![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8001
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 983 раза ![]() |
Aeternus где предложенное не даёт кастовать противнику? Как раз таки даёт. Причем всегда. Причем герой с навыком тратит контрзаклинание, которое также является заклинанием, может стоит маны если заклинание противника было неизвестно и если маны оказалось не достаточно то оно не только не сработает, но и потратит всю оставшуюся. Противник именно что кастует. А герой с навыком может, если пожелает, заблокировать эффект этого заклинания, также использовав для этого заклинание. Другими словами оба героя остаются без эффективного заклинания - противник на этом раунде, а герой с навыком на следующем. Название Орлиный глаз (или Зоркость) по мне так соответствует - герой может не только выучить применённое противником заклинание (существующий эффект), но и успеть среагировать для его блокирования (предложенная идея). Конечно ты можешь с этим не согласиться, но это вовсе не означает что я леплю Орлиный глаз каким угодно новым навыкам. Это не так. И сдаётся мне что ты задаёшь вопросы ответы на которые тебе и не нужны, т.к. вне зависимости от моего ответа твоё отношение к данной идее уже сформировано. И всё же попробую написать пример (естественно с лошадиной дозой пафоса - куда ж без этого).
Пример: раунд 1. Ход существ героя с базовым навыком. Герой с навыком применяет молнию, тратит ману и больше не может применить магию в этом раунде (но не Контрзаклинание - это заклинание "следующего" раунда). После перехода хода к существам героя противника, противник применяет Замедление. - Переход хода. - Для героя с навыком появляется сообщение - "Противник использует заклинание. Использовать Контрзаклинание (осталось 1)?" Для героя применившего Замедление появляется сообщение - "Противник может использовать Контрзаклинание. Ожидание". Герой с навыком еще не знает какое именно заклинание сейчас применит противник, только сам факт применения. Герой с навыком нажимает "да" (применить Контрзаклинание). - Возврат хода. - Анимация Сопротивления (я намерено выделил красным - нравится бомбическая реакция на "ересь"). Герой применивший Замедление, тратит ману и больше не может применить магию в этом раунде. Герой с навыком не знал заклинания Замедление и потратил втрое больше маны на его блокирование. Но дело сделано - магическая атака в этом раунде отражена. раунд 2. Ход существ героя с навыком. Увы заклинания не доступны несмотря на остатки маны - в прошлом раунде было использовано Контрзаклинание. Ход существ героя противника. Противник применяет Замедление, но на 2 раунде это уже слишком поздно. Результат - победа героя с навыком и поражение героя с Замедлением. После победного сражения герой с навыком получает Замедление (при таком раскладе вероятность этого 100%). |
|
|
![]()
Сообщение
#8002
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Про Орлоглаз:
Проблема этого навыка в странной направленности. (Впрочем как и у Обучения) Ему недостаточно быть детерменированным, чтобы быть привлекательным, так как заклинания получить с противника трудно, а получаются они зачастую пачкамис книжек или через ГМ. Да и навык, который помогает лишь в магические догонялках, когда ты только догоняющий. А следовательно он не эффективен с позиции милы и первенства. Например назавык Доспехи очень важен, если у врага большая армия с высокими параметрами атаки и уроном (а также Нападением). Но при этом даже с позиции силы Доспехи будут все равно полезны, так как делают ваших существ еще более плотными. Для Орлоглаза нужен либо какой-то простой, но полезный бонус, либо должна быть возможность реализовать его в ранней игре. |
|
|
![]()
Сообщение
#8003
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Убрать ограничение на 4 незапрещенных навыка в редакторе карт. Поскольку уровень роста героя может не поспевать за очередностью получения навыков от автора карты, что ставит его в невыгодные условия и заставляет использовать ухищрения вместо обычной настройки карт. Пишу так, поскольку я сам недавно столкнулся с этой проблемой и мне повезло, что герою по задумке нужно было максимум 6 навыков, поэтому "лишние" слоты я забил бесполезными навыками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8004
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Про Орлоглаз: Проблема этого навыка в странной направленности. (Впрочем как и у Обучения) Ему недостаточно быть детерменированным, чтобы быть привлекательным, так как заклинания получить с противника трудно, а получаются они зачастую пачкамис книжек или через ГМ. Да и навык, который помогает лишь в магические догонялках, когда ты только догоняющий. А следовательно он не эффективен с позиции милы и первенства. Например назавык Доспехи очень важен, если у врага большая армия с высокими параметрами атаки и уроном (а также Нападением). Но при этом даже с позиции силы Доспехи будут все равно полезны, так как делают ваших существ еще более плотными. Для Орлоглаза нужен либо какой-то простой, но полезный бонус, либо должна быть возможность реализовать его в ранней игре. Чет никто не комментировал особо идею Орлоглаза с опытом , от получения заклинаний любым способом , в том числе и основным ( в бою с героем противника ) , причем можно же именно чтоб опыт падал с шансом . Якобы герой осознает более других из за внимательности при изучении заклинания . А то что это якобы может быть дублем Обучения , так нет - обучение будет усиливать опыт с Орлоглаза . ( правда тогда все те цифры , что я писал про Обучение , нужно чуть ниже делать ) |
|
|
![]()
Сообщение
#8005
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Цитата Соломенный? Улучшается в деревянного, а тот, в свою очередь в глиняного..... Смысл в 2-6 уровне для големов, где и на 2м и на 6м уровне голем почти без изменений в размере и структуре, допустим обычный голем 1-75, а алмазные 2-10 ростом, но не суть. Просто, на 1 уровне обычно малые юниты и сюда голем не пойдет, на 7м слишком крутые юниты. Ниша 2го уровня условно свободная для голема. 5-6 уровень големов слабый относителньо цены (особенно шестой) по-этому еще и их усилить. Чисто мнение что новый голем на 2м уровне может быть не менее интересным чем условный "киборг" на высоком уровне. Сама глина - это очень широко распространенный материал, и юнит из нее интересен сам по себе (допустим грязевой и даже на 2 гекса). Элементал земли - это земляной медленный юнит (который "обязательный" из города, а не "для красоты" из внешнего жилища), который по внешнему виду не особо подразумевает глины в себе, скорее магическая смесь земли, камней и металлов, переходя уже в магму. Чисто по внешнему виду, у глиняного есть возможность выглядеть уникально, например голова-горшок вращающаяся только по вертикальной оси, туловище как собранный из блоков и замазанный, ветки какие-то торчат из него. "Туземный" вариант голема. Трансформация глины в камень, если это то что не нравится - ну алхимическая трансмутация материала, почему бы и нет? Превратить глину в камень. Например, более странным является улучшение каменного голема в железного. Можно подразумевать что это каменный голем внутри обитый железными доспехами снаружи, но разница между ними намного сильнее, чем даже между глиной и камнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#8006
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
По мне так Титаны - это и есть 7 лвл големы , уж больно механическое у них поведение в ролике , когда он гарпию давит ...а вообще мне бы хотелось иметь в игре категорию конструктов , по случаю выхода Фабрики , в которой рукотворные существа так же будут .
|
|
|
![]()
Сообщение
#8007
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Если честно, никогда Титаны големами не воспринимались даже на немного. Анубисы Бастиона намного сильнее големами воспринимаются чем Титаны. Титаны - это как Архангелы, как огромный человек с нечеловеческими способностями, как представители верховной расы прошлых цивилизаций, по-этому очень редки. Хотя здесь может быть очень много мнений, но големы в Героях 3 - это явно роботоподобные построенные на Фабрике существа, а не правящие во дворцах или других величественных зданиях. Т.е. 7 уровень голема - если только в виде Гаргантюа из Героев 4, например, для города Алхимиков. Но по размеру\форме и структуре это уже не голем в смысле текущих големов, это уже не "новая модель"\улучшение, а нечто сильно другое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8008
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Если честно, никогда Титаны големами не воспринимались даже на немного. Анубисы Бастиона намного сильнее големами воспринимаются чем Титаны. Титаны - это как Архангелы, как огромный человек с нечеловеческими способностями, как представители верховной расы прошлых цивилизаций, по-этому очень редки. Хотя здесь может быть очень много мнений, но големы в Героях 3 - это явно роботоподобные построенные на Фабрике существа, а не правящие во дворцах или других величественных зданиях. Т.е. 7 уровень голема - если только в виде Гаргантюа из Героев 4, например, для города Алхимиков. Но по размеру\форме и структуре это уже не голем в смысле текущих големов, это уже не "новая модель"\улучшение, а нечто сильно другое. пожалуй , все таки у Титанов свой дворец аж |
|
|
![]()
Сообщение
#8009
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8010
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Если честно, никогда Титаны големами не воспринимались даже на немного. Анубисы Бастиона намного сильнее големами воспринимаются чем Титаны. Титаны - это как Архангелы, как огромный человек с нечеловеческими способностями, как представители верховной расы прошлых цивилизаций, по-этому очень редки. Хотя здесь может быть очень много мнений, но големы в Героях 3 - это явно роботоподобные построенные на Фабрике существа, а не правящие во дворцах или других величественных зданиях. Т.е. 7 уровень голема - если только в виде Гаргантюа из Героев 4, например, для города Алхимиков. Но по размеру\форме и структуре это уже не голем в смысле текущих големов, это уже не "новая модель"\улучшение, а нечто сильно другое. Они и были роботами. Дистанционно управляемыми машинами. Некоторые из них потеряли операторов, и стали агрессивными. В Might and Magic 6 и 7 так было. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8011
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Да не, это док станция. А дворцом назвали для маркетинга. Не зря они в оригинале настолько дорогие. ОАО "ТитанСтрой" ![]() Они и были роботами. Дистанционно управляемыми машинами. Некоторые из них потеряли операторов, и стали агрессивными. В Might and Magic 6 и 7 так было. Все , зовите Savа , конструктам быть ! ![]() ПС видел какой то фильм очень старый , приключения какого то греческого героя (маленький был , плохо помню ) . Так вот этот герой побеждает там титана , открыв у него на пятке клапан , из которого вылилось все , видимо ,машинное масло . Было бы хорошо , если кто то вспомнит это кино и скажет название . |
|
|
![]()
Сообщение
#8012
|
|
Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
новые идеи:
1. добавить топовую магию воды эволюция\революция, улучшает\ухудшает класс войска в бою (Пика - Алебарда). изменения в коде минимальны, анимацию от лечения. могут быть варианты. 2. объединить навых артиллерия и балистика в навык "боевые машины", собственно освободится лишний слот навыка. 3. Специализацию героя Жозефина распространять на все големы, ну как бы это должно быть очевидно 4. При победе над големами выдавать приз некоторое количество ресурса алмазы\кристалы\золото и т.д. в зависимости от типа голема уже было такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#8013
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Если честно, никогда Титаны големами не воспринимались даже на немного. Анубисы Бастиона намного сильнее големами воспринимаются чем Титаны. Титаны - это как Архангелы, как огромный человек с нечеловеческими способностями, как представители верховной расы прошлых цивилизаций, по-этому очень редки. Хотя здесь может быть очень много мнений, но големы в Героях 3 - это явно роботоподобные построенные на Фабрике существа, а не правящие во дворцах или других величественных зданиях. Т.е. 7 уровень голема - если только в виде Гаргантюа из Героев 4, например, для города Алхимиков. Но по размеру\форме и структуре это уже не голем в смысле текущих големов, это уже не "новая модель"\улучшение, а нечто сильно другое. Они и были роботами. Дистанционно управляемыми машинами. Некоторые из них потеряли операторов, и стали агрессивными. В Might and Magic 6 и 7 так было. О титанах и гигантах нигде не сказано, что они созданы искусственно. Указанием на это может служить то, что в Героях 2 и ММ 6-7 они распадаются на части, когда погибают. Однако в лоре нет вообще никаких реально однозначных указаний. Также среди титанов встречаются те, что внешне ближе к живым людям (это показано в Героях 4). Не исключено, что титаны и гиганты являются маготехническими конструктами или Древними андроидами наподобие ангелов, но могут быть и расой со специфической биологией и психологией. Обе трактовки равно допустимы в рамках того, что известно по канону. |
|
|
![]()
Сообщение
#8014
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
новые идеи: 1. добавить топовую магию воды эволюция\революция, улучшает\ухудшает класс войска в бою (Пика - Алебарда). изменения в коде минимальны, анимацию от лечения. могут быть варианты. 2. объединить навых артиллерия и балистика в навык "боевые машины", собственно освободится лишний слот навыка. 3. Специализацию героя Жозефина распространять на все големы, ну как бы это должно быть очевидно 4. При победе над големами выдавать приз некоторое количество ресурса алмазы\кристалы\золото и т.д. в зависимости от типа голема уже было такое? 1 Странное заклинание, если честно 2 Было такое предложение, но все же разделение лучше оставить, ведь в некоторых случаях автор карты давая артиллерию хочет, чтобы игрок не имел преимущества при осаде 3 Вот это поддерживаю, на все 100%. Ну либо новому "нейтральному" герою дать такую специализацию 4 Окей, а если автором карты такое не задумано. Как отключить? Нет, плохая затея. Тогда почему же трупы других бойцов не обдирают как липку? |
|
|
![]()
Сообщение
#8015
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 983 раза ![]() |
Не исключено, что титаны и гиганты являются маготехническими конструктами или Древними андроидами наподобие ангелов, но могут быть и расой со специфической биологией и психологией. Обе трактовки оавно допустимы в рамках того, что известно по канону. И как следствие этого могут быть и киборгами. А если Асхан рассматривать как часть глобального канона МиМ (до сих пор нет ни опровержения ни доказательства этого) Титаны и Гиганты могут оказаться роботами, но не с искусственным интеллектом, а с интеллектом перенесённым/скопированным из живого (органического) источника (например мозга человека). |
|
|
![]()
Сообщение
#8016
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
2. объединить навых артиллерия и балистика в навык "боевые машины", собственно освободится лишний слот навыка. было , нельзя убирать идея что мне пришла в голову дополнительно к баллистике прикрутить снижение штрафа при стрельбе Героях 2 и ММ 6-7 они распадаются на части, когда погибают. этого достаточно , чтоб узреть в них что то от големов |
|
|
![]()
Сообщение
#8017
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 118 Спасибо сказали: 144 раза ![]() |
2. объединить навых артиллерия и балистика в навык "боевые машины", собственно освободится лишний слот навыка. было , нельзя убирать идея что мне пришла в голову дополнительно к баллистике прикрутить снижение штрафа при стрельбе Возьму на себя смелость предположить, что подобные предложения происходят от того что Артилерия и Баллистика пересекаються во время осады. И подсознательно возникает желание их объединить. Артилерия бустит защитные башни. Которые к артилерии отношения не имеют. Смешались мухи и котлеты. А можно попробовать их разделить. Артилерию оставить только для буста боевых машин. И улучшать её отдельно. Что касается осады: Баллисты вообще нет на поле боя, так как ее закрывает главная башня и получаеться не эстетично. И, поскольку, Баллистика дает бонусы только при осаде, то логично было бы, что бы это были бонусы и для обороняющегося героя тоже. Как же забустить Баллистику в таком случае? Например убрать имун к ударным заклинаниям из катапульты (так и было в СОД). И давать его только с навыком Баллистика. Классичность не пострадает. Так же подумать над тем, где можно разместить баллисту обороняющегося героя. И размещение это может зависеть от навыка Баллистика. Переименовать Баллистику в Осаду |
|
|
![]()
Сообщение
#8018
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Костер для снежного ладшафта есть, однако есть ли возможность сделать костер с "ледяным" пламенем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8019
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Баллисты вообще нет на поле боя, так как ее закрывает главная башня и получаеться не эстетично. И, поскольку, Баллистика дает бонусы только при осаде, то логично было бы, что бы это были бонусы и для обороняющегося героя тоже. Как же забустить Баллистику в таком случае? Например убрать имун к ударным заклинаниям из катапульты (так и было в СОД). И давать его только с навыком Баллистика. Классичность не пострадает. Так же подумать над тем, где можно разместить баллисту обороняющегося героя. И размещение это может зависеть от навыка Баллистика. Переименовать Баллистику в Осаду Я отталкивался от того , что по сути , баллистика - знания о стрельбе навесом , на большие расстояния . А так же подумал , что бустить слабые навыки просто так нельзя , потому что тогда слабыми станут другие - замкнутый круг выходит . И потому пришел к идее синергий навыков слабых с сильными . Такое наблюдается в мудрости/грамотности например , удаче и нападении . Из выше написанного рациональным будет добавить маленькую приписочку про снижение штрафа стрельбы , что будет синергировать со стрельбой , артиллерией , любыми стрелками , давать так же бонус при стрельбе осажденного города , так как стены снижают силу стрельбы . То есть навык останется слабеньким , но на том же джебе , имея стак циклопов , стрельбу , вы будете не против взять баллистику для усиления , если допустим , у вас необходимое уже выкачано , или выбор стоит между слабыми навыками . Или допустим , у вас тот же стак циклопов , но вот героя со стрельбой ну нет , мейн без стрельбы , итд |
|
|
![]()
Сообщение
#8020
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Цитата В целом, я против грейда золотых в алмазных, как и пересмотра их статов. (Их основная фишка в защите от ударной магии) Хочется написать что выглядит такая защита от ударной магии у големов с 5 скоростью как переоцененная: 1) Защита от ударной магии - это не сопротивление, и здесь замедление применимое к големам трижды уязвимо для них 2) На них никто не будет нападать без стрелков\атакующих отрядов\нормальной магии 3) Какая разница в отличии их параметров, когда их атака слаба, а тот голем что дойтет первым может и ударит пару раз да и только 4) Золотые големы и темболее алмазные должны как-то оставаться в армии если их брать, подразумеваясь стойкими бойцами, но они такие же ломкие и даже менее эфективные чем обычные големы (из-за малого их количества), они с их небольшим приростом - это малоиспользуемый юнит даже для нейтрала, пусть и в одном месте нанимаются как единственный плюс. Алмазные големы грозно смотрятся только на карте и в начале боя, но с той же медленной скоростью проигрывают как и обычные (чувствуется их искусственно ужатая сила). Пусть золотые и алмазные слабы в атаке для своего уровня, но чуть скорости им добавить (для отличия) и параметров (для стойкости) вполне нормально. Без апгрейда стальных големов до золотых многовато видов получается (четыре слота), чтобы всех их в одну армию собирать. Я только за нейтрала "для карсоты" на карте, но если есть алмазный голем, он как редкий юнит (6 уровень) должен как-то выделяться хоть чем-то, а не только стоимостью. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 July 2025 - 05:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|