IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

609 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Эроласт
сообщение 27 Jun 2014, 19:12
Сообщение #81

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Цитата(feanor @ 27 Jun 2014, 18:44) *
Давайте уж сразу введем нормальные скрипты, с логикой и игроуправлением, для авторских карт..хотя постойте?

Зачем? Четверочная система была бы в самый раз. Она одновременно и гибка и понятна без всякого допинга.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 28 Jun 2014, 13:40
Сообщение #82

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Если уж пошла перекличка с Героями 4, то, помниться, там был такой объект - как шкатулка с артефактами, в которой хранился рендомный артефакт класса мажор. В онлайне вред ли зарешает, но в сингле чем больше рендома тем интереснее. А еще очень нравилась тема с объектом Dream Teacher , который давал +500 опыта за посещение каждому герою, посещая следующий аналогичный объект герой получал уже 1000 опыта (т.е. на +500 опыта больше чем предыдущий раз и так далее) При небольшом количестве подобных объектов на карте ИМХО не должно возникнуть дисбаланса. Хотя кто его знает? Возможно опять только в категорию сингл сгодится для картоделов.
Из артефактов из 4 подошло разве что Кольцо призыва элементалиев (клас: мажор или реликт. Действие: призывает вместо обычных элементалиев уже апгрейженую их форму требуя на 20-50% больше манны за призыв )


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 28 Jun 2014, 14:26
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3618 раз




В сингле рандом ещё меньше нужен чем в мультиплеере, в мультики никому не мешают случайные банки, а сингловикам тонкая настройка нужна, а если настраивать такой артефакт, то в чем разница со шкатулкой пандоры, а если не настраивать, то почему просто случайный мажор не поставить на карту.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 28 Jun 2014, 15:14
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 730 раз




Все думаю насчет красной орбы - с одной стороны ее функциональность сильно корежит геймплей, оставлять as is нехорошо. А с другой стороны функциональность полезная, а в ряде случаев и необходимая.

Поэтому возникла мысль сделать ее сборником. Например, как сложение 4-х сфер стихий. Или как 3-х артов на резист.

В такой редакции она будет встречаться пореже и слоты занимать, но если задаться целью, то собрать можно будет.


Еще вариант - сделать взаимное убирание эффектов черного и красного шаров. То есть если у оппа красный шар, а у тебя черный, то битва играется, как будто ни того ни другого нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 28 Jun 2014, 16:05
Сообщение #85

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(Сулейман @ 28 Jun 2014, 15:26) *
В сингле рандом ещё меньше нужен чем в мультиплеере, в мультики никому не мешают случайные банки, а сингловикам тонкая настройка нужна, а если настраивать такой артефакт, то в чем разница со шкатулкой пандоры, а если не настраивать, то почему просто случайный мажор не поставить на карту.

Да не такого уж мегаацкого рендома это добавит если честно.
Ну а разница хотя бы в том, что игрок не видит, что за артефакт находится в шкатулке. И не может прикинуть - нужен он ему на данный момент или нет. То есть тактически не может выверить свои действия в его отношении.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windsunny
сообщение 28 Jun 2014, 16:23
Сообщение #86

God
Сообщений: 297
Спасибо сказали: 221 раз




Лучше расширить функционал шкатулки пандоры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 28 Jun 2014, 16:36 (Сообщение отредактировал Эроласт - 28 Jun 2014, 16:39)
Сообщение #87

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Вот эта "шкатулка с артефактом", наверное, как раз и была четверочной шкатулкой пандоры с четверочной системой квестов/событий.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 28 Jun 2014, 17:53 (Сообщение отредактировал USBhere - 28 Jun 2014, 17:54)
Сообщение #88

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(Эроласт @ 28 Jun 2014, 17:36) *
Вот эта "шкатулка с артефактом", наверное, как раз и была четверочной шкатулкой пандоры с четверочной системой квестов/событий.

А вот тут явная ошибка. Если бы Вы знали что в четверке была шкатулка Пандоры, то явно не написали бы свой предыдущий пост. Она к слову там так и называлась . но встретить ее можно было крайне редко.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Jun 2014, 18:00
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 23 629
Спасибо сказали: 19900 раз




С артефактом — это не сундук ли мага?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 28 Jun 2014, 18:11
Сообщение #90

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Цитата(USBhere @ 28 Jun 2014, 20:53) *
Цитата(Эроласт @ 28 Jun 2014, 17:36) *
Вот эта "шкатулка с артефактом", наверное, как раз и была четверочной шкатулкой пандоры с четверочной системой квестов/событий.

А вот тут явная ошибка. Если бы Вы знали что в четверке была шкатулка Пандоры, то явно не написали бы свой предыдущий пост. Она к слову там так и называлась . но встретить ее можно было крайне редко.

У какой разоблачитель нашелся. Я в четверку играл больше, чем в тройку, и о наличии шкатулки пандоры в ней мне прекрасно известно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 28 Jun 2014, 18:31
Сообщение #91

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(Эроласт @ 28 Jun 2014, 19:11) *
Цитата(USBhere @ 28 Jun 2014, 20:53) *
Цитата(Эроласт @ 28 Jun 2014, 17:36) *
Вот эта "шкатулка с артефактом", наверное, как раз и была четверочной шкатулкой пандоры с четверочной системой квестов/событий.

А вот тут явная ошибка. Если бы Вы знали что в четверке была шкатулка Пандоры, то явно не написали бы свой предыдущий пост. Она к слову там так и называлась . но встретить ее можно было крайне редко.

У какой разоблачитель нашелся. Я в четверку играл больше, чем в тройку, и о наличии шкатулки пандоры в ней мне прекрасно известно.

А от чего же Вы, любезный, черное белым, а белое черным тогда называете? Сами себя запутать хотите?


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Jun 2014, 18:36
Сообщение #92

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(Эроласт @ 27 Jun 2014, 20:12) *
Цитата(feanor @ 27 Jun 2014, 18:44) *
Давайте уж сразу введем нормальные скрипты, с логикой и игроуправлением, для авторских карт..хотя постойте?

Зачем? Четверочная система была бы в самый раз. Она одновременно и гибка и понятна без всякого допинга.

Согласен. С ней кто угодно справится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 28 Jun 2014, 19:39
Сообщение #93

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(YaDo @ 26 Jun 2014, 22:26) *
5) Навык Имущество. К стандартному бонусу добавить % от общей прибыли золота в день. (10%-20%-30%), бонус от нескольких героев с имуществом не суммируется, берется один максимальный на момент начала хода.


Экономика

Опция 793 [Автор - Algor]

Экономика замещает навык Имущество/Поместья.
Каждый уровень навыка Экономики каждого героя
увеличивает ежедневный доход городов на 5%.
Герои-специалисты по Экономике используют
навык с удвоенной эффективностью.

Доходом городов считается доход от зданий
Управа...Капитолий, Грааля и Батраков
работающих в городах (если опция активна).


Цитата(YaDo @ 26 Jun 2014, 22:26) *
7) Ученый(монах), при взятие обьекта дать возможность отказатся от бонуса.



Ученые вместо обелисков

Опция 783 [Автор - Algor]

Все обелиски на карте заменяются Учеными.

Ученые теперь не предлагают первичный навык
если обучение невозможно, спрашивают, желает
ли герой обучиться и берут плату за обучение,
размер которой зависит от изучаемого предмета.

При невозможности/отказе от обучения, игрок
может в дальнейшем по нажатию ПКМ на ученом
видеть его специализацию.

Ограничения не распространяются на ИИ:
ИИ обучается бесплатно и получает первичный
навык, если обучение невозможно.


Опыт тестирования обеих опций - положительный. Желающие могут попробовать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 29 Jun 2014, 16:38
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 730 раз




Идея по интерфейсу - если игрок кастовал просмотр земли/воздуха, то автоматически показывать сию инфу при просмотре карты приключений, без перекаста. И если оба просмотра кастовал, то показывать инфу от обоих, совмещая.

Еще дополнительные заклы просмотровые можно добавить - на банки, на нычки. Запихнуть соответственно в огонь-воду.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 30 Jun 2014, 15:54 (Сообщение отредактировал USBhere - 30 Jun 2014, 15:56)
Сообщение #95

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Всегда было интересно, почему герой сидящий в тюрьме имеет стартовую армию, а не, например, одного первоуровнего монстра? Возникла идея, а что если увязать армию тюремного героя с его опытом?
Мой вариант.
1. Герой без опыта ( 1 ле-л) Армия: стартовая армимя по умолчанию .
существа первого уровня (базовое количество)
существа второго уровня (базовое количество)
существа третьего уровня (базовое количество)

2. герой с опытом 5000 Армия :
существа первого уровня (базовое количество)* 25%
существа второго уровня (базовое количество) *25%
существа третьего уровня (базовое количество)*25%
существа четвертого уровня 2-4 шт

3. герой с опытом 7500 Армия :
существа первого уровня (базовое количество)* 50%
существа второго уровня (базовое количество) *50%
существа третьего уровня (базовое количество)*50%
существа четвертого уровня 3-6 шт
существа пятого уровня 1-2 шт

4. герой с опытом 10000 Армия :
существа первого уровня (базовое количество)* 75%
существа второго уровня (базовое количество) *75%
существа третьего уровня (базовое количество)*75%
существа четвертого уровня 4-8 шт
существа пятого уровня 2-4 шт

5. герой с опытом 15000 Армия :
существа первого уровня (базовое количество)* 100%
существа второго уровня (базовое количество) *100%
существа третьего уровня (базовое количество)*100%
существа четвертого уровня 5-10 шт
существа пятого уровня 3-6 шт
существа шестого уровня 1-3 шт

6. герой с опытом 20000 Армия :
существа первого уровня (базовое количество)* 150%
существа второго уровня (базовое количество) *150%
существа третьего уровня (базовое количество)*150%
существа четвертого уровня 6-12 шт
существа пятого уровня 4-8 шт
существа шестого уровня 2-5 шт


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
YaDo
сообщение 30 Jun 2014, 17:47 (Сообщение отредактировал YaDo - 30 Jun 2014, 17:48)
Сообщение #96

Flame Wielder
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 72 раза




Цитата(USBhere @ 30 Jun 2014, 15:54) *
Всегда было интересно, почему герой сидящий в тюрьме имеет стартовую армию, а не, например, одного первоуровнего монстра? Возникла идея, а что если увязать армию тюремного героя с его опытом?
Мой вариант.
1. Герой без опыта ( 1 ле-л) Армия: стартовая армимя по умолчанию .
существа первого уровня (базовое количество)
существа второго уровня (базовое количество)
существа третьего уровня (базовое количество)

2. герой с опытом 5000 Армия :
существа первого уровня (базовое количество)* 25%
существа второго уровня (базовое количество) *25%
существа третьего уровня (базовое количество)*25%
существа четвертого уровня 2-4 шт

3. герой с опытом 7500 Армия :
существа первого уровня (базовое количество)* 50%
существа второго уровня (базовое количество) *50%
существа третьего уровня (базовое количество)*50%
существа четвертого уровня 3-6 шт
существа пятого уровня 1-2 шт

4. герой с опытом 10000 Армия :
существа первого уровня (базовое количество)* 75%
существа второго уровня (базовое количество) *75%
существа третьего уровня (базовое количество)*75%
существа четвертого уровня 4-8 шт
существа пятого уровня 2-4 шт

5. герой с опытом 15000 Армия :
существа первого уровня (базовое количество)* 100%
существа второго уровня (базовое количество) *100%
существа третьего уровня (базовое количество)*100%
существа четвертого уровня 5-10 шт
существа пятого уровня 3-6 шт
существа шестого уровня 1-3 шт

6. герой с опытом 20000 Армия :
существа первого уровня (базовое количество)* 150%
существа второго уровня (базовое количество) *150%
существа третьего уровня (базовое количество)*150%
существа четвертого уровня 6-12 шт
существа пятого уровня 4-8 шт
существа шестого уровня 2-5 шт


С одной стороны не плохой бонус, но представь как такой бонус повлияет на игру на шаблоне Джебуса к примеру, 20 лвл героев в центральной зоне обычно много и если зайдет герой с родного замка с родной армией?
Получится очень весомый бонус к армии. Если уж и реализовать данную идею так по приростам и количество урезать.
Вот что получится для темницы к примеру: 80-90 троглов, 10+ гарпий, 10 глаз, 6-12 медуз, 4-8 минов, 2-5 мантикор, почти в 1.5 раза больше, чем недельный прирост!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 30 Jun 2014, 18:55 (Сообщение отредактировал hippocamus - 30 Jun 2014, 20:08)
Причина редактирования: ОВЕРКВОТИНГ
Сообщение #97

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(YaDo @ 30 Jun 2014, 18:47) *
С одной стороны не плохой бонус, но представь как такой бонус повлияет на игру на шаблоне Джебуса к примеру, 20 лвл героев в центральной зоне обычно много и если зайдет герой с родного замка с родной армией?
Получится очень весомый бонус к армии. Если уж и реализовать данную идею так по приростам и количество урезать.
Вот что получится для темницы к примеру: 80-90 троглов, 10+ гарпий, 10 глаз, 6-12 медуз, 4-8 минов, 2-5 мантикор, почти в 1.5 раза больше, чем недельный прирост!

Во-первых: для того чтобы выловить родного героя - придется запастись четками на +10 удачи к поиску "своего " героя. Во-вторых: защита у таверн где сидят герои с 20 к экспы немаленькая совсем. В-третьих: это нововведение пригодится в основном для того, чтобы зачищать освобожденным героем не сильных нейтралов неподалеку, не делясь с ним для этого своей основной армией.
Да и количество существ (если кого-то так пугают 2-5 мантикор)можно было б округлить в меньшую сторону...


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 30 Jun 2014, 20:32 (Сообщение отредактировал USBhere - 30 Jun 2014, 20:35)
Сообщение #98

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Будут и так ненавистные всеми идеи артефактов.
Артефакты осад.
1. Навершие алебарды завоевателя. (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: разное)
При осаде вражеского города увеличивает скорость всех отрядов в армии героя на +2 и дарует герою в книгу заклинаний - "Землетрясение".
2. Талисман ополченца. (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: разное)
При обороне увеличивает урон от городского рва/мин и стрелковых башен на 50% и удачу обороняющихся на +1.
Магические артефакты
1 Роба мага (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: накидка)
Уменьшает стоимость всех заклинаний героя на 2 ед. манны, но понижает скорость всех его отрядов на -1.
2. Ожерелье неодолимой магии. (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: шея)
Увеличивает урон от атакующих заклинаний на 25%, при этом расход манны на их сотворение увеличивается на 10%.
3. Зачарованный перстень (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: кольцо)
Уменьшает длительность действия заклинаний противника в два раза.
Артефакты разведки
1. Тубус с картами разведчика (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: разное)
Увеличивает обзор героя на 3 единицы, герой может видеть портрет героя, заточенного в тюрьму.
2. Пиратская карта сокровищ (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: разное)
Увеличивает удачу героя на +2, показывает нахождение всех обелисков в радиусе 64 клеток от героя.
Морские артефакты
1. Обломок королевской каравеллы. (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: разное)
В сражениях на корабле все отряды героя имеют бонус, как от родной земли.
2. Дневник навигатора. (класс артефакта: минор; слот для артефактов: разное)
Герой при навигации не имеет штрафов на посещение объектов
Прочие
1. Двуручный меч ярости (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: меч+щит)
Увеличивает атаку героя на +8, все отряды героя, сражающиеся только в ближнем бою, получают по +1 ед к минимальному и максимальному урону.
2. Накидка марева (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: накидка)
Все отряды армии героя получают +25% защиты от стрелковых атак.
3. Пучок целебной травы (класс артефакта: минор; слот для артефактов: разное)
Увеличивает эффективность лечения на 100%
4.Ожерелье призыва (класс артефакта: мажор; слот для артефактов: шея)
Увеличивает эффективность призыва на 50%


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 01 Jul 2014, 19:04 (Сообщение отредактировал USBhere - 01 Jul 2014, 19:05)
Сообщение #99

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Ползуясь тем, что я еще не забанен и тема еще не закрыта, оформлю сюда еще одну идейку. Касаться она будет изучения таких разных по полезности скилов.
На данный момент в игре существуют 3 способа урвать разные скилы на карте приключений :
1. Выучить на выбор в университете. (Классная тема, жаль что на рендомках таковых так мало рисуется.)
2. Выхватить в хижине ведьмы ( Рендом почище геройского левел-апа. И выбрать не из чего и не откажешься никак.Выход всем известен : бежишь неосновным героем и тестишь чего же там дают.)
3. Книжник. (берешь на свой страх и риск - а вдруг там +1 к атаке или заклинание...)
Что предлагаю я?
Сделать каждому скилу по уникальному объекту на карте приключений. Например пьедестал, на котором стоит мишень со стрелами в ней. (гарантированно дают навык - стрельба) За 3к золота получаешь заветное умение, если, конечно, оно тебе надо...)
Можно сделать объект и банком (для первого посетившего, а остальным - за деньги)
Например:
1. Стрельбище (Охрана как в банках: 4 стека по 10 лучников и 1 стек из 10 арбалетчиков) При зачистке банка получаешь стрельбу 1 левела.
2. Ристалище (Охрана : 4 стека по 10 наездников на волков и 1 стек из 10 налетчиков) при зачистке- навык атаки.
3. Бойница (Охрана : 4 стека по 10 гномов и 1 стек из 10 боевых гномов) при зачистке - навык защиты.
4. Крепчайший монолит (Охрана : 4 стека по 5 големов + 1 стек из 5 стальных големов)
и так далее...
Главным плюсом подобного строения будет гарантированный скил (сразу видишь нужно подходить или не стоит).


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 Jul 2014, 22:25
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 6 812
Спасибо сказали: 8016 раз




Цитата(USBhere @ 01 Jul 2014, 19:04) *
Сделать каждому скилу по уникальному объекту на карте приключений. Например пьедестал, на котором стоит мишень со стрелами в ней. (гарантированно дают навык - стрельба) За 3к золота получаешь заветное умение, если, конечно, оно тебе надо...)

Уже чувствую, пъедесталы с восседающими на них хищными птицами будут верстой обходить


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

609 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 July 2025 - 06:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика