![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Member Сообщений: 55 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Файл msk такого же размера, как у цеха? Чем редактировал и сохранял таблицы формата .txt? Надеюсь, не Экселем? (Он обожает добавлять отсебятину). msk я скопировал с цеха. редактировал опен офисом. открывал в нотпаде, левых символов не вижу. окончания строк корректные |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Member Сообщений: 55 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Методом научного тыка и аналогиями решил проблему с накладыванием графики, теперь зимнего треша с накладыванием графики нет
Как оказалось, важно чтобы кадры внутри def файла назывались по другому, не так как в объекте-прототипе. Видимо игра путалась что брать - я понятия не имею как этот формат файла работает. В любом случае как сделал, впервые по графике пропали накладки. Как и почему стала плясать проходимость у объектов пока не понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Member Сообщений: 55 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Проблема решена.
Откатил изменения, решил редачить всё только нодпадом на всякий случай. Хотя ранее работал опен офисом, когда правил магию - всё было окей. Видимо что-то где-то добавилось, хотя когда сравнивал посимвольно - не заметил. Объект теперь корректно работает со своей графикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Member Сообщений: 55 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Можно ли как-то сделать, чтобы сведения о новом объекте подтянулись в редактор шаблонов?
На текущий момент я могу отредактировать rmg.txt интересующего меня шаблона напрямую, добавив туда запись о том чтобы объект генерился, и он будет генериться. Хотелось бы немного удобства и делать это через редактор. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Решил выложить пару идей для модов.
Мод переносить в хоту некоторые объекты и существ из Вога. Начать можно со снайперов поскольку с ними меньше всего работать, заменить прожектаил на стелу, добавить эффект от попадания элементаля льда для арктического снайпера и эффект гога для лавового, сделать так что бы вход а жилище был на правильной клетки и самое сложное, на мой взгляд, добавить способность "Начинает бой с наложенным заклинанием (название заклинания)" Мод добавляет декоративные объекты в стиле Японского сада для Высокогорья. А именно: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавляет существ из Ковена как нейтралов в хоту. Разумеется с разрешения Axolotl'ля |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Второе - за. Остальное - увольте, пожалуйста. В ВОГе, несомненно, есть достойные вещи - но уж точно не разновидности снайперов.
А Ковен тут с какого боку припёку? Зачем нужен недогород? Впрочем, была когда-то мысль Рощу добавить. Не сложилось. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 18:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|