IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

610 страниц V  « < 409 410 411 412 413 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Aeternus
сообщение 22 Jul 2022, 15:57
Сообщение #8201

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Видение и Маскировка

Видение - позволяет смотреть не только существ и героев, но и банки (как охрану так и награду), ученых, хижин ведьм, святыни, ящики пандоры (хотя тут скорее всего не надо, для авторских карт).

Сторожевая Башня кроме разведки территории дает Видения в своем радиусе всем героям владельца и их союзникам.

Маскировка снимается Видением только в том случае, если сила магии больше или равна вражеской.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Jul 2022, 17:12
Сообщение #8202

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3228 раз




Ну, Видение и так покажет на учёном, что это не монах. xD.gif

И ещё одна добавка к маскировке: действует на ИИ.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 22 Jul 2022, 17:40
Сообщение #8203

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(tolich @ 22 Jul 2022, 17:12) *
Ну, Видение и так покажет на учёном, что это не монах. xD.gif

И ещё одна добавка к маскировке: действует на ИИ.

В плане не только на героев ИИ (чтоб не нападали или вообще бегали), но и на монстров (которые будут тоже бежать или вообще присоединяться при наличии дипломатии)?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Joric
сообщение 22 Jul 2022, 20:36
Сообщение #8204

Кибер-Лопата
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 151 раз




Цитата(Aeternus @ 22 Jul 2022, 17:57) *
Видение и Маскировка

Видение - позволяет смотреть не только существ и героев, но и банки (как охрану так и награду), ученых, хижин ведьм, святыни, ящики пандоры (хотя тут скорее всего не надо, для авторских карт).

Сторожевая Башня кроме разведки территории дает Видения в своем радиусе всем героям владельца и их союзникам.

Маскировка снимается Видением только в том случае, если сила магии больше или равна вражеской.


Просто скажи "Хочу Сод_СП в хоте".Всем всё сразу станет понятно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 22 Jul 2022, 22:26
Сообщение #8205

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(Joric @ 22 Jul 2022, 20:36) *
Просто скажи "Хочу Сод_СП в хоте".Всем всё сразу станет понятно.

Ну а как еще намекнуть? Вон хардкорные оффлайнщики сода потому и в хоту не играют. А так законно. Без читерства в виде просмотров вражеских героев, ивентов и пандорок, законное главное.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Joric
сообщение 22 Jul 2022, 22:33 (Сообщение отредактировал Joric - 22 Jul 2022, 22:35)
Сообщение #8206

Кибер-Лопата
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 151 раз




Цитата(Aeternus @ 23 Jul 2022, 00:26) *
Ну а как еще намекнуть? Вон хардкорные оффлайнщики сода потому и в хоту не играют. А так законно. Без читерства в виде просмотров вражеских героев, ивентов и пандорок, законное главное.

Я бе если честно хотел,шоб они инструментарий в порядок привели.Доделали редактор кампаний,интегрировали unleashed editor в хотовский редактор,сделали редактор полей битв.Эх.Мечты.

Цитата(Aeternus @ 23 Jul 2022, 00:26) *
Без читерства в виде просмотров вражеских героев, ивентов и пандорок, законное главное.

Такие вещи в оффлайне просто время экономят.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Koven1Nordsiard
сообщение 23 Jul 2022, 00:24
Сообщение #8207

Святые шестерни и троглодиты!
Сообщений: 130
Спасибо сказали: 331 раз




Цитата(Joric @ 22 Jul 2022, 22:33) *
Цитата(Aeternus @ 23 Jul 2022, 00:26) *
Ну а как еще намекнуть? Вон хардкорные оффлайнщики сода потому и в хоту не играют. А так законно. Без читерства в виде просмотров вражеских героев, ивентов и пандорок, законное главное.

Я бе если честно хотел,шоб они инструментарий в порядок привели.Доделали редактор кампаний,интегрировали unleashed editor в хотовский редактор,сделали редактор полей битв.Эх.Мечты.


Скорее всего сделают, рано или поздно. Пока ждём Фабрику, она у них пока что занимает больше всего сил и времени.


