IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики
AlexSpl
сообщение 13 May 2024, 01:20 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 13 May 2024, 01:34)
Сообщение #281

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
Фениксы, охраняющие силовое поле, наносят мне слишком большие потери, не хочу потом долго ждать восстановления армий.

Смотря какой армией их пробивать. Я бил Вайноной 19-го уровня на 134 с армией 12 Dreadnoughts + (2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) Couatls. Без потерь маны и армии. Сложность - Ладья.

Прикрепленный файл  _134_05.ZIP ( 314.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ПавелТ
сообщение 13 May 2024, 09:09 (Сообщение отредактировал ПавелТ - 13 May 2024, 09:10)
Сообщение #282

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 19 раз




Цитата(AlexSpl @ 13 May 2024, 02:20) *
Цитата
Фениксы, охраняющие силовое поле, наносят мне слишком большие потери, не хочу потом долго ждать восстановления армий.

Смотря какой армией их пробивать. Я бил Вайноной 19-го уровня на 134 с армией 12 Dreadnoughts + (2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) Couatls. Без потерь маны и армии. Сложность - Ладья.

Прикрепленный файл  _134_05.ZIP ( 314.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393



Это версия 1.7.0. В 1.7.1 силовое поле из этого места убрали и поставили 3 бонусных драконов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 13 May 2024, 10:44
Сообщение #283

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Как много теперь Фениксов охраняют Силовое Поле? Пока я доиграю кампанию на 1.7.0, выйдет минимум 1.7.2 smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 13 May 2024, 13:28 (Сообщение отредактировал Dracodile - 13 May 2024, 20:55)
Сообщение #284

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1822 раза




Нет, миссия 4 на короле идет в спячку, может быть доиграю ее через год-другой.
Даже первый жаб из 3х - это либо занудное и по итогу скучное распиливание толпы унылых милишников, либо - де-факто поражение.
С момим Фредриком 31 32 50 39 тот самый первый бой - это долго... А там еще Второй (на проклятой земле!) и Третий (с запредельными показателями)

В итоге получается тест на внимательность.
Скорее кроссворд на 100 слов, чем эпичная битва.
Только вот в этом чертовом кроссворде все слова надо писать в правильном порядке, и если где-то что-то преперпутал - то изволь начинать с самого начала, и заново писать те самые 20-30 слов, которые уже угадал. Писать внимательно: офрографическая ошибка - и опять пиши сначала.


По итогу - я пострадал за то, что решил сделать паузу в полетах на дирижабле, и поскорее сходить к Агару, за дальнейшим сюжетом. Тут-то дирижабль у меня и отняли! Ни тебе 40-го уровня, ни кучи ресурсов. Хорошо, хоть чит-кодами я не постыдился пользоваться и вовремя понял, какие именно 3 финальных битвы меня ждут. А то бы потратил еще месяц реального времени...

В итоге
- карта в целом очень интересная, но чем дальше в лес - тем более лень дожимать игру до победы. При этом - всегда надо следить за всеми доступными опциями, и всегда выбирать самую скучную, жирную и занудную. (Героизм и инициатива наказуемы, а раскапывание 10 могилок в 10-ти оврагах - наоборот вознаграждается!)
- у меня есть игровые ресурсы для победы.
- есть даже промежуточные сейвы, чтобы откатиться назад, и добрать ресурсов.
- но доигрывать не хочется - игровой процесс на 95% изучен, а оставшиеся 5% - мега-занудное мега-занудство.
- единственный повод не бросать текущую игру - жалко потраченного времени.
- но последние три битвы в текущем виде займут кучу времени.
- загружаться до лаборатории Агара - тоже займет кучу времени.
- Итог: смысла доигрывать нет никакого.
- Так что - буду перепроходить миссию 4 на Пешке с начала. Больше мяса - больше дамага - быстрее унылые бои. + я получу безграничные резервы, которые полагаются на низкой сложности этой миссии. Значит - оптимально с точки зрения затраченного времени: быстро и без тупиков.

Все равно ХоТУ до 1_7_1 апдейтить надо...
Подробный отзыв напишу, когда допинаю кампанию до конца (июнь-июль, надеюсь).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ПавелТ
сообщение 13 May 2024, 13:53 (Сообщение отредактировал ПавелТ - 13 May 2024, 13:53)
Сообщение #285

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 19 раз




Цитата(Dracodile @ 13 May 2024, 14:28) *
Нет, миссия 4 на короле идет в спячку, может быть доиграю ее через год-другой.
....
Все равно ХоТУ до 1_7_1 апдейтить надо...
Подробный отзыв напишу, когда допинаю кампанию до конца (июнь-июль, надеюсь).

Я на 1.7.0 на ферзе играл. Уже в 8мой миссии (пару раз прошёл первые волны нападающих, но понял, что надо делать ставку на быструю пробивку к ослеплению, потому как гипноз толстые слоты не тянет, а манны отхилить воскрешением свои слоты я уже не тяну даже с грамотностью). И тут вышло 1.7.1. 1.7.0 бросил и решил начать на короле уже на 1.7.1. Сейчас на 6 миссии. Если 2, 3, 5 просто усложнили, то 4, 6 сделали где-то ещё выше короля (уровень полубог).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 13 May 2024, 15:31 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 13 May 2024, 15:44)
Сообщение #286

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
С момим Фредриком 31 32 50 39 тот самый первый бой - это долго... А там еще Второй (на проклятой земле!) и Третий (с запредельными показателями)

Так предупреждали же, что сложность Король будет не для слабых духом (и с крепкими нервами) smile.gif Я точно помню, что Tevye рекомендовал играть на Ладье. Я так и поступил и ни разу не пожалел, особенно сильно не пожалел после того, как заметил баги с уровнями героев (зачем играть на Короле, если играешь в значительно более лёгкую версию задумки автора карты). На Ладье все три героя проходятся без потерь на связке Ускорение + Замедление.

В качестве мотивации. Некоторые стримеры стартанули на Короле и ничего - вытащили всю кампанию в прямом эфире и чуть ли не на расслабоне, пусть и за какое-то космическое по геройским меркам кол-во игрового времени. Т.е. все миссии проходятся и даже без напряга особого, если не ныть wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 13 May 2024, 15:54
Сообщение #287

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1822 раза




Вопрос:
А как без Воскрещения подразумивается пробивать Тагету в миссии 4 версии 1_7_1 ?
Два стека по 5 змиев сразу ходят и наносят 100500 Урона.
Даже с воскрщением и ослеплением на Пешке это выглядит как бред, хоть и бьется на раз-два...
(не, я понимаю, что там Адель супер-пупер уровня. Но все равно - впечатление производит как какой-нибудь бонусный Босс-Глюк из Инди-JRPG, а не как часть основной прогресии. А ведь именно эта сволочь проход в ВАРН и сторожит!)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ПавелТ
сообщение 13 May 2024, 16:00 (Сообщение отредактировал ПавелТ - 13 May 2024, 16:02)
Сообщение #288

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 19 раз




Цитата(Dracodile @ 13 May 2024, 16:54) *
Вопрос:
А как без Воскрещения подразумивается пробивать Тагету в миссии 4 версии 1_7_1 ?
Два стека по 5 змиев сразу ходят и наносят 100500 Урона.
Даже с воскрщением и ослеплением на Пешке это выглядит как бред, хоть и бьется на раз-два...
(не, я понимаю, что там Адель супер-пупер уровня. Но все равно - впечатление производит как какой-нибудь бонусный Босс-Глюк из Инди-JRPG, а не как часть основной прогресии. А ведь именно эта сволочь проход в ВАРН и сторожит!)

Да, жёсткая тётка 20000 ур, накладывающая благословение, а оно у неё +3% за ур и даже 5 стрекоз выдают +3000 урона, снося любой слот, до которого дотянутся, так что перед боем надо оставить в замке броненосцев и своим ходом сразу гипнотизируем стрелков, ну а дальше расстреливаем сначала быстрых, потом медленных. 1.7.1


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 13 May 2024, 16:09
Сообщение #289

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Такие бои - это как шахматный этюд. Решение существует, но дойти до него получается не сразу smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vlad239
сообщение 14 May 2024, 01:02
Сообщение #290

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(AlexSpl @ 13 May 2024, 01:20) *
Смотря какой армией их пробивать. Я бил Вайноной 19-го уровня на 134 с армией 12 Dreadnoughts + (2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) Couatls. Без потерь маны и армии. Сложность - Ладья.

Я медленно и печально играю на короле. Никуда не тороплюсь. Прошел примерно год. Фениксов около 800. Потерял в бою с ними четыре сотни василисков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ПавелТ
сообщение 14 May 2024, 08:05
Сообщение #291

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 19 раз




Цитата(Dracodile @ 14 May 2024, 00:09) *
Как надо бить героя с:
- 220 алмазными големами (5% урона от магии)
- который снижает любой физический урон до 1
- и еще колдует берсерк и ускорение

Дриопа, на самом деле замаскированная Мефала 20000 уровня (15% доспехов*(1+5% к специальности\уровень*20000) =-15015% к урону=любой наш слот выбивает максимум 1 единицу урона, бить надо магией, а у нас алмазные големы с 95% защиты!!!). Для меня самый тяжёлый бой этой миссии (заряжаемся маной под завязку 825 ед, берём ангелов, несколько гарпий, собранный эликсир жизни, кольцо скорости, сферу огня, воздуха и начинаем задротить с релоадами так, чтобы землетрясением и\или катапультой снести все башни, вскрыть лишь краевой проход в стене, не разбив при этом ворот и остальных стен и дохлыми гарпиями завалив ворота). Далее надо ангелов антимагией прикрыть от берсерка (первые ходы ангелы балисту, тележку, палатку помощи и даже катапульту могут спокойно под берсерком сносить) и летам туда-сюда через стену, ставя огненную стену (пробегает через 3 клетки за 2 хода примерно по -60 каждая) и швыряя молнией (-95 урона), а также големы постоянно ныряют в ров (-70 жизни). Когда у неё остаётся порядка 40-50 големов, до неё доходит тупость развода и встаёт как вкопанные, далее добиваем чисто молнией (вот тут манны должно хватить иначе хана).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 14 May 2024, 08:20
Сообщение #292

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Этот бой проходится значительно легче.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ПавелТ
сообщение 14 May 2024, 08:24 (Сообщение отредактировал ПавелТ - 14 May 2024, 08:51)
Сообщение #293

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 19 раз




Цитата(IQUARE @ 14 May 2024, 09:20) *
Этот бой проходится значительно легче.

Поначалу пытался зеркалом берсерк отразить на големов, но не зашло (ни разу не отразилось, хоть и 40% вероятность). Вспомнил, что не срабатывает на големов. Иных идей не было.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 14 May 2024, 09:24
Сообщение #294

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Клонами автоматонов не затащить? Взрыв - немагическая способность и игнорит защиту.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 16 May 2024, 11:35 (Сообщение отредактировал FCst1 - 16 May 2024, 11:39)
Сообщение #295

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Последние пару страниц темы перенесены сюда. В этой теме приветствуются только вопросы и ответы по элементам в кампании, а не оценки сложности конкретных карт.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zander86
сообщение 16 May 2024, 22:09
Сообщение #296

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Vlad239 @ 12 May 2024, 19:25) *
В 6 миссии есть где-нибудь гипноз? Фениксы, охраняющие силовое поле, наносят мне слишком большие потери, не хочу потом долго ждать восстановления армий.


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zander86
сообщение 16 May 2024, 22:31
Сообщение #297

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 1 раз




приветствую игроков, застопорился на 6 карте, 1.7.1, ладья
два вопроса:
1. в подземке, у провидца с шляпой морского капитана, есть только одна точка выхода из корабля, там встал корабль противника и он ушел через портал, у меня теперь нет вариантов собрать шляпу? никак не пробраться туда? затопление корабля вероятно изъято в 1.7.1
2. я убил пакталя в районе 14 месяца, потом погулял по карте, собрал все нужное и выяснил, что проход к победе закрыт ограничением по времени. это правило 1.7.1, что нужно успеть раньше, до какого-то месяца? в 1.7.0 видел у веронеста, что он прошел в районе 20 месяца без проблем. опять же посмотрел сейчас редактор карт из этой темы, нет никакого ограничения по времени там. а у меня есть. как так, что сделал не так?




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ПавелТ
сообщение 17 May 2024, 16:23 (Сообщение отредактировал ПавелТ - 17 May 2024, 16:26)
Сообщение #298

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 19 раз




Цитата(zander86 @ 16 May 2024, 23:31) *
приветствую игроков, застопорился на 6 карте, 1.7.1, ладья
два вопроса:
1. в подземке, у провидца с шляпой морского капитана, есть только одна точка выхода из корабля, там встал корабль противника и он ушел через портал, у меня теперь нет вариантов собрать шляпу? никак не пробраться туда? затопление корабля вероятно изъято в 1.7.1
2. я убил пакталя в районе 14 месяца, потом погулял по карте, собрал все нужное и выяснил, что проход к победе закрыт ограничением по времени. это правило 1.7.1, что нужно успеть раньше, до какого-то месяца? в 1.7.0 видел у веронеста, что он прошел в районе 20 месяца без проблем. опять же посмотрел сейчас редактор карт из этой темы, нет никакого ограничения по времени там. а у меня есть. как так, что сделал не так?

1. вляпался в ту же фигню. только сам: высадился подобрал коатлей и тут же телепортировался передать их для битвы, а обратно уже никак.
2. там и правда появился лимит времени, но в целях миссии не указано ограничение по времени. Мне кажется, это неправильно (надо было упомянуть об этом).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 19 May 2024, 17:24 (Сообщение отредактировал Dracodile - 19 May 2024, 18:26)
Сообщение #299

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1822 раза




Вопрос - есть ли застрахованная от рандома стартовых зыбучих песков стратегия, чтобы пробить Кио (4-я миссия, сторожит красную палатку) на Короле?

Cтаты:
- атака 12
- защита 16
- сила не играет роли (Кио со спецухой от Жизель)
- знание 19
(ну и 1 артефакт на +3 или +4 на выбор, пока ничего не взято, можно выбрать любой)
Армия:
20 охотников (+ 7 стрелков)
39 джиннов-мастеров
8 ифритов-султанов
95 инженеров
52 ЧасАвтоматона ( и 16 обычных )

Ну и всякие резервы:
золотой друг-помошник, гоблины, 60 броненосцев, 42 гарпии, 8 виверн.

В приниципе, я могу поискать еще ресурсы, но хочется скорее пробить красную палатку.

Кио кидает ускорение - а далее рандом: наступят ее отряды на скрытые пески от накладных Дюн, или нет.
Двинуть ускоренных автоматонов на ее половину поля боя не выходит из-за того же рандома песков.

Хотелось бы песко-независимую стратегию, если такая есть, конечно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ПавелТ
сообщение 19 May 2024, 19:04 (Сообщение отредактировал ПавелТ - 19 May 2024, 19:07)
Сообщение #300

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 19 раз




Цитата(Dracodile @ 19 May 2024, 18:24) *
Вопрос - есть ли застрахованная от рандома стартовых зыбучих песков стратегия, чтобы пробить Кио (4-я миссия, сторожит красную палатку) на Короле?
Кио кидает ускорение - а далее рандом: наступят ее отряды на скрытые пески от накладных Дюн, или нет.

Да как-то даже не запомнился, не сложным. Огненными джинами можно пытаться подманивать в сторону от стрелков, сделать клонов своих стрелков, а далее клоны верховных джинов, которые подлетят, стукнут и снимут ответку, а дальше в конце хода долетаем и добиваем уже оригиналом. (хорошо бы благословение накинуть. Автоматронов лучше держать ближе к стрелкам как прикрытие, а не бегать по полю. Тут ещё люди подсказали, что клонов автоматронов можно взводить на подрыв. Можно своих зыбучих накидать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 07:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика