![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Третью карту с разных точек пришлось переигрывать несколько раз: первую волну отбил, начинаю выполнять квесты, тыкаюсь туда-сюда — приходит следущая волна. Ну наконец-то кто-то догадался, что нужно мейнить Бойда! Насмотрелся на этих замейненых Генриетт за последние пару дней... Про героев в описании расплывчато написано — можно понять, будто бы все переходят в следующую миссию. Как я понимаю, это всё-таки не так? Общие мысли по третьему сценарию: ![]() Фредерик — 1, 2, 3, 4 Генриетта — 1, 2, 3, 6, 7, 8 Вайнона — 6, 7, 8 Бойд — 3 Есть куча второстепенных героев, которые перейдут из 7 в 8 карту, там на месте из контекста будет понятно. Вообще, в идеале всех героев основного каста таскать по всем повышалкам статов на карте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Immortal Сообщений: 1 809 Спасибо сказали: 1018 раз ![]() |
Цитата Ну наконец-то кто-то догадался, что нужно мейнить Бойда! Насмотрелся на этих замейненых Генриетт за последние пару дней А как можно было иначе, ведь там сразу тапки мертвеца показывают и даже преобразователь выдают - понятно что надо копить скелетов со всего и вся. Так что сидеть на герое с некромантией выбор очевидный. Даже подумывал резануть всё фабричное мяско, но хоббиты явно своего стоят, а единичка броненосеца держится дольше. Они потом всё равно отъезжают. Ганриента чисто для разгона и тыканья ресурсов/нычек. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 52 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
А в четвёртом сценарии то, что на дирижабле можно постетить зелёную, голубую и коричневую палатку, которые вроде как должны быть доступны только тем, кто выбрал сложность пониже, это баг или фича? Не знаю, посещать ли их — не сломает ли это задуманную на короле сложность?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
А в четвёртом сценарии то, что на дирижабле можно постетить зелёную, голубую и коричневую палатку, которые вроде как должны быть доступны только тем, кто выбрал сложность пониже, это баг или фича? Не знаю, посещать ли их — не сломает ли это задуманную на короле сложность? А точно получается? Потому что, насколько я помню, на участок с палаткой залететь можно, а высадиться нельзя.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 52 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 265 раз ![]() |
подскажите пожалуйста в 3 мисии есть островок с 4 порталами входа-как на него попасть и куда они ведут?
П.С. Я ее уже прошел, просто интересно. Кампания ВЕЛИКОЛЕПНА!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
подскажите пожалуйста в 3 мисии есть островок с 4 порталами входа-как на него попасть и куда они ведут? Туда никак не попасть, это "технический" остров, с него выходят герои компьютерного игрока.П.С. Я ее уже прошел, просто интересно. Кампания ВЕЛИКОЛЕПНА!!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Immortal Сообщений: 1 629 Спасибо сказали: 1873 раза ![]() |
Вопрос по 3й миссии:
- Как эффективно играть Бойдом? Что-то я никак не могу за него вести победоносные бои... А хотелось бы все-таки использовать этого героя с пользой. Во-первых - персонаж классный. Во-вторых - экспертная некромантия. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Immortal Сообщений: 1 809 Спасибо сказали: 1018 раз ![]() |
Абузить поднятие мёртвых разве что.
Из нюансов битвы с героями врага - дать им возможность слить ману об местную фауну, но тут уж как получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 6 825 Спасибо сказали: 8032 раза ![]() |
Вопрос по 3й миссии: - Как эффективно играть Бойдом? Что-то я никак не могу за него вести победоносные бои... А хотелось бы все-таки использовать этого героя с пользой. Во-первых - персонаж классный. Во-вторых - экспертная некромантия. Ну, Бойд по сути это Галтран. Плюс: 1. На карте есть арты на некромантию (Бойд стартует с амулетом гробовщика, а сапоги нужны для стража прохода к могиле, враждебным вампирам и 7 костяным драконам, но квест этот чисто опционален) 2. В 2 хижинах провидца Бойд может получить бонусы к первичным навыкам (а также вышеупомянутое заклинание поднятия нежити и призрачных драконов). В целом именно Бойд куда больше, чем другие герои, заточен на противостояние Даргему. Фредерику финальный бой с ним обычно даётся сложнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
В шестой* миссии есть смысл наращивать армию несколько месяцев для финалки, если Пакталь ну на голову сильнее тебя, и его не победить? Или он тупа будет расти быстрее, чем ты?
прождал аж до 15-ого месяца, а толку чё-т особо нет, так он ещё и погулять вышел |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Вопрос по 3й миссии: Главное — получить анимейт. Ну и стараться поднимать больше скелетов, делать призрачных драконов)- Как эффективно играть Бойдом? Что-то я никак не могу за него вести победоносные бои... А хотелось бы все-таки использовать этого героя с пользой. Во-первых - персонаж классный. Во-вторых - экспертная некромантия. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
В третьей миссии не уберег Расмонта. Это критично или надо вернуться на несколько дней назад?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
В третьей миссии не уберег Расмонта. Это критично или надо вернуться на несколько дней назад? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
В третьей миссии не уберег Расмонта. Это критично или надо вернуться на несколько дней назад? Понимаю, что он не переходит. Но там на него какой-то квест завязан, а может и цепочка квестов. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
В третьей миссии не уберег Расмонта. Это критично или надо вернуться на несколько дней назад? Понимаю, что он не переходит. Но там на него какой-то квест завязан, а может и цепочка квестов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 52 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
В четвёртом сценарии заклинания Фредерика очень пригодятся, поэтому в третьем желательно изучить все и из квестов, и из шрайнов.
Пока полностью четвёртый не прошёл, но если у кого-то есть вопросы, как кого-то победить, готов подсказать. Большинство боёв проходится без потерь либо со слитием левых отрядов (очень надеюсь, что никто из слитых не окажется критичным для прохождения). В затопленных тоннелях, правда, сам я не справился, пришлось смотреть прохождение у одного из стримеров. Если бои, даже самые тяжёлые, выглядят интересными и решаемыми разными способами, тот тут уже перебор с абузами механик на мой взгляд. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Уф, часов 7 сейчас угробил на третью миссию. Прибеги в один конец карты, потом в другой, потом найди одно, второе...
Я полагаю, где-то пропустил третий артефакт на сбор того сета, что даёт +50 к длительности всех заклинаний? Потому что у меня только кольцо и накидка, и уже 4ый сценарий начался... И даже Колодец собран. За ресурсы отдавать палатки (хотя, полагаю, ресы всё равно можно будет собрать, как в 3ем сценарии, просто не на первый день), причём палатка открывается либо всеми ресами на своей сложности, либо через башню с цветом палатки более простой сложности. Отличная идея обойти скрипты (их отсутствие) в 3ке. И я уже говорил, что мне нравится, как в этой кампании ни ДД, ни Полёта, ни чего-то подобного из спеллов не ломает последовательность квестов и прочего? Такая атмосфера кампаний 4ки сразу появляется. Neat. P.S: Текст начала 4го сценария тоже неплох. В отличие от моих старых кампаний, там переплетение фанона с каноном не вызывает отвращения и выглядит даже более целостно, чем в первом сценарии с Толкиеном небольшим, хехе. Но вообще, посоветовал бы в будущем сценаристам, при таком количестве текста, всё же календарные дни разграничивать. Если текста на страницу, то хотя бы раз в 2-3 дня, если чаще, то и сценарий закончится много после календарок, и в целом столько текста будет выбешивать (а это моя стихия, я знаю, как количеством текста выбешивать). -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Immortal Сообщений: 6 825 Спасибо сказали: 8032 раза ![]() |
Я полагаю, где-то пропустил третий артефакт на сбор того сета, что даёт +50 к длительности всех заклинаний? Потому что у меня только кольцо и накидка, и уже 4ый сценарий начался... Колдовской шейный обруч остался лежать в первой миссии. Он возле питлордов, охраняется рогатыми демонами. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 October 2025 - 01:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|