![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Фениксы, охраняющие силовое поле, наносят мне слишком большие потери, не хочу потом долго ждать восстановления армий. Смотря какой армией их пробивать. Я бил Вайноной 19-го уровня на 134 с армией 12 Dreadnoughts + (2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) Couatls. Без потерь маны и армии. Сложность - Ладья. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Цитата Фениксы, охраняющие силовое поле, наносят мне слишком большие потери, не хочу потом долго ждать восстановления армий. Смотря какой армией их пробивать. Я бил Вайноной 19-го уровня на 134 с армией 12 Dreadnoughts + (2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) Couatls. Без потерь маны и армии. Сложность - Ладья. ![]() Это версия 1.7.0. В 1.7.1 силовое поле из этого места убрали и поставили 3 бонусных драконов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Как много теперь Фениксов охраняют Силовое Поле? Пока я доиграю кампанию на 1.7.0, выйдет минимум 1.7.2
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
Нет, миссия 4 на короле идет в спячку, может быть доиграю ее через год-другой.
Даже первый жаб из 3х - это либо занудное и по итогу скучное распиливание толпы унылых милишников, либо - де-факто поражение. С момим Фредриком 31 32 50 39 тот самый первый бой - это долго... А там еще Второй (на проклятой земле!) и Третий (с запредельными показателями) В итоге получается тест на внимательность. Скорее кроссворд на 100 слов, чем эпичная битва. Только вот в этом чертовом кроссворде все слова надо писать в правильном порядке, и если где-то что-то преперпутал - то изволь начинать с самого начала, и заново писать те самые 20-30 слов, которые уже угадал. Писать внимательно: офрографическая ошибка - и опять пиши сначала. По итогу - я пострадал за то, что решил сделать паузу в полетах на дирижабле, и поскорее сходить к Агару, за дальнейшим сюжетом. Тут-то дирижабль у меня и отняли! Ни тебе 40-го уровня, ни кучи ресурсов. Хорошо, хоть чит-кодами я не постыдился пользоваться и вовремя понял, какие именно 3 финальных битвы меня ждут. А то бы потратил еще месяц реального времени... В итоге - карта в целом очень интересная, но чем дальше в лес - тем более лень дожимать игру до победы. При этом - всегда надо следить за всеми доступными опциями, и всегда выбирать самую скучную, жирную и занудную. (Героизм и инициатива наказуемы, а раскапывание 10 могилок в 10-ти оврагах - наоборот вознаграждается!) - у меня есть игровые ресурсы для победы. - есть даже промежуточные сейвы, чтобы откатиться назад, и добрать ресурсов. - но доигрывать не хочется - игровой процесс на 95% изучен, а оставшиеся 5% - мега-занудное мега-занудство. - единственный повод не бросать текущую игру - жалко потраченного времени. - но последние три битвы в текущем виде займут кучу времени. - загружаться до лаборатории Агара - тоже займет кучу времени. - Итог: смысла доигрывать нет никакого. - Так что - буду перепроходить миссию 4 на Пешке с начала. Больше мяса - больше дамага - быстрее унылые бои. + я получу безграничные резервы, которые полагаются на низкой сложности этой миссии. Значит - оптимально с точки зрения затраченного времени: быстро и без тупиков. Все равно ХоТУ до 1_7_1 апдейтить надо... Подробный отзыв напишу, когда допинаю кампанию до конца (июнь-июль, надеюсь). |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Нет, миссия 4 на короле идет в спячку, может быть доиграю ее через год-другой. .... Все равно ХоТУ до 1_7_1 апдейтить надо... Подробный отзыв напишу, когда допинаю кампанию до конца (июнь-июль, надеюсь). Я на 1.7.0 на ферзе играл. Уже в 8мой миссии (пару раз прошёл первые волны нападающих, но понял, что надо делать ставку на быструю пробивку к ослеплению, потому как гипноз толстые слоты не тянет, а манны отхилить воскрешением свои слоты я уже не тяну даже с грамотностью). И тут вышло 1.7.1. 1.7.0 бросил и решил начать на короле уже на 1.7.1. Сейчас на 6 миссии. Если 2, 3, 5 просто усложнили, то 4, 6 сделали где-то ещё выше короля (уровень полубог). |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата С момим Фредриком 31 32 50 39 тот самый первый бой - это долго... А там еще Второй (на проклятой земле!) и Третий (с запредельными показателями) Так предупреждали же, что сложность Король будет не для слабых духом (и с крепкими нервами) ![]() В качестве мотивации. Некоторые стримеры стартанули на Короле и ничего - вытащили всю кампанию в прямом эфире и чуть ли не на расслабоне, пусть и за какое-то космическое по геройским меркам кол-во игрового времени. Т.е. все миссии проходятся и даже без напряга особого, если не ныть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
Вопрос:
А как без Воскрещения подразумивается пробивать Тагету в миссии 4 версии 1_7_1 ? Два стека по 5 змиев сразу ходят и наносят 100500 Урона. Даже с воскрщением и ослеплением на Пешке это выглядит как бред, хоть и бьется на раз-два... (не, я понимаю, что там Адель супер-пупер уровня. Но все равно - впечатление производит как какой-нибудь бонусный Босс-Глюк из Инди-JRPG, а не как часть основной прогресии. А ведь именно эта сволочь проход в ВАРН и сторожит!) |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Вопрос: А как без Воскрещения подразумивается пробивать Тагету в миссии 4 версии 1_7_1 ? Два стека по 5 змиев сразу ходят и наносят 100500 Урона. Даже с воскрщением и ослеплением на Пешке это выглядит как бред, хоть и бьется на раз-два... (не, я понимаю, что там Адель супер-пупер уровня. Но все равно - впечатление производит как какой-нибудь бонусный Босс-Глюк из Инди-JRPG, а не как часть основной прогресии. А ведь именно эта сволочь проход в ВАРН и сторожит!) Да, жёсткая тётка 20000 ур, накладывающая благословение, а оно у неё +3% за ур и даже 5 стрекоз выдают +3000 урона, снося любой слот, до которого дотянутся, так что перед боем надо оставить в замке броненосцев и своим ходом сразу гипнотизируем стрелков, ну а дальше расстреливаем сначала быстрых, потом медленных. 1.7.1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Такие бои - это как шахматный этюд. Решение существует, но дойти до него получается не сразу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Смотря какой армией их пробивать. Я бил Вайноной 19-го уровня на 134 с армией 12 Dreadnoughts + (2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) Couatls. Без потерь маны и армии. Сложность - Ладья. Я медленно и печально играю на короле. Никуда не тороплюсь. Прошел примерно год. Фениксов около 800. Потерял в бою с ними четыре сотни василисков. |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Как надо бить героя с: - 220 алмазными големами (5% урона от магии) - который снижает любой физический урон до 1 - и еще колдует берсерк и ускорение Дриопа, на самом деле замаскированная Мефала 20000 уровня (15% доспехов*(1+5% к специальности\уровень*20000) =-15015% к урону=любой наш слот выбивает максимум 1 единицу урона, бить надо магией, а у нас алмазные големы с 95% защиты!!!). Для меня самый тяжёлый бой этой миссии (заряжаемся маной под завязку 825 ед, берём ангелов, несколько гарпий, собранный эликсир жизни, кольцо скорости, сферу огня, воздуха и начинаем задротить с релоадами так, чтобы землетрясением и\или катапультой снести все башни, вскрыть лишь краевой проход в стене, не разбив при этом ворот и остальных стен и дохлыми гарпиями завалив ворота). Далее надо ангелов антимагией прикрыть от берсерка (первые ходы ангелы балисту, тележку, палатку помощи и даже катапульту могут спокойно под берсерком сносить) и летам туда-сюда через стену, ставя огненную стену (пробегает через 3 клетки за 2 хода примерно по -60 каждая) и швыряя молнией (-95 урона), а также големы постоянно ныряют в ров (-70 жизни). Когда у неё остаётся порядка 40-50 големов, до неё доходит тупость развода и встаёт как вкопанные, далее добиваем чисто молнией (вот тут манны должно хватить иначе хана). ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Этот бой проходится значительно легче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Клонами автоматонов не затащить? Взрыв - немагическая способность и игнорит защиту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Последние пару страниц темы перенесены сюда. В этой теме приветствуются только вопросы и ответы по элементам в кампании, а не оценки сложности конкретных карт.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В 6 миссии есть где-нибудь гипноз? Фениксы, охраняющие силовое поле, наносят мне слишком большие потери, не хочу потом долго ждать восстановления армий. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
приветствую игроков, застопорился на 6 карте, 1.7.1, ладья
два вопроса: 1. в подземке, у провидца с шляпой морского капитана, есть только одна точка выхода из корабля, там встал корабль противника и он ушел через портал, у меня теперь нет вариантов собрать шляпу? никак не пробраться туда? затопление корабля вероятно изъято в 1.7.1 2. я убил пакталя в районе 14 месяца, потом погулял по карте, собрал все нужное и выяснил, что проход к победе закрыт ограничением по времени. это правило 1.7.1, что нужно успеть раньше, до какого-то месяца? в 1.7.0 видел у веронеста, что он прошел в районе 20 месяца без проблем. опять же посмотрел сейчас редактор карт из этой темы, нет никакого ограничения по времени там. а у меня есть. как так, что сделал не так? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
приветствую игроков, застопорился на 6 карте, 1.7.1, ладья два вопроса: 1. в подземке, у провидца с шляпой морского капитана, есть только одна точка выхода из корабля, там встал корабль противника и он ушел через портал, у меня теперь нет вариантов собрать шляпу? никак не пробраться туда? затопление корабля вероятно изъято в 1.7.1 2. я убил пакталя в районе 14 месяца, потом погулял по карте, собрал все нужное и выяснил, что проход к победе закрыт ограничением по времени. это правило 1.7.1, что нужно успеть раньше, до какого-то месяца? в 1.7.0 видел у веронеста, что он прошел в районе 20 месяца без проблем. опять же посмотрел сейчас редактор карт из этой темы, нет никакого ограничения по времени там. а у меня есть. как так, что сделал не так? 1. вляпался в ту же фигню. только сам: высадился подобрал коатлей и тут же телепортировался передать их для битвы, а обратно уже никак. 2. там и правда появился лимит времени, но в целях миссии не указано ограничение по времени. Мне кажется, это неправильно (надо было упомянуть об этом). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
Вопрос - есть ли застрахованная от рандома стартовых зыбучих песков стратегия, чтобы пробить Кио (4-я миссия, сторожит красную палатку) на Короле?
Cтаты: - атака 12 - защита 16 - сила не играет роли (Кио со спецухой от Жизель) - знание 19 (ну и 1 артефакт на +3 или +4 на выбор, пока ничего не взято, можно выбрать любой) Армия: 20 охотников (+ 7 стрелков) 39 джиннов-мастеров 8 ифритов-султанов 95 инженеров 52 ЧасАвтоматона ( и 16 обычных ) Ну и всякие резервы: золотой друг-помошник, гоблины, 60 броненосцев, 42 гарпии, 8 виверн. В приниципе, я могу поискать еще ресурсы, но хочется скорее пробить красную палатку. Кио кидает ускорение - а далее рандом: наступят ее отряды на скрытые пески от накладных Дюн, или нет. Двинуть ускоренных автоматонов на ее половину поля боя не выходит из-за того же рандома песков. Хотелось бы песко-независимую стратегию, если такая есть, конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Вопрос - есть ли застрахованная от рандома стартовых зыбучих песков стратегия, чтобы пробить Кио (4-я миссия, сторожит красную палатку) на Короле? Кио кидает ускорение - а далее рандом: наступят ее отряды на скрытые пески от накладных Дюн, или нет. Да как-то даже не запомнился, не сложным. Огненными джинами можно пытаться подманивать в сторону от стрелков, сделать клонов своих стрелков, а далее клоны верховных джинов, которые подлетят, стукнут и снимут ответку, а дальше в конце хода долетаем и добиваем уже оригиналом. (хорошо бы благословение накинуть. Автоматронов лучше держать ближе к стрелкам как прикрытие, а не бегать по полю. Тут ещё люди подсказали, что клонов автоматронов можно взводить на подрыв. Можно своих зыбучих накидать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 07:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|