![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8861
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза ![]() |
По моим ощущениям Жизель не часто участвует в финалках на JC, получается что не такая уж и имба.
Но если она придет ближе к концу игры и у нас уже собраны вкусные арты - то можно ими обвешать рыжую и попробовать быстренько подкачать. Будет тогда сильно сп резать. Мне лично навык Помехи не особо нравится. В таверне не видно его влияние. Думаешь что по всем параметрам побеждаешь, а потом неприятные сюрпризы возникают. И режет еще так жеско и прямолинейно - просто сп вычитает и все. Прям по живому режет. И вот это разделение на всегда полезные навыки и те что "под финалку" - тоже не нравится. Проблема схожая с Зоркостью. Можно пробовать лечить обогащением геймплея. А потом Помехи можно и понерфить будет, если оно не только "под финалку" станет. |
|
|
![]()
Сообщение
#8862
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата А потом Помехи можно и понерфить будет, если оно не только "под финалку" станет. Для этого надо иметь в нейтралах противника с магией, желательно с ударной, как прямо влияющей на потери. А это прям next gen в плане разработки, в прямом и переносном смысле Герои IV ![]() Да и таких навыков по сути больше и нет. Зоркость к ним не относится, потому что не влияет на противника. Сейчас всё же вообще не так много эффективных способов законтрить чью-то имбу. В этом плане всё же Помехи не на пустом месте возникли в плане баланса и убер-маги с непобедимыми ордами элемов и взрывами на весь стек - это как бы тоже не супер. Тут в целом проблема кроется больше в параллельном балансе между размером армии в НР и уроном от какого-нибудь взрыва и прочего - но это если и решается, то опять какими-нибудь доп артефактами или навыками. Условно артефакт, который снижает входящий урон от магии до 20% от изначального размера стека. Да и в целом если говорить про Помехи и СП - то самые крутые артефакты это на +6 ко всему, включая СП/Знание и шапка архимага на заклинания. Причём опять же "маги" в этом плане халтурят и для шляпы с книгами не нужна Мудрость - игрок не отдаёт за это слот и 3 уровня под навык, для обладания самой сильной магией. Взамен Помехи имеют такую процентовку и сверху ещё и артефакты на себя, а какая-нибудь Sorcery имеет тухлые 15% вместо 30% как у помех и ноль артефактов под себя. Хотя можно было например на артефакты с увеличением длительности магии также включить и усиление этой самой Sorcery, которая действует только на ударную магию. По итогу можно было бы наковырять себе нормальные проценты прибавки на ударную магию, даже при снижении до 1СП от жизель если так сильно надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#8863
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Тебе жертву или магическое зеркало? Не хочу тебя огорчать, но Жертву в Оплот не завезли, а у Зеркала шанс выпасть равен 16%. Плюс в Хоте есть же ведь такая фича, как исследование заклинаний. Как бы ГМ5 это пять дней отстройки и тонна ресурсов. Ну, для начала, у варваров её как бы вообще нет. Как и ГМ4. К тому же Оплот - это как раз самый лучший в плане экономики город в этой игре. Крэг с альянсом ангелов, плащом и кольцом на скорость, с архами с коробки и Жизель пискнуть не успеет Да, хорошая фантазия. И, кстати, к слову, а кто тебе сказал, что Крэг у тебя вообще будет? У Тазара или Крэга она как-то контрится? Разумеется. Нападение и Броня друг друга контрят. А Помехи как раз ничем не контрятся. жизель сосёт лапу Нет, это противники Жизель будут сосать лапу, когда с ней встретятся. В этом плане всё же Помехи не на пустом месте возникли в плане баланса и убер-маги с непобедимыми ордами элемов и взрывами на весь стек - это как бы тоже не супер. Но беда в том, что из-за такого решения возникает новая проблема. Ведь теперь абьюзу подвергаются сами маги (и не только те, что "убер"). Ведь если им "порезать" силу магии до 1 (Жизель) или хотя бы на 75% (обычный герой с Помехами + все арты на них), то это будет для них шибко ощутимо. (А если просто "порезать" на 30% (обычный герой с Помехами, но без артов), то убер-магу это вряд ли будет страшно). какая-нибудь Sorcery имеет тухлые 15% Вот тут согласен, это как-то маловато, особенно учитывая, что прокачиваются только ударные заклы. Кстати, возможно, было бы неплохо, если бы эффект Волшебства подняли в два раза и сделали его противоположным навыком для Помех, чтобы можно было их контрить. То есть вот, к примеру, сражаются у нас герой А с продвинутыми Помехами (20%) и герой Б с экспертным Волшебством (30%, если поднять эффект в два раза). Разница будет 10%. Значит, на эти 10% возрастает сила магии у героя Б (разумеется, с округлением в большую или меньшую сторону до целого значения). При таком раскладе Жизель можно будет контрить такими ребятами, как Зидар, Сандро, Малекит, Гирд, Стиг и Спинт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8864
|
|
Advanced Member Сообщений: 133 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Возвращаясь к теме Орлиного Глаза. Не видел, чтобы предлагали такую идею, поэтому распишу подробнее.
Почему ОГ обязательно должен быть привязан к изучению заклинания? Способность читать по губам и разглядеть странные жесты вражеского мага вдали на поле боя можно экстраполировать на понятие зоркости в целом. В каком случае необходимо обладать хорошим зрением? Чтобы иметь возможность в деталях наблюдать за объектами и их действиями на расстоянии. Для наблюдения на карте приключений у нас уже есть Разведка, которая согласно логике должна являться способностью Героя самолично или благодаря усилиям своей команды прочесывать и изучать ближайшие окрестности параллельно с продвижением основных отрядов. Но на деле выходит белиберда. Из описания Мириам видно, что Разведка это “Зоркость здорового человека” и HotA даже иронично проводят параллель с Зоркостью/Орлиным глазом: «У этой девушки довольно тёмное прошлое. Она была рейнджером и замечала врагов и препятствия с самого дальнего расстояния. Потом, повздорив с коллегами, Мириам присоединилась к пиратам. Среди разбойников она получила прозвище «Зоркий глаз». Замечать врагов и препятствия с дальнего расстояния - это не разведка, это дальнозоркость. То есть, как и оригинальный навык, новый Орлоглаз будет применяться во время боя. Для чего могла бы пригодиться Зоркость отрядам? Чтобы точнее стрелять. Именно точнее. Если навык Стрельба отвечает за то, как эффективнее стрелять, то новый Орлоглаз будет отвечать за то, куда эффективнее стрелять. Итак: Навык Зоркость/Орлиный Глаз Герой, обладающий данным навыком, видит мир не так как другие, что позволяет ему через духовные и научные практики зачаровывать зрение и точность своих стрелковых отрядов, «открывая им глаза» и позволяя яснее различать своих врагов и их слабые места на расстоянии Базовый уровень + 1 гекс к дальности стрельбы без штрафа Продвинутый уровень + 2 гекса к дальности стрельбы без штрафа Экспертный уровень + 3 гекса к дальности стрельбы без штрафа Специалист по Зоркости +1 гекс к дальности стрельбы без штрафа за каждые N уровней Все специалисты по Зоркости это маги. Но их описания никак не обязывают к прямой механике старой магической Зоркости. Кто-то умеет читать мысли, как Геон, кто-то быстро схватывает заклинания на лету, пока учится в церкви (даже не во время битвы), как Саня. Просто одаренные маги. В случае новой механики, часть героев может либо зачаровывать магией зрение своих стрелков, либо в силу своей учености указывать на слабые места врагов, попадая в которые будет наноситься урон без штрафа. На данный момент единственная возможность уменьшить штраф на стрельбу это артефакты Золотой лук и Лук снайпера. Но они убирают его полностью. В случае отсутствия данных предметов всем стрелковым отрядам очень пригодился бы Герой с Зоркостью. Таким образом, 1. Сохраняется научная и магическая основа навыка; 2. Сохраняется прямая связь с улучшением зрения; 3. Сохраняется первичное значение понятия зоркости + орлиного зрения, позволяющего разглядеть и поймать мышь в траве (картинка навыка станет полностью соответствовать); 4. Поднимается актуальность данного навыка для всех героев со стрелковыми отрядами, а это на минуточку все фракции; 5. Отличный навык для героев с навыком Стрельба; 6. Новые тактики для оффлайн игр, где при наличии данного навыка станет проще расстреливать маломобильных монстров либо заставлять монстров, предпочитающих не дохаживать клетку до прямого выстрела, действовать иначе; 7. Новые тактики для онлайн игр, при которых от прямого урона защитит только нахождение на крайних гексах; 8. Полностью решается проблема бездействия навыка во время боя и зависимость от действий соперника, он работает всегда здесь и сейчас 9. Специалисты по Зоркости становятся возможными стартовиками либо уместным подспорьем главному герою при пробитии второстепенных охран 10. Высокоуровневые специалисты по Зоркости из тюрем в некоторых случаях смогут в корне менять тактику игры, так как будут равноценны нахождению Золотого лука. |
|
|
![]()
Сообщение
#8865
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Не хочу тебя огорчать, но Жертву в Оплот не завезли, а у Зеркала шанс выпасть равен 16%. Плюс в Хоте есть же ведь такая фича, как исследование заклинаний. За Жизель можно не только в Оплоте играть - она как стартер очень так себе. Цитата Ну, для начала, у варваров её как бы вообще нет. Как и ГМ4. К тому же Оплот - это как раз самый лучший в плане экономики город в этой игре. Дак а никто и не строит ГМ5, ищут книги, свитки да шапку. Что там у оплота по экономике если 5 дней топить в ГМ5 и надо насобирать тонну ресурсов? Неужто пруд решил ставить? ![]() Цитата Да, хорошая фантазия. И, кстати, к слову, а кто тебе сказал, что Крэг у тебя вообще будет? А с чего бы быть Жизели, но не быть Крэгу? Либо они оба выбираются стартерами и Крэг явно в плюсе в этом плане, либо никакой Жизели 30-го уровня с имба прокачкой не светит. Цитата Разумеется. Нападение и Броня друг друга контрят. А Помехи как раз ничем не контрятся. Ну дак у Жизели нет спецы нападения или брони, чтобы законтрить спецу Крэга/Тазара. Цитата Нет, это противники Жизель будут сосать лапу, когда с ней встретятся. Ну да, ну да. Цитата Но беда в том, что из-за такого решения возникает новая проблема. Ведь теперь абьюзу подвергаются сами маги (и не только те, что "убер"). Ведь если им "порезать" силу магии до 1 (Жизель) или хотя бы на 75% (обычный герой с Помехами + все арты на них), то это будет для них шибко ощутимо. (А если просто "порезать" на 30% (обычный герой с Помехами, но без артов), то убер-магу это вряд ли будет страшно). Там самый жирный артефакт - это броня релик, которая ставится вместо условно доспехов титана. Ты режешь противнику СП на 25%, а себе на 10. Ну то есть от вражеского 40СП идёшь в плюс ![]() Помехи на 30% это всё равно приемлемо, поскольку другой навык редко даст такой же профит - чаще всего всякая земля и прочее топовое уже в комплекте. Да и как бы 30 это 30 - как раз сбалансированный вариант. Как бы весь разговор про топовую Жизель напоминает мне как в каком-нибудь старкрафте говорится про убер-тактику - занять сразу 5 баз, наклепать 100 рабочих без единого бойца и 10 минут меня не трогайте и я тогда ух, как выдам неубиваемую армию. Вот жизель также - в сферическом вакууме если докачается до 30 уровня, возьмёт все нужные навыки, кучу реликов, кучу магии, тогда она ух какая. Только чаще всего на деле её тупо скипают, потому что не дожить до этого светлого будущего. |
|
|
![]()
Сообщение
#8866
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Вообще как итог про ту же Жизель сводится к тому, что её сила относительна и сейчас связана больше с тем, что самые топовые артефакты завязаны на магию либо включая бонус СП, либо дают магию 5 уровня.
Примечательно как раз те самые доспехи на помехи, пусть и сделаны как калька с прошлых доспехов на резист, но как раз было бы неплохо двинуться в эту сторону, чтобы получить альтернативы для чайника на +6 и шляпы архимага. Некие артефакты топового уровня, которые не будут связаны с прожатием взрыва, призывом элемов да и в целом не завязанным на СП. В этом случае и "идеальная" Жизель перестанет быть какой-то проблемой. |
|
|
![]()
Сообщение
#8867
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
Grey Knight
Кто-то предлагал подобный эффект как довесок для баллистики. Уже много раз предлагалось изменить функционал слабых навыков на новый, но это всегда натыкается на один и тот же ряд проблем: -Старая механика удаляется из игры, из-за чего могут стать неиграбельными существующие сценарии, основанные на орлоглазе. -В сценариях может измениться баланс из-за того, что у героя игрока или ИИ изначально этот навык предлагался как затычка для слота, а в новой версии приносит пользу. -Рядовому игроку, не прочитавшему ченжлог (или не обратившему внимание при чтении), совершенно неочевидно, что что-то поменялось, и он так никогда и не узнает, что орлоглаз стал полезным. Конкретно по этому предложению также хочу отметить, что эффект артефактов на орлоглаз тоже должен быть изменен, при этом антураж артефактов на орлоглаз слабо сочетается с эффектом увеличения дальности стрельбы (например, "символ знания"). Кроме того, сам эффект без артефактов и спецы относительно слабый – можно под прямой стрелой бить двухгексовое существо или коробку противника, но только при условии, что они прямо напротив стрелка. По большому счету это работает только в финалке. Соединить старый функционал с новым в одном навыке тоже не очень круто, потому что 2 и 3 пункты не исправляются, и добавляется новая проблема с переусложненным описанием навыка. Поэтому, если вдруг хочется поменять функционал орлоглаза, то нужно задаться вопросом, а не лучше ли добавить новый навык, запретив орлоглаз по умолчанию? Тогда старая механика не исчезнет из игры, не сломается баланс сценариев, а также игрок сразу же заметит новую иконку навыка, и заинтересуется нововведением даже без чтения ченжлога. |
|
|
![]()
Сообщение
#8868
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Дальность стрельбы к слову предлагали для разведки, которой по факту больше ничего для боя и не подходит. В то время как для Зоркости с его взаимодействием с магией простора для фантазии как уже упоминали на 50+ вариантов.
Но да, чаще всего подразумевается что полезная часть навыка будет так или иначе достаточно новой. В этом плане если учитывать вышеописанные проблемы с авторскими картами, то лучше реально делать как с сопротивлением-помехами. |
|
|
![]()
Сообщение
#8869
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 730 Спасибо сказали: 10393 раза ![]() |
Возвращаясь к теме Орлиного Глаза. Не видел, чтобы предлагали такую идею Было. Правда несколько в ином виде. (Отмена штрафа для юнитов 1-3,4-5,6-7 уровня. И с вероятностными добавками под спецов.) В похожем виде было про разведку и нафигацию. Но в любом варианте все дополнительные функционалы имеют озвученную выше проблему "а не сделать ли вообще новый навык". -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8870
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
За Жизель можно не только в Оплоте играть Но речь шла, если ты вдруг забыл, именно про Оплот. А шанс словить там Зеркало или Жертву равна всего лишь 16% (16% + 0%). Дак а никто и не строит ГМ5 Не строй. Тебя никто не заставляет. Что там у оплота по экономике Отлично всё у Оплота по экономике. А с чего бы быть Жизели, но не быть Крэгу? Ну так у нас условие задачи такое - является ли имбовой Жизель, которая в финальной битве с кем-то дерётся. Значит, у нас гарантированно есть Жизель. А то, что её противник Крэг - далеко не факт, особенно, если у второго игрока старт не за Цитадель. И, кстати, тот факт, что ты постоянно пишешь исключительно про него, как раз красноречиво говорит об имбовости Жизель. Ведь выходит, что, чтобы появился хоть какой-то призрачный шанс одолеть Жизель, нужен исключительно Крэг, а другим героям она просто не по зубам. Ну дак у Жизели нет спецы нападения или брони, чтобы законтрить спецу Крэга/Тазара. А ей это и не требуется. Ей главное - "порезать" противнику силу магии до 1 и заабьюзить его магией. К тому же какая польза Тазару от его специальности, если Жизель будет выкашивать его армию Взрывами? Ты режешь противнику СП на 25%, а себе на 10. Нет, суммарно ты режешь противнику 75%. Как бы весь разговор про топовую Жизель напоминает мне как в каком-нибудь старкрафте Увы, ничего не могу сказать про Старкрафт. Он как-то прошёл мимо меня. Иначе, наверное, давно бы уже мутил переводы комиксов по нему. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8871
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Для этого надо иметь в нейтралах противника с магией, желательно с ударной, как прямо влияющей на потери. А это прям next gen в плане разработки, в прямом и переносном смысле Герои IV Ну так по сути перед командой и стоит задача сделать из Героев 3 - Герои 4 - те, которые могли и должны были бы вырасти из тройки, не начни NWC свои эксперименты не к месту.![]() Много раз говорилось, что необходимы воюемые объекты с фортом/цитаделью/замком - в плане повышения значимости навыка Баллистика (Осада). Что я предлагаю: 1. Действие для Героя - Фортификация (как "Копать"). Доступно с целым запасом МП, отнимает весь запас МП. В первый раз - строятся стены форта вокруг героя (стоимость 1000 золота и 5 дерева). Во второй раз - строятся стены цитадели вокруг героя (стоимость 1000 золота и 5 руды). В третий раз - строятся стены замка вокруг героя (стоимость 1000 золота, 5 дерева и 5 руды). Визуально - на карте конь Героя стоит в деревянной/каменной/железной "коробке". Во время боя герой пользуется всеми преимуществами обороны форта/цитадели/замка. После покидания героем укрепления - оно исчезает. 2а. Объект - Форт/Цитадель/Замок Опального Рыцаря. По сути - банк. Но продвигает Баллистику. Вражеские герои различаются по силе (и соответственно - по степени защиты). Мы бьём героя с воинскими навыками в форте/цитадели/замке, получаем при этом его артефакты (3-4 шт) и возможность нанять этого героя на следующей неделе в наших тавернах. 2б. Объект - Башня Отвергнутого Мага. По сути - банк. Но продвигает Глаз Орла. Вражеские герои различаются по используемым заклинаниям - одни используют только баффы, другие - только дебаффы, третьи - только заклинания, наносящие урон. Призывов, клонов и телепортов нет (как и Силового Поля, Убрать Препятствие и др.) Мы бьём героя с магическими навыками, получаем при этом его артефакты (3-4 шт) и возможность нанять этого героя на следующей неделе в наших тавернах. Бой происходит на поле, треть которого отгораживается Силовым полем (или Стеной Огня, или Минным полем, или Зыбучим Песком). В случае Силового Поля каждый раунд исчезает одна из его секций, но восстанавливается предыдущая. 3. Заклинание 5-го уровня Магии Воды - Стены. Воздвигает стены форта на поле боя 1 раз за бой (с синим фильтром, ибо - Вода). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8872
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Ну так по сути перед командой и стоит задача сделать из Героев 3 - Герои 4 - те, которые могли и должны были бы вырасти из тройки, не начни NWC свои эксперименты не к месту. Ну как по мне тройка это тройка, а четвёрка - это четвёрка. У них разные отчасти концепции, и вроде как задача команды именно сохранить дух самой тройки. Как по мне несколько несправедливо говорить про "эксперименты не к месту", с учётом того что вся тройка - это большой эксперимент относительно той же двойки. Просто он прошёл удачно, а у четвёрки не очень. Ну и как это случается - из-за успеха тройки, от четвёрки ждали прям ВАУ и собственно эти эксперименты частично это вау давали, но не хватило именно мясца. Многие вещи из четвёрки, которые с одной стороны могли пойти на пользу игровому процессу, но при этом с другой стороны они всё поставят с ног на голову - например, смешанные отряды нейтралов. Несмотря на то что в героях 3 уже есть такое в виде склепов и нового объекта для сопряжения, но если это будет относится ко всем противникам на карте, то придётся заново учиться играть в эту игру. А если сверху ещё добавить нейтрального героя-мага и фортификации с башнями, то вопрос будет ли это всё ещё тройка или это уже какая-то воговщина. Цитата Ну так у нас условие задачи такое - является ли имбовой Жизель, которая в финальной битве с кем-то дерётся. Такого вопроса нет, рассматривается вся Жизель от старта до конца игры - если мы говорим о гарантиях, то игрок должен взять этого героя как стартера, а другой игрок берёт любого другого героя как стартера. Тогда у нас Оплот стартует с голым героем, толком без нормального ударного стека и чего-то там экономически видимо на 411 с постройкой капитолия нападает на противника. А вот это с "кем-то" вообще непонятны - Жизель имба, потому что этим "кем-то" окажется герой с орлиным глазом и статами 0-0-100-1 или как? Если мы вообще сферические кони в вакууме, то где у нас есть на финале супер-каченная Жизель без всяких штрафов за свою раннюю бесполезность, то у этого кого-то всегда есть сфера запрещения и тогда Жизель никакая не имба. |
|
|
![]()
Сообщение
#8873
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ну как по мне тройка это тройка, а четвёрка - это четвёрка. У них разные отчасти концепции, и вроде как задача команды именно сохранить дух самой тройки. Я имею в виду не ту четвёрку, которая вышла, и даже не ту, которая могла бы выйти, но не вышла.Как по мне несколько несправедливо говорить про "эксперименты не к месту", с учётом того что вся тройка - это большой эксперимент относительно той же двойки. Просто он прошёл удачно, а у четвёрки не очень. Ну и как это случается - из-за успеха тройки, от четвёрки ждали прям ВАУ и собственно эти эксперименты частично это вау давали, но не хватило именно мясца. Многие вещи из четвёрки, которые с одной стороны могли пойти на пользу игровому процессу, но при этом с другой стороны они всё поставят с ног на голову - например, смешанные отряды нейтралов. Несмотря на то что в героях 3 уже есть такое в виде склепов и нового объекта для сопряжения, но если это будет относится ко всем противникам на карте, то придётся заново учиться играть в эту игру. А если сверху ещё добавить нейтрального героя-мага и фортификации с башнями, то вопрос будет ли это всё ещё тройка или это уже какая-то воговщина. Я имею в виду, что тройка по качеству и наполнению вышла бы на новый уровень, так что это была бы уже скорее следующая версия игры. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8874
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Возвращаясь к теме Орлиного Глаза. Не видел, чтобы предлагали такую идею Было. Правда несколько в ином виде. (Отмена штрафа для юнитов 1-3,4-5,6-7 уровня. И с вероятностными добавками под спецов.) В похожем виде было про разведку и нафигацию. Но в любом варианте все дополнительные функционалы имеют озвученную выше проблему "а не сделать ли вообще новый навык". Дополнительный функционал - давать опыт за изучение любых заклинаний из любых источников , в том числе и доп опыт в бою , этот функционал неплох тем , что он вообще дается и за победу например , самый тру-дополнительный функционал к любому действию героя. Сделает ли это глаз конкретно полезным ? вряд ли , но имеется синергия с грамотностью , ГМом , шрайнами ...а уж если вы еще и обучаемость апнете ... И эта , почините плиз дипломатию - пусть уже наконец за полную стоимость юнита позволяет присоединять просто часть отряда 10-20-30% |
|
|
![]()
Сообщение
#8875
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Как минимум видна проблема, что неясно сколько опыта давать, если обучение работает в %, то Зоркость вроде тут должна давать конкретные числа - это либо будет имба на старте, либо бесполезно уже к 10 уровню, а то и раньше.
Чтобы навык был полезным, он по сути должен быть "уникальным" по эффекту. Поскольку есть другие источники магии и опыта, то Орлиный глаз будет так себе, кроме вариантов с имба-значениями. Либо же надо иметь эффект в бою в виде точного бонуса поверх всего, как нападение или доспехи. |
|
|
![]()
Сообщение
#8876
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Такого вопроса нет Есть. Именно его мы и обсуждаем. Если бы мы обсуждали, к примеру, кто круче, Крэг или Солмир, значит, по условиям задачи у нас были бы Крэг и Солмир. Жизель имба, потому что этим "кем-то" окажется герой с орлиным глазом и статами 0-0-100-1 или как? Или как. Я уже писал выше, что ты рассматриваешь противником Жизель исключительно Крэга. Что как раз красноречиво говорит о том, что ты не считаешь, что остальные герои круче Жизель. То есть в самом лучшем случае Жизель может одолеть только Крэг (и то далеко не факт). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8877
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата ты рассматриваешь противником Жизель исключительно Крэга Сравниваем подобное с подобным - оба имеют специальность вокруг вторичного навыка. Берём играбельный вторичный навык и смотрим. А что ещё - сравнивать с Шахти или Галтраном? Это вообще кони в вакууме. С твоей точки зрения игрок на некре с Галтраном должен сразу сдаваться если противник на оплоте взял Жизель стартером или как? У тебя Жизель берёт свой 30-й уровень из воздуха, как и супер-сборку артефактов с полным запасом маны. А то что ей надо вначале как-то проводить бои, чтобы хоть как-то прокачаться, но при этом она полный отстой в как в стартовой армии, так и в бою. А в это время что Шахти что Галтран с двух рук фармят все объекты - и что ты решил сравнить +1 скорость троглам и какие-то плюс статы на 30-м уровне, когда этих троглов точно не будет в армии с фулл спецой Жизели или как? |
|
|
![]()
Сообщение
#8878
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Как минимум видна проблема, что неясно сколько опыта давать, если обучение работает в %, то Зоркость вроде тут должна давать конкретные числа - это либо будет имба на старте, либо бесполезно уже к 10 уровню, а то и раньше. Чтобы навык был полезным, он по сути должен быть "уникальным" по эффекту. Поскольку есть другие источники магии и опыта, то Орлиный глаз будет так себе, кроме вариантов с имба-значениями. Либо же надо иметь эффект в бою в виде точного бонуса поверх всего, как нападение или доспехи. от 500 , до 1000 за заклинание , в зависимости от уровня этого заклинания , сравнить можно с установкой школы в темнице - там мы имеем 1000 опыта на любого героя ( на каждого ) , тут ставим ГМ , и выходим со слабым навыком , но уже достаточно опытным героем , а именно 2500 опыта со старта ... почему вобще такая идея - ну вот есть логистика , сильная по игре , пустая в финалке ( допустим это у нас пвп , тот же джебус ) , и есть у нас те же упомянутые помехи - слабые по игре , полезные в финалке ( ведь очевидно , что под финал , логу хотелось бы выкинуть , а помехи взять ) ...так вот навык глаза слаб под финалку , и вообще никакой по игре ...пусть будет слаб под финалку , и слаб под игру , с наличием синергий вполне ( особенно при апе обучаемости ) ...мы просто можем получить доп героя , который силен за счет прокачки , и разумеется магии ну и мне просто нравится альтернативный способ прокачки героя , кроме битв армией ...это вот такой способ мага , который учился там , карпел над свитками , и по итогу развился Таким образом , мы можем иметь вот такой набор навыков - мудрость , грамотность , обучаемость ...идея вобще родилась из того , что слабые навыки и не должны быть сильными , так как тогда они отодвинут другие сильные навыки , и это приведет к пауэркрипу просто , чтоб этого избежать , нужно чтоб слабые навыки давали синергию с другими , такими же слабыми , или же с сильными ... Вот примеры моих идей : 1 Орлоглаз ( опыт ) - синергия с обучаемостью , грамотностью , ГМ , шрайнами , свитками на дороге + арты на опыт ( таких нет , но могли бы быть и ни один герой не отказался бы от того , чтоб взять коробку или охрану поломать какую нибудь под бустом даже в 10% ) 2 Обучаемть - тут просто линейный ап самого процента усиления опыта , этого хватит вполне + арты на опыт 3 Первая помощь ( 1-2-3 хп за уровень всем отрядам ) - синергия с артами на хп , синергия с защитой , ведь в тех же уликах потерь не избежать - полезно 4 Баллистика - снижение штрафа сломанной стрелы и штрафа за стрельбу через стены замка , синергия со стрельбой , любыми стрелками , артами , опять же полезно Кто то написал недавно , мол это лук снайпера ущемляет в правах ...да только его далеко не всегда имеешь Суть вобщем не в том , чтоб эти навыки стали выбираемы вместо логи там , или нападения ...а в том , что если вдруг твой герой ловит пару плохих навыков , можно было бы выбрать что то , что пригодится в дальнейшем , и будет приносить пользу |
|
|
![]()
Сообщение
#8879
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
оба имеют специальность вокруг вторичного навыка Это не имеет значения. Противником Жизель может быть кто угодно. Ты же зациклился исключительно на Крэге, что красноречиво говорит о том, что ты считаешь, что только он может одолеть Жизель. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8880
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Это не имеет значения. Противником Жизель может быть кто угодно. Ты же зациклился исключительно на Крэге, что красноречиво говорит о том, что ты считаешь, что только он может одолеть Жизель. Такое чувство что чукча не читатель, чукча писатель. Берём любого играбельного героя - со спецами от существ такие как ивор, валеска, галтран, шахти, заканчивая магией вроде джедита и танта - они все работают в самом начале и берут объекты, бьют более сильную охрану, быстрее качаются. Ты зашёл в утопу Жизелью и слил пол армии, а Джедит за счёт резуректа ничего не потерял. У тебя армия кончилась, а джедит дальше фармит - давай сравнивать. 50 виверн на джедите с КЗ и чайником, которые с 3-4 утоп наковырял, а у тебя 10 виверн осталось и книга воды. Уже которую страницу ты в упор не понимаешь что Жизель абсолютный ноль на старте, но почему-то она каждый раз у тебя 30-го уровня с топовой прокачкой. То что пару раз кому-то попёрло не вытащить из тюрьмы в адекватном виде или после таверны влить в неё тонну опыта без ущерба для общего дела не делает её имбой. Чтобы быть имбой, надо иметь 100% гарантии что старт с этим героем будет успешным чтобы получать всё что ты пишешь с ней в комплекте. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 15:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|