![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8821
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Если игрок не собирается строить просто ГМ2 или просто ГМ3 без доп. стимула в виде аж эксперта всех стихий по факту, то на лицо кривой баланс заклинаний этих уровней. А тут тогда стоит пройти в соседнюю тему про их ребаланс
![]() Если смотреть на всякие Забывчивости, то там во первых есть параметры, кроме длительности ходов. А во вторых там есть смысл задуматься, чтобы уже изначально оно действовало на всех противников, но чуть слабее. В этом плане сами заклинания станут оправдывать постройку ГМ2-ГМ3, а вот для баланса стихий всё равно надо чтобы огонь и особенно вода имели на 4-5 уровне жёсткие заклинания под СП и эксперта стихий, хотя они всё равно проигрывают в плане контроля. Если у огня есть армагеддон, то у воды вообще пусто - если бы бонус статов от молитвы шёл бы от СП, как и призыв у Клонов, то вода могла бы стать конкурентной. |
|
|
![]()
Сообщение
#8822
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1992 раза ![]() |
Предлагаю добавить в игру героя-амбидекстра со специализацией, дающей ему возможность вставлять оружие в слот левой руки (вместо щита). Это позволит ему использовать сразу два оружия.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8823
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3247 раз ![]() |
А почему не два щита?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8824
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
А смысл? Это по факту нулевой бонус, просто размен защиты на атаку в то время как Тазар, Мефала и Крэг тупо дают убер-бонус для этой же защиты или атаки.
Отчасти такие артефакты как щит часового даёт схожий эффект, на худой конец есть бешенство. |
|
|
![]()
Сообщение
#8825
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 53 раза ![]() |
Посмотрел, что "вечная" дискуссия про глаз была выше.
Всю тему не читал, а искать варианты долго. Поэтому просто напишу, какое моё видение изменений на основе прочитанного. ОГ можно сделать зависимым от нескольких условий и иметь несколько сценариев. Основная суть, что это будет своего рода боевое обучение в процессе боя. Думаю известно, что при обучении мы можем что-то повторить за учителем, но не выучить. Из этого мысль разделить навык на два сценария. 1. Если заклинание применено в бою, то герой имеет шанс повторить его в пределах боя. 2. После боя есть шанс получить заклинание на постоянной основе. "Механика" (программирование) навыка несколько трудная. 1. Шанс успеха повторения/изучения заклинания зависит от уровня навыка. Процентное соотношение для повторения в бою и изучение после боя разные. Базово шанс повторить выше шанса изучить. 2. Количество повторений в бою увеличивают шанс изучения после боя. "Повторение - мать учения". 2. а. Как вариант, можно усложнить повторение. Учитывать через сколько раундов (после подглядывания) игрок выбирает временное заклинание из книги. Чем больше времени прошло, тем меньше шансов повторить. Если применение было игроком, то последующие отсчёты раундов с последнего применения. Раз меньше счётчик успешных повторов, то и шанс изучить меньше. Но учитывать x повторов = запомнил, т.е. прекратить считать раунды. 3. Уровень доступных для повторения заклинаний зависит от уровня навыка. Сложно изучить навык, если он сложный для тебя. Примерная схема для 1 уровня навыка. Коэффициент 1/4 на повторение, 1/5 к изучению; нужно 4 повтора в бою для закрепления знаний, даём +1/8 шанса на запоминание; 1/8 шансов запомнить после боя. Считаем: В бою оппонент применяет заклинание. После этого игрок на 4 попытки в среднем один раз успешно применяет заклинание. После 4 попыток или 4 успешных попыток применение в бою 100%, а после боя даём бонус. После боя. Шанс выучить заклинание 1 к 8. Если получен бонус за повторы, то шанс изучить 1/8+1/8=1/4. Таким образом схема изучения стимулирует игрока не просто дать герою ОГ максимального уровня, а применять стратегию на его изучение. Он может повторять (изучать) в бою только нужные заклинания. Чем сложнее (дольше) битва, тем больше шансов научить героя заклинаниям. В примере указаны строгие условия. На практике это могут быть диапазоны с долей случайности. |
|
|
![]()
Сообщение
#8826
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1992 раза ![]() |
А почему не два щита? Ну если хотите, давайте два щита. Или ружьё и бензопила... Хотя нет, это где-то уже было. А смысл? Смысл - получать плюшки с двух оружий, разумеется. по факту нулевой бонус Нормальный бонус. Если шибко повезёт, то можно в одну руку вставить меч, который +5 к каждому навыку даёт (то есть в сумме +20), а в другую, к примеру, гладиус титана или альянс ангелов. К тому же я и не обещал, что это будет мега-крутая специализация. А если говорить именно о нулевом бонусе, то это скорей, к примеру, специализация на Забывчивости у Зилара (навигатор). Ибо при хорошо вкаченной силе магии смысла в таком бонусе нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8827
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Дак проблема в том, что нет такой победной стратегии на изучение заклинаний. Победная стратегия - это придти со взрывом с ГМ5, КЗ или Колпака под Сферой ила и кинуть в лицо ударному стеку и ГГ.
Орлиный Глаз - это идеальный пример ужасного геймдизайна. Просто сборище всех возможных ошибок. Навык работает в финальной стадии против вражеского героя, которого ты должен победить чтобы получить желаемое мощное заклинание противника, которого у тебя не было. То есть надо себя загнать в самые отстойные условия, с потерей навыка и без мощных заклинаний, пойти драться с противником у которого эти заклинания есть. Потом как-то его победить, за что получишь эти заклинания и после этого ещё игра не должна закончиться. Цитата а в другую, к примеру, гладиус титана или альянс ангелов Заинтриговал прям. Может тогда проще в каждую руку по альянсу ангелов? В игре слот оружия и слот щита плюс-минус равнозначны, на каждое оружие с +Х атаки есть щит на столько же защиты. Разницу составляют всего несколько мечей/щитов соответственно из сета альянса ангелов и сета короля драконов, например. При этом дубли артефактов не работают, взять в руки два меча на +5 не выйдет - и самое смешное, что щит из альянса ангелов будет круче по сумме статов любого другого оружия. |
|
|
![]()
Сообщение
#8828
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Как любят люди забывать, что игра не делалась для онлайна с одним героем, обвешанным всеми плюшками одновременно, и завершением партии после гибели оного.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8829
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Как любят люди забывать, что игра не делалась для онлайна с одним героем, обвешанным всеми плюшками одновременно, и завершением партии после гибели оного Не делалась или не является? Механики игры увы сводили матч плюс-минус к этому ещё во времена хот-сита. Я конечно может ошибаюсь, но балансные правки Хота очень так сильно направлен именно на онлайн соперничество. Собственно "баланс" вообще больше применим именно к соревновательной игре игрок против игрока, а в ПвЕ игра больше обеспечивает "cool moments" как условные 10.000 скелетов в миссии из оригинальной компании через непонерфленную некромантию. Чтобы уйти от такого условия победы надо очень и очень много перелопатить и мне казалось что у Хота-команды нет такой цели, потому что это уже будет не совсем Герои 3. |
|
|
![]()
Сообщение
#8830
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3247 раз ![]() |
… два щита … где-то уже было … Например, ADOM и FF2. В первом это, вроде бы, способ сделать защитную стойку ещё более защитной. Во втором — быстрее прокачать оружейный навык "щит" и уклонение.Или ружьё и бензопила… ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8831
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1992 раза ![]() |
В игре слот оружия и слот щита плюс-минус равнозначны, на каждое оружие с +Х атаки есть щит на столько же защиты. И что? Почему нельзя разрешить вставить в одну руку +X атаки, а в другую +Y? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8832
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Для онлайна надо тупо ввести отдельный набор абилок и артефактов, а то игра рано или поздно опустится до уровня тех товарищей, требующих 0 рандома и шоб им лазурник из пандорки.
По принципу наименьшего общего знаменателя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8833
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Для онлайна надо тупо ввести отдельный набор абилок и артефактов Это как Помехи? Собственно весь вопрос сколько ещё "Помех" можно/нужно добавить, да и как-то странно говорить что это для онлайна нужно что-то отдельное - для не-онлайна в руках картодела есть все опции чтобы исключить всё что ему не нужно как минимум в плане вторичных навыков и артефактов. Он вправе оставить помехи, но убрать новые артефакты или наоборот. А может сделать полную копию того, что разрешено для онлайна. Речи про ноль рандома не идёт, большая часть обсуждений была про балансировку того что либо является маст-хэв, либо бесполезной фигней вроде Орлиного Глаза. Про рандом - это отдельный разговор, тут тоже не надо путать тёплое с мягким, а то так можно тоже докатиться до абсурда. |
|
|
![]()
Сообщение
#8834
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1992 раза ![]() |
Кстати, насчёт Помех. Жизель будут нерфить или нет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8835
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Лучше подумать как остальных баффать, а то при пачке ульев или циклопятен никто особо не рвётся играть за йога и героя со спецой на виверн.
Ровно как и среди спецов по заклинаниям выделяются такие как Луна и Эоваций. |
|
|
![]()
Сообщение
#8836
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8837
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1992 раза ![]() |
laViper, лично я считаю, что надо либо нерфить Жизель, либо вводить что-то, что будет контрить Помехи. Потому что Жизель - это реально имба, особенно если у неё на шее висит артефакт, который блочит Берсерк. Да и Луну тоже надо нерфить. Потому что опять же имба.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8838
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Арты на бонусы к первичкам как раз умеют дублироваться. Пример: драконье кольцо. А другие примеры будут? Это один единственный артефакт, который сейчас работает в двойном экземпляре (кроме всяких телег). Странно из него делать какое-то правило и говорить что все артефакты на статы работают в двойном экземпляре. Цитата лично я считаю, что надо либо нерфить Жизель, либо вводить что-то, что будет контрить Помехи Как бы помехи создавались что бы контрить супер-магов с призывами по 100 элемов, резуректом или взрывом на весь стек. Если так посмотреть то Жизель и Помехи контрятся Сферой Запрещения, из разряда если я не буду пользоваться магией, то и ты тоже. Про остальных героев - всё равно есть топовые и без Луны, вроде Крэга или Тазара. Вопрос то всё равно про то, почему игрок не хочет брать себе условного Брогхилда с Вивернами, когда у него на JC пачка ульев и будет нехилый стек этих виверн. |
|
|
![]()
Сообщение
#8839
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1992 раза ![]() |
Как бы помехи создавались что бы контрить супер-магов с призывами по 100 элемов, резуректом или взрывом на весь стек. Ну так если игрок "порежет" 100 элементалей, которых противник призывает без остановки, до 70, это ему вряд ли сильно поможет в борьбе с ними. А если будет снижать силу магии противника до 1, то это будет уже наоборот шибко имбово. Поэтому надо либо нерфить специализацию, либо прописывать какой-то потолок для Помех. Но я согласен, что проблема с перекаченными магами, конечно, есть. Но решать её так кардинально (снижая силу магии до 1) - это так себе решение. Если так посмотреть то Жизель и Помехи контрятся Сферой Запрещения ...которой нет на рандомных картах по всем известной причине. Так что не считается. Про остальных героев - всё равно есть топовые и без Луны, вроде Крэга или Тазара. Топовые, но не имбовые. А Жизель и Луна как раз имбовые. Поэтому надо их нерфить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8840
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Топовые, но не имбовые. А Жизель и Луна как раз имбовые. Поэтому надо их нерфить. Вот только Крэг работает всегда, а Жизель только в лейте, а Луна только на старте. Так что вполне справедливо, что их сила условно вдвое больше в моменте. Цитата ...которой нет на рандомных картах по всем известной причине. Так что не считается. Но есть хотавский плащ на запрет заклинаний 1-2 уровня. Как раз не хватает ещё за запрет 3-4 и 5 уровня. Сфера слишком сильная за счёт того, что занимает слот разного и герой ничем существенным не жертвует ради неё. Цитата Но я согласен, что проблема с перекаченными магами, конечно, есть. Но решать её так кардинально (снижая силу магии до 1) - это так себе решение. У магов при этом вполне себе остаётся возможность накладывать какое-нибудь массовое замедление, которое всё ещё даст эффект на этот ход. А с артефактами на продолжительность по раундам замедление ещё и не спадёт на следующий ход. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 15:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|