IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Silence of the Siren, научно фантастические Герои
hommer
сообщение 19 Oct 2022, 19:24
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Собственно, сабж:
Ролик
Страница в Стим

Каких-либо деталей пока нет, но судя по всему, геймплейно это будет чистый клон Героев III. Только в другом сеттинге.
И как по мне - это очень даже гуд) Ещё в детстве, с самого знакомства с Героями, хотелось чего-то подобного. Я даже удивлён, что эта ниша более 20 лет оставалась пустой.
Рисовка в целом приятная. Отдельное спасибо разрабам, что не пиксели
А вот дизайн фракций и юнитов что-то не особо радует. Хотя пока показано маловато, чтобы судить.
В общем, я лично проект жду и буду за ним наблюдать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QuestLion
сообщение 19 Oct 2022, 21:52
Сообщение #2

Power Member
Сообщений: 177
Спасибо сказали: 361 раз




Честно говоря - выглядит как сай-фай рескин Songs of Conquest. Слегка поменян UI, поширокоформатней графика чуть меньше подсветки, более плавная камера. Всё.
Дизайн юнитов в стратежках вообще печаль-беда вечная, обязательно кого-нибудь чего-нибудь не устроит. Я пока удовлетворён увиденным.
Про фичи проекта бы узнать, как будет строиться экономика, прокачка городов и героев. Боёвка, судя по всему, действительно просто героечная.
Добавил в желаемое.

З.Ы. Да, я тоже в какой-то момент представлял себе героев в сеттинге зв*здных войн, ибо моя школьническая голова просто не представляла смысл в архаичном оружии в сай-фай сеттинге (это потом я до KotORа дорос и про Warhammer узнал). Главная головная боль для ребёнка (меня) была представить, почему вдруг хорошие дяденьки повстанцы смогут воевать друг против друга под разными флагами. Хорошо, что Disciples мне тогда ещё не попалась в руки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 20 Oct 2022, 13:22
Сообщение #3

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 952
Спасибо сказали: 5212 раза




Всего одну букву не пропечатал, а насколько лучше звучало.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 01 Sep 2023, 13:50 (Сообщение отредактировал hommer - 01 Sep 2023, 13:56)
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз






Информации по игре стало больше, и уже можно сделать кое-какие выводы.

Будет 4 фракции. Для геройской механики это очень мало. Надеюсь, что будет хотя бы приличное количество нейтралов, и не только в качестве охран на карте.

Стиль и атмосфера в целом на достойном уровне, но есть пара моментов, которые мне не понравились:

Во-первых, идущая из пятёрки порочная практика закрашивать юнитов одной фракции в одну и ту же гамму. Все юниты "кротов" красно-серые, причём даже соотношение этих цветов у большинства юнитов одинаковые. Из-за этого юниты теряют выразительность и сливаются с общей массой.

Во-вторых, "костная" анимация вместо "покадровой". Движения персонажей из-за этого дёрганные и неестественные.

Но рисовка реально классная, атмосфера инопланетных пейзажей передана превосходно, картинка не утомляет глаз (это камень в огород Songs of Conquest), а в дизайне юнитов всё-таки есть интересные решения.

Если проект после релиза продолжат развивать и добавлять контент, то перспективы у него неплохие.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Sep 2023, 14:18
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 866
Спасибо сказали: 1069 раз




Мда, смотришь и как-то грустно прям - тот неловкий момент когда рисовка героев уделывает и Songs of Conquest и эту игру.

Цитата
Я даже удивлён, что эта ниша более 20 лет оставалась пустой.

Это опять же имхо и удручает, что через 20 лет пытаются выдать клон древней игры, при том что если честно - за это время пошаговые бои продвинулись очень далеко. И даже инди-разработчикам они по силам для реализации. Делать всё как в героях тройке - это повторять те же ошибки и иметь по итогу те же проблемы. Тройка шедевр, но своего времени, а сейчас попытка впарить клон - это всё равно что торговать CD-проигрывателями.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 01 Sep 2023, 17:00 (Сообщение отредактировал hommer - 01 Sep 2023, 17:09)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(laViper @ 01 Sep 2023, 14:18) *
за это время пошаговые бои продвинулись очень далеко. И даже инди-разработчикам они по силам для реализации. Делать всё как в героях тройке - это повторять те же ошибки и иметь по итогу те же проблемы. Тройка шедевр, но своего времени, а сейчас попытка впарить клон - это всё равно что торговать CD-проигрывателями.

Ну, тут я бы поспорил. При всех этих продвижениях, за столько лет так и не вышло ни одной пошаговой стратегии лучше и интереснее Героев. Да, были интересные идеи, но они не смогли породить новый шедевр.
Возьмём, к примеру, последний Age of Wonders. Куча интересных фич и механик. Но по итогу - лучше ли эта игра чем Герои 3? Интереснее ли в неё играть? Однозначно, нет.
А вот запрос на новых Героев есть.
Так что, стремление сделать клон, причём как можно ближе к оригиналу, считаю вполне разумным. Прежде, чем двигаться дальше - надо сначала повторить успех.

Основную проблему я вижу в другом - в существенно меньшем масштабе проекта. Не набирается критическая масса контента.
В концепции Героев очень важно разнообразие - чтобы карта пестрила кучей объектов, призов и монстров. Ну и, конечно, чтобы все эти ништяки были интересными - артефакты с нестандартными свойствами, юниты с интересными абилками... Без этого львиная доля привлекательности теряется даже при очень точном воспроизведении механик. И вот с этим у современных подражателей Героев как раз часто бывают проблемы. Например, в SoQ откровенно схалтурили с артефактами. Ну и 4 фракции - явно недостаточно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Sep 2023, 13:19
Сообщение #7

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 488
Спасибо сказали: 3397 раз




Модераториал

Обсуждение смерти TBS, как жанра, отделено от обсуждения SotS.



--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 29 May 2024, 11:48 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 29 May 2024, 11:49)
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 547
Спасибо сказали: 3433 раза




Заценила демку)
В целом, пока сильнее всего тянет на "крепкий клон Героев" с щепоткой собственных механик. И это хорошо, потому что в той же Hero's Hour была убита боёвка, а в Songs of Conquest слишком много изменений, чтобы считать её "в жанре", а не клоном, играется всё же по-другому.

Что не понравилось: читаемость карты, интерфейс. Ещё одна игра, где нужно постоянно прожимать alt dry.gif Осложняется тем, что у нас тут серо-буро-малиновая космическая гамма, и зачастую понять, что ты вообще перед собой видишь, сложно. В Songs of Conquest помогало хоть то, что мы искали мечи, башни и т.д., а не странные инопланетные штуки. В UI всё мелкое, и почему на экране города вкладки сбоку...

Что понравилось: в остальном визуал целостный (и не пиксели). Бабочки, кротики, грибочки crab.gif Мелкие вкрапления удобств, вроде возможности учить заклы удалённо, полностью контролируемой прокачки или идеи с ядрами.

Спорно: зачем сделали пропуск хода, а не defence? Судя по слотам на вещи/артефакты, могли вместе с ними прихватить из единички-двойки. Обмундирование за энергию. Прирост на пятый день. "Мельницы". Количество типов ресурсов.

Тот самый случай, когда в Героях всё примелькалось, и хочется тупо ещё контента. Если будет приличный сингл, то и достаточно)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 29 May 2024, 13:25
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(Арысь-Поле @ 29 May 2024, 11:48) *
Тот самый случай, когда в Героях всё примелькалось, и хочется тупо ещё контента.

Это тот самый запрос от фанатов Героев, который всё никак не может уловить индустрия. Именно жёсткий клон во всём - и по механике, и по сеттингу с атмосферой. Только в современной обёртке и с другим набором контента.

Текущая ситуация - прям издевательство какое-то) За последние годы нарисовались аж три подражателя, о чём предыдущие лет 10 даже и не мечтали. Вот только SotS - клон, но не фэнтези, SoQ - фэнтези, но не совсем клон, а Fanstratics - и клон, и фэнтези, но проект сдох...

Но хоть какие-то телодвижения есть по геройской теме - и то хорошо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 29 May 2024, 13:49
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 866
Спасибо сказали: 1069 раз




Цитата
Только в современной обёртке и с другим набором контента.

Ну имхо современный игрок не в состоянии сидеть пять часов за одной игрой, где два часа противник будет бить тупой ИИ, а другие два часа самому приходится этим же заниматься.

Пока был актуален хотсит то получалось что 100% времени домашнего ПК было занято игрой и альтернатив для мультиплеера практически не было (кроме сплит-скрина если говорить о стратегиях).

Если честно то я сейчас даже не знаю как должен выглядеть клон в стратегической части, чтобы и быть Героями и при этом не жрать столько времени впустую.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 30 May 2024, 04:59
Сообщение #11

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 952
Спасибо сказали: 5212 раза




Цитата(hommer @ 29 May 2024, 13:25) *
Fanstratics - и клон, и фэнтези, но проект сдох...

Куда он сдох? Автору просто плохо, и он свернул обновления, но художника не увольняли, так что жив еще

Цитата(laViper @ 29 May 2024, 13:49) *
Ну имхо современный игрок не в состоянии сидеть пять часов за одной игрой, где два часа противник будет бить тупой ИИ, а другие два часа самому приходится этим же заниматься.

Это ты по себе равняешь


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 30 May 2024, 10:53
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 866
Спасибо сказали: 1069 раз




Цитата
Это ты по себе равняешь

Я думаю тут можно равняться на данные тех же сессионок, сколько игрок сидит в онлайне. Сейчас всё же в задачах геймдизайна лежат и подобные вопросы - будет ли играть в вашу игру взрослый платёжеспособный игрок, который в семь вечера дома и гонять одну партию пять часов до конца дня ему не очень классно.

Есть настольные игры, где опять же есть понятие даунтайма, которое ещё в лучшую сторону отличается от героев с туманом войны. В настолке второй игрок хотя бы видит все действия и может уже сейчас анализировать последствия для себя и планировать свой ход, но и то даунтайм в играх очень серьёзный вопрос.

Я понимаю что есть полтора человека, которым такое будет не помеха, но мы же говорим о коммерческой разработке с максимально возможным охватом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 30 May 2024, 11:43
Сообщение #13

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 809
Спасибо сказали: 10571 раз




Полагаю, геройская формула залипания сработает и тут. Не важно, на пару часов или на пару десятков.
Фокус не в том, что люди больше не хотят залипать на 100500 часов. Фокус в том, что люди не хотят тратить время на освоение чего-то сложного и долгого, что не сулит потом профита в виде эмоций. Так что проблема скорее не в рутинных действиях (напомнить сколько народу залипает в фермерах и джевелах?), а быстродействии ИИ. Вот если он тупить будет - это сильно ударит по игре.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 31 May 2024, 17:44
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 866
Спасибо сказали: 1069 раз




Дак у тебя речь про одиночные игры, те где можно в любой поставить паузу и продолжить завтра.

В этом случае вообще нет смысла именно "клона" героев, чтобы играть в псевдо-мультиплеер против ИИ. Пока это одиночная игра гораздо лучше иметь асимметричный баланс, где глупость ИИ компенсируется не только количество, но и качество. Банальный Battle Brothers отлично показывает это.

Если же речь про стратегию, то только мультиплеер будет выгодно отличать от подобных одиночных игр. И тут возвращаемся снова к времени сессии и к контакту между игроками.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 31 May 2024, 19:23
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(laViper @ 31 May 2024, 17:44) *
В этом случае вообще нет смысла именно "клона" героев, чтобы играть в псевдо-мультиплеер против ИИ. Пока это одиночная игра гораздо лучше иметь асимметричный баланс, где глупость ИИ компенсируется не только количество, но и качество. Банальный Battle Brothers отлично показывает это.

Зачем Battle Brothers нужен людям, которые хотят Героев?

Ну а запрос на Героев есть исключительно в формате сингла.
Мультиплеер-ориентированным играм вообще сложно пробиться. Даже в самых популярных жанрах количество активных PvP проектов можно пересчитать по пальцам одной руки, а для нишевого жанра TBS с лихвой хватает HotA.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 31 May 2024, 20:37
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 866
Спасибо сказали: 1069 раз




Дак а что конкретно тогда это - это либо имитация ПвП, где противник будет ИИ, или это одиночные сценарии/кампания?

Первая как-то не имеет особого смысла, потому что ИИ явно не способен выдать хоть какой-то интерес.
Второй вариант - это как раз покрывается кучей вариацией игр, вроде тех же Battle Brothers. Пошаговые бои на гексовой сетке с разной степенью экономики и стратегической частью.

Просто сделать игру во вселенной Героев? Есть King's Bounty например.
Делать кому-то на стороне игру с лицом героев не получается из-за авторских прав.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 May 2024, 21:09
Сообщение #17

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Цитата(laViper @ 31 May 2024, 20:37) *
Дак а что конкретно тогда это - это либо имитация ПвП, где противник будет ИИ, или это одиночные сценарии/кампания?

Первая как-то не имеет особого смысла, потому что ИИ явно не способен выдать хоть какой-то интерес.
Второй вариант - это как раз покрывается кучей вариацией игр, вроде тех же Battle Brothers. Пошаговые бои на гексовой сетке с разной степенью экономики и стратегической частью.
Почему не сделать ИИ самообучающимся приёмам игрока? И с предуговтовленными модулями с подражанием стилю игры ведущих игроков...
Прилетит ответочка с единичками, цепочками и разводом - эффективщикам на радость ecstatic.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Jun 2024, 22:29
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 866
Спасибо сказали: 1069 раз




Это было бы очень круто увидеть, но пока сомневаюсь, хотя нейронки сейчас вроде чего-то могут.

Но это решает только проблему в тактике, а вот стратегическом уровне я вообще не уверен что ИИ можно хоть как-то прокачать.

Опять же тактическая часть решается отчасти асимметричным балансом, но это в целом типичное для одиночных игр. В этом плане не нужен и самообучающийся ИИ - опять же пресловутый Battle Brothers как раз очень интересен тем, что у каждого противника свой паттерн боя, а игроку под него надо подстраиваться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Jun 2024, 01:49
Сообщение #19

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Цитата(laViper @ 01 Jun 2024, 22:29) *
Опять же тактическая часть решается отчасти асимметричным балансом, но это в целом типичное для одиночных игр. В этом плане не нужен и самообучающийся ИИ - опять же пресловутый Battle Brothers как раз очень интересен тем, что у каждого противника свой паттерн боя, а игроку под него надо подстраиваться.
Ну вот неинтересно бить толпы тел - это решается однообразно. Скажем, как фора - "без ладьи" в шахматах. Куда интереснее, когда противник не мясом заваливает, а минимальным ресурсом создаёт серьёзные проблемы.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 02 Jun 2024, 08:42
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 866
Спасибо сказали: 1069 раз




А в этом случае у нас есть проблема глубины геймплея. Сейчас у нейтрального ИИ на руках пусто - ни магии, ни статов, ни разного состава войск.
В лучшем случае он может перестать бегать за отвлекающими единичками и всё время переть на стрелков, поскольку они приоритетная цель. Убрать фейк-прожиг. На этом как бы всё.

Собственно основной вопрос - чем клон гроев должен отличаться чтобы быть лучше, причём быть не просто лучше, а достаточно хорошим для 2024 года.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 December 2025 - 21:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика