![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Эти четыре героя противника, которые одновременно присутствуют на карте к концу третьего месяца, как бы намекают, что надо начать сначала? https://disk.yandex.ru/i/hPd8ggcu-hUKxA И всё-таки - авторы кампании предполагают, что надо закончить до появления этих героев противника или с ними сражаться? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
И всё-таки - авторы кампании предполагают, что надо закончить до появления этих героев противника или с ними сражаться? Второе. Для того, чтобы пройти к финальному замку, нужна Мантия дипломата. Компоненты хранятся у героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, всем привет!
Подскажите, пожалуйста, по 4 сценарию. Голову легиона использовал у стража не слева, а справа. В итоге справа всё зачистил, часа полтора летаю на дирижабле - не могу никак найти точку пролёта на левую половину. Какие-то телепорты - тоже. В правой части есть один неизведанный, но перед ним тёмно-синяя палатка. Оба стримера, которых тут рекомендовали, пролетали также изначально слева, поэтому их видео не помогли ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 662 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Ребята, всем привет! Подскажите, пожалуйста, по 4 сценарию. Вторую статую тоже можно собрать к этому моменту, если что. Но в любом случае, там важнее ещё палатку на море посетить, в какой-то момент становится можно. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, всем привет! Подскажите, пожалуйста, по 4 сценарию. Вторую статую тоже можно собрать к этому моменту, если что. Но в любом случае, там важнее ещё палатку на море посетить, в какой-то момент становится можно. Точно, про вторую статую как-то не подумал, спасибо! Правда, через неё не хотелось бы: морально-удачливый кулон смелости отдавать жалко ![]() А о какой палатке на море идёт речь? Фиолетовую - посетил, но фиолетовая даёт только проходы к консерваториям/повышалкам. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 662 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Ребята, всем привет! Подскажите, пожалуйста, по 4 сценарию. Вторую статую тоже можно собрать к этому моменту, если что. Но в любом случае, там важнее ещё палатку на море посетить, в какой-то момент становится можно. Точно, про вторую статую как-то не подумал, спасибо! Правда, через неё не хотелось бы: морально-удачливый кулон смелости отдавать жалко ![]() А о какой палатке на море идёт речь? Фиолетовую - посетил, но фиолетовая даёт только проходы к консерваториям/повышалкам. Честно - не помню уже. Но там что-то дало мне возможность что-то получить, что позволило потом слева пролететь куда надо. Проверьте ещё подземку, там тоже есть палатка, возможно, даже две. Ну и текстовый ивент определённый. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
||
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Вот, что творит Фредерик на 133 (пробитие охраны Тюрьмы Зиф):
Армия Фредерика - 1 Автоманон-Часовой, 32 Автоматона, 93 Инженера и 12 Охотников за Головами. Статы: 6-6-6-9. Без модификатора Удачи (Удача - 0)! Потрачено 24 ед. маны. И это не 100500-я попытка, а 3-я или 4-я. Важно поставить Автоматонов так, как на картинке (даже если циклопы блокируют Стрелков, всё равно атакуют Автоматонов), и не бояться снимать ими ответки циклопов. Циклопы кучкуются, Инженеры будут продувать каждый ход! Для справки - Стрелки снимают не так уж и много. В среднем, 5 циклопов за выстрел. Последовательность кастов. Забывчивость, естественно. Циклопы подбегают до середины поля. Берём два верних стека под развод единичкой Автоманов-Часовых. Далее - Замедление, циклопы начинают обходить друг друга, даря ещё один раунд без рукопашной. Далее - Благословение. У юнитов Фабрики нереальная вилка. Далее - Щит и Слабость. Вин. А Вы говорите, Фабрика аутсайдер. * * * Жалко только бабушку Энсвиту с экспертной Логистикой на пенсию отправлять ![]() Теперь остаётся переправить армию Чародеев и Верховных Джиннов обратно через пролив Немертеи (гарнизон выглядит опасно, хотя можно попробовать и через него вернуться) - и Квингу с Израалом мало не покажется. Наступает затишье перед... не знаю чем. Всё максимально зачищено. Ну, у Бойда ещё есть парочка дел. Танкред пойдёт бить ещё один отряд Костяных Драконов и в телепорт. Но выглядит он подозрительно, потому что в одну сторону. Надеюсь, вернётся ![]() * * * Кампания сложная. Вторую карту я спустя рукава играл. Получилось 247. Третью миссию решил играть в полуспортивном режиме, т.е. без вскрытия карты (я себе этого не прощу, это же первое впечатление), но с откатами. Например, Фредерик изначально брал шахту самоцветов и лесопилку. Я был доволен до тех пор, пока не обнаружил тюрьму Зиф. Это случилось на 137 только! Долго пытался оправдать потерю 4-х дней. Но не стоят те шахты нехилого буста армии на 133. Пришлось откатиться. 4 дня переиграть ради светлого будущего, я считаю, разумно. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#168
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
Со второй попытки герой со статами 6-6-6-9, +3 раунда длительности заклинаий, -1 морали врагам с армией:
- 90 гарпий - 35 медуз королев - 12 охотников за головами смог нейтрализовать тех же 172 циклопа-короля ценой в примерно 10 гарпий и 1-го охотника за головами. Маны, правда, ушло больше, но Фредерик неспроста на этой этапе живет с интелектом. Заклинания - замедление, ускорение, благо, забывчивость, слабость, стрелка. По-хорошему - у Фредрика на этом этапе были бы молния и точность. При этом разводка циклопов была с моей стороны откровенно ужасной, и не использовалось ни одной единички. Также заметьте, что в нормальных условиях у игрока в таком бою может быть еще и ослепление. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Я сейчас думаю переиграть без потерь, ибо в первый раз совсем забыл про Ускорение. Сейчас посмотрел, что идти в сторону гарнизона, вероятно, не лучшее решение (только на грейженных Змейках потери из-за их скорости), не говоря уже про гарнизон. Так что Фредерик может себе позволить потратить маны больше.
Цитата - 90 гарпий Гарпии-Ведьмы справились бы и в одиночку, я думаю, под Благом (вопрос маны). А с поддержкой Охотников за Головами - вообще лёгкий бой. Цитата По-хорошему - у Фредрика на этом этапе были бы молния и точность. Молния есть, но бьёт она слабо (Сила Магии - 6, а стоит она 8 ед. маны и снимает только 5 циклопов). Есть лучший вариант потратить ману. Точность тоже есть. Цитата Также заметьте, что в нормальных условиях у игрока в таком бою может быть еще и ослепление. Это было бы шикарно, но я пока его, увы, не нашёл. Может быть, не самый лучший бой для демонстрации силы Автоматонов, когда у тебя есть Ускорение. Гораздо показательнее другие: против стрелков (даже Личей, Архимагов и т.п. грозных противников в умеренных количествах), когда у тебя нет Забывчивости и Ускорения (если есть второе, стрелков может быть больше из-за блока в первый ход). Автоматонов на полную стрелу вперёд - дело в шляпе. В конце - восстанавливаем. Какая другая фракция может выигрывать такие бои без потерь? Кстати, Забывчивость - это огромный подарок. Ни у кого, кроме Фредерика, её нет. Т.е. на втором фронте у меня бегает Сэм с теми же Автоматонами и Инженерами, и она уже живёт как-то без Slow и Forgetfulness даже против дистанционников. Естественно, без потерь ![]() * * * Да, раз уж я забыл про Ускорение и не кастовал его... Задача усложняется: добейтесь примерно тех же потерь, уложившись в лимит 24 ед. маны, только аналогичными юнитами других фракций. Вот с такой формулировкой задача получается веселее, и уже Фабрика лидирует, я считаю. Воспринимайте, как этюд. Скажем, Вы пришли только с этим кол-вом маны. Следующий уровень - Ускорение запрещено. Что я пытаюсь доказать? Что потеря 32-х юнитов 4-го (!) уровня, которая не будет по итогу потерей, - это невероятно круто! Вообще, я стараюсь экономить ману. Да, зачастую это просто напрасная оптимизация, но я играю, не зная, с какими блоками мне придётся иметь дело в будущем. И потенциально можно пожалеть даже о нехватающей мане на каст Bless. Например, у Фредерика есть Forgetfulness, но он последний раз кастовал это заклинание против Снайперов (этого одинокого Автоматона-Часового Фредерику подвезли для права первого хода, кстати), хотя мог кидать в любом бою против дистанционников. Кажется, даже блок Морских Волков я бил без Забывчивости. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
Кстати, если в тот же самый бой против циклопов прийти с
12 чемпионов 35 крестоносцев 90 улучш арабалетчиков То все то же самое безобразие можно пробить с минимальными потерями (у меня с ошибкой вышло 2 чемпиона и 9 крестоносцев) за 52 маны. А может быть, и меньше (подозреваю, что часть заклов была лишней). 52 маны из 125 - не жалко, особенно с учетом артефактов на +3 маны у Фредерика. А что касается реальной игры - а откуда у вас на 3й неделе 90 второго уровня 31 4го уровня эксперт воды с забывчивостью эксперт земли? А понял, вы играете кампанию, где замок в городе вообще ставится на 1й день, рядом есть нычка второго уровня, к вам просто так присоединяются около 10 юнитов четвертього уровня, и герой с ценными заклами и навыками дан прямо со старта! И, внезапно, вы можете достичь впечатляющий результатов! Какая неожиданность! Короче: - странно по предустановленной карте из кампании судить о мощи замка. - другие замки в схожих начальных условиях вполне могут получить похожий результат. Безусловно, связка ремотников с жирным стеком автоматонов является сильной. Но не сказать, чтобы эта связка обеспечивала какое-то недостижимое для других городов преимущество. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Пробил я, значит, этих циклопов без потерь за 27 ед. маны (Забывчивость, Замедление, Ускорение, Щит и Благословение). Важно, чтобы все разом на Автоматонов не налетали, даже критично.
Цитата А понял, вы играете кампанию, где замок в городе вообще ставится на 1й день, рядом есть нычка второго уровня, к вам просто так присоединяются около 10 юнитов четвертього уровня, и герой с ценными заклами и навыками дан прямо со старта! И, внезапно, вы можете достичь впечатляющий результатов! Какая неожиданность! Ну, по кол-ву циклопов можно было догадаться ![]() ![]() Цитата 12 чемпионов 35 крестоносцев 90 улучш арабалетчиков 32 Рыцаря, если менять негрейженный тиер на негрейженный. Цитата у меня с ошибкой вышло 2 чемпиона и 9 крестоносцев Так это огромные потери. Это как 2 Стрелка (базовый прирост) и 9 Автоматонов (почти 2 базовых прироста). Это кажется, что ерунда. А каждая непотерянная единичка - это сильный прирост сложности боя. Попробуйте без потерь пройти. И 50+ маны - это многовато. Ну, или с потерями 1 ед. четвёртого+ тиера и 7 ед. второго, но без Ускорения. Сразу почувствуете разницу. Другой вопрос - зачем так заморачиваться? А зачем вообще Зиф так рано освобождать? Можно же спокойно армию на своей половине карты копить. И придти тогда, когда точно всё будет без потерь и даже без маны ![]() Цитата Но не сказать, чтобы эта связка обеспечивала какое-то недостижимое для других городов преимущество. Вампиры-Лорды круче. Они не двухгексовые, летают и восстанавливаются. Остальным сложно без потерь против стрелков, так как обязательно кто-нибудь выстрелит, а то и очень больно. Преимущество Фабрики в том, что выстрелят в Автоматонов, которых можно отремонтировать. Неужели этот момент не очевиден? Да, и что немаловажно, связка 2-го и 4-го тиера - автономна. Т.е. Полуросликов-Гренадёров можно отдать на другое направление (они всё равно будут целью стрелков). |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
Давайте начнем с начала.
Вот вы постите: Армия Фредерика - 1 Автоманон-Часовой, 32 Автоматона, 93 Инженера и 12 Охотников за Головами. Статы: 6-6-6-9. Без модификатора Удачи (Удача - 0)! Потрачено 24 ед. маны. И это не 100500-я попытка, а 3-я или 4-я. Важно поставить Автоматонов так, как на картинке (даже если циклопы блокируют Стрелков, всё равно атакуют Автоматонов), и не бояться снимать ими ответки циклопов. Циклопы кучкуются, Инженеры будут продувать каждый ход! Для справки - Стрелки снимают не так уж и много. В среднем, 5 циклопов за выстрел. Последовательность кастов. Забывчивость, естественно. Циклопы подбегают до середины поля. Берём два верних стека под развод единичкой Автоманов-Часовых. Далее - Замедление, циклопы начинают обходить друг друга, даря ещё один раунд без рукопашной. Далее - Благословение. У юнитов Фабрики нереальная вилка. Далее - Щит и Слабость. Вин. А Вы говорите, Фабрика аутсайдер. Проблема в том, что фабрика на данный момент не очень сильна в мультиплеере. А вы приводите пример с совершенно другими стартовыми условиями для освоения карты. Совершенно не понятно, что именно вы доказываете. Что же до потерь аж целого одного прироста 6-го уровня и двух приростов 4-го... Так герой в тюрьме, в кампании - это серьезная награда. Для такой награды и такие потери можно потерпеть. При этом с точки зрения суммарной мощи армии в вакууме эти потери не сильно чувствительны. А в контескте 3й миссии кампании фабрики - вообще ни о чем. 4-го уровня приходит 10 в неделю с самого начала сценария, + еще можно починить внешнее жилище. С 6м уровнем - та же самая картина. Плюс, совершенно не понятно, зачем вы настаиваете на использовании обязательно не-грейженных существ 4-го уровня в альтернативных тестах. Вы явно поставили улучшенную мануфактуру в городе (иначе часового у вас бы не было...). Единственная причина, по которой Фредерик ходит с обычными автоматонами - чтобы ответку для инженеров снимать. Поэтому логично, что грейдить или нет - это выбор игрока, ведущего бой. Ну и не забывайте, что стратегия освоения третьей миссии кампании, основанная на массовом замедлении в данной конкретной миссии - выглядит очень, очень неубедительно с точки зрения "смотрите, какое безумие я могу сделать". Если речь идет о пробивке в более типичных условиях - вопросов нет. Замедление рулит, все это знают. Если речь идет о прохождении третьей миссии на ладье и ниже - снова вопросов нет. Замедление положено на карту не просто так. Но если вы говорите о безумных результатах фабрики вообще - то извините. Вы берете миссию с богатым стартом, берете сложность, которая сделает старт еще богаче - и внезапно достигаете безумного результата! Это весело, никто не спорит. Но только вот ни о какой имбе и речи сейчас не идет. И предлагать на основе этого изменения (как вы делаете в соседней теме) - это полнейшая дичь. Игра должна быть увлекательной - раз. Игра не должна давать кому-то совсем наглое преимущество - два. Все. Наглым преимуществом эти 172 циклопа ну никак не являются (обратите внимание, сколько всяких заклинаний, приростов, вторичных навыков нужно, чтобы этот бой пройти! Без забывчивости готовы играть? А с 5-ю автоматонами меньше?). А увлекательности игре добавляют. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Проблема в том, что фабрика на данный момент не очень сильна в мультиплеере. По репортам - да. Я читал, что Фабрика слаба в целом. Но по эффективности зачистки нейтралов на первой неделе она очень сильна. Просто подумайте о том, что в Вашей армии - маленькие Архангелы. Как это может быть не круто? Цитата Ну и не забывайте, что стратегия освоения третьей миссии кампании, основанная на массовом замедлении в данной конкретной миссии - выглядит очень, очень неубедительно с точки зрения "смотрите, какое безумие я могу сделать". Если речь идет о пробивке в более типичных условиях - вопросов нет. Хорошо, расскажите о Ваших "мучениях" на Короле. Без Slow, без бонусов к армии. Разве Вы просто не потеряли время? А отстутствие Slow всегда компенсируется мясом. Я пройду на Короле обязательно и на версии 1.7.1, когда буду знать карту, конечно. Насчёт пробития нейтралов на первой. Грейженные Эльфы для Фабрики? No problem. Особенно в таких кол-вах, которые встречаются на рандомных картах. Грейженые Эльфы для Рампарта? Потери неизбежны. Да, потери можно компенсировать, но подумайте о серии таких боёв без потерь и не только против стрелков. Просто против пешеходов Фабрике, что удивительно, воевать куда рисковее. Далее, это не требует какого-то уникального скилла, всё straightforward. Если репортят, что Фабрика so-so, значит, у неё есть другие слабые стороны, но никак не синергия 2-го и 4-го тиеров, которая есть имба вообще-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
По репортам - да. Я читал, что Фабрика слаба в целом. Но по эффективности зачистки нейтралов на первой неделе она очень сильна. Просто подумайте о том, что в Вашей армии - маленькие Архангелы. Как это может быть не круто? Это кто говорил, что фабрика слаба в целом, включая сингл? Там одни полурослики чего стоят! Другое дело, что в мультиплеере история сложнее и вообще работает по другим правилам... Но утверждение, что Фабрика вообще слаба - это очевидный бред, его и опровергать не надо. Хорошо, расскажите о Ваших "мучениях" на Короле. Без Slow, без бонусов к армии. Разве Вы просто не потеряли время? А отстутствие Slow всегда компенсируется мясом. Я пройду на Короле обязательно и на версии 1.7.1, когда буду знать карту, конечно. Кто-то не внимательно читает... Начнем с того, о короле речи не шло. Однако отсутвие замедления все равно отличает ладью от Ферзя. Чтоже до отсутсвия Slow, которое, мол, компенсируется мясом - вы готовы пробить этих 172 циклопов до прихода Квинга без замедления? Накопление мяса времени требует. А все веселые товарищи приходят в миссии по четкому расписанию. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Это кто говорил, что фабрика слаба в целом, включая сингл? Там одни полурослики чего стоят! Да на этом же форуме читал ![]() Цитата Чтоже до отсутсвия Slow, которое, мол, компенсируется мясом - вы готовы пробить этих 172 циклопов до прихода Квинга без замедления? Я не думаю, что это возможно без потери темпа. Можно попытаться отдать вообще все доступные войска Фредерику, но такая игра будет обречена. И вообще, я пошёл на юг только из-за того, что Фредерику было нечего делать. Сэм зачистила центр. После освобождения Танкреда он пробил Костяных за пандорку на 12 Костяных. Всё там нормально и без Фредерика. Я даже думаю, что тот же Танкред отобьётся самостоятельно от двух героев, вылезающих из телепортов. Цель - без потерь либо минимальные потери. Остаётся только Утопия и Костяные, охраняющие портал, с которыми справляется Танкред. Так что делать Фредерику на той половине (на Ладье)? На Короле, скорее всего, ему бы нашлись задачи. Да, я уже просчитал разведкой боем, что армию Зиф успеваю вернуть через пролив. А Вы прикиньте, какой это буст армии. У неё куча Чародеев и Верховных Джиннов, не считая гремлинов! Скорее всего, я так и сделаю. Через гарнизон стремновато идти пока. Но было бы лучшей развязкой. Я очень доволен, что прислушался к сообщению Tevye о сложности кампании. Вы должны понимать, что Король - это для папашек и для второго прохождения. Король здесь и Король в AB - это две разные вселенные. Почему карту важно знать? Здесь многое зависит от квестов, которые не просчитываются. Я лично сильно переживал, что не отдал свиток Bless Генриетте, которая била Зога. А теперь так сильно доволен, что Bless выучил Фредерик! Такое заранее нельзя знать, и как бы ты хорошо ни играл, ты не можешь учесть такие моменты, что приводит не к интересной игре, а к мучению на макс. сложности. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
||||
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Знакомьтесь, Танкред
![]() ![]() У меня нет никаких сомнений в победе уже. Но придётся ждать. Как минимум Бесс закрыта столбиком на 222, кажется. И у неё нет шансов. У меня все восстановленные жилища ещё на второй неделе. Вот ещё головоломка. Пробьёте Чародеев без потерь? Бой не слишком сложный. Задача - не потерять ни одного юнита. И если Вы думаете, что это раз плюнуть, то недооцениваете Чародеев. Вот его я выиграл, наверное, с 20-й попытки. Решение оказалось, как всегда простым. А это - Бойд: Всё. Его четверть карты под контролем. У него по сотне скелетов на шахтах. Их только собрать и загрейдить ![]() |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
МодераториалПредыдущие деcять постов были перенесены сбла из основной темы Фабрики. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
Ну если мы просто говорим о интересных трюках в данной конкретной миссии - то глобальных замечаний у меня нет.
Знакомьтесь, Танкред ![]() ![]() Кстати, а какой тактикой Танкреда пробивали на 1й неделе? Насколько важным оказалось замедление? Чемпионы ходят раньше всей основной армии, и спойкойно за два раунда перебегут поле. Поэтому интересно, как эту тактику можно адаптировать для Ферзя-Короля. Бой не слишком сложный. Задача - не потерять ни одного юнита. И если Вы думаете, что это раз плюнуть, то недооцениваете Чародеев. Вот его я выиграл, наверное, с 20-й попытки. Решение оказалось, как всегда простым. А червяков не лучше ли разделить в этом бою на два отряда? Чародеи хлипкие, но кусачие. Отряд в 13 червяков, насколько я помню, как раз почти целый стек чародеев и скушает. За счет тактики - с певрвого хода. Ну и еще вопрос - где стартовые полурослики, или хотябы медузы с Расмонта? А это - Бойд: Всё. Его четверть карты под контролем. У него по сотне скелетов на шахтах. Их только собрать и загрейдить ![]() Я немного удивлен, что красные драконы прибывают в базовом состоянии, а также не пробита хижина провидца рядом с фортом на холме. В той хижине Бойду поднятие мертвых дают за победу над огеметательным пиратом. Но это все мелочи... Время на эти исправления будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Кстати, а какой тактикой Танкреда пробивали на 1й неделе? Насколько важным оказалось замедление? Чемпионы ходят раньше всей основной армии, и спойкойно за два раунда перебегут поле. Поэтому интересно, как эту тактику можно адаптировать для Ферзя-Короля. Я его пробивал на 117. Мог на 116 и даже раньше, но Фредерик пошёл брать две золотые шахты и рудник на запад. Логичное решение и прибыльное, поэтому не стал переигрывать. На Ферзе-Короле (кстати, уровень сложности Ферзь считаю ни рыбой ни мясом) нет дополнительных войск (22 Инженера + 14 Броненосцев-Вожаков + 7 Автоматонов + 2 Стрелка) и свитка Замедления, поэтому я очень сомневаюсь, что на этих сложностях такой трюк возможен. Даже с замедлением мне пришлось по максимуму использовать продув Инженеров (снятие ответки Автоматонами + последующий продув). Иногда можно рискнуть и сделать два продува, но точно понять, когда Чемпионы переключаются на Инженеров, можно только на интуитивном уровне ![]() Цитата А червяков не лучше ли разделить в этом бою на два отряда? Чародеи хлипкие, но кусачие. Отряд в 13 червяков, насколько я помню, как раз почти целый стек чародеев и скушает. За счет тактики - с певрвого хода. Ну и еще вопрос - где стартовые полурослики, или хотябы медузы с Расмонта? Там идея в том, что 3 Призрачных Дракона атакуют нижний стек Чародеев (причём обязательно нижний, иначе он добивает одного дракона на следующий ход), обступая его со всех сторон, тем самым лишая возможности перемещения, а Червяки с вейта убивают два верхних. Я вертел и так и сяк, но или дракон погибал или минимум 3 Песчаных Червя. Полурослики и юниты Расмонта в замке. Гарпии-Ведьмы - на охране Лаборатории Алхимика (плохо ходят по Пустошам). Может, Бойд подберёт на обратном пути. Скелетов распихал по шахтам. Всё это сделано ради скорости/отсутствия потерь, ибо Драконы и так справляются, а ещё и очень быстрые. Цитата Я немного удивлен, что красные драконы прибывают в базовом состоянии, а также не пробита хижина провидца рядом с фортом на холме. В той хижине Бойду поднятие мертвых дают за победу над огеметательным пиратом. Но это все мелочи... Время на эти исправления будет. Первой идеей было превратить Красных в Костяных и затем - в Призрачных (40 ртути я кое-как насобирал). Но пришлось менять маршрут, а потом, когда пришёл Цейтос, я понял, что очень хорошо, что ещё не конвертировал Красных Драконов. Потому что ровно 6 КД победили Цейтоса без потерь (он кидается файрболлом в других ситуациях). В принципе, скелетов не жалко, но без потерь есть без потерь, минимум приятно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
В рамках 3й миссии кампании Фабрики, Ферзь - это король с менее противным стартом.
Стартовая возня во всех играх (походовых стратежках - особенно) почти всегда оказывается неиетересной и занудной для меня. Ну и плюс, составители мултиплеерных правил убедили меня, что стартовать на короле - это совсем критично зависеть от распределения стартовых ресурсов. Старты на короле могут означать кучу рандома при минимуме инструментов для его преодоления - и это такое себе развлечение... Хотя знал бы я, как именно начинается данная миссия, - играл бы на короле. Эти 10000 денег и пачки других ресурсов не так уж критичны на богатой карте. Просто прошлая карта была настолько бедной, что даже на ферзе было противно, так что я ждал подвоха. Что касается танкреда на 1й неделе - жаль. Хотя, быть может, что-то получится наковырять с башней морей и еще какими-нибудь хитростями-пакостями. Если отбить полуросликов на севере карты, и починить мануфактуру - то, быть может, войск и хватит... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 08:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|