![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7881
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Откуда вывод, что онлайнщики не планируют отстройку? На том же самом окаянном джебусе за замок необходимо выбрать отстройку ристалища или портала, помнить о том, какие побочные здания можно успеть впихнуть в процессе до 7-го дня, собирать ресурсы на карте, чтобы хватило на отстройку нужного здания в нужный день. Как выглядит "сложное" планирование отстройки? Раш капитолия? из крайности в крайность называется ...значит гм и таверну влепить в большинстве игр - это отстройка , а развитие - это раш капитолия , вы в своем ответе уже сказали , что отстройку планируют , значит это важная часть , вот и спорье теперь с Савом , он тоже капитолий очень любит с таким подходом , отказываюсь объяснять |
|
|
![]()
Сообщение
#7882
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
из крайности в крайность называется ...значит гм и таверну влепить в большинстве игр - это отстройка Вы ещё упрекните онлайнщиков, что у них всегда форт стоит в стартовом городе. из крайности в крайность называется ...значит гм и таверну влепить в большинстве игр - это отстройка , а развитие - это раш капитолия , вы в своем ответе уже сказали , что отстройку планируют , значит это важная часть , вот и спорье теперь с Савом , он тоже капитолий очень любит с таким подходом , отказываюсь объяснять Так о чем мне с Sav'ом спорить, если он тоже говорит, что отстройку в онлайне планируют и что это важный аспект игры (просто это тривиально по сравнению с остальными аспектами онлайн игры)? И только Вы считаете, что планирования отстройки нет, раз пишете: скилачи не достаточно скиловые , раз отказались от прекрасной возможности играть разнообразными армиями и планировать отстройку В связи с чем у меня возник вопрос, что такое планирование отстройки, если этого самого планирования отстройки в онлайне нет? Я предложил раш капитолия лишь по той причине, что не могу себе представить иного примера планировки, которого нет на существующих шаблонах. |
|
|
![]()
Сообщение
#7883
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Вы ещё упрекните онлайнщиков, что у них всегда форт стоит в стартовом городе. я лучше бы кого нибудь упрекнул , чтоб в шаблонах появилась настройка стартового развития , чтоб рынок-кузница (это будет идеально , больше и не надо , хотя я писал про большее число - муниципалитет , цитадель , рынок , кузница , гм 1 , это для еще болбшего ускорения ) были сразу на старте , ускоряя развитие тем самым на 2 дня , и экономя время партии . Этоя как раз про ту самую глупую отстроечную рутину . Новое здание ( или объект , как угодно , но лучше здание для города нейтралов ![]() Идея так себе Имхо , но пусть будет |
|
|
![]()
Сообщение
#7884
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Потому что На то Герои - и разноплановая игра. И каждому в ней что-то интересно. А вы хотите убрать часть интереса, заставив принудительно использовать другую часть.1 для новичка , ИИ и так силен 2 для старичка ( ПВП ) интересен не будет в любом случае Остается игрок , который просто находится на распутье - ботов он уже изучил , а с людьми в силу различных причин не хочет играть . из крайности в крайность называется ...значит гм и таверну влепить в большинстве игр - это отстройка , а развитие - это раш капитолия , вы в своем ответе уже сказали , что отстройку планируют , значит это важная часть , вот и спорье теперь с Савом , он тоже капитолий очень любит Капитолий - прекрасное вложение, если не собираешься партию закончить за 1 месяц.с таким подходом , отказываюсь объяснять Конечно, можно на не очень больших картах всех разделать и нейтрализовать за пару недель - ну а если хочешь масштабности? Большой сказки?.. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7885
|
|
Power Member Сообщений: 198 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Может кто подскажет алгоритм по "доступности" гекса за N шагов на сетке боя? Я так понимаю это какая-то вариация манхетоновского расстояния, правда что-то с границами подобрать не могу сходу. Если речь идет о расстоянии между 2 любыми гексами, то я прикинул, и получилось так: Цитата columnDistance = abs(destColumn - sourceColumn); rowDistance = abs(destRow - sourceRow); deltaDistance = (rowDistance + 1) / 2; // целочисленное деление if(deltaDistance > columnDistance) deltaDistance = columnDistance; distance = columnDistance + rowDistance - deltaDistance; Правда, наверняка можно вывести одну настоящую формулу. |
|
|
![]()
Сообщение
#7886
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
На то Герои - и разноплановая игра. И каждому в ней что-то интересно. А вы хотите убрать часть интереса, заставив принудительно использовать другую часть. Убирать ничего не хотел . ]Капитолий - прекрасное вложение, если не собираешься партию закончить за 1 месяц. Конечно, можно на не очень больших картах всех разделать и нейтрализовать за пару недель - ну а если хочешь масштабности? Большой сказки?.. Так и не против , однако мне говорят , преувеличивая , что отстройка - это скучный раш в капитолий , на сколько я понял собеседников . |
|
|
![]()
Сообщение
#7887
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 118 Спасибо сказали: 144 раза ![]() |
Дак может возьмем да попробуем сделать? Что толку переливать из пустого в порожнее. Кто хочет пропотеть Кстати в VCMI этим летом выкатили новый экспериментальный ИИ. Для карты, не для боя. Не могу сказать на сколько он лучше или хуже, возможно, нужно на него взглянуть ближе. |
|
|
![]()
Сообщение
#7888
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Писал о похожем артефакте, но здесь по-другому. Артефакты по типу грааля.