--------------------
"Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 23 Jul 2022, 23:09
Сообщение #8208

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




РЕДАКТОР КАРТ (УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВКЛАДОК)

Эххх, да, редактор практически не менялся очень много времени. И до анлишеда ему увы очень далеко. С чистый хотовский редактор практически не использую. У меня сверху патч, который позволяет копировать куски карты, ставить объекты на любую часть карты и т.д. Параллельно пользуюсь анлишедом, где делаю другие штуки, а для того, чтобы делать то, что не может делать даже анлишед (взаимодействие с хотовскими объектами) - редактор объектов. Без этого инструментария нынче не обойтись никак. Морально редактор устарел, но, к счастью совместим со всеми этими изменениями. Можно было бы написать не одну страницу с предложениями, но я, пожалуй, пока ограничусь эргономикой. И я тут не напишу ни одной вещи, которая уже изобретена и работает. Вы и так все это знаете. Я предоставлю изменения по порядку вкладок в редакторе, но некоторые из объектов будут перемещаться в другие разделы или вкладки.

Инструмент местности - без изменений

Инструмент рек
Убрать из каждой вкладки “Объекты ХХХ местности” дельты рек и перенести их в “Инструменты рек”. Все 4 типа дельт рек для одних и тех же видов рек в каждой вкладке являются абсолютно одинаковыми спрайтами, а потому нет смысла добавлять их в каждую вкладку, если можно сгруппировать их в подходящей им по смыслу вкладке, которая тем более имеет кучу свободного места.

При выборе типа рек выпадает список дельт рек. Клик на обычные реки, переводишь курсор на карту и можешь рисовать. Клик на ледяные реки, переводишь курсор на одну из дельт, зажимаешь и перетаскиваешь на карту. Просто и понятно.

Инструмент дорог
Убрать из вкладки “Объекты травяной местности” мосты и перенести их в “Инструменты дорог”. Не совсем понятно почему другие вкладки не добились такой чести, но это и не важно. На порядок логичнее их добавить в вышеупомянутую вкладку.

При выборе типа дорог выпадает список мостов. Клик на грунтовую дорогу, переводишь курсор на карту и можешь рисовать. Клик на ледяные реки, переводишь курсор на одну из дельт, зажимаешь и перетаскиваешь на карту. Интуитивно понятно.

Каждая вкладка с “Объектами ХХХ местности” должна иметь фильтры: все объекты (без применения фильтров), крупные объекты (горы, леса, озера, кратеры), маленькие объекты (холмы, овраги, скалы, кустарники, цветы, декорации), смешанные объекты (готовые комбинации объектов) (кстати, заметил, что картостроители практически вообще их не используют), объекты взаимодействия (шахты, объекты стилистически подходящие под данную местность (генераторы ресурсов, временные усиления и т.д.)) В (скобках) указаны объекты, которые должны быть добавлены в эту вкладку.

Объекты грязевой местности
Приведу принцип, а дальше станет уже гораздо проще. Исходные данные:

Вкладка “Крупные объекты” будет содержать 1 тип гор (массивы), 3 типа лесов (массивы, одиночные деревья, пни, бревна), 1 тип озер и 1 тип кратеров, размещенных в таком же порядке:

Вкладка “Маленькие объекты” будет содержать скалы, овраги, холмы, кустарники, цветы, декорации (разоренный лагерь), размещенные в таком порядке:

Вкладка “Смешанные объекты” будет содержать все объекты (созданные наложением двух и более объектов):

Вкладка “Объекты взаимодействия” будет содержать шахты; водяную мельницу, (обычную мельницу), мистический сад; лебединое озеро, фонтан удачи, грибное кольцо фей, (знамя великой битвы), фонтан молодости, (идол удачи), (храм), (храм лояльности), древо знаний, конюшни, колодец магии, (обзорная башня); торговый пост, (лаборатория чернокнижника); форт на холме, деревянный форт на холме, преобразователь скелетов; (таверна), обелиск, знак.


Объекты песчаной местности
Крупные объекты: 2 типа гор, пальмы, 2 кратера
Мелкие объекты: песчаные дюны, кактусы, юкки, черепа и кости, брошенные лодки, бочки, ящики, мешки, (разоренный лагерь), (разрушенный фонтан)
Смешанные объекты: они же самые
Объекты взаимодействия: шахты; (знамя великой битвы), оазис, (храм), (храм лояльности); (лаборатория чернокнижника); форт на холме, деревянный форт на холме; труп, пирамида, башня из слоновой кости; обелиск, знак.

