![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8881
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1995 раз ![]() |
Берём любого играбельного героя Джедит за счёт резуректа ничего не потерял Ты уж определись: ты берёшь "любого играбельного героя" или конкретно Джедита. Ивор и Валеска за счёт чего утопу брать будут? Тупо подставляя под удар своих стрелков? Или у нас теперь только Джедит - "играбельный герой", а всех остальных ты чисто для красоты упомянул, чтобы потом резко "забыть" и перескочить на Джедита? И, кстати, Галтран по умолчанию запрещён, а с Шахти всё равно придётся пересесть на другого героя. Вряд ли ты будешь им вести бой с Жизель. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8882
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Ты уж определись: ты берёшь "любого играбельного героя" или конкретно Джедита. Ивор и Валеска за счёт чего утопу брать будут? Тупо подставляя под удар своих стрелков? Или у нас теперь только Джедит - "играбельный герой", а всех остальных ты чисто для красоты упомянул, чтобы потом резко "забыть" и перескочить на Джедита? И, кстати, Галтран по умолчанию запрещён, а с Шахти всё равно придётся пересесть на другого героя. Вряд ли ты будешь им вести бой с Жизель. Я тебе что список всех героев должен вываливать кто идёт как мейн/стартер, кто вспомогательный а кто бесполезный кусок с орлиным глазом? Если ты любишь пустой трёп без конкретики, то я пишу конкретно героя и за счёт чего его выбирают в качестве основного и/или стартового. Наличие откровенно слабых или просто вспомогательных героев не делает Жизель имбой, потому что есть те, кто по ней проедутся запросто и не заметят. Цитата Ивор и Валеска за счёт чего утопу брать будут? То есть их специализация ничего не даёт - всё верно? Раз они на финалке не обнуляют СП противнику, то они отстой и ничем не отличаются от Жизели на старте? Даю подсказку - они отличаются и очень сильно. С Жизель ты либо не качаешь её, либо теряешь армию, либо теряешь темп, начиная с противников на уровень ниже чем те, что может развалить Ивор и Валеска как раз за счёт спецы, навыков и стартовой армии. Цитата И, кстати, Галтран по умолчанию запрещён, а с Шахти всё равно придётся пересесть на другого героя. Вряд ли ты будешь им вести бой с Жизель. Интересно почему Галтран запрещён, если он видимо не имба, ведь он не обнуляет СП как Жихель, а имеет спецу в существ как тот же Шахти, Ивор и Валеска ![]() С чего бы мне пересаживаться с Шахти если он ловит нужные навыки? Почему бы им не надрать задницу Жизель, если будет такая возможность накрыть её не дожидаясь четвёртого месяца ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8883
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1995 раз ![]() |
есть те, кто по ней проедутся запросто и не заметят Это просто слова. То есть их специализация ничего не даёт - всё верно? В данном конкретном случае ничего. Ведь драконы будут без проблем выносить их стрелков, на которых они специализируются. Раз они на финалке На какой финалке? Ты говорил про утопу. Ты так и не сказал, как Ивор и Валеска будут её брать. Интересно почему Галтран запрещён Ты меня спрашиваешь? Я что ли его запрещал? С чего бы мне пересаживаться с Шахти С того, что его троглодиты не фига не помогут ему одолеть Жизель. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8884
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Это просто слова. Мне кажется, на этом диалог можно и остановить. Дальше его имеет смысл продолжать только в формате вызова на поединок, дампа статистики с мультиплеерного сервера, или предоставления рабочей компьютерной симуляции обсуждаемого сценария; т. к. всё остальное, что может быть приведено обеими сторонами, попадает в категорию "это просто слова". -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8885
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Неплохо было бы иметь возможность легко подобрать армию на воде ...потому предлагаю такой объект : небольшая лодка ( меньше кораблей ) , на ней могут быть матросы и пираты ( любого грейда ) в небольшом количестве ...они после крушения судна остались без припасов , и готовы присоединиться в команду
|
|
|
![]()
Сообщение
#8886
|
|
![]() HotA Crew Сообщений: 119 Спасибо сказали: 235 раз ![]() |
Welcome to Heroes of Might & Magic IV©
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8887
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Мне кажется, на этом диалог можно и остановить. Каюсь - надо было остановиться страницей назад, кто же знал что тут такой случай отрицания специализаций и стартеров ![]() К слову про специализации, было бы конечно неплохо поднять многих - правда опять непонятно на что ориентироваться. На условном JC для спецов на существ 4+ уровня надо выдавать прям заманчивые предложения, да и то это получается толком без гарантий. Мало кто будет брать условного спеца на Огров, не найдя ещё два-три форта на базе. С одной стороны хочется общий подход, условно +Х атаки и защиты, где Х уровень существа, чтобы условные Циклопы да Виверны сразу получали существенный бонус, но всякие Гномы от этого вкуснее не станут при том что Валеске и сейчас здорово живётся. В этом случае разве что давать больше стартовой армии, при том что в этом есть смысл - снижать AI Value таких существ и выдавать стэк герою исходя из этого AI Value. |
|
|
![]()
Сообщение
#8888
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
С одной стороны хочется общий подход, условно +Х атаки и защиты, где Х уровень существа, чтобы условные Циклопы да Виверны сразу получали существенный бонус, но всякие Гномы от этого вкуснее не станут при том что Валеске и сейчас здорово живётся. В этом случае разве что давать больше стартовой армии, при том что в этом есть смысл - снижать AI Value таких существ и выдавать стэк герою исходя из этого AI Value. Численность стеков существ в стартовой армии не вычисляется через AI Value, а подбирается (регулируется) вручную, причём даже каждый в отдельности (если все три одинаковые).
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8889
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Ну это понятно, это был бы тот же геморрой для разработчика.
Я больше про общий принцип балансировки, когда условный Брон не стартует с двумя десятками василисков, а их количество так или иначе соотносится со стартовыми армиями других героев. Отправная точка всё равно должна быть - в пересчёте на прирост/цену/AI value, а потом уже корректируется по ходу дела. |
|
|
![]()
Сообщение
#8890
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 273 Спасибо сказали: 398 раз ![]() |
Я больше про общий принцип балансировки, когда условный Брон не стартует с двумя десятками василисков, а их количество так или иначе соотносится со стартовыми армиями других героев. Отправная точка всё равно должна быть - в пересчёте на прирост/цену/AI value, а потом уже корректируется по ходу дела. В ERA+ такое уже было сделано и... не нашло никакого положительного отклика у игроков. Только вопли пары человек о том, почему посмели поменять все привычные стартовые армии. Вторая пара человек побежала восстанавливать содовские и хотовские стартовые армии (т.к. они в текстовом виде, настроить их по своему вкусу может любой игрок). В общем и целом не нужно это... не нужно... -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#8891
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Может быть, но надо смотреть как было сделано. Если через уменьшение армии у текущих стартеров, то конечно понятна реакция - армия соотносится не только с друг другом, но и с охраной на базе. От того что условные Валеска и Ивор потеряют в количестве стрелков, больше желания садиться на Уфретина не будет.
Тут больше вопрос интереса как геймдизайна - есть ли сбалансированный способ заставить игрока использовать непопулярных сейчас героев хотя бы как стартеров. Под-вопрос - можно ли это сделать малой кровью, а не делая уникальные специализации, условно +3 скорости и улучшенный резист Гномам вместо бонуса к параметрам. Плюсом стоит посмотреть на смежные моменты - сейчас два первых героя в таверне имеют полную армию, поэтому изменение стартовой армии отразится в целом на баланс замков. Даже если игрок продолжает гонять на Иворе, ему может прилететь увеличенный отряд Гномов с Уфретина, который всё равно потом пойдёт стучаться в мельницы. Этот же момент будет когда размер армии будет компенсировать слабые вторичные навыки на герое - армию просто снимут с него и всё. В этом плане может подумать над тем, чтобы у всех героев в таверне был минимум, а начальная армия стартового героя будет соответственно увеличена. |
|
|
![]()
Сообщение
#8892
|
|
![]() HotA Crew Сообщений: 119 Спасибо сказали: 235 раз ![]() |
Помню для своего мода хотел как-то сделать зависимость дефолтных стартовых армий игрока и игрока-ИИ от сложности.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8893
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Отчасти это "сложная материя", поскольку размер армии соотносится не только с нейтральной охраной. Есть фиксированные цифры - охрана в объектах, прирост в замке и внешних жилищах.
Для ПвП стартовая армия у обоих игроков всё равно будет соотносится, а в случае с ИИ там не знаю - может проще давать для ИИ бонусы, чем ломать игроку привычный баланс. |
|
|
![]()
Сообщение
#8894
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Вообще занятно, как далеко шагнул геймдизайн за это время, что многие вещи в играх времён героев 3 смотрятся дико.
Опять же если говорить про стартового героя, то есть ещё возможность выбирать стартовый бонус. При этом золото опять идёт диапазоном, ресурсы обычно нафиг не нужны, артефакт случайный. Было бы интересно что если обновить этот список и завязать его на героя - не рандомное кол-во золота, а зависит от выбранного героя. Аналогично артефакт вместо случайного может быть закреплён за каждым героем свой - опять же место для манёвра в плане баланса. Из новых опций - увеличенный отряд армии, а может и постройка в замке (проблема в ценах конечно есть). Отчасти напоминает выбор бонуса на старте миссии в кампании - там в списке есть бонус к первичным или вторичным навыкам. |
|
|
![]()
Сообщение
#8895
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Вообще занятно, как далеко шагнул геймдизайн за это время, что многие вещи в играх времён героев 3 смотрятся дико. Практически всегда беру ресурсы. Потому что ресурс обычно тот, который преимущественно требуется для отстройки города.Опять же если говорить про стартового героя, то есть ещё возможность выбирать стартовый бонус. При этом золото опять идёт диапазоном, ресурсы обычно нафиг не нужны, артефакт случайный. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8896
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Я как понимаю это зависит от сложности, на максимальной ресурсов 0, а золото ещё сколько-то есть. В этом плане от ресурсов есть смысл, чтобы не стать заложником рандома при их поиске.
Ну и для многих замков их бонус к ресурсам толком не решает на первый день, а на последующие можно и найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#8897
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1995 раз ![]() |
Предлагаю заменить Орлоглаз на Гениальность, которая будет давать шанс (в процентах) при касте заклинания получить ещё один бонусный каст (то есть это что-то типа Лидерства, но действующее не на отряды героя, а на него самого).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8898
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
6! Делаю ставку на 6!
Ждём Хранителя Знаний Орлиного Глаза, который подскажет под каким номером это предложение ![]() П.С. шанс на срабатывание чаще всего плохо - собственно поэтому и поменяли резист на помехи. Всегда лучше иметь что-то фиксированное, причём лучше для всех - ты точно знаешь когда сработает, противник знает когда сработает и "геймдизайнер" может проще оценить имба или нет, когда есть предсказуемое поведение. |
|
|
![]()
Сообщение
#8899
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1995 раз ![]() |
шанс на срабатывание чаще всего плохо - собственно поэтому и поменяли резист на помехи. Не вижу ничего плохого. Есть же мораль и удача, к примеру. И всякие там смертельные взгляды и окаменения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8900
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
И что из того что они есть? Наличие одного рандома не оправдывает ввод дальнейшего "казино", когда небольшой шанс срабатывания или не срабатывания события решает исход боя.
Это основа геймдизайна как бы в каких случаях рандом уместен, а когда нет и какие есть альтернативы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 19:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|