IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

611 страниц V  « < 399 400 401 402 403 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Iriniko
сообщение 12 Jan 2022, 12:44
Сообщение #8001

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 983 раза




Aeternus где предложенное не даёт кастовать противнику? Как раз таки даёт. Причем всегда. Причем герой с навыком тратит контрзаклинание, которое также является заклинанием, может стоит маны если заклинание противника было неизвестно и если маны оказалось не достаточно то оно не только не сработает, но и потратит всю оставшуюся. Противник именно что кастует. А герой с навыком может, если пожелает, заблокировать эффект этого заклинания, также использовав для этого заклинание. Другими словами оба героя остаются без эффективного заклинания - противник на этом раунде, а герой с навыком на следующем. Название Орлиный глаз (или Зоркость) по мне так соответствует - герой может не только выучить применённое противником заклинание (существующий эффект), но и успеть среагировать для его блокирования (предложенная идея). Конечно ты можешь с этим не согласиться, но это вовсе не означает что я леплю Орлиный глаз каким угодно новым навыкам. Это не так. И сдаётся мне что ты задаёшь вопросы ответы на которые тебе и не нужны, т.к. вне зависимости от моего ответа твоё отношение к данной идее уже сформировано. И всё же попробую написать пример (естественно с лошадиной дозой пафоса - куда ж без этого).

Пример:
раунд 1.
Ход существ героя с базовым навыком. Герой с навыком применяет молнию, тратит ману и больше не может применить магию в этом раунде (но не Контрзаклинание - это заклинание "следующего" раунда). После перехода хода к существам героя противника, противник применяет Замедление. - Переход хода. - Для героя с навыком появляется сообщение - "Противник использует заклинание. Использовать Контрзаклинание (осталось 1)?" Для героя применившего Замедление появляется сообщение - "Противник может использовать Контрзаклинание. Ожидание". Герой с навыком еще не знает какое именно заклинание сейчас применит противник, только сам факт применения. Герой с навыком нажимает "да" (применить Контрзаклинание). - Возврат хода. - Анимация Сопротивления (я намерено выделил красным - нравится бомбическая реакция на "ересь"). Герой применивший Замедление, тратит ману и больше не может применить магию в этом раунде. Герой с навыком не знал заклинания Замедление и потратил втрое больше маны на его блокирование. Но дело сделано - магическая атака в этом раунде отражена.
раунд 2. Ход существ героя с навыком. Увы заклинания не доступны несмотря на остатки маны - в прошлом раунде было использовано Контрзаклинание. Ход существ героя противника. Противник применяет Замедление, но на 2 раунде это уже слишком поздно. Результат - победа героя с навыком и поражение героя с Замедлением. После победного сражения герой с навыком получает Замедление (при таком раскладе вероятность этого 100%).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 12 Jan 2022, 13:25
Сообщение #8002

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Про Орлоглаз:

Проблема этого навыка в странной направленности. (Впрочем как и у Обучения)
Ему недостаточно быть детерменированным, чтобы быть привлекательным, так как заклинания получить с противника трудно, а получаются они зачастую пачкамис книжек или через ГМ.
Да и навык, который помогает лишь в магические догонялках, когда ты только догоняющий. А следовательно он не эффективен с позиции милы и первенства.

Например назавык Доспехи очень важен, если у врага большая армия с высокими параметрами атаки и уроном (а также Нападением). Но при этом даже с позиции силы Доспехи будут все равно полезны, так как делают ваших существ еще более плотными.

Для Орлоглаза нужен либо какой-то простой, но полезный бонус, либо должна быть возможность реализовать его в ранней игре.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 12 Jan 2022, 17:53
Сообщение #8003

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Убрать ограничение на 4 незапрещенных навыка в редакторе карт. Поскольку уровень роста героя может не поспевать за очередностью получения навыков от автора карты, что ставит его в невыгодные условия и заставляет использовать ухищрения вместо обычной настройки карт. Пишу так, поскольку я сам недавно столкнулся с этой проблемой и мне повезло, что герою по задумке нужно было максимум 6 навыков, поэтому "лишние" слоты я забил бесполезными навыками.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 12 Jan 2022, 18:21 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 12 Jan 2022, 20:44)
Сообщение #8004

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(VAS_SFERD @ 12 Jan 2022, 13:25) *
Про Орлоглаз:

Проблема этого навыка в странной направленности. (Впрочем как и у Обучения)
Ему недостаточно быть детерменированным, чтобы быть привлекательным, так как заклинания получить с противника трудно, а получаются они зачастую пачкамис книжек или через ГМ.
Да и навык, который помогает лишь в магические догонялках, когда ты только догоняющий. А следовательно он не эффективен с позиции милы и первенства.

Например назавык Доспехи очень важен, если у врага большая армия с высокими параметрами атаки и уроном (а также Нападением). Но при этом даже с позиции силы Доспехи будут все равно полезны, так как делают ваших существ еще более плотными.

Для Орлоглаза нужен либо какой-то простой, но полезный бонус, либо должна быть возможность реализовать его в ранней игре.

Чет никто не комментировал особо идею Орлоглаза с опытом , от получения заклинаний любым способом , в том числе и основным ( в бою с героем противника ) , причем можно же именно чтоб опыт падал с шансом . Якобы герой осознает более других из за внимательности при изучении заклинания .
А то что это якобы может быть дублем Обучения , так нет - обучение будет усиливать опыт с Орлоглаза . ( правда тогда все те цифры , что я писал про Обучение , нужно чуть ниже делать )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 12 Jan 2022, 19:43 (Сообщение отредактировал Andriushka - 12 Jan 2022, 21:31)
Сообщение #8005

Immortal
Сообщений: 423
Спасибо сказали: 277 раз




Цитата
Соломенный?
Улучшается в деревянного, а тот, в свою очередь в глиняного.....


Смысл в 2-6 уровне для големов, где и на 2м и на 6м уровне голем почти без изменений в размере и структуре, допустим обычный голем 1-75, а алмазные 2-10 ростом, но не суть. Просто, на 1 уровне обычно малые юниты и сюда голем не пойдет, на 7м слишком крутые юниты. Ниша 2го уровня условно свободная для голема. 5-6 уровень големов слабый относителньо цены (особенно шестой) по-этому еще и их усилить. Чисто мнение что новый голем на 2м уровне может быть не менее интересным чем условный "киборг" на высоком уровне. Сама глина - это очень широко распространенный материал, и юнит из нее интересен сам по себе (допустим грязевой и даже на 2 гекса).

Элементал земли - это земляной медленный юнит (который "обязательный" из города, а не "для красоты" из внешнего жилища), который по внешнему виду не особо подразумевает глины в себе, скорее магическая смесь земли, камней и металлов, переходя уже в магму. Чисто по внешнему виду, у глиняного есть возможность выглядеть уникально, например голова-горшок вращающаяся только по вертикальной оси, туловище как собранный из блоков и замазанный, ветки какие-то торчат из него. "Туземный" вариант голема.

Трансформация глины в камень, если это то что не нравится - ну алхимическая трансмутация материала, почему бы и нет? Превратить глину в камень. Например, более странным является улучшение каменного голема в железного. Можно подразумевать что это каменный голем внутри обитый железными доспехами снаружи, но разница между ними намного сильнее, чем даже между глиной и камнем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 12 Jan 2022, 20:01
Сообщение #8006

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




По мне так Титаны - это и есть 7 лвл големы , уж больно механическое у них поведение в ролике , когда он гарпию давит ...а вообще мне бы хотелось иметь в игре категорию конструктов , по случаю выхода Фабрики , в которой рукотворные существа так же будут .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 12 Jan 2022, 20:27 (Сообщение отредактировал Andriushka - 12 Jan 2022, 20:29)
Сообщение #8007

Immortal
Сообщений: 423
Спасибо сказали: 277 раз




Если честно, никогда Титаны големами не воспринимались даже на немного. Анубисы Бастиона намного сильнее големами воспринимаются чем Титаны. Титаны - это как Архангелы, как огромный человек с нечеловеческими способностями, как представители верховной расы прошлых цивилизаций, по-этому очень редки. Хотя здесь может быть очень много мнений, но големы в Героях 3 - это явно роботоподобные построенные на Фабрике существа, а не правящие во дворцах или других величественных зданиях. Т.е. 7 уровень голема - если только в виде Гаргантюа из Героев 4, например, для города Алхимиков. Но по размеру\форме и структуре это уже не голем в смысле текущих големов, это уже не "новая модель"\улучшение, а нечто сильно другое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 12 Jan 2022, 20:46
Сообщение #8008

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Andriushka @ 12 Jan 2022, 20:27) *
Если честно, никогда Титаны големами не воспринимались даже на немного. Анубисы Бастиона намного сильнее големами воспринимаются чем Титаны. Титаны - это как Архангелы, как огромный человек с нечеловеческими способностями, как представители верховной расы прошлых цивилизаций, по-этому очень редки. Хотя здесь может быть очень много мнений, но големы в Героях 3 - это явно роботоподобные построенные на Фабрике существа, а не правящие во дворцах или других величественных зданиях. Т.е. 7 уровень голема - если только в виде Гаргантюа из Героев 4, например, для города Алхимиков. Но по размеру\форме и структуре это уже не голем в смысле текущих големов, это уже не "новая модель"\улучшение, а нечто сильно другое.

пожалуй , все таки у Титанов свой дворец аж
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 12 Jan 2022, 21:28 (Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 12 Jan 2022, 21:29)
Сообщение #8009

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(VinnyMo @ 12 Jan 2022, 20:46) *
пожалуй , все таки у Титанов свой дворец аж

Да не, это док станция. А дворцом назвали для маркетинга. Не зря они в оригинале настолько дорогие.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Koven1Nordsiard
сообщение 12 Jan 2022, 21:41
Сообщение #8010

Святые шестерни и троглодиты!
Сообщений: 130
Спасибо сказали: 331 раз




Цитата(Andriushka @ 12 Jan 2022, 20:27) *
Если честно, никогда Титаны големами не воспринимались даже на немного. Анубисы Бастиона намного сильнее големами воспринимаются чем Титаны. Титаны - это как Архангелы, как огромный человек с нечеловеческими способностями, как представители верховной расы прошлых цивилизаций, по-этому очень редки. Хотя здесь может быть очень много мнений, но големы в Героях 3 - это явно роботоподобные построенные на Фабрике существа, а не правящие во дворцах или других величественных зданиях. Т.е. 7 уровень голема - если только в виде Гаргантюа из Героев 4, например, для города Алхимиков. Но по размеру\форме и структуре это уже не голем в смысле текущих големов, это уже не "новая модель"\улучшение, а нечто сильно другое.

Они и были роботами. Дистанционно управляемыми машинами. Некоторые из них потеряли операторов, и стали агрессивными. В Might and Magic 6 и 7 так было.


--------------------
"Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 12 Jan 2022, 23:48 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 12 Jan 2022, 23:48)
Сообщение #8011

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(VAS_SFERD @ 12 Jan 2022, 21:28) *
Да не, это док станция. А дворцом назвали для маркетинга. Не зря они в оригинале настолько дорогие.

ОАО "ТитанСтрой" crazy.gif

Цитата(Koven1Nordsiard @ 12 Jan 2022, 21:41) *
Они и были роботами. Дистанционно управляемыми машинами. Некоторые из них потеряли операторов, и стали агрессивными. В Might and Magic 6 и 7 так было.

Все , зовите Savа , конструктам быть ! biggrin.gif

ПС видел какой то фильм очень старый , приключения какого то греческого героя (маленький был , плохо помню ) . Так вот этот герой побеждает там титана , открыв у него на пятке клапан , из которого вылилось все , видимо ,машинное масло .
Было бы хорошо , если кто то вспомнит это кино и скажет название .


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SandySandy
сообщение 13 Jan 2022, 08:23 (Сообщение отредактировал SandySandy - 13 Jan 2022, 08:33)
Сообщение #8012

Newbie
Сообщений: 23
Спасибо сказали: 17 раз




новые идеи:
1. добавить топовую магию воды эволюция\революция, улучшает\ухудшает
класс войска в бою (Пика - Алебарда). изменения в коде минимальны, анимацию от лечения. могут быть варианты.
2. объединить навых артиллерия и балистика в навык "боевые машины", собственно освободится лишний слот навыка.
3. Специализацию героя Жозефина распространять на все големы, ну как бы это должно быть очевидно
4. При победе над големами выдавать приз некоторое количество ресурса
алмазы\кристалы\золото и т.д. в зависимости от типа голема

уже было такое?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 13 Jan 2022, 09:18
Сообщение #8013

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Koven1Nordsiard @ 12 Jan 2022, 21:41) *
Цитата(Andriushka @ 12 Jan 2022, 20:27) *
Если честно, никогда Титаны големами не воспринимались даже на немного. Анубисы Бастиона намного сильнее големами воспринимаются чем Титаны. Титаны - это как Архангелы, как огромный человек с нечеловеческими способностями, как представители верховной расы прошлых цивилизаций, по-этому очень редки. Хотя здесь может быть очень много мнений, но големы в Героях 3 - это явно роботоподобные построенные на Фабрике существа, а не правящие во дворцах или других величественных зданиях. Т.е. 7 уровень голема - если только в виде Гаргантюа из Героев 4, например, для города Алхимиков. Но по размеру\форме и структуре это уже не голем в смысле текущих големов, это уже не "новая модель"\улучшение, а нечто сильно другое.

Они и были роботами. Дистанционно управляемыми машинами. Некоторые из них потеряли операторов, и стали агрессивными. В Might and Magic 6 и 7 так было.

О титанах и гигантах нигде не сказано, что они созданы искусственно. Указанием на это может служить то, что в Героях 2 и ММ 6-7 они распадаются на части, когда погибают. Однако в лоре нет вообще никаких реально однозначных указаний. Также среди титанов встречаются те, что внешне ближе к живым людям (это показано в Героях 4).

Не исключено, что титаны и гиганты являются маготехническими конструктами или Древними андроидами наподобие ангелов, но могут быть и расой со специфической биологией и психологией. Обе трактовки равно допустимы в рамках того, что известно по канону.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 13 Jan 2022, 10:33
Сообщение #8014

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(SandySandy @ 13 Jan 2022, 07:23) *
новые идеи:
1. добавить топовую магию воды эволюция\революция, улучшает\ухудшает
класс войска в бою (Пика - Алебарда). изменения в коде минимальны, анимацию от лечения. могут быть варианты.
2. объединить навых артиллерия и балистика в навык "боевые машины", собственно освободится лишний слот навыка.
3. Специализацию героя Жозефина распространять на все големы, ну как бы это должно быть очевидно
4. При победе над големами выдавать приз некоторое количество ресурса
алмазы\кристалы\золото и т.д. в зависимости от типа голема

уже было такое?

1 Странное заклинание, если честно
2 Было такое предложение, но все же разделение лучше оставить, ведь в некоторых случаях автор карты давая артиллерию хочет, чтобы игрок не имел преимущества при осаде
3 Вот это поддерживаю, на все 100%. Ну либо новому "нейтральному" герою дать такую специализацию
4 Окей, а если автором карты такое не задумано. Как отключить? Нет, плохая затея. Тогда почему же трупы других бойцов не обдирают как липку?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 13 Jan 2022, 11:46
Сообщение #8015

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 983 раза




Цитата(XEL @ 13 Jan 2022, 14:18) *
Не исключено, что титаны и гиганты являются маготехническими конструктами или Древними андроидами наподобие ангелов, но могут быть и расой со специфической биологией и психологией. Обе трактовки оавно допустимы в рамках того, что известно по канону.

И как следствие этого могут быть и киборгами. А если Асхан рассматривать как часть глобального канона МиМ (до сих пор нет ни опровержения ни доказательства этого) Титаны и Гиганты могут оказаться роботами, но не с искусственным интеллектом, а с интеллектом перенесённым/скопированным из живого (органического) источника (например мозга человека).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 13 Jan 2022, 12:28
Сообщение #8016

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(SandySandy @ 13 Jan 2022, 08:23) *
2. объединить навых артиллерия и балистика в навык "боевые машины", собственно освободится лишний слот навыка.

было , нельзя убирать
идея что мне пришла в голову дополнительно к баллистике прикрутить снижение штрафа при стрельбе

Цитата(XEL @ 13 Jan 2022, 09:18) *
Героях 2 и ММ 6-7 они распадаются на части, когда погибают.

этого достаточно , чтоб узреть в них что то от големов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Praktik
сообщение 13 Jan 2022, 14:08 (Сообщение отредактировал Praktik - 13 Jan 2022, 14:11)
Сообщение #8017

Advanced Member
Сообщений: 118
Спасибо сказали: 144 раза




Цитата(SandySandy @ 13 Jan 2022, 08:23) *
2. объединить навых артиллерия и балистика в навык "боевые машины", собственно освободится лишний слот навыка.

Цитата(VinnyMo @ 13 Jan 2022, 11:28) *
было , нельзя убирать
идея что мне пришла в голову дополнительно к баллистике прикрутить снижение штрафа при стрельбе

Возьму на себя смелость предположить, что подобные предложения происходят от того что Артилерия и Баллистика пересекаються во время осады. И подсознательно возникает желание их объединить. Артилерия бустит защитные башни. Которые к артилерии отношения не имеют. Смешались мухи и котлеты.
А можно попробовать их разделить.
Артилерию оставить только для буста боевых машин. И улучшать её отдельно.

Что касается осады:
Баллисты вообще нет на поле боя, так как ее закрывает главная башня и получаеться не эстетично.
И, поскольку, Баллистика дает бонусы только при осаде, то логично было бы, что бы это были бонусы и для обороняющегося героя тоже.
Как же забустить Баллистику в таком случае?
Например убрать имун к ударным заклинаниям из катапульты (так и было в СОД). И давать его только с навыком Баллистика. Классичность не пострадает.
Так же подумать над тем, где можно разместить баллисту обороняющегося героя. И размещение это может зависеть от навыка Баллистика.
Переименовать Баллистику в Осаду


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 13 Jan 2022, 14:12
Сообщение #8018

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Костер для снежного ладшафта есть, однако есть ли возможность сделать костер с "ледяным" пламенем?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 13 Jan 2022, 14:41 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 13 Jan 2022, 14:42)
Сообщение #8019

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Praktik @ 13 Jan 2022, 14:08) *
Баллисты вообще нет на поле боя, так как ее закрывает главная башня и получаеться не эстетично.
И, поскольку, Баллистика дает бонусы только при осаде, то логично было бы, что бы это были бонусы и для обороняющегося героя тоже.
Как же забустить Баллистику в таком случае?
Например убрать имун к ударным заклинаниям из катапульты (так и было в СОД). И давать его только с навыком Баллистика. Классичность не пострадает.
Так же подумать над тем, где можно разместить баллисту обороняющегося героя. И размещение это может зависеть от навыка Баллистика.
Переименовать Баллистику в Осаду

Я отталкивался от того , что по сути , баллистика - знания о стрельбе навесом , на большие расстояния .
А так же подумал , что бустить слабые навыки просто так нельзя , потому что тогда слабыми станут другие - замкнутый круг выходит . И потому пришел к идее синергий навыков слабых с сильными . Такое наблюдается в мудрости/грамотности например , удаче и нападении .
Из выше написанного рациональным будет добавить маленькую приписочку про снижение штрафа стрельбы , что будет синергировать со стрельбой , артиллерией , любыми стрелками , давать так же бонус при стрельбе осажденного города , так как стены снижают силу стрельбы .
То есть навык останется слабеньким , но на том же джебе , имея стак циклопов , стрельбу , вы будете не против взять баллистику для усиления , если допустим , у вас необходимое уже выкачано , или выбор стоит между слабыми навыками .

Или допустим , у вас тот же стак циклопов , но вот героя со стрельбой ну нет , мейн без стрельбы , итд
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 13 Jan 2022, 21:24 (Сообщение отредактировал Andriushka - 13 Jan 2022, 21:28)
Сообщение #8020

Immortal
Сообщений: 423
Спасибо сказали: 277 раз




Цитата
В целом, я против грейда золотых в алмазных, как и пересмотра их статов. (Их основная фишка в защите от ударной магии)

Хочется написать что выглядит такая защита от ударной магии у големов с 5 скоростью как переоцененная:

1) Защита от ударной магии - это не сопротивление, и здесь замедление применимое к големам трижды уязвимо для них
2) На них никто не будет нападать без стрелков\атакующих отрядов\нормальной магии
3) Какая разница в отличии их параметров, когда их атака слаба, а тот голем что дойтет первым может и ударит пару раз да и только
4) Золотые големы и темболее алмазные должны как-то оставаться в армии если их брать, подразумеваясь стойкими бойцами, но они такие же ломкие и даже менее эфективные чем обычные големы (из-за малого их количества), они с их небольшим приростом - это малоиспользуемый юнит даже для нейтрала, пусть и в одном месте нанимаются как единственный плюс.

Алмазные големы грозно смотрятся только на карте и в начале боя, но с той же медленной скоростью проигрывают как и обычные (чувствуется их искусственно ужатая сила). Пусть золотые и алмазные слабы в атаке для своего уровня, но чуть скорости им добавить (для отличия) и параметров (для стойкости) вполне нормально. Без апгрейда стальных големов до золотых многовато видов получается (четыре слота), чтобы всех их в одну армию собирать. Я только за нейтрала "для карсоты" на карте, но если есть алмазный голем, он как редкий юнит (6 уровень) должен как-то выделяться хоть чем-то, а не только стоимостью.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

611 страниц V  « < 399 400 401 402 403 > » 
Reply to this topicStart new topic
21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 July 2025 - 05:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика