![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8341
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
На лазурного смотрел, но не нашел в нем особого сходства с написанным, про его жилище "Оледеневшие скалы" забыл посмотреть, и вообще забыл про морозность юнита (да и как-то не "замечал за ним"). Здесь в описании, наверно, белый цвет дракона интересен и "активная морозность", которой нет у юнитов в Героях 3. Ее добавили ледяным демонам в Героях 4, но там слишком нетипичный для Героев 3 вид юнита. У меня лазурный дракон ассоциируется с камнем, а не льдом, с число синей кожей, а не морозностью. Вот странно, даже не приглядывался особо, у него написано "Огненное дыхание", хотя ледяное на вид. В таком случае, ледяной дракон, конечно, не так интересен\уникален, когда есть лазурный, это да.
------------------------- Про артефакты увеличивающие здоровье. Артефакт "Кольцо Жизнестойкости", например, дает значительно больше здоровья существам. Описание: "Увеличивает здоровье всех ваших существ на 1-21 единицу относительно их уровня". 1-й уровень +1 ХП 2-й уровень +2 ХП 3-й уровень +3 ХП 4-й уровень +5 ХП 5-й уровень +8 ХП 6-й уровень +13 ХП 7-й уровень +21 ХП ------------------------- Артефакт "Колько жизни" повышает здоровье всех существ на 10% (но минимум +1ХП). Существа 1-2 уровня не получат +2 ХП от артефакта, только существа от 20 ХП, но появляется пропорциональность увеличения ХП и некоторое отличие от действия "Кольца жизнестойкости". Сила второго кольца меньше чем сила первого (кроме некоторых 7 уровней и очень сильных нейтралов). Вместе оба кольца дадут 40-50 ХП 7 уровню, что в принципе очень сильно, пусть и 2 слота заняты. Наверно класс артефактов в таком случае поменялся бы, но это лучше чем +1 ХП и только. ------------------------- Артефакт "Склянка жизненной силы" - вот он например дает +1 ХП на начало боя и еще +1 ХП каждый новый раунд, но не выше x2 от максимума здоровья существа. Высокоуровневые существа не удвоят своего здоровья, а вот низкоуровневые удвоят за несколько раундов. Чего-нибудь такое динамическое. Типа эффект выливающейся склянки над всеми своими юнитами в новом раунде и добавление им +1 здоровья. --------------------------- Про артефакт "Оковы войны". Если бы он давал возможность сбегать только при условии, что все отряды стоят на начальной линии? Если какой-то из своих отрядов на поле вне линии, то побег невозможен, также и у вражеского героя. Если идет бой и все отряды поменяли положение, то убежать гораздо сложнее. Стрелки часто стоят на начальном месте и их союзные отряды могут попытаться сбежать на линию с ними, т.е. сбегать в прямом смысле слова потратив движение. И когда все отряды отступили до начальной позиции, общий побег возможен когда очередь дойдет до юнита на линии. Чтобы артефакт был удобнее в использовании, не нужно было особо думать - навредит он или нет, чтобы герой с ним не ловил всех подряд, но при этом враг и он сам всегда могли бы убежать в начале боя, но если начался бой, то намного сложнее это сделать. Чтобы смысл артефакта был не в том, чтобы гарантированно отнимать артефакты и побеждать всех подряд (ведь малые армии и герои-разведчики вполне должны убегать), а в том чтобы именно не дать убежать из обычного боя, где у противника была возможность убежать, но он стал сражаться. Описание артефакта: "Запрещает любому герою отступить или сдаться в бою, если один из его отрядов находится не на стартовой позиции". Для навыка Тактика - эта линия может быть расширена до 7 клеток, что жирно и существенно облегчает побег. Хотя скорее всего без этого усиления. |
|
|
![]()
Сообщение
#8342
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
На лазурного смотрел, но не нашел в нем особого сходства с написанным, про его жилище "Оледеневшие скалы" забыл посмотреть, и вообще забыл про морозность юнита (да и как-то не "замечал за ним"). Ясно. Джордж Мартин вообще не знал, что их придумали задолго до него, потому как не читает фантастику, и сел с этим в лужу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8343
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8344
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 658 Спасибо сказали: 4309 раз ![]() |
Тут неожиданно подумал (хотя может кто уже предлагал подобное), что для Фабрики зайдет юнит, способный чинить всех механических существ, то бишь големов и боевые машины, да восстанавливать стены, чинить башни, мост ну и еще ставить мины. Или воздвигать что-то типа турелей. До кучи можно сделать механику типа ауры, если юнит пройдет рядом со стрелками, то подкинет им снарядов. Или сделает катапульту более точной, а балисту и пушку более разрушительной.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8345
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Когда в городе находится герой-специалист по существам, он добавляет +1 к приросту этого существа
|
|
|
![]()
Сообщение
#8346
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Тут неожиданно подумал (хотя может кто уже предлагал подобное), что для Фабрики зайдет юнит, способный чинить всех механических существ. Но зачем, если есть механики? |
|
|
![]()
Сообщение
#8347
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 658 Спасибо сказали: 4309 раз ![]() |
Ну вообще да. Просто более расширенный функционал. Так-то дублирование механик уже есть в оригинале. Те же циклопы с их разрушением стен. Или абилки юнитов, повторяющие заклинания.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8348
|
|
Immortal Сообщений: 1 731 Спасибо сказали: 936 раз ![]() |
Забавный каламбур у вас вышел.
Видимо кто-то не понял что "Есть механики" - это название юнита, Механик, которого уже анонсировали в линейки фабрики. Точнее не его, а то что будет. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8349
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3240 раз ![]() |
Но он же зайдёт для Фабрики?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8350
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Есть идея для навыка Волшебство, мне просто интересно, кто по этому поводу что думает.
Проблема 1: Волшебство слишком слабое, 15% на Эксперте это мало и даже специальность Волшебство едва ли это меняет. Проблема 2: Если сделать его просто сильнее, это не обязательно приведёт к лучшему. Герои, начинающие с атакующими заклинаниями 4-ого уровня и Луна будут делать ещё больше урона. Без того сильные Армаг и Взрыв станут абузить ещё жёстче. Итого, сильные герои стали сильнее, а слабых это может вообще не затронуть. Сильные спеллы стали делать ещё больше урона, а на 1–3 уровень как забивали, так и продолжат. Потенциально решение: Волшебство скейлится одним из следующих способов— а) на эксперте, заклинания первого уровня получают, к примеру, +50% урона, второго—40%, и тд до пятого и 10%. (это может быть больше, вплоть до 100%/80%/.../20%, или только 1-3 уровень получает +50%, 4 и 5 только 15–30%) б) заклинания делают больше урона в зависимости от уровня существа (скейлинг как на специальностях) Больше думал про вариант а). Плюсы пришли в голову такие: —Маги получают куда больший урон в самом начале игры, т.е. могут бегать и снимать охрану Волшебной Стрелой —Больше причин для их прокачки и того, чтобы выбрать героя с Волшебством —Больший резон отстроить Гильдию в начале для простых спеллов —Герои, начинающие со спеллами 1–3 уровня, получают большую ценность Мне интересно, будет ли это работать, и не сломает ли игру. |
|
|
![]()
Сообщение
#8351
|
|
Immortal Сообщений: 1 731 Спасибо сказали: 936 раз ![]() |
Ну по хорошему проценты должны быть примерно равны процентам на Помехи. Понятно что обратно в 100% не сойдётся, но сейчас проценты помех выше - 30 против 15.
Конечно стоит учитывать что помехи работают только в бою с Игроком, а Волшебство всегда. Но 15% и правда мало, и к слову действительно интересная идея работать просто по уровням заклинаний, например, даже 20% для заклинаний 1-2/3-4/5 уровня будет очень мощным апом, который пусть и не "контрит" помехи, но зато наоборот отлично работает в ранней игре. К слову про специальности - такое чувство что специальности по заклинаниям работают только если это не жалкие 3% за уровень, вроде Луны Эовация или Циэль. Конечно есть ещё Джедит и Ко, которые дают мощные 4 лвл заклинания и им даже 3% хватает за глаза чтобы быть популярными. Может также стоит местами сделать на манер Луны, чтобы давать сразу фиксированный бонус на заклинания или например снижать стоимость по мане. |
|
|
![]()
Сообщение
#8352
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Насчет боевых машин в целом и катапульты в частности. Писал подобное, хочется чтобы вообще не было условностей с катапультой, чтобы она применялась в каждом бою. Для меня, минус боевых машин в том, что одна атакующая баллиста\пушка "не вывозит" фактор самих боевых машин, применяемых на поле. Не хватает большей активности среди боевых машин за счет катапульты, а ведь для нее есть целый навык.
Стреляя по выбранному гексу катапульта может промахнуться и атака будет на рандомный соседний гекс или даже с небольшой вероятностью через 1 гекс. Если нет навыка баллистики. Катапульта, допустим, стреляет только по второй половине поля (начиная с 8-9 гекса от нее) - что круто, а враждебные нейтралы ее вообще не атакуют, т.к. вблизи нет атаки по ним. Т.к. катапульта стреляет по стенам с сильно разным уроном (но всегда попадает) - это предполагает что она имеет % точности. Если % точности обычной атаки (попал-не попал) неправильно\дико смотрелся бы на юнитах, то для одной конкретной боевой машины - очень интересная\подходящая особенность. В таком виде - стреляет по 2й части поля и стреляет криво - плюс для нее. Ну попадет она пару раз за бой по стрелкам\нейтралам, которые не успели перебежать - хорошо, не попадет - и ладно. Зато все боевые машины используются, нет этой условности - в осаде участвует, в обычном бою нет, хотя герой ведет ее за собой. ----------- Очень бы хотелось чтобы слот катапульты мог быть пустым и сама катапульта передавалась между героями. Три вида катапульт. Малая катапульта - ею вооружены все герои при найме (слабая) Большая катапульта - покупается на фабрике военной техники четвертой в списке (текущая катапульта) Мортира (у Фабрики) - покупается на пушечном дворе (сильная) Сила малой катапульты - 40-50% от текущей (750 ХП) Сила большой катапульты - 70-80% от текущей (1000 ХП) Сила мортиры - 100-110% текущей (1500 ХП) - но имеет еще какие-то существенные отличия, например, урон по площади 7 клеток Обе они заменяют базовую никому не нужную катапульту, т.к. у любого героя она есть по-умолчанию. У малой катапульты валуны чуть меньше, у мортиры вообще бомбы. Малая катапульта не покупается нигде, можно взять у других героев. Уничтоженная катапульта оставляет пустой слот и герой без катапульты имеет текстовое сообщение-предупреждение при нападении на город и курсор нападения на город красный, но напасть можно и без катапульты. Мне кажется, было бы более логичным что нанятый герой 1 уровня имеет у себя дешевую малоэффективную катапульту, в то время как нормальную, подобно King's Bounty, нужно именно покупать на фабрике военной техники. Да и кузницы некоторых городов могли бы иметь особенность покупки большой катапульты (текущей). В сюжетных картах или кампании где герой бежал откуда-то и вообще с одним гоблином в армии, без катапульты в слоте смотрелся бы лучше. ----------- Еще такая добавка, если бы катапульты ушли в приоритет атакующей боевой машины, а в осаде были бы слабее по стенам, то в самой осаде ворота всегда ломаются атакой юнитов по ним, как в Героях 4. Но очень долго и это ни разу не в приоритете действий. Зато есть чем заняться отрядам ближнего боя кто подходит к воротам. Например, ворота имеют 100%-150%-200% стойкости в зависимости от отстройки. Один удар по ним отряда любого числа: 1 уровня - ломает на 3% (34-50-67 ударов) 2 уровня - ломает на 4% 3 уровня - ломает на 5% 4 уровня - ломает на 6% 5 уровня - ломает на 7% 6 уровня - ломает на 8% 7 уровня - ломает на 9% (12-17-23 удара) Вне зависимости от количества юнитов в отряде, один удар -3-9% от ворот. Здесь главное 3 гекса свободного места и просто встать на нужный гекс. 4 и 5 гекс слева и справа не должны участвовать в разрушении ворот. 1 гекс - мало, 5 много для атаки по воротам там уже стены, 3 хорошо подходит. Изнутри, если отряд залетел тоже может ломать ворота. Ну и вместо меча курсор в виде ломания ворот при наведении на них. |
|
|
![]()
Сообщение
#8353
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Добавление к вышенаписанному посту. Если, например, каждый нанятый герой имеет у себя "Таран" (750 ХП) в четвертом слоте вместо "малой катапульты". Таран в обычном бою не используется, только в осадах. Он также на 2 гекса, скорость перемещения по полю 6. За 2 хода доберется до ворот чтобы их атаковать или даже до гекса стены, но с меньшей эффективностью. Эффективность атаки замку 70-80% от текущей катапульты и смысл - пробить стену хоть где-то. Возможно, таран имеет иммунитет ко рву, но вряд ли. Но точно имеет иммунитет к тормозящим заклинаниям.
Таран (750 ХП) - ездит по полю со скоростью 6, атакует только ворота или стены, есть у героя при найме, также покупается в кузнице города (участвует только в осадах, атакует только стены) Катапульта (1000 ХП) - текущая стандартная, покупается в обычном объекте (участвует в любом бою, атакует стены и отряды) Мортира (1500 ХП) - боевая машина Фабрики, покупается в редком объекте (участвует в любом бою, атакует стены и отряды) Таран покупается в обычной кузнице за 500 золота, если уничтожен, а его уничтожить легче, чем катапульту. В каждой кузнице можно купить по 2 боевые машины - стандартный таран и уникальную для этой кузницы. Навык "Баллистика" не влияет на таран, как и навык "Артиллерии" не влияет на пустой слот, если нет баллисты или пушки (в данному случае катапульты или мортиры). Еще, если слот боевой машины занят, можно купить пушку, имея баллисту, но тогда окно с вопросом, что баллиста будет потеряна, также и с катапультой и мортирой, которые заменяли бы таран. |
|
|
![]()
Сообщение
#8354
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Цитата Когда в городе находится герой-специалист по существам, он добавляет +1 к приросту этого существа Крутая особенность для специалиста по существам, в дополнение к увеличению силы за уровень, более удобно, чем части легионера. А не лучше ли бы вместо +1, увеличивает на базовый прирост здания без учета цитадели-замка? Если специалист по мечникам, то +4 мечника, если новая неделя и герой в гарнизоне\гость. Но с условием, что жилище существа построено, иначе не подействует, чтобы на картах где существа запрещены в городе, они не появлялись в этом городе от этой специальности героя. Тем более нет герой со специализацией на существах 7 уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#8355
|
|
![]() Святые шестерни и троглодиты! Сообщений: 130 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Добавление к вышенаписанному посту. Если, например, каждый нанятый герой имеет у себя "Таран" (750 ХП)... Таран покупается в обычной кузнице за 250 золота, если уничтожен, а его уничтожить легче, чем катапульту Не слишком ли лютое соотношение цены и прочности? С его помощью игроки будут в самом начале игры отвлекать внимание монстров на него, если, конечно, он не будет использоваться только в осадах. Да и даже если в осадах, в большинстве случаев, в самом начале таран будет принимать на себя слишком много урона. Согласно истории тараны были очень хорошо защищены, да, с этим не спорю, но как игровая условность, это будет слишком сильно. Тем более нет героев со специализацией на существах 7 уровня. Седьмые уровни и без того слишком сильные, так если ещё ими будет управлять высокоуровневый герой со специализацией на них... Это определённо перебор ) Возьмём тех же дредноутов, и их характеристики, показанные в трейлере 2020 года. По логике, один дредноут на равных условиях должен перетанковать архангела, и после этого оставаться ещё с некоторым количеством здоровья. Берём усиливающего дредноутов героя. За каждые шесть уровней даётся прибавка к защите, атаке и урону. И стравливаем толпу джаггернаутов под баффами с толпой архагелов без них. Результат? Архангелы помрут ещё быстрее, и получится, что такой герой имба, и будет сносить все армии на своём пути (замедление, ты моё родное! Заколдуй дредноутов, и они станут неповоротливыми брёвнами как Маус!). А хотя стоп, подождите! Мутаре, с огромнейшим бонусом к драконам. Что будет если её поставить в обычную игру, и дать возможность раскачаться? У оппонента не будет ни малейшего шанса мне кажется. p.s. Да, бесконечный поток бессмысленных мыслей. Драсти, я шиза :з Просто рассуждаю на основе своих скудных знаний механик "Героев". -------------------- "Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8356
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Цитата Не слишком ли лютое соотношение цены и прочности? С его помощью игроки будут в самом начале игры отвлекать внимание монстров на него, если, конечно, он не будет использоваться только в осадах. Да и даже если в осадах, в большинстве случаев, в самом начале таран будет принимать на себя слишком много урона. Согласно истории тараны были очень хорошо защищены, да, с этим не спорю, но как игровая условность, это будет слишком сильно. Тоже думал о малой стоимости в описании, изменил на 500. Таран явно может использоваться только в осадах, в обычном бою точно нет. Это выглядело бы странно - атака тараном по юнитам. Как и дистанционная атака тарана по воротам\стенам без подкатывания к ним. Одна активная боевая машина - это интересно. Он в осаде, допустим, будет собирать на себя много урона, но кому-то нужно выйти за ворота из замка, а башни и так вроде стреляют прямой стрелой. Если ворота разрушаемы, то уничтоженный таран не так критичен, сам же уничтоженный таран во время осады замка - это логично и атмосферно, чтобы купить потом в кузнице новый. 750 ХП считаю вполне нормальной бронированностью. Здесь смысл в том, чтобы таран разрушил хотя бы 1-2 гекса стены и желательно ворота хорошо сломал, в отличие от покупной катапульты. Задача тарана скромнее, тогда как катапульта уже почти гарантированно до победного рушит все стены. Еще сильно влияет параметр защиты у тарана, т.к. это активная боевая машина без цифры в количестве на поле. У него может быть защита 15-20, что только магией эффективно его бить. Цитата Седьмые уровни и без того слишком сильные, так если ещё ими будет управлять высокоуровневый герой со специализацией на них... Это определённо перебор ) Я, наоборот, имел в виду что 7 уровнями никто не управляет из героев, поэтому добавление прироста существа к специализации героя - это хорошо. Если бы были герои на специализации 7 уровня, то прирост мог бы быть очень сильным бонусом специализации. |
|
|
![]()
Сообщение
#8357
|
|
Immortal Сообщений: 1 731 Спасибо сказали: 936 раз ![]() |
Герои просто с увеличением прироста будут как "ноги легиона", есть - ну и хорошо, нет - ну и пофиг. Это не сделает их действительно ценными, чтобы стать прям мейнами или стартерами.
Даже если мы смотрим на Крепость или какую-нибудь Цитадель - что-то не видел чтобы игроки часто брали Йога или Брохилда, при учёте что можно ещё собирать улья и зефы и строить уток в первые дни. Игроки отдадут предпочтение Крэгу, потому что его специальность работает по сути на всех и с самого начала игры. Ценность спецов по юнитов в +1 на скорость, но чаще всего в стартовой армии - особенно если речь про 1-2 лвл, которых запросто набирается ударный стек на который и ложатся эти статы. По хорошему спецы должны иметь в стартовой армии профильных существ, условно 1-2 циклопа вполне влезут хоть по цене, хоть по value в стартовую армию, особенно по верхней планке. Плюс было бы неплохо чтобы специальность работала бы сразу, то есть на старте будет всегда минимум +1/1, и Йогам и Ко не надо ждать 6 уровня для получения хоть какого-то профита. |
|
|
![]()
Сообщение
#8358
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
Koven1Nordsiard
Спеца на седьмых юнитов, если будет работать по общей формуле, не даст так уж много статов. Чтобы дать архангелам +6 статов, гипотетический специалист по ангелам должен достичь 24 уровня (с благоприятным округлением), для сравнения, Галтран даёт +6 к статам скелетов-воинов уже на 17-ом. Да, спец по ангелам может быть имбой, потому что бустит самый сильный ударный стек и даёт первую скорость в финалке, но если спеца усиливает Т7, которые не выпадают в банках, то это в целом очень нишевый бонус, работающий лишь на шаблонах, где не так важен быстрый старт, но при этом можно успеть скопить большое количество родных высших существ. Потом, героя всегда можно забалансить плохими вторичными навыками. |
|
|
![]()
Сообщение
#8359
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Удобство пользования Ящиком Пандоры
1. Выделять жирным шрифтом или пометкой вкладки, которые были изменены: ![]() 2. Вкладка "Дополнительный Опыт". Возможность выбирать дополнительный опыт или дополнительные уровни или установить уровень героя после посещения. ![]() 3. Вкладка "Баллы заклинаний". Возможность установить количество маны после подбора коробки. ![]() 4. Объединить вкладки "Мораль" и "Удача". +/-3 мало, дать возможность в пределах хотя бы +/-9 ![]() 5. Вкладка "Ресурсы". 100к золота - мало ![]() 6. Вкладка "Первичные умения". Возможность отнимать атаку, защиту, силу магии и знания. Возможность установить определенное значение после посещения. 7. Указывать измененные категории во вкладке "Содержание" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8360
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Герои просто с увеличением прироста будут как "ноги легиона", есть - ну и хорошо, нет - ну и пофиг. Это не сделает их действительно ценными, чтобы стать прям мейнами или стартерами. Поэтому хорошо бы ввести институт губернаторов, как в 4-ке - герою не обязательно будет сидеть в городе, он может бегать и оказывать влияние на город.Изменения в геймплее совершенно мизерные, эффект же будет достаточно значимый, если помимо влияния Статуи Легиона герои смогут оказывать влияние на город. Те же спецы по юнитам - могут и их прирост в городе бустить. Спецы по экономике могут получать не фиксированные 350 золотых, а увеличивать доход города на 33%. Какой-нибудь герой с навыком Строительство (привет, ВОГ) - может давать дисконт на городские постройки. Некий маг со спецой Исследователь - дисконт на исследование заклинаний. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 August 2025 - 03:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|