IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

611 страниц V  « < 439 440 441 442 443 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Чёрный Ветер
сообщение 10 Apr 2023, 21:39 (Сообщение отредактировал Чёрный Ветер - 10 Apr 2023, 21:40)
Сообщение #8801

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1963 раза




Цитата(海马 @ 10 Apr 2023, 01:29) *
Скажу, что знаю. Вся система магии будет правиться и балансироваться одновременно.
И вторичные навыки, и артефакты, и существующие заклинания, и новые, добавляемые.

Как интересно... Даже не знаю, радоваться этому или огорчаться. Не ожидал такого поворота, если честно.

Цитата(Mantiss @ 10 Apr 2023, 12:42) *
Книги с новоглазом и грамотностью становятся абсолютной имбой.

Цитата(Mantiss @ 10 Apr 2023, 12:42) *
Навык строго для вторичного героя. Для главного это запоротый слот.

Я так и не понял, так он имба или не имба? Или это всё в разные года было и этот навык много раз редачили?

Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 13:48) *
Для Поиска Пути проще определиться есть такая территория где будет применяться или нет.

Каким образом? Предположим, все города игроков с "нетормознутой" территорией. Но это же ведь никак не гарантириует, что "тормознутых" территорий на карте нет.

Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 13:48) *
Если открыть коробку на всю магию, то орлоглаз перестаёт работать в принципе.

И что? Если, к примеру, открыть всю карту Небесным Кораблём, то Разведка тоже перестаёт работать.

Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 13:48) *
То же что и выше - как только берётся коробка на всю магию, то орлоглаз перестаёт быть нужным.

Ну опять же, если вся карта открыта, Разведка уже не нужна. К тому же, если ты выучил все заклы, то зачем теперь тебе Мудрость?

Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 13:48) *
Смысл в том, что условная тактика не заменяется никаким артефактом или строением.

И что? Есть же куча вторичных навыков, которые можно чем-то заменить. К примеру, Поиск Пути прекрасно заменяется зелёными сапожками (не помню, как они там называются). А с Колодцем Волшебника Мистицизм уже на фиг не нужен.

Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 13:48) *
А пополнение книги заклинаний идёт из пачки мест и орлоглаз самый плохой в этом списке.

Но при этом в игру ввели исследование заклинаний. Значит, выходит, эта "пачка" - не такая уже и "пачка", раз без этой фичи не смогли обойтись.

Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 13:48) *
Орлиный глаз ничего не даёт в самом бою, а для изучения заклинаний из свитков всё равно будут абузить вторичных героев, чтобы не занимать слот у мейна.

Ну, во-первых, вторичного героя надо ещё сначала довести до нужной кондиции, качнув ему Мудрость, Грамотность и Орлоглаз. Во-вторых, Грамотность не работает на заклы 5 уровня. В третьих, можно при желании ввести какое-нибудь ограничение, чтобы вторичные герои в этом плане шли лесом. Именно такая фича ведь реализована в Библиотеке Просвещения - не достиг герой 10 уровня, значит, не повезло ему. Да и Мудрость, насколько я знаю, тоже является ограничителем. Вроде как, её в своё время ввели во вторых "Героях" только из-за того, что в первых можно было словить Армагеддон любыми героями, взятыми из таверны, кидая их на противника в роли камикадзе, пока это позволяют деньги.


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 11 Apr 2023, 08:47
Сообщение #8802

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Цитата
5 уровень ОГ не переучивает, но можно из его артов сделать сборник, который +1 к текущему пределу по переучиванию добавляет.
Ну а сильность навыка может зависеть от количества эксклюзивных заклинаний, которые только им можно будет с таких "боссов" переучить.

Имхо, проще сделать сильную дополнительную часть, и может чуть усилить текущую механику.
Не знаю под каким номером вариант, который я предлагал, но раз сделали Помехи против СП, то стоило бы иметь навык против Знания/маны оппонента.

То есть от самой механики орлоглаза - это моментальное получение копий заклинаний противника на бой (после боя они не сохраняются), может даже включая пятый уровень. И дополнительная механика - воровать 10/20/30% маны противника, что как раз числовая характеристика, которая может улучшаться за счёт артефактов/героя. При встрече двух героев с орлиным глазом по аналогии как с тактикой идёт вычитания уровня навыка - тем самым можно защитить себя от копирования/воровства маны в случае если у тебя у самого 300+ маны и вся магия.

Навык тогда будет как и для основного, так и для второстепенного героя, который может предварительно напасть на мейна противника - узнать какие у него есть заклинания, и заодно забрать часть маны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 11 Apr 2023, 10:52
Сообщение #8803

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10384 раза




Цитата(Чёрный Ветер @ 10 Apr 2023, 21:39) *
Цитата(Mantiss @ 10 Apr 2023, 12:42) *
Книги с новоглазом и грамотностью становятся абсолютной имбой.

Цитата(Mantiss @ 10 Apr 2023, 12:42) *
Навык строго для вторичного героя. Для главного это запоротый слот.

Я так и не понял, так он имба или не имба? Или это всё в разные года было и этот навык много раз редачили?

В приведенных фрагментах нет противоречия.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Apr 2023, 13:29
Сообщение #8804

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3237 раз




Такая идея: для того, чтобы изучить заклинание из свитка или другого артефакта, необходимо применить его в бою. Т.е., основная механика ОГ, но наблюдатель и наблюдаемый - один герой. Шансы изучения стандартные.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 11 Apr 2023, 14:15
Сообщение #8805

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Цитата
В приведенных фрагментах нет противоречия.

To Чёрный Ветер просто будет браться вторичный герой с орлиным глазом и вытягивать из книг нужные заклинания через бой со слабыми нейтралами. А потом через грамотность (этом может быть вообще третий герой) отдавать на основного.

То есть такая механика не создаст потребности иметь Орлиный глаз непосредственно в генеральном сражении. Это собственно основная проблема Орлиного глаза когда он даёт заклинание только после боя - он не помогает одержать победу здесь и сейчас, а как уже писал, идёт как win-more - даёт бонус только тогда, когда ты и так одержал победу с одним запоротым слотом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 11 Apr 2023, 15:26
Сообщение #8806

God
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 343 раза




Цитата(tolich @ 11 Apr 2023, 13:29) *
Такая идея: для того, чтобы изучить заклинание из свитка или другого артефакта, необходимо применить его в бою. Т.е., основная механика ОГ, но наблюдатель и наблюдаемый - один герой. Шансы изучения стандартные.

Плюс идеи в том, что механика ОГ работает привычным образом.
Минус для меня - все-таки странно глядеть за самим собой, как-то это шизой отдает. Кажется, что переучивать свитки должен уметь скорее крутой школяр.

Вот если бы возможность переучивать свитки в бою через ОГ появлялась бы в результате действия потенциального сборочного артефакта на ОГ, то у меня внутреннего противоречия бы не возникало.
И вопрос с поломкой карт решился бы - на них этот сборочный ОГ-арт просто банили бы и все.

Правда импакт от фичи стал бы еще меньше - попробуй-ка собери еще все артефакты на ОГ.
Будет изменение ради изменения. Но если сборочный арт все-равно планируется такой и доработка не сложная - то я думаю и такая опция была бы весьма занятной.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 11 Apr 2023, 15:51 (Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 11 Apr 2023, 15:52)
Сообщение #8807

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата(Mantiss @ 10 Apr 2023, 13:42) *
На данный момент 78 пунктов, которые можно считать разными, а не вариациями друг друга.

Мой вариант с откатами в следующих партиях тому, кто взял Орлоглаз, включен или ещё нет? Или и это было?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 11 Apr 2023, 16:17
Сообщение #8808

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10384 раза




Цитата(Haart of the Abyss @ 11 Apr 2023, 15:51) *
Мой вариант с откатами в следующих партиях тому, кто взял Орлоглаз, включен или ещё нет? Или и это было?

63 В общей пачке вариантов на торгах.

Цитата(tolich @ 11 Apr 2023, 13:29) *
Такая идея: для того, чтобы изучить заклинание из свитка или другого артефакта, необходимо применить его в бою. Т.е., основная механика ОГ, но наблюдатель и наблюдаемый - один герой. Шансы изучения стандартные.

11
Мог бы скинуть описания минусов, но там здоровая портянка, которую надо редактировать из-за личных комментариев, которые не пройдут модерацию.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 11 Apr 2023, 16:46 (Сообщение отредактировал Хоботов - 11 Apr 2023, 18:47)
Сообщение #8809

God
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 343 раза




Давать за каждое переученное заклинание дополнительно еще и опыт (+500 за закл, например) - это под каким номером? smile.gif
Как вариация - после успешного переучивания поднимать силу магии/знание.

И насколько список серьезный? Увеличение получаемых от мельниц ресурсов при посещении героем с ОГ там есть?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 Apr 2023, 17:52
Сообщение #8810

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(Чёрный Ветер @ 10 Apr 2023, 21:39) *
И что? Если, к примеру, открыть всю карту Небесным Кораблём, то Разведка тоже перестаёт работать.
Не совсем. Есть же Некрополисы и Вуали тьмы. В Вог вон есть специализация у героя на закрытии карты - доставляет сильно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Apr 2023, 20:56
Сообщение #8811

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3237 раз




Значит, нужно забывание заклинаний. А то привыкли переносить героев со всеми заклинаниями из сценария в сценарий.

Вангую:
Цитата(Mantiss @ 11 Apr 2023, 16:17) *
Цитата(tolich @ 11 Apr 2023, 20:56) *
Значит, нужно забывание заклинаний.
25


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 11 Apr 2023, 21:03
Сообщение #8812

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1963 раза




Цитата(laViper @ 11 Apr 2023, 14:15) *
просто будет браться вторичный герой с орлиным глазом

Я же уже писал, что можно ввести какое-то ограничение, чтобы вторичные герои в плане юзания Орлоглаза шли лесом. Точно так же, как в своё время ввели Мудрость (во вторых "Героях"), чтобы остановить террор Армагеддонами, который был в первой части этой игры. Или, к примеру, Воскрешение. Без прокачки Земли оно не фонтан.

Цитата(海马 @ 11 Apr 2023, 17:52) *
Есть же Некрополисы и Вуали тьмы.

Не факт. Как и не факт, к примеру, что будет второй Инферно для юзания Врат. Эту проблему, кстати, кто-нибудь пробовал решать? А то строить это здание только лишь ради улучшения стрелковых башен - весьма дорогое удовольствие.


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 11 Apr 2023, 21:24
Сообщение #8813

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1963 раза




Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 17:25) *
Вообще к слову было бы интересно увидеть объекты с героями и с башнями.

Согласен. Это могло бы хоть как-то разнообразить бои с нейтралами. А то, когда герой становится более-менее крут, бои с большинством нейтралов превращаются в скучное однообразие. Их даже частенько боями назвать сложно. Скорее просто тупо расправой.


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 Apr 2023, 23:54
Сообщение #8814

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(Чёрный Ветер @ 11 Apr 2023, 21:03) *
Как и не факт, к примеру, что будет второй Инферно для юзания Врат. Эту проблему, кстати, кто-нибудь пробовал решать? А то строить это здание только лишь ради улучшения стрелковых башен - весьма дорогое удовольствие.
Я видел мод под Эру, где Врата переносили в любой союзный город с отстроенным Замком.
Не такая уж ценная штука.
Смысл Врат в том, что именно шестёрки могут беспрепятственно сновать между городами туда-сюда, создавая единый улей-муравейник со множеством выходов.
В этом же случае возможностей телепорта больше, но одностороннего, что не сильно удобно. А обратно шестёрке не вернуться, т.к. нет прокачки на Землю, даже если есть закл.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 12 Apr 2023, 08:52
Сообщение #8815

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10384 раза




Цитата(Хоботов @ 11 Apr 2023, 16:46) *
Давать за каждое переученное заклинание дополнительно еще и опыт (+500 за закл, например) - это под каким номером? smile.gif
Как вариация - после успешного переучивания поднимать силу магии/знание.

25


Цитата(tolich @ 11 Apr 2023, 20:56) *
Значит, нужно забывание заклинаний. А то привыкли переносить героев со всеми заклинаниями из сценария в сценарий.

Вангую:
Цитата(Mantiss @ 11 Apr 2023, 16:17) *
Цитата(tolich @ 11 Apr 2023, 20:56) *
Значит, нужно забывание заклинаний.
25


За вангование зачет! Число угадано, хотя и не к тому пункту.

Забывание не предлагалось применительно к орлоглазу. Но было предложение об экземплярной магии (например в виде системы рун) в дополнение к обычной. И была пометка о том, что орлоглаз может быть привязан к новой механике. Не только к этой, а вообще к какой-нибудь новой магической механике.



--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Apr 2023, 09:13
Сообщение #8816

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3237 раз




Вообще-то, забывание я уже предлагал, года 4 назад. Только подзабыл.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 12 Apr 2023, 09:34
Сообщение #8817

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10384 раза




Цитата(tolich @ 12 Apr 2023, 09:13) *
Вообще-то, забывание я уже предлагал

Ну так это сама по себе общая механика, а не правка навыка. Потому в разделе орлоглаза у меня и не значится.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 12 Apr 2023, 13:08
Сообщение #8818

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1008 раз




Идея для артефакта.
Шляпа фокусника - минорный артефакт, слот - голова. Все заклинания 2 и 3 уровней, присутствующие в книге магии героя, произносятся на экспертной ступени. Урон заклинаний 3-го уровня увеличен на 50%. Артефакт не добавляет новые заклинания в книгу магии героя, а лишь усиливает существующие.
Смысл артефакта в том, чтобы поощрить отстройку гм2 и гм3, а также поощрить использование заклинаний соответствующего уровня. Минорные артефакты попадаются достаточно часто и достаточно рано (погосты, черные башни), чтобы у игрока было время на отстройку гма или поиск пандор/святилищ и реализацию заклинаний. Урон заклинаний увеличен только на 3-ем уровне, потому что на втором находится огненная стена Луны (хотя если Луна будет переработана, то почему бы и нет) и гипотетически сильная за нежить волна смерти, да и экспертные болты из второго уровня наносят серьезный урон на ранних этапах даже без бонусов. Гипотетические интересные ситуации, которые может создать данный артефакт:
-Забывчивость или воздушный щит против ренжевых нейтралов.
-Хитран охран огнешаром или кольцом, и возможно даже уничтожением нежити.
-Попытки заковырять или раскайтить нейтралов за счет силового поля, мин, телепорта или зыбучих песков.
-Отчасти из разряда фантастики, но антимагия или оберег воздуха против сказок на го.
-Вывести мораль из минуса радостью, чтобы кайтить нейтралов.

Из минусов артефакт бустит некрополь, особенно, при старте за танта, но за нежить как правило основная проблема - это получить поднятие, а не прокачать землю. Также предполагается, что заклинания 2-3 уровней не будут существенно усилены в патчах, иначе из артефакта может получиться имба.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 12 Apr 2023, 15:16
Сообщение #8819

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Цитата
минорный артефакт, слот - голова. Все заклинания 2 и 3 уровней, присутствующие в книге магии героя, произносятся на экспертной ступени. Урон заклинаний 3-го уровня увеличен на 50%. Артефакт не добавляет новые заклинания в книгу магии героя, а лишь усиливает существующие.

Экспертная ступень кажется ещё больше усугубит положение стихий. Воздух и Земля всё равно будут нужны в этом случае для ГП, Взрыва, Цепной, ДД, да даже ускорения и замедления судя по описанию. А Огонь и вода ещё больше уйдут на помойку.

Усиление заклинаний определённого уровня уже смотрится интересно, по аналогии со сферами стихий. В этом случае как раз за счёт того что огонь и вода имеют ударные заклинания на 2-3 уровне, эти стихии станут более востребованными.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 12 Apr 2023, 18:06
Сообщение #8820

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1008 раз




Цитата(laViper @ 12 Apr 2023, 15:16) *
Экспертная ступень кажется ещё больше усугубит положение стихий. Воздух и Земля всё равно будут нужны в этом случае для ГП, Взрыва, Цепной, ДД, да даже ускорения и замедления судя по описанию. А Огонь и вода ещё больше уйдут на помойку.

Усиление заклинаний определённого уровня уже смотрится интересно, по аналогии со сферами стихий. В этом случае как раз за счёт того что огонь и вода имеют ударные заклинания на 2-3 уровне, эти стихии станут более востребованными.

Усиление заклинаний определённого уровня мне не нравится, потому что плохо справляется с поставленной мной задачей поощрения использования заклинаний 3-го уровня. И я хотел добиться этого как можно более универсальным способом, затрагивающим наибольшее возможное число заклинаний. Самый простой способ это сделать - комбинация из улучшения до эксперта и увеличения урона. Просто усиление заклинаний через процентную прибавку или бонус к СП не поможет, потому что добрая половина заклинаний 3-го уровня не улучшается ни процентами, ни СП (например, забывчивость, антимагия - растет только длительность, а эффект не меняется), зато здорово улучшается итак чрезмерно сильное на некре поднятие нежити. И здесь идеально подходит доведение уровня заклинаний до эксперта, потому что затрагивает все заклинания сразу. Ударные заклы дополнительно подтягиваются уроном. Но в принципе ударные заклинания могут быть подтянуты правками в дальнейших патчах с минимальными побочными эффектами для обратной совмести и баланса. И тогда эта строчка в описании артефакта становится излишней. К слову, артефакт действует ещё и на второй уровень гм отчасти ради того, чтобы у игрока была промежуточная награда за отстройку гм 2. Никто не будет отстраивать гм 3 только из-за этого артефакта - слишком долго и рискованно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

611 страниц V  « < 439 440 441 442 443 > » 
Reply to this topicStart new topic
66 чел. читают эту тему (гостей: 65, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 DOC'a

 



Текстовая версия Сейчас: 30 July 2025 - 12:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика