IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

618 страниц V  « < 434 435 436 437 438 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Positiff
сообщение 15 Dec 2022, 04:11 (Сообщение отредактировал Positiff - 15 Dec 2022, 04:19)
Сообщение #8701

Newbie
Сообщений: 31
Спасибо сказали: 23 раза




Цитата(laViper @ 11 Dec 2022, 17:20) *
Может проще написать что удача/мораль становится 3 и не снижается никакими эффектами, как у минотавров. Всегда положительная мораль/удача (3).
С учётом того, что в сборке участвуют очень дешёвые и распространённые артефакты, я не подразумевал что эти сборки будут полностью блокировать возможность снижения морали/удачи. Хотелось лишь исправить ту несправедливость, что лишь один удачно найденный Дух уныния или Часы недоброго часа могут полностью свести на нет эффект сразу трёх артефактов с бонусом к морали/удаче, а также эффект навыков Лидерство/Удача. Думаю, что будет слишком круто если такие простые арты, да к тому же в слотах общих артефактов, будут блокировать эффект более редких и дорогих артефактов на снижение морали/удачи, таких как Кулон разорения или Кукла шамана, которые располагаются в более важных слотах, которые можно было бы занять, скажем, артефактами имеющими бонус к характеристикам. То же касается и способностей на снижение морали/удачи у существ седьмого уровня, таких как Архидьяволы и Призрачные драконы. Было бы дисбалансно блокировать их такими простыми сборными артефактами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 15 Dec 2022, 08:01
Сообщение #8702

Immortal
Сообщений: 1 764
Спасибо сказали: 957 раз




Тем не менее игрока заставляют занять 3 слота, туда куда можно сложить условно книги магии или сферы на магию, может сильные свитки.

Наличие лидерства на герое уже делает этот артефакт не таким полезным, ровно как и любая мораль/удача из другого источника. Опять про "нечестно" - Дух Уныния сейчас блокирует пачку артефактов и существ, вроде +3/3 на шее, кольцо из сета дракона, и упомянутые тобой артефакты, плюс лидерство и ангелы в армии.
Для сборного артефакта как по мне это вполне нормально - артефакты можно заменить, существа теряют лишь малую часть своего потенциала, даже я бы сказал мизерную, а навыков на минус мораль-удачу нет.

Ценность сборного артефакта в том, что игрок занял пачку слотов без вариантов. И тут не важно насколько сильны сами артефакты, поскольку вытаскивать части для него "дорого". Условно нашёл одну часть в могиле, вторую в погосте, а третья часть у чёрта на куличиках, на которую надо потратить день какого-то героя и как-то всё равно что охрана там слабая к этому времени. Игрок уже ставится перед выбором - взять с умеренными потерями Книгу Земли в центре или бежать добирать последний кусок на сет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 15 Dec 2022, 11:44
Сообщение #8703

Immortal
Сообщений: 1 764
Спасибо сказали: 957 раз




Безумная идея на тему "что если...".

Что если изменить слот у Книг Магии на слот для щита (во многих играх маги носят в одной руке посох в другой магический аксессуар вроде книги или сферы), при этом Книги будут давать сразу использовать заклинания на уровне Эксперта. Тем самым это будет некий бафф книг воды/огня на фоне воздуха/земли, поскольку для последних двух стихия чаще всего уже будет. При этом сами книги станут не такими ультимативными, поскольку использования слота щита это потеря статов для героя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 15 Dec 2022, 12:19
Сообщение #8704

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 679
Спасибо сказали: 476 раз




Цитата(laViper @ 15 Dec 2022, 11:44) *
Безумная идея на тему "что если...".

Что если изменить слот у Книг Магии на слот для щита (во многих играх маги носят в одной руке посох в другой магический аксессуар вроде книги или сферы), при этом Книги будут давать сразу использовать заклинания на уровне Эксперта. Тем самым это будет некий бафф книг воды/огня на фоне воздуха/земли, поскольку для последних двух стихия чаще всего уже будет. При этом сами книги станут не такими ультимативными, поскольку использования слота щита это потеря статов для героя.

Согласен, что книга слишком мощная, чтобы быть не щитом (как в 4ке), а просто рандомным предметом, но я против Эксперта и прочих изменений механик самой книги.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 15 Dec 2022, 12:58
Сообщение #8705

Immortal
Сообщений: 1 764
Спасибо сказали: 957 раз




Сейчас книги воды и огня наводят уныние, если огонь ещё можно реализовать в армагеддон, то вода без стихии вообще никакая - в лучшем случае призывать рыбёшек.
У всех остальных есть ударная магия хотя бы 4+ уровня, которая не зависит по факту от стихии и при условных 15+ СП будет бить больно. В то время как вода за счёт СП не получает ничего - большая часть это баффы/дебаффы и идёт влияние только на длительность.

То есть если это идея сама по себе, то без эксперта в книге воды нет смысла как таковой. Если же перерабатывать заклинания, чтобы условная молитва массово давала бы на 3 хода бонус к атаке и защите в размере 20/40/60% от СП, тогда да.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Praktik
сообщение 15 Dec 2022, 16:48
Сообщение #8706

Advanced Member
Сообщений: 123
Спасибо сказали: 148 раз




Цитата(laViper @ 15 Dec 2022, 11:44) *
Безумная идея на тему "что если...".

Что если изменить слот у Книг Магии на слот для щита (во многих играх маги носят в одной руке посох в другой магический аксессуар вроде книги или сферы), при этом Книги будут давать сразу использовать заклинания на уровне Эксперта. Тем самым это будет некий бафф книг воды/огня на фоне воздуха/земли, поскольку для последних двух стихия чаще всего уже будет. При этом сами книги станут не такими ультимативными, поскольку использования слота щита это потеря статов для героя.

Может быть лучше делать книги сборными? Три слота.
1 - первый, второй уровень школы
2 - третий
3 - четвертый
Сборник дает пятый уровень.
Тогда можно будет одновременно использовать только одну книгу. А те что сейчас, как шар запрещения, оставить на старых картах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 15 Dec 2022, 21:25
Сообщение #8707

Immortal
Сообщений: 1 764
Спасибо сказали: 957 раз




Ну это что-то прям совсем жёстко, с учётом того что нам надо буквально полтора заклинания с книг. И при этом есть Шляпа Архимага, которая даёт два заклинания контроля и мы толком ничем не жертвуем в этом случае. Пополняем ману с другим артефактом на голове, потом одеваем колпак обратно.

А Шар Запрещения - он имба, потому что блокирует слишком много в плане игры. Это считай минус все вторичные на магию, минус все магические статы и артефакты на них, минус отстройка ГМа и т.д.
Книги мощные, но не настолько чтобы так дробить. Кусок земли на 3 лвл - просто позорище. Куски на 4 лвл дают чуть ли не 1 заклинание - у воздуха это Цепная и Контр-удар. Непонятно какая ценность должна быть у этих артефактов.

Про заклинания по уровням - уже было предложение в довесок к Колпаку сделать артефакты на 1-2 и 3-4 уровень.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 16 Dec 2022, 14:55
Сообщение #8708

Immortal
Сообщений: 1 764
Спасибо сказали: 957 раз




Про магию воды ещё подумалось, что она практически не зависит от СП, если не заниматься переделками магии, то в целом было бы интересно увидеть ещё артефакты, которые во-первых дают статы не как по текущим слотам (условно щит = защита, оружие = атака, шлем = знание), во-вторых больше артефактов со штрафами к статам.

Условно Оружие, которое даёт защиту и знание, но отнимает силу заклинаний. Тогда для водного героя можно разменять ненужную СП на другие бонусы (не только статы, но и эффекты).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Praktik
сообщение 16 Dec 2022, 16:10
Сообщение #8709

Advanced Member
Сообщений: 123
Спасибо сказали: 148 раз




Цитата(laViper @ 16 Dec 2022, 14:55) *
практически не зависит от СП

В игре вообще нету ни одного бафа-дебафа зависящего от СП. Возможно это и не критично, но было бы интересно увидеть такие.
Цитата(laViper @ 16 Dec 2022, 14:55) *
если не заниматься переделками магии

Кажется мне, лучше добавлять такие уже после переделки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Dec 2022, 17:36
Сообщение #8710

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 430
Спасибо сказали: 3303 раза




Цитата(Praktik @ 16 Dec 2022, 16:10) *
В игре вообще нету ни одного бафа-дебафа зависящего от СП.
Все зависят, они действуют SP раундов, если не отменены другим заклинанием.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 17 Dec 2022, 09:05
Сообщение #8711

Immortal
Сообщений: 1 764
Спасибо сказали: 957 раз




Речь была про то что у остальных школ кроме Воды есть ударные заклинания 4+ уровня, а у Воды нет. Ударная магия напрямую даёт эффект здесь и сейчас от увеличения СП героя. А вот баффы/забаффы от того что висят не 15 раундов, а 20 - роли чаще всего не играет.
Остаётся только заклинание на призыв элементалей воды, но из-за общей формулы на количество призываемых и слабости этих элементалей Вода снова без каких-либо бонусов.

Из того что можно повесить на зависимость от СП - это клон, который бы давал количество существ условно в формате 100/150/200НР х СП. Тогда просто из одного какого-нибудь лучника, призываешь сотню и размазываешь противника по полю тонким слоем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Positiff
сообщение 19 Dec 2022, 06:35
Сообщение #8712

Newbie
Сообщений: 31
Спасибо сказали: 23 раза




Цитата(laViper @ 17 Dec 2022, 09:05) *
Речь была про то что у остальных школ кроме Воды есть ударные заклинания 4+ уровня, а у Воды нет. Ударная магия напрямую даёт эффект здесь и сейчас от увеличения СП героя. А вот баффы/забаффы от того что висят не 15 раундов, а 20 - роли чаще всего не играет.
Остаётся только заклинание на призыв элементалей воды, но из-за общей формулы на количество призываемых и слабости этих элементалей Вода снова без каких-либо бонусов.

Так может просто нужно добавить в Воду новое ударное заклинание 4 или 5 уровня? Например, какая-нибудь заморозка по площади, которая наносит урон и снижает скорость задетых существ на 1-2 единицы в зависимости от прокачки Магии Воды. В некоторой степени будет альтернативой Замедлению, которое в Хоте можно блокировать Накидкой молчания. А тут будет высокоуровневое заклинание, хотя и снижающее скорость в единицах, а не в процентах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 19 Dec 2022, 08:21
Сообщение #8713

Immortal
Сообщений: 1 764
Спасибо сказали: 957 раз




Как по мне это будет немного скучно, сейчас уже есть пачка заклинаний неударных заклинаний, которые работают от СП - призывы х4, воскрешения х3, гипноз, лечение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Positiff
сообщение 19 Dec 2022, 12:39 (Сообщение отредактировал Positiff - 19 Dec 2022, 12:44)
Сообщение #8714

Newbie
Сообщений: 31
Спасибо сказали: 23 раза




Всегда удивляло, что в общем возведение строений в Героях 3 очень логично с точки зрения расхода дерева, руды и других ресурсов, но часть зданий строится буквально "из воздуха", хотя на вид они должны быть сделаны всё из того же дерева с камнем. В первую очередь это касается различных зданий, дающих бонус к характеристикам, и зданий, увеличивающих прирост существ. Предлагаю исправить это упущение!

Замок
Бастион Грифонов - 1 камня, 1000 золота

Оплот
Гильдия Горняков - 5 дерева, 1000 золота
Фонтан Удачи - 5 дерева, 500 золота (выглядит как деревянный японский фонтан, не должен стоить много так как требует дорогой постройки Таинственный Пруд, поэтому цена аналогична Братству Меча)
Зачарованный Ручей - 5 камня, 5 кристаллов, 2000 золота (выглядит как скала из камня, не должен требовать много кристаллов так как требуется для постройки Единорогов и Драконов)
Ул. Зачарованный Ручей - 10 кристаллов, 2000 золота (удорожаем улучшение Пегасов за счёт понижения сложности их изначальной отстройки)

Башня
Ул. Мастерская - 1 дерева, 1 камня, 1000 золота
Крылья Ваятеля - 1 камня, 1000 золота
Торговцы Артефактами - 5 камня, 10000 золота

Инферно
Клетки - 5 дерева, 1000 золота
Инкубатор - 5 камня, 500 золота
Ул. Котёл Бесов - 2 камня, 1000 золота
Врата Замка - 5 дерева, 5 камня, 5000 золота (с учётом необходимости строить врата как минимум в 2 замках, цена в 10000 слишком завышена)

Некрополис
Покров Тьмы - 5 камня, 500 золота
Усилитель Некромантии - 2 камня, 2 кристалла, 1000 золота (выглядит как каменная башня с кристаллами, проводящими некроэнергию)
Ул. Поместье - 5 дерева, 8 кристаллов, 8 изумрудов, 2000 золота (требует наличия Усилителя Некромантии, поэтому снижаем расход кристаллов и изумрудов на постройку)

Темница
Вихрь Маны - 1 ртути, 1 серы, 1 кристалл, 1 изумруд, 1000 золота (редкие ресурсы связаны с магией, да и бонус у вихря слишком крутой всего за 1000 золота)
Ул. Камень Бехолдеров - 1 дерева, 1 камня, 1000 золота (для отстройки должен требоваться Вихрь Маны)
Академия Боевых Искусств - 5 дерева, 5 камня, 500 золота (1000 золота слишком много с учётом остальных ресурсов)
Торговцы Артефактами - 5 камня, 10000 золота

Цитадель
Чёрный Ход - 5 дерева, 2000 золота (руда удалена чтобы компенсировать её возросшую необходимость для других построек, да и для раскопок тоннеля она не нужна)
Столовая - 2 дерева, 2 камня, 800 золота
Гильдия Наёмников - 5 камня, 1000 золота
Чертоги Вальгаллы - 5 дерева, 5 камня, 500 золота (ну не из воздуха же строится эта огромная башня, а раз в Вальгаллу хотят все воины, то и платить за её постройку много не надо)
Ул. Башня Орков - 2 дерева, 2 камня, 2 ртути, 1000 золота (металл нужен для производства доспехов и топоров)
Ул. Гнездо на Скале - 5 дерева, 5 камня, 5 серы, 2000 золота (сера добавлена чтобы усложнить постройку Громовых Птиц, которые становятся намного сильнее, да и к их цвету она подходит)

Крепость
Ул. Хижина Гноллов - 5 дерева, 1000 золота
Пост Капитана - 5 дерева, 1000 золота
Знаки Страха - 5 дерева, 1000 золота
Обелиск Крови - 5 камня, 1000 золота
Клетка Воителей - 1 ртути, 1000 золота (клетка всё же на вид сделана из металла, который в игре олицетворяет ртуть)

Сопряжение
Торговцы Артефактами - 5 камня, 10000 золота
Погребальная Урна - 5 дерева, 5 камня, 5 ртути, 5000 золота (должно же основание этого здание строится из дерева и камня)

Причал
Кабак - 5 дерева, 1000 золота
Насест - 5 камня, 1000 золота
Ул. Водопад Нимф - 5 камня, 500 золота (статуя над водопадом, должно быть, сделана из камня)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Positiff
сообщение 19 Dec 2022, 13:01
Сообщение #8715

Newbie
Сообщений: 31
Спасибо сказали: 23 раза




Хочу предложить некоторое количество правок баланса в силе существ:
Уровень здоровья Чертей стоит поднять до 5 единиц, а то у них и урона почти нет, да и здоровья слишком мало, даже с учётом их скорости.
Уровень здоровья Архидьяволов стоит поднять до 220 единиц так как сейчас они слишком уж "тонкие" относительно стоимости их отстройки и покупки.
Призрачным Драконам стоит дать Регенерацию здоровья, что будет очень логично и круто, а заодно увеличит полезность этих слабых существ 7-го уровня.
Стоит поднять урон Вождей Орков до 3-5 чтобы они нормально смотрелись на фоне Ящеров Воинов, у которых тоже урон 2-5 и много здоровья, но уровнем они ниже.
Стоит перенести атаку в ближнем бою без штрафа от Магов и Архимагов замка Башня (это слабые волшебники - ну не могут они больно бить своим посохом) к
Оркам и Вождям Орков замка Цитадель (это сильные и умелые воины - у них в руках боевые топоры, которыми можно отлично сражаться и в ближнем бою).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 19 Dec 2022, 13:25
Сообщение #8716

Immortal
Сообщений: 631
Спасибо сказали: 1011 раз




Positiff
Стоимость построек, как и характеристики юнитов, в значительной мере являются игровой условностью. Когда игра существует уже больше 20 лет, уже поздно гоняться за красотой в простых формальностях - недовольных тем, что в игре хоть что-то поменяли, будет несравненно больше, чем людей, которые хотели удорожание мастерской. Помимо этого, есть ряд проблем:
1) Конкретно про цитадель: одна из основных фич в антураже варваров является отстранение от магии и, как следствие, от магических ресурсов. Не полное отстранение, но тем не менее. Добавление редких ресурсов в требования к отстройке существ лишает город лица, а также снижает возможности к рашу у фракции (особенно это касается грейда птиц).
2) Многие изменения нерфят и без того редко используемые постройки, такие как торговец артефактами, клетки, улучшенные орки.
3) Добавление к стоимости 1 камня или 1 дерева может очень сильно испортить жизнь некоторым городам, таким как башня. На высоких сложностях здание за 1 дерево/камень может не получиться отстроить на первый ход, либо же может не хватить на последующую отстройку, поскольку камень и дерево выдаются на старте в количестве, кратном 5, и постройки, за редким исключением, стоят 5, 10, 15 и т.д.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 19 Dec 2022, 13:45
Сообщение #8717

Immortal
Сообщений: 551
Спасибо сказали: 240 раз




по книгам магии , два момента
1 разработчики собираются несколько перебалансить всю магию , каким образом - им виднее , но все книги ( и навыки разумеется )должны стать полезными
2 вместо серьезных изменений типа сбора книги из частей , можно проще - сильно повысить стоимость книги , чтоб охрана была лютая
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 19 Dec 2022, 13:50
Сообщение #8718

Immortal
Сообщений: 1 764
Спасибо сказали: 957 раз




Ну книги выдаются не только за прямую охрану, но и по типу в той же Утопии. Сейчас не хватает по сути деления артефактов ещё на несколько градаций.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Dec 2022, 16:20
Сообщение #8719

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




Цитата(laViper @ 19 Dec 2022, 13:50) *
Ну книги выдаются не только за прямую охрану, но и по типу в той же Утопии. Сейчас не хватает по сути деления артефактов ещё на несколько градаций.
Да. Хотелось бы выделить самые крутые реликты в Легендарные и дать возможность их ставить рандомно на карте (при этом выведя из Утопии, или сделать, чтобы в макси-Утопии и в макси-ХрамеМоря была одна Легенда). И отдельно Ультимативные артефакты - это все сборники, Рог Бездны и Клинок Армагеддона, чтобы тоже была отдельная группа.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 19 Dec 2022, 17:11
Сообщение #8720

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(Positiff @ 19 Dec 2022, 13:01) *
Уровень здоровья Чертей стоит поднять до 5 единиц, а то у них и урона почти нет, да и здоровья слишком мало, даже с учётом их скорости.

Уже пробовали, не получилось.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

618 страниц V  « < 434 435 436 437 438 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 September 2025 - 16:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика