![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7901
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
1) Определяем самый не нужный навык
2) Удаляем его 3) Придумываем новый полезный 4) Добавляем его 5) ??? 6) Profit 7) go to пункт 1 |
|
|
![]()
Сообщение
#7902
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Magnum Opus несуразных навыков в Героях 3 А вот я взял и подумал над такой темой - есть у нас грамотность , которая сочетается с мудростью ( имеет синергию ) ...а что если наши слабые навыки обзаведутся чем то подобным , если имеется такая возможность ? И так , хламные навыки героев : 1 Баллистика - дает контроль над катапультой с увеличенным ущербом + снижает штраф любых дальних атак ( "сломанная стрела " , стрельба баллисты и стрелков ) за расстояние . Штраф снижается на 25-50-75% ( 50-75-100 , как вариант ) Что дает - синергия с артиллерией , стрельбой и вообще любыми стрелками + логичность ( не такая конечно , как артподготовка , но менее "на все случаи жизни " ) - герой знает тонкости стрельбы с упреждением и навесом , чему и обучает свои войска . 2 Орлиный Глаз - дает шанс выучить заклинание противника и с тем же шансом усиливыет урон целевых заклинаний на 50 ед ( 25-50-75 мб ) , анимация как у громовой птицы Артефакты так же увеличивают и шанс нанесения урона . Пояснение - лично у меня ассоциация этого навыка с этим существом Цитадели , а так же поясняет , что герой у нас такой меткий и зрячий , что наносит критический урон попаданиями заклинаний , а не только подсматривает , что там у противника . Так же , это дает высокий шанс нанести дополнительный урон многим слабым заклинаниям , а цифровое значение урона не даст большого бонуса тому же Взрыву , пригодится любому магу ударнику , особенно тем у кого еще и волшебство вкачано . 3 Обучаемость - тут все просто , нужен линейный ап до 25-50-75% и артефакт на 25% к опыту ( книга знаний ) 4 Мистицизм - просто ап артефактов 3-6-9 (2-4-6 мб ) , в этой механике все вобщем то хорошо теперь 5 Первая помощь ( идея не моя , прочитал из давнего , но видимо , это самая адекватная идея ) - в итоге я подумал , подумал ...и решил , что лучшим вариантом будет добавлять здоровье 0-1-2 за уровень ( посчитал , что изначальная предложенная версия 1-2-3 выглядит жирновато , из за наличия артов на хп , хотя может изначальный вариант более правильный ) . А сам навык лечит на 50-100-150 ед при наличии палатки Почему так - один из артов на здоровье , это колба с кровью ( сам навык в золотом цвете , как и кольца на здоровье ) , мне лично намекает на медицину + лечение дает неплохой буст ( с апом особенно ) сильным существам с большим хп , но абсолютно ничего не дает существам у которых хп мало изначально . Что дает - большую живучесть низкоуровневых существ и более сильную их синергию с навыком защиты , позволит мелочи доживать до крупных сражений. 6 Дипломатия - нарушена логика , мы переплачиваем как будто не мы выиграли , а нас заставили нанять войска - теперь мы принимаем 10-20-30% отряда , за его стоимость городского найма ( просто берем на службу самых лучших воинов , а с остальными договариваемся , что они будут вести мирную жизнь на наших землях ) Таким образом , навыки получили простые и полезные , а главное логичные улучшения . Все , можно в продакшн , это окончательная версия ![]() ПС - цифровые значения на усмотрение разработчиков . 1) Определяем самый не нужный навык 2) Удаляем его 3) Придумываем новый полезный 4) Добавляем его 5) ??? 6) Profit 7) go to пункт 1 Мой вариант удаления старых навыков и добавления новых выглядит так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7903
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7904
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Чемпиона у Замка можно улучшить совсем немного, вместо +5% урона за каждую пройденную клетку, наносит +7,5% урона за клетку (с округлением вверх). Как улучшеная способность Кавалериста. У Кавалериста без изменения 5%. С условными средними 5-6 клетками движения для атаки, его урон вместо 25-30% увеличивается до 38-45%, что более существенней для единственной таранной особенности юнита.
Внешний вид Чемпиона и его название выглядят круто, но по силе избыточно проигрывает Темным рыцарям, даже в значительно увеличенном количетсве относительно меньшей цены. Какой-то другой особенности Чемпиону и не нужно, но апгрейд вполне может чуть улучшить его главное оружие. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Насчет гидры. Она считается слабым юнитом 7 уровня, только костяной дракон слабее по условной эффективности. Хотелось бы изменений в ней, не кардинальных, не по параметрам. Сразу отмечу что в гидре не нравится ее безответная атака. Не особо много обоснования для наличия такой особенности. Имею в виду, что безответная атака ассоциируется с чем-то ловким\быстрым\мастерским или магическим, даже у церберов безответная атака не вызывает вопросов, нежели у тяжелой и неповоротливой гидры. Вообще, атакуя вокруг, для гидры безответная атака даже ненужный элемент, ведь есть определенная возможность атаковать слабый отряд, задевая сильный. Убрать у гидры и гидры хаоса безответную атаку (за ненадобностью по сути), но вместо этого добавить "Малую регенерацию", а гидрам хаоса еще полу-уникальную особенность "Атакует дважды" (чтобы не повторяться с элементалями магии, для которых круговая-безответная атака намного характернее и подходяще). Гидра Параметры: (только стоимость изменена) Атака: 16 Защита: 18 ХП: 175 Урон: 25-45 Скорость: 5 Стоимость: 2100 (было 2200) , Прирост: 1 Особенности: 1) Атакует всех стоящих рядом врагов 2) Малая регенерация - 10 ХП за каждую гидру в отряде раз за раунд в начале своего хода. Если в отряде 17+ гидр, они будут полностью восстанавливать все ХП. Гидры и регенерация - это настолько связанные вещь, причем в самом сильном проявлении, что срубленная голова сразу отрастает, что отсутсвие регенерации у них - это как если бы регенерация изначально отсутствовала у тролля. Плюс палатка первой помощи из кузницы Крепости может лучше лечить гидр, определенная связь "болотного доктора и гидр". Гидра Хаоса Параметры: (только стоимость изменена) Атака: 18 Защита: 20 ХП: 250 Урон: 25-45 Скорость: 7 Стоимость: 3750 (было 3500), Сера 1, Прирост: 1 Особенности: 1) Атакует всех стоящих рядом врагов 2) Малая регенерация - 10 ХП за каждую гидру хаоса в отряде раз за раунд в начале своего хода. Если в отряде 24+ гидр, они будут полностью восстанавливать все ХП. 3) Атакует дважды - атакует два раза, второй раз после получения контратаки. Т.е. у нее полу-уникальная особенность - двойная круговая атака (как у налетчиков, только вокруг). Гидра хаоса остается медленным юнитом, который слабо кусает врагов для своего уровня да и даже для круговой атаки она слабая, ведь атаковать 2 вражеских отряда сразу - не частая возможность, атаковать сразу 3 отряда врага - очень редкая возможность. Лучше если редкая гидра доползшая до врага снимает с него контратаку при этом лечится. Гидры хаоса более соответствуют своему названию, где нет утонченности безответной атаки, а есть много атак вокруг. Например, в видео на ютубе было сравнение юнитов 7 уровня при равных покусах, некоторые юниты уничтожали однотивного, некоторые оставляли 20-30 ХП у однотипного, но гидры оставляли 120 с лишнем ХП слабо покусывая, что отдельно выделяется. |
|
|
![]()
Сообщение
#7905
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Я не заморачивался , когда прогидру вспоминал , а просто предложил обеим гидрам дать обычный отхил как у призраков и троллей , но мне сказали , что болото рулит , у него лучшие единички ( хотя это джины башенные ) , и вообще я казуал - ниче не понимаю в героях утки и замедла .
![]() Сравнение с драконом не уместно - он быстр , он дебаф кидает на всех противников , летает , может кинуть дебаф на хп очень жесткий в грейд варианте . Безответную атаку я бы объяснил тем , то ее боятся ( в теории должны ). Я считаю , что полный отхил не заимбует , потому что только мелочь пузатую таким напугать можно , но в случае чего Гидре Хаоса можно хп подрезать , а обычная и так подрезана от рождения . |
|
|
![]()
Сообщение
#7906
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
VinnyMo, Andriushka, а вы никогда не задумывались почему у всех юнитов с множественной атакой атака безответна? Нет. Ну тогда подумайте. А я скажу правильно или нет) Хотя тут ошибиться сложно, но вдруг...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7907
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
VinnyMo, Andriushka, а вы никогда не задумывались почему у всех юнитов с множественной атакой атака безответна? Нет. Ну тогда подумайте. А я скажу правильно или нет) Хотя тут ошибиться сложно, но вдруг... Есть предположение , чтоб поведение отвечающих не прописывать ...но это жидкое предположение , предпочел бы лучше , что она просто такая вот жесткая (недостаточно ) , как говорится "их боялись даже Гераклы " ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7908
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
VinnyMo, Andriushka, а вы никогда не задумывались почему у всех юнитов с множественной атакой атака безответна? Нет. Ну тогда подумайте. А я скажу правильно или нет) Хотя тут ошибиться сложно, но вдруг... Потому, что отвечать должны все разом, точно, ты прав, несуразно получается. Не думал о этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#7909
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
почему у всех юнитов с множественной атакой атака безответна? ![]() 1) Без причины, если честно. Если флаг "враг не отвечает" снять, отвечать будет только непосредственно атакованный враг, а не вторичные. 2) Технически атака с "пробитием" на следующую клетку тоже множественная, но на неё, как правило, отвечают. Тот, кто непосредственно атакован, конечно. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7910
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
почему у всех юнитов с множественной атакой атака безответна? ![]() 1) Без причины, если честно. Если флаг "враг не отвечает" снять, отвечать будет только непосредственно атакованный враг, а не вторичные. 2) Технически атака с "пробитием" на следующую клетку тоже множественная, но на неё, как правило, отвечают. Тот, кто непосредственно атакован, конечно. Спасибо, но я принципе мыслил с логичной точки зрения, а не технической. Итак, массовыйудар+безответка мастхев потому что без нее это будет скорее недостатком, а не преимуществом. Врываешься такой в 3-4 врагов и умираешь от ответок. Топ-способность. |
|
|
![]()
Сообщение
#7911
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Всеже, в гидре большая особенность в том, что у улучшенной почти в 2 раза больше голов, хотя по силе нападения разницы нет, это хорошая причина усились ее нападение, ну и просто сделать ее более грозно выглядящей на фоне множества юнитов 7 уровня и некоторых 6го уровня.
Гидра без измненения, Стоимость: 2200 , Сера не нужна Гидра Хаоса Параметры: (только стоимость изменена) Атака: 18 Защита: 20 ХП: 250 Урон: 25-45 Скорость: 7 Стоимость: 3800 (было 3500), Сера 2 (было 1) Особенности: 1) Атакует всех стоящих рядом врагов - стандартная особенность. 2) Враги не отвечают на атаку - стандартная особенность. 3) Атакует дважды - атакует два раза всех вокруг. Цена возрастает за такую особенность юнита, тут точно 2 серы нужны. 2 круговые атаки сами по себе для юнита 7го уровня - сверх сильная особенность, но в случае гидры много минусов - медленая скорость, нет первой атаки, широкий диапазон урона, относительно низкая атака юнита, круговая атака не значит что легко будут атакованы по 3 вражеских отряда за раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#7912
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
1) Без причины, если честно. Если флаг "враг не отвечает" снять, отвечать будет только непосредственно атакованный враг, а не вторичные. 2) Технически атака с "пробитием" на следующую клетку тоже множественная, но на неё, как правило, отвечают. Тот, кто непосредственно атакован, конечно. выходит , что версия с Гераклом самая верная ![]() По Гидре - сравнил бы ее с медведем циты , он дешевый и темповый , она медленне и пожалуй еще и слабее , ну и статы ...если медведь так себе , но перк хорош , и в постройке он быстр , то гидра еще хуже , и в постройке сложнее ...почему оба существа плохие - они не летают и медленные , скорость у нас важнейшая характеристика , но в ците это оправдано - ранний темп компенсируется низким пределом силы ...можно было бы подумать над тем , чтоб кроме фул регена (настаиваю на нем ) , она имела упрощенную отстройку ...либо минус одно здание из требований , либо же снижение стоимости отстройки василисков (именно их , понятно по какой причине ) ...можно из требований убрать виверн , так как их можно на первый день вотнуть и без всякой гидры ...но это все большие изменения . Кароч , просто добавил бы ей реген , и все . |
|
|
![]()
Сообщение
#7913
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Итак, массовыйудар+безответка мастхев потому что без нее это будет скорее недостатком, а не преимуществом. Как сказать. Идеальная единичка.Врываешься такой в 3-4 врагов и умираешь от ответок. Топ-способность. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7914
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7915
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7916
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Насчет навыка "Орлиный глаз". Не знаю, было такое или нет. Например, герой с ним ничего не изучает в бою, но остается % срабатывания. Изучение заклинаний в бою, наверно было введено как боевое обучение мага, но это изначально что-то очень сложное и очень рандомно редко-возможное с неочевидным результатом, со странным действием, т.к. заклинания имеют лимит и изучаются по 1 разу.
Орлиный глаз I - 20% вероятности перехватить вражеское заклинание 1-2 уровня, если герой его знает Орлиный глаз II - 25% вероятности перехватить вражеское заклинание 1-3 уровня, если герой его знает Орлиный глаз III - 30% вероятности перехватить вражеское заклинание 1-4 уровня, если герой его знает Перехваченное заклинание означает, что после колдовства вражеского героя (которое подействовало), свой герой перехватил это заклинание сделав копию и сразу может колдовать этоже заклинание за свою ману (но на своем уровне заклинания) или отменить действие, если не хочет тратить ману или не нужно. Бой останавливается и ожидается колдовство или отмена (или автоотмена, если ни на кого не действует), и только потом бой продолжается. Например, вражеский герой использовал массовое замедление, у себя в книге оно базовое - если перехват, можно сколдовать вне очереди за свою ману на один отряд врага. Или наоборот, вражеский герой сколдовал базовое замедление, то можно свое массовое за свою ману вне очереди наложить. В линии хода отрядов появляется новый объект - свой\вражеский орел (подобно катапульте или стрелковым башням), чтобы показать что сейчас ход на нем. Появляется перед текущим активным отрядом на котором было использовано вражеское колдовство до перехвата. Боевые заклинания также перехватываются, если они есть в своей книге. Заклинания 5 уровня нет, как и заклинания-способности юнитов не перехватываются, т.е. джинны могут колдовать заклинание и на него навык не действует. Сама книга магии остается активной, если до перехвата не было колдовства. Соответственно, если у обоих героев есть навык "Орлиный глаз", то максимум в одном раунде может быть применено 4 заклинания, но это в очень редко, максимум 3 более вероятно или вообще ни разу не сработает и ни у кого за весь бой. После активации заклинания и его перехвата на поле появляется огромный пролетающий мифический орел, указывающий на эффект. Можно предположить, что оригинальные разработчики вводя такой сложный навык условно хотели чтобы герой увидел как более продвинутый вражеский маг что-то мощное колдует раздвигая облака руками и смотря на это свой герой обучается. Под этим эфектом как раз может быть большой пролетающий мифический орел по всему полю. Как пролет Феникса из Властелина колец или как срабатывающая радуга в Героях 2 на все поле, здесь что-то похожее может быть, отличительное. Т.е. мифический орел посещает всех магов, что владеют этим навыком во время срабатывания перехвата. Если применено вражеское заклинание, орел летит в его сторону, и наоборот. Артефакты на "Орлиный глаз" могут быть без изменения или почти без изменения, давая теже проценты срабатывания. Но суммарно может быть не больше 15-20% Артефакт Птица восприятия - 5% Артефакт Бдительный страж - 10% Артефакт Калейдоскоп монахов - 5% (для сборника хотя бы из трех) Все предметы для слота разное, собираются в сборный артефакт "Сияющий орел", увеличивающий эффект собранных артефактов вдвое (до 70% срабатывания навыка максимум на эксперте). Герои со специализацией "Орлиный глаз" могут получать по 1% за уровень к навыку. Условно теоретически на 30 уровне иметь 100% срабатывание навыка, а если вышли за 100%, то перехваченное заклинание дешевле на 1 маны за каждый процент выше ста. |
|
|
![]()
Сообщение
#7917
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7918
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
А есть какая-нибудь таблица "весов/ценности" существа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7919
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Перехваченное заклинание означает, что после колдовства вражеского героя (которое подействовало), свой герой перехватил это заклинание сделав копию и сразу может колдовать этоже заклинание за свою ману (но на своем уровне заклинания) или отменить действие, если не хочет тратить ману или не нужно. Бой останавливается и ожидается колдовство или отмена (или автоотмена, если ни на кого не действует), и только потом бой продолжается. не нравится затея остановки хода одного игрока , ради другого , и к тому же - навык все равно остается навыком для финалки ...как я уже и говорил , чтоб этот навык работал , нам даже против ботов , надо терпеть кучу заклинаний хороших , значит нам нужна армия сильная , а что это за герой такой , который вот ни разу сам никаких заклинаний не имеет , но имеет армию , способную выдержать все самые лучшие заклинания , эдакий воин с армией способной выдержать топ магов , ради того чтоб стать магом - это абсурд . тоже самое , что современная дипломатия - у нас гора денег , значит мы утопы берем , у нас значит армия сильная , и ее нейтралы боятся ...тогда спрашивается , зачем нам дипломатия . |
|
|
![]()
Сообщение
#7920
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Цитата не нравится затея остановки хода одного игрока Написано так, будто навык лишает вражеского отряда хода, нарушая его действия. Это по-сути пауза, чем остановка хода, темболее после колдовства врага может ходить свой отряд, а не его (если у него боевая машина или условная единичка или боевое заклинание по площади или заклинание армагеддон, хотя хотелось бы это заклинание на 5м уровне). Конечно, если перехвачено заклинание "Берсерк", оно нарушит ход дейтсвий врага, но и само заклинание для экспертного "Орлиного глаза", который еще сработать должен. Армагеддон с его диким 4 уровнем после перехвата может сделать бой ничейным как вариант. Цитата и к тому же - навык все равно остается навыком для финалки Так все школы магии именно для этого и сделаны на массовое заклинание, а вообще не хватает больше боев с использованием заклинаний, если бы были какие-нибудь нейтральные герой, не перемещающиеся по карте, такое писал про нетралов "Генералов" от каждой фракции. Цитата эдакий воин с армией способной выдержать топ магов , ради того чтоб стать магом - это абсурд Не совсем понял про абсурдность и про способный выдержать все самые лучшие заклинания. В предложении написано что нет изучения большего количества заклинаний чтобы стать более сильным магом, но тот же герой-воин может быть "перехватчиком" вражеского заклинания не обязательно героя-мага, а просто другого героя-воина. Если знает это же заклинание, если есть мана, если сработал навык. Т.е. навык даже не столько для мага, сколько для любого класса или "ловкого вора" условно говоря, способного "поймать" образ вражеского заклинания, ведь он знает это заклинание, а значит он уже "не кондовый воин без магии". Имею в виду, что без книги магии этот навык уже не может действовать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 July 2025 - 23:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|