![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Причина редактирования: Я редко вмешиваюсь, но лучше меня не злить.
Сообщение
#8941
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата вместо того, чтобы писать тонну ненужного текста, лучше бы привёл хотя бы один пример имбовости навыка. Пока что-то я таких примеров у тебя не увидел. Для тебя всё тонна ненужного текста, от теории вероятности до геймдизайна. На всё можно выдавать "не верю", при том что в создании игр нет одного единственного верного решения, из десяти решений просто шесть будет отстоем, два требовать доработки и при любом другом изменении скатываться в имбу, а остальные два будут стоить друг друга и придётся выбирать или тот вариант или другой. |
|
|
![]()
Причина редактирования: Кончайте ваш бокс по переписке. Второй раз предупреждать не буду.
Сообщение
#8942
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 627 Спасибо сказали: 2001 раз ![]() |
Пытаться притянуть реализм в игровую условность обычно ухудшает геймплей. В играх и в героях в частности полно "нелогичности", но зачастую именно на ней и держится игра. Ну, я согласен, что без условностей и "нелогичностей" в играх нельзя обойтись. Но откровенные извраты всё же портят атмосферность игры. Тут можно провести параллель с ретконами в художественных произведениях. Когда они используются в каких-то разумных рамках, это не страшно, но когда всё постоянно переписывается, это бьёт по "вере" в "реальность" описываемой вселенной. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8943
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза ![]() |
Раз выше по теме был вопрос про личное отношение к разбивке, то позволю себе поделиться субъективным к ней отношением.
В игровом плане я её имбой или чем-то таким не считаю, потому что: - Мобов для разбивки еще надо найти. Они могут быть не в ближайшей клетке и нужно потратить мувы, чтобы до них дойти. Не всякие мобы могут подходить для разбивки. - Разбивка может быть сопряжена с риском. Например нас перегоняет ГС, у которого сработала мораль и он внезапно добежал первым за один ход. Если делать надежно, то мы тратим быструю единичку. - 2500 - это не мало. Если разбиваться часто, деньги быстро закончатся, даже на таком богатом шаблоне как Джебус. А мы можем еще Т7 хотеть отстроить, потому что нычку нашли, в которой тоже надо всех скупить. Забавный "плюс" разбивки: - Механика разбивки заставляет игрока оставлять на будущее некоторых стратежных мобов, которые расположены в удобных местах. Это интересно. Что мне не нравится: - То, что страдают атмосферность и логика, тут все банально) - Ну и все-таки использование разбивки ради телепорта - это как мне кажется абьюз игровой механики, такое не очень хорошо. Если что и править в разбивке - я бы остановился на обнулении мувов героя после побега, если побег был на его ходу. - Часто после разбивки все-равно ману пополняют. - Рабиваться часто стараются и так на последних мувах. ---- Но если делать запретительные меры, надо одновременно и чего-то хорошего дать игрокам, например: - Более развитую сеть дорог, когда к шахтам проведены грязевые дорожки, сопряженные с большими дорогами между городами. - На лавовой почве добавить внешние Врата, чтобы герои инферно стали более мобильными. - и т.д. Можно вообще только пряниками обойтись. Ввести герою счетчик в размер серии непрерывных побед, от длины которой давать что-то полезное. Использовал разбивку - прервал серию. |
|
|
![]()
Сообщение
#8944
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 627 Спасибо сказали: 2001 раз ![]() |
использование разбивки ради телепорта - это как мне кажется абьюз игровой механики, такое не очень хорошо. Согласен. Только вот беда в том, что в этой игре (да и во многих других тоже) таких абьюзов игровой механики достаточно много. И всегда найдутся люди, которые как раз будут говорить, что мол "это было в оригинальное игре" и выискивать в этих абьюзах "плюсы". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8945
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Можно вообще только пряниками обойтись. Ввести герою счетчик в размер серии непрерывных побед, от длины которой давать что-то полезное. За побег с поля боя - мораль в следующем бою строго -3, вне зависимости от навыков, артефактов и посещений. Только обкастовка магией поможет.Использовал разбивку - прервал серию. Ну не верят воины этому военачальнику больше, пока хоть в одном бою не победит. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8946
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата За побег с поля боя - мораль в следующем бою строго -3, вне зависимости от навыков, артефактов и посещений. Только обкастовка магией поможет. Ну не верят воины этому военачальнику больше, пока хоть в одном бою не победит. Ага и про Некрополис не забудь... Если так сильно надо - то просто можно стоимость покупки героя сделать исходя из его уровня, чтобы это обходилось существенно дороже и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#8947
|
|
![]() HotA Crew Сообщений: 119 Спасибо сказали: 235 раз ![]() |
Цитата За побег с поля боя - мораль в следующем бою строго -3, вне зависимости от навыков, артефактов и посещений. Только обкастовка магией поможет. Да вы что, дяденька, это же всю казуальщину ломает. Не по-киберкотлетски это... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8948
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 627 Спасибо сказали: 2001 раз ![]() |
А можно сделать так, чтобы можно было создавать рандомные карты при помощи шаблонов не на голой основе, а на уже созданных очертаниях земли?
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8949
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
За побег с поля боя… Ещё у стрелков только половина боезапаса, а тележка, при наличии, не функционирует.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8950
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Можно вообще только пряниками обойтись. Ввести герою счетчик в размер серии непрерывных побед, от длины которой давать что-то полезное. Использовал разбивку - прервал серию. А смысл? Надо работать с причиной, а не следствием - игрок не от хорошей жизни занимается разбивкой. Это либо в ранней игре все хорошие объекты находятся крайне далеко, либо в поздней игре нет городского портала. Это по факту будет обеднять геймплей, когда игроку придётся отказываться от взятия дальних объектов из-за потери бонуса. При том что явно бонус не будет перевешивать условную консерваторию в несколько ангелов, это будет отказ от каких-то артефактов средней полезности. Самое забавное, что по факту разбивка даёт то же самое что сейчас массово добавляют во всяких РПГ - быстрый выход из "подземелья", чтобы не бежать обратно весь путь по пустой локации с бесполезной тратой времени игрока (при том что в старых РПГ это тоже было, на случай "раньше было лучше тру-РПГ"). |
|
|
![]()
Сообщение
#8951
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 627 Спасибо сказали: 2001 раз ![]() |
игрок не от хорошей жизни занимается разбивкой Ну таким макаром можно что угодно оправдать. Вот в "Космических Рейнджерах 2", к примеру, игроки зачем пушки из всех слотов в трюм скидывают? Чтобы нагло абьюзить тупой ИИ, который не берёт в расчёт оружие, если оно в трюме? Нет, это всё ведь не от хороший жизни - на нормальный двигатель денег не хватает, а мочить пиратов хочется, но те почему-то порой трусливо сваливают. игроку придётся отказываться от взятия дальних объектов из-за потери бонуса И это обязательно надо решать через абьюз механики? Не логичней ли попытаться сделать это, добавив какой-то способ, который будет выглядеть более естественным, чем юзание таких вот костылей, оправдывая всё это тем, что игрок это делает "не от хорошей жизни"? К тому же, если Городской Портал, Дверь Измерений или Полёт на карте / шаблоне не в бане, но их не удалось получить, то ведь можно же просто использовать исследование заклинаний. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8952
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза ![]() |
Цитата А смысл? Надо работать с причиной, а не следствием - игрок не от хорошей жизни занимается разбивкой. В идеале - да. Цитата Это по факту будет обеднять геймплей, когда игроку придётся отказываться от взятия дальних объектов из-за потери бонуса. При том что явно бонус не будет перевешивать условную консерваторию в несколько ангелов, это будет отказ от каких-то артефактов средней полезности. Почему именно придется? Игроку дается выбор. Пусть смотрит по ситуации, от выпавшего расклада. Насчет обеднения: как определить понятие "богатый геймплей"? Если под этим понимать процент исследованного респа и количество собранных объектов, то всякие, даже неявные, попытки ущемления разбивки наверное можно расценивать как обеднение (при условии, что мы тут же не даем игроку достойную альтернативу для эффективного сбора респа). Если же под этим понимать количество возможных стратегий, которые могут привести игрока в победе? Бонус от очень длинной серии побед может быть кирпичиком в какой-нибудь альтернативной стратегии, когда собирать все банки существ и не обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8953
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Ну таким макаром можно что угодно оправдать. Вот в "Космических Рейнджерах 2", к примеру, игроки зачем пушки из всех слотов в трюм скидывают? Чтобы нагло абьюзить тупой ИИ, который не берёт в расчёт оружие, если оно в трюме? Нет, это всё ведь не от хороший жизни - на нормальный двигатель денег не хватает, а мочить пиратов хочется, но те почему-то порой трусливо сваливают. Абуз тупого ИИ - это увы данность для любых игр с ИИ, особенно для одиночных. Плюс поверх ещё абуз механики как снятие ответок единичками в героях, не говоря о толпах пеших охран, которые гоняются за этими единичками, вместо того чтобы окружить более ценный стэк. Цитата И это обязательно надо решать через абьюз механики? Не логичней ли попытаться сделать это, добавив какой-то способ, который будет выглядеть более естественным, чем юзание таких вот костылей, оправдывая всё это тем, что игрок это делает "не от хорошей жизни"? К тому же, если Городской Портал, Дверь Измерений или Полёт на карте / шаблоне не в бане, но их не удалось получить, то ведь можно же просто использовать исследование заклинаний. Логичнее, только для этого надо переломать что есть в плане баланса. Например, существенно поднять скорость героев, но за это передвижение по закрытой карте должно быть дороже - если движение героя разведывает карту, то это дороже на ~50% по мувам. Разведка делается вторичным героем, а потом только туда едет основной. Заодно ещё и навык Разведка может снижать этот штраф. Бой с охраной стоит от 10% максимальной - потратил десятую часть дня на бой. За каждые 5 ходов в бою - ещё +5%, хочешь водить погост двадцать ходов - трать треть мувов. Тогда "путь обратно" будет стоить в разы меньше, чем разведка + бой с охраной - в разбивки не будет особого смысла. Поверх навернуть "Призыв героя" в замке (замок выбирает героя которого телепортирует к себе) - тут разные варианты, но по сути будет "логичной" заменой и не "абузом", ведь Городской Портал таким не считается. Цитата Насчет обеднения: как определить понятие "богатый геймплей"? в этом случае как бы очевидно - игрок вместо активных действий вынужден просто скакать основным героем обратно до замка/дороги. |
|
|
![]()
Сообщение
#8954
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
А можно сделать так, чтобы можно было создавать рандомные карты при помощи шаблонов не на голой основе, а на уже созданных очертаниях земли? Сделать можно всё что угодно, но существующий генератор на это не способен. Там сначала закладываются все связи между зонами, а уже потом они обрастают территорией. Ты же предлагаешь по сути реверсинг - генератор должен разбить карту на зоны, определить связи, подогнать под шаблон...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8955
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 627 Спасибо сказали: 2001 раз ![]() |
Абуз тупого ИИ - это увы данность для любых игр с ИИ, особенно для одиночных. Это не значит, что с абьюзами (механики или ИИ) не надо бороться. Те же "Космические Рейнджеры 2" прекрасно проходятся и без вышеупомянутого абьюза. То же самое можно сказать и о многих извратах в "Героев". Играли же люди в них без всего этого и не жаловались. К тому же, как раз в Хоте убрали такой абьюз механики, как обкрадывание нейтралов через Дверь Измерений. Логичнее, только для этого надо переломать что есть в плане баланса. Зачем? Можно, к примеру, просто дать возможность покупать в городе какую-нибудь штуку с лимитированным количеством "зарядов" Городского Портала, подобрав для неё адекватную цену и, возможно, какие-то дополнительные условия для её приобретения. игрок вместо активных действий вынужден просто скакать основным героем обратно до замка/дороги Так это ведь логично. Чтобы куда-то попасть, надо туда скакать. И то, что на пути к этой цели будут отряды нейтралов или сундуки с золотом, никто ведь не обещал. сначала закладываются все связи между зонами, а уже потом они обрастают территорией А что, нельзя сделать всё то же самое, но только в рамках определённой территории? Просто мне кажется, что было бы неплохо таким макаром создавать рандомные карты по различным реальным географическим картам или картам вымышленных вселенных. Ведь есть люди, которые как раз делают такие карты. Но, разумеется, они не рандомны. Поэтому было бы хорошо, если бы генератор мог брать такие карты и генерировать всё в рамках той суши, которая там есть. То есть очертания суши и воды те же самые, но наполнены они уже чем-то другим (как в плане территории (для суши) (трава, болото, высокогорье и т.д.), так и в плане объектов). То есть это фактически аналог того, что было в игре "Worms". Там ведь тоже можно было нарисовать контур и игра на его основе генерировала поле боя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8956
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Это не значит, что с абьюзами (механики или ИИ) не надо бороться. Те же "Космические Рейнджеры 2" прекрасно проходятся и без вышеупомянутого абьюза. То же самое можно сказать и о многих извратах в "Героев". Играли же люди в них без всего этого и не жаловались. К тому же, как раз в Хоте убрали такой абьюз механики, как обкрадывание нейтралов через Дверь Измерений. Одиночные игры нет смысла вообще смотреть, там всё сводится к тем или иным "особенностям игры" против превосходящего по параметрам в определённый момент игры противника. Цитата Так это ведь логично. Чтобы куда-то попасть, надо туда скакать. И то, что на пути к этой цели будут отряды нейтралов или сундуки с золотом, никто ведь не обещал. Опять мимо - речь про обратно. "Туда" за счёт разбивки не попасть, только обратно - разбивка по сути режет несправедливость рандома надвое. Если одному до релика скакать 2000+2000 туда-обратно, а второму 1000+1000, то за счёт платы в 2500 золота разница из 2000 мувов превращается в 1000. Точно также как условный рынок позволяет получить недостающие ресурсы если "не повезло". Так можно везде пытаться искать "нелогично" и абузы - а почему один рынок может дать сколько угодно золота и моментально продать сотни дерева/руды? Цитата Зачем? Можно, к примеру, просто дать возможность покупать в городе какую-нибудь штуку с лимитированным количеством "зарядов" Городского Портала, подобрав для неё адекватную цену и, возможно, какие-то дополнительные условия для её приобретения. Ну про это уже написано. А сейчас эта штука называется таверна, а цена 2500 за "телепорт". Итого беспокоит не сам факт быстрого перемещения героя в замок, а некая нелогичность, которая почему-то называется абузом. Но при этом герой переносится без армии и за плату в золоте, а так будет переносится бесплатно и с армией. Если требовать постройку - это тогда снова будет удар рандомом по игроку, кому не повезёт должен тратить не только ресурсы, но и день постройки, что отрезает сразу опции на отстройку условного Т7, где каждый день имеет значение. Если не требовать - то это ещё больше упрощение и "оказуаливание" игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#8957
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза ![]() |
Цитата Итого беспокоит не сам факт быстрого перемещения героя в замок, а некая нелогичность, которая почему-то называется абузом. Нелогичность плюс стойкое ощущение того, что механика используется не целевым образом. Авторы явно не для того побег с поля боя придумывали, чтобы взяв релик в отдаленном уголке можно было быстро в город телепортироваться. Оно может и не ломает игровой процесс, но (как мы видим по мнению многих) подрывает дух игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#8958
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Нелогичность плюс стойкое ощущение того, что механика используется не целевым образом. Авторы явно не для того побег с поля боя придумывали, чтобы взяв релик в отдаленном уголке можно было быстро в город телепортироваться. Оно может и не ломает игровой процесс, но (как мы видим по мнению многих) подрывает дух игры. Когда авторы делали, они закладывали игру на несколько игровых месяцев, с отстройкой капитолия и далее по списку, когда этот день в пути обратно не играл бы роли. При этом они не закладывали перевозку армии по цепочке - что опять же не логично и "лечилось" в четвёрке. По сути даже разгон не закладывали - он тоже нелогичный и абуз. Недельный прирост для жилища построенного на 7-й день, опять же в четвёрке поменяли. Снятие ответок единичками, ведь у тебя 7 слотов для 7 юнитов из замка. Наличие маны больше лимита через "абуз" с артефактами. А можно ещё посмотреть сколько логичного они не закладывали, вроде возможности стрелкам пойти в ближний бой, вместо дальнего. В этом плане апелляция к разработчику выглядит несколько неуместным. По какому критерию надо отбирать что из этого "плохо", а что нет? И как быть с побегом из боя против другого игрока? |
|
|
![]()
Сообщение
#8959
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза ![]() |
Цитата Когда авторы делали, они закладывали игру на несколько игровых месяцев, с отстройкой капитолия и далее по списку Ну как бы это и есть полноценные Герои 3 ![]() Цитата По какому критерию надо отбирать что из этого "плохо", а что нет? Общего критерия наверное нет, в каждом случае надо разбираться отдельно и оценка будет субъективная. По моему мнению: Цепочки и разгон такая же бяка как и разбивка. Ответка единичками и мана выше лимита - нормально. |
|
|
![]()
Причина редактирования: Мисклик, извините
Сообщение
#8960
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 02:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|