IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

611 страниц V  « < 423 424 425 426 427 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Ant1
сообщение 16 Oct 2022, 18:55 (Сообщение отредактировал Ant1 - 16 Oct 2022, 18:56)
Сообщение #8481

Member
Сообщений: 58
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(Gong Zigoton @ 16 Oct 2022, 18:25) *
Но ведь нельзя рассматривать. +5 к радиусу всё ещё не влияет также сильно, как другие навыки. Она и до этого была лучше Зоркости с Грамотностью, но от изменения на 2 клетки на эксперте она всё ещё осталась на своей позиции скилла, который лучше Зоркости и Грамотности, просто даёт чуть больший бонус, чем раньше.


Это было просто как пример быстрого изменения баланса. 1/2/3 было совсем бесполезно брать 1/3/5 уже лучше, можно подумать над взятием навыка. Тоже думаю что этого недостаточно, наверное 2-5-7/8 сделает этот навык реально чего то стоящим.
Хочу также обратить внимание, что поменять 1/3/5 на 2/5/8 не так уж и затратно по реализации.

И следом уже можно думать над другими навыками...
Вот сегодня я думал про навык стрельбы.... Он у меня тоже в аутсайдерах..... Потому как лучников (обычно до) 2 отряда набирается, то есть навык для 2х отрядов..... Его бы тоже поднять до 25/50/75 плюс поменять эффекты артефакта Лук снайпера до +25%/без преград/стрельба вблизи/И второй выстрел. Такие изменения реально бы вывели навык Стрельба в конкурентные навыки....

И такие действия по всем навыкам... это реально за 5 минут оценивается бонус при котором бы я взял Навык под какую то прокачку.... Вот Баллистику я бы не взял даже даром.... Но если бы при навыке Баллистика катапульта ставилась бы в мой отряд при каждом бое, да ещё с первым ходом и хорошими статами - то я бы подумал её взять под какую то прокачку....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 16 Oct 2022, 21:32
Сообщение #8482

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 661
Спасибо сказали: 470 раз




Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 18:55) *
Это было просто как пример быстрого изменения баланса. 1/2/3 было совсем бесполезно брать 1/3/5 уже лучше, можно подумать над взятием навыка. Тоже думаю что этого недостаточно, наверное 2-5-7/8 сделает этот навык реально чего то стоящим.

Нет не сделает. Всё ещё проблема в том, что остальные навыки полезнее чем видеть лишь малую часть карты, притом ту, которая туманом войны не скрывается. Можно было бы подумать, будь это герои 4, но в 3ке ты один раз открываешь и всё - больше не надо иметь такую разведку. Так что как была полезнее пары других навыков, у которых универсальность ещё ниже, так и останется.

Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 18:55) *
Вот сегодня я думал про навык стрельбы.... Он у меня тоже в аутсайдерах.....

Ну и зря, мне что за Оплот нравится его брать, что за Башню. Он и без того один из тех, которые стоит брать почти в любом случае, если прям супер-удобный набор не собрался. Дайте ему силу Лук Снайпера или бонусы до 75% доп. атаки, я только его бы и стал брать всегда. Странный какой-то баланс у вас...

Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 18:55) *
И такие действия по всем навыкам... это реально за 5 минут оценивается бонус при котором бы я взял Навык под какую то прокачку.... Вот Баллистику я бы не взял даже даром.... Но если бы при навыке Баллистика катапульта ставилась бы в мой отряд при каждом бое, да ещё с первым ходом и хорошими статами - то я бы подумал её взять под какую то прокачку....

Кристиан и половина пиратов-воинов с Пушкой угорают от того, что кто-то не берёт Баллистику для героя - второго мейна, которому и армия не нужна - дай пробивать мелочь и быстро что-то захватывать.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ant1
сообщение 16 Oct 2022, 22:00
Сообщение #8483

Member
Сообщений: 58
Спасибо сказали: 6 раз




Я хоть что то предлагаю. При 2/5/8 я бы точно подумал над взятием.
Стрельба сейчас даёт +50... ну предложил я 75 тут вообще копеечная разница... а Лук снайпера собрать ох как непросто!
Не играю за пиратов... Не вижу стратегической фишки за них... 4е медленные, 5 так себе, 6е медленные, 7е мясо. Магии мало. Пушка тоже не впечатляет, может потому что не пробовал её даже.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 17 Oct 2022, 00:45
Сообщение #8484

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 661
Спасибо сказали: 470 раз




Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 22:00) *
Я хоть что то предлагаю. При 2/5/8 я бы точно подумал над взятием.
Стрельба сейчас даёт +50... ну предложил я 75 тут вообще копеечная разница... а Лук снайпера собрать ох как непросто!
Не играю за пиратов... Не вижу стратегической фишки за них... 4е медленные, 5 так себе, 6е медленные, 7е мясо. Магии мало. Пушка тоже не впечатляет, может потому что не пробовал её даже.

3и в супергрейде разносят и являются горгоной на расстоянии, пусть и с убийством лишь одной тушки.
4ые - буквально пегасы Оплота, но заточенные на атаку.
5ые - офигенное понижение армора, да и просто слабость первым спеллом - это всегда плюс.
6ые - дендроиды, античудики, прекрасная защита стрелков.
7ые - ну да, мясо, но 4 уровня до 7го просто отличные среднячки, причём всё же выше среднего, по большей части.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Oct 2022, 02:26
Сообщение #8485

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 08:57) *
Когда люди говорят что то приятное - всем нравится.
Как только поднимаются острые вопросы - многие прячутся за формальностями, условностями, комплексами....
Вместо того чтобы предложить свои идеи, обсудить чужие, предлагают запреты...
Тёмные люди....
Вспоминают, что они где-то-там модераторы, угрожают и применяют санкции, ага..
Проходили, знаем.
Но - если честно - скорее вопрос - что мешает плохому танцору?

Цитата(Gong Zigoton @ 17 Oct 2022, 00:45) *
3и в супергрейде разносят и являются горгоной на расстоянии, пусть и с убийством лишь одной тушки.
4ые - буквально пегасы Оплота, но заточенные на атаку.
5ые - офигенное понижение армора, да и просто слабость первым спеллом - это всегда плюс.
6ые - дендроиды, античудики, прекрасная защита стрелков.
7ые - ну да, мясо, но 4 уровня до 7го просто отличные среднячки, причём всё же выше среднего, по большей части.

Морские Волки дороги, но и по всем параметрам соответствуют 4-му уровню.
Ассиды грейдженные - так это машина для убийств! Надо уметь пользоваться.
Аспиды же сильны в обороне. Чем больнее их бьют - тем сильнее они становятся.
1 Аспид с 5 единиц здоровья может покусать за четверых!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ant1
сообщение 17 Oct 2022, 09:22 (Сообщение отредактировал Ant1 - 17 Oct 2022, 09:32)
Сообщение #8486

Member
Сообщений: 58
Спасибо сказали: 6 раз




Я ж не говорю что у Причала совсем ничего нет, Болота ещё хуже... Я говорю нет изюминки....
Некры, с Поднятием и быстрым довольно развитием
Демоны с Ифритами быстрое развитие армагедон воскрешение
Темница Сокрпикоры+воскрещение потом также можно на армагедон перейти
Сопряжение Фениксы + Ар или Воск
Древние чудовища, Архангелы, Золотой дракон+Арм...
Везде есть фишки

Тут же медленный старт, нужно всех качать, много качать, много собирать... Воск без бонусов, Арм нет... В общем играть можно, но какого то усиления не видно...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 17 Oct 2022, 09:52 (Сообщение отредактировал laViper - 17 Oct 2022, 09:54)
Сообщение #8487

Immortal
Сообщений: 1 733
Спасибо сказали: 940 раз




Про навыки я бы согласился больше с мнением что "всё сложно".

Первая проблема описана уже выше - магия Земли и Воздуха (да и остальные) балансируются только за счёт самих заклинаний, простыми цифрами здесь не обойтись.
Вторая - разные навыки на разных шаблонах играют по разному. Та же стрельба зависит от количества этих самых стрелков. Условно если выдать 100 титанов, то бонус от стрельбы будет больше чем урон от того же взрыва.
Третий момент - стоит ли делать навыки на "для главного героя" и для остальных или все навыки должны быть полезны? Куча других вопросов - все ли навыки должны быть полезными здесь и сейчас. Например, Помехи бесполезны в самом начале, но обязательны в поздней игре. Упомянутая разведка полезна на вторичном герое, но ненужна на основном. Куча героев с Грамотностью по сути и не нужна.

Отдельно ещё стоит упомянуть артефакты. Есть зелёные сапоги, которые могут отменять нужду в Поиске Пути, есть кольцо на отмену воскрешения, что бьёт по Магии Земли. Можно ещё напомнить про сферу запрещения, которая отключена на шаблонах, и за счёт неё сильно ослабляются все магические навыки. То есть это ещё одна грань балансировки.

Всё это не отменяет совсем слабые навыки, вроде первой помощи, орлиного глаза и т.д. Но не всё можно поменять чисто через цифры, в некоторых случаях нужна именно переработка навыка, даже там где сейчас есть опция накрутить цифр.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ant1
сообщение 17 Oct 2022, 10:08
Сообщение #8488

Member
Сообщений: 58
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(laViper @ 17 Oct 2022, 09:52) *
Всё это не отменяет совсем слабые навыки, вроде первой помощи, орлиного глаза и т.д. Но не всё можно поменять чисто через цифры, в некоторых случаях нужна именно переработка навыка, даже там где сейчас есть опция накрутить цифр.


Возражений особо нет, просто люди говорят - Разработчики Заняты!
И если шансы поменять хотя бы циферки, чтобы поднять играбельность, есть...
То вот вероятность того, что Разработчики в ближайшие годы переработают навыки, имхо, не слишком высока.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Oct 2022, 11:06
Сообщение #8489

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 728
Спасибо сказали: 10388 раз




Цитата(Ant1 @ 17 Oct 2022, 10:08) *
Возражений особо нет, просто люди говорят - Разработчики Заняты!

Возражений вагон, просто разработчикам лень их все повторять. Даже мне.

Если вкратце, то вещи следует исправлять в некоторой последовательности. Не потому, что так хочется, а потому, что по-другому либо получится очень долго и сложно, либо не получается вовсе. Команда уже обжигалась, добавляя правки вида "ну очевидно же это все исправит". Не исправило. Пришлось откатывать. А некоторые правки еще ждут своего постфикса. Чтоб не быть голословным привожу примеры.

1) Здоровье бесов. В ранних версиях оно было увеличенным. Хотели поднять Инферно.
План оказался капканом. Вместо помощи при демонении получили лютый гемор при взятии бесятен, как следствие еще худший старт за Инферно. В то время как истинные проблемы города решены не были. Часть сейчас решили (магоги, подземка), часть пока нет (ахтунговые респы). Бесов откатили.

2) Мистицизм. Сейчас он полезнее, чем был раньше.
Минус в том, что за этой пользой игра теряет геймплейную возможность для картодела - манодефицитные карты. Скажем, ту же миссию из стандартной кампании про убийцу драконов теперь не воссоздать в первозданном виде.
Решение давно имеется. Теоретически. В виде накладной почвы, определяющей приход маны. Этот фикс пока не сделан. Так что выкручиваться приходится артефактами. (Это если у кого вопросы, почему, их никто не трогал.)

3) Ведьмы. Всех бесил этот дармовой навык навигации на сухопутной карте, верно? Не говоря уже о косоглазе...
Но.
В игре есть класс рискованных объектов требующих разведки вторичным героем в PvP. В этом классе было ровно два объекта: портал входа и хижина ведьмы. Теперь портал одинок. Кстати, никто не находит странным, что в портале вЫхода не предлагают вернуться, раз уже место не понравилось?
Теперь придется добавлять в игру новые рискованные объекты. Ниша-то оскудела. А ведь такие объекты еще в первых героях были.

А ведь планы могут оставаться планами вечно. Так что семь раз отмерь, один раз отрежь.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ant1
сообщение 17 Oct 2022, 11:17
Сообщение #8490

Member
Сообщений: 58
Спасибо сказали: 6 раз




Я не знаю что там можно поднять Подняв здоровье бесов... Я обычно с ифритов начинаю... Идея, мягко говоря, сомнительная...
Те же магоги, никогда их не беру - медленные, бьют по своим же рядом... Как их не модифицируй - толку 0.

Хоть вы и говорите, что всё нужно сделать по Порядку.... Но больше на перевод стрелок похоже....
Имхо следует оценить - делать по порядку - это на 3 месяца - тогда терпим, или на 5 лет, тогда кому такой порядок нужен....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 17 Oct 2022, 11:24
Сообщение #8491

Immortal
Сообщений: 1 733
Спасибо сказали: 940 раз




Одиночные карты всё равно ломаются уже от текущих изменений, как по мне их стоит учитывать в самую последнюю очередь. Ибо так можно говорить вообще про любое изменение: увеличил на 1% силу Обучения - сломал карту, потому что уровень герой получает на бой раньше.

Навыки рассматриваются с точки зрения баланса, а одиночные карты к балансу никак не относятся, тем более такие рельсовые с учётом маны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Oct 2022, 12:05
Сообщение #8492

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 728
Спасибо сказали: 10388 раз




Цитата(laViper @ 17 Oct 2022, 11:24) *
Одиночные карты всё равно ломаются уже от текущих изменений, как по мне их стоит учитывать в самую последнюю очередь.

Речь не идет об одиночных картах. Речь идет о классе карт.
Ну как если бы мы например запретили карты на двоих, оставив только на троих и более игроков. Проблема была бы не в том, что сломалось ХХХ дуэльных карт, а в том, новых дуэльных карт было бы нельзя создать. Никак.



--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 17 Oct 2022, 12:12
Сообщение #8493

Immortal
Сообщений: 1 733
Спасибо сказали: 940 раз




Прямо сейчас убиты классы карт с некромантией, с логистикой.

Цитата
Проблема была бы не в том, что сломалось ХХХ дуэльных карт, а в том, новых дуэльных карт было бы нельзя создать. Никак.

Изменение мистицизма по кол-ву маны не ломает будущие карты. Они либо строятся на основе того, сколько мистицизм восстанавливает по новым правилам, либо просто запрещают мистицизм сам по себе на карте.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Oct 2022, 12:32
Сообщение #8494

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 728
Спасибо сказали: 10388 раз




Цитата(Ant1 @ 17 Oct 2022, 11:17) *
Имхо следует

В своем проекте делайте, что пожелаете. Сроки назначайте, планы... В чужом следует ознакомиться с историей. На форуме она есть. Если бы вы это сделали, то были бы в курсе взаимосвязей.
- Надо изменить навыки, но навыки можно изменить только с учетом школ.
- Школы можно изменить только с учетом изменения заклинаний.
- Заклинания можно осознанно менять только после добавки всех запланированных.
- Добавлять все запланированные не имеет смысла без технологической фракции.
- Технологическая фракция требует город, который уже делается.




Мда, laViper, похоже я поторопился возвращать вас из черного списка.

Цитата(laViper @ 17 Oct 2022, 12:12) *
Прямо сейчас убиты классы карт с некромантией, с логистикой.

Что сейчас мешает сделать новые карты с учетом новых чисел некромантии и логистики? Ничего. Плотность объектов и расстановка потенциальных скелетов картостроителю подвластна.

Цитата(laViper @ 17 Oct 2022, 12:12) *
Изменение мистицизма по кол-ву маны не ломает будущие карты. Они либо строятся на основе того, сколько мистицизм восстанавливает по новым правилам, либо просто запрещают мистицизм сам по себе на карте.

Что ломает измененный мистицизм в новых картах с дефицитом маны? Правильно - простую возможность выдачи маны на просчитанное количество заклинаний в ход. Раньше можно было выдавать герою ману (с учетом артефактов) по схеме 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 в ход. Теперь в списке значений можно настроить до 8, далее идет сразу рывок к 15-21. Подогнать стоимость заклинаний игрок не может - стоимость привязана к системе магии. Появляются варианты, которые картостроитель раньше сделать мог, а теперь не может. Причем, если бы артефакты были изменены, как это от команды периодически требуют, ситуация стала бы еще хуже.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 17 Oct 2022, 12:57 (Сообщение отредактировал laViper - 17 Oct 2022, 13:06)
Сообщение #8495

Immortal
Сообщений: 1 733
Спасибо сказали: 940 раз




Цитата
Что сейчас мешает сделать новые карты с учетом новых чисел некромантии и логистики? Ничего. Плотность объектов и расстановка потенциальных скелетов картостроителю подвластна.

Да то же самое что и с мистицизмом. Некроманту для старого значения также надо больше существ в боях, что влияет на потенциальные потери. Просто ставить разбитые на две кучки отряды - дак и с мистицизмом не обязательно иметь все значения от 1 до 10 - сиди также да подгоняй.
Есть дополнительные объекты, есть ивенты с маной - то что нельзя будет при каком-то изменении сделать 28 маны за 7 дней через мистицизм и артефакты, это точно также возникнут проблемы у некромантов с логистикой, которым неудобно ляпать все объекты в кучу или дублировать отряды монстров.

Изменение мистицизма никак не влияет на создание карт с дефицитом маны в будущем, сама суть карты есть - конкретные значения вторичны.

Сейчас за счёт артефактов можно сделать скачки по мане в 5 ед. то есть мистицизм вполне себе может давать 6/12/18 маны и за счёт артов уже выставлять нужное.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Oct 2022, 13:11
Сообщение #8496

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 728
Спасибо сказали: 10388 раз




laViper, вы разницу между неудобно и невозможно в голове не фиксируете? Тогда зачем ратуете за перенос замедления на другой уровень, а не за исключение?

Цитата(laViper @ 17 Oct 2022, 12:57) *
Сейчас за счёт артефактов можно сделать скачки по мане в 5 ед. то есть мистицизм вполне себе может давать 6/12/18 маны и за счёт артов уже выставлять нужное.

А опыт герою мы выдавать теперь не будем, я правильно понимаю? Или выдавать будем строго по коридору? :[ Напоминаю, в коридоре, можно и событием ману раздать, сколько надо.
Что ж, видимо только так вы себе представляете себе манадефицитные карты. Как говорится, спасибо, что не в курсе. smile.gif


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 17 Oct 2022, 13:18 (Сообщение отредактировал laViper - 17 Oct 2022, 13:58)
Сообщение #8497

Immortal
Сообщений: 1 733
Спасибо сказали: 940 раз




А замедление сейчас причём? Предложения по изменениям были сделаны для мультиплеера, ровно также как менялась некромантия и логистика. Или там кто-то решил - что-то лёгкая миссия за некромантов, дай-ка я себе проценты порежу? smile.gif

Про невозможно и то же замедление, да перенос делает невозможным кастовать замедление за 5 маны, ровно как сейчас невозможно кастовать печаль за 5 маны, которая по замыслу должна лечь в первый уровень.
Так можно говорить абсолютно про всё, в любой момент картодел может сказать что его прихоть невозможна - и что?

Цитата
А опыт герою мы выдавать теперь не будем, я правильно понимаю? Или выдавать будем строго по коридору? :[ Напоминаю, в коридоре, можно и событием ману раздать, сколько надо.
Что ж, видимо только так вы себе представляете себе манадефицитные карты. Как говорится, спасибо, что не в курсе.

При любом мистицизме с фиксированным приростом маны будут манадефицитные карты - разница будет только в том что раньше было у игрока 20 маны, а стало 25 или 30.
Точно такой же совет как и при некромантии - делай больше боёв, заставляй слить лишний раз пару спелов. Два спела 2 лвл уже под 20 маны улетело.

Нет никакого священного значения, когда можно сказать что вот это дефицит, а это нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 17 Oct 2022, 13:44
Сообщение #8498

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1008 раз




Цитата(Aeternus @ 16 Oct 2022, 16:16) *
Если говорить о том, что мы будем рубить хвост частями, то я бы сказал, что наоборот, мы будем приращивать его частями. Напомню вам случай с Армагеддоном, множитель которого понизился на 10. В былые времена армаг с лошка было окончание кучи партий, а потому его решили ослабить. Держите этот факт в голове. А теперь в вернемся к непопулярным заклинаниям типа Огненного Шара, Кольца Холода и Инферно, которые используют только когда ничего другого нет. Добавьте +10 к их множителю и они станут используемыми, вот так сразу или есть другие способы улучшить эти заклинания, не меняя эти заклинания? Кстати, что провести такое изменение очень занятому программисту потребуется меньше двух минут. Вообще все вещи, связанные с циферками очень быстро делаются и такие изменения бы решили бы 50% всех проблем заняв 1% времен на свое решение. Как вам такое?

Нерф армага и замедления - это нерф имбы. Нерф имбы намного приоритетнее, чем ап мусора.
По отношению к заклинаниям исправлять по кусочкам - плохая идея, потому что магия образует систему, и правки в идеале должны быть системными. Если усилить, скажем, огнешар, инферно, жажду крови до того состояния, когда эти заклинания начнут использоваться наравне с замедлением, метеоркой и воскрешением, то получится, что усиливать другие заклинания огня, более интересные в тактическом плане, такие как бешенство или жертва, разработчик уже не имеет права, иначе из огня выйдет имба, которая затмит другие школы. Равно как и нельзя добавлять новые заклинания контроля.
Если же речь идёт о "чуть-чуть подтянуть", чтобы стало чуть-чуть лучше, то это мало на что влияет - изменение ради изменения. От героев хочется, по крайней мере мне, чтобы можно в любой момент сесть поиграть без чтения патчноутов о том, как на прошлой недели урон огнешара стал на 100% больше, а на следующей станет на 25% меньше.
Со вторичными навыками, попроще, потому что они в значительной мере бессистемны. Но, во-первых, всё ещё не очень хорошо, когда в июне палатка лечит 100 хп, в августе астрологи объявляют месяц первой помощи, и палатки лечат 150. Во-вторых, навыки, которые можно апнуть до приличного уровня простой численной правкой, можно пересчитать по пальцам одной руки. Ворожба, обучение, мистицизм - всё. Казначей, например, числом так просто не поправить, потому что к тому моменту, как он станет желанным на мейне, на саппортах он уже будет ломать игру. Даже с мистицизмом и ворожбой не так уж и однозначно из-за взаимодействия с системой магии.
Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 13:19) *
Как делают например в Доте? Что то слишком сильное или слишком слабое - это правится - эффект мал - правится дальше! Поэтому игры, которые так правят - быстро находят баланс, они очень интересны, там разные ветки развития. А здесь, мы к сожалению, пока ещё не нашли хорошего баланса и при этом механизм правки отсутствует, имхо.

Смею предположить, что разрабы доты даже не ставят себе целью приблизиться к идеальному балансу. Их изменения направлены в первую очередь на обновление меты.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Oct 2022, 14:02
Сообщение #8499

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 728
Спасибо сказали: 10388 раз




Цитата(laViper @ 17 Oct 2022, 13:18) *
в любой момент картодел может сказать что его прихоть невозможна - и что?

И то. Есть разница, когда твоя прихоть невозможна, и когда твоя прихоть невозможна из-за дополнения. Дополнение должно расширять функционал, а не ограничивать его. Поэтому любая обрезка должна быть либо опциональной, либо замещаемой, либо ну очень хорошо обоснованной. Или виноватые будут найдены очень быстро.
Некромантия в HotA хорошо заменяема за счет масштаба карты. (Напоминаю, в HotA карты могут быть несколько больше.)
И про логистику мы тоже подумали - для случаев сверхдальних бросков, если уж они действительно нужны на карте, имеются дополнительные объекты на мувы.
И про мистицизм с манадефицитными картами тоже подумали, но пока не доделали. Благо востребованность такого типа карт крайне невелика. Но команда помнит и о мелких деталях.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 17 Oct 2022, 14:03
Сообщение #8500

Immortal
Сообщений: 1 733
Спасибо сказали: 940 раз




Вообще конкретно к мистицизму для мультиплеера по хорошему привязываться к максимальному пулу и восстанавливать 1+ 10/20/30% от максимума маны. Итого текущие 15 маны превращаются при 10 знаниях в 31.
Для картоделов остаётся ориентироваться на текущее знание героя с погрешностью в несколько ед. маны за непредвиденное получение ед. знания.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

611 страниц V  « < 423 424 425 426 427 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 August 2025 - 15:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика