![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8221
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3226 раз ![]() |
И за рассказчика сержант Хартман.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8222
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Редактор карт:
Убрать минимальное количество (4) разрешенных вторичных навыков. Собственно возможность запретить вообще все навыки, что неплохо для сложных карт загадок с очень ограниченными возможностями. Кнопка скриншот карты (всей карты вплоть до G) с опцией генерации случайных существ и ресурсов для просмотра. Когда выставляешь в квест артефакт иметь возможность его убрать из зарезервированных, чтобы он мог генерироваться на карте как случайный артефакт |
|
|
![]()
Сообщение
#8223
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3226 раз ![]() |
скриншот карты Наверное, "скриншот" не совсем подходящее слово. Речь, наверное, о тестовом прогоне (Test Run) без необходимости запускать игру?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8224
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Не не не, именно скриншот карты в формате картинки (.png или .jpg), чтобы ее можно было выложить целым файлом на форуме или порезать в фотошопе на более красивые куски и выложить как превью к карте. (Лично у меня не такой большой экран, чтобы делать скриншоты) |
|
|
![]()
Сообщение
#8225
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Редактор карт: Убрать минимальное количество (4) разрешенных вторичных навыков. Собственно возможность запретить вообще все навыки, что неплохо для сложных карт загадок с очень ограниченными возможностями. Вообще, ограничение на 4 разработчиками было введено для университетов, и для снятия ограничения (скорее всего) понадобятся правки интерфейса университета. Но вообще любопытная мысль. |
|
|
![]()
Сообщение
#8226
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3226 раз ![]() |
Но какой смысл ограничивать, если университетов на карте нет?
Лично у меня не такой большой экран, чтобы делать скриншоты. Понял. Тестовый прогон тоже может быть, как промежуточный этап с возможностью делать снимки карты частично или целиком.-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8227
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Тестовый прогон так-то хорошая вещь. Он есть во многих играх с редакторами карт, и позволяет выявлять все ошибки в нужный момент игры. Он не помешал бы и в "Героях", но как по мне, сейчас лучше было бы разнообразить объекты на картах, или добавить немного нейтральных юнитов. Но важнее, конечно, исправить карты кампаний Причала, и корректировать баланс для Фабрики. Сейчас, в ближайшие месяцы пройду курсы, и помогу делом, а не словом.
-------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8228
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
разнообразить объекты на картах Два новых банка: которые дают (дерево и золото) и (камень и золото) |
|
|
![]()
Сообщение
#8229
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
В первый напрашивается зелёный дракон.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8230
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
В первый напрашивается зелёный дракон. Я уж то думал что в первый дендроиды, а во второй - каменные големы... |
|
|
![]()
Сообщение
#8231
|
|
Immortal Сообщений: 1 601 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
Два новых банка: которые дают (дерево и золото) и (камень и золото) На самом деле, давно напрашивается настравемый банк, по аналогии с пандоркой/событием. Лазурные Драконы больше не помеха, и 10 дерева у вас руках ![]() А еще можно и про настраваемые склады помечтать... Мельница, дающая опыт, мммм. |
|
|
![]()
Сообщение
#8232
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
На самом деле, давно напрашивается настравемый банк, по аналогии с пандоркой/событием. Лазурные Драконы больше не помеха, и 10 дерева у вас руках ![]() Настраиваемый банк это совсем другое. Ну как бы у нас есть банки которые дают все редкие ресурсы и золото, а вот конкретно банков, которые дают обычные ресурсы и золото - нет. Ниша пуста. Они должны быть стилистически подходить к выдаваемым типам ресурсов. А вот настраиваемые - наоборот, быть обычными, чтобы в них и награда и охрана могла быть любой. |
|
|
![]()
Сообщение
#8233
|
|
Immortal Сообщений: 1 601 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
Ниша такая дейсвительно пуста. Но такая уж ли это важная ниша?
Тому же настраваемому банку можно будет задать любой текст, и там же будет писаться численность армии стражей. Посетил таракан такой банк - а ему и пообещали что за победу над лазурными драконами дадут дерево! Это не совсем специализированный древесный банк, но все-таки вполне нормальный заменитель. Я напомню, что внешних жилишь улучшенных существ в игре просто нет, а это был бы куда более ценный объект для карт. Вот, кстати, чем вводить еще один ситуационный банк, намного полезнее было бы улучшить гибкость описания для пандорок. Дать возможность автору задавать текст при вопросе хотите ли вы открыть ящик, как минимум. И в дополнение к вопросу - дать (по желанию картостроителя, конечно!) показывать точную или хотя бы приблизительную силу армии в момент задания вопроса. Чтобы картостроитель мог выбрать из варинатов: 1) Хотите ли вы открыть ящик? 2) Хотите ли вы открыть ящик? Охрана: Легион гремлины, Орда Корсары 3) Хотите ли вы открыть ящик? Охрана: 1500 гремлины, 80 Корсары 4) "Автор карты сообщает - эта коробка ничего не содержит, только понижает удачу на 3, так что вся польза - в экспе за бой." Хотите ли вы открыть ящик? (сообщение об охране добавить по желанию) А можно, кстати, дальше развить мысль. Всем настраиваемым объектам (пандоркам, провидцам, стражам) сделать настраиваемое описание по правому клику. С дополнительной галочкой - показывать/не показыать описание до первого посещения объекта. Тогда можно будет делать так: Начинаю я карту, вижу охраняемого провидца в двух днях пути, кликаю на него правой кнопкой - а мне пишут "меняю отряд крестносцев на шляпу адмирала". И я сразу, не посещая этого провидца, понимаю, что неплохо бы подготовиться отстроить крестноносцев. А то вдруг плавать придется много и срочно? И настраиваемые банки от такой системы описаний сильно выиграют. |
|
|
![]()
Сообщение
#8234
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 658 Спасибо сказали: 468 раз ![]() |
Тогда можно будет делать так: Начинаю я карту, вижу охраняемого провидца в двух днях пути, кликаю на него правой кнопкой - а мне пишут "меняю отряд крестносцев на шляпу адмирала". И я сразу, не посещая этого провидца, понимаю, что неплохо бы подготовиться отстроить крестноносцев. А то вдруг плавать придется много и срочно? И настраиваемые банки от такой системы описаний сильно выиграют. Последнее (то, что выделил в цитату) - слишком имба. Провидцев и прочие подобные квесты НАДО посещать. Если уж показывать, что тебе нужно по квесту, то только имея разведку или героя с базовой разведкой, что совсем капельку усилит важность навыка, который, кажется, никто особо и не берёт, если не хочет употорой катки против ИИ/других игроков с подобными стратегиями за Сильвию (или как там ту барышню-башню в Замке зовут?)... -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8235
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Начинаю я карту, вижу охраняемого провидца в двух днях пути, кликаю на него правой кнопкой - а мне пишут "меняю отряд крестносцев на шляпу адмирала". И я сразу, не посещая этого провидца, понимаю, что неплохо бы подготовиться отстроить крестноносцев. А то вдруг плавать придется много и срочно? Поздравляю, вы придумали Сод_сп. Но я лично против такого, лучше уж ручками проверять, это честнее. Кстати, такая опция есть в режиме арены (автоматически посещенные хижины и проходы) с подобными стратегиями за Сильвию (или как там ту барышню-башню в Замке зовут?)... Беатрис! Стыдно не знать! Не кажется, что больше подходит не Разведка, а Видения? |
|
|
![]()
Сообщение
#8236
|
|
Immortal Сообщений: 1 601 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
Последнее (то, что выделил в цитату) - слишком имба. Провидцев и прочие подобные квесты НАДО посещать. Если уж показывать, что тебе нужно по квесту, то только имея разведку или героя с базовой разведкой, что совсем капельку усилит важность навыка, который, кажется, никто особо и не берёт, если не хочет употорой катки против ИИ/других игроков с подобными стратегиями за Сильвию (или как там ту барышню-башню в Замке зовут?)... Поздравляю, вы придумали Сод_сп. Но я лично против такого, лучше уж ручками проверять, это честнее. Кстати, такая опция есть в режиме арены (автоматически посещенные хижины и проходы) Суть моей идеи в том, что опцию выбирает не игрок, а картостроитель. Хочет картостроитель дать шпаргалку игроку - пишет текст, ставит галочку "показывать сообщение без посещения". Хочет картостроитель написать текст напоминалку, но не хочет. чтобы игрок знал все заранее - пишет текст, ставит галочку "показывать сообщение только после первого посещения". На все воля автора карты. Нет, можно конечно все на знаке написать, а знак рядом со стратовым городом поставить - но настраиваемое описание по правому клику все таки изящнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#8237
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Поискал сообщения на форуме на эту тему и что-то не нашел. Увидел только про "рыбалку в колодце".
Идея, собственно, необязательно для ХотА, а вообще для Героев, лучше всего бы смотрелась, конечно, в четверке. Заменять кнопку "копать" во время путешествия на корабле на кнопку "рыбачить" технически с тем же функционалом - активацией "скрытого" ивента наподобие нахождения Грааля или копания могилы. Например: Я без понятия насколько сложно реализовать в тройке четверочную систему оракулов с различными наградами или как смогли добавить могилы, но суть предложения в водном аналоге копки, чтобы сделать игру на воде еще чуточку интереснее. |
|
|
![]()
Сообщение
#8238
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Я без понятия насколько сложно реализовать в тройке четверочную систему оракулов с различными наградами или как смогли добавить могилы, но суть предложения в водном аналоге копки, чтобы сделать игру на воде еще чуточку интереснее. Несложно. Но в Героях 3 обелиски разных цветов уже традиционно привязаны к разной почве, а не разной награде. |
|
|
![]()
Сообщение
#8239
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
QuestLion
Копать грааль - одно из самых занудных занятий в игре. Если его добавить на воду, то вряд ли она заиграет новыми красками, разве что в сценариях. Проблема воды кмк в том, что на ней очень низкая плотность объектов и очень низкое разнообразие объектов (в основном, деньги и слабые артефакты), из-за которых логистические трудности, связанные с заходом в воду, не оправдывают преимуществ. Причем из-за низкого разнообразия любая попытка увеличить плотность приводит к стройным рядам храмов моря. Может быть, если на суше будет по минимуму банков ресурсов и ульев/конс/цехов/застав (т.е. денег и бесплатной армии), а на воде будет куча затонувших кораблей и более дорогих банков, то игрока можно будет заставить получать удовольствие от игры на воде. |
|
|
![]()
Сообщение
#8240
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Тут на FizMiG (https://vk.com/wall-19157427_2806) и нескольких других сайтах Геройского сообщества выложили новость о предложении поднять комментарий фаната на форуме "Убейсофтов" об открытии исходного кода Heroes III: Complete за счёт лайков и комментариев, чтобы Юбики обратили на него внимание. Там сказано, что в 2017 году они получили исходный код Complete-версии, но ничего с ним не делают. Как думаете, если бы исходный код выложили, Хоте это дало бы большое преимущество в реализации на просторах кода, или реверс-инжиниринг уже вошёл в традиции редактирования HotA Crew настолько сильно, что исходный код немного испортил бы все наработки?
p.s. Я, конечно, очень сомневаюсь в том, что "Убейсофты" хоть что-то ответят на это, и обратят ли внимание вообще, но в целом вопрос интересный. Да и касательно реверс-инжиниринга и исходников тоже не менее интересно, как для человека, понимающего, разве что, в создании роботов средней сложности из микроконтроллеров Arduino и Rapsberry Pi, и в работе с 3D-принтером. -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 05:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|