Объекты травяной местности
Убираем пальмы, им тут нечего делать. Заборы переместить в объекты любой местности
Крупные объекты: 3 типа гор, 3 типа лесов, озера, кратеры
Мелкие объекты: скалы, овраги, холмы, кустарники, цветы, грибы
Объекты взаимодействия: шахты; водяная мельница, (обычная мельница), мистический сад; лебединое озеро, фонтан удачи, грибное кольцо фей, (знамя великой битвы), фонтан молодости, (идол удачи), (храм), (храм лояльности), древо знаний, конюшни, колодец магии, (обзорная башня); торговый пост, (лаборатория чернокнижника); форт на холме, деревянный форт на холме; (таверна), обелиск, знак.

Объекты снежной местности
Крупные объекты: 1 тип гор, 2 типа леса. замерзшие озера, кратер
Мелкие объекты: скалы, глыбы льда, овраги, холмы, кустарники, снежные заборы
Объекты взаимодействия: без изменений (лампа джиннов)

Объекты болотной местности
Крупные объекты: 2 типа гор, 4 типа лесов, мертвая растительность, озера, кратер
Мелкие объекты: скалы, овраги, холмы, кустарники, цветы, плотоядный цветок, грибы, лягушки
Объекты взаимодействия: шахты, водяная мельница, (обычная мельница), мистический сад; лебединое озеро, фонтан удачи, грибное кольцо фей, (знамя великой битвы), фонтан молодости, (идол удачи), (храм), (храм лояльности), колодец магии, (обзорная башня); торговый пост, (лаборатория чернокнижника); форт на холме, деревянный форт на холме; вертеп; (таверна), обелиск, знак.

Объекты каменистой местности
Крупные объекты: 1 тип гор, 2 типа лесов (мертвая растительность), озеро, кратеры
Мелкие объекты: скалы, овраги, холмы, кустарники, скелеты и черепа, живность
Объекты взаимодействия: шахты, (обычная мельница), брошенная повозка, труп; (знамя великой битвы), (храм), (храм лояльности); магический ручей, водоем, водопой, конюшни, (гильдия наемных рабочих); (обзорная башня); торговый пост; (таверна), обелиск, знак.

Объекты подземелья
Крупные объекты: 1 тип гор, 1 тип лесов, озера, лавовые озера и потоки лавы, кратеры
Мелкие объекты: скалы, овраги, грибы
Объекты взаимодействия: шахты, (колодец магии), (лаборатория чернокнижника), картограф, огненный столп; форт на холме, деревянный форт на холме, преобразователь скелетов; таверна, обелиск, знак, врата подземного мира (два вида).

Объекты лавовой местности
Крупные объекты: 1 тип гор, 1 тип лесов, лавовые озера и потоки лавы, кратеры
Мелкие объекты: нет
Объекты взаимодействия: шахты, (колодец магии), (лаборатория чернокнижника), (картограф), (огненный столп); форт на холме, деревянный форт на холме, (таверна), обелиск, знак.

Объекты высокогорной местности
Крупные объекты: 1 тип гор, 1 тип лесов, озера
Мелкие объекты: скалы, цветы
Смешанные объекты: нет
Объекты взаимодействия: шахты, водяная мельница, (обычная мельница), мистический сад; лебединое озеро, фонтан удачи, грибное кольцо фей, (знамя великой битвы), фонтан молодости, (идол удачи), (храм), (храм лояльности), (конюшни), (колодец магии), (обзорная башня); торговый пост, (лаборатория чернокнижника); форт на холме, деревянный форт на холме; руины, минеральный источник, лачуга отшельника, беседка, старьевщик, (таверна), обелиск, знак.

Объекты пустошей
Крупные объекты: 1 тип гор, 2 типа лесов, 2 типа озер, кратеры
Мелкие объекты: скалы, кустарник, кактусы, кости и черепа, (разоренный лагерь)
Смешанные объекты: нет
Объекты взаимодействия: шахты, могила, скважина, старатель, проводник, (знамя великой битвы), (храм лояльности), (колодец магии), (обзорная башня); торговый пост, (лаборатория чернокнижника); форт на холме, деревянный форт на холме; (таверна), обелиск, знак.

Объекты водной местности
Перенести Попутные Ветры в вкладку “Накладных Почв”
Крупные объекты: все скалы и рифы, развалины (не имеет смысла выделять в отдельную вкладку)
Мелкие объекты: нет
Смешанные объекты: нет
Было бы неплохо для каждого типа объектов выделить еще свою вкладку, но их слишком мало, а формировать вкладку для 6-8 объектов - расточительно.
Объекты взаимодействия: без изменений (хотя можно было бы добавить сюда верфь и маяк)

Объекты для любой местности
Сказать, что эта вкладка перегружена - это ничего не сказать. Потому ее нужно разделять на вкладки и подвкладки, чтобы было удобно искать необходимые объекты:
Жилища существ: разделения жилищ для каждого из замков и вкладка “Другое” со случайными жилищами 1…7 лвл и Замка…Причала.
Порталы: все порталы и врата подземного мира (базовая версия)
Проход: гарнизоны, стражи границ, пограничные врата, палатки ключника, страж прохода, врата задания, хижины провидца
Накладные почвы: все+Попутные Ветра
Повышение характеристик: все, что повышает характеристики героя + университет и хижина ведьмы
Банки: все банки существ и ресурсов+ склады ресурсов
Другое: все объекты, которые не попали ни в одну из категорий выше или объектов других местностей: фабрика военной техники, пушечный двор, лагерь беженцев, вуаль тьмы, убежище воров, глаз мага, хижина мага, святыни 1-4, черный рынок, тюрьмы, святилище, гробница воина, городские врата, событие, места боя.

Города - без изменений

Монстры
Два вида поиска: по городу монстра, по уровню монстра

Герои - без изменений

Артефакты
Два вида поиска: по уровню артефакта, по месторасположению артефакта (+ вкладка другое: боевые машины (+артефакт пушка), книга магии, грааль (+ грааль артефактом), свиток заклинаний)

Сокровища
Добавить ученого
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 24 Jul 2022, 00:11
Сообщение #8209

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 468 раз




Цитата(Aeternus @ 23 Jul 2022, 23:09) *
Артефакты
Два вида поиска: по уровню артефакта, по месторасположению артефакта (+ вкладка другое: боевые машины (+артефакт пушка), книга магии, грааль (+ грааль артефактом), свиток заклинаний)

Сокровища
Добавить ученого


Согласен абсолютно со всем вышесказанным. Даже в 2019ом году в базовом редакторе Хоты было больно, особенно учитывая, что удобство там должно быть лучше, чем в редакторе 4ки из-за отсутствия автокисти (нормальной, которую можно настроить, а не рисовать в лесу озеро поверх горы, рядом с которой лес и палки какие-то). Было очень сложно ориентироваться в нём, хотя признаю, что подсказки по тому, что делают объекты, мне очень сильно помогли.

Не совсем понял те вещи, что процитировал чуть выше. Что за месторасположение артефактов, как вообще машины можно считать артефактом, если их нельзя на карте располагать, только если это не цикл "Абсурдность" и ему подобные кампании/сценарии?

И что за учёный в сокровищницах? Что он там забыл?

А в остальном да - полностью рад буду увидеть именно такое изменение, если оно когда-нибудь случится.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 24 Jul 2022, 02:09
Сообщение #8210

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(Gong Zigoton @ 24 Jul 2022, 00:11) *
Не совсем понял те вещи, что процитировал чуть выше. Что за месторасположение артефактов, как вообще машины можно считать артефактом, если их нельзя на карте располагать, только если это не цикл "Абсурдность" и ему подобные кампании/сценарии?

Собственно где артефакт носится голова, шея, торс и т.д.

дорогой мой, если вы считаете, что эти вещи можно встретить только в картах Абгрыза... то вы считай познакомились с героями только вчера) Давайте я задам вам вопрос: как дать герою только баллисту? Казалось бы, простое действие, но как бы не так! Поставить Фабрику военной техники? Так игрок получит и палатку и тележку. Не вариант. Тогда поставить, например целый город Замок и запретить в нем все строения кроме кузницы? Серьезно? Можно еще поставить тюрьму с героем, имеющим баллисту. Но опять же, мы все усложняем. Почему не дать просто баллисту? Поставить ее на карту как обычнейший артефакт. Проблема решена. Просто.

Видите ли, чем шире инструментарий картостроителей, тем интереснее карты. Те же самые герои 6424 лвл. Вот если просто поставить Оррина 74 лвл и завязать на него бой с особой стратегией, то в принципе можно будет его все же как-то перебить, ведь урон в несколько раз больше это больно, но не смертельно. Но если же он 6424 лвл, то урон в несколько сотен раз превышающий обычный все же заставит игрока придерживаться именно такой тактики, которую задумал автор. И это очень малая вещь из множества задумок, которые позволяют расширенные герои. Я бы еще много мог сказать, но надо? От этого игра беднее не станет, а наоборот.


Цитата(Gong Zigoton @ 24 Jul 2022, 00:11) *
И что за учёный в сокровищницах? Что он там забыл?

А куда его? Можно, конечно в "Повышение характеристик", но там как бы просто посещаемые объекты.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 24 Jul 2022, 12:55 (Сообщение отредактировал Gong Zigoton - 24 Jul 2022, 12:56)
Сообщение #8211

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 468 раз




Цитата(Aeternus @ 24 Jul 2022, 02:09) *
дорогой мой, если вы считаете, что эти вещи можно встретить только в картах Абгрыза... то вы считай познакомились с героями только вчера) Давайте я задам вам вопрос: как дать герою только баллисту? Казалось бы, простое действие, но как бы не так! Поставить Фабрику военной техники? Так игрок получит и палатку и тележку. Не вариант. Тогда поставить, например целый город Замок и запретить в нем все строения кроме кузницы? Серьезно? Можно еще поставить тюрьму с героем, имеющим баллисту. Но опять же, мы все усложняем. Почему не дать просто баллисту? Поставить ее на карту как обычнейший артефакт. Проблема решена. Просто.

Видите ли, чем шире инструментарий картостроителей, тем интереснее карты. Те же самые герои 6424 лвл. Вот если просто поставить Оррина 74 лвл и завязать на него бой с особой стратегией, то в принципе можно будет его все же как-то перебить, ведь урон в несколько раз больше это больно, но не смертельно. Но если же он 6424 лвл, то урон в несколько сотен раз превышающий обычный все же заставит игрока придерживаться именно такой тактики, которую задумал автор. И это очень малая вещь из множества задумок, которые позволяют расширенные герои. Я бы еще много мог сказать, но надо? От этого игра беднее не станет, а наоборот.


Ну так третьи же герои, а не четвёртые. Я вон тоже могу вам рассказать, что можно сделать морской бой в 4ке, как и кучу других вещей, пользуясь вообще, чисто базовым движком 4ки.

Но всё же - как вообще закодить отдельно баллисту, если её в базовом наборе (и хотовском) нет вовсе?

А стретегии по типу убийства вампирами-лордами тысячи чудищ или фейкой по 1 урону 90000 зомбей - это не столько интересно, сколько муторно и долго. Сложности не так много как простого знания нужной стратегии, про которую на картах тебе не расскажут, а потом будут говорить, что ты лох, раз не знаешь как на каком-нибудь Джебус Ауткасте на пятый день пробивать ГО, дойти до центра и иметь все статы выше 50...

Цитата(Aeternus @ 24 Jul 2022, 02:09) *
А куда его? Можно, конечно в "Повышение характеристик", но там как бы просто посещаемые объекты.


Ну, лучше туда, всё же он даёт статы бесплатно, и за них не надо биться, как в банках и сокровищницах. Это логичнее, не правда ли?


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 24 Jul 2022, 13:45
Сообщение #8212

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(Gong Zigoton @ 24 Jul 2022, 12:55) *
Но всё же - как вообще закодить отдельно баллисту, если её в базовом наборе (и хотовском) нет вовсе?

А стратегии по типу убийства вампирами-лордами тысячи чудищ или фейкой по 1 урону 90000 зомбей - это не столько интересно, сколько муторно и долго. Сложности не так много как простого знания нужной стратегии, про которую на картах тебе не расскажут, а потом будут говорить, что ты лох, раз не знаешь как на каком-нибудь Джебус Ауткасте на пятый день пробивать ГО, дойти до центра и иметь все статы выше 50...

Знаете, в ресурсах самой игры, есть наверное с полсотни вещей которых всего лишь нет в редакторе. Да даже в самой хоте есть вещи, которые есть в ресурсах игры, но убраны из редактора (они даже встречаются в в нескольких миссиях). Я не вижу тут никакой проблемы. Объект есть, спрайт есть, механика работает. Ну не могу я их вставить с этого редактора, ну скопирую с другого и вставлю. Какие проблемы?

Жаль, если ваши представления по интересным боям заканчиваются фейкой по 1 урону 90000 зомбей, очень жаль. В качестве примера приведу бой 1 дня с Метатаксер Ревендж:
Вы сидите в замке с 6 снайперами и 1 кристальным драконом. На вас нападает герой с 20 ржавыми и 160 чертями. Много? Много. Пробивается ли такое? Нет? Ну тогда просто ослепите всю пачку ржавых драконов, уничтожьте вражескую катапульту и заполните все пространство замка вызванными элементалями. После чего просто расстреляйте противника. А? Теперь звучит просто? Могу сказать, что раньше люди несколько месяцев потратили, чтобы найти решение. Есть огромнейшее количество красивых боев, где надо думать, а не делать одинаковые действия тысячу раз подряд. И потому тут ваши Ауткасты рядом не стояли, там даже напрягать мозг-то не надо, бегаешь одним героем и быстро кликаешь, все (утрировано).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 24 Jul 2022, 15:38
Сообщение #8213

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Aeternus @ 24 Jul 2022, 13:45) *
Объект есть, спрайт есть, механика работает. Ну не могу я их вставить с этого редактора, ну скопирую с другого и вставлю. Какие проблемы?

Вы с чем-то путаете, спрайта боевых машин как объекта на карте в игре нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 24 Jul 2022, 17:05
Сообщение #8214

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 468 раз




Цитата(Aeternus @ 24 Jul 2022, 13:45) *
Знаете, в ресурсах самой игры, есть наверное с полсотни вещей которых всего лишь нет в редакторе. Да даже в самой хоте есть вещи, которые есть в ресурсах игры, но убраны из редактора (они даже встречаются в в нескольких миссиях). Я не вижу тут никакой проблемы. Объект есть, спрайт есть, механика работает. Ну не могу я их вставить с этого редактора, ну скопирую с другого и вставлю. Какие проблемы?


Настолько есть, что до сих пор не реализована механика поражения при поражении одного из нескольких героев, как в оригинальных кампаниях, чего нет в Причале или редакторе Хоты? Ну-ну.

Цитата(Aeternus @ 24 Jul 2022, 13:45) *
Жаль, если ваши представления по интересным боям заканчиваются фейкой по 1 урону 90000 зомбей, очень жаль. В качестве примера приведу бой 1 дня с Метатаксер Ревендж:
Вы сидите в замке с 6 снайперами и 1 кристальным драконом. На вас нападает герой с 20 ржавыми и 160 чертями. Много? Много. Пробивается ли такое? Нет? Ну тогда просто ослепите всю пачку ржавых драконов, уничтожьте вражескую катапульту и заполните все пространство замка вызванными элементалями. После чего просто расстреляйте противника. А? Теперь звучит просто? Могу сказать, что раньше люди несколько месяцев потратили, чтобы найти решение. Есть огромнейшее количество красивых боев, где надо думать, а не делать одинаковые действия тысячу раз подряд. И потому тут ваши Ауткасты рядом не стояли, там даже напрягать мозг-то не надо, бегаешь одним героем и быстро кликаешь, все (утрировано).


Сейчас бы меня называть игроком в ауткасты. И всё же интересным бой от этого не становится, ибо всё ещё подходит под характеристику: "Пользуйся стратегией, о которой знает только создатель карты или очень продвинутый пользователь фандома, иначе ты карту не пройдёшь". Это то же самое, если бы вместо боя был бы квиз на знание порядка прохождения и встречи НПС в первом Мече и Магии. Знаешь - пройти можно без проблем. Не знаешь? Ну всё, карту можешь закрывать.

Это не бой, где у тебя одно количество существ, а у противника - почти такое же, но других и более выгодных для его навыков. Это буквально: "Ослепи драконов, потому что ты знаешь, что ИИ их не разделит, потом убедись, что ИИ не стал экспертной баллистикой пробивать ворота, а потом наспамть элементалей и всё той же фейкой по 1 урону против 90000 Ржавых Драконов, где в роли фейки выступают стрелки на Замке".


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Koven1Nordsiard
сообщение 24 Jul 2022, 17:06
Сообщение #8215

Святые шестерни и троглодиты!
Сообщений: 130
Спасибо сказали: 331 раз




Цитата(IQUARE @ 24 Jul 2022, 15:38) *
Цитата(Aeternus @ 24 Jul 2022, 13:45) *
Объект есть, спрайт есть, механика работает. Ну не могу я их вставить с этого редактора, ну скопирую с другого и вставлю. Какие проблемы?

Вы с чем-то путаете, спрайта боевых машин как объекта на карте в игре нет.


Вообще есть, но, кажется, он перепутал HotA с WoG или MoP, где это реализовано. Или вообще с ERA+...


--------------------
"Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 24 Jul 2022, 18:12
Сообщение #8216

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(Gong Zigoton @ 24 Jul 2022, 17:05) *
Настолько есть, что до сих пор не реализована механика поражения при поражении одного из нескольких героев, как в оригинальных кампаниях, чего нет в Причале или редакторе Хоты? Ну-ну.

Конечно есть, но она прописана не в файлах кампании, а в самой игре напрямую, что повторить на порядки сложнее.

Цитата(Gong Zigoton @ 24 Jul 2022, 17:05) *
Сейчас бы меня называть игроком в ауткасты. И всё же интересным бой от этого не становится, ибо всё ещё подходит под характеристику: "Пользуйся стратегией, о которой знает только создатель карты или очень продвинутый пользователь фандома, иначе ты карту не пройдёшь". Это то же самое, если бы вместо боя был бы квиз на знание порядка прохождения и встречи НПС в первом Мече и Магии. Знаешь - пройти можно без проблем. Не знаешь? Ну всё, карту можешь закрывать.

Эти карты называются картами-загадками, потому что их надо разгадывать. Создатель карты задумал какой-то бой, но он проходится либо тонкой стратегией, что позволяет его решить просто и элегантно либо топорно. Те кто играют в карты-загадки, как правило, стимулируют свое серое вещество, а не гоняют фейкой миллион раз.

Цитата(Gong Zigoton @ 24 Jul 2022, 17:05) *
Это не бой, где у тебя одно количество существ, а у противника - почти такое же, но других и более выгодных для его навыков. Это буквально: "Ослепи драконов, потому что ты знаешь, что ИИ их не разделит, потом убедись, что ИИ не стал экспертной баллистикой пробивать ворота, а потом наспамть элементалей и всё той же фейкой по 1 урону против 90000 Ржавых Драконов, где в роли фейки выступают стрелки на Замке".

Карта под Сод, а в соде ИИ не умеет разделять стеки. Баллисту вы сами должны убить в максимально быстрое время, чтобы она не пробила стены. А при правильно расстановки вам даже лично не нужно будет стрелять в стек драконов, достаточно будет использовать быструю битву.

Карты-загадки - это большой сегмент пользовательских карт. Тут как раз можно узнать и научится очень многому либо не понять что это такое и начать хейтить только по принципу "это чтоб мне столько убить надо же тыщу раундов".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 24 Jul 2022, 19:04
Сообщение #8217

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Aeternus @ 24 Jul 2022, 18:12) *
Цитата(Gong Zigoton @ 24 Jul 2022, 17:05) *
Настолько есть, что до сих пор не реализована механика поражения при поражении одного из нескольких героев, как в оригинальных кампаниях, чего нет в Причале или редакторе Хоты? Ну-ну.

Конечно есть, но она прописана не в файлах кампании, а в самой игре напрямую, что повторить на порядки сложнее.

Ну, для разработчиков - как раз костыли эти пишутся элементарно. Другое дело, что подобное неприменимо в рамках подхода HotA.

А расширять возможности редактора планируется.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 24 Jul 2022, 20:39
Сообщение #8218

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 468 раз




Цитата(Aeternus @ 24 Jul 2022, 18:12) *
Цитата(Gong Zigoton @ 24 Jul 2022, 17:05) *
Сейчас бы меня называть игроком в ауткасты. И всё же интересным бой от этого не становится, ибо всё ещё подходит под характеристику: "Пользуйся стратегией, о которой знает только создатель карты или очень продвинутый пользователь фандома, иначе ты карту не пройдёшь". Это то же самое, если бы вместо боя был бы квиз на знание порядка прохождения и встречи НПС в первом Мече и Магии. Знаешь - пройти можно без проблем. Не знаешь? Ну всё, карту можешь закрывать.

Эти карты называются картами-загадками, потому что их надо разгадывать. Создатель карты задумал какой-то бой, но он проходится либо тонкой стратегией, что позволяет его решить просто и элегантно либо топорно. Те кто играют в карты-загадки, как правило, стимулируют свое серое вещество, а не гоняют фейкой миллион раз.


Ну так прикол в том, что вы зачем-то этих феек ко мне привязываете, а из нормальных карт-загадок пока что видел только Хотовского Мюллича, где надо понимать, что делаешь, но не абузить фичи и баги, причём неважно, заспамить всё элемами или одной фейкой 150 ходов бить врагов. А также Мюллич не такой выносящий по сложности, как Парадоксы, Хрупкие Миры и прочие большие карты. Плюсом, он в боях незатянутый.

Цитата(Aeternus @ 24 Jul 2022, 18:12) *
Цитата(Gong Zigoton @ 24 Jul 2022, 17:05) *
Это не бой, где у тебя одно количество существ, а у противника - почти такое же, но других и более выгодных для его навыков. Это буквально: "Ослепи драконов, потому что ты знаешь, что ИИ их не разделит, потом убедись, что ИИ не стал экспертной баллистикой пробивать ворота, а потом наспамть элементалей и всё той же фейкой по 1 урону против 90000 Ржавых Драконов, где в роли фейки выступают стрелки на Замке".

Карта под Сод, а в соде ИИ не умеет разделять стеки. Баллисту вы сами должны убить в максимально быстрое время, чтобы она не пробила стены. А при правильно расстановки вам даже лично не нужно будет стрелять в стек драконов, достаточно будет использовать быструю битву.
Карты-загадки - это большой сегмент пользовательских карт. Тут как раз можно узнать и научится очень многому либо не понять что это такое и начать хейтить только по принципу "это чтоб мне столько убить надо же тыщу раундов".


Ну так быстрая битва внутри боя - это та же тыща раундов, но тыща раундов как ты смотришь на стрелков замка, которые убивают бесов и 20 ржавых драконов без баллисты, а не бегаешь сам. Ладно ещё Взрыв на тысячу дамага есть, но надо ослепить ржавых, а у героя есть бесы, за время хода которых будет баллиста, которая с экспертом всё ещё может на первый ход пробить главный ход, отчего ИИ и оттолкнётся, уничтожая всех снайперов внутри, вместе с элемами. Опять же, тот же Мюллич может занимать от 10 до 25 раундов в каждом бою и сложность там высокая, но не убивающая.

Так что да, опять делают карты либо для совсем новичков, либо для совсем задротов. А ничего, похожего на геймплей NWC и нет... Что я и исправляю smile.gif

Всех благ.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 24 Jul 2022, 21:22
Сообщение #8219

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата
нормальных карт-загадок пока что видел только Хотовского Мюллича

Цитата
тот же Мюллич может занимать от 10 до 25 раундов в каждом бою и сложность там высокая, но не убивающая


Я не вижу смысла продолжать дискуссию, человек не знает и не понимает концепции карт-загадок. Хотовский Мюллич - задачка для первоклассников, любой про-офлайнщик проходит ее с закрытыми глазами, левой ногой, находясь при этом в бассейне с голодными акулами. Серьезно, я не вижу смысла, если человек пишет такое.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Jul 2022, 00:07
Сообщение #8220

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Цитата(Aeternus @ 24 Jul 2022, 21:22) *
Я не вижу смысла продолжать дискуссию, человек не знает и не понимает концепции карт-загадок. Хотовский Мюллич - задачка для первоклассников, любой про-офлайнщик проходит ее с закрытыми глазами, левой ногой, находясь при этом в бассейне с голодными акулами. Серьезно, я не вижу смысла, если человек пишет такое.

Была такая идея - сделать "тактическую кампанию" - то есть последовательность карт размера 18х18, в каждой совершенно разные герои, нет перехода с одной карты на другую - но в каждой карте - своя тактическая загадка, начиная от самых простых (оптимизировать мувпоинты, допустим), и заканчивая самыми сложными.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

610 страниц V  « < 409 410 411 412 413 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 19:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика