IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

611 страниц V  « < 444 445 446 447 448 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Чёрный Ветер
сообщение 28 Apr 2023, 23:31 (Сообщение отредактировал Чёрный Ветер - 28 Apr 2023, 23:32)
Сообщение #8901

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1994 раза




Цитата(laViper @ 28 Apr 2023, 21:13) *
Наличие одного рандома не оправдывает ввод дальнейшего "казино"

Так ведь вся эта игра и есть одно большое, как ты выразился, "казино". Кому-то хороший герой в тюрьме попадётся, кому-то срабатывание удачи в битве в самый критический момент, кому-то Магия Земли в хижине ведьмы.


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 30 Apr 2023, 00:31 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 30 Apr 2023, 00:34)
Сообщение #8902

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(laViper @ 28 Apr 2023, 15:53) *
Вообще занятно, как далеко шагнул геймдизайн за это время, что многие вещи в играх времён героев 3 смотрятся дико.

Шагнул в каменный век crazy.gif
На смену аналитическому мышлению и полету фантазии пришло копирование идей и "ну баланс это же скучно"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Apr 2023, 00:31
Сообщение #8903

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Чёрный Ветер, сам придерживаюсь такой позиции - это же азарт - проигрывая по всем параметрам можешь вытянуть партию благодарю везению, а можешь делать всё правильно - и тупо всё слить в один момент.
Но это - не киберспортивно.
В общем, во многом по этой причине я ушёл из ХотА.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 30 Apr 2023, 18:29 (Сообщение отредактировал Чёрный Ветер - 30 Apr 2023, 18:35)
Сообщение #8904

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1994 раза




海马, да, рандом порой может многое решать. У меня как-то было такое, что играл за Крепость против компов, взяв какую-то ведьму. И у неё не пёрла атака при левел-апах. Все остальные навыки качались (включая даже защиту), а атака всё никак. И как назло ни артефактов не попадалось под это дело, ни объектов соответствующих. Пришлось в захваченной Сопряге строить Торговца Артефактами и покупать там дубинку +5. Потом нашёл объект, посещение которого даёт +1 к атаке. И вот атака уже +6. Потом раздолбал утопу. Там были хорошие артефакты. И вот тогда уже нормуль атака стала. А так всё на нуле она стабильно была.


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 30 Apr 2023, 18:53
Сообщение #8905

Immortal
Сообщений: 1 736
Спасибо сказали: 941 раз




Цитата
Так ведь вся эта игра и есть одно большое, как ты выразился, "казино".

В рандоме есть такой показатель как дисперсия.
Существа с уроном 1-99 и с уроном 49-51 имеют одинаковый средний урон, но у первого дисперсия больше и это для игроков с обеих сторон будет не очень приятно. Плюс с точки зрения геймдизайна получается что решения игрока меньше влияют на результат чем рандом.

Есть варианты контроля рандома - как та же перестройка ГМа, когда у игрока есть опция изменить полученный результат, плюс при замене также даётся несколько вариантов, а не просто заменяется на другое случайное заклинание.

Цитата
На смену аналитическому мышлению и полету фантазии пришло копирование идей и "ну баланс это же скучно"

Это следствие того, что игр стало больше, а про игры прошлого чаще всего люди толком и не знают. То что есть несколько десятков "шедевров", не отрицает что в то же время было и кучи копирования и посредственности. Тырить чужие идеи придумали не вчера.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 30 Apr 2023, 19:39
Сообщение #8906

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1994 раза




Цитата(laViper @ 30 Apr 2023, 18:53) *
В рандоме есть такой показатель как дисперсия.

Круто. И что дальше? Моё предложение чем конкретно не устраивает?


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Apr 2023, 23:28
Сообщение #8907

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(laViper @ 30 Apr 2023, 18:53) *
В рандоме есть такой показатель как дисперсия.
Существа с уроном 1-99 и с уроном 49-51 имеют одинаковый средний урон, но у первого дисперсия больше и это для игроков с обеих сторон будет не очень приятно. Плюс с точки зрения геймдизайна получается что решения игрока меньше влияют на результат чем рандом.
Ну замечательно. То есть есть более "удобные" существа и менее "удобные". Неудобство может компенсироваться дешевизной или большим приростом.
Вон, например, Берсеркеры из 4-ки - яркий тому пример - решения игрока на них влияют мало - зато они легкодоступны и сильны.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 01 May 2023, 13:48
Сообщение #8908

God
Сообщений: 285
Спасибо сказали: 344 раза




Объект на карте Атакуемый Город / Атакуемая деревня.
Это новый объект на карте приключений, который представляет из себя некоторый населенный пункт, жители которого просят нас помочь им отразить набег разбойников (как в фильме "Семь самураев"). При его посещении и согласии помочь начинается битва с вражеским нейтральным героем и его армией, но мы при этом находимся в положении армии, обороняющей город. Рисуется экран обороны со стенами и может быть даже башенками. При успешном отражении атаки жители платят нам некоторое количество золота. Объект можно посещать и помогать жителям раз в неделю.
При наличии башенок такой объект будет удобен для армии с крепкими плотными существами, например гномами. Можно использовать как некоторый буст того же Уфретина.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 May 2023, 21:07
Сообщение #8909

Immortal
Сообщений: 1 736
Спасибо сказали: 941 раз




Цитата
Круто. И что дальше? Моё предложение чем конкретно не устраивает?

Магия и даёт этот самый большой разброс.
Если у тебя те самые Быки с 3 удачи/морали, то даже если всё у них сработает - и взгляд, и удача, и мораль, они могут максимум убить две цели. Противник при этом может так или иначе помешать - банальная расстановка существ может не дать даже при таком исходе атаковать основной стек.

В случае с магией количество исходов существенно больше, просто потому что магия может больше - наносить урон всем существам, наносить урон пачке существ через цепную, метеоры и т.д. вносить контроль слепотой и далее по списку. Два раза использовать заклинания не равно просто х2 урона от удачи или морали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 01 May 2023, 21:38
Сообщение #8910

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1994 раза




laViper, не вижу никакой трагедии. Можно подумать, никто и никогда не ослеплял последний стек противника, чтобы спокойно воскресить всех своих ребят за энное количество ходов (и соответствующее число кастов). А у меня, заметь, речь идёт всего лишь об одном дополнительном касте. Плюс эта фича не имеет гарантированного срабатывания. Так что всё норм.


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 02 May 2023, 22:14
Сообщение #8911

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Хоботов @ 01 May 2023, 13:48) *
Объект на карте Атакуемый Город / Атакуемая деревня.
Это новый объект на карте приключений, который представляет из себя некоторый населенный пункт, жители которого просят нас помочь им отразить набег разбойников (как в фильме "Семь самураев"). При его посещении и согласии помочь начинается битва с вражеским нейтральным героем и его армией, но мы при этом находимся в положении армии, обороняющей город. Рисуется экран обороны со стенами и может быть даже башенками. При успешном отражении атаки жители платят нам некоторое количество золота. Объект можно посещать и помогать жителям раз в неделю.
При наличии башенок такой объект будет удобен для армии с крепкими плотными существами, например гномами. Можно использовать как некоторый буст того же Уфретина.

То есть мы напали раньше и потом не отдали награбленное другим бандитам crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 May 2023, 23:53
Сообщение #8912

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(VinnyMo @ 02 May 2023, 22:14) *
То есть мы напали раньше и потом не отдали награбленное другим бандитам crazy.gif
Ну, можно мораль +3 давать, как антипод Могилы Воина. Типа нет, мы реально помогли, оказавшись в нужное время в нужном месте.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 03 May 2023, 07:13 (Сообщение отредактировал Хоботов - 03 May 2023, 07:24)
Сообщение #8913

God
Сообщений: 285
Спасибо сказали: 344 раза




Бандиты забрали бы больше золота чем мы.
Ну еще как вариант - можно после победы давать игроку выбор как в сундуке: взять себе деньги или каким-то образом получить дополнительный опыт.
Так будет и некоторый благородный сценарий и повысится вариативность объекта, можно будет действовать по ситуации.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 03 May 2023, 08:37
Сообщение #8914

Immortal
Сообщений: 1 736
Спасибо сказали: 941 раз




Цитата
Можно подумать, никто и никогда не ослеплял последний стек противника, чтобы спокойно воскресить всех своих ребят за энное количество ходов (и соответствующее число кастов). А у меня, заметь, речь идёт всего лишь об одном дополнительном касте. Плюс эта фича не имеет гарантированного срабатывания. Так что всё норм.

Это целый дополнительный каст, а отсутствие гарантий как раз и делает это плохим решением. Всегда лучше выдавать гарантии, там где можно избежать рандома - собственно предлагали давать возможность по аналогии с Тактикой давать один дополнительный каст 1/2/3 уровня в самом начале. Как минимум это не будет убийственным Взрывом, Цепной молнией или Армагеддоном - но как раз лишнее замедление или слепота могут сделать достаточно много.

За счёт того что есть опция снимать или использовать контр-магию, один дополнительный каст - это много. Сейчас игрок получает гарантию что условно получит в себя либо масс-замедление либо слепоту в ударный стек, но только одно из двух, а после может использовать ускорение или снять слепоту. А если получить в себя оба каста - то уже нет варианта избавиться от каждого из эффектов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 May 2023, 18:46
Сообщение #8915

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 403
Спасибо сказали: 3249 раз




Цитата(Хоботов @ 03 May 2023, 07:13) *
некоторый благородный сценарий
А ещё в начале битвы часть воинов превращается в крестьян. shum_lol.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 03 May 2023, 19:38
Сообщение #8916

God
Сообщений: 285
Спасибо сказали: 344 раза




Можно было бы дополнительно к нашей армии давать пару стеков крестьян - ну типо местные воины, какие есть.

Насчет того, чтобы из наших воинов крестьян делать..
Были мысли относительно объекта Ферма:
Это флажкуемый объект, он дает каждый день золото как и золотая шахта, но его количество зависит от того, сколько мы там оставили юнитов.
Можно по формуле:
Ежедневное количество золота = 10 * (количество оставленных юнитов).
При желании юнитов можно оттуда забирать, но доход упадет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 03 May 2023, 20:38
Сообщение #8917

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1994 раза




Цитата(laViper @ 03 May 2023, 08:37) *
Это целый дополнительный каст, а отсутствие гарантий как раз и делает это плохим решением.

Нет, наоборот, отсутствие гарантий в данном случае - это хорошо. Если бы срабатывало 100%, то это как раз было бы очень имбово.

Цитата(laViper @ 03 May 2023, 08:37) *
Сейчас игрок получает гарантию что условно получит в себя либо масс-замедление либо слепоту в ударный стек, но только одно из двух, а после может использовать ускорение или снять слепоту. А если получить в себя оба каста - то уже нет варианта избавиться от каждого из эффектов.

Серьёзно? Кто-то успел вырезать из игры возможность кастовать массовое лечение или массовое снятие заклинаний? smile.gif


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 04 May 2023, 06:50
Сообщение #8918

Immortal
Сообщений: 1 736
Спасибо сказали: 941 раз




Цитата
Серьёзно? Кто-то успел вырезать из игры возможность кастовать массовое лечение или массовое снятие заклинаний? smile.gif

Ну те массовые лечения и снятие заклинаний, которые дают скорость по аналогии с Ускорением против Медлительности видимо и правда вырезали - их в игре нет. biggrin.gif
Ровно как эти же заклинания не помогут если противник вместо слепоты даст прямой урон Взрывом или призовёт элементалей.

Цитата
Нет, наоборот, отсутствие гарантий в данном случае - это хорошо. Если бы срабатывало 100%, то это как раз было бы очень имбово.

То есть ты слепил имбу, что уже не хорошо, а потом просто ляпнул шанс срабатывания и это "типо баланс"? Это как бы так не работает, точнее не работает и вовсе в случае с имбой.
"Это не имба, потому что может не сработать" - отличный геймдизайн, надёжный как швейцарские часы.

Надо тогда и всё остальное так делать - забалансить так стихии, чтобы Магия Земли только в 70% работала как продвинутая/экспертная. Кидаешь замедление - а не повезло, в этот раз только одна цель. Воскрешение? В этот раз не прокатило, в конце боя увидишь что твои поднятые отряды записались в потери. Городской портал? Без предупреждения кидать в ближайший город, а не давать выбор. Отличный геймдизайн, сбалансированный и игроку главное "весело".

Странно, что разработчики до такого не додумались и клепают всякие скучные Нападения со Стрельбой с точными процентами. Даже "рандомное" Лидерство по факту даёт гарантии в 3 морали, которые могут просто компенсировать минус-мораль и выйти в ноль, без рандома. Остаётся только Удача которая как раз никому не упёрлась по причине этого рандома.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 04 May 2023, 20:50 (Сообщение отредактировал Чёрный Ветер - 04 May 2023, 20:51)
Сообщение #8919

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1994 раза




Цитата(laViper @ 04 May 2023, 06:50) *
лечения и снятие заклинаний, которые дают скорость

Скорость прибавляют Молитва и Ускорение. А Лечение снимает дебаффы. Странно, что ты не знаешь таких элементарных вещей. И вот это самое Лечение прекрасно снимет и Слепу, и Замедло за один ход. Так что не знаю, с какого перепугу ты пытаешься приводить "проблемы", которые имеют столь очевидное решение.

Цитата(laViper @ 04 May 2023, 06:50) *
Ровно как эти же заклинания не помогут если противник вместо слепоты даст прямой урон Взрывом или призовёт элементалей.

Ну а моё предложение тут каким боком? Взрывом и призывом элементалей можно и сейчас спокойно пользоваться. Если ты считаешь, что они имбовые, то претензия ко мне тут явно не по адресу. Не я же их вводил в игру.

Цитата(laViper @ 04 May 2023, 06:50) *
То есть ты слепил имбу, что уже не хорошо, а потом просто ляпнул шанс срабатывания и это "типо баланс"?

Ничего я не лепил. Просто взял механику морали и решил распространить её на самого героя. Как видишь, абсолютно ничего имбового.

Цитата(laViper @ 04 May 2023, 06:50) *
Надо тогда и всё остальное так делать

Совсем не обязательно. Во многих играх есть и рандомка, и то, что срабатывает 100%. И Хота тут не исключение. К тому же я нигде не писал, что меня не устраивает наличие в игре того, что срабатывает 100%. Так что не знаю, зачем ты писал эту тонну никчёмного высера про Воскрешение и прочее.

Цитата(laViper @ 04 May 2023, 06:50) *
Странно, что разработчики до такого не додумались и клепают всякие скучные Нападения со Стрельбой с точными процентами.

Опять же, я нигде не писал, что меня не устраивает наличие в игре того, что срабатывает 100%. Так что и этот твой высер тут, увы, абсолютно неуместен.

В общем, пока я так и не увидел от тебя здравой и толковой критики.


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 05 May 2023, 20:42
Сообщение #8920

Immortal
Сообщений: 1 736
Спасибо сказали: 941 раз




Цитата
Скорость прибавляют Молитва и Ускорение. А Лечение снимает дебаффы. Странно, что ты не знаешь таких элементарных вещей. И вот это самое Лечение прекрасно снимет и Слепу, и Замедло за один ход. Так что не знаю, с какого перепугу ты пытаешься приводить "проблемы", которые имеют столь очевидное решение.

Странно что ты не знаешь таких элементарных вещей что Ускорение снимает Замедление и поверх даёт бонус скорости.
Так что либо ты сидишь без скорости, либо под слепотой.


Цитата
Ну а моё предложение тут каким боком? Взрывом и призывом элементалей можно и сейчас спокойно пользоваться. Если ты считаешь, что они имбовые, то претензия ко мне тут явно не по адресу. Не я же их вводил в игру.

Сейчас одно применение магии можно скомпенсировать другим своим. А когда будет два применения магии, то уже не выйдет.

Цитата
Ничего я не лепил. Просто взял механику морали и решил распространить её на самого героя. Как видишь, абсолютно ничего имбового.

Мораль действует на один стек, а не на всю армию. То есть это по сути 1/7 от всей армии в зависимости от ситуации, в то время как герой будет получать сразу 100% при срабатывании.

Это ещё не говоря что мораль не самая лучшая механика в игре и в 4 и 5 части работают иначе.

Цитата
Совсем не обязательно. Во многих играх есть и рандомка, и то, что срабатывает 100%. И Хота тут не исключение. К тому же я нигде не писал, что меня не устраивает наличие в игре того, что срабатывает 100%. Так что не знаю, зачем ты писал эту тонну никчёмного высера про Воскрешение и прочее.

Высер пока только твоё предложение, если так хочется применить это слово.

Банальное нулевое понимание теории вероятности и геймдизайна с использованием этого самого "рандома". Матожидание, дисперсия видимо слова совсем незнакомые, ровно как и нет понимания что теория вероятности работает на больших выборках.

Цитата
Опять же, я нигде не писал, что меня не устраивает наличие в игре того, что срабатывает 100%. Так что и этот твой высер тут, увы, абсолютно неуместен.

В общем, пока я так и не увидел от тебя здравой и толковой критики.

Для этого нужны мозги, чтобы понимать когда рандом уместен, а когда нет. И какие смежные механики влияют на него, какие бывают проблемы с рандомом и как их решают в других играх от настольных до Моба.

Если просто всё грести под рандом без разбору и без понимания, то конечно можно просто плеваться на всё словами "высер".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

611 страниц V  « < 444 445 446 447 448 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 17:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика