![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8461
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Надо же что то делать? Раз за 20 лет не сбалансировали - может сейчас можно будет сделать? В целом, нет. По навыкам и магии ребаланс (и новый контент) несколько запаздывает по ощущению, его бы хотелось раньше выпустить. А выпустим ещё не скоро, после Фабрики уже. Но он не запилен не потому что это как-то особенно сложно, а потому что пока другие приоритеты. Я думаю, не стоит бежать впереди паровоза. Изменения анонсированы. И как минимум, стоит их дождатся перед тем как что то начинать. И читайте форум. Все ответы на ваши вопросы уже есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#8462
|
|
Member Сообщений: 58 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Анонсированные изменения 2 года назад, при том, что это дело нескольких дней?
Как вы думаете сколько у программиста может занять времени изменить стоимость воскрешения с 12 маны, до скажем 48 маны? 2 года? Это не вопрос сложности, это вопрос Волевого решения и согласия сообщества, что это нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8463
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Ладно, можно сказать, что несбалансированность навыков некий корень проблемы, согласны? Вопрос будут ли создатели мода что то с этим делать? Разве трудно подкорректировать? Перебалансить самые отстойные скилы - палатка - лечит до 3х юнитов по 50 хр на первом, до 3х на 2м по 100 хп, до 3х по 150 хп лечит и воскрешает на эксперте.... Неужели трудно числа подобрать? Я за пару часов могу набросать варианты... (Только если кто то делать возьмётся, а то в ящик работать неохота) Полного равенства между всеми не достигли ни в доте, ни в лоле, ни в эпохе империй. Но в хоте-то точно получится. Нет, какое-то улучшение баланса между навыками конечно принесёт пользу, но наивно полагать, что можно достичь идеального равноправия (которое, на самом деле, необязательно Анонсированные изменения 2 года назад, при том, что это дело нескольких дней? Как вы думаете сколько у программиста может занять времени изменить стоимость воскрешения с 12 маны, до скажем 48 маны? 2 года? Это не вопрос сложности, это вопрос Волевого решения и согласия сообщества, что это нужно. Заляпать холст краской я могу за 5 минут. Но это не значит, что 5 минут достаточно для хорошей картины. Чтобы изменить баланс, нужны не только программисты, нужны аналитики и плейтестеры, чтобы изменения предложить, обсудить и обкатать. И нехорошо пенять на производительность команды, которая работает забесплатно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8464
|
|
Member Сообщений: 58 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Мы не ищем баланс как вы его понимаете, если мы к примеру сойдёмся на том, что магия в игре чрезмерно мощна за эту ману - то баланс (после консенсуса) достигается так - выбираются Критические спелы, например Воскрешение, Армагеддон, Ворота, Масс заклинания. И На Этом Этапе их стоимость увеличивается в 2 раза. Потом смотрится какой то тестовый период и делается вывод - достигнут ли баланс Меча и Магии - если да, то оставляем, если нет - увеличиваем затраты маны ещё на столько же. Вот так ищется баланс, смотрится за новыми тактиками и сборками.
Стоимость каста сейчас критична для игры. Никакие навыки Меча ничего не решают при такой магии... По поводу производительности команды - да спасибо им, такая игра! Очень нужное дело делают. Тут нет вопросов. Молодцы. Есть вопрос в порядке приоритетов. Можно делать 5 лет какую то новую Компанию, всё супер и не обращать внимание на какие то критические дисбалансы... Тут за 5 лет можно растерять всю фан базу при трудозатратах в неделю. Это не вопрос производительности, а Видения или Миссии назовите как хотите... Одно другому не мешает. Когда случается пожар - его нужно тушить, а не строить глобальные планы на пятилетку. |
|
|
![]()
Сообщение
#8465
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Хотовцам надо добавить пинформациионную лашку при регистрации или в подфорум, чтобы гениальные предлагатели балансировок под онлайн ее видели, а то люди регистрируются только ради этого.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8466
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Ладно, можно сказать, что несбалансированность навыков некий корень проблемы, согласны? Да. Но эта проблема сложнее, чем кажется. И думать надо не в сторону ослабления полезных кастов и школ, а в сторону усиления бесполезных. Какие-то изменения планировались в будущем, поглядим. |
|
|
![]()
Сообщение
#8467
|
|
Member Сообщений: 58 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да. Но эта проблема сложнее, чем кажется. И думать надо не в сторону ослабления полезных кастов и школ, а в сторону усиления бесполезных. Какие-то изменения планировались в будущем, поглядим. Возникает следующий вопрос - что мешает начать? Я могу подождать ещё лет 50, чтобы насладиться балансом, но думаю к тому времени компьютерные игры уже не будут в приоритете у меня. Я и про усиление бесполезных сказал и про взаимосвязь элементов игры могу сказать.... Есть люди - гении программирования, есть люди - авторы гениальных идей. Плохо когда они не пересекаются в проекте..... Кто то делает, кто то планирует. Увидел проблемы - вычленил главную, сразу решил её. Что мешает начать то? Вот что сейчас по мнению сообщества игроков Хота главная проблема в игре? Я например могу предположить, что излишне сильная магия (с дисбалансом по мане) и несбалансированность скилов/спелов. Если бы я мог бы что то здесь делать - то начал бы с коррекции магии, да за неделю перебаланс скилов/спелов.... Всё быстро поправили к примеру - тогда высветится следующая по важности проблема, с которой можно будет предметно работать.... Решение второстепенных задач, при нерешённости приоритетной задачи - потеря время и эффективности. |
|
|
![]()
Сообщение
#8468
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Хотовцам надо добавить пинформациионную лашку при регистрации или в подфорум, чтобы гениальные предлагатели балансировок под онлайн ее видели, а то люди регистрируются только ради этого. С другой стороны - формат общения на форуме уже претерпевает свой закат. Поэтому - не надо препятствовать.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8469
|
|
Member Сообщений: 58 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
С другой стороны - формат общения на форуме уже претерпевает свой закат. Поэтому - не надо препятствовать. Когда люди говорят что то приятное - всем нравится. Как только поднимаются острые вопросы - многие прячутся за формальностями, условностями, комплексами.... Вместо того чтобы предложить свои идеи, обсудить чужие, предлагают запреты... Тёмные люди.... |
|
|
![]()
Сообщение
#8470
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Какие острые вопросы? Ты ведешь себя, будто люди, бесплатно делающие/тестирующие проект в свободное время, - идиоты, и должны всё бросить и сваять так, как ты, гений во плоти, предлагаешь, ведь твоё мнение однозначно единственно правильное.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8471
|
|
Member Сообщений: 58 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Какие острые вопросы? Ты ведешь себя, будто люди, бесплатно делающие/тестирующие проект в свободное время, - идиоты, и должны всё бросить и сваять так, как ты, гений во плоти, предлагаешь, ведь твоё мнение однозначно единственно правильное. Ну это твои домыслы - ссылку на оскорбление людей, делающих проект дашь? Если не дашь - иди лесом... Мнения люди высказывают разные. Я сказал, что есть очевидные на мой взгляд проблемы, лежащие на поверхности. И исправить их можно быстро и легко. Возьмём для обсуждения проблему хороших и плохих скилов. Есть мощные всем нужные скилы, а есть бесполезные никому не нужные скилы. Все берут первые и никто не берёт вторые. Насколько я понимаю раньше навык разведки был 1/2/3 сделали 1/3/5. Теперь Разведку можно рассматривать к выбору, а с 1/2/3 никто бы и не посмотрел. Что мешает также быстро и качественно пересмотреть остальные навыки. Ответ - ничто, а точнее нежелание этого делать, не согласие с тем, что сделать это критически важно... Я не вижу тут оскорбления разработчиков, ну не видят они - я им подсказываю, может обратят внимание. Или ты думаешь, что ты вывалил своё мнение и оно единственно правильное? |
|
|
![]()
Сообщение
#8472
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 662 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Ну это твои домыслы - ссылку на оскорбление людей, делающих проект дашь? Если не дашь - иди лесом... Я просто сообщаю, что тут также сидят и разрабы Хоты, если что. Так что вам даже ссылка на то, чтобы оскорблять этих людей, не нужна. Что мешает также быстро и качественно пересмотреть остальные навыки. Во-первых, навыки переделывать ещё при Доценте планировали после Фабрики, баланса мультиплеера, и где-то около переносом оригинальных кампаний на базу Хоты. Во-вторых, вы предлагайте пересмотр, я напишу, что ваш пересмотр слишком упоротый, дизбалансный и противоречит канону героев 3, из-за чего его нельзя использовать в Хоте, которая трепетно относится к наследию NWC. В-третьих, заходите в обсуждение по магии Воды и Земли с Воздухом. Там уже, кажется, страниц 13 идёт обсуждение и люди до сих пор не смогли сбалансировать магию, не то, что все навыки в игре. Или ты думаешь, что ты вывалил своё мнение и оно единственно правильное? ВывалилА, ЕМНИП, но почему у вас то единственно правильное мнение, не подскажете? Почему Воскрешение за 48 маны сразу сделает его балансным, если ты всё равно будешь воскрешать дофига, а если без Эксперта магии Земли, то вообще перестанешь использовать это заклинание в любых возможных случаях, убирая те моменты, когда оно позволяет за относительно нормальную цену поднять воинов, чтобы победить в бою, потому что без него проиграешь? Но нет, почему-то вы считаете, что если поменять цену спелла, то баланс выправится. На этот случай - всё ещё идите в обсуждение по магии, там даже утилиту уже сделали, чтобы менять ману спеллов и тестить их, причём не только на Джебусе. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8473
|
|
Member Сообщений: 58 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
1. Понятно что здесь и разработчики заходят.
2. Перед этим некто написала, что я якобы оскорбляю разработчиков - я прошу указать ссылку с моими словами где я это сделал. Не понимаю что вы там про "Так что вам даже ссылка на то, чтобы оскорблять этих людей, не нужна." 3. Я предлагаю быстрый пересмотр навыков по делу, я вообще не указал жёстких условий или параметров - просто направление и желаемую скорость 4. Про то что люди не могут договориться - это очевидно, этого никогда не будет, поэтому требуется волевое решение Главного так сказать.... 5. Я нигде не указывал что моё мнение единственно правильное, вы мне навязываете это высказывание и педалируете своё же странное, ничем не подкреплённое утверждение. Если вы можете опять же дать ссылку на мои слова, где я говорю - "моё мнение самое/единственно верное" ну ок - давайте ссылку, проверим. Пока что тут только ваши фантазии, что я сказал что то подобное... Или может вы имеете ввиду, что я Это подумал, а вы прочли мои мысли и обвиняете меня на основании ваших предположений о прочтении моих мыслей? 6. Про изменение цены спела, нет жесткой установки 48 и всё! Идет предположение что текущая цена спела - слишком мала. Если её увеличить, посмотреть результаты - станет ли игра интересней? Как делают например в Доте? Что то слишком сильное или слишком слабое - это правится - эффект мал - правится дальше! Поэтому игры, которые так правят - быстро находят баланс, они очень интересны, там разные ветки развития. А здесь, мы к сожалению, пока ещё не нашли хорошего баланса и при этом механизм правки отсутствует, имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#8474
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 662 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
1. Понятно что здесь и разработчики заходят. 2. Перед этим некто написала, что я якобы оскорбляю разработчиков - я прошу указать ссылку с моими словами где я это сделал. Не понимаю что вы там про "Так что вам даже ссылка на то, чтобы оскорблять этих людей, не нужна." 3. Я предлагаю быстрый пересмотр навыков по делу, я вообще не указал жёстких условий или параметров - просто направление и желаемую скорость 4. Про то что люди не могут договориться - это очевидно, этого никогда не будет, поэтому требуется волевое решение Главного так сказать.... 5. Я нигде не указывал что моё мнение единственно правильное, вы мне навязываете это высказывание и педалируете своё же странное, ничем не подкреплённое утверждение. Если вы можете опять же дать ссылку на мои слова, где я говорю - "моё мнение самое/единственно верное" ну ок - давайте ссылку, проверим. Пока что тут только ваши фантазии, что я сказал что то подобное... Или может вы имеете ввиду, что я Это подумал, а вы прочли мои мысли и обвиняете меня на основании ваших предположений о прочтении моих мыслей? 6. Про изменение цены спела, нет жесткой установки 48 и всё! Идет предположение что текущая цена спела - слишком мала. Если её увеличить, посмотреть результаты - станет ли игра интересней? Как делают например в Доте? Что то слишком сильное или слишком слабое - это правится - эффект мал - правится дальше! Поэтому игры, которые так правят - быстро находят баланс, они очень интересны, там разные ветки развития. А здесь, мы к сожалению, пока ещё не нашли хорошего баланса и при этом механизм правки отсутствует, имхо. 1. Да. 2. Вы же сами указали, что вам нужна эта ссылка: Ну это твои домыслы - ссылку на оскорбление людей, делающих проект дашь? Если не дашь - иди лесом... 3. Ну так желаемая скорость разбивается о план, который был продуман ещё раньше - Фабрика, мультиплеер и его баланс, редактор карт (кстати, его анонс уже был тут), кампании оригинала и ребаланс навыков. 4. Да. 5 и 6. Анонсированные изменения 2 года назад, при том, что это дело нескольких дней? Как вы думаете сколько у программиста может занять времени изменить стоимость воскрешения с 12 маны, до скажем 48 маны? 2 года? 48 или 47-49 маны - разницы особо не будет, учитывая, что это в 4 раза больше, чем старая цена. Вы предлагаете эффективно убить заклинание, как в Path of Exile убивают скиллы ради "баланса" и "антиметы", но при этом герои с 5+ Знания и Экспертом Земли всё равно будут его использовать, а для героев с 20+ Знания вне Арена-карт будет пофиг, стоит оно 12 или 48... Но вы уже считаете, что менять цену Воскрешения - это способ починить спелл, а не, к примеру, оставить лишь 25% от воскрешённых воинов в армии после боя... И да, в Доте это правится не когда они выкатывают 7.0 или другой большой апдейт. Во-первых, у них команда больше, во-вторых, каждая занимается своим делом. Если у тебя, по сути своей, одна команда, то сначала она делает одно, потом другое, иначе сейчас бы и Причал бы даже не вышел, зато частично навыки были бы перебаланшены. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8475
|
|
Member Сообщений: 58 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Что то вы всё дальше уходите от основного. Вы мне скажите, вы согласны со следующим -
Возьмём для обсуждения проблему хороших и плохих скилов. Есть мощные всем нужные скилы, а есть бесполезные никому не нужные скилы. Все берут первые и никто не берёт вторые. Насколько я понимаю раньше навык разведки был 1/2/3 сделали 1/3/5. Теперь Разведку можно рассматривать к выбору, а с 1/2/3 никто бы и не посмотрел. Что мешает также быстро и качественно пересмотреть остальные навыки. Если вы согласны с тем, что это важно, это нужно изменить, то тогда можно продолжать поиск вариантов изменения. Если вы несогласны, что есть плохие и хорошие скилы, то тут вообще не о чем говорить. Я допустим согласен, вы допустим не согласны, считаете что все скилы отлично сделаны, сбалансированы. Мы просто высказали своё мнение и разошлись. Если же многие скажут - да всё верно, есть дисбаланс, то возможно разработчики обратят внимание на мнение многих игроков. |
|
|
![]()
Сообщение
#8476
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Все эти предложения быстро и по делу, как в Доте, это предложения рубить хвост по частям. В то время как существуют решения, когда его не надо рубить вообще.
Растягивание разработки на долгий итерационный процесс точечных правок является признаком плохой культуры разработки. Уж простите, если кого обидел. Инженерная школа учит с первого раза попадать в десятку. В таком случае итерации все равно будут, но намного меньше. И кстати та же Дота так и не нашла свой бланс. Все их бесконечные правки только создают иллюзию поиска баланса. Поэтому возникает вопрос - вам шашечки или ехать? Если ехать то не ленитесь, читайте форум. Он помнит массу разнообразных предложений и ответов на них. И если таки возникнет желание принять участие, то: Мантисс озвучивал открытые вопросы в системе магии (Заклинания Печаль, Радость и т.д.) Так же учитывайте что, сообщество, в большей своей части, доверяет Hota Crew. И сообщество решило подождать то решение, которое выкатит Hota Crew. Удачи вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#8477
|
|
Member Сообщений: 58 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Все эти предложения быстро и по делу, как в Доте, это предложения рубить хвост по частям. В то время как существуют решения, когда его не надо рубить вообще. Растягивание разработки на долгий итерационный процесс точечных правок является признаком плохой культуры разработки. Уж простите, если кого обидел. Инженерная школа учит с первого раза попадать в десятку. В таком случае итерации все равно будут, но намного меньше. И кстати та же Дота так и не нашла свой бланс. Все их бесконечные правки только создают иллюзию поиска баланса. Поэтому возникает вопрос - вам шашечки или ехать? Если ехать то не ленитесь, читайте форум. Он помнит массу разнообразных предложений и ответов на них. И если таки возникнет желание принять участие, то: Мантисс озвучивал открытые вопросы в системе магии (Заклинания Печаль, Радость и т.д.) Так же учитывайте что, сообщество, в большей своей части, доверяет Hota Crew. И сообщество решило подождать то решение, которое выкатит Hota Crew. Удачи вам. Вы мне объясните пожалуйста по делу - вот те ребята, что 20 лет назад с плохой культурой разработки, заложили кучу дисбаланса в игру? Сейчас то чего ждать? Я согласен что текущие разработчики Хота - молодцы и мы Ждём им решения, всё верно, нет вопросов. Я вот на форуме спрашиваю у пользователей - вы дисбаланс в скилах чувствуете? Мне зачем для этого форум весь перечитывать? У меня нет лишних часов 8 чтения.... Вы уж ответьте на мой вопрос пожалуйста, как я на ваш ответил про чтение форума, тогда можно будет дальше идти в понимании. Если же вы просто хотели некий общий пост примирения написать, а я вот такой недалёкий не понимаю этого и какой то ответ хочу, хотя там один риторический набор был, ну уж простите - просто укажите мне на это, а то я без точного указания не понимаю тонких намёков. |
|
|
![]()
Сообщение
#8478
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Вы меня знаете, я конечно за классичность, но в этот раз поддержу Ant1, не полностью, конечно, лишь основу его позиции.
Позиция, что когда-то когда -то когда-то баланс будет идеальным и все исправят ну слегка не нравиться. Почему-то некромантию порезали сразу, а вот остального ... Также ограничения команды по поводу максимальной классичности и вмешательствам третьего типа (под покровительством Мантисса) делают баланс близкий к идеальному недостижимым в принципе. Банально заклинания 1 лвл, круче чем заклинания 4 лвл, заклинания, оказуваливающие геймплей до невозможности и прочие вещи, которые будут невозможными при такой позиции. Если говорить о том, что мы будем рубить хвост частями, то я бы сказал, что наоборот, мы будем приращивать его частями. Напомню вам случай с Армагеддоном, множитель которого понизился на 10. В былые времена армаг с лошка было окончание кучи партий, а потому его решили ослабить. Держите этот факт в голове. А теперь в вернемся к непопулярным заклинаниям типа Огненного Шара, Кольца Холода и Инферно, которые используют только когда ничего другого нет. Добавьте +10 к их множителю и они станут используемыми, вот так сразу или есть другие способы улучшить эти заклинания, не меняя эти заклинания? Кстати, что провести такое изменение очень занятому программисту потребуется меньше двух минут. Вообще все вещи, связанные с циферками очень быстро делаются и такие изменения бы решили бы 50% всех проблем заняв 1% времен на свое решение. Как вам такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#8479
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Лично я не против перемещения заклов по уровням, но раз уж Хота выбрала именно такую модель "максимальной классичности", то так и быть.
Почему-то некромантию порезали сразу, а вот остального ... В самом простом случае ребаланс навыков чётко связан с такими вещами как магические навыки, а они в свою очередь связаны с существующими заклинаниями и методами их получения. Если эту капусту решать не в правильной последовательности, то неизбежны переделки. Похоже решили что некоторые навыки находятся на поверхности капусты. Я вот на форуме спрашиваю у пользователей - вы дисбаланс в скилах чувствуете? Ну а так ребаланс навыков давно нужен, кто бы спорил smile.gif.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8480
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 662 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Насколько я понимаю раньше навык разведки был 1/2/3 сделали 1/3/5. Теперь Разведку можно рассматривать к выбору, а с 1/2/3 никто бы и не посмотрел. Что мешает также быстро и качественно пересмотреть остальные навыки. Но ведь нельзя рассматривать. +5 к радиусу всё ещё не влияет также сильно, как другие навыки. Она и до этого была лучше Зоркости с Грамотностью, но от изменения на 2 клетки на эксперте она всё ещё осталась на своей позиции скилла, который лучше Зоркости и Грамотности, просто даёт чуть больший бонус, чем раньше. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 08:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|