![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8801
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1963 раза ![]() |
Скажу, что знаю. Вся система магии будет правиться и балансироваться одновременно. И вторичные навыки, и артефакты, и существующие заклинания, и новые, добавляемые. Как интересно... Даже не знаю, радоваться этому или огорчаться. Не ожидал такого поворота, если честно. Книги с новоглазом и грамотностью становятся абсолютной имбой. Навык строго для вторичного героя. Для главного это запоротый слот. Я так и не понял, так он имба или не имба? Или это всё в разные года было и этот навык много раз редачили? Для Поиска Пути проще определиться есть такая территория где будет применяться или нет. Каким образом? Предположим, все города игроков с "нетормознутой" территорией. Но это же ведь никак не гарантириует, что "тормознутых" территорий на карте нет. Если открыть коробку на всю магию, то орлоглаз перестаёт работать в принципе. И что? Если, к примеру, открыть всю карту Небесным Кораблём, то Разведка тоже перестаёт работать. То же что и выше - как только берётся коробка на всю магию, то орлоглаз перестаёт быть нужным. Ну опять же, если вся карта открыта, Разведка уже не нужна. К тому же, если ты выучил все заклы, то зачем теперь тебе Мудрость? Смысл в том, что условная тактика не заменяется никаким артефактом или строением. И что? Есть же куча вторичных навыков, которые можно чем-то заменить. К примеру, Поиск Пути прекрасно заменяется зелёными сапожками (не помню, как они там называются). А с Колодцем Волшебника Мистицизм уже на фиг не нужен. А пополнение книги заклинаний идёт из пачки мест и орлоглаз самый плохой в этом списке. Но при этом в игру ввели исследование заклинаний. Значит, выходит, эта "пачка" - не такая уже и "пачка", раз без этой фичи не смогли обойтись. Орлиный глаз ничего не даёт в самом бою, а для изучения заклинаний из свитков всё равно будут абузить вторичных героев, чтобы не занимать слот у мейна. Ну, во-первых, вторичного героя надо ещё сначала довести до нужной кондиции, качнув ему Мудрость, Грамотность и Орлоглаз. Во-вторых, Грамотность не работает на заклы 5 уровня. В третьих, можно при желании ввести какое-нибудь ограничение, чтобы вторичные герои в этом плане шли лесом. Именно такая фича ведь реализована в Библиотеке Просвещения - не достиг герой 10 уровня, значит, не повезло ему. Да и Мудрость, насколько я знаю, тоже является ограничителем. Вроде как, её в своё время ввели во вторых "Героях" только из-за того, что в первых можно было словить Армагеддон любыми героями, взятыми из таверны, кидая их на противника в роли камикадзе, пока это позволяют деньги. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8802
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 931 раз ![]() |
Цитата 5 уровень ОГ не переучивает, но можно из его артов сделать сборник, который +1 к текущему пределу по переучиванию добавляет. Ну а сильность навыка может зависеть от количества эксклюзивных заклинаний, которые только им можно будет с таких "боссов" переучить. Имхо, проще сделать сильную дополнительную часть, и может чуть усилить текущую механику. Не знаю под каким номером вариант, который я предлагал, но раз сделали Помехи против СП, то стоило бы иметь навык против Знания/маны оппонента. То есть от самой механики орлоглаза - это моментальное получение копий заклинаний противника на бой (после боя они не сохраняются), может даже включая пятый уровень. И дополнительная механика - воровать 10/20/30% маны противника, что как раз числовая характеристика, которая может улучшаться за счёт артефактов/героя. При встрече двух героев с орлиным глазом по аналогии как с тактикой идёт вычитания уровня навыка - тем самым можно защитить себя от копирования/воровства маны в случае если у тебя у самого 300+ маны и вся магия. Навык тогда будет как и для основного, так и для второстепенного героя, который может предварительно напасть на мейна противника - узнать какие у него есть заклинания, и заодно забрать часть маны. |
|
|
![]()
Сообщение
#8803
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
Книги с новоглазом и грамотностью становятся абсолютной имбой. Навык строго для вторичного героя. Для главного это запоротый слот. Я так и не понял, так он имба или не имба? Или это всё в разные года было и этот навык много раз редачили? В приведенных фрагментах нет противоречия. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8804
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
Такая идея: для того, чтобы изучить заклинание из свитка или другого артефакта, необходимо применить его в бою. Т.е., основная механика ОГ, но наблюдатель и наблюдаемый - один герой. Шансы изучения стандартные.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8805
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 931 раз ![]() |
Цитата В приведенных фрагментах нет противоречия. To Чёрный Ветер просто будет браться вторичный герой с орлиным глазом и вытягивать из книг нужные заклинания через бой со слабыми нейтралами. А потом через грамотность (этом может быть вообще третий герой) отдавать на основного. То есть такая механика не создаст потребности иметь Орлиный глаз непосредственно в генеральном сражении. Это собственно основная проблема Орлиного глаза когда он даёт заклинание только после боя - он не помогает одержать победу здесь и сейчас, а как уже писал, идёт как win-more - даёт бонус только тогда, когда ты и так одержал победу с одним запоротым слотом. |
|
|
![]()
Сообщение
#8806
|
|
God Сообщений: 284 Спасибо сказали: 343 раза ![]() |
Такая идея: для того, чтобы изучить заклинание из свитка или другого артефакта, необходимо применить его в бою. Т.е., основная механика ОГ, но наблюдатель и наблюдаемый - один герой. Шансы изучения стандартные. Плюс идеи в том, что механика ОГ работает привычным образом. Минус для меня - все-таки странно глядеть за самим собой, как-то это шизой отдает. Кажется, что переучивать свитки должен уметь скорее крутой школяр. Вот если бы возможность переучивать свитки в бою через ОГ появлялась бы в результате действия потенциального сборочного артефакта на ОГ, то у меня внутреннего противоречия бы не возникало. И вопрос с поломкой карт решился бы - на них этот сборочный ОГ-арт просто банили бы и все. Правда импакт от фичи стал бы еще меньше - попробуй-ка собери еще все артефакты на ОГ. Будет изменение ради изменения. Но если сборочный арт все-равно планируется такой и доработка не сложная - то я думаю и такая опция была бы весьма занятной. |
|
|
![]()
Сообщение
#8807
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
На данный момент 78 пунктов, которые можно считать разными, а не вариациями друг друга. Мой вариант с откатами в следующих партиях тому, кто взял Орлоглаз, включен или ещё нет? Или и это было? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8808
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
Мой вариант с откатами в следующих партиях тому, кто взял Орлоглаз, включен или ещё нет? Или и это было? 63 В общей пачке вариантов на торгах. Такая идея: для того, чтобы изучить заклинание из свитка или другого артефакта, необходимо применить его в бою. Т.е., основная механика ОГ, но наблюдатель и наблюдаемый - один герой. Шансы изучения стандартные. 11 Мог бы скинуть описания минусов, но там здоровая портянка, которую надо редактировать из-за личных комментариев, которые не пройдут модерацию. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8809
|
|
God Сообщений: 284 Спасибо сказали: 343 раза ![]() |
Давать за каждое переученное заклинание дополнительно еще и опыт (+500 за закл, например) - это под каким номером?
![]() Как вариация - после успешного переучивания поднимать силу магии/знание. И насколько список серьезный? Увеличение получаемых от мельниц ресурсов при посещении героем с ОГ там есть?) |
|
|
![]()
Сообщение
#8810
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
И что? Если, к примеру, открыть всю карту Небесным Кораблём, то Разведка тоже перестаёт работать. Не совсем. Есть же Некрополисы и Вуали тьмы. В Вог вон есть специализация у героя на закрытии карты - доставляет сильно.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8811
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
Значит, нужно забывание заклинаний. А то привыкли переносить героев со всеми заклинаниями из сценария в сценарий.
Вангую: -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8812
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1963 раза ![]() |
просто будет браться вторичный герой с орлиным глазом Я же уже писал, что можно ввести какое-то ограничение, чтобы вторичные герои в плане юзания Орлоглаза шли лесом. Точно так же, как в своё время ввели Мудрость (во вторых "Героях"), чтобы остановить террор Армагеддонами, который был в первой части этой игры. Или, к примеру, Воскрешение. Без прокачки Земли оно не фонтан. Есть же Некрополисы и Вуали тьмы. Не факт. Как и не факт, к примеру, что будет второй Инферно для юзания Врат. Эту проблему, кстати, кто-нибудь пробовал решать? А то строить это здание только лишь ради улучшения стрелковых башен - весьма дорогое удовольствие. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8813
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1963 раза ![]() |
Вообще к слову было бы интересно увидеть объекты с героями и с башнями. Согласен. Это могло бы хоть как-то разнообразить бои с нейтралами. А то, когда герой становится более-менее крут, бои с большинством нейтралов превращаются в скучное однообразие. Их даже частенько боями назвать сложно. Скорее просто тупо расправой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8814
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Как и не факт, к примеру, что будет второй Инферно для юзания Врат. Эту проблему, кстати, кто-нибудь пробовал решать? А то строить это здание только лишь ради улучшения стрелковых башен - весьма дорогое удовольствие. Я видел мод под Эру, где Врата переносили в любой союзный город с отстроенным Замком.Не такая уж ценная штука. Смысл Врат в том, что именно шестёрки могут беспрепятственно сновать между городами туда-сюда, создавая единый улей-муравейник со множеством выходов. В этом же случае возможностей телепорта больше, но одностороннего, что не сильно удобно. А обратно шестёрке не вернуться, т.к. нет прокачки на Землю, даже если есть закл. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8815
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
Давать за каждое переученное заклинание дополнительно еще и опыт (+500 за закл, например) - это под каким номером? ![]() Как вариация - после успешного переучивания поднимать силу магии/знание. 25 Значит, нужно забывание заклинаний. А то привыкли переносить героев со всеми заклинаниями из сценария в сценарий. Вангую: За вангование зачет! Число угадано, хотя и не к тому пункту. Забывание не предлагалось применительно к орлоглазу. Но было предложение об экземплярной магии (например в виде системы рун) в дополнение к обычной. И была пометка о том, что орлоглаз может быть привязан к новой механике. Не только к этой, а вообще к какой-нибудь новой магической механике. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8816
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
Вообще-то, забывание я уже предлагал, года 4 назад. Только подзабыл.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8817
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
Вообще-то, забывание я уже предлагал Ну так это сама по себе общая механика, а не правка навыка. Потому в разделе орлоглаза у меня и не значится. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8818
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
Идея для артефакта.
Шляпа фокусника - минорный артефакт, слот - голова. Все заклинания 2 и 3 уровней, присутствующие в книге магии героя, произносятся на экспертной ступени. Урон заклинаний 3-го уровня увеличен на 50%. Артефакт не добавляет новые заклинания в книгу магии героя, а лишь усиливает существующие. Смысл артефакта в том, чтобы поощрить отстройку гм2 и гм3, а также поощрить использование заклинаний соответствующего уровня. Минорные артефакты попадаются достаточно часто и достаточно рано (погосты, черные башни), чтобы у игрока было время на отстройку гма или поиск пандор/святилищ и реализацию заклинаний. Урон заклинаний увеличен только на 3-ем уровне, потому что на втором находится огненная стена Луны (хотя если Луна будет переработана, то почему бы и нет) и гипотетически сильная за нежить волна смерти, да и экспертные болты из второго уровня наносят серьезный урон на ранних этапах даже без бонусов. Гипотетические интересные ситуации, которые может создать данный артефакт: -Забывчивость или воздушный щит против ренжевых нейтралов. -Хитран охран огнешаром или кольцом, и возможно даже уничтожением нежити. -Попытки заковырять или раскайтить нейтралов за счет силового поля, мин, телепорта или зыбучих песков. -Отчасти из разряда фантастики, но антимагия или оберег воздуха против сказок на го. -Вывести мораль из минуса радостью, чтобы кайтить нейтралов. Из минусов артефакт бустит некрополь, особенно, при старте за танта, но за нежить как правило основная проблема - это получить поднятие, а не прокачать землю. Также предполагается, что заклинания 2-3 уровней не будут существенно усилены в патчах, иначе из артефакта может получиться имба. |
|
|
![]()
Сообщение
#8819
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 931 раз ![]() |
Цитата минорный артефакт, слот - голова. Все заклинания 2 и 3 уровней, присутствующие в книге магии героя, произносятся на экспертной ступени. Урон заклинаний 3-го уровня увеличен на 50%. Артефакт не добавляет новые заклинания в книгу магии героя, а лишь усиливает существующие. Экспертная ступень кажется ещё больше усугубит положение стихий. Воздух и Земля всё равно будут нужны в этом случае для ГП, Взрыва, Цепной, ДД, да даже ускорения и замедления судя по описанию. А Огонь и вода ещё больше уйдут на помойку. Усиление заклинаний определённого уровня уже смотрится интересно, по аналогии со сферами стихий. В этом случае как раз за счёт того что огонь и вода имеют ударные заклинания на 2-3 уровне, эти стихии станут более востребованными. |
|
|
![]()
Сообщение
#8820
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
Экспертная ступень кажется ещё больше усугубит положение стихий. Воздух и Земля всё равно будут нужны в этом случае для ГП, Взрыва, Цепной, ДД, да даже ускорения и замедления судя по описанию. А Огонь и вода ещё больше уйдут на помойку. Усиление заклинаний определённого уровня уже смотрится интересно, по аналогии со сферами стихий. В этом случае как раз за счёт того что огонь и вода имеют ударные заклинания на 2-3 уровне, эти стихии станут более востребованными. Усиление заклинаний определённого уровня мне не нравится, потому что плохо справляется с поставленной мной задачей поощрения использования заклинаний 3-го уровня. И я хотел добиться этого как можно более универсальным способом, затрагивающим наибольшее возможное число заклинаний. Самый простой способ это сделать - комбинация из улучшения до эксперта и увеличения урона. Просто усиление заклинаний через процентную прибавку или бонус к СП не поможет, потому что добрая половина заклинаний 3-го уровня не улучшается ни процентами, ни СП (например, забывчивость, антимагия - растет только длительность, а эффект не меняется), зато здорово улучшается итак чрезмерно сильное на некре поднятие нежити. И здесь идеально подходит доведение уровня заклинаний до эксперта, потому что затрагивает все заклинания сразу. Ударные заклы дополнительно подтягиваются уроном. Но в принципе ударные заклинания могут быть подтянуты правками в дальнейших патчах с минимальными побочными эффектами для обратной совмести и баланса. И тогда эта строчка в описании артефакта становится излишней. К слову, артефакт действует ещё и на второй уровень гм отчасти ради того, чтобы у игрока была промежуточная награда за отстройку гм 2. Никто не будет отстраивать гм 3 только из-за этого артефакта - слишком долго и рискованно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 July 2025 - 12:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|