![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Давайте уж сразу введем нормальные скрипты, с логикой и игроуправлением, для авторских карт..хотя постойте? Зачем? Четверочная система была бы в самый раз. Она одновременно и гибка и понятна без всякого допинга. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Если уж пошла перекличка с Героями 4, то, помниться, там был такой объект - как шкатулка с артефактами, в которой хранился рендомный артефакт класса мажор. В онлайне вред ли зарешает, но в сингле чем больше рендома тем интереснее. А еще очень нравилась тема с объектом Dream Teacher , который давал +500 опыта за посещение каждому герою, посещая следующий аналогичный объект герой получал уже 1000 опыта (т.е. на +500 опыта больше чем предыдущий раз и так далее) При небольшом количестве подобных объектов на карте ИМХО не должно возникнуть дисбаланса. Хотя кто его знает? Возможно опять только в категорию сингл сгодится для картоделов.
Из артефактов из 4 подошло разве что Кольцо призыва элементалиев (клас: мажор или реликт. Действие: призывает вместо обычных элементалиев уже апгрейженую их форму требуя на 20-50% больше манны за призыв ) -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
В сингле рандом ещё меньше нужен чем в мультиплеере, в мультики никому не мешают случайные банки, а сингловикам тонкая настройка нужна, а если настраивать такой артефакт, то в чем разница со шкатулкой пандоры, а если не настраивать, то почему просто случайный мажор не поставить на карту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 730 раз ![]() |
Все думаю насчет красной орбы - с одной стороны ее функциональность сильно корежит геймплей, оставлять as is нехорошо. А с другой стороны функциональность полезная, а в ряде случаев и необходимая.
Поэтому возникла мысль сделать ее сборником. Например, как сложение 4-х сфер стихий. Или как 3-х артов на резист. В такой редакции она будет встречаться пореже и слоты занимать, но если задаться целью, то собрать можно будет. Еще вариант - сделать взаимное убирание эффектов черного и красного шаров. То есть если у оппа красный шар, а у тебя черный, то битва играется, как будто ни того ни другого нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
В сингле рандом ещё меньше нужен чем в мультиплеере, в мультики никому не мешают случайные банки, а сингловикам тонкая настройка нужна, а если настраивать такой артефакт, то в чем разница со шкатулкой пандоры, а если не настраивать, то почему просто случайный мажор не поставить на карту. Да не такого уж мегаацкого рендома это добавит если честно. Ну а разница хотя бы в том, что игрок не видит, что за артефакт находится в шкатулке. И не может прикинуть - нужен он ему на данный момент или нет. То есть тактически не может выверить свои действия в его отношении. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Лучше расширить функционал шкатулки пандоры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Вот эта "шкатулка с артефактом", наверное, как раз и была четверочной шкатулкой пандоры с четверочной системой квестов/событий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Вот эта "шкатулка с артефактом", наверное, как раз и была четверочной шкатулкой пандоры с четверочной системой квестов/событий. А вот тут явная ошибка. Если бы Вы знали что в четверке была шкатулка Пандоры, то явно не написали бы свой предыдущий пост. Она к слову там так и называлась . но встретить ее можно было крайне редко. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 629 Спасибо сказали: 19900 раз ![]() |
С артефактом — это не сундук ли мага?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Вот эта "шкатулка с артефактом", наверное, как раз и была четверочной шкатулкой пандоры с четверочной системой квестов/событий. А вот тут явная ошибка. Если бы Вы знали что в четверке была шкатулка Пандоры, то явно не написали бы свой предыдущий пост. Она к слову там так и называлась . но встретить ее можно было крайне редко. У какой разоблачитель нашелся. Я в четверку играл больше, чем в тройку, и о наличии шкатулки пандоры в ней мне прекрасно известно. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Вот эта "шкатулка с артефактом", наверное, как раз и была четверочной шкатулкой пандоры с четверочной системой квестов/событий. А вот тут явная ошибка. Если бы Вы знали что в четверке была шкатулка Пандоры, то явно не написали бы свой предыдущий пост. Она к слову там так и называлась . но встретить ее можно было крайне редко. У какой разоблачитель нашелся. Я в четверку играл больше, чем в тройку, и о наличии шкатулки пандоры в ней мне прекрасно известно. А от чего же Вы, любезный, черное белым, а белое черным тогда называете? Сами себя запутать хотите? -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Давайте уж сразу введем нормальные скрипты, с логикой и игроуправлением, для авторских карт..хотя постойте? Зачем? Четверочная система была бы в самый раз. Она одновременно и гибка и понятна без всякого допинга. Согласен. С ней кто угодно справится. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
5) Навык Имущество. К стандартному бонусу добавить % от общей прибыли золота в день. (10%-20%-30%), бонус от нескольких героев с имуществом не суммируется, берется один максимальный на момент начала хода. Экономика Опция 793 [Автор - Algor] Экономика замещает навык Имущество/Поместья. Каждый уровень навыка Экономики каждого героя увеличивает ежедневный доход городов на 5%. Герои-специалисты по Экономике используют навык с удвоенной эффективностью. Доходом городов считается доход от зданий Управа...Капитолий, Грааля и Батраков работающих в городах (если опция активна). 7) Ученый(монах), при взятие обьекта дать возможность отказатся от бонуса. Ученые вместо обелисков Опция 783 [Автор - Algor] Все обелиски на карте заменяются Учеными. Ученые теперь не предлагают первичный навык если обучение невозможно, спрашивают, желает ли герой обучиться и берут плату за обучение, размер которой зависит от изучаемого предмета. При невозможности/отказе от обучения, игрок может в дальнейшем по нажатию ПКМ на ученом видеть его специализацию. Ограничения не распространяются на ИИ: ИИ обучается бесплатно и получает первичный навык, если обучение невозможно. Опыт тестирования обеих опций - положительный. Желающие могут попробовать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 730 раз ![]() |
Идея по интерфейсу - если игрок кастовал просмотр земли/воздуха, то автоматически показывать сию инфу при просмотре карты приключений, без перекаста. И если оба просмотра кастовал, то показывать инфу от обоих, совмещая.
Еще дополнительные заклы просмотровые можно добавить - на банки, на нычки. Запихнуть соответственно в огонь-воду. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Всегда было интересно, почему герой сидящий в тюрьме имеет стартовую армию, а не, например, одного первоуровнего монстра? Возникла идея, а что если увязать армию тюремного героя с его опытом?
Мой вариант. 1. Герой без опыта ( 1 ле-л) Армия: стартовая армимя по умолчанию . существа первого уровня (базовое количество) существа второго уровня (базовое количество) существа третьего уровня (базовое количество) 2. герой с опытом 5000 Армия : существа первого уровня (базовое количество)* 25% существа второго уровня (базовое количество) *25% существа третьего уровня (базовое количество)*25% существа четвертого уровня 2-4 шт 3. герой с опытом 7500 Армия : существа первого уровня (базовое количество)* 50% существа второго уровня (базовое количество) *50% существа третьего уровня (базовое количество)*50% существа четвертого уровня 3-6 шт существа пятого уровня 1-2 шт 4. герой с опытом 10000 Армия : существа первого уровня (базовое количество)* 75% существа второго уровня (базовое количество) *75% существа третьего уровня (базовое количество)*75% существа четвертого уровня 4-8 шт существа пятого уровня 2-4 шт 5. герой с опытом 15000 Армия : существа первого уровня (базовое количество)* 100% существа второго уровня (базовое количество) *100% существа третьего уровня (базовое количество)*100% существа четвертого уровня 5-10 шт существа пятого уровня 3-6 шт существа шестого уровня 1-3 шт 6. герой с опытом 20000 Армия : существа первого уровня (базовое количество)* 150% существа второго уровня (базовое количество) *150% существа третьего уровня (базовое количество)*150% существа четвертого уровня 6-12 шт существа пятого уровня 4-8 шт существа шестого уровня 2-5 шт -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Flame Wielder Сообщений: 67 Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Всегда было интересно, почему герой сидящий в тюрьме имеет стартовую армию, а не, например, одного первоуровнего монстра? Возникла идея, а что если увязать армию тюремного героя с его опытом? Мой вариант. 1. Герой без опыта ( 1 ле-л) Армия: стартовая армимя по умолчанию . существа первого уровня (базовое количество) существа второго уровня (базовое количество) существа третьего уровня (базовое количество) 2. герой с опытом 5000 Армия : существа первого уровня (базовое количество)* 25% существа второго уровня (базовое количество) *25% существа третьего уровня (базовое количество)*25% существа четвертого уровня 2-4 шт 3. герой с опытом 7500 Армия : существа первого уровня (базовое количество)* 50% существа второго уровня (базовое количество) *50% существа третьего уровня (базовое количество)*50% существа четвертого уровня 3-6 шт существа пятого уровня 1-2 шт 4. герой с опытом 10000 Армия : существа первого уровня (базовое количество)* 75% существа второго уровня (базовое количество) *75% существа третьего уровня (базовое количество)*75% существа четвертого уровня 4-8 шт существа пятого уровня 2-4 шт 5. герой с опытом 15000 Армия : существа первого уровня (базовое количество)* 100% существа второго уровня (базовое количество) *100% существа третьего уровня (базовое количество)*100% существа четвертого уровня 5-10 шт существа пятого уровня 3-6 шт существа шестого уровня 1-3 шт 6. герой с опытом 20000 Армия : существа первого уровня (базовое количество)* 150% существа второго уровня (базовое количество) *150% существа третьего уровня (базовое количество)*150% существа четвертого уровня 6-12 шт существа пятого уровня 4-8 шт существа шестого уровня 2-5 шт С одной стороны не плохой бонус, но представь как такой бонус повлияет на игру на шаблоне Джебуса к примеру, 20 лвл героев в центральной зоне обычно много и если зайдет герой с родного замка с родной армией? Получится очень весомый бонус к армии. Если уж и реализовать данную идею так по приростам и количество урезать. Вот что получится для темницы к примеру: 80-90 троглов, 10+ гарпий, 10 глаз, 6-12 медуз, 4-8 минов, 2-5 мантикор, почти в 1.5 раза больше, чем недельный прирост! |
|
|
![]()
Причина редактирования: ОВЕРКВОТИНГ
Сообщение
#97
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
С одной стороны не плохой бонус, но представь как такой бонус повлияет на игру на шаблоне Джебуса к примеру, 20 лвл героев в центральной зоне обычно много и если зайдет герой с родного замка с родной армией? Получится очень весомый бонус к армии. Если уж и реализовать данную идею так по приростам и количество урезать. Вот что получится для темницы к примеру: 80-90 троглов, 10+ гарпий, 10 глаз, 6-12 медуз, 4-8 минов, 2-5 мантикор, почти в 1.5 раза больше, чем недельный прирост! Во-первых: для того чтобы выловить родного героя - придется запастись четками на +10 удачи к поиску "своего " героя. Во-вторых: защита у таверн где сидят герои с 20 к экспы немаленькая совсем. В-третьих: это нововведение пригодится в основном для того, чтобы зачищать освобожденным героем не сильных нейтралов неподалеку, не делясь с ним для этого своей основной армией. Да и количество существ (если кого-то так пугают 2-5 мантикор)можно было б округлить в меньшую сторону... -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Будут и так ненавистные всеми идеи артефактов.
Артефакты осад. 1. Навершие алебарды завоевателя. (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: разное) При осаде вражеского города увеличивает скорость всех отрядов в армии героя на +2 и дарует герою в книгу заклинаний - "Землетрясение". 2. Талисман ополченца. (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: разное) При обороне увеличивает урон от городского рва/мин и стрелковых башен на 50% и удачу обороняющихся на +1. Магические артефакты 1 Роба мага (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: накидка) Уменьшает стоимость всех заклинаний героя на 2 ед. манны, но понижает скорость всех его отрядов на -1. 2. Ожерелье неодолимой магии. (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: шея) Увеличивает урон от атакующих заклинаний на 25%, при этом расход манны на их сотворение увеличивается на 10%. 3. Зачарованный перстень (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: кольцо) Уменьшает длительность действия заклинаний противника в два раза. Артефакты разведки 1. Тубус с картами разведчика (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: разное) Увеличивает обзор героя на 3 единицы, герой может видеть портрет героя, заточенного в тюрьму. 2. Пиратская карта сокровищ (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: разное) Увеличивает удачу героя на +2, показывает нахождение всех обелисков в радиусе 64 клеток от героя. Морские артефакты 1. Обломок королевской каравеллы. (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: разное) В сражениях на корабле все отряды героя имеют бонус, как от родной земли. 2. Дневник навигатора. (класс артефакта: минор; слот для артефактов: разное) Герой при навигации не имеет штрафов на посещение объектов Прочие 1. Двуручный меч ярости (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: меч+щит) Увеличивает атаку героя на +8, все отряды героя, сражающиеся только в ближнем бою, получают по +1 ед к минимальному и максимальному урону. 2. Накидка марева (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: накидка) Все отряды армии героя получают +25% защиты от стрелковых атак. 3. Пучок целебной травы (класс артефакта: минор; слот для артефактов: разное) Увеличивает эффективность лечения на 100% 4.Ожерелье призыва (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: шея) Увеличивает эффективность призыва на 50% -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Ползуясь тем, что я еще не забанен и тема еще не закрыта, оформлю сюда еще одну идейку. Касаться она будет изучения таких разных по полезности скилов.
На данный момент в игре существуют 3 способа урвать разные скилы на карте приключений : 1. Выучить на выбор в университете. (Классная тема, жаль что на рендомках таковых так мало рисуется.) 2. Выхватить в хижине ведьмы ( Рендом почище геройского левел-апа. И выбрать не из чего и не откажешься никак.Выход всем известен : бежишь неосновным героем и тестишь чего же там дают.) 3. Книжник. (берешь на свой страх и риск - а вдруг там +1 к атаке или заклинание...) Что предлагаю я? Сделать каждому скилу по уникальному объекту на карте приключений. Например пьедестал, на котором стоит мишень со стрелами в ней. (гарантированно дают навык - стрельба) За 3к золота получаешь заветное умение, если, конечно, оно тебе надо...) Можно сделать объект и банком (для первого посетившего, а остальным - за деньги) Например: 1. Стрельбище (Охрана как в банках: 4 стека по 10 лучников и 1 стек из 10 арбалетчиков) При зачистке банка получаешь стрельбу 1 левела. 2. Ристалище (Охрана : 4 стека по 10 наездников на волков и 1 стек из 10 налетчиков) при зачистке- навык атаки. 3. Бойница (Охрана : 4 стека по 10 гномов и 1 стек из 10 боевых гномов) при зачистке - навык защиты. 4. Крепчайший монолит (Охрана : 4 стека по 5 големов + 1 стек из 5 стальных големов) и так далее... Главным плюсом подобного строения будет гарантированный скил (сразу видишь нужно подходить или не стоит). -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Immortal Сообщений: 6 812 Спасибо сказали: 8016 раз ![]() |
Сделать каждому скилу по уникальному объекту на карте приключений. Например пьедестал, на котором стоит мишень со стрелами в ней. (гарантированно дают навык - стрельба) За 3к золота получаешь заветное умение, если, конечно, оно тебе надо...) Уже чувствую, пъедесталы с восседающими на них хищными птицами будут верстой обходить |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 July 2025 - 06:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|