Артефакт "Хрустальный замок" - полупрозрачная хрустальная фигурка в виде замка. Не кладется в слот, как грааль. Герой придя в город с этим артефактом бесплатно выбирает одну постройку из доступных для строительства. Хрустальный замок после применения исчезает, магически тает растворяясь в руке, указывающей на место в котором появляется новое строение или улучшается текущее. Внезависимости от стоимости постройки и того было строительство на этом ходу в этом городе или нет, можно сделать одну внеочередную постройку (если цепочка строительства позволяет). Применение артефакта не считается за строительство и картинка города без отметки после применения (т.е. возможно 2 строительства на ходу). Для строительства приоритет к самой дорогой или сложной в строительстве постройки. Герой-гость с этим артефактом должен зайти в муниципалитет и выбрать любую постройку для которой построены все нужные другие постройки, появляется вопрос использовать артефакт, если нет то построить обычно за ресурсы. Если у героя несколько таких артефактов, то лимит применения раз в день, чтобы на одном ходу не было больше 2х построек. Написано, что вы уже использовали силу артефакта на этом ходу. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- По такому же принципу другой артефакт, также как и грааль вне слота лежит в сумке героя. Артефакт "Нефритовый страж" - фигурка в виде нефритового воина. Принеся в город увеличивает доступных для найма воинов во всех текущих жилищах (кроме портала Темницы) на 1 текущий недельный прирост. Артефакт исчезает. Эффективнее с построеным замком и всеми построенными жилищами. Найм юнитов, конечно, обычный не бесплатный. Герой-гость с этим артефактом должен зайти в форт\цитадель\замок города чтобы использовать, в городе без форта использовать нельзя. Если у героя несколько таких артефактов, то лимит применения раз в неделю, чтобы на одной неделе не было больше 2х пополнений жилищ. Написано, что вы уже использовали силу артефакта на этой неделе. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Насчет навыка Обучаемость. Несколько раз писал про этот навык, но хотелось бы собрать из общего и того что писали. Сделать навык с большим описанием, как с баллистикой. С этим навыком окно повышения уровня может быть расширено, кнопка ОК доступна для нажатия когда выбран и параметр и навык героя для повышения. Обучаемость I - здесь выбор 2+2 +5% получаемого опыта Выбор вручную параметра из рандомных 2х при повышении уровня Обучаемость II - здесь выбор 3+3 +10% получаемого опыта Выбор вручную параметра из рандомных 3х при повышении уровня Выбор навыка героя из трех при повышении уровня Обучаемость III - здесь выбор 4+3 +20% получаемого опыта Выбор вручную параметра из всех 4х при повышении уровня Выбор навыка героя из трех при повышении уровня Т.е. с навыком Обучаемости открывается окно, где для кнопки ОК нужно 2 выбора - на эксперте 1 из 4 параметров и 1 из 3 навыков для повышения. Герой может намного детальнее строиться с этимм навыком. И там где написано "Ваш герой может выучить: Базовый Волшебство либо Базовый Обучаемость" лучше убрать названия навыков оставив только "Ваш герой может выучить:", т.к. это дублируется и лишнее, не нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7889
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Насчет навыка Обучаемость. Несколько раз писал про этот навык, но хотелось бы собрать из общего и того что писали. Сделать навык с большим описанием, как с баллистикой. С этим навыком окно повышения уровня может быть расширено, кнопка ОК доступна для нажатия когда выбран и параметр и навык героя для повышения. Обучаемость I - здесь выбор 2+2 +5% получаемого опыта Выбор вручную параметра из рандомных 2х при повышении уровня Обучаемость II - здесь выбор 3+3 +10% получаемого опыта Выбор вручную параметра из рандомных 3х при повышении уровня Выбор навыка героя из трех при повышении уровня Обучаемость III - здесь выбор 4+3 +20% получаемого опыта Выбор вручную параметра из всех 4х при повышении уровня Выбор навыка героя из трех при повышении уровня Т.е. с навыком Обучаемости открывается окно, где для кнопки ОК нужно 2 выбора - на эксперте 1 из 4 параметров и 1 из 3 навыков для повышения. Герой может намного детальнее строиться с этимм навыком. И там где написано "Ваш герой может выучить: Базовый Волшебство либо Базовый Обучаемость" лучше убрать названия навыков оставив только "Ваш герой может выучить:", т.к. это дублируется и лишнее, не нужно. Против , выглядит как попытка максимально отстраниться от хламных навыков ( мне наоборот хотелось бы чтоб орлиный глаз все время в паре с баллистикой приходил , когда кому то земельку качнуть охота , причем так - взял один раз , а тебе еще раз то же самое дают на выбор , а потом опять ![]() ПС арты интересные , а может это вовсе должен быть объект , снимающий крестик на городе , чтоб можно было что то построить , за тот же ( какой нибудь ) артефакт например ? |
|
|
![]()
Сообщение
#7890
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 118 Спасибо сказали: 144 раза ![]() |
Выбор вручную параметра из рандомных 3х при повышении уровня Как по мне - одна из топовых идей на всем форуме. Против , выглядит как попытка максимально отстраниться от хламных навыков ( мне наоборот хотелось бы чтоб орлиный глаз все время в паре с баллистикой приходил И баллистику и орлоглаз нужно бы ребалансить |
|
|
![]()
Сообщение
#7891
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Как по мне - одна из топовых идей на всем форуме. есть еще топовее - сразу удалить все хламные навыки , оставить только самые топовые , и героев с слабыми навыками тоже убрать , но есть более "тонкое решение " - подкрутить шансы дропа навыков , вроде бы и оригинал не пострадал , и неказуалам (назовем их так ) - приятно ![]() ![]() И баллистику и орлоглаз нужно бы ребалансить тогда не придется выдумывать способы улучшенного рола атаки , тактики , земли , итд , а значит идея выбора из трех станет плохой автоматически , а вторая часть предложения , с приростом опыта 20% - уже слаба сама по себе |
|
|
![]()
Сообщение
#7892
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 118 Спасибо сказали: 144 раза ![]() |
тогда не придется выдумывать способы улучшенного рола атаки , тактики , земли , итд. Но придется выдумывать способы рола обучаемости. А она и так не часто приходит. А если еще шанс дропа навыков поправить, будет самое то. И да, если я правильно помню ребаланс магии был анонсирован экипажем. И наверняка он затронет и навыки. |
|
|
![]()
Сообщение
#7893
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
На счет обучаемости - самый ближайший его аналог , навык на движение ( как ни странно - лога и поиск , навигация (ее ж нет ) ) ...почему так ? да потому , что увеличение скорости движения позволяет мало того , что осваивать карту быстрее , но и опыт собирать лучше - а этот навык как бы нам говорит : " не бегай далеко , зачем тебе эта карта , ты и так усилишься , но плата за это - безполезное окошко навыка , которое полезно , только если ты его сразу получил , где то на старте "
Вобщем , чтоб навык был полезен - у него просто должны быть конские цифры прироста - 25%-50%-75% ( нам же еще и продвигать его надо , что тоже минус , для такой механики ) Ну и можно артец еще на 25% навыка дать в доп слоты . ( можно чуть ужать сам прирост навыка , но дать более сильные цифры арту , не суть важно . Таким образом ...получив какого нибудь Калида на раннем этапе , можно было бы вполне себе обрадоваться , и возможно использовать таких героев как мейнов-стартеров ( не факт , но идея возбуждает фантазию ) Но придется выдумывать способы рола обучаемости. А она и так не часто приходит. А если еще шанс дропа навыков поправить, будет самое то. И да, если я правильно помню ребаланс магии был анонсирован экипажем. И наверняка он затронет и навыки. Посматривая игры стримеров , мне начинает казаться , что уж больно хорошо сладывается раскачка мейнов ...где там моя шапочка из фольги ? ![]() Скорее всего , самый аккуратный вариант обучаемости выглядел бы так : 30-40-50% ( 20-40-60 , как вариант ) Арты , три , на 10% , 15% , 25% ( это для варианта с 50% макс ) , или два , на 15% и 25% (это для варианта в скобках ) Можно жестче 25-5-75 % , один арт на 25% , как я изначально написал , решать то не мне . Все для того ( увеличение количества артов и ослабление навыка с новыми значениями ) , чтоб ослабить связку с перемещением ( ведь мы можем и логу словить , поиск в дополнение к обучаемости ) , и усложнить сбор всех 100% , да и просто , найдя такой арт ( или парочку , а ведь можно и сет придумать ) , будет полезно его таскать кому угодно . Вот кстати , Андрюшка сказал про выбор статов , но можно иначе , чтоб окошко не добавлять - просто прибавку случайного стата , таким образом , за 0 и 1 лвл обучаемости один стат , за 2-3 - два случайных стата ...если будет иначе , то жирно ...либо , же тогда как в изначальном предложении - будем растить минмаксового перса с огромной атакой и сп ( скорее всего , тоже не очень круто ) |
|
|
![]()
Сообщение
#7894
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Цитата Если речь идет о расстоянии между 2 любыми гексами, то я прикинул, и получилось так Почти, но попадают лишние гексы. Ну и тут надо перебирать -N < col,row < N. А я без перебора попробовал - формулой вроде сделал, но у меня и лишний гекс с одного края и не хватает углового с другого. |
|
|
![]()
Сообщение
#7895
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
есть еще топовее - сразу удалить все хламные навыки , оставить только самые топовые , и героев с слабыми навыками тоже убрать , но есть более "тонкое решение " - подкрутить шансы дропа навыков , вроде бы и оригинал не пострадал , и неказуалам (назовем их так ) - приятно Не понимаю, кто вас укусил?![]() ![]() тогда не придется выдумывать способы улучшенного рола атаки , тактики , земли , итд , а значит идея выбора из трех станет плохой автоматически , а вторая часть предложения , с приростом опыта 20% - уже слаба сама по себе Онлайн - онлайном, там всё отбалансировано по-своему, казуальная игра имеет свою нишу. Почему вы стали топить за убирание привычных игрокам элементов? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7896
|
|
God Сообщений: 284 Спасибо сказали: 343 раза ![]() |
Выбор вручную параметра из рандомных 3х при повышении уровня Как способ реабилитации обучаемости вполне приемлемо, на мой взгляд. Что касается в целом изменения механизма выбора навыка при повешении уровня - я бы предложил добавить возможность просто отказаться от взятия какого-либо навыка, если оба не нравятся ("из двух зол я не буду выбирать вообще"). Причем для любого героя, даже без обучаемости. Почему вы стали топить за убирание привычных игрокам элементов? Я бы не назвал орлоглаз и обучаемость, в своем нынешнем виде, привычными для казуальщиков. Даже если специально делать карту под эти навыки - это постараться надо. А при игре с компьютером на случайной карте или на большинстве авторских карт эти навыки также не добавляют никакого дополнительного игрового опыта для казуальщика, как и практической пользы для онлайнщика. Единственная область, в которой они значимы - это мемасики по мотивам игры ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7897
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7898
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Цитата Почему вы стали топить за убирание привычных игрокам элементов? "Дак зачем что-то думать? Вон люди годами думают как бы отбалансить навыки, вот же глупые. Эти же навыки можно просто удалить." Наверно какая-то такая логика) При этом подобные товарищи забывают, что как только удалятся одни бесполезные навыки, то их нишу займут другие, которые на фоне остальных окажутся оными. И так до бесконечности удалять ненужные навыки, пока не останется одна земля. Еее отбалансировали) |
|
|
![]()
Сообщение
#7899
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Цитата Почему вы стали топить за убирание привычных игрокам элементов? "Дак зачем что-то думать? Вон люди годами думают как бы отбалансить навыки, вот же глупые. Эти же навыки можно просто удалить." Наверно какая-то такая логика) При этом подобные товарищи забывают, что как только удалятся одни бесполезные навыки, то их нишу займут другие, которые на фоне остальных окажутся оными. И так до бесконечности удалять ненужные навыки, пока не останется одна земля. Еее отбалансировали) Вот , два орлоглаза этому человеку . Без возможности скипа , три уровня подряд ! ![]() Касательно обучаемости - его надо просто апнуть , линейно , по цифрам . Арты дать такие , вот как раз фракция от науки скоро будет , идеальное время . Новая идея . Объект на карте приключений : "Архитектор" (человек в мантии , с чертежами в руках ) - позволяет снять один крестик с верхнего города в окошке выбора города . Исчезает после этого , механика ученого . |
|
|
![]()
Сообщение
#7900
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
И так до бесконечности удалять ненужные навыки, пока не останется одна земля. Её отбалансировали) И так удалять ненужные навыки, пока навыков не останется. До бесконечности не получится: их всего-то 32 (4 первичных, 28 вторичных).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 18:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|