако усовершенствования я предлагаю потому , что вижу проблемы в первую очередь ....а то что он мне нравится , говорит просто о том , что я внимательнее чем к остальным городам приглядывался к нему . Вырастить из города тир 1 или из героев аналогов Шакти и Луны нет Вот допустим Олема , какие проблемы у героя ? Баллистика слабый навык , да , но такой герой есть у каждого города , обязан быть - замене не подлежит ...Заклинание слабое , и магия несвойственная Инферно ...Да , но Олема перебежчик , заклинание вполне подходит ...Другой вопрос , что само заклинание требует изменений . Следовательно проблемы героя лежат не в плосткости самого героя ( герой нормальный ), а в : 1 Баллистика - скорее всего так и останется бесполезным навыком , однако есть идея , о ней чуть ниже ( пока писал сообщение , родилась одна идейка ) 2 Заклинание - считаю , что Слабость могла бы иметь больший потенциал , можно так же подумать над этим Баллистика : теперь перед боем происходит артобстрел позиций противника , дополнительно к имеющимся эффектам 1 5-10% потери противника на стак ( в числе юнитов или же по количству хп - не думал ) 2 10-15% 3 15-20% Мб цифры другие Как это будет происходить , внутри боя или на глобалке перед сражением , или вообще как активируемый эффект - не знаю , еще не думал об этом Обязательносе условие - мы атакуем , в обороне не работает |
|
|
![]()
Сообщение
#7710
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Вы вот говорите "дать 4 лвл юнита героям " ...а зачем ? Мне вот например нравится Инферно , однако усовершенствования я предлагаю потому , что вижу проблемы в первую очередь ....а то что он мне нравится , говорит просто о том , что я внимательнее чем к остальным городам приглядывался к нему . Вырастить из города тир 1 или из героев аналогов Шакти и Луны нет Аналогов Луны еще не придумали. Те спецы по заклинаниям типа воскрешения, цепнухи, клона, метеорки и т.д. Рядом не сотяли по механике. Согласен, что не нужно. Просто достаточно сделать его нормальным, а не откровенно слабым. Бывают сдачи когда ты находишь какой-то старт день на 5. Это не нормально. Вот допустим Олема , какие проблемы у героя ? Баллистика слабый навык , да , но такой герой есть у каждого города , обязан быть - замене не подлежит ...Заклинание слабое , и магия несвойственная Инферно ...Да , но Олема перебежчик , заклинание вполне подходит ...Другой вопрос , что само заклинание требует изменений . Следовательно проблемы героя лежат не в плосткости самого героя ( герой нормальный ), а в : 1 Баллистика - скорее всего так и останется бесполезным навыком , однако есть идея , о ней чуть ниже ( пока писал сообщение , родилась одна идейка ) 2 Заклинание - считаю , что Слабость могла бы иметь больший потенциал , можно так же подумать над этим Проблема специализации Олемы в том, что свое профильно заклиание скорее всего не сможет реализовать на полную силу. Шанс на магию воды у него 9%. Шанс, что он станет спецом в этой области довольно такой низкий. Представьте применение Аламара/Жеддита, елси бы у них был шанс на землю в 9%. Вау. Резурект который по сути не резуректит. Тут то же самое. Никто не будет тратить его заклиание в -3 атаки (+бонус) в одного моба. Ладно бы еще -6 (+бонус) атаки всем. Это выгоднее чем камнекожа хотя бы, например. То есть выгоднее для Олемы был бы не ап баллистики, а выдача вместо баллистики магии воды. (поскольку мудрость у магов мы не забираем) Заклинание слабость в принципе нормальное, единственное, можно было бы чуть удешевить. Баллистика : теперь перед боем происходит артобстрел позиций противника , дополнительно к имеющимся эффектам 1 5-10% потери противника на стак ( в числе юнитов или же по количству хп - не думал ) 2 10-15% 3 15-20% Мб цифры другие Как это будет происходить , внутри боя или на глобалке перед сражением , или вообще как активируемый эффект - не знаю , еще не думал об этом Обязательносе условие - мы атакуем , в обороне не работает Нападаем на го в 20 драконов и сразу же минусуем 4 штуки. Это в рандоме. А если карта кастомная. Бой против 4000лазурных дракнов. Сколько мы там минуснем. Даже если брать 5%. К тому же это более подходило под артиллерию чем под баллистику. Мне лично видится баллистика осадным навыком. И ничем более. |
|
|
![]()
Сообщение
#7711
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Нападаем на го в 20 драконов и сразу же минусуем 4 штуки. Это в рандоме. А если карта кастомная. Бой против 4000лазурных дракнов. Сколько мы там минуснем. Даже если брать 5%. К тому же это более подходило под артиллерию чем под баллистику. Мне лично видится баллистика осадным навыком. И ничем более. -4 дракона - это ж прекрасно , ...ну а 4000 лазурных - это уже какой то треш , из разряда "играбельной" дипломатии ...вобщем то она и останется осадным навыком , только не против города , а вообще артиллерия на поле же ...а не перед сражением Заклинание слабость в принципе нормальное, единственное, можно было бы чуть удешевить. никогда им не пользовался ...его суть сама по себе слаба - мы не хотим подставлять отряды и танковать ими ...потому усилил бы его на эффект снижения и защиты и возможно скорости движения ( опираясь просто на картинку ) Еще кое что на счет баллистики - возможно должен быть не фиксированный шанс в 100% для нанесения урона , а допустим 30%-40%-50% ...при уроне в 10-15-20% стака убитыми |
|
|
![]()
Сообщение
#7712
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Нападаем на го в 20 драконов и сразу же минусуем 4 штуки. Это в рандоме. А если карта кастомная. Бой против 4000лазурных дракнов. Сколько мы там минуснем. Даже если брать 5%. К тому же это более подходило под артиллерию чем под баллистику. Мне лично видится баллистика осадным навыком. И ничем более. -4 дракона - это ж прекрасно , ...ну а 4000 лазурных - это уже какой то треш , из разряда "играбельной" дипломатии ...вобщем то она и останется осадным навыком , только не против города , а вообще Ага. Вот только хота нацеливатеся на все аспекты игры. И однопользовательские карты в том числе. Тем более что 4к как бы не ограничение. Вспомнить к примеру Парагон. Баллистика бы разматывала там всех врагов на раз-два и хитраны бересерком нервно курили в сторонке. Думайте лучше. Учитывая то, что баллистика там жизненно необходима для некоторых боев. Заклинание слабость никогда им не пользовался ...его суть сама по себе слаба - мы не хотим подставлять отряды и танковать ими ...потому усилил бы его на эффект снижения и защиты и возможно скорости движения ( опираясь просто на картинку ) Правильно. Замедление чтоб не дошли. А щит+камнекожа в утопах, ведь слабость не работает на них. Вот если бы замедло не было на 1 лвл практически бесплатно, то и играла бы слабость и проклятие и блес и точность. Ведь как-то надо бьло бы компенсировать отсутствие имбы. |
|
|
![]()
Сообщение
#7713
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Ага. Вот только хота нацеливатеся на все аспекты игры. И однопользовательские карты в том числе. Тем более что 4к как бы не ограничение. Вспомнить к примеру Парагон. Баллистика бы разматывала там всех врагов на раз-два и хитраны бересерком нервно курили в сторонке. Думайте лучше. Учитывая то, что баллистика там жизненно необходима для некоторых боев. я не вижу разницы между 4 драконами и 4к драконами ( кроме то факта , что игра на предельных значениях показывает эффеты "снежного кома " , навроде "имбалансности" 5лвл магии , итд ) ...если все дело именно в цифрах - то пожалуйста ( авторы подобных карт сами умышленно выводят игру в такое русло , и она там не обязана показывать баланс , вы и сами пример привели в виде хитрана на берсерке ) , я же не перестану подобное считать трешем ...для меня в таком случае 1 воин , это обозначение отряда в 100 ( или 10 , или 30 , да как угодно ) пехотинцев ...а небольшие числа , которыми игра обычно оперирует , всего лишь условность ...тем более , что так гораздо удобнее принять тот факт , что кто то вообще обращает внимание на атаку 1ого воина Выше я написал , что можно прикрутить шанс нанесения урона ... Так же не перестану считать этот навык критически слабым , хотя бы потому , что есть множество летающих юнитов , которые вообще игнорируют стенки |
|
|
![]()
Сообщение
#7714
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
я не вижу разницы между 4 драконами и 4к драконами ( кроме то факта , что игра на предельных значениях показывает эффеты "снежного кома " , навроде имбалансности 5лвл магии , итд ) ...если все дело именно в цифрах - то пожалуйста , я же не перестану подобное считать трешем ...для меня в таком случае 1 воин , это обозначение отряда в 100 ( или 10 , или 30 , да как угодно ) пехотинцев ...а небольшие числа , которыми игра обычно оперирует , всего лишь условность ...тем более , что так гораздо удобнее принять тот факт , что кто то вообще обращает внимание на атаку 1ого воина Выше я написал , что можно прикрутить шанс нанесения урона ... Так же не перестану считать этот навык критически слабым , хотя бы потому , что есть множество летающих юнитов , которые вообще игнорируют стенки Я просто еще не вижу смысла натягивать сову на глобус. Баллистика - чисто осадный навык. И давать ей пособности что-либо делать в чистом поле - нелогично. Тем более что сами способности весьма и весьма странные. Даже в воге это было баланснее. В воге Артиллерия! (а не баллистика) перед нападением убивала существ. И убивала в хп, а не % от отряда. Что было более логично. Так что даже перенести механику вога было бы лучше, чем вашу. |
|
|
![]()
Сообщение
#7715
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
И давать ей пособности что-либо делать в чистом поле - нелогично. Римляне пользовались машинами и не переживали "Баллиста" и Баллиста к тому же , я говорил про предбоевой урон и самой машины на поле не будет В воге Артиллерия! (а не баллистика) перед нападением убивала существ. И убивала в хп, а не % от отряда. Что было более логично. Так что даже перенести механику вога было бы лучше, чем вашу. Почему бы и нет , вот и проблемы с авторскими картами отпадают , Вог мне не нравится , играл в него пару раз давным давно , однако это ж не значит , что все идеи авторов Вога однозначно плохие |
|
|
![]()
Сообщение
#7716
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
И давать ей пособности что-либо делать в чистом поле - нелогично. Римляне пользовались машинами и не переживали "Баллиста" и Баллиста к тому же , я говорил про предбоевой урон и самой машины на поле не будет В воге Артиллерия! (а не баллистика) перед нападением убивала существ. И убивала в хп, а не % от отряда. Что было более логично. Так что даже перенести механику вога было бы лучше, чем вашу. Почему бы и нет , вот и проблемы с авторскими картами отпадают , Вог мне не нравится , играл в него пару раз давным давно , однако это ж не значит , что все идеи авторов Вога однозначно плохие Ладно еще предбоевой урон у баллисты. Но не у катапульты уж точно. Вообще артиллерия дает лучшие преимущества, чем остальные навыки боевых машин. К их недостаткам стоит отнести то, что они не работают в обьектах. Как вариант. Артиллерия при наличии баллисты должна давать первых ход (каст) в обьектах. Первая Помошь при наличии палатки также должна лечить. Но ненапрвленно, распределяя хил на всех раненых существ. Я наоборот сказал, что эта идея из вога лучше, чым вы предложили используя % формулу подсчета. |
|
|
![]()
Сообщение
#7717
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Ладно еще предбоевой урон у баллисты. Но не у катапульты уж точно. Будем развеевать ( я и сам далеко не углублялся , ток до википедии добежал ) Катапульта - общее название , Онагр - машина представленная при осаде в нашей игре , в реальности ее так вряд ли использовали , и никакой ложки для камней видимо тоже не было К тому же - та машина , которой мы пользуемся в бою ( на поле ) , пусть там себе и остается без доп функций , она и так полезная ...разве что пусть артиллерия еще и хп машины увеличивает за каждый уровень ( хотя это и не надо особо ) К их недостаткам стоит отнести то, что они не работают в обьектах. Как вариант. Артиллерия при наличии баллисты должна давать первых ход (каст) в обьектах. на то они и объекты , что герой попадает как бы в засаду , заходя в объект , окруженный со всех сторон Я наоборот сказал, что эта идея из вога лучше, чым вы предложили используя % формулу подсчета. так , а я согласился же , что и такой вариант меня устроил бы , но именно в баллистике |
|
|
![]()
Сообщение
#7718
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Ладно еще предбоевой урон у баллисты. Но не у катапульты уж точно. Будем развеевать ( я и сам далеко не углублялся , ток до википедии добежал ) Катапульта - общее название , Онагр - машина представленная при осаде в нашей игре , в реальности ее так вряд ли использовали , и никакой ложки для камней видимо тоже не было К тому же - та машина , которой мы пользуемся в бою ( на поле ) , пусть там себе и остается без доп функций , она и так полезная ...разве что пусть артиллерия еще и хп машины увеличивает за каждый уровень ( хотя это и не надо особо ) В данном случае катапульта выполняет функции чисто осадной машины. Хота и так совместила баллистику с артилерией дав пиратам пушку. Не надо лишнего. К их недостаткам стоит отнести то, что они не работают в обьектах. Как вариант. Артиллерия при наличии баллисты должна давать первых ход (каст) в обьектах. на то они и объекты , что герой попадает как бы в засаду , заходя в объект , окруженный со всех сторон Тележка ж работает. Так-то. Я наоборот сказал, что эта идея из вога лучше, чым вы предложили используя % формулу подсчета. так , а я согласился же , что и такой вариант меня устроил бы , но именно в баллистике А я не согласился. Вся эта идея с предбоевым уроном не очень выглядит, что нам как раз и иллюстрировал вог. |
|
|
![]()
Сообщение
#7719
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Вся эта идея с предбоевым уроном не очень выглядит, что нам как раз и иллюстрировал вог. я не видел , можно подробнее ? "Тележка ж работает. Так-то." это скорее исключение , впрочем я против потому , что пользы минимум хоть для пп , хоть для усиления артиллерии , а с самими взятиями объектов и так проблем нет вовсе В данном случае катапульта выполняет функции чисто осадной машины. Хота и так совместила баллистику с артилерией дав пиратам пушку. такой себе аргумент , учитывая , что Герои совместили все это еще раньше в Циклопе |
|
|
![]()
Сообщение
#7720
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Вся эта идея с предбоевым уроном не очень выглядит, что нам как раз и иллюстрировал вог. я не видел , можно подробнее ? Скачиваешь вог. Заходишь в настройки. Выбираешь что-то типа ул. боевые машины. Найдешь. Неудобности также в том, что перед каждым боем ты должен закрывать окошко "ваша балиста нанесла столько-то урона и убила тольких то существ" К тому же помню случай, когда убил разбивку. (но это не точно) В данном случае катапульта выполняет функции чисто осадной машины. Хота и так совместила баллистику с артилерией дав пиратам пушку. такой себе аргумент , учитывая , что Герои совместили все это еще раньше в Циклопе Окей, молодец, возьми конфетку. Но фишку катапульты быть полезной только в осаде все равно это не отменяет. Ты только вспомнил то, что еще циклопы так умеют. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 08:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|