IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики
Savalik
сообщение 08 Jan 2024, 22:08 (Сообщение отредактировал Savalik - 08 Jan 2024, 22:13)
Сообщение #81

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 10 раз




Оставлю пару копеек для не самых смышлёных игроков, вроде меня: если в третьей миссии компании Даргем на 8м месяце приходит и сносит всё на своем пути захватывая Бёртон - то можно проверить сколько у вас ресурсов (у меня накопилось 700к золота), загрузиться на полторы-две недели назад, и собрать Бойду былинную дружину из пары тысяч скелетов и 400-500 стрелков 6го уровня.
1) Всех не нужных юнитов первых-вторых мест со всех замков можно отправить в преобразователь скелетов. У меня набралось около тысячи нимф
2) Всех драконов конвертировать в призрачных. Зеленые и красные кажутся круче призрачных - но только максимальный стек призрачных может продержаться хотя бы больше одного раунда в битве с Даргемом
3) Всех уже набранных юнитов которые не попадут в финальную битву - надо обменять на серу\драгоценные камни в гильдии наёмников рядом с черной палаткой
4) Всех пиратов на карте\в замках можно скупить и превратить в стрелков фабрики в палатке провидца на юге от Бёртона
5) Не забыть отдать Бойду все достойные артефакты. Можно понизить мораль вражеских войск до -2 (кулон разорения и кольцо подавления), накидка скорости позволит выбежать из замка Автоматонам и заблокировать стрелков в центре

Маленький отзыв про третью миссию: несмышлёному игроку сложно сделать всё вовремя, и поэтому приходится очень много бегать по лабиринтам по всей карте. Вроде главный враг уже побит - а пойди дойди до финального замка - только нужные вещи и нужных героев двигал недели три по лабиринтам. Хотелось бы где-то дополнительных перемычек, чтобы не так больно было перемещаться, или может табличек телепортам - чтоб было понятнее как можно срезать. Я перемещался только через двухсторонний голубой круглый портал, а из-за отсутствия кораблей у Вотергейта пришлось передавать сапоги левитации и бегать за лодкой достаточно далеко.
А в целом - божечки, как же хорошо и интересно сделано, я прям кайфую, спасибо!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 08 Jan 2024, 22:45
Сообщение #82

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 479 раз




Savalik, думаю, пока что даже в этой теме стоит оставлять всё под спойлером.

Блин, если осталось 700К, то проще взять и собрать армию пиратов и превратить их в стрелков. Стек стрелков не менее дамаговый чем с тысячу скелетов, но со всей карты. Да и собирать его проще - прибежал вниз, прибежал вверх и норм, ещё 50-75 стрелков.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 09 Jan 2024, 06:16
Сообщение #83

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 479 раз




Кстати, а подскажите, где в 4ом сценарии найти кольцо "Печать Заката"? А то пробежал половину карты, половину подземки, лететь просто уже некуда, со всех сторон тупики, и делать тоже нечего. Там же не подразумевается, что надо обязательно выполнять квесты на то, чтобы принести мобов? У меня как бы все 7 слотов забиты, чтобы всякую мелочь таскать...


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 09 Jan 2024, 10:11 (Сообщение отредактировал FCst1 - 09 Jan 2024, 14:43)
Сообщение #84

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(Gong Zigoton @ 09 Jan 2024, 08:16) *
Кстати, а подскажите, где в 4ом сценарии найти кольцо "Печать Заката"? А то пробежал половину карты, половину подземки, лететь просто уже некуда, со всех сторон тупики, и делать тоже нечего. Там же не подразумевается, что надо обязательно выполнять квесты на то, чтобы принести мобов? У меня как бы все 7 слотов забиты, чтобы всякую мелочь таскать...
Вот она, прямо за лавой (выше входа в варн).

Насчёт "мелочи": есть квест на преобразователь скелетов (нужно принести 200 скелетов и 1 костяного дракона), но на пешке доступны всякие жилища, так что он не будет проблемой. Вообще, карта никуда не торопит, поэтому если кто-то присоединился, то можно загрузить сейв и высвободить слот (например, слетать до замка), забрать юнита и снова слетать до замка. Но на пешке я бы с этим не заморачивался)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yozhkin_kot
сообщение 09 Jan 2024, 11:48
Сообщение #85

Ёжкин Кот
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 87 раз




Учитывая то, что я тот ещё Зоркий Глаз — в четвёртом сценарии долго не замечал портал на острове в правом нижнем углу, поэтому часть боёв проходил без ангелов, прошу подсказать, не упустил ли я что-то:
В самом последнем подземелье к битве с героем с портретом Дамакона, у которого примерно по 40 мишек и гидр, 600 с лишним церберов и по полторы сотни грейженных и негрейженных червяков, у меня 9 ангелов, около 50 джиннов, около 20 ифритов, около 50 охотников за головами, 75 автоматонов-часовых, неполная сотня инженеров и полторы сотни грейженных червяков — это нормальная армия для сложности король или я что-то где-то значительное недобрал? Альтернативно можно собрать несколько десятков грейженных виверн, но тогда кого-то из перечисленной выше армии всё равно придётся оставить, так как в последнее подземелье, как я понимаю, может войти только один из героев. Я пока не пробовал проходить последние бои Агаром, у которого чуть другой набор заклинаний и навыков (лень было тратить время на пробег им по всем повышалкам), но как-то не кажется, что он может быть в чём-то кардинально сильнее.
И вообще, много ли ещё жести после этого? Может, наплевать на значительные потери и вытащить этот бой хоть как-то? Потому что решение с потерей примерно двух третей армии в этой битве я вижу.

Цитата(Gong Zigoton @ 08 Jan 2024, 18:21) *
Я полагаю, где-то пропустил третий артефакт на сбор того сета, что даёт +50 к длительности всех заклинаний? Потому что у меня только кольцо и накидка, и уже 4ый сценарий начался...

А я накидку в третьем не нашёл, но в четвёртом этот сет кажется опциональным. Дошёл почти до конца, но ни разу не было ситуации, где пожалел об его отсутствии. Тем более, для его слотов есть более ценные артефакты.
А вот заклинания Фредериком в третьем сценарии точно нужно учить по максимуму. Не представляю, что бы я делал без забывчивости, зыбучих песков и клона
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 09 Jan 2024, 13:37
Сообщение #86

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(yozhkin_kot @ 09 Jan 2024, 13:48) *
Учитывая то, что я тот ещё Зоркий Глаз — в четвёртом сценарии долго не замечал портал на острове в правом нижнем углу, поэтому часть боёв проходил без ангелов, прошу подсказать, не упустил ли я что-то:
В самом последнем подземелье к битве с героем с портретом Дамакона, у которого примерно по 40 мишек и гидр, 600 с лишним церберов и по полторы сотни грейженных и негрейженных червяков, у меня 9 ангелов, около 50 джиннов, около 20 ифритов, около 50 охотников за головами, 75 автоматонов-часовых, неполная сотня инженеров и полторы сотни грейженных червяков — это нормальная армия для сложности король или я что-то где-то значительное недобрал? Альтернативно можно собрать несколько десятков грейженных виверн, но тогда кого-то из перечисленной выше армии всё равно придётся оставить, так как в последнее подземелье, как я понимаю, может войти только один из героев. Я пока не пробовал проходить последние бои Агаром, у которого чуть другой набор заклинаний и навыков (лень было тратить время на пробег им по всем повышалкам), но как-то не кажется, что он может быть в чём-то кардинально сильнее.
И вообще, много ли ещё жести после этого? Может, наплевать на значительные потери и вытащить этот бой хоть как-то? Потому что решение с потерей примерно двух третей армии в этой битве я вижу.
Да, такой армии вполне хватит для победы. Учитывая, что у врага совсем нет магии, а у вас есть гипноз...



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 09 Jan 2024, 14:50
Сообщение #87

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 479 раз




Цитата(FCst1 @ 09 Jan 2024, 10:11) *
Цитата(Gong Zigoton @ 09 Jan 2024, 08:16) *
Кстати, а подскажите, где в 4ом сценарии найти кольцо "Печать Заката"? А то пробежал половину карты, половину подземки, лететь просто уже некуда, со всех сторон тупики, и делать тоже нечего. Там же не подразумевается, что надо обязательно выполнять квесты на то, чтобы принести мобов? У меня как бы все 7 слотов забиты, чтобы всякую мелочь таскать...
Вот она, прямо за лавой (выше входа в варн).

Насчёт "мелочи": есть квест на преобразователь скелетов (нужно принести 200 скелетов и 1 костяного дракона), но на пешке доступны всякие жилища, так что он не будет проблемой. Вообще, карта никуда не торопит, поэтому если кто-то присоединился, то можно загрузить сейв и высвободить слот (например, слетать до замка), забрать юнита и снова слетать до замка. Но на пешке я бы с этим не заморачивался)

Спасибо, пусть я опять и не вижу этот сайт и картинок, но нашёл. Проблема в том, что там продвижения по сюжету не случилось. Так что теперь тем более без понятия, куда мне идти. Слева и справа посмотрел - лаборатории Агара нема. Три-четыре города варваров забил, но там прохода нет, в ВАРНе тоже некуда больше идти, а квест на две накидки оказался просто квестом...

Хотя идея с мета-прокачкой в стиле M&M - это прикольно...


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yozhkin_kot
сообщение 09 Jan 2024, 15:07
Сообщение #88

Ёжкин Кот
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 87 раз




Цитата(FCst1 @ 09 Jan 2024, 12:37) *
Да, такой армии вполне хватит для победы. Учитывая, что у врага совсем нет магии, а у вас есть гипноз...
Спасибо! Да, решение с гипнозом я нашёл, до гипнотизируемости один стек червяков я срезал за один раунд и затыкал им одну из дырок в верхнем правом углу, а вот второй стек успевал сгрызть заметную часть моей армии — мне показалось, что с такими потерями я не вывезу окончание карты и лучше наконец-то пойти спать и отложить прохождение на следующий раз (: Если достаточно того, что осталось у вас на скриншоте, то я точно пройду.


Цитата(Gong Zigoton @ 09 Jan 2024, 13:50) *
Так что теперь тем более без понятия, куда мне идти.
А вы были в портале на острове в правом нижнем углу карты? Я про этот портал совсем забыл и из-за этого тоже некоторое время пребывал в ступоре.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 09 Jan 2024, 15:38
Сообщение #89

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 479 раз




Цитата(yozhkin_kot @ 09 Jan 2024, 15:07) *
Цитата(Gong Zigoton @ 09 Jan 2024, 13:50) *
Так что теперь тем более без понятия, куда мне идти.
А вы были в портале на острове в правом нижнем углу карты? Я про этот портал совсем забыл и из-за этого тоже некоторое время пребывал в ступоре.

А тьфу ты! Совсем про него забыл, как и вы biggrin.gif
Теперь то туда можно попасть... Спасибо.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 10 Jan 2024, 18:27 (Сообщение отредактировал Gong Zigoton - 10 Jan 2024, 18:28)
Сообщение #90

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 479 раз




Учитывая, что там ничего из мобов не растёт, вполне можно дать бесконечные мувы Фредерику, вместе со шляпой адмирала, поскольку дирижабли и корабли жрут весь ход и от бесконечных мувов нет смысла.

То есть, прошёл, открыл врата, требующие кучу ресов, прошло недели 2 и всё, палатки посетить нельзя, потому что таймлимит - самое время выдать шляпу, а в остальном не надо будет постоянно прожимать конец хода.

В ВАРНе подобная механика офигенно работает, особенно, когда ты экономишь мувы и потом бегаешь по этому лабиринту.

Поставить некоторые места, где можно пополнять мувы до максимума и спокойно летать между оттровками на поверхности, или в песках на севере карты.

А так да, в центре уникальный подход, прям ощущается, словно ты опять в данже из 7ой M&M, но блин. Не думаю, что было бы плохо иметь бесконечные мувы там везде. Всё равно ведь приключенческая карта.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
qWizz
сообщение 11 Jan 2024, 21:40
Сообщение #91

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 3 раза




Товарищи!
В четвёртой миссии Агар застрял на промежуточном острове, свитки не передать. Я правильно понимаю, что к нему снова не попасть, так как нет второго Кольца дипломата и из портала около Лаборатории чернокнижника Фредериком не подойти?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 11 Jan 2024, 21:46
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 6 825
Спасибо сказали: 8032 раза




Можно скрин? Все свитки остались у Фредерика?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
qWizz
сообщение 11 Jan 2024, 22:02 (Сообщение отредактировал qWizz - 11 Jan 2024, 22:06)
Сообщение #93

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(IQUARE @ 11 Jan 2024, 21:46) *
Можно скрин? Все свитки остались у Фредерика?


И даже книга с магией воды у Фредерика... hanged.gif
Агар потом нужен или можно там его оставить?

https://disk.yandex.ru/i/0srujMFAGZJg4A
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 11 Jan 2024, 22:22 (Сообщение отредактировал IQUARE - 11 Jan 2024, 22:26)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 6 825
Спасибо сказали: 8032 раза




Глянул миникарту. Да, Агар застрял, но Агар больше не нужен, я вижу, что зал иллюзий и большая часть финального подземелья в пещерах уже пройдена (и, как я понял, игра велась на низких уровнях сложности?).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
qWizz
сообщение 11 Jan 2024, 22:35 (Сообщение отредактировал qWizz - 11 Jan 2024, 22:36)
Сообщение #95

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(IQUARE @ 11 Jan 2024, 22:22) *
Глянул миникарту. Да, Агар застрял, но Агар больше не нужен, я вижу, что зал иллюзий и большая часть финального подземелья в пещерах уже пройдена (и, как я понял, игра велась на низких уровнях сложности?).


Встретил почти в конце хижину пророка на Агара, вот и подумал, вдруг пригодится.

На "коне" проходил, я не хардкорщик blush2.gif
На этом уровне сложности (с повторными битвами, разумеется) без потерь все битвы были, в последней случайно инженеров плохо позиционировал, сжёг пару десятков автоматонов.



Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Адмирал плота
сообщение 12 Jan 2024, 14:58
Сообщение #96

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 21 раз




Ок, требуется помощь зала для прохождения 3 миссии.
Первые две миссии показались достаточно простыми даже на максимальной сложности, а вот третья это словно сама преисподня вторглась на мой компьютер. Как я вообще должен побеждать Беса (ещё тот чёрт), если он лезет на 2 месяц конец 3 недели с целой кучей пиратов (более 200), полторы сотни снайперов и около сотни морских жриц и на них не действует забывчивость. И мало того он ещё клоном меня унижает, увеличивая ударную мощь в разы. Поэтому с ускорением приходится лезть под его горячую руку, где он мне в рукопашку вламывает в лицо и в итоге из всей армии у меня остаётся 23 стрелка. Я сомневаюсь, что мне их хватит до конца миссии. Как его вообще побеждать с малыми потерями?


--------------------
Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yozhkin_kot
сообщение 12 Jan 2024, 15:38
Сообщение #97

Ёжкин Кот
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 87 раз




Цитата(Адмирал плота @ 12 Jan 2024, 13:58) *
Ок, требуется помощь зала для прохождения 3 миссии.
Первые две миссии показались достаточно простыми даже на максимальной сложности, а вот третья это словно сама преисподня вторглась на мой компьютер. Как я вообще должен побеждать Беса (ещё тот чёрт), если он лезет на 2 месяц конец 3 недели с целой кучей пиратов (более 200), полторы сотни снайперов и около сотни морских жриц и на них не действует забывчивость. И мало того он ещё клоном меня унижает, увеличивая ударную мощь в разы. Поэтому с ускорением приходится лезть под его горячую руку, где он мне в рукопашку вламывает в лицо и в итоге из всей армии у меня остаётся 23 стрелка. Я сомневаюсь, что мне их хватит до конца миссии. Как его вообще побеждать с малыми потерями?

Всем ускорение, автоматоны и броненосцы врываются, блокируя стрелковые отряды. С удара броненосцев и выстрелами стрелков и хоббитов можно ликвидировать или почти ликвидировать отряд снайперов, а автоматоны убивают существенную часть птиц. В конце хода автоматоны погибают, но с ожидания их восстанавливают инженеры. Дальше автоматоны клонируются и после удара автоматонов-оригиналов в тот же целевой отряд добавляют урона автоматоны-клоны. Автоматоны-оригиналы снова собирают весь урон, чтобы в третьем раунде их восстановили клоны инженеров. Клоны инженеров также выполняют полезную функцию принятия удара одного из отрядов врага: к счастью, компьютер часто не думает о том, что клон не нужно бить сильным отрядом. Ещё несколько ходов всё новые клоны инженеров поддерживают автоматоны, пока те добивают оставшихся врагов. Броненосцы в этом бою у меня погибли все, хоббиты тоже в значительном количестве, но это приемлемые потери.
Правда, чтобы осуществить этот план, пришлось примерно на полторы недели вернуться и переиграть, чтобы к нужному моменту собрать всю армию в боевом составе.

Ну а в целом, в этой миссии первые пару месяцев мне пришлось частями несколько раз переигрывать: если вначале не знаешь, как правильно расставить приоритеты, то армию значительно не добираешь, в сравнении с оптимальной стратегией.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Адмирал плота
сообщение 12 Jan 2024, 16:41
Сообщение #98

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(yozhkin_kot @ 12 Jan 2024, 14:38) *
Всем ускорение, автоматоны и броненосцы врываются, блокируя стрелковые отряды. С удара броненосцев и выстрелами стрелков и хоббитов можно ликвидировать или почти ликвидировать отряд снайперов, а автоматоны убивают существенную часть птиц. В конце хода автоматоны погибают, но с ожидания их восстанавливают инженеры. Дальше автоматоны клонируются и после удара автоматонов-оригиналов в тот же целевой отряд добавляют урона автоматоны-клоны. Автоматоны-оригиналы снова собирают весь урон, чтобы в третьем раунде их восстановили клоны инженеров. Клоны инженеров также выполняют полезную функцию принятия удара одного из отрядов врага: к счастью, компьютер часто не думает о том, что клон не нужно бить сильным отрядом. Ещё несколько ходов всё новые клоны инженеров поддерживают автоматоны, пока те добивают оставшихся врагов. Броненосцы в этом бою у меня погибли все, хоббиты тоже в значительном количестве, но это приемлемые потери.
Правда, чтобы осуществить этот план, пришлось примерно на полторы недели вернуться и переиграть, чтобы к нужному моменту собрать всю армию в боевом составе.


Не с клоном конечно можно играть, но где его доставать???


--------------------
Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yozhkin_kot
сообщение 12 Jan 2024, 17:03 (Сообщение отредактировал yozhkin_kot - 12 Jan 2024, 17:03)
Сообщение #99

Ёжкин Кот
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 87 раз




Цитата(Адмирал плота @ 12 Jan 2024, 15:41) *

Не с клоном конечно можно играть, но где его доставать???
На этой же карте свиток с ним есть. Я, правда, забыл где именно, но Фредерик добыл его достаточно рано. А потом настоятельно рекомендую выполнить квесты на обмен свитков на заклинания.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 12 Jan 2024, 17:14
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 6 825
Спасибо сказали: 8032 раза




Цитата(yozhkin_kot @ 12 Jan 2024, 17:03) *
На этой же карте свиток с ним есть. Я, правда, забыл где именно, но Фредерик добыл его достаточно рано. А потом настоятельно рекомендую выполнить квесты на обмен свитков на заклинания.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 October 2025 - 16:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика