![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 472 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Как минимум один из них был какой-то рыбой... Я про того, что был в "Ворриорсах". Из-за этого разговора, решил вспомнить, что было в "Ворриорсах". Глянул прохождения на ютубе. Теперь хочу сделать уточнение, про которое раньше сам не знал: в PS1-версии этот Даглатор выглядит как стереотипный демон (не красный, а серый), а вот в PS2-версии - как рыба, почему-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Как минимум один из них был какой-то рыбой... Я про того, что был в "Ворриорсах". Из-за этого разговора, решил вспомнить, что было в "Ворриорсах". Глянул прохождения на ютубе. Теперь хочу сделать уточнение, про которое раньше сам не знал: в PS1-версии этот Даглатор выглядит как стереотипный демон (не красный, а серый), а вот в PS2-версии - как рыба, почему-то. Да, между этими версиями Warriors (а также версией для Game Boy Color) есть отличия в ряде деталей, включая некоторые локации. А версии Crusaders для PC и PS1 существенно отличаются при общей основной канве сюжета (в PS1 больше подробностей и лора, но нет некоторых локаций и противников из PC). Видимо, в PS2-версии Даглатору придали внешность "синего тритона" с целью подчеркнуть, что его домом было ледяное царство Лакатал. Кстати, учитывая это, вполне можно предположить тесную связь между Даглатором и ледяными демонами из HoMM4. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Знаете, мне как-то даже жаль юнитов Замка. Ладно Фабрика, они там со всего света собрали лучших магов и чернокнижников + паразитирование на технологиях Древних, им простительно быть супер технологичными, повезло им. Но когда морские разбойники смогли апнуть своё стрелковое оружие на 300+ лет вперёд... А эрафийцы всё с арбалетами ходят! Тупые феодалы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Знаете, мне как-то даже жаль юнитов Замка. Ладно Фабрика, они там со всего света собрали лучших магов и чернокнижников + паразитирование на технологиях Древних, им простительно быть супер технологичными, повезло им. Но когда морские разбойники смогли апнуть своё стрелковое оружие на 300+ лет вперёд... А эрафийцы всё с арбалетами ходят! Тупые феодалы. По технологичности 7 уровень Фабрики на фоне 7 уровня Замка примерно как кукурузник братьев Райт на фоне сверхзвукового истребителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата А эрафийцы всё с арбалетами ходят! Дефицит селитры. Её в достатке только в Джадаме. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
У ангелов в лоре, хоть и не в геймплее HoMM3, даже аналог лазерного/теплового луча есть: каст Light Bolt в MM7.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 472 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
По технологичности 7 уровень Фабрики на фоне 7 уровня Замка примерно как кукурузник братьев Райт на фоне сверхзвукового истребителя. Какие бы технологии для их создания не использовались, бьют они всё равно мечом (вряд ли это клинок армагеддона). У ангелов по лору, хоть и не в геймплее HoMM3, даже аналог лазерного/теплового луча есть: Light Bolt в MM7. В тройке-то не используют. Значит, не самые передовые модели. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Immortal Сообщений: 1 809 Спасибо сказали: 1018 раз ![]() |
Ну дак огнестрел вроде как далеко не сразу вытеснил другое стрелковое вооружение. Во многих случаях переход на новые технологии не так прост из-за производственной базы. Можно сделать предположение, что у Эрафии просто нет столько возможностей для производства пороха в нужном количестве. Не слишком шарю за лор по пиратам, но ведь можно условно считать, что сейчас на один огнестрел у пиратов Эрафия может выставить полсотни арбалетов. Естественно в рамках игры такого перекоса баланса нет, и у нас как обычно встречаются два "бомжа" с небольшими форт-постами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
По технологичности 7 уровень Фабрики на фоне 7 уровня Замка примерно как кукурузник братьев Райт на фоне сверхзвукового истребителя. Вот именно. Замок - вполне развитая цивилизация, дружит с магами, имеет станки по производству биороботов Древних, но вот до порохового стрелкового оружия догадаться не могут. Видимо, технологию запатентовали регнанцы и они тайно высылают ассасинов по всему миру если не дай бог какому-то кузнецу придёт в голову снять пушку с корабля и переплавить её в меньший калибр... |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Видимо, кроме преимуществ, у огнестрела есть и недостатки. Вон у Пиратов почему только 4 выстрела? Да и у Замка есть монахи, кидающиеся шарами чистой энергии, что покруче огнестрела будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 404 Спасибо сказали: 635 раз ![]() |
станки по производству биороботов Древних Потому что всё-таки эрафийцы владеют не станками, а порталами, через которые ангелы (возможно, из Селесты?) приходят им на помощь, причём если судить по миссии про Фэр-Фэзер - добровольно. Технологический уровень у них не худший, но вполне стандартный, без излишеств. А вообще и армия Замка, и пороховой зоопарк Причала и Фабрики отлично вписываются в конкретный временной промежуток - рубеж XV и XVI веков, эпоха великих открытий. Достаточно вспомнить, опять же, что испанские конкистадоры предпочитали арбалеты аркебузам в основной период завоевания - за большую стабильность и доступность производства стрел. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Потому что всё-таки эрафийцы владеют не станками, а порталами Если верить кампании RoE, Ангелы сами присоединились к кастлу. И порталы сами построили/открыли. Захотят - уйдут и закроют порталы. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Видимо, кроме преимуществ, у огнестрела есть и недостатки. Вон у Пиратов почему только 4 выстрела? Да и у Замка есть монахи, кидающиеся шарами чистой энергии, что покруче огнестрела будет. Мне кажется, что в будущих кампаниях потом просто объяснят всё тем, что пистоли - секретные технологии пиратов которые строго контролируются. Классический троп про контроль огнестрела в фентези. Вообще меня удивляло что в Причале так мало отсылок к Might & Magic 8, хотя там было очень много крутых образов - те же крысолюды например. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 928 Спасибо сказали: 5184 раза ![]() |
В Причале вообще все позиции, кроме пиратов, из головы, даже шикарного безглазого змея переделали в то, что я б сунула в египетский город как Апепа.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Какие бы технологии для их создания не использовались, бьют они всё равно мечом (вряд ли это клинок армагеддона). Мечом, который светится при ударе, и отражение силы этого в геймплее под стать юниту 7 уровня, способному потягаться в бою с титанами и драконами. Мечом, про который в ММ8 говорится "сияет звездным счетом", "режет броню, как нож масло" и "есть мечи лучше, но их можно пересчитать по пальцам одной руки". То, что это вряд ли Клинок Армагеддона, само по себе не означает даже того, что он уступает тому же световому мечу джедая, например. В тройке-то не используют. Значит, не самые передовые модели. (: Пусть это и шутка, но, учитывая идущие обсуждения, публично подчеркну тот факт, что есть немало игровых условностей. Тем более с учетом различия механик РПГ и ее спиноффа в жанре пошаговой стратегии. В геймплее HoMM3 и лорные девять школ магии из ММ 6-8 менее подробно представлены, и много чего еще не показано. А различие моделей можно предположить, просто эта деталь вовсе не обязательно означает подобное. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Знаете, мне как-то даже жаль юнитов Замка. Ладно Фабрика, они там со всего света собрали лучших магов и чернокнижников + паразитирование на технологиях Древних, им простительно быть супер технологичными, повезло им. Но когда морские разбойники смогли апнуть своё стрелковое оружие на 300+ лет вперёд... А эрафийцы всё с арбалетами ходят! Тупые феодалы. 300+ лет — это расхожий миф, как и "изобретение огнестрела сделало доспехи бесполезными и ненужными".Ручное огнестрельное оружие (ручницы-хандгонне) в Европе появилось на столетие раньше латного доспеха, в начале XIV века, и в ходе XIV века успело стать массовым. В XV веке становление "настоящего" ружья (после появления затравочной полки первая четверть столетия — появление примитивного серпентина, позволившего стрелять с двух рук, который к последней четверти доразвивается до полноценного фитильного замка в его привычном виде) происходит вместе со становлением и совершенствованием латного доспеха. Вместе с тем массово используются и хандгонне (дешёвые и сердитые), и арбалеты, и длинные луки. Применение пороховой артиллерии — повсеместное, это нечто само собою разумеющееся. На рубеже XV—XVI веков аркебуза с фитильным замком становится совершенно обычным делом. Также в этот момент изобретают колесцовый замок — обычно его приписывают Леонардо да Винчи, но, видимо, его параллельно разработали несколько изобретателей, как часто бывает с "созревшими" открытиями и технологиями, для которых сформировался нужный набор предпосылок. 1520 год — первые дожившие до наших дней колесцовые пистолеты, уже полноценное кавалерийское оружие под быстрое выхватывание. В 1530-1540 "базовый" облик пистолета окончательно формируется, появляются казнозарядные пистолеты и ружья с вкладной каморкой в виде патрона (вообще казнозарядные орудия и хандгонне появились ещё в 15 веке, но более примитивные), многоствольные револьверы, пистолеты с двумя неподвижными стволами с двумя курками и с одним (последовательно активирующим два замка), "двусторонние" двуствольные пистолеты. Примерно в это же время, в 1540-х годах, появляются ранние варианты замков ударного действия (снэплоки/шнапханы). Не позднее 1580-х появляются револьверы с барабаном и одним стволом. И всё это — XVI век, считающийся пиком развития полного латного доспеха. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Immortal Сообщений: 1 809 Спасибо сказали: 1018 раз ![]() |
Цитата Классический троп про контроль огнестрела в фентези. Эм? В ДнД такого нет, ровно как и в аркануме например. В варкрафте 3 правда огнестрел уже во всю у людей, но башни вполне себе вооружены стрелами. Вообще странно пытаться натянуть историю развития технологий в нашем мире, на мир с магией и мифическими существами. Это куда более простой способ объяснить почему "нет". Зачем тебе пушки если есть маги с фаерболами? Это только бомже-пираты, у которых магов нормальных нет, вынуждены для потопления вражеских кораблей пытаться выкручиваться и изобретать пушки. А нормальные развитые армии притащат катапульты и разнесут вражеский замок до основания, не парясь о "ватерлинии". У бомже-пиратов каждый грамм лишнего оснащения на счету, а то не смогут сбежать поджав свой хвост или догнать торговое судно, пока то не зашло в порт. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Это только бомже-пираты, у которых магов нормальных нет Конкретно у регнанцев магов нормальных не просто есть, а настолько есть, что даже Сандро говорит о них с уважением ![]() Но с главной мыслью поста согласен. Это тоже играет роль. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
300+ лет — это расхожий миф, как и "изобретение огнестрела сделало доспехи бесполезными и ненужными". Ручное огнестрельное оружие (ручницы-хандгонне) в Европе появилось на столетие раньше латного доспеха, в начале XIV века, и в ходе XIV века успело стать массовым. В XV веке становление "настоящего" ружья (после появления затравочной полки первая четверть столетия — появление примитивного серпентина, позволившего стрелять с двух рук, который к последней четверти доразвивается до полноценного фитильного замка в его привычном виде) происходит вместе со становлением и совершенствованием латного доспеха. Вместе с тем массово используются и хандгонне (дешёвые и сердитые), и арбалеты, и длинные луки. Применение пороховой артиллерии — повсеместное, это нечто само собою разумеющееся. На рубеже XV—XVI веков аркебуза с фитильным замком становится совершенно обычным делом. Также в этот момент изобретают колесцовый замок — обычно его приписывают Леонардо да Винчи, но, видимо, его параллельно разработали несколько изобретателей, как часто бывает с "созревшими" открытиями и технологиями, для которых сформировался нужный набор предпосылок. 1520 год — первые дожившие до наших дней колесцовые пистолеты, уже полноценное кавалерийское оружие под быстрое выхватывание. В 1530-1540 "базовый" облик пистолета окончательно формируется, появляются казнозарядные пистолеты и ружья с вкладной каморкой в виде патрона (вообще казнозарядные орудия и хандгонне появились ещё в 15 веке, но более примитивные), многоствольные револьверы, пистолеты с двумя неподвижными стволами с двумя курками и с одним (последовательно активирующим два замка), "двусторонние" двуствольные пистолеты. Примерно в это же время, в 1540-х годах, появляются ранние варианты замков ударного действия (снэплоки/шнапханы). Не позднее 1580-х появляются револьверы с барабаном и одним стволом. И всё это — XVI век, считающийся пиком развития полного латного доспеха. Ого! То есть получается, огнестрельное оружие и доспехи существовали бок о бок? Я почитал на эту тему, и действительно - испанские терции, рейтары с пистолетами, pike-and-shoot тактики... Интересно. Так это получается, что ситуация ещё более абсурдной выходит - у пиратов доспехов нет, а пистолеты есть, а у Замка доспехи есть, копейщики есть, но порохового оружия нет, но есть арбалеты, которые в реальной истории довольно быстро заменились на аркебузы и мушкеты. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 472 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
То, что это вряд ли Клинок Армагеддона, само по себе не означает даже того, что он уступает тому же световому мечу джедая, например. Как говорил Хан Соло, антикварное оружие не заменит бластеры никогда. (: (Ладно, бластеры у них есть, просто в тройке не показаны.) В геймплее HoMM3 и лорные девять школ магии из ММ 6-8 менее подробно представлены, и много чего еще не показано. Слышал теорию, что это потому, что в РПГшках не полководцы с армиями, а небольшая команда путешественников. Мол, для индивидуального изучения есть девять школ, а для боевого использования - сокращённые четыре школы. Впрочем, это уже разговор для другой темы, да и просто теория. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 October 2025 - 21:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|