![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8961
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза ![]() |
Цитата А что в них полноценного? Где на отстройку экономического строения (Капитолия) требуется 4 боевых? Где от кузницы, ГМа и замка нет особо проку без армии из жилищ? Полноценные они в том плане, что мы отстраиваем все задуманное авторами и сами копим родную армию, а не деремся надоевшими утками или армией, набранной из коробок. А Капитолий не обязательно на 121 ставить, можно сбалалнсированно отстраивать армию и экономику. Насчет единичик - я же написал, что нормальным считаю снятие ответки. Тактический отвлекающий маневр. Насчет посадки в корабль на последних мувах - тоже нормально. У нас хотя бы в принципе есть символическое отбирание мувов на посадку, пусть даже их иногда и нет уже. Меня бы такое символическое отбирание устроило бы и с разбивкой. Полного буквального следования логике не обязательно. Дайте символизм. Лично для меня этого будет достаточно. Насчет карты без воды: Я как и многие не очень люблю воду в Героях, не знаю почему. Может как раз из-за долгой посадки на корабль. Но всегда делать её быстрой тоже не хотелось бы. Может стоит добавить новый объект, некоторую Волшебную Пристань, где посадка и высадка будет проходить без штрафа, но только там. |
|
|
![]()
Сообщение
#8962
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Полноценные они в том плане, что мы отстраиваем все задуманное авторами и сами копим родную армию, а не деремся надоевшими утками или армией, набранной из коробок. А Капитолий не обязательно на 121 ставить, можно сбалалнсированно отстраивать армию и экономику. Это уже выглядит как сочинение "что хотел сказать автор". Почему надо отстраивать всё, если даже сейчас цепочки постройки позволяют пропускать определённые жилища. Опять же с учётом того что постройка капитолия идёт взамен жилищ, может задумка авторов, что капитолий это именно альтернатива постройки жилищ? Либо ты строишь в замке армию и собираешь ресурсы с банков, либо строишь капитолий, а армию покупаешь во внешних жилищах? По задумке авторов, жилища 1-4 уровня не имеют охраны для найма, это только "злой генератор карт" ставит перед ними охрану. Про армию из банков и коробок - про последние условный Млын просто экономит место-время, армия из коробки не сильно отличается от армии из внешнего жилища, если из коробки или другого места достать золото. При этом мы всё равно приходим к тому что армия с замка существенно уступает по размерам армии с "карты". В этом плане говорить про задумку авторов в плане замка - прям очень натянуто. По сути замок - это просто некий набор гарантированных объектов, пусть и местами уникальных, которые не представлены на карте. Цитата Насчет единичик - я же написал, что нормальным считаю снятие ответки. Тактический отвлекающий маневр. Ну а разбивка - это тактическое отступление. Где критерии - это можно, а это нельзя? Влияние единичек на игровой процесс просто колоссальное, на условном JC если не использовать разбивку то выйдешь на 1-2 дня позже. Без абуза единичек выйдешь примерно как раз после отстройки всего замка. |
|
|
![]()
Сообщение
#8963
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ну а разбивка - это тактическое отступление. Где критерии - это можно, а это нельзя? Разбивка не выглядит тактическим отступлением по двум причинам:Влияние единичек на игровой процесс просто колоссальное, на условном JC если не использовать разбивку то выйдешь на 1-2 дня позже. Без абуза единичек выйдешь примерно как раз после отстройки всего замка. - Почему для осуществления этого манёвра мне обязательно ввязываться в бой? Почему я не могу тупо "распустить" героя и купить его тут же в таверне? - Мгновенный телепорт к чёрту на кулички, даже в тот город, где герой никогда не был. Городской портал - это магия, а тут что? Ну и ещё логическая атмосферная неувязочка: почему при бегстве или откупе герой теряет мой флаг? Оформили бы эти 2500 как штраф. Иначе получается - он меня подвёл, провалил битву - а я ещё должен ему снова платить, заново его нанимать... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8964
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8965
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
На самом деле, атмосферным был бы вариант, что в тавернах разных городов сидят разные герои. Причём преимущественно близкие по фракции и мировоззрению. А герой после бегства возвращался бы в один из городов где побывал, или в ближайший.
И сидел там пьянствовал со сниженной моралью, с почти обнулённой маной, с мизерным запасом хода - но забирался оттуда бесплатно, или за символические 500 золотых (ну, типа нужно заплатить за его пьянки-гулянки), потому что он типа наш, а не нейтральный. По сути - да, но по легенде - нет. Тактикой на поле боя занимается как бы герой. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8966
|
|
![]() HotA Crew Сообщений: 119 Спасибо сказали: 235 раз ![]() |
Случайно отредактировал сообщение LaViper, извините пожалуйста.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8967
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Разбивка не выглядит тактическим отступлением по двум причинам: Ровно как и тактически манёвр, когда условная сотня чёрных драконов, летающих под облаками, "внезапно" теряют возможности сопротивляться после того как один голозадый крестьянин помахал им вилами на земле. Цитата Мгновенный телепорт к чёрту на кулички, даже в тот город, где герой никогда не был. Городской портал - это магия, а тут что? Формально всё честно - сам герой сверх-быстрый, возможно даже обладает тем самым порталом, но только лично для себя (а также баллисты, палатки и тележки) и использует его только в крайних случаях. То есть скорость передвижения у нас не самого героя, а армии. Ведь тебя же не удивляет что герой может передвигаться со скоростью условного феникса, выходит герой может развивать абсолютно любую скорость и ограничен конкретно своей армией. Точно также тебя не удивляет моментальное перемещение ресурсов, вот герой подбирает ресурс на одном конце карты, а его можно потратить в дцати городах опять же в разных концах карты. Давайте тогда для логики иметь баланс ресурсов у каждого героя и замка? Всё сводится к тому, что можно взять Герои 3, убрать все абузы и нелогичные механики, сделать замечательную сбалансированную игру, но это будут уже не Герои 3. |
|
|
![]()
Сообщение
#8968
|
|
![]() HotA Crew Сообщений: 119 Спасибо сказали: 235 раз ![]() |
Цитата А можно сделать так, чтобы можно было создавать рандомные карты при помощи шаблонов не на голой основе, а на уже созданных очертаниях земли? Да, можно. Но тут от условий зависит. RMG должен генерировать просто по ландшафту без каких-либо настроек? Или все-таки есть какие-то настройки? А если по размеру, типу почвы и другим параметрам не подойдёт? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8969
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
То есть скорость передвижения у нас не самого героя, а армии. Ведь тебя же не удивляет что герой может передвигаться со скоростью условного феникса, выходит герой может развивать абсолютно любую скорость и ограничен конкретно своей армией. Герой с фениксом же быстрее чем герой без армии, нет разве?Цитата Точно также тебя не удивляет моментальное перемещение ресурсов, вот герой подбирает ресурс на одном конце карты, а его можно потратить в дцати городах опять же в разных концах карты. Тут всё просто. Герой поднял 4 кристалла - и отправил с этой вестью ворона в столицу. И там уже могут строить, потому что кристаллы найдётся где одолжить (на том же рынке), главное что они уже есть у королевства, есть с чего их отдавать.Давайте тогда для логики иметь баланс ресурсов у каждого героя и замка? Ровно как и тактически манёвр, когда условная сотня чёрных драконов, летающих под облаками, "внезапно" теряют возможности сопротивляться после того как один голозадый крестьянин помахал им вилами на земле. Он их разозлил, и они отвлеклись. Вся сотня дружно сжигала этого крестьянина, а в это время другие отряды нанесли урон, оставшийся без ответа.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8970
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Герой с фениксом же быстрее чем герой без армии, нет разве? Героев без армии в Героях 3 по сути нет. Цитата Тут всё просто. Герой поднял 4 кристалла - и отправил с этой вестью ворона в столицу. И там уже могут строить, потому что кристаллы найдётся где одолжить (на том же рынке), главное что они уже есть у королевства, есть с чего их отдавать. А если рынка нет? А почему нельзя просто одолжить под такое же "честное слово" - дайте мне архов, зуб даю мой герой взял утопию? А если на твоего героя нападут до того как он доберётся обратно или любого места сдать кристаллы? Цитата Он их разозлил, и они отвлеклись. Вся сотня дружно сжигала этого крестьянина, а в это время другие отряды нанесли урон, оставшийся без ответа. Ну давайте тогда рассчитаем площадь которую занимает один дракон и узнаем могли ли они все разом его атаковать исходя из скорости их полёта и дальности дыхания. К слову про логику, почему дыхание дракона наносит полный урон через одно существо, но нельзя так атаковать без первой цели? Сразу ударить без ответки, стоя в одной клетке от цели, ещё и по логике это должно быть сильнее, раз весь урон приходится на одну цель и ничего не принимает на себя урон. Почему один скелет может заблокировать стрельбу сотни титанов? Задний ряд его даже не увидит ![]() Попытка найти оправдание одой игровой условности и упирать на жёсткую логику в другой - такое себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#8971
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Героев без армии в Героях 3 по сути нет. Вполне легальным путём получаются, при сдаче квеста на существ.К слову про логику, почему дыхание дракона наносит полный урон через одно существо, но нельзя так атаковать без первой цели? Сразу ударить без ответки, стоя в одной клетке от цели, ещё и по логике это должно быть сильнее, раз весь урон приходится на одну цель и ничего не принимает на себя урон. Тут не возникает батхёрта из-за происходящего на поле боя, потому что юниты - по сути шахматные фигуры с различными свойствами. Никого же не возмущает, что шахматный слон не может перейти на другой цвет клетки...Почему один скелет может заблокировать стрельбу сотни титанов? Задний ряд его даже не увидит ![]() Попытка найти оправдание одой игровой условности и упирать на жёсткую логику в другой - такое себе. Да и со стратегической картой тоже - условный грибочек блокирует пролёт тех же драконов, и в лодку все помещаются... Это - условность, игровая логика. А разбивка, да и цепочки - они ломают даже эту условность. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8972
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза ![]() |
Героев без армии в Героях 3 по сути нет. Вполне легальным путём получаются, при сдаче квеста на существ.Вроде бы на турнирах такими героями потом ходить запрещено по правилам? Чтобы снова стало можно надо им от другого героя передать войск. Планируется ли это правило закрепить как-то в Хоте на уровне кода? (сделать таких героев не перемещаемыми) |
|
|
![]()
Сообщение
#8973
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Тут не возникает батхёрта из-за происходящего на поле боя, потому что юниты - по сути шахматные фигуры с различными свойствами. Никого же не возмущает, что шахматный слон не может перейти на другой цвет клетки... В этом плане и герой на карте - чистая условность, ровно как в бою, где ему не может втащить рядом стоящий вражеский юнит. Цитата Вроде бы на турнирах такими героями потом ходить запрещено по правилам? Чтобы снова стало можно надо им от другого героя передать войск. Планируется ли это правило закрепить как-то в Хоте на уровне кода? (сделать таких героев не перемещаемыми) Вроде уже что-то менялось и герой, который на призыве берёт утопию с потерей основной армии, умирает. Вроде даже и в ПвП обоюдный суицид от армагеддона убивает обоих? Но могу путать, но вот тут как раз логично - не успел убежать, тогда всё. Цитата Вполне легальным путём получаются, при сдаче квеста на существ. Это как раз больше исключение чем правило, как раз тут явная ошибка на лицо, когда нет проверки, которая есть во всех остальных случаях. |
|
|
![]()
Сообщение
#8974
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 627 Спасибо сказали: 2001 раз ![]() |
Одиночные игры нет смысла вообще смотреть При чём тут одиночные игры? То же обкрадывание нейтралов через Дверь Измерений, к примеру, можно было ведь и в онлайне проворачивать (в оригинальной игре, разумеется). речь про обратно Это не имеет значения. Если кому-то куда-то надо попасть, он туда скачет. И это логично. разбивка по сути режет несправедливость рандома надвое Знаешь, мне вспоминается старый анекдот. Склероз - очень хорошая болезнь. Ведь ты каждый день узнаёшь что-то новое. Так можно везде пытаться искать "нелогично" и абузы Так я ведь нигде и не говорил, что я против "нелогичности" в принципе. Но это должно быть в разумных рамках. Я уже приводил аналогию с ретконами в художественных произведениях. Реткон в принципе вещь хорошая. Но бесконтрольное их использование может привести к тому, что читатель просто перестанет "верить" в "реальность" описываемого мира, если там постоянно всё капитально переписывается. сейчас эта штука называется таверна, а цена 2500 за "телепорт" Ага, и работает эта штука только при нападении на нейтралов, от которых надо сбегать с минимумом армии. Логики ноль. при этом герой переносится без армии и за плату в золоте, а так будет переносится бесплатно и с армией Не бесплатно. Заклинание ведь нужно ещё где-то надыбать, а значит платить за это ресурсы, либо прилагать какие-то усилия (например, выносить нейтралов, которые охраняют Книгу Земли). каждый день имеет значение Ну так это проблема самого игрока. Возьмём для примера тех же "Космических Рейнджеров". Пока игрок летит освобождать систему от доминаторов, её могут освободить и без него. Чья это проблема? По-моему, самого игрока. Кто не успел, тот опоздал. Такова селява. Ну а разбивка - это тактическое отступление. Ага, через всю карту и меньше, чем за день. Если считать это нормой, тогда возникает закономерный вопрос: почему герой не может выполнять подобные марш-броски без нападения на кого-то? И зачем ему, к примеру, нападать на кого-то на востоке, если цель его марш-броска находится на западе? Ведь приходится дважды топать лишнее расстояние. RMG должен генерировать просто по ландшафту без каких-либо настроек? Или все-таки есть какие-то настройки? А если по размеру, типу почвы и другим параметрам не подойдёт? Ну генерировать как обычно по шаблону (выбранному юзером). Только просто зоны придётся распихивать не по всей карте, а только там, где на подготовленной заранее карте находится суша. А вода соответственно будет, где на той карте вода. Попытка найти оправдание одой игровой условности и упирать на жёсткую логику в другой - такое себе. Условность условности рознь. Есть нормальные условности. А есть те, что больше смахивают на маразм. Если мы, к примеру, разрешим в каком-нибудь явно фэнтезийном мире кидать на врага атомные бомбы, не позаботившись о каком-то вменяемом обоснуе этого посредством лора, это будет выглядеть, мягко говоря, весьма странно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8975
|
|
Power Member Сообщений: 198 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Ага, через всю карту и меньше, чем за день. Если считать это нормой, тогда возникает закономерный вопрос: почему герой не может выполнять подобные марш-броски без нападения на кого-то? И зачем ему, к примеру, нападать на кого-то на востоке, если цель его марш-броска находится на западе? Ведь приходится дважды топать лишнее расстояние. Возможно, что стоит ввести такую возможность - сбегать в таверну без нападения на кого-то. В рамках "кустарного моддинга" вполне можно, например, по горячей клавише в окне героя. А в рамках серьезного мода горячей клавиши вряд ли достаточно. Естественно, с обнулением MP. В общем, чтобы можно было сбежать, примерно как Бонапарт из Сирии )) |
|
|
![]()
Сообщение
#8976
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 627 Спасибо сказали: 2001 раз ![]() |
Интересно, а кто-нибудь пробовал как-нибудь менять эти цифорки, чтобы от них был какой-то толк?
![]() Просто странно это как-то. В таблице одни только пятёрки и шестёрки. Если перевести в проценты, то разница будет где-то 9%. Неужели рандом 45 на 54 настолько существенно отличается от рандома 50 на 50, что вот это всё надо было мутить, а не делать рандом на равных условиях для всех классов? Или просто авторы игры забыли "допинать" это до чего-то нормального? В чём прикол-то вообще? По-моему куда логичнее было бы, если бы, к примеру, шанс появления священника в Инферно был значительно ниже шанса появления его же в Замке, а не эти 9%, которые погоды не делают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8977
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Интересно, а кто-нибудь пробовал как-нибудь менять эти цифорки, чтобы от них был какой-то толк? Я пробовал. Я создавал свой нейтральный класс Купец и устанавливал ему этот параметр в 2. Да, купцов у меня было 6 вместо 8 для обычного класса - но появлялись они в таверне уж точно раза в два реже любого другого класса.![]() Просто странно это как-то. В таблице одни только пятёрки и шестёрки. Если перевести в проценты, то разница будет где-то 9%. Неужели рандом 45 на 54 настолько существенно отличается от рандома 50 на 50, что вот это всё надо было мутить, а не делать рандом на равных условиях для всех классов? Или просто авторы игры забыли "допинать" это до чего-то нормального? В чём прикол-то вообще? По-моему куда логичнее было бы, если бы, к примеру, шанс появления священника в Инферно был значительно ниже шанса появления его же в Замке, а не эти 9%, которые погоды не делают. Так-то 9% разница всё-таки ощущается. Вероятность встретить в таверне 2 своих класса (после выкупа обоих) выше, чем любой другой вариант. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8978
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 627 Спасибо сказали: 2001 раз ![]() |
Вероятность встретить в таверне 2 своих класса (после выкупа обоих) выше, чем любой другой вариант. Если честно, не понимаю, с какого перепугу. Возьмём, к примеру, Замок. Там 8 пятёрок и 12 шестёрок. В сумме выходит 8 x 5 + 12 x 6 = 112. У рыцаря и священника в сумме будет 12. То есть получаем (12 x 100 / 112)%, то есть где-то 10%. И это для одного слота таверны. Для обоих слотов сразу это будет и того меньше, то есть 10% от 10%, а значит всего лишь 1%. Сейчас ради интереса решил протестировать на практике в редакторе карт несколько раз. Там не то что одновременным появлением своих героев сразу в обоих слотах не пахнет. Там в принципе свои герои не часто появлялись. Ну это и логично как раз, ведь это 10% (свои) пробив 90% (чужие). Результат был всегда от 0 до 2 своих из 8 нанятых героев. Первых двух изначальных я соответственно в расчёт не брал и увольнял их после найма. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8979
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Странно. После выкупа дружественные герои должны появляться так же часто, как и свои.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8980
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Это не имеет значения. Если кому-то куда-то надо попасть, он туда скачет. И это логично. Нет, есть городской портал, как заклинание, так и объект. Цитата Знаешь, мне вспоминается старый анекдот. Склероз - очень хорошая болезнь. Ведь ты каждый день узнаёшь что-то новое. А что не так - генерация объектов вдоль дороги даёт преимущество. Кому-то везёт, второму меньше. Это компенсирует несправедливость, и то не бесплатно. У игрока лишь появляется выбор, либо тратить мувы на основном герое, либо потратить золото. Цитата Ага, и работает эта штука только при нападении на нейтралов, от которых надо сбегать с минимумом армии. Логики ноль. С чего бы вдруг? Разбивка работает всегда,я могу напасть на героя или замок противника и сбежать если мне надо. Цитата Условность условности рознь. Есть нормальные условности. А есть те, что больше смахивают на маразм. Если мы, к примеру, разрешим в каком-нибудь явно фэнтезийном мире кидать на врага атомные бомбы, не позаботившись о каком-то вменяемом обоснуе этого посредством лора, это будет выглядеть, мягко говоря, весьма странно. Пока весь маразм считать одну условной "кошерной", а другую нет. Этот приём не более нелогичен и эффективен, чем многие другие. Все придирки - в чужом глазу соринку видно, а в своём бревна не замечают. Отсутствие внятного предложения и понимания как это в целом скажется на игру показывает что это просто вкусовщина. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 21:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|