IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

611 страниц V  « < 398 399 400 401 402 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Iriniko
сообщение 11 Jan 2022, 18:35 (Сообщение отредактировал Iriniko - 11 Jan 2022, 18:42)
Сообщение #7981

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 983 раза




Орлиный глаз
Существующее свойство навыка сохраняется без изменений.
Новый эффект навыка. Даёт герою уникальное заклинание экспертного уровня Контрзаклинание (есть в книге заклинаний, но его нельзя выбрать. Принадлежит всем школам магии. Выполнение заклинания предлагается автоматически. Как только герой противника применит заклинание, но еще до начала анимации этого заклинания герою с Орлиным глазом предложится его заблокировать Контрзаклинанием, но ценой запрета использовать заклинания из Книги Заклинаний в следующем раунде, за исключением заклинаний Молния Титана и Контрзаклинание. Наличие школ магии не оказывает влияния на Контрзаклинание.
Основной Орлиный глаз: Контрзаклинание можно использовать 1 раз за битву. Блокирует любое заклинание героя противника. Для неизвестных заклинаний за его утроенную цену (стоимость заклинания у противника х3), если у героя достаточно маны на выполнение Контрзаклинания. Если маны недостаточно её количество обнуляется, а эффект заклинания остаётся неизменным. Для уже известных заклинаний стоимость Контрзаклинания 0 маны. Если герой способен изучить заблокированное заклинание, вероятность его изучения после победы абсолютна (100%).
Продвинутый Орлиный глаз: Контрзаклинание можно использовать 2 раза за битву. Блокирует любое заклинание героя противника. Для неизвестных заклинаний за его удвоенную цену (стоимость заклинания у противника х2), если у героя достаточно маны на выполнение Контрзаклинания. Если маны недостаточно её количество обнуляется, а эффект заклинания остаётся неизменным. Для уже известных заклинаний стоимость Контрзаклинания 0 маны. Если герой способен изучить заблокированное заклинание, вероятность его изучения после победы абсолютна (100%).
Экспертный Орлиный глаз: Контрзаклинание можно использовать 3 раза за битву. Блокирует любое заклинание героя противника. Для неизвестных заклинаний за его фактическую цену (стоимость заклинания у противника), если у героя достаточно маны на выполнение Контрзаклинания. Если маны недостаточно её количество обнуляется, а эффект заклинания остаётся неизменным. Для уже известных заклинаний стоимость Контрзаклинания 0 маны. Если герой способен изучить заблокированное заклинание, вероятность его изучения после победы абсолютна (100%).
Контрзаклинание не блокирует заклинания существ и артефактов (Альянс Ангелов, Доспехи Проклятых, Железный Кулак Огра) и заклинание Молния Титана (артефакт Грохот Титана).

У героев со специализацией Орлиный глаз количество использований Контрзаклинаний увеличивается на 1 за каждые 10 уровней начиная с 1.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 11 Jan 2022, 18:50
Сообщение #7982

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Iriniko @ 11 Jan 2022, 18:35) *
Орлиный глаз
Существующее свойство навыка сохраняется без изменений.
Новый эффект навыка. Даёт герою уникальное заклинание экспертного уровня Контрзаклинание (есть в книге заклинаний, но его нельзя выбрать. Принадлежит всем школам магии. Выполнение заклинания предлагается автоматически. Как только герой противника применит заклинание, но еще до начала анимации этого заклинания герою с Орлиным глазом предложится его заблокировать Контрзаклинанием, но ценой запрета использовать заклинания из Книги Заклинаний в следующем раунде, за исключением заклинаний Молния Титана и Контрзаклинание. Наличие школ магии не оказывает влияния на Контрзаклинание.
Основной Орлиный глаз: Контрзаклинание можно использовать 1 раз за битву. Блокирует любое заклинание героя противника. Для неизвестных заклинаний за его утроенную цену (стоимость заклинания у противника х3), если у героя достаточно маны на выполнение Контрзаклинания. Если маны недостаточно её количество обнуляется, а эффект заклинания остаётся неизменным. Для уже известных заклинаний стоимость Контрзаклинания 0 маны. Если герой способен изучить заблокированное заклинание, вероятность его изучения после победы абсолютна (100%).
Продвинутый Орлиный глаз: Контрзаклинание можно использовать 2 раза за битву. Блокирует любое заклинание героя противника. Для неизвестных заклинаний за его удвоенную цену (стоимость заклинания у противника х2), если у героя достаточно маны на выполнение Контрзаклинания. Если маны недостаточно её количество обнуляется, а эффект заклинания остаётся неизменным. Для уже известных заклинаний стоимость Контрзаклинания 0 маны. Если герой способен изучить заблокированное заклинание, вероятность его изучения после победы абсолютна (100%).
Экспертный Орлиный глаз: Контрзаклинание можно использовать 3 раза за битву. Блокирует любое заклинание героя противника. Для неизвестных заклинаний за его фактическую цену (стоимость заклинания у противника), если у героя достаточно маны на выполнение Контрзаклинания. Если маны недостаточно её количество обнуляется, а эффект заклинания остаётся неизменным. Для уже известных заклинаний стоимость Контрзаклинания 0 маны. Если герой способен изучить заблокированное заклинание, вероятность его изучения после победы абсолютна (100%).
Контрзаклинание не блокирует заклинания существ и артефактов (Альянс Ангелов, Доспехи Проклятых, Железный Кулак Огра) и заклинание Молния Титана (артефакт Грохот Титана).

У героев со специализацией Орлиный глаз количество использований Контрзаклинаний увеличивается на 1 за каждые 10 уровней начиная с 1.

А как же помехи?
Это получается какая-то сфера запрещения вместо орлиного глаза.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 11 Jan 2022, 18:51 (Сообщение отредактировал DOC'a - 12 Jan 2022, 12:55)
Сообщение #7983

Power Member
Сообщений: 190
Спасибо сказали: 325 раз




Блокировка заклинания же так или иначе дублирует сопротивление, что ересь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 11 Jan 2022, 19:11
Сообщение #7984

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 983 раза




Ересь - это отрицание утверждения, которое говорящий считает истинным. Ересь - называть ересью предложения в этой теме. Это не Сфера (действие абсолютное и бесплатное на весь бой) и не Сопротивление (действие случайное и бесплатное на весь бой). Предложенное имеет цену и ограниченность использования. Так же использование не является безальтернативно лучшим выбором.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glass Golem
сообщение 11 Jan 2022, 19:22
Сообщение #7985

Immortal
Сообщений: 325
Спасибо сказали: 368 раз




Iriniko, а арты на орлоглаз как будут влиять?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 11 Jan 2022, 19:35
Сообщение #7986

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(Iriniko @ 11 Jan 2022, 18:11) *
Ересь - это отрицание утверждения, которое говорящий считает истинным. Ересь - называть ересью предложения в этой теме. Это не Сфера (действие абсолютное и бесплатное на весь бой) и не Сопротивление (действие случайное и бесплатное на весь бой). Предложенное имеет цену и ограниченность использования. Так же использование не является безальтернативно лучшим выбором.

Это не орлоглаз. Это другой навык.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 11 Jan 2022, 19:59
Сообщение #7987

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 983 раза




Новый эффект для всех боевых машин
Знание - увеличивает здоровье боевых машин на 10 за каждую единицу знания.
Сила магии - блокирует 5 урона от заклинаний за каждую единицу силы магии.
Первая помощь
Без навыка Первая помощь: Палатка первой помощи ходит автоматически и лечит 50 здоровья случайному отряду героя.
Основная Первая помощь: Контроль над Палаткой первой помощи. Палатка первой помощи лечит 100 здоровья выбранному отряду героя.
Продвинутая Первая помощь: Контроль над Палаткой первой помощи. Палатка первой помощи лечит по 150 здоровья 2 выбранным отрядам героя.
Экспертная Первая помощь: Контроль над Палаткой первой помощи. Палатка первой помощи лечит по 200 здоровья 3 выбранным отрядам героя.

У героев со специализацией Первая помощь количество целей лечения увеличивается на 1 за каждые 10 уровней начиная с 1.

Цитата(Glass Golem @ 12 Jan 2022, 00:22) *
Iriniko, а арты на орлоглаз как будут влиять?

+1/+1/+1 контрзаклинания (наличие навыка обязательно). Можно и сборник: Стоимость всегда равна 0 маны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 11 Jan 2022, 20:32 (Сообщение отредактировал DOC'a - 12 Jan 2022, 10:22)
Сообщение #7988

Power Member
Сообщений: 190
Спасибо сказали: 325 раз




Цитата(Iriniko @ 11 Jan 2022, 22:11) *
Ересь - это отрицание утверждения, которое говорящий считает истинным. Ересь - называть ересью предложения в этой теме.

В контексте HotA дублирование навыков - ересь. Уход от задуманного смысла навыка - ересь. Отрицание принятых концепций. Канонов. Это вроде много раз звучало.


Цитата(Iriniko @ 11 Jan 2022, 22:11) *
Это не Сфера (действие абсолютное и бесплатное на весь бой) и не Сопротивление (действие случайное и бесплатное на весь бой). Предложенное имеет цену и ограниченность использования. Так же использование не является безальтернативно лучшим выбором.

Это условия реализации, а не суть. А суть в блокировке заклинаний. Это Сопротивление. Более балансное/с условностями, но Сопротивление. Лишнее вмешательство и ревизия в балансе маг/воин и прочее прицепом.
К поимке заклинаний через условное "Контрзаклинание" претензий... Ну не было бы, если бы оставался в нём смысл. Хотя данные условности могут работать в другой концепции. Ну, скажем, отдельное "заклинание", чтобы выуживать заклинания прямо из книжки противника, а не только произносимые им, типа того. Трудно придумать для навыка что-то ещё лучше усиляющее, но не изменяющее сути. Хотя, сомневаюсь, что получится подходящее и изящное решение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 11 Jan 2022, 22:18 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 11 Jan 2022, 22:05)
Сообщение #7989

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Iriniko @ 11 Jan 2022, 18:35) *
Орлиный глаз
Существующее свойство навыка сохраняется без изменений.
Новый эффект навыка. Даёт герою уникальное заклинание экспертного уровня Контрзаклинание (есть в книге заклинаний, но его нельзя выбрать. Принадлежит всем школам магии. Выполнение заклинания предлагается автоматически. Как только герой противника применит заклинание, но еще до начала анимации этого заклинания герою с Орлиным глазом предложится его заблокировать Контрзаклинанием, но ценой запрета использовать заклинания из Книги Заклинаний в следующем раунде, за исключением заклинаний Молния Титана и Контрзаклинание. Наличие школ магии не оказывает влияния на Контрзаклинание.
Основной Орлиный глаз: Контрзаклинание можно использовать 1 раз за битву. Блокирует любое заклинание героя противника. Для неизвестных заклинаний за его утроенную цену (стоимость заклинания у противника х3), если у героя достаточно маны на выполнение Контрзаклинания. Если маны недостаточно её количество обнуляется, а эффект заклинания остаётся неизменным. Для уже известных заклинаний стоимость Контрзаклинания 0 маны. Если герой способен изучить заблокированное заклинание, вероятность его изучения после победы абсолютна (100%).
Продвинутый Орлиный глаз: Контрзаклинание можно использовать 2 раза за битву. Блокирует любое заклинание героя противника. Для неизвестных заклинаний за его удвоенную цену (стоимость заклинания у противника х2), если у героя достаточно маны на выполнение Контрзаклинания. Если маны недостаточно её количество обнуляется, а эффект заклинания остаётся неизменным. Для уже известных заклинаний стоимость Контрзаклинания 0 маны. Если герой способен изучить заблокированное заклинание, вероятность его изучения после победы абсолютна (100%).
Экспертный Орлиный глаз: Контрзаклинание можно использовать 3 раза за битву. Блокирует любое заклинание героя противника. Для неизвестных заклинаний за его фактическую цену (стоимость заклинания у противника), если у героя достаточно маны на выполнение Контрзаклинания. Если маны недостаточно её количество обнуляется, а эффект заклинания остаётся неизменным. Для уже известных заклинаний стоимость Контрзаклинания 0 маны. Если герой способен изучить заблокированное заклинание, вероятность его изучения после победы абсолютна (100%).
Контрзаклинание не блокирует заклинания существ и артефактов (Альянс Ангелов, Доспехи Проклятых, Железный Кулак Огра) и заклинание Молния Титана (артефакт Грохот Титана).

У героев со специализацией Орлиный глаз количество использований Контрзаклинаний увеличивается на 1 за каждые 10 уровней начиная с 1.

Пойдет возможно , одно не нравится , что остановка хода игрока происходит , мб просто дает макс 3 запрета подряд ?

Цитата(Iriniko @ 11 Jan 2022, 19:59) *
Новый эффект для всех боевых машин
Знание - увеличивает здоровье боевых машин на 10 за каждую единицу знания.
Сила магии - блокирует 5 урона от заклинаний за каждую единицу силы магии.

странно


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 11 Jan 2022, 23:54 (Сообщение отредактировал Andriushka - 12 Jan 2022, 19:19)
Сообщение #7990

Immortal
Сообщений: 423
Спасибо сказали: 277 раз




Про големов. Например, еще один голем для полного ряда по уровням со второго по шестой.

Глиняный голем. 2 уровень. Нейтрал Башни. 1 гекс. [Жилище - "Гончар-скульптор"]

Всегда хотелось чтобы был такой юнит, которого можно не путать (машинально забыв) с каменным големом. Раньше каменный голем почему-то часто воспринимался как глиняный когда на него смотришь, а не как особо твердый материал, поэтому и хочется отдельно глиняного голема (более "размазанной" формы). Нравится новый стальной голем, хочется написать про еще одного.

Это такой частично кустарный голем, буквально слепленый шаманом племени и одушевленный для защиты деревни. Как нечто собранное из глины для экономии ресурсов, понятно, что выше 2го уровня такой юнит не будет. По форме тела немного на человечка Lego похоже, немного на элементаль земли, ветки могут торчать в небольшом количестве из тела, голова на глиняный горшок похожа, но это выпеченая глина как из частей собранный\слепленый юнит. Также атакует врукопашную.




Жилище как дом с выложеной печью во дворе под навесом в виде пристройки. Там живет скульптор-зачарователь, который создает големов из глины и выпекает\закаливает их в печи (или их детали, а потом собирает). Глиняные големы слабее обычных и не нанимаются на Фабрике големов, за ненадобностью. Но для отдельной карты вполне подходит такое жилище. Улучшаются до каменного и железного голема, для связи жилища с Фабрикой големов.

Параметры:

Атака: 5
Защита: 7
ХП: 25
Урон: 3-4

Скорость: 3

Стоимость: 125, Прирост: 7

Особенности:

1) Голем
2) Урон от магии уменьшается на 25% - сопротивление вполне соответствующее для самого "низкотехнологичного" голема.

Параметры немного на гнома похожи, с разницей в поглощении части урона от заклинаний, а не в сопротивлении. Нормальное противопоставление гному с заменой способности. 2-6 уровни для голема как раз самое то, без массового малого юнита 1 уровня и без редкого большого 7 уровня. Как бы, полный цикл "техномагического прогресса" такого существа от простого к сложному. Хорошая глобальная особенность для этого юнита.

Еще как вариант (сомнительный) что глиняные големы - это юнит 2го уровня в новом городе. Где "Глиняный голем" улучшается в "Бетонный голем" и, соответвенно, в Башне "Бетонный голем" улучшается в "Каменный" и "Железный" как продолжение технического усовершенствования, но это уже все лишнее.

Еще, например, можно назвать Фабрику големов на карте "Большая фабрика големов" для отличия от фабрики големов в Башне, да и по смыслу отличаются. Это здание можно расширить до 3x1 клетки, помассивнее.

--------------------------------------

Каменный и железный голем без изменения, просто для сравнения с глиняным ниже таблица. Отдельно про стального голема - его параметры без изменения, но с добавленной стоимостью в 380 и приростом 4.

Единственное что хочется написать при стального голема, например, его Жилище - "Жестяной цех", а не Фабрика големов. Пять юнитов на одном объекте - уже может быть перебор, наверно по-этому разработчики и не добавляют, что слишком много големов можно нанять в одном объекте. Жестяной цех выглядит немного как свалка, немного как склад металлических изделий.

--------------------------------------

А вот золотого и алмазного голема хотелось бы со значительными изменениями. Полностью соответствовать силе 5 и 6 уровней не нужно из-за жилища "Фабрика големов" со множеством юнитов, но некоторые параметры можно усилить.


Для 5 и 6 уровня сила юнита слишком мала, излишне неестественна. Темболее городские големы не улучшаются в них. Даже с учетом того, что они нанимаются вместе с каменными и железными в одном жилище, их сила заниженная, в первую очередь из-за скорости. Оставлять у улучшающихся по параметрам и уровню големов 5 скорости - это неправильно, т.к. из-за нее они даже с более высокими параметрами - статисты в бое и разницы особой не дают относительно городских големов. Им буквально подогнать скорость до 6 и 7.

Какой-то особенности в максимальной скорости 5 для них нет (ведь есть уже апгрейд с 3 до 5). На фоне 5 скорости странно что стальные големы здесь выделяются увеличенной 6 скоростью, а более старшие модели медленнее. Допустим, золотые големы не из золота (что логично), а позолоченные или сплав, для увеличения сопротивления магии, поэтому их скорость как раз равна стальным големам из листов, алмазные же, наоборот, чуть легче и поэтому их скорость 7. Даже с 6 и 7 скоростью такие големы остаются медленными для своего уровня не нарушая "медлительности голема".

Фактор неоправданной дороговизны для золотого и алмазного голема в "Фабрике големов" остается, но хотя бы с немного усиленными параметрами. Урон от магии у алмазного голема уменьшается до 90% (вместо 95%) - уже не фактический иммунитет, но по прежнему та разница из-за которой ударные заклинания не применимы на юните, а если применимы, то хотя бы дают какой-то эффект.

Т.е. в общем и целом цепочка улучшений:

[Гончар-скульптор] Глиняный голем (2й уровень) {скорость:3} - отдельно
[Фабрика големов] Каменный голем (3й уровень) {скорость:3}
[Фабрика големов] Железный голем (3й уровень) {скорость:5}
[Жестяной цех] Стальной голем (4й уровень) {скорость:6} - отдельно
[Фабрика големов] Золотой голем (5й уровень) {скорость:6}
[Фабрика големов] Алмазный голем (6й уровень) {скорость:7}

"Глиняный" (2й) улучшается до "Каменный" (3й) улучшается до "Железный" (3й)
"Стальной" (4й) улучшается до "Золотой" (5й)
"Алмазный" (6й) не улучшается, максимальный "техномагический" уровень голема

Оба отдельных внешних жилища улучшением големов вливаются в "Фабрику големов", приводя к привычным юнитам. Но когда есть "Жестяной цех" рядом с Башней и нет Фабрики големов на карте, то стальные големы самые сильные. Когда есть "Гончар-скульптор" около Башни и нет Фабрики големов, то глиняный голем - являясь самым слабым, улучшается до привычных городских големов в самом городе.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------




"Штормовой водоворот" - объект на 7x5 клеток карте (обычный водоворот размером 3x2), который появляется на море и ищет любые корабли с героями для нападения на них (скорость перемещения центра водоворота ранодомно-средняя, на 500-1500 единиц движения) или просто ходит по морю, если нет кораблей в области 2-3 ходов. В центре этого водоворота на высоте туча бьющая молниями, из центра воронки выходит морской торнадо.


Когда такой водоворот настигает корабль касаясь своей клетой, то происходит бой с первым из кораблей, если их несколько. В этом бою штормовой водоворот атакует множеством штормовых элементалов, воздушные элементалы тоже есть для атаки вблизи. Кроме этого ими управляет штормовой герой-элементал, который использует 6 заклинаний воздуха - массовую "Защиту от воздуха", массовый "Воздушный щит", массовое "Ускорение", "Упокоить нежить", "Молнию" и "Цепную молнию". Количество его маны зависит от силы шторма\количества существ в начале боя. Возможно, на мировой карте он может использовать "Дверь измерений" на базовом уровне, один раз в день, чтобы догнать корабль.

Движение по морю для такого объекта обусловлено отличием от обычного водоворота и тем что на море есть где развернуться. Перемещаясь вдоль берега по своей центральной точке, заходит на берег на 3 клетки, может поймать героя, стоящего на берегу. Нейтралы не подпадают под это и на армии спрятанные в объектах, как шахта или город\гарнизон тоже не действует.

Победа над таким штормовым водоворотом убирает его с карты. Наградой может быть найденный артефакт (или несколько) и ресурсы от обломков, кружащих в нем. Или после победы разные обломки (в т.ч. и сундуки) рандомно добавляются на морские клетки или берег в области этого шторма, их нужно потом собрать.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------




Про предложение Haart of the Aby... о заклинании "Хождение по воде"

Цитата
Прикрутить продвинутому/экспертному Хождению по Воде возможность останавливаться и ночевать на водных клетках. (Если переночевал — для дальнейшего движения нужен новый каст.) Сапоги левитации оставить как были (для карт, где они используются, и чтобы исключить злоупотребление).

Профит: из "перелететь с одного берега на другой" функционал эволюционирует до "полноценно исследовать карту по морю аки посуху" — с остановками, сменами курса, сбором ресурсов (который даже у Полёта обычно есть, а у Хождения вдруг нету), разведкой неизведанных берегов и т. д. Плюс возможность "пасти" сухопутных героев врага, забегая на сушу в свой ход, а ночуя на водной клетке чуть поодаль от побережья.

Плавание на корабле на водных картах такое Хождение не вытеснит — плавание доступно тараканам, не расходует ману, и с Навигацией и/или маяком у корабля по дефолту больше мувпойнтов (а на море обычно ценные объекты реже стоят, чем на суше).

Буст магии Воды: без навыка школы остаётся только старый функционал.

Хочется сюда добавить еще

Без школы магии Воды и Школа магии Воды I
1) Герой пересекая морские клетки должен встать на сушу в конце перемещения, нельзя ничего захватывать или атаковать. Здесь без изменения.
2) Пройдя морские клетки один раз и встав на сушу, нужно еще раз колдовать в этот день для второго прохождения по ним. (заклинание 4 уровня, а не 5 как "Полет")

Школа магии Воды II
1) Герой может пересекать большие моря, остаться на морской клетке стоя на льдине в конце движения.
2) Он не может никого атаковать перемещаясь по морю или собирать ресурсы, хотя его может атаковать вражеский корабль. Т.к. заклинание не пятого уровня, а море и корабли - это отдельная часть перемещения\открытия карты, лучше запрещать действия которые доступны кораблю, даже пусть это и продвинутый уровень этого заклинания.
3) Для продолжения движения с морских клеток нужно на сделующий день снова применить заклинание.
4) Выйдя с морской клетки на сушу, нужно заного применить заклинание в этот же день чтобы снова зайти в море.

Школа магии Воды III
1) Герой после колдовства перемещается на ледяном корабле вступив на воду.
2) Оставаясь на море нужно каждый день колдовать это заклинание снова для продолжения движения по морским клеткам.
3) Герой на ледяном корабле уже может сводобно атаковать кого угодно и собирать ресурсы или посещать объекты на море (ледяной корабль - отличительная особенность для других героев, говорящая о возможном нападении подобно обычному кораблю).
4) Такой корабль появляется когда герой ступает на море и исчезает когда уходит с моря пока действует заклинание. Корабль магический и не требует ОД на погрузку и выгрузку. Как пересадка в корабль в Disciples II.
5) Достаточно одного колдовства в день, что входить и выходить в море без повторного применения заклинания, в отличие от продвинутого уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 12 Jan 2022, 08:31
Сообщение #7991

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 983 раза




DOC'a Сопротивление - запрещённый навык. Продублировать то чего нет невозможно. Усиление слабого навыка дополнительной и уже не используемой в навыках функцией - это лишь один из множества вариантов. Орлиный глаз (Зоркость) - по логике это способность героя увидеть и распознать заклинание. Его изучение это уже следствие этой способности. Предложенное дополнение также является следствием этой способности. Это и есть суть. Предложенное - это новая идея, что соответствует этой теме. И вы назвали ересью не только огромное количество идей в том числе в этой теме, но и Hota1.5.2. Я не стану продолжать такое общение.

Цитата(VinnyMo @ 12 Jan 2022, 03:18) *
Пойдет возможно , одно не нравится , что остановка хода игрока происходит , мб просто дает макс 3 запрета подряд ?

Ну это пошаговая стратегия. Несколько переходов хода между игроками даже в рамках даже одного раунда явление не редкое. на 1 переход больше - это и близко не так тормозит геймплей как наличие тактики. Игроки сразу будут сразу выбирать тот вариант, который посчитают правильным в данный момент. Насчёт 3 подряд - не понятно тогда как это должно работать. Сколько стоить. Если на 3 хода запретить противнику колдовать, а самому при этом можно колдовать - это имба, не колдовать и навык может вредить, а не приносить пользу, т.к. именно противника может куда больше устраивать отсутствие магии в рауде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Jan 2022, 08:35
Сообщение #7992

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3237 раз




Цитата(Iriniko @ 11 Jan 2022, 18:35) *
Даёт герою уникальное заклинание экспертного уровня Контрзаклинание (есть в книге заклинаний, но его нельзя выбрать.
Зачем в книге заклинание, которое нельзя выбрать, и которое активируется автоматически? И как этого добиться, поставить ему цену миллион маны?

И как оно принадлежит всем "школам магии", если усиливается исключительно навыком "Орлиный глаз"? Для того, чтобы добавить его во всем тома магии?

Если навык и только навык даёт возможность его применять (нет возможности изучить его в святыне, в свитке, в пирамиде), то именно навык и должен управлять этой механикой, а не какое-то странное заклинание из книжки.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 12 Jan 2022, 09:04
Сообщение #7993

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 983 раза




Цитата(tolich @ 12 Jan 2022, 13:35) *
Цитата(Iriniko @ 11 Jan 2022, 18:35) *
Даёт герою уникальное заклинание экспертного уровня Контрзаклинание (есть в книге заклинаний, но его нельзя выбрать.
Зачем в книге заклинание, которое нельзя выбрать, и которое активируется автоматически? И как этого добиться, поставить ему цену миллион маны?

И как оно принадлежит всем "школам магии", если усиливается исключительно навыком "Орлиный глаз"? Для того, чтобы добавить его во всем тома магии?

Если навык и только навык даёт возможность его применять (нет возможности изучить его в святыне, в свитке, в пирамиде), то именно навык и должен управлять этой механикой, а не какое-то странное заклинание из книжки.

Толич поправь - VinnyMo не имеет отношения к этому предложению. Не обижай хорошего парня. Почему именно заклинание? - такое уже используется. Молния Титана в книге есть, а на карте изучить негде и в томах магии его тоже нет. И в предложении это именно заклинание. Оно работает как заклинание. У него есть стоимость в мане. Его применение использует применение заклинания в следующем раунде. Молния Титана остаётся потому что оно даётся не книжкой, а артефактом. Контрзаклинание остаётся потому что у него такая механика - это каст заклинания следующего раунда. Возможно я не очень понятно это описал, но уж как смог.

Модераториал

поправил, спасибо

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 12 Jan 2022, 09:35
Сообщение #7994

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(Andriushka @ 11 Jan 2022, 22:54) *
Про големов. Например, еще один голем для полного ряда по уровням со второго по шестой.

Глиняный голем. 2 уровень. Нейтрал Башни. 1 гекс. [Жилище - "Гончар-скульптор"]

1) Голем
2) Урон от магии уменьшается на 25% - сопротивление вполне соответствующее для самого "низкотехнологичного" голема.

Единственное что хочется написать при стального голема, например, его Жилище - "Жестяной цех", а не Фабрика големов. Пять юнитов на одном объекте - уже может быть перебор, наверно по-этому разработчики и не добавляют, что слишком много големов можно нанять в одном объекте. Жестяной цех выглядит немного как свалка, немного как склад металлических изделий.

Согласен только с добавлением голема, линейка големов - неплохо. Еще бы голема на 1 лвл - и был бы полный комплект.
*я серьезно. закрыть этот гешьтальт с големами да и все

Стальные не нанимаются в фабрике исключительно потому, то не успели им пререрисовать окно найма к смоменту релиза. Не вводи людей в заблуждение.

Цитата(Iriniko @ 12 Jan 2022, 08:04) *
Толич поправь - VinnyMo не имеет отношения к этому предложению. Не обижай хорошего парня. Почему именно заклинание? - такое уже используется. Молния Титана в книге есть, а на карте изучить негде и в томах магии его тоже нет. И в предложении это именно заклинание. Оно работает как заклинание. У него есть стоимость в мане. Его применение использует применение заклинания в следующем раунде. Молния Титана остаётся потому что оно даётся не книжкой, а артефактом. Контрзаклинание остаётся потому что у него такая механика - это каст заклинания следующего раунда. Возможно я не очень понятно это описал, но уж как смог.

Iriniko, извини, но ко всем новым идеям навыков нужно пихать название орлиный глаз?
Это не орлиный глаз так уж точно. Концепция вообще не такая. Как новый навык - может быть. Эдакое сопротивление, но уже длдя магов. А вот идея с "контрзаклинанием" - что-то не очень. Неужели не можно сделать это автоматическим? Да и 3 раза не дать кастовать противнику ... жесть какая -то. Не чтобы там шанс на антикаст был 15% да и все и арты его поднимали, где-то 30%. А не дать костаовать ценой каста с прерыванием хода протисника ... нууу


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Praktik
сообщение 12 Jan 2022, 10:57
Сообщение #7995

Advanced Member
Сообщений: 118
Спасибо сказали: 144 раза




Цитата(Andriushka @ 11 Jan 2022, 22:54) *
Про предложение Haart of the Aby... о заклинании "Хождение по воде"

Идея неплоха. Интересно, это можно реализовать технически.
Цитата(Aeternus @ 12 Jan 2022, 08:35) *
Еще бы голема на 1 лвл - и был бы полный комплект.

Соломенный?
Улучшается в деревянного, а тот, в свою очередь в глиняного..... transform.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Jan 2022, 11:22
Сообщение #7996

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3237 раз




Цитата(Iriniko @ 12 Jan 2022, 09:04) *
Молния Титана в книге есть, а на карте изучить негде и в томах магии его тоже нет.
Молнию Титана нужно вызывать, автоматически она не вызывается. Заклинания, которые вызываются артефактами или существами, в книгу заклинаний не заносятся. И этому там нечего делать. А ману можно не только на заклинания списывать.

К слову:
Цитата(Iriniko @ 12 Jan 2022, 09:04) *
У него есть стоимость в мане.
Что иронично, у Молнии Титана цена 0.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 12 Jan 2022, 11:46 (Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 12 Jan 2022, 12:13)
Сообщение #7997

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(VAS_SFERD @ 11 Jan 2022, 15:37) *
Небольшой баф Инферно направленный на вариативность и небольшое разнообразие:

Новый объект для лавы "Демоническая пентограмма"
Удваивает для героев число маны, восстанавливаемой за день на неделю, а также улучшает Адские отродья до Властителей пропасти.

Изменения Властителей пропасти:
Может поднимать демонов не только из полностью убитых существ, но и из стеков, в которых есть убитые.
Примечания:
* Параметр ОП для стека так же уменьшается на количество существ, необходимых для поднятия демонов.
* Демон встает в клетку рядом. (По правилам заклинания Клон)


Как думаете, после предложенного апа:
Будет ли стратегия с ранним демонением достаточно эффективна, при условии наличия нычки питов и нового объекта? (Естественно, надеяться со старта на эту стратегию не получится)
(И естественно не хочется чтобы эта стратегия была мастхев. Хочется что-то вроде питы + пентограмма -> играю через демонов, если нет, то ок вон улики, конса, нычки гог -> тоже

p.s. Смотрел не так много стримов, на джебе, но так и не разу не видел демонение на джебе (или другом быстром шаблоне).

___

Про големов: Это какя-то алхимия получается. В целом, я против грейда золотых в алмазных, как и пересмотра их статов. (Их основная фишка в защите от ударной магии)
Ну а если и говорить про новых големов, то они, как и нежить, хороши для охран объектов, так как не моралятся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 12 Jan 2022, 12:11
Сообщение #7998

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1008 раз




Цитата(Praktik @ 12 Jan 2022, 10:57) *
Улучшается в деревянного, а тот, в свою очередь в глиняного..... transform.gif

Чтобы голем мог носить гордое имя "глиняный", у него должен быть телепорт, скорость 15, урон 1, дальняя атака.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 12 Jan 2022, 12:14 (Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 12 Jan 2022, 12:15)
Сообщение #7999

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(1/2 @ 12 Jan 2022, 12:11) *
Чтобы голем мог носить гордое имя "глиняный", у него должен быть телепорт, скорость 15, урон 1, дальняя атака.

Уже есть земляные големы элементали.
Тогда уж круче сразу ледяных или снежных предлагать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 12 Jan 2022, 12:33 (Сообщение отредактировал DOC'a - 15 Jan 2022, 12:15)
Сообщение #8000

Power Member
Сообщений: 190
Спасибо сказали: 325 раз




Цитата(Iriniko @ 12 Jan 2022, 11:31) *
DOC'a Сопротивление - запрещённый навык. Продублировать то чего нет невозможно.

Запрещённый, да не везде, а там где запрещён - там уже есть прижившаяся ему замена в виде Помех. И навык будет функционал контрмеры магии дублировать.

Цитата(Iriniko @ 12 Jan 2022, 11:31) *
Усиление слабого навыка дополнительной и уже не используемой в навыках функцией - это лишь один из множества вариантов.

Нельзя назвать Сопротивление полностью вырезанным. Сделать из неиспользуемого навыка, противовесного идеальной прокачке, хороший - тоже не в духе HotA. Сделать это запихиванием функции одного навыка в другой - совсем сомнительное решение.
По итогу получается что - контролируемое обоюдоострое Сопротивление для магов (но ещё и воинам может выпасть опять же сдвиг баланса). Навык больше лишает и тебя и противника контроля битвы, чем снабжает какими-то новыми возможностями. Зачем? Если маги (с исключениями) задуманы как ребята с шансом на резист/помехи 0 и опорой именно на колдовство?

Цитата(Iriniko @ 12 Jan 2022, 11:31) *
Орлиный глаз (Зоркость) - по логике это способность героя увидеть и распознать заклинание. Его изучение это уже следствие этой способности. Предложенное дополнение также является следствием этой способности.

Где это следствие? Зоркость = увидел, скопировал, повторил, изучил - вижу следствие. Зоркость = противостояние заклинанию - не вижу следствия. Если бы назывался как отдельный навык как-нить а-ля "Ловля заклинаний" - тогда ещё да.

Цитата(Iriniko @ 12 Jan 2022, 11:31) *
Это и есть суть. Предложенное - это новая идея, что соответствует этой теме. И вы назвали ересью ... огромное количество идей в том числе в этой теме

Тем не менее огромное количество идей в том числе в этой теме действительно в корне идут в разрез с концепцией HotA.

Цитата(Iriniko @ 12 Jan 2022, 11:31) *
И вы назвали ересью не только огромное количество идей в том числе в этой теме, но и Hota 1.5.2.

А вот и не угадали.
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2020, 09:13) *
Ещё в марте прошлого года, в обновлении 1.5.2, для решения задач игрового баланса изменилась механика навыка Сопротивление. Вместо шанса на отражение заклинания он стал снижать силу магии оппонента. Прямая замена оригинального игрового элемента на новый — нетипичный для HotA метод, но как временная мера он был достаточным. В релизе 1.6.0 новая механика будет добавлена как полноценный новый навык Помехи (Interference).
Навык не дублирует функционал, а заменяет его, не уходит от изначального смысла, а реализует более подходящую механику.
Готовые наработки (которые, исходя из логики, изначально просто на Сопротивлении и обкатывались) полезнее было сразу представить в виде временного изменения для скорейшего решения насущной проблемы.
При возможности всё это вывели в отдельный альтернативный навык, чтобы в более подходящей форме и творчески обыграть необходимые изменения, абстрагироваться от вмешательства в классичность и для полной обратной совместимости.
Конечно ересь - немного утрированное выражение, к следованию догмам я не призываю. Имея достаточно весомые аргументы, можно отойти от концепции или даже нужно, я об этом уже не раз говорил. Но в данном случае таковых обоснований я пока не нахожу.
Я поэтому и написал - это же выглядит совсем неподходяще для стандартов HotA, как ересь. Наверное, нужны весомые обоснования, что нужно именно так сделать, а не иначе - прочей предлагающейся кучей более лояльных к заданным требованиям способов. Собственно, прежде всего эти обоснования и хотелось бы получить.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

611 страниц V  « < 398 399 400 401 402 > » 
Reply to this topicStart new topic
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 July 2025 - 05:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика