![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8761
|
|
Immortal Сообщений: 1 767 Спасибо сказали: 963 раза ![]() |
Цитата Может, метастратегический? biggrin.gif Тогда надо чтобы он давал откат с призовых ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8762
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 630 Спасибо сказали: 2133 раза ![]() |
у Эйслин при базовой мудрости уже есть метеоритный дождь в книге. Я рад за неё. И что? Чтобы изучить, к примеру, Взрыв, ей всё равно придётся прокачивать Мудрость до эксперта. Но она может спокойно юзать свиток с этим заклинанием или Книжку Земли, не качая Мудрость. Так что, как я уже говорил, там упрощённая версия заклинания. И работает оно только при наличии самого артефакта. Поэтому Мудрость и не требуется. Видимо, в гильдии особые условия. Тишина в библиотеке. Ага, и во время боя, когда герой учит заклинание противника Орлоглазом, прям тишина редкостная стоит)) А со своими свитками приходить нельзя. Можно. Особенно Крэгу Хэку в захваченном им бракадском городе)) Запрещаем в редакторе заклинание на карте. Свиток оставляем. Ничего не сломано. А я разве что-то ломаю? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8763
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
На золото есть Поместья, так что даже такой шуточный вариант не особо хорош. Так Поместья дают золото в этой игре (и постепенно). Этот Орлоглаз — в следующей, после того, как проиграешь эту (и только при условии, что проиграешь, выигравшим с Орлоглазом дополнительные деньги не нужны), и сразу на старте (когда оно нужнее всего). Не путайте Интеллект с Мистицизмом. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8764
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 097 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8765
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 433 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Ага, и во время боя, когда герой учит заклинание противника Орлоглазом, прям тишина редкостная стоит)) Орлоглаз работает после боя. Это навык победителя.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8766
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
... Поэтому моё предложение таково. Выключаем по умолчанию Орлоглаз и вводим вместо него другой навык... Основная фишка у него будет такой же, как у Орлоглаза. То есть герой чувствует, как противник распоряжается энергией и может попытаться "докопаться" до используемого им заклинания. Но вдобавок этот навык даёт возможность таким же макаром изучать заклинания из артефактных свитков и книг стихий... Как вам такая идея? Ув. Чёрный Ветер, вы хоть знаете, сколько раз подобная идея предлагалась? Я не знаю, может ли хоть кто-нибудь на этом форуме назвать точное число, разве только Mantiss, если он считал. Если бы такая простая идея подходила для реализации - это бы уже давно было сделано. Но, насколько я понимаю, в такой механике нет никакой нужды, поскольку проблему Орлоглаза она всё равно не решает, а вот ценность свитков и книг магии может существенно снизить, не давая ничего взамен. |
|
|
![]()
Сообщение
#8767
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 630 Спасибо сказали: 2133 раза ![]() |
Орлоглаз работает после боя. Это навык победителя. Это игровая условность. Совершенно очевидно, что герой учит заклинание во время боя, глядя как противник его колдует. Как он может выучить его после боя? Ну разве только, если связать и избить поверженного противника, чтобы он ему всё объяснил. Но орлиное зрение для этого явно не требуется. К тому же противник может вообще сбежать с поля боя. Насколько я понимаю, выучить его заклы Орлоглазом это никак не мешает. Если бы такая простая идея подходила для реализации - это бы уже давно было сделано. Но, насколько я понимаю, в такой механике нет никакой нужды, поскольку проблему Орлоглаза она всё равно не решает Почему не решает? Наоборот, навык становится действительно полезным. Можно "вытягивать" заклинания из свитков и книг, после чего освобождаются слоты, а артефакты продаются или отдаются другим героям (не у всех же будет этот навык). К тому же если у кого-то из героев есть навык Грамотность, можно потом обучить всем этим заклам (кроме 5-го уровня) других героев. Так что плохого-то? Или это наоборот шибко имбово? Тогда просто надо подумать, как это понерфить до приемлемого уровня. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8768
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 097 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Это игровая условность. Совершенно очевидно, что герой учит заклинание во время боя, глядя как противник его колдует. Как он может выучить его после боя? Ну разве только, если связать и избить поверженного противника, чтобы он ему всё объяснил. Но орлиное зрение для этого явно не требуется. К тому же противник может вообще сбежать с поля боя. Насколько я понимаю, выучить его заклы Орлоглазом это никак не мешает. Просто одна игромеханика с навыком Некромантии.Между прочим, так же работает в ВОГ способность командира Темницы продавать шкуры с трупов врага. Принцип: главное - выиграть бой, а там видно будет. Нормальный принцип, как для Героев. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8769
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 630 Спасибо сказали: 2133 раза ![]() |
Просто одна игромеханика с навыком Некромантии. Кстати, вот интересно, а почему некромантией можно поднимать чужие войска, но нельзя свои? Есть ли какой-то логический обоснуй такой ужасной несправедливости? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8770
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 433 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Совершенно очевидно, что герой учит заклинание во время боя, глядя как противник его колдует. Если бы было так, он мог бы и несколько заклинаний выучить, и не забыть их в случе проигрыша. А очевидно, что Земля плоская, ведь реки не могут течь по шару.(с)
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8771
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 097 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Кстати, вот интересно, а почему некромантией можно поднимать чужие войска, но нельзя свои? Есть ли какой-то логический обоснуй такой ужасной несправедливости? Разве что по соображениям этики )) Кстати, можно такую функцию дать сборнику (раз уж личей порезали) - свои потери тоже идут в счёт. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8772
|
|
Immortal Сообщений: 1 767 Спасибо сказали: 963 раза ![]() |
Изначально нежить не поднималась, а союзная не-нежить и так отправлялась в преобразователь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8773
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 630 Спасибо сказали: 2133 раза ![]() |
Если бы было так, он мог бы и несколько заклинаний выучить Я просто оставлю это здесь: ![]() и не забыть их в случе проигрыша. Опять же это игровая условность. Опыт ведь герой за проигрыш тоже не получает, даже если ему удалось уничтожить какие-то отряды победившего его противника. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8774
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Почему не решает? Наоборот, навык становится действительно полезным. Можно "вытягивать" заклинания из свитков и книг, после чего освобождаются слоты, а артефакты продаются или отдаются другим героям (не у всех же будет этот навык). К тому же если у кого-то из героев есть навык Грамотность, можно потом обучить всем этим заклам (кроме 5-го уровня) других героев. Потому что основная механика Орлоглаза как была поломанная, так и осталась. Это, по-вашему, решение? И нет, навык не становится действительно полезным. Чуть более полезным, да. Больше нуля, так сказать. Но у Хоты другие стандарты, и такой вариант по качеству не дотягивает. Кстати, раз уж вы упомянули Грамотность - зачастую подобную механику предлагали прикрутить именно Грамотности, причём для тех же целей, т.е. чтобы сделать навык более полезным. И по свойствам она туда даже больше подходит, ведь служит для распространения заклинаний между героями одного игрока. У Орлоглаза другие задачи, он позволяет узнавать заклинания у противника, а это уже другой аспект игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#8775
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 433 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8776
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 630 Спасибо сказали: 2133 раза ![]() |
Потому что основная механика Орлоглаза как была поломанная, так и осталась. Это, по-вашему, решение? Она не поломанная. Просто сам вторичный навык слабый. Вот я и предлагаю его усилить. И нет, навык не становится действительно полезным. Это как-то проверяли? Или просто заранее так решили? У Орлоглаза другие задачи, он позволяет узнавать заклинания у противника, а это уже другой аспект игры. Задач может быть несколько. Дипломатия, к примеру, позволяет покупать себе нейтралов на карте, снижать цену откупа при капитуляции и юзать Библиотеку Просвещения раньше 10-го уровня. "Стихийные" навыки помимо "апгрэйда" заклинаний, снижают их цену. А волшебством можно увеличить урон от мин Башни при обороне и от щитов у ифритов, хотя это всё не атакующие заклинания, в отличие от всяких там стрел и молний. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8777
|
|
Immortal Сообщений: 1 767 Спасибо сказали: 963 раза ![]() |
Кроме дипломатии больше ничего толком не работает на несколько аспектов. Стихии повышают эффективность определённых заклинаний - уменьшение цены и есть апгрейд заклинания, например, апгрейд Телепорта вообще "состоит" только из уменьшения цены.
Про волшебство нигде не написано что оно только для ударных - так что работает как заявлено. Цитата Это как-то проверяли? Или просто заранее так решили? У навыка должен быть план на игру, как за счёт него можно выиграть. У орлиного глаза сейчас и со свитками такого нет. Вариант "я сейчас беру орлоглаз и через Х дней найду супер свиток, а потом ещё 5 артов в слот для разного, плюс никаких книг земли/воздуха и отстройки гильдии магов" - выглядит неубедительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8778
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 630 Спасибо сказали: 2133 раза ![]() |
Про волшебство нигде не написано что оно только для ударных - так что работает как заявлено. Нет, оно работает НЕ совсем, как заявлено. Да, в описании заявлено, что бонус идёт к заклинаниям героя. Да, согласен, к "заклинаниям", а не "к ударным заклинаниям" - тут вы оказались правы. Но по факту так же усиливаются мины Башни, щиты ифритов и много чего другое. К примеру, заклы сказочных драконов под руководством этого героя. Так что нет, навык работает всё же НЕ совсем, как заявлено: усиливаются НЕ только заклинания героя, но много чего ещё. Стихии повышают эффективность определённых заклинаний - уменьшение цены и есть апгрейд заклинания В описании этих навыков нет такого понятия, как "апгрейд заклинания". Там есть "эффективность" и "цена". На базовом уровне написано про цену, а на продвинутом и экспертном написано про цену и про эффективность. апгрейд Телепорта вообще "состоит" только из уменьшения цены. Нет. Вы забываете о том, что на базовом уровне Магии Воды (и тем более без неё) нельзя телепортировать отряды через ров и стену города. У навыка должен быть план на игру, как за счёт него можно выиграть. У орлиного глаза сейчас и со свитками такого нет. Почему нет? Есть. Берём свитки и книги, "вытягиваем" из них заклинания и заполняем слоты чем-то другим. Нет, я согласен, что никто не гарантирует, что тебе попадётся уйма мегакрутых свитков или Книга Земли, к примеру. Ну так ведь во многих других случаях тоже абсолютно ничего не гарантируется. Ты можешь, к примеру, качать Магию Земли и Магию Огня, надеясь на Воскрешение, Взрыв и Берсерк, а у противника оказывается Жизель, которая режет силу магии до 1, да ещё и с артефактом на шее, который блочит Берсерк. Или обвешиваешься артами, режущими боевой дух, а у врага - нежить и/или элементали, которым всё это по барабану, и выходит, что ты просто запорол себе слоты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8779
|
|
Immortal Сообщений: 1 767 Спасибо сказали: 963 раза ![]() |
Цитата В описании этих навыков нет такого понятия, как "апгрейд заклинания". Там есть "эффективность" и "цена". На базовом уровне написано про цену, а на продвинутом и экспертном написано про цену и про эффективность. И что? Это не делает влиянием на несколько аспектов как у Дипломатии. Навык влияет на одни и те же заклинания на каждом из уровней и под "эффективностью" понимается что угодно. С таким подходом можно говорить что грамотность влияет на разные аспекты, раз там меняется не какой-то процент, а включаются разные заклинания, которые можно обменять. Если говорить о неточности, то например стихия воздуха никак не меняет ничего у заклинания от Грохота Титана - ни стоимость ни эффективность. Цитата Нет, оно работает НЕ совсем, как заявлено. Это просто устаревшее описание, которое идёт с эрафии, где не было сказочных драконов и вроде как мин у башни если я правильно помню. Щит ифритов аналогичным образом усиливается от сферы огня - в этом плане просто опять же косяк описания если смотреть дотошно. Если не дотошно - то все магические эффекты аналогичные тем что есть у героя, являются "геройскими". Цитата Почему нет? Есть. Берём свитки и книги, "вытягиваем" из них заклинания и заполняем слоты чем-то другим. Чем -то это чем? Гарантии что потребуется лишний слот нет, а если и потребуется то что там потеряем? +1 мораль? Цитата что никто не гарантирует, что тебе попадётся уйма мегакрутых свитков или Книга Земли Книга земли наоборот аннулирует все потуги зубрить свитки (земли) через орлоглаз. То есть как раз "план на победу" раздобыть Книгу Земли сразу обнуляет эффективность орлоглаза. В этом вся и проблема таких предложений, и сразу видно что "не взлетит" - все топовые вторичные навыки не заменяются ничем. Они либо и вовсе дают уникальный эффект как стихии с массовыми заклинаниями и т.д., либо как нападение или даже помехи работают поверх всего что найдёшь. |
|
|
![]()
Сообщение
#8780
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Она не поломанная. Просто сам вторичный навык слабый. Вот я и предлагаю его усилить. Ок. Тогда почему при нормально работающей механике навык, использующий эту механику, оказывается таким слабым? Есть какие-то ещё причины? Это как-то проверяли? Или просто заранее так решили? Встречный вопрос к вам: а вы своё утверждение как-то проверяли? Или просто заранее так решили? Можете на конкретных практических примерах показать, что с добавлением новой механики Орлоглаз становится реально полезным? Задач может быть несколько. Согласен. В таком случае объясните, почему механика изучения заклинаний с книг и свитков должна быть добавлена именно Орлоглазу? А не Грамотности, например, или Мистицизму? Тоже ведь магические навыки и тоже не топовые, для них тут целое море идей по поднятию полезности мелькало. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 September 2025 - 16:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|