![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8081
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8082
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Мммм, а давайте полностью сломаем механики?!
Что нам разбивка и выкупка героя на 4 дня, ведь за это время ничего не случится, правда ведь? В 90% случаев можно просто запретить отступать и вообще ничего не изменится. На 122 встретились в центре, отступили, чтобы камбекнуть и не дать арты врагу, будем выкупать мейна на 126,ничего правда, что к тому времени противник сожрет ввесь центр, нам главное, что эта ужасная механика запрещена. А то, что механика сдачи/откупа сломана полностью - так это ничего. Ведь там, где эти эксперты 0-50птс играют, эй никто не пользуются. Или единички - это абуз, читерство, кошмар! И ничего, что если эту вещь "пофиксить", то механика ответок полностью сломается. Один "эксперт" -говорит давайте теперь все всем отвечать будут, по честному. Удаляем контрудар, грифонов и т.д. Второй "эксперт" - а давайте чтобы от какого-то процента отвечали. Ну, чтобы игрок сидел с калькулятором и такой, ага, вот тут троечки, вот тут двадцатки, а тут восьмерки. Ну так, чтобы скучно не было. Ах, да и это же все балансно кстати, не то что другие предложения, фу-фу-фу. Передвинуть имбовые заклы по лвл - УЖАС, ЕРЕСЬ, ТЫ ЧТО УДУМАЛ!?!??! А вот сломать механику так, чтобы она не работала - окей, изи *Извиняюсь за сарказм. Я не говорю, что единички там не абуз. Дело больше в другом, в том, что это нельзя исправить (по крайней мере я не видел решения, которое не ломало бы механику целиком). В отличии от других абузов. Того же замедления, с которого начинается каждый бой. И при чем, они фиксится буквально текстовиком. Тут же ломается пол-игры. Мне там могут сказать, а как же карты, которые ломаются замедлом?! Я отвечу, а как же карты, которые сломались от починки бага шляпы адмирала? Или интеллекта? Замедло уже сломали на -1 скорость, дальнейшие дейтвия уже могут проводится. Тем более, что давным давно четкое разделения содовских карт (которые все больше переходят в хардкорный формат под сод_сп) и хотовских, авторы которых будут подстраиватся под хоту |
|
|
![]()
Сообщение
#8083
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
А посему вывод очевидный , это не надо ни исправлять , ни улучшать .
|
|
|
![]()
Сообщение
#8084
|
|
Power Member Сообщений: 198 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Цитата(VinnyMo) есть предложение лучше - разбитый герой с позором пропадает навсегда , перестанет работать отступление в нормальном бою ...тогда так - герой просто имеет минимальные значения боевого духа и не может быть нанят до следующей недели , просто висит - место занимает Слышал, что в Героях 2 в ресурсах есть неиспользуемая надпись "Coward" - для сбежавших героев, как предполагается. Может быть, изначально у разрабов была идея понижать мораль сбежавшим героям. Иногда приходиться задумываться о том, нужна ли вообще возможность сбегания / откупа ... Цитата(Aeternus) Я не говорю, что единички там не абуз. Дело больше в другом, в том, что это нельзя исправить (по крайней мере я не видел решения, которое не ломало бы механику целиком). Полностью исправить нельзя, но сгладить этот недостаток можно - хотя бы за счет адапатации ИИ к условиям боя, в котором интенсивно используются единички (+ 1-2 сильных стека). Оригинальный боевой ИИ расчитан на битву с несколькими средними по силе стеками. То есть речь веду даже не об очередной пресловутой "помощи" ИИ, а о приведении в соответствие алгоритмов к реалиям эффективной игры со сложившимися механиками. |
|
|
![]()
Сообщение
#8085
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Слышал, что в Героях 2 в ресурсах есть неиспользуемая надпись "Coward" - для сбежавших героев, как предполагается. Может быть, изначально у разрабов была идея понижать мораль сбежавшим героям. Иногда приходиться задумываться о том, нужна ли вообще возможность сбегания / откупа ... Все эти вещи увеличивают темп , если их устранить , скорость упадет . А герои и так игра весьма не быстрая . Максимум что сделал бы - зависимость скорости героя от армии убрал бы , оставил только штраф за местность . |
|
|
![]()
Сообщение
#8086
|
|
Power Member Сообщений: 198 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Все эти вещи увеличивают темп , если их устранить , скорость упадет . А герои и так игра весьма не быстрая . Максимум что сделал бы - зависимость скорости героя от армии убрал бы , оставил только штраф за местность . Я имел в виду зачем изначально разрабы ввели эти возможности ? Про разбивку же они еще не знали. А могли бы придерживаться простой идеи - бои проигрывать нельзя, тогда скорость не упадет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8087
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Я имел в виду зачем изначально разрабы ввели эти возможности ? Про разбивку же они еще не знали. А могли бы придерживаться простой идеи - бои проигрывать нельзя, тогда скорость не упадет ![]() Думаю , чтоб у игрока была возможность не потерять своего героя , по какой либо причине ( не все же читают игру на высоком уровне ) , то есть смягчение такое вот . |
|
|
![]()
Сообщение
#8088
|
|
Power Member Сообщений: 198 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8089
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
А вообще, мне кажется, разработчики хотели сделать мувпоинты неявным параметром. Который не отсвечивает в цифрах, только в уровне заполнения зелёной полоски (даже не в процентах). За 20+ лет убеждаюсь, что разработчики очень слабо парились над эргономикой. Думаю, там скорее "кому оно будет нужно?" а не "это приведет к охоте за каждый шаг" Если серьезно , то не понятно зачем такая функция нужна . Если новый герой - то мы и так хотим того , что побыстрее , если разбитый - перед разбивкой ясно , сколько у него осталось . Так можно и казуалом стать - с такими то затеями ![]() Очень бредовый аргумент. Так можно и количество золота не показывать. Понятно же, что его столько же сколько было, плюс сколько приросло/добыл, минус сколько потратил. И характеристики существ один раз в справке указать. Ведь тру игрок должен наизусть помнить все. А то совсем казуальщина. |
|
|
![]()
Сообщение
#8090
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Мммм, а давайте полностью сломаем механики?! Единички - абуз, но в целом понятная логичная тактическая механика.Что нам разбивка и выкупка героя на 4 дня, ведь за это время ничего не случится, правда ведь? В 90% случаев можно просто запретить отступать и вообще ничего не изменится. На 122 встретились в центре, отступили, чтобы камбекнуть и не дать арты врагу, будем выкупать мейна на 126,ничего правда, что к тому времени противник сожрет ввесь центр, нам главное, что эта ужасная механика запрещена. А то, что механика сдачи/откупа сломана полностью - так это ничего. Ведь там, где эти эксперты 0-50птс играют, эй никто не пользуются. Или единички - это абуз, читерство, кошмар! И ничего, что если эту вещь "пофиксить", то механика ответок полностью сломается. Один "эксперт" -говорит давайте теперь все всем отвечать будут, по честному. Удаляем контрудар, грифонов и т.д. Второй "эксперт" - а давайте чтобы от какого-то процента отвечали. Ну, чтобы игрок сидел с калькулятором и такой, ага, вот тут троечки, вот тут двадцатки, а тут восьмерки. Ну так, чтобы скучно не было. Ах, да и это же все балансно кстати, не то что другие предложения, фу-фу-фу. Передвинуть имбовые заклы по лвл - УЖАС, ЕРЕСЬ, ТЫ ЧТО УДУМАЛ!?!??! А вот сломать механику так, чтобы она не работала - окей, изи *Извиняюсь за сарказм. Я не говорю, что единички там не абуз. Дело больше в другом, в том, что это нельзя исправить (по крайней мере я не видел решения, которое не ломало бы механику целиком). В отличии от других абузов. Того же замедления, с которого начинается каждый бой. И при чем, они фиксится буквально текстовиком. Тут же ломается пол-игры. Мне там могут сказать, а как же карты, которые ломаются замедлом?! Я отвечу, а как же карты, которые сломались от починки бага шляпы адмирала? Или интеллекта? Замедло уже сломали на -1 скорость, дальнейшие дейтвия уже могут проводится. Тем более, что давным давно четкое разделения содовских карт (которые все больше переходят в хардкорный формат под сод_сп) и хотовских, авторы которых будут подстраиватся под хоту Разбивка же - не органична, не логична, не интуитивна. Ладно бы если бы разбившийся герой был доступен на следующий день. Это ещё можно впихнуть в атмосферность. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8091
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Единички - абуз, но в целом понятная логичная тактическая механика. Разбивка же - не органична, не логична, не интуитивна. Ладно бы если бы разбившийся герой был доступен на следующий день. Это ещё можно впихнуть в атмосферность. Если придумывать обьяснения, то единички - тактика малых отрядов. А вот разбивка тоже абуз, но такой, который по факту нет возможности исправить, не сломав. Ведь, если мы будем резать мувы, оставлять на след день, удорожать покупку, то паралельно с "порезкой" разбивок мы неслабо так поломаем откупы и отступления, хитраны (да-да, ломать хитраны плохо, хотя я тут понятно имею в виду хитраны нейтралов). И тут получается палка в двух концах, вроде и разбивки неаутентично плохо, но выпил их невозможен. Удорожание? Тому кому сильно надо он и за 10к разбить героя, деньги не проблема. А откупы на последние деньги...идут...неважно куда Найм на следующий день? Ага, отступающий и так в плохом состоянии, так можно сделать что камбеки вообще невозможны Убийство сбежавшего? Бред Обнуление мувов? Да не особо, лучше чем все остальное, только вы же не забывайте, что также разбиваются на последних мувах для пополнения маны в замке. Вариантов порезать куча, но все никакие. Вот и миритесь с этим. |
|
|
![]()
Сообщение
#8092
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Удорожание? Тому кому сильно надо он и за 10к разбить героя, деньги не проблема. А откупы на последние деньги...идут...неважно куда Ну вот давайте рассудим атмосферно, как если бы мы писали эпическую сказку, навроде Властелина колец или Гарри Поттера.Найм на следующий день? Ага, отступающий и так в плохом состоянии, так можно сделать что камбеки вообще невозможны Убийство сбежавшего? Бред Обнуление мувов? Да не особо, лучше чем все остальное, только вы же не забывайте, что также разбиваются на последних мувах для пополнения маны в замке. Вариантов порезать куча, но все никакие. Вот и миритесь с этим. Герой за десятки километров (специально не пишу о сотнях или тысячах) бросает армию и бежит в ближайший населённый пункт, которого, скорее всего, даже нет на карте. Там местная гильдия воров за ночь переправляет его куда нужно своими секретными путями. Хоть чучелом, хоть тушкой. За 2500. Не гильдия магов - иначе в чём была бы проблема доставить его со всем войском при явлении при параде в случайный город? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8093
|
|
God Сообщений: 284 Спасибо сказали: 343 раза ![]() |
Не гильдия магов - иначе в чём была бы проблема доставить его со всем войском при явлении при параде в случайный город? Так нет проблемы и с войском доставить - при откупе герой вместе с ним и "телепортируется". Тут надо различать ограничения, накладываемые механизмом попадания в таверну, и ограничения самой битвы. То, что для героя проблема с поля битвы вместе с армией туда попасть - так это потому, что армия в поле сражения. Монстры её так просто не отпустят, с вражеским героем хоть договориться можно (забавно, что договор идет без контроля игрока-оппонента). Так что механизм подобного перемещения вполне себе магический. Но работает только в контексте сражения. Вот это должно быть взято за основу при попытке облачить происходящее в атмосферу эпической сказки. |
|
|
![]()
Сообщение
#8094
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Очень бредовый аргумент. Так можно и количество золота не показывать. Понятно же, что его столько же сколько было, плюс сколько приросло/добыл, минус сколько потратил. И характеристики существ один раз в справке указать. Ведь тру игрок должен наизусть помнить все. А то совсем казуальщина. Вторая версия , мне понравилась , а вот изначальная - нет . |
|
|
![]()
Сообщение
#8095
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
То, что для героя проблема с поля битвы вместе с армией туда попасть - так это потому, что армия в поле сражения. Монстры её так просто не отпустят, с вражеским героем хоть договориться можно (забавно, что договор идет без контроля игрока-оппонента). Кидаешь в него золото и вся его армия со словами "О, блестяшки!" начинает его собирать по полю боя, а ты в это время сматываешься подальше * если бросить мало золота, то не сратотает, так как враг отвлечется ненадолго **дипломаты знают как правильно брасать золото или они умеют хорошо драпать, а может и то и другое |
|
|
![]()
Сообщение
#8096
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 118 Спасибо сказали: 144 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8097
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Цитата Тому кому сильно надо он и за 10к разбить героя, деньги не проблема. Хм, звучит как план для фикса. А заодно добавить кнопку на экран героя - сбегать из любого места на карте с потерей армии. А заодно добавить кнопку на экран героя - сбегать из любого места на карте с потерей армии. - ИМБА, ИМБИЩА! Нашо искать разбивки, париться с мувами, передавать там все. Нажал кнопку и разбился. За такое и 10к не жаль. Ибо экономить будет 400-600 мувов в среднем, иногда(чаще) и больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#8098
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8099
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
ну, это просто.. обнулять мувы при убегании.. пока до таверны топал, всё кончилось.. Обнуление мувов? Да не особо, лучше чем все остальное, только вы же не забывайте, что также разбиваются на последних мувах для пополнения маны в замке. Ага, порезал, проверяй. Но это лучший из всех вариатов порезки |
|
|
![]()
Сообщение
#8100
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Цитата Вариантов порезать куча, но все никакие. А если сбежавший герой появляется в таверне с 50% от максимума ОД, и если второй раз сбежал в этот же день, то нанимается уже с 0 ОД. При появлении штрафа за побег, он будет больше использоваться именно как не запланированный побег из боя, а не телепорт. В город герой всеравно попадет, но развернуться особо не сможет. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Про заклинание "Ослепление", оно отдельно выделяется своей большой эффективностью для 2 уровня, в нем самое мощное - это длительность равная СМ героя. Когда отряд вырубается на весь бой - это всегда выглядит искусственно сильным. Простаивание 5-7 раундов - это слишком круто. Заклинания базируются на понижении\ослаблении врагов, а здесь просто гарантированный вывод отряда из боя без % срабатывания. Возможно, было бы лучше, если длительность равнялась 1 раунд за 2 СМ героя. Если у героя 2 СМ, то длительность 1 раунд. Тогда не было бы долгой продолжительности в 10-15 раундов, а ведь еще есть артефакты на повышение длителньости. Если бы длительность была 3-6 раундов в среднем, это более бы походило на заклианине 2 уровня, потому, что все остальные не ударные заклинания 2 уровня не используются именно из-за этого заклинания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Насчет редактора карт. Было бы круто, если в морской вкладке объектов были бы "мангровые леса"\водные деревья. Такие деревья заметно отличаются от пальм болотной местности, выделяются своей мощной корневой системой, как островки плавучего леса. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 July 2025 - 05:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|