IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

611 страниц V  « < 393 394 395 396 397 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
VinnyMo
сообщение 19 Dec 2021, 17:30
Сообщение #7881

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(1/2 @ 19 Dec 2021, 17:11) *
Откуда вывод, что онлайнщики не планируют отстройку? На том же самом окаянном джебусе за замок необходимо выбрать отстройку ристалища или портала, помнить о том, какие побочные здания можно успеть впихнуть в процессе до 7-го дня, собирать ресурсы на карте, чтобы хватило на отстройку нужного здания в нужный день. Как выглядит "сложное" планирование отстройки? Раш капитолия?

из крайности в крайность называется ...значит гм и таверну влепить в большинстве игр - это отстройка , а развитие - это раш капитолия , вы в своем ответе уже сказали , что отстройку планируют , значит это важная часть , вот и спорье теперь с Савом , он тоже капитолий очень любит
с таким подходом , отказываюсь объяснять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 19 Dec 2021, 18:33
Сообщение #7882

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1008 раз




Цитата(VinnyMo @ 19 Dec 2021, 17:30) *
из крайности в крайность называется ...значит гм и таверну влепить в большинстве игр - это отстройка

Вы ещё упрекните онлайнщиков, что у них всегда форт стоит в стартовом городе.
Цитата(VinnyMo @ 19 Dec 2021, 17:30) *
из крайности в крайность называется ...значит гм и таверну влепить в большинстве игр - это отстройка , а развитие - это раш капитолия , вы в своем ответе уже сказали , что отстройку планируют , значит это важная часть , вот и спорье теперь с Савом , он тоже капитолий очень любит
с таким подходом , отказываюсь объяснять

Так о чем мне с Sav'ом спорить, если он тоже говорит, что отстройку в онлайне планируют и что это важный аспект игры (просто это тривиально по сравнению с остальными аспектами онлайн игры)? И только Вы считаете, что планирования отстройки нет, раз пишете:
Цитата(VinnyMo @ 19 Dec 2021, 17:30) *
скилачи не достаточно скиловые , раз отказались от прекрасной возможности играть разнообразными армиями и планировать отстройку

В связи с чем у меня возник вопрос, что такое планирование отстройки, если этого самого планирования отстройки в онлайне нет? Я предложил раш капитолия лишь по той причине, что не могу себе представить иного примера планировки, которого нет на существующих шаблонах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 19 Dec 2021, 21:46 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 19 Dec 2021, 21:47)
Сообщение #7883

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(1/2 @ 19 Dec 2021, 18:33) *
Вы ещё упрекните онлайнщиков, что у них всегда форт стоит в стартовом городе.

я лучше бы кого нибудь упрекнул , чтоб в шаблонах появилась настройка стартового развития , чтоб рынок-кузница (это будет идеально , больше и не надо , хотя я писал про большее число - муниципалитет , цитадель , рынок , кузница , гм 1 , это для еще болбшего ускорения ) были сразу на старте , ускоряя развитие тем самым на 2 дня , и экономя время партии . Этоя как раз про ту самую глупую отстроечную рутину .

Новое здание ( или объект , как угодно , но лучше здание для города нейтралов crazy.gif , того , что из темы "новые города " ) : не знаю как называется , но смысл в том , что игрок меняет арт на другой случайный арт с доплатой , чем круче арт получаемый , тем ниже его шанс , но зато это позволит насобирать сет / обменять хлам , при наличии голды .
Идея так себе Имхо , но пусть будет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Dec 2021, 01:08
Сообщение #7884

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(VinnyMo @ 19 Dec 2021, 08:01) *
Потому что
1 для новичка , ИИ и так силен
2 для старичка ( ПВП ) интересен не будет в любом случае
Остается игрок , который просто находится на распутье - ботов он уже изучил , а с людьми в силу различных причин не хочет играть .
На то Герои - и разноплановая игра. И каждому в ней что-то интересно. А вы хотите убрать часть интереса, заставив принудительно использовать другую часть.


Цитата(VinnyMo @ 19 Dec 2021, 17:30) *
из крайности в крайность называется ...значит гм и таверну влепить в большинстве игр - это отстройка , а развитие - это раш капитолия , вы в своем ответе уже сказали , что отстройку планируют , значит это важная часть , вот и спорье теперь с Савом , он тоже капитолий очень любит
с таким подходом , отказываюсь объяснять
Капитолий - прекрасное вложение, если не собираешься партию закончить за 1 месяц.
Конечно, можно на не очень больших картах всех разделать и нейтрализовать за пару недель - ну а если хочешь масштабности? Большой сказки?..


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ben
сообщение 20 Dec 2021, 09:13 (Сообщение отредактировал Ben - 20 Dec 2021, 10:29)
Сообщение #7885

Power Member
Сообщений: 198
Спасибо сказали: 134 раза




Цитата(Odin @ 19 Dec 2021, 17:29) *
Может кто подскажет алгоритм по "доступности" гекса за N шагов на сетке боя? Я так понимаю это какая-то вариация манхетоновского расстояния, правда что-то с границами подобрать не могу сходу.


Если речь идет о расстоянии между 2 любыми гексами, то я прикинул, и получилось так:

Цитата
columnDistance = abs(destColumn - sourceColumn);
rowDistance = abs(destRow - sourceRow);

deltaDistance = (rowDistance + 1) / 2; // целочисленное деление

if(deltaDistance > columnDistance)
deltaDistance = columnDistance;

distance = columnDistance + rowDistance - deltaDistance;


Правда, наверняка можно вывести одну настоящую формулу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 20 Dec 2021, 09:24 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 20 Dec 2021, 09:33)
Сообщение #7886

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(hippocamus @ 20 Dec 2021, 01:08) *
На то Герои - и разноплановая игра. И каждому в ней что-то интересно. А вы хотите убрать часть интереса, заставив принудительно использовать другую часть.

Убирать ничего не хотел .

Цитата(hippocamus @ 20 Dec 2021, 01:08) *
]Капитолий - прекрасное вложение, если не собираешься партию закончить за 1 месяц.
Конечно, можно на не очень больших картах всех разделать и нейтрализовать за пару недель - ну а если хочешь масштабности? Большой сказки?..

Так и не против , однако мне говорят , преувеличивая , что отстройка - это скучный раш в капитолий , на сколько я понял собеседников .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Praktik
сообщение 20 Dec 2021, 14:15
Сообщение #7887

Advanced Member
Сообщений: 118
Спасибо сказали: 144 раза




Цитата(Odin @ 19 Dec 2021, 16:29) *
Дак может возьмем да попробуем сделать? Что толку переливать из пустого в порожнее. Кто хочет пропотеть

Кстати в VCMI этим летом выкатили новый экспериментальный ИИ. Для карты, не для боя. Не могу сказать на сколько он лучше или хуже, возможно, нужно на него взглянуть ближе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 20 Dec 2021, 19:54 (Сообщение отредактировал Andriushka - 20 Dec 2021, 19:56)
Сообщение #7888

Immortal
Сообщений: 423
Спасибо сказали: 277 раз




Писал о похожем артефакте, но здесь по-другому. Артефакты по типу грааля.

Артефакт "Хрустальный замок" - полупрозрачная хрустальная фигурка в виде замка. Не кладется в слот, как грааль.

Герой придя в город с этим артефактом бесплатно выбирает одну постройку из доступных для строительства. Хрустальный замок после применения исчезает, магически тает растворяясь в руке, указывающей на место в котором появляется новое строение или улучшается текущее.

Внезависимости от стоимости постройки и того было строительство на этом ходу в этом городе или нет, можно сделать одну внеочередную постройку (если цепочка строительства позволяет). Применение артефакта не считается за строительство и картинка города без отметки после применения (т.е. возможно 2 строительства на ходу). Для строительства приоритет к самой дорогой или сложной в строительстве постройки.

Герой-гость с этим артефактом должен зайти в муниципалитет и выбрать любую постройку для которой построены все нужные другие постройки, появляется вопрос использовать артефакт, если нет то построить обычно за ресурсы. Если у героя несколько таких артефактов, то лимит применения раз в день, чтобы на одном ходу не было больше 2х построек. Написано, что вы уже использовали силу артефакта на этом ходу.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------



По такому же принципу другой артефакт, также как и грааль вне слота лежит в сумке героя.

Артефакт "Нефритовый страж" - фигурка в виде нефритового воина. Принеся в город увеличивает доступных для найма воинов во всех текущих жилищах (кроме портала Темницы) на 1 текущий недельный прирост. Артефакт исчезает. Эффективнее с построеным замком и всеми построенными жилищами. Найм юнитов, конечно, обычный не бесплатный.

Герой-гость с этим артефактом должен зайти в форт\цитадель\замок города чтобы использовать, в городе без форта использовать нельзя. Если у героя несколько таких артефактов, то лимит применения раз в неделю, чтобы на одной неделе не было больше 2х пополнений жилищ. Написано, что вы уже использовали силу артефакта на этой неделе.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------



Насчет навыка Обучаемость. Несколько раз писал про этот навык, но хотелось бы собрать из общего и того что писали. Сделать навык с большим описанием, как с баллистикой. С этим навыком окно повышения уровня может быть расширено, кнопка ОК доступна для нажатия когда выбран и параметр и навык героя для повышения.

Обучаемость I - здесь выбор 2+2
+5% получаемого опыта
Выбор вручную параметра из рандомных 2х при повышении уровня

Обучаемость II - здесь выбор 3+3
+10% получаемого опыта
Выбор вручную параметра из рандомных 3х при повышении уровня
Выбор навыка героя из трех при повышении уровня

Обучаемость III - здесь выбор 4+3
+20% получаемого опыта
Выбор вручную параметра из всех 4х при повышении уровня
Выбор навыка героя из трех при повышении уровня


Т.е. с навыком Обучаемости открывается окно, где для кнопки ОК нужно 2 выбора - на эксперте 1 из 4 параметров и 1 из 3 навыков для повышения. Герой может намного детальнее строиться с этимм навыком. И там где написано "Ваш герой может выучить: Базовый Волшебство либо Базовый Обучаемость" лучше убрать названия навыков оставив только "Ваш герой может выучить:", т.к. это дублируется и лишнее, не нужно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 20 Dec 2021, 22:46 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 20 Dec 2021, 23:03)
Сообщение #7889

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Andriushka @ 20 Dec 2021, 19:54) *
Насчет навыка Обучаемость. Несколько раз писал про этот навык, но хотелось бы собрать из общего и того что писали. Сделать навык с большим описанием, как с баллистикой. С этим навыком окно повышения уровня может быть расширено, кнопка ОК доступна для нажатия когда выбран и параметр и навык героя для повышения.

Обучаемость I - здесь выбор 2+2
+5% получаемого опыта
Выбор вручную параметра из рандомных 2х при повышении уровня

Обучаемость II - здесь выбор 3+3
+10% получаемого опыта
Выбор вручную параметра из рандомных 3х при повышении уровня
Выбор навыка героя из трех при повышении уровня

Обучаемость III - здесь выбор 4+3
+20% получаемого опыта
Выбор вручную параметра из всех 4х при повышении уровня
Выбор навыка героя из трех при повышении уровня


Т.е. с навыком Обучаемости открывается окно, где для кнопки ОК нужно 2 выбора - на эксперте 1 из 4 параметров и 1 из 3 навыков для повышения. Герой может намного детальнее строиться с этимм навыком. И там где написано "Ваш герой может выучить: Базовый Волшебство либо Базовый Обучаемость" лучше убрать названия навыков оставив только "Ваш герой может выучить:", т.к. это дублируется и лишнее, не нужно.

Против , выглядит как попытка максимально отстраниться от хламных навыков ( мне наоборот хотелось бы чтоб орлиный глаз все время в паре с баллистикой приходил , когда кому то земельку качнуть охота , причем так - взял один раз , а тебе еще раз то же самое дают на выбор , а потом опять crazy.gif ) , к тому же опыт как капает слабо , так и будет капать слабо.
ПС арты интересные , а может это вовсе должен быть объект , снимающий крестик на городе , чтоб можно было что то построить , за тот же ( какой нибудь ) артефакт например ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Praktik
сообщение 20 Dec 2021, 22:58
Сообщение #7890

Advanced Member
Сообщений: 118
Спасибо сказали: 144 раза




Цитата(Andriushka @ 20 Dec 2021, 18:54) *
Выбор вручную параметра из рандомных 3х при повышении уровня

Как по мне - одна из топовых идей на всем форуме.
Цитата(VinnyMo @ 20 Dec 2021, 21:46) *
Против , выглядит как попытка максимально отстраниться от хламных навыков ( мне наоборот хотелось бы чтоб орлиный глаз все время в паре с баллистикой приходил

И баллистику и орлоглаз нужно бы ребалансить
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 20 Dec 2021, 23:02 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 20 Dec 2021, 23:32)
Сообщение #7891

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Praktik @ 20 Dec 2021, 22:58) *
Как по мне - одна из топовых идей на всем форуме.

есть еще топовее - сразу удалить все хламные навыки , оставить только самые топовые , и героев с слабыми навыками тоже убрать , но есть более "тонкое решение " - подкрутить шансы дропа навыков , вроде бы и оригинал не пострадал , и неказуалам (назовем их так ) - приятно crazy.gif учитывая , что моду 14 лет ( я точно не знаю ) и правок не было по хламным навыкам то.... crazy.gif

Цитата(Praktik @ 20 Dec 2021, 22:58) *
И баллистику и орлоглаз нужно бы ребалансить

тогда не придется выдумывать способы улучшенного рола атаки , тактики , земли , итд , а значит идея выбора из трех станет плохой автоматически , а вторая часть предложения , с приростом опыта 20% - уже слаба сама по себе
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Praktik
сообщение 20 Dec 2021, 23:40
Сообщение #7892

Advanced Member
Сообщений: 118
Спасибо сказали: 144 раза




Цитата(VinnyMo @ 20 Dec 2021, 22:02) *
тогда не придется выдумывать способы улучшенного рола атаки , тактики , земли , итд.

Но придется выдумывать способы рола обучаемости. А она и так не часто приходит. А если еще шанс дропа навыков поправить, будет самое то.
И да, если я правильно помню ребаланс магии был анонсирован экипажем. И наверняка он затронет и навыки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 21 Dec 2021, 00:23 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 21 Dec 2021, 00:10)
Сообщение #7893

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




На счет обучаемости - самый ближайший его аналог , навык на движение ( как ни странно - лога и поиск , навигация (ее ж нет ) ) ...почему так ? да потому , что увеличение скорости движения позволяет мало того , что осваивать карту быстрее , но и опыт собирать лучше - а этот навык как бы нам говорит : " не бегай далеко , зачем тебе эта карта , ты и так усилишься , но плата за это - безполезное окошко навыка , которое полезно , только если ты его сразу получил , где то на старте "

Вобщем , чтоб навык был полезен - у него просто должны быть конские цифры прироста - 25%-50%-75% ( нам же еще и продвигать его надо , что тоже минус , для такой механики )
Ну и можно артец еще на 25% навыка дать в доп слоты . ( можно чуть ужать сам прирост навыка , но дать более сильные цифры арту , не суть важно .
Таким образом ...получив какого нибудь Калида на раннем этапе , можно было бы вполне себе обрадоваться , и возможно использовать таких героев как мейнов-стартеров ( не факт , но идея возбуждает фантазию )

Цитата(Praktik @ 20 Dec 2021, 23:40) *
Но придется выдумывать способы рола обучаемости. А она и так не часто приходит. А если еще шанс дропа навыков поправить, будет самое то.
И да, если я правильно помню ребаланс магии был анонсирован экипажем. И наверняка он затронет и навыки.

Посматривая игры стримеров , мне начинает казаться , что уж больно хорошо сладывается раскачка мейнов ...где там моя шапочка из фольги ? crazy.gif

Скорее всего , самый аккуратный вариант обучаемости выглядел бы так : 30-40-50% ( 20-40-60 , как вариант )
Арты , три , на 10% , 15% , 25% ( это для варианта с 50% макс ) , или два , на 15% и 25% (это для варианта в скобках )
Можно жестче 25-5-75 % , один арт на 25% , как я изначально написал , решать то не мне .
Все для того ( увеличение количества артов и ослабление навыка с новыми значениями ) , чтоб ослабить связку с перемещением ( ведь мы можем и логу словить , поиск в дополнение к обучаемости ) , и усложнить сбор всех 100% , да и просто , найдя такой арт ( или парочку , а ведь можно и сет придумать ) , будет полезно его таскать кому угодно .

Вот кстати , Андрюшка сказал про выбор статов , но можно иначе , чтоб окошко не добавлять - просто прибавку случайного стата , таким образом , за 0 и 1 лвл обучаемости один стат , за 2-3 - два случайных стата ...если будет иначе , то жирно ...либо , же тогда как в изначальном предложении - будем растить минмаксового перса с огромной атакой и сп ( скорее всего , тоже не очень круто )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Odin
сообщение 21 Dec 2021, 00:37
Сообщение #7894

Тень исчезающая в полдень
Сообщений: 168
Спасибо сказали: 231 раз




Цитата
Если речь идет о расстоянии между 2 любыми гексами, то я прикинул, и получилось так

Почти, но попадают лишние гексы. Ну и тут надо перебирать -N < col,row < N.
А я без перебора попробовал - формулой вроде сделал, но у меня и лишний гекс с одного края и не хватает углового с другого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Dec 2021, 01:25
Сообщение #7895

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(VinnyMo @ 20 Dec 2021, 23:02) *
есть еще топовее - сразу удалить все хламные навыки , оставить только самые топовые , и героев с слабыми навыками тоже убрать , но есть более "тонкое решение " - подкрутить шансы дропа навыков , вроде бы и оригинал не пострадал , и неказуалам (назовем их так ) - приятно crazy.gif учитывая , что моду 14 лет ( я точно не знаю ) и правок не было по хламным навыкам то.... crazy.gif

тогда не придется выдумывать способы улучшенного рола атаки , тактики , земли , итд , а значит идея выбора из трех станет плохой автоматически , а вторая часть предложения , с приростом опыта 20% - уже слаба сама по себе
Не понимаю, кто вас укусил?
Онлайн - онлайном, там всё отбалансировано по-своему, казуальная игра имеет свою нишу.
Почему вы стали топить за убирание привычных игрокам элементов?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 21 Dec 2021, 06:35
Сообщение #7896

God
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 343 раза




Цитата(Andriushka @ 20 Dec 2021, 18:54) *
Выбор вручную параметра из рандомных 3х при повышении уровня

Как способ реабилитации обучаемости вполне приемлемо, на мой взгляд.
Что касается в целом изменения механизма выбора навыка при повешении уровня - я бы предложил добавить возможность просто отказаться от взятия какого-либо навыка, если оба не нравятся ("из двух зол я не буду выбирать вообще"). Причем для любого героя, даже без обучаемости.

Цитата(hippocamus @ 21 Dec 2021, 01:25) *
Почему вы стали топить за убирание привычных игрокам элементов?

Я бы не назвал орлоглаз и обучаемость, в своем нынешнем виде, привычными для казуальщиков. Даже если специально делать карту под эти навыки - это постараться надо.
А при игре с компьютером на случайной карте или на большинстве авторских карт эти навыки также не добавляют никакого дополнительного игрового опыта для казуальщика, как и практической пользы для онлайнщика.
Единственная область, в которой они значимы - это мемасики по мотивам игры smile.gif





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 21 Dec 2021, 07:40 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 21 Dec 2021, 08:13)
Сообщение #7897

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(hippocamus @ 21 Dec 2021, 01:25) *
Не понимаю, кто вас укусил?
Онлайн - онлайном, там всё отбалансировано по-своему, казуальная игра имеет свою нишу.
Почему вы стали топить за убирание привычных игрокам элементов?

Да где , скажите пожалуйста ? Я тут пошутил немного просто .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Odin
сообщение 21 Dec 2021, 07:41
Сообщение #7898

Тень исчезающая в полдень
Сообщений: 168
Спасибо сказали: 231 раз




Цитата
Почему вы стали топить за убирание привычных игрокам элементов?

"Дак зачем что-то думать? Вон люди годами думают как бы отбалансить навыки, вот же глупые. Эти же навыки можно просто удалить."
Наверно какая-то такая логика) При этом подобные товарищи забывают, что как только удалятся одни бесполезные навыки, то их нишу займут другие, которые на фоне остальных окажутся оными. И так до бесконечности удалять ненужные навыки, пока не останется одна земля. Еее отбалансировали)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 21 Dec 2021, 08:11 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 21 Dec 2021, 08:16)
Сообщение #7899

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Odin @ 21 Dec 2021, 07:41) *
Цитата
Почему вы стали топить за убирание привычных игрокам элементов?

"Дак зачем что-то думать? Вон люди годами думают как бы отбалансить навыки, вот же глупые. Эти же навыки можно просто удалить."
Наверно какая-то такая логика) При этом подобные товарищи забывают, что как только удалятся одни бесполезные навыки, то их нишу займут другие, которые на фоне остальных окажутся оными. И так до бесконечности удалять ненужные навыки, пока не останется одна земля. Еее отбалансировали)

Вот , два орлоглаза этому человеку . Без возможности скипа , три уровня подряд ! crazy.gif Не нужно даже делать силу навыков уровня логи или атаки ...можно просто их сделать полезными в синергии с уже имеющимися хорошими навыками . Та же удача отлично сочетается с нападением . Грамотность с мудростью .
Касательно обучаемости - его надо просто апнуть , линейно , по цифрам . Арты дать такие , вот как раз фракция от науки скоро будет , идеальное время .

Новая идея . Объект на карте приключений : "Архитектор" (человек в мантии , с чертежами в руках ) - позволяет снять один крестик с верхнего города в окошке выбора города . Исчезает после этого , механика ученого .


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Dec 2021, 08:17
Сообщение #7900

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3238 раз




Цитата(Odin @ 21 Dec 2021, 07:41) *
И так до бесконечности удалять ненужные навыки, пока не останется одна земля. Её отбалансировали)
И так удалять ненужные навыки, пока навыков не останется. До бесконечности не получится: их всего-то 32 (4 первичных, 28 вторичных).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

611 страниц V  « < 393 394 395 396 397 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31 July 2025 - 18:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика