IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

610 страниц V  « < 402 403 404 405 406 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
VinnyMo
сообщение 27 Jan 2022, 11:11 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 27 Jan 2022, 11:11)
Сообщение #8061

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Aeternus @ 27 Jan 2022, 09:47) *
- Где вы работали раньше, Оррис?
- На сборе ресурсов с ветряных мельниц
- И сколько вы же набегали за сутки?
- 1630
- Вы приняты. Будете делать то же самое

-Но , но я хотел побеждать драконов , осаждать крепости , во имя нашего правителя !
- Артефакты носить умеете ?
crazy.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 27 Jan 2022, 11:40
Сообщение #8062

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(Aeternus @ 27 Jan 2022, 09:47) *
- Где вы работали раньше, Оррис?
- На сборе ресурсов с ветряных мельниц
- И сколько вы же набегали за сутки?
- 1630
- Вы приняты. Будете делать то же самое

Цитата(VinnyMo @ 27 Jan 2022, 10:11) *
-Но , но я хотел побеждать драконов , осаждать крепости , во имя нашего правителя !
- Артефакты носить умеете ?
crazy.gif

- Да
*надевает кольцо драгоценных камней, ноги легиона и символ знаний*


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 27 Jan 2022, 12:48 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 27 Jan 2022, 12:51)
Сообщение #8063

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Если серьезно , то не понятно зачем такая функция нужна . Если новый герой - то мы и так хотим того , что побыстрее , если разбитый - перед разбивкой ясно , сколько у него осталось . Так можно и казуалом стать - с такими то затеями crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 29 Jan 2022, 01:06 (Сообщение отредактировал Andriushka - 30 Jan 2022, 01:12)
Сообщение #8064

Immortal
Сообщений: 423
Спасибо сказали: 277 раз




Не ответил на эту часть поста на прошлых страницах.

Цитата
Цитата
Похожее писал про Дендроидов, чтобы они древесину оставляли после их уничтожения. Пример с древесиной самый простой, но и самый логичный. Такое предложение из-за кристальных драконов, которые дают кристаллы раз в день. Например, артефакт на это.


Разве стоит? Это усложнит работу картоделам, для которых может быть важно не давать игроку ресурс определенного типа в тот момент.


Здесь подобная особенность юнита подразумевает уникальнонсть (кристальный дракон приносит ресурсы раз в неделю, что схоже, но не одно и тоже), что после боя уничтоженные дендроиды возвращают древесину в армию, ведь сам дендроид - это дерево в чистом виде. Девевесина особо не повлияет на найм юнитов, хотя именно она часто нужна в больших количествах в т.ч. и на корабль, ощутимо отличается от руды. Т.е. логичность в том, что кристальный дракон отрастает кристаллами, а дендроиды сами являются деревом. Подобное применительно к другим юнитам очень натянуто, даже если бы от золотых големов падало золото. Сложно вспомнить карту с водой, где были бы оплот\дендроиды и запрет на лесопилки\рынок и чтобы получение дерева от дендроидов как-то влияло на это в теории. Конечно, в теории влияет, но на практике, не думаю. Таинственный пруд в Оплоте и так может давать древесину, хотя это натянуто.

Конечно, можно сказать что после боя от дендроидов остаются щепки или сгоревшая древесина, но это уже больше "надумки", по-идеи чтобы победить дендроида нужно отрубить его ветви, тогда он бревном падает.

Т.е. здесь, вроде, достаточно совокупностей, чтобы такая особенность юнита была уникальной\подходящей и одновременно полезной. В предложении выше писал об артефакте "Мешок мародера" который позволял бы подобное, но только от юнитов врага. С подобной особенностью древесина дается с обеих сторон. Даже специально подставлять дендроидов в рандомном бою (если очень нужна древесина) не так просто, ведь они медленные и стойкие. Многое зависит от количества дендроидов за единицу древесины.

Ну или как вариант, дать дендроиду пассивную особенность "Растение" (еще могут быть новые юниты с такой особенностью), что создает в преобразвателе скелетов древесину вместо воинов за определенное количество дендроидов.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------




Цитата
не понятно зачем такая функция нужна


Например, для того, чтобы это поле было удобнее\полезнее, чем в текущем виде. Или если бы герои возвращались с 0 единиц перемещения или сами стали иметь еще большее отличие в этом. "Хардкорность" врядли выражается в выучивании того, что могло бы показываться без каких-то сложностей.

Еще раз изменение информации о герое в таверне, вместо текущего окна


поменять местами уровень и класс, убрать точки в конце и добавить единицы перемещения


"Единицы перемещения:" условно подсвечены другим текстом для более удобного фокуса, еще т.к. длинно написано может быть "Дальность хода:", что не совсем плностью подразумевает эту шкалу, т.е. фокус нужного описании героя находится на одной точке.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 29 Jan 2022, 10:16 (Сообщение отредактировал Mefista - 29 Jan 2022, 10:16)
Сообщение #8065

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 910
Спасибо сказали: 5164 раза




Цитата(Andriushka @ 29 Jan 2022, 01:06) *
даже если бы от золотых големов падало золото

Ну не знаю, в Драгон Квесте падает


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dagda25
сообщение 29 Jan 2022, 11:01
Сообщение #8066

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 1 раз




Улучшение таверны в замке Фабрика - подворотня.
В подворотне вы можете сразиться с пьяным хоббитом. Таким образом, возможна разбивка без потери мувпоинтов.
Если победить пьяного хоббита, то новый появится в начале следующей недели.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 29 Jan 2022, 11:19
Сообщение #8067

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(dagda25 @ 29 Jan 2022, 11:01) *
Улучшение таверны в замке Фабрика - подворотня.
В подворотне вы можете сразиться с пьяным хоббитом. Таким образом, возможна разбивка без потери мувпоинтов.
Если победить пьяного хоббита, то новый появится в начале следующей недели.

Уязвимости механик игры - это не то , что требует поддержки .


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 29 Jan 2022, 15:44
Сообщение #8068

God
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 343 раза




Цитата(VinnyMo @ 29 Jan 2022, 11:19) *
Уязвимости механик игры - это не то , что требует поддержки .

Разбивка - такая ли уж это уязвимость?

Странности с таверной начинаются гораздо раньше: владея несколькими городами, мы в таверне каждого из них будем наблюдать одних и тех же героев, сидящих за столиками.

Как такое возможно? Только в одном случае - помещение таверны находится не в самом городе, а в другом месте. Трактирщики не так просты, как могут показаться. Очевидно, они владеют магией манипуляции пространством (магией контроля) и, вероятно, состоят в каком-то тайном ордене магов-трактирщиков.

Так что ничего удивительного, что завсегдатаи таверны могут в неё мгновенно переместиться, если обстоятельства того требуют. Возможно, они получили от магов Ордена Таверны особый артефакт или были обучены тайному заклинанию.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 29 Jan 2022, 16:47
Сообщение #8069

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Нужен специальный лавовый кактус для почвы Лава


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 29 Jan 2022, 16:48 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 29 Jan 2022, 17:16)
Сообщение #8070

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Хоботов @ 29 Jan 2022, 15:44) *
Так что ничего удивительного, что завсегдатаи таверны могут в неё мгновенно переместиться, если обстоятельства того требуют. Возможно, они получили от магов Ордена Таверны особый артефакт или были обучены тайному заклинанию.

тайному знанию не учить городской портал 4 лвл земли
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 29 Jan 2022, 16:55 (Сообщение отредактировал Хоботов - 29 Jan 2022, 17:00)
Сообщение #8071

God
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 343 раза




Цитата(VinnyMo @ 29 Jan 2022, 16:48) *
городской портал 4 лвл земли

Ну не совсем же. То, что эти заклинания похожи, не делает их идентичными. Может там совсем разная природа.
Таверный Портал имеет ряд особенностей:
1. Не требует книжки и маны на каст (что наводит на мысль, что это скорее артефакт, а не заклинание). Также не нужно прокачивать магию земли, чтобы иметь возможность выкупиться в любом городе.
2. Перемещает не в город, а в Таверну.
3. Самое главное! Может быть применен только во время битвы. Применения этого заклинания без веской причины оскорбляет Таверну.

---

Ну и не заменяет это городской портал, очевидно. Для игроков он по прежнему очень желанный же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 29 Jan 2022, 17:20 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 29 Jan 2022, 17:27)
Сообщение #8072

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




есть предложение лучше - разбитый герой с позором пропадает навсегда , перестанет работать отступление в нормальном бою ...тогда так - герой просто имеет минимальные значения боевого духа и не может быть нанят до следующей недели , просто висит - место занимает crazy.gif
еще парочка - теперь существа всегда отвечают на атаку
теперь - получение существ героем снижает его мувы до самого медленного существа
можно еще подумать crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 29 Jan 2022, 17:27
Сообщение #8073

God
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 343 раза




Цитата
получение существ героем снижает его мувы до самого медленного существа

Разгон как раз проще всего фиксится. В игре уже есть механизм штрафов за каждый мув по пересеченной местности с неродным существом.
Можно по аналогии давать штраф за каждый мув по любой местности в зависимости от самого медленного отряда.
Сделал шаг с гномом на бору - потратил много поинтов. Уволил гнома - и сразу стал добегать до города.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 29 Jan 2022, 17:35 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 29 Jan 2022, 17:59)
Сообщение #8074

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Хоботов @ 29 Jan 2022, 17:27) *
Разгон как раз проще всего фиксится. В игре уже есть механизм штрафов за каждый мув по пересеченной местности с неродным существом.
Можно по аналогии давать штраф за каждый мув по любой местности в зависимости от самого медленного отряда.
Сделал шаг с гномом на бору - потратил много поинтов. Уволил гнома - и сразу стал добегать до города.

делои не в фиксах , а в том что дополнительно усиливать поломы не надо

если уж действительно задаться целью повысить акуальность медленных , танкующих существ и выкинуть абуз разгона , то надо просто отменить зависимость скости героев от существ вовсе естественно на штраф местности такая отмена влиять не должна
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 29 Jan 2022, 17:37
Сообщение #8075

God
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 343 раза




В разбивке с точки зрения геймплея нет полома. Игрок платит за это свою цену и по итогу не так часто оно используется.
Проблема тут в интерпретации. В не-атмосферности.
И Экипаж, как де-факто законодатель канона, имеет теоретическую возможность как-то это сгладить smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 29 Jan 2022, 17:42 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 29 Jan 2022, 17:44)
Сообщение #8076

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




разбивка фиксится измененной ценой выкупа героя , это 1й лвл без артов и рандомный у нас 2500 , пусть выкуп героя из таверны соответствует его силе
ну а с единичками - всегда ответ на атаку , только грифон переделывается

Вот только тогда очень сложно будет играть , так что достаточно того , что просто не будут усиливать

Цитата(Хоботов @ 29 Jan 2022, 17:37) *
И Экипаж, как де-факто законодатель канона, имеет теоретическую возможность как-то это сгладить smile.gif

Откуда инфа ? У них хорошо получается соответствовать канону , а большего и не надо .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 29 Jan 2022, 18:04
Сообщение #8077

God
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 343 раза




Цитата
Откуда инфа ?

Инфа не откуда - просто я так ощущаю)

Цитата
У них хорошо получается соответствовать канону , а большего и не надо .

Да. Соответствовать старому. Но новое что-то тоже добавляется же. Новые истории, новые фракции.
Для меня они становятся каноничными, в одном ряду со всем, что было до этого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 29 Jan 2022, 18:58
Сообщение #8078

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Хоботов @ 29 Jan 2022, 18:04) *
Цитата
Откуда инфа ?

Инфа не откуда - просто я так ощущаю)

это не аргумент

Цитата(Хоботов @ 29 Jan 2022, 18:04) *
Да. Соответствовать старому. Но новое что-то тоже добавляется же. Новые истории, новые фракции.

это и есть соответствовать канону
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 29 Jan 2022, 19:21
Сообщение #8079

God
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 343 раза




Цитата(VinnyMo @ 29 Jan 2022, 18:58) *
это и есть соответствовать канону

Ок. Вопрос формулировки. Наверное мой изначальный тезис звучал слишком радикально)

И еще насчет поломов. Все-таки можно применить тактику вида "не можешь победить - возглавь".
Добавить артефакт, который позволял бы герою в любой момент скрыться со всей армией и потом выкупиться в таверне. Релик.
По сути - тот же городской портал, но с заменой траты маны на трату денег.

Цитата(VinnyMo @ 29 Jan 2022, 17:20) *
есть предложение лучше - разбитый герой с позором пропадает навсегда , перестанет работать отступление в нормальном бою ...

Да. Нет возможности сбежать или откупиться. Можно сделать такое поведение по-умолчанию.
Чтобы стало как раньше надо при покупке героя зайти в таверну и купить соответствующий артефакт. Механика покупки как с книгой заклинаний в гильдии.
Понимаю, что нет смысла с этим заморачиваться. Но так у людей не возникал бы диссонанс от "читерных" и нелогичных мгновенных перемещений сбежавшего героя, так как появился бы предмет, на который эта механика могла бы быть списана.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 30 Jan 2022, 02:46 (Сообщение отредактировал Andriushka - 30 Jan 2022, 05:21)
Сообщение #8080

Immortal
Сообщений: 423
Спасибо сказали: 277 раз




Хотелось бы, чтобы все сбежавшие герои появлялись в отдельной вкладке\списке в таверне, не заменяя доступных героев для найма.


Если нет текущих сбежавших героев, то кнопка не активна (но она всегда показана). Если есть, то при нажатии открывается отдельное окно. В нем списком каждый сбежавший герой. Герой доступен для найма через неделю после бегства и всегда с единичкой армии. Все это время он добирается до таверны, хотя сразу показан в списке. Герой добравшись до таверны остается в этом списке еще неделю и только потом исчезает, если не нанять.

Здесь отстчет как при необходимости взять город за неделю. Сбежавший герой появляется сразу в этой новой вкладке\списке, но пишется справа от его портрета что он доберется до таверны через 7-1 дней. Когда добрался и его можно нанять, также начинается другой отсчет недели - то сколько он будет скрываться в таверне от 7 до 1 дней. Т.е. в этом списке не активный портрет героя - "[Имя героя] доберется до таверны через: 3 дня" и когда добрался то активный портрет героя и написано "[Имя героя] будет скрываться в таверне: 7 дней".

Максимальный размер списка сбежавших\скрывающихся героев - 8 (чтобы не было возможности держать там десятки героев). Если новый нанятый герой сбежал, он встанет в конец списка, а первый герой вообще исчезнет из списка даже если еще не добрался до таверны. Соответственно, еще есть возможность вручную убрать ненужного героя из этого списка.

В этом списке появляются и капитулирующие герои, они добираются сразу до таверны и доступны для найма из списка на этом же ходу, здесь без изменения. Но ждут найма они также неделю.

------------

Еще, т.к. 7 дней добираться - это очень долго, чем ближе был сбежавший герой к своему городу, тем быстрее герой добирается до таверны для найма. На малых картах минимум 1 день, на больших картах может до недели добираться (но всегда ожидает в таверне неделю для найма когда доберется). Главное чтобы герой в один ход не мог быть нанят когда сбежал с поля, но это и так понятно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

610 страниц V  « < 402 403 404 405 406 > » 
Reply to this topicStart new topic
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 July 2025 - 14:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика