![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8901
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1994 раза ![]() |
Наличие одного рандома не оправдывает ввод дальнейшего "казино" Так ведь вся эта игра и есть одно большое, как ты выразился, "казино". Кому-то хороший герой в тюрьме попадётся, кому-то срабатывание удачи в битве в самый критический момент, кому-то Магия Земли в хижине ведьмы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8902
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8903
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Чёрный Ветер, сам придерживаюсь такой позиции - это же азарт - проигрывая по всем параметрам можешь вытянуть партию благодарю везению, а можешь делать всё правильно - и тупо всё слить в один момент.
Но это - не киберспортивно. В общем, во многом по этой причине я ушёл из ХотА. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8904
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1994 раза ![]() |
海马, да, рандом порой может многое решать. У меня как-то было такое, что играл за Крепость против компов, взяв какую-то ведьму. И у неё не пёрла атака при левел-апах. Все остальные навыки качались (включая даже защиту), а атака всё никак. И как назло ни артефактов не попадалось под это дело, ни объектов соответствующих. Пришлось в захваченной Сопряге строить Торговца Артефактами и покупать там дубинку +5. Потом нашёл объект, посещение которого даёт +1 к атаке. И вот атака уже +6. Потом раздолбал утопу. Там были хорошие артефакты. И вот тогда уже нормуль атака стала. А так всё на нуле она стабильно была.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8905
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Так ведь вся эта игра и есть одно большое, как ты выразился, "казино". В рандоме есть такой показатель как дисперсия. Существа с уроном 1-99 и с уроном 49-51 имеют одинаковый средний урон, но у первого дисперсия больше и это для игроков с обеих сторон будет не очень приятно. Плюс с точки зрения геймдизайна получается что решения игрока меньше влияют на результат чем рандом. Есть варианты контроля рандома - как та же перестройка ГМа, когда у игрока есть опция изменить полученный результат, плюс при замене также даётся несколько вариантов, а не просто заменяется на другое случайное заклинание. Цитата На смену аналитическому мышлению и полету фантазии пришло копирование идей и "ну баланс это же скучно" Это следствие того, что игр стало больше, а про игры прошлого чаще всего люди толком и не знают. То что есть несколько десятков "шедевров", не отрицает что в то же время было и кучи копирования и посредственности. Тырить чужие идеи придумали не вчера. |
|
|
![]()
Сообщение
#8906
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1994 раза ![]() |
В рандоме есть такой показатель как дисперсия. Круто. И что дальше? Моё предложение чем конкретно не устраивает? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8907
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
В рандоме есть такой показатель как дисперсия. Ну замечательно. То есть есть более "удобные" существа и менее "удобные". Неудобство может компенсироваться дешевизной или большим приростом.Существа с уроном 1-99 и с уроном 49-51 имеют одинаковый средний урон, но у первого дисперсия больше и это для игроков с обеих сторон будет не очень приятно. Плюс с точки зрения геймдизайна получается что решения игрока меньше влияют на результат чем рандом. Вон, например, Берсеркеры из 4-ки - яркий тому пример - решения игрока на них влияют мало - зато они легкодоступны и сильны. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8908
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза ![]() |
Объект на карте Атакуемый Город / Атакуемая деревня.
Это новый объект на карте приключений, который представляет из себя некоторый населенный пункт, жители которого просят нас помочь им отразить набег разбойников (как в фильме "Семь самураев"). При его посещении и согласии помочь начинается битва с вражеским нейтральным героем и его армией, но мы при этом находимся в положении армии, обороняющей город. Рисуется экран обороны со стенами и может быть даже башенками. При успешном отражении атаки жители платят нам некоторое количество золота. Объект можно посещать и помогать жителям раз в неделю. При наличии башенок такой объект будет удобен для армии с крепкими плотными существами, например гномами. Можно использовать как некоторый буст того же Уфретина. |
|
|
![]()
Сообщение
#8909
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Круто. И что дальше? Моё предложение чем конкретно не устраивает? Магия и даёт этот самый большой разброс. Если у тебя те самые Быки с 3 удачи/морали, то даже если всё у них сработает - и взгляд, и удача, и мораль, они могут максимум убить две цели. Противник при этом может так или иначе помешать - банальная расстановка существ может не дать даже при таком исходе атаковать основной стек. В случае с магией количество исходов существенно больше, просто потому что магия может больше - наносить урон всем существам, наносить урон пачке существ через цепную, метеоры и т.д. вносить контроль слепотой и далее по списку. Два раза использовать заклинания не равно просто х2 урона от удачи или морали. |
|
|
![]()
Сообщение
#8910
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1994 раза ![]() |
laViper, не вижу никакой трагедии. Можно подумать, никто и никогда не ослеплял последний стек противника, чтобы спокойно воскресить всех своих ребят за энное количество ходов (и соответствующее число кастов). А у меня, заметь, речь идёт всего лишь об одном дополнительном касте. Плюс эта фича не имеет гарантированного срабатывания. Так что всё норм.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8911
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Объект на карте Атакуемый Город / Атакуемая деревня. Это новый объект на карте приключений, который представляет из себя некоторый населенный пункт, жители которого просят нас помочь им отразить набег разбойников (как в фильме "Семь самураев"). При его посещении и согласии помочь начинается битва с вражеским нейтральным героем и его армией, но мы при этом находимся в положении армии, обороняющей город. Рисуется экран обороны со стенами и может быть даже башенками. При успешном отражении атаки жители платят нам некоторое количество золота. Объект можно посещать и помогать жителям раз в неделю. При наличии башенок такой объект будет удобен для армии с крепкими плотными существами, например гномами. Можно использовать как некоторый буст того же Уфретина. То есть мы напали раньше и потом не отдали награбленное другим бандитам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8912
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
То есть мы напали раньше и потом не отдали награбленное другим бандитам Ну, можно мораль +3 давать, как антипод Могилы Воина. Типа нет, мы реально помогли, оказавшись в нужное время в нужном месте.
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8913
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза ![]() |
Бандиты забрали бы больше золота чем мы.
Ну еще как вариант - можно после победы давать игроку выбор как в сундуке: взять себе деньги или каким-то образом получить дополнительный опыт. Так будет и некоторый благородный сценарий и повысится вариативность объекта, можно будет действовать по ситуации. |
|
|
![]()
Сообщение
#8914
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Можно подумать, никто и никогда не ослеплял последний стек противника, чтобы спокойно воскресить всех своих ребят за энное количество ходов (и соответствующее число кастов). А у меня, заметь, речь идёт всего лишь об одном дополнительном касте. Плюс эта фича не имеет гарантированного срабатывания. Так что всё норм. Это целый дополнительный каст, а отсутствие гарантий как раз и делает это плохим решением. Всегда лучше выдавать гарантии, там где можно избежать рандома - собственно предлагали давать возможность по аналогии с Тактикой давать один дополнительный каст 1/2/3 уровня в самом начале. Как минимум это не будет убийственным Взрывом, Цепной молнией или Армагеддоном - но как раз лишнее замедление или слепота могут сделать достаточно много. За счёт того что есть опция снимать или использовать контр-магию, один дополнительный каст - это много. Сейчас игрок получает гарантию что условно получит в себя либо масс-замедление либо слепоту в ударный стек, но только одно из двух, а после может использовать ускорение или снять слепоту. А если получить в себя оба каста - то уже нет варианта избавиться от каждого из эффектов. |
|
|
![]()
Сообщение
#8915
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 403 Спасибо сказали: 3249 раз ![]() |
некоторый благородный сценарий А ещё в начале битвы часть воинов превращается в крестьян. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8916
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза ![]() |
Можно было бы дополнительно к нашей армии давать пару стеков крестьян - ну типо местные воины, какие есть.
Насчет того, чтобы из наших воинов крестьян делать.. Были мысли относительно объекта Ферма: Это флажкуемый объект, он дает каждый день золото как и золотая шахта, но его количество зависит от того, сколько мы там оставили юнитов. Можно по формуле: Ежедневное количество золота = 10 * (количество оставленных юнитов). При желании юнитов можно оттуда забирать, но доход упадет. |
|
|
![]()
Сообщение
#8917
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1994 раза ![]() |
Это целый дополнительный каст, а отсутствие гарантий как раз и делает это плохим решением. Нет, наоборот, отсутствие гарантий в данном случае - это хорошо. Если бы срабатывало 100%, то это как раз было бы очень имбово. Сейчас игрок получает гарантию что условно получит в себя либо масс-замедление либо слепоту в ударный стек, но только одно из двух, а после может использовать ускорение или снять слепоту. А если получить в себя оба каста - то уже нет варианта избавиться от каждого из эффектов. Серьёзно? Кто-то успел вырезать из игры возможность кастовать массовое лечение или массовое снятие заклинаний? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8918
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Серьёзно? Кто-то успел вырезать из игры возможность кастовать массовое лечение или массовое снятие заклинаний? smile.gif Ну те массовые лечения и снятие заклинаний, которые дают скорость по аналогии с Ускорением против Медлительности видимо и правда вырезали - их в игре нет. ![]() Ровно как эти же заклинания не помогут если противник вместо слепоты даст прямой урон Взрывом или призовёт элементалей. Цитата Нет, наоборот, отсутствие гарантий в данном случае - это хорошо. Если бы срабатывало 100%, то это как раз было бы очень имбово. То есть ты слепил имбу, что уже не хорошо, а потом просто ляпнул шанс срабатывания и это "типо баланс"? Это как бы так не работает, точнее не работает и вовсе в случае с имбой. "Это не имба, потому что может не сработать" - отличный геймдизайн, надёжный как швейцарские часы. Надо тогда и всё остальное так делать - забалансить так стихии, чтобы Магия Земли только в 70% работала как продвинутая/экспертная. Кидаешь замедление - а не повезло, в этот раз только одна цель. Воскрешение? В этот раз не прокатило, в конце боя увидишь что твои поднятые отряды записались в потери. Городской портал? Без предупреждения кидать в ближайший город, а не давать выбор. Отличный геймдизайн, сбалансированный и игроку главное "весело". Странно, что разработчики до такого не додумались и клепают всякие скучные Нападения со Стрельбой с точными процентами. Даже "рандомное" Лидерство по факту даёт гарантии в 3 морали, которые могут просто компенсировать минус-мораль и выйти в ноль, без рандома. Остаётся только Удача которая как раз никому не упёрлась по причине этого рандома. |
|
|
![]()
Сообщение
#8919
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1994 раза ![]() |
лечения и снятие заклинаний, которые дают скорость Скорость прибавляют Молитва и Ускорение. А Лечение снимает дебаффы. Странно, что ты не знаешь таких элементарных вещей. И вот это самое Лечение прекрасно снимет и Слепу, и Замедло за один ход. Так что не знаю, с какого перепугу ты пытаешься приводить "проблемы", которые имеют столь очевидное решение. Ровно как эти же заклинания не помогут если противник вместо слепоты даст прямой урон Взрывом или призовёт элементалей. Ну а моё предложение тут каким боком? Взрывом и призывом элементалей можно и сейчас спокойно пользоваться. Если ты считаешь, что они имбовые, то претензия ко мне тут явно не по адресу. Не я же их вводил в игру. То есть ты слепил имбу, что уже не хорошо, а потом просто ляпнул шанс срабатывания и это "типо баланс"? Ничего я не лепил. Просто взял механику морали и решил распространить её на самого героя. Как видишь, абсолютно ничего имбового. Надо тогда и всё остальное так делать Совсем не обязательно. Во многих играх есть и рандомка, и то, что срабатывает 100%. И Хота тут не исключение. К тому же я нигде не писал, что меня не устраивает наличие в игре того, что срабатывает 100%. Так что не знаю, зачем ты писал эту тонну никчёмного высера про Воскрешение и прочее. Странно, что разработчики до такого не додумались и клепают всякие скучные Нападения со Стрельбой с точными процентами. Опять же, я нигде не писал, что меня не устраивает наличие в игре того, что срабатывает 100%. Так что и этот твой высер тут, увы, абсолютно неуместен. В общем, пока я так и не увидел от тебя здравой и толковой критики. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8920
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Скорость прибавляют Молитва и Ускорение. А Лечение снимает дебаффы. Странно, что ты не знаешь таких элементарных вещей. И вот это самое Лечение прекрасно снимет и Слепу, и Замедло за один ход. Так что не знаю, с какого перепугу ты пытаешься приводить "проблемы", которые имеют столь очевидное решение. Странно что ты не знаешь таких элементарных вещей что Ускорение снимает Замедление и поверх даёт бонус скорости. Так что либо ты сидишь без скорости, либо под слепотой. Цитата Ну а моё предложение тут каким боком? Взрывом и призывом элементалей можно и сейчас спокойно пользоваться. Если ты считаешь, что они имбовые, то претензия ко мне тут явно не по адресу. Не я же их вводил в игру. Сейчас одно применение магии можно скомпенсировать другим своим. А когда будет два применения магии, то уже не выйдет. Цитата Ничего я не лепил. Просто взял механику морали и решил распространить её на самого героя. Как видишь, абсолютно ничего имбового. Мораль действует на один стек, а не на всю армию. То есть это по сути 1/7 от всей армии в зависимости от ситуации, в то время как герой будет получать сразу 100% при срабатывании. Это ещё не говоря что мораль не самая лучшая механика в игре и в 4 и 5 части работают иначе. Цитата Совсем не обязательно. Во многих играх есть и рандомка, и то, что срабатывает 100%. И Хота тут не исключение. К тому же я нигде не писал, что меня не устраивает наличие в игре того, что срабатывает 100%. Так что не знаю, зачем ты писал эту тонну никчёмного высера про Воскрешение и прочее. Высер пока только твоё предложение, если так хочется применить это слово. Банальное нулевое понимание теории вероятности и геймдизайна с использованием этого самого "рандома". Матожидание, дисперсия видимо слова совсем незнакомые, ровно как и нет понимания что теория вероятности работает на больших выборках. Цитата Опять же, я нигде не писал, что меня не устраивает наличие в игре того, что срабатывает 100%. Так что и этот твой высер тут, увы, абсолютно неуместен. В общем, пока я так и не увидел от тебя здравой и толковой критики. Для этого нужны мозги, чтобы понимать когда рандом уместен, а когда нет. И какие смежные механики влияют на него, какие бывают проблемы с рандомом и как их решают в других играх от настольных до Моба. Если просто всё грести под рандом без разбору и без понимания, то конечно можно просто плеваться на всё словами "высер". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 17:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|