![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Оставлю пару копеек для не самых смышлёных игроков, вроде меня: если в третьей миссии компании Даргем на 8м месяце приходит и сносит всё на своем пути захватывая Бёртон - то можно проверить сколько у вас ресурсов (у меня накопилось 700к золота), загрузиться на полторы-две недели назад, и собрать Бойду былинную дружину из пары тысяч скелетов и 400-500 стрелков 6го уровня.
1) Всех не нужных юнитов первых-вторых мест со всех замков можно отправить в преобразователь скелетов. У меня набралось около тысячи нимф 2) Всех драконов конвертировать в призрачных. Зеленые и красные кажутся круче призрачных - но только максимальный стек призрачных может продержаться хотя бы больше одного раунда в битве с Даргемом 3) Всех уже набранных юнитов которые не попадут в финальную битву - надо обменять на серу\драгоценные камни в гильдии наёмников рядом с черной палаткой 4) Всех пиратов на карте\в замках можно скупить и превратить в стрелков фабрики в палатке провидца на юге от Бёртона 5) Не забыть отдать Бойду все достойные артефакты. Можно понизить мораль вражеских войск до -2 (кулон разорения и кольцо подавления), накидка скорости позволит выбежать из замка Автоматонам и заблокировать стрелков в центре Маленький отзыв про третью миссию: несмышлёному игроку сложно сделать всё вовремя, и поэтому приходится очень много бегать по лабиринтам по всей карте. Вроде главный враг уже побит - а пойди дойди до финального замка - только нужные вещи и нужных героев двигал недели три по лабиринтам. Хотелось бы где-то дополнительных перемычек, чтобы не так больно было перемещаться, или может табличек телепортам - чтоб было понятнее как можно срезать. Я перемещался только через двухсторонний голубой круглый портал, а из-за отсутствия кораблей у Вотергейта пришлось передавать сапоги левитации и бегать за лодкой достаточно далеко. А в целом - божечки, как же хорошо и интересно сделано, я прям кайфую, спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Savalik, думаю, пока что даже в этой теме стоит оставлять всё под спойлером.
Блин, если осталось 700К, то проще взять и собрать армию пиратов и превратить их в стрелков. Стек стрелков не менее дамаговый чем с тысячу скелетов, но со всей карты. Да и собирать его проще - прибежал вниз, прибежал вверх и норм, ещё 50-75 стрелков. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Кстати, а подскажите, где в 4ом сценарии найти кольцо "Печать Заката"? А то пробежал половину карты, половину подземки, лететь просто уже некуда, со всех сторон тупики, и делать тоже нечего. Там же не подразумевается, что надо обязательно выполнять квесты на то, чтобы принести мобов? У меня как бы все 7 слотов забиты, чтобы всякую мелочь таскать...
-------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Кстати, а подскажите, где в 4ом сценарии найти кольцо "Печать Заката"? А то пробежал половину карты, половину подземки, лететь просто уже некуда, со всех сторон тупики, и делать тоже нечего. Там же не подразумевается, что надо обязательно выполнять квесты на то, чтобы принести мобов? У меня как бы все 7 слотов забиты, чтобы всякую мелочь таскать...
Насчёт "мелочи": есть квест на преобразователь скелетов (нужно принести 200 скелетов и 1 костяного дракона), но на пешке доступны всякие жилища, так что он не будет проблемой. Вообще, карта никуда не торопит, поэтому если кто-то присоединился, то можно загрузить сейв и высвободить слот (например, слетать до замка), забрать юнита и снова слетать до замка. Но на пешке я бы с этим не заморачивался) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 52 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Учитывая то, что я тот ещё Зоркий Глаз — в четвёртом сценарии долго не замечал портал на острове в правом нижнем углу, поэтому часть боёв проходил без ангелов, прошу подсказать, не упустил ли я что-то:
В самом последнем подземелье к битве с героем с портретом Дамакона, у которого примерно по 40 мишек и гидр, 600 с лишним церберов и по полторы сотни грейженных и негрейженных червяков, у меня 9 ангелов, около 50 джиннов, около 20 ифритов, около 50 охотников за головами, 75 автоматонов-часовых, неполная сотня инженеров и полторы сотни грейженных червяков — это нормальная армия для сложности король или я что-то где-то значительное недобрал? Альтернативно можно собрать несколько десятков грейженных виверн, но тогда кого-то из перечисленной выше армии всё равно придётся оставить, так как в последнее подземелье, как я понимаю, может войти только один из героев. Я пока не пробовал проходить последние бои Агаром, у которого чуть другой набор заклинаний и навыков (лень было тратить время на пробег им по всем повышалкам), но как-то не кажется, что он может быть в чём-то кардинально сильнее. И вообще, много ли ещё жести после этого? Может, наплевать на значительные потери и вытащить этот бой хоть как-то? Потому что решение с потерей примерно двух третей армии в этой битве я вижу. Я полагаю, где-то пропустил третий артефакт на сбор того сета, что даёт +50 к длительности всех заклинаний? Потому что у меня только кольцо и накидка, и уже 4ый сценарий начался... А я накидку в третьем не нашёл, но в четвёртом этот сет кажется опциональным. Дошёл почти до конца, но ни разу не было ситуации, где пожалел об его отсутствии. Тем более, для его слотов есть более ценные артефакты. А вот заклинания Фредериком в третьем сценарии точно нужно учить по максимуму. Не представляю, что бы я делал без забывчивости, зыбучих песков и клона |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Учитывая то, что я тот ещё Зоркий Глаз — в четвёртом сценарии долго не замечал портал на острове в правом нижнем углу, поэтому часть боёв проходил без ангелов, прошу подсказать, не упустил ли я что-то: Да, такой армии вполне хватит для победы. Учитывая, что у врага совсем нет магии, а у вас есть гипноз...В самом последнем подземелье к битве с героем с портретом Дамакона, у которого примерно по 40 мишек и гидр, 600 с лишним церберов и по полторы сотни грейженных и негрейженных червяков, у меня 9 ангелов, около 50 джиннов, около 20 ифритов, около 50 охотников за головами, 75 автоматонов-часовых, неполная сотня инженеров и полторы сотни грейженных червяков — это нормальная армия для сложности король или я что-то где-то значительное недобрал? Альтернативно можно собрать несколько десятков грейженных виверн, но тогда кого-то из перечисленной выше армии всё равно придётся оставить, так как в последнее подземелье, как я понимаю, может войти только один из героев. Я пока не пробовал проходить последние бои Агаром, у которого чуть другой набор заклинаний и навыков (лень было тратить время на пробег им по всем повышалкам), но как-то не кажется, что он может быть в чём-то кардинально сильнее. И вообще, много ли ещё жести после этого? Может, наплевать на значительные потери и вытащить этот бой хоть как-то? Потому что решение с потерей примерно двух третей армии в этой битве я вижу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Кстати, а подскажите, где в 4ом сценарии найти кольцо "Печать Заката"? А то пробежал половину карты, половину подземки, лететь просто уже некуда, со всех сторон тупики, и делать тоже нечего. Там же не подразумевается, что надо обязательно выполнять квесты на то, чтобы принести мобов? У меня как бы все 7 слотов забиты, чтобы всякую мелочь таскать...
Насчёт "мелочи": есть квест на преобразователь скелетов (нужно принести 200 скелетов и 1 костяного дракона), но на пешке доступны всякие жилища, так что он не будет проблемой. Вообще, карта никуда не торопит, поэтому если кто-то присоединился, то можно загрузить сейв и высвободить слот (например, слетать до замка), забрать юнита и снова слетать до замка. Но на пешке я бы с этим не заморачивался) Спасибо, пусть я опять и не вижу этот сайт и картинок, но нашёл. Проблема в том, что там продвижения по сюжету не случилось. Так что теперь тем более без понятия, куда мне идти. Слева и справа посмотрел - лаборатории Агара нема. Три-четыре города варваров забил, но там прохода нет, в ВАРНе тоже некуда больше идти, а квест на две накидки оказался просто квестом... Хотя идея с мета-прокачкой в стиле M&M - это прикольно... -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 52 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Да, такой армии вполне хватит для победы. Учитывая, что у врага совсем нет магии, а у вас есть гипноз... Спасибо! Да, решение с гипнозом я нашёл, до гипнотизируемости один стек червяков я срезал за один раунд и затыкал им одну из дырок в верхнем правом углу, а вот второй стек успевал сгрызть заметную часть моей армии — мне показалось, что с такими потерями я не вывезу окончание карты и лучше наконец-то пойти спать и отложить прохождение на следующий раз (: Если достаточно того, что осталось у вас на скриншоте, то я точно пройду.Так что теперь тем более без понятия, куда мне идти. А вы были в портале на острове в правом нижнем углу карты? Я про этот портал совсем забыл и из-за этого тоже некоторое время пребывал в ступоре. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Так что теперь тем более без понятия, куда мне идти. А вы были в портале на острове в правом нижнем углу карты? Я про этот портал совсем забыл и из-за этого тоже некоторое время пребывал в ступоре.А тьфу ты! Совсем про него забыл, как и вы ![]() Теперь то туда можно попасть... Спасибо. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 686 Спасибо сказали: 479 раз ![]() |
Учитывая, что там ничего из мобов не растёт, вполне можно дать бесконечные мувы Фредерику, вместе со шляпой адмирала, поскольку дирижабли и корабли жрут весь ход и от бесконечных мувов нет смысла. То есть, прошёл, открыл врата, требующие кучу ресов, прошло недели 2 и всё, палатки посетить нельзя, потому что таймлимит - самое время выдать шляпу, а в остальном не надо будет постоянно прожимать конец хода. В ВАРНе подобная механика офигенно работает, особенно, когда ты экономишь мувы и потом бегаешь по этому лабиринту. Поставить некоторые места, где можно пополнять мувы до максимума и спокойно летать между оттровками на поверхности, или в песках на севере карты. А так да, в центре уникальный подход, прям ощущается, словно ты опять в данже из 7ой M&M, но блин. Не думаю, что было бы плохо иметь бесконечные мувы там везде. Всё равно ведь приключенческая карта. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Товарищи!
В четвёртой миссии Агар застрял на промежуточном острове, свитки не передать. Я правильно понимаю, что к нему снова не попасть, так как нет второго Кольца дипломата и из портала около Лаборатории чернокнижника Фредериком не подойти? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Immortal Сообщений: 6 825 Спасибо сказали: 8032 раза ![]() |
Можно скрин? Все свитки остались у Фредерика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Можно скрин? Все свитки остались у Фредерика? И даже книга с магией воды у Фредерика... ![]() Агар потом нужен или можно там его оставить? https://disk.yandex.ru/i/0srujMFAGZJg4A |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Immortal Сообщений: 6 825 Спасибо сказали: 8032 раза ![]() |
Глянул миникарту. Да, Агар застрял, но Агар больше не нужен, я вижу, что зал иллюзий и большая часть финального подземелья в пещерах уже пройдена (и, как я понял, игра велась на низких уровнях сложности?).
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Глянул миникарту. Да, Агар застрял, но Агар больше не нужен, я вижу, что зал иллюзий и большая часть финального подземелья в пещерах уже пройдена (и, как я понял, игра велась на низких уровнях сложности?). Встретил почти в конце хижину пророка на Агара, вот и подумал, вдруг пригодится. На "коне" проходил, я не хардкорщик ![]() На этом уровне сложности (с повторными битвами, разумеется) без потерь все битвы были, в последней случайно инженеров плохо позиционировал, сжёг пару десятков автоматонов. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Ок, требуется помощь зала для прохождения 3 миссии.
Первые две миссии показались достаточно простыми даже на максимальной сложности, а вот третья это словно сама преисподня вторглась на мой компьютер. Как я вообще должен побеждать Беса (ещё тот чёрт), если он лезет на 2 месяц конец 3 недели с целой кучей пиратов (более 200), полторы сотни снайперов и около сотни морских жриц и на них не действует забывчивость. И мало того он ещё клоном меня унижает, увеличивая ударную мощь в разы. Поэтому с ускорением приходится лезть под его горячую руку, где он мне в рукопашку вламывает в лицо и в итоге из всей армии у меня остаётся 23 стрелка. Я сомневаюсь, что мне их хватит до конца миссии. Как его вообще побеждать с малыми потерями? -------------------- Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 52 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Ок, требуется помощь зала для прохождения 3 миссии. Первые две миссии показались достаточно простыми даже на максимальной сложности, а вот третья это словно сама преисподня вторглась на мой компьютер. Как я вообще должен побеждать Беса (ещё тот чёрт), если он лезет на 2 месяц конец 3 недели с целой кучей пиратов (более 200), полторы сотни снайперов и около сотни морских жриц и на них не действует забывчивость. И мало того он ещё клоном меня унижает, увеличивая ударную мощь в разы. Поэтому с ускорением приходится лезть под его горячую руку, где он мне в рукопашку вламывает в лицо и в итоге из всей армии у меня остаётся 23 стрелка. Я сомневаюсь, что мне их хватит до конца миссии. Как его вообще побеждать с малыми потерями? Всем ускорение, автоматоны и броненосцы врываются, блокируя стрелковые отряды. С удара броненосцев и выстрелами стрелков и хоббитов можно ликвидировать или почти ликвидировать отряд снайперов, а автоматоны убивают существенную часть птиц. В конце хода автоматоны погибают, но с ожидания их восстанавливают инженеры. Дальше автоматоны клонируются и после удара автоматонов-оригиналов в тот же целевой отряд добавляют урона автоматоны-клоны. Автоматоны-оригиналы снова собирают весь урон, чтобы в третьем раунде их восстановили клоны инженеров. Клоны инженеров также выполняют полезную функцию принятия удара одного из отрядов врага: к счастью, компьютер часто не думает о том, что клон не нужно бить сильным отрядом. Ещё несколько ходов всё новые клоны инженеров поддерживают автоматоны, пока те добивают оставшихся врагов. Броненосцы в этом бою у меня погибли все, хоббиты тоже в значительном количестве, но это приемлемые потери. Правда, чтобы осуществить этот план, пришлось примерно на полторы недели вернуться и переиграть, чтобы к нужному моменту собрать всю армию в боевом составе. Ну а в целом, в этой миссии первые пару месяцев мне пришлось частями несколько раз переигрывать: если вначале не знаешь, как правильно расставить приоритеты, то армию значительно не добираешь, в сравнении с оптимальной стратегией. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Всем ускорение, автоматоны и броненосцы врываются, блокируя стрелковые отряды. С удара броненосцев и выстрелами стрелков и хоббитов можно ликвидировать или почти ликвидировать отряд снайперов, а автоматоны убивают существенную часть птиц. В конце хода автоматоны погибают, но с ожидания их восстанавливают инженеры. Дальше автоматоны клонируются и после удара автоматонов-оригиналов в тот же целевой отряд добавляют урона автоматоны-клоны. Автоматоны-оригиналы снова собирают весь урон, чтобы в третьем раунде их восстановили клоны инженеров. Клоны инженеров также выполняют полезную функцию принятия удара одного из отрядов врага: к счастью, компьютер часто не думает о том, что клон не нужно бить сильным отрядом. Ещё несколько ходов всё новые клоны инженеров поддерживают автоматоны, пока те добивают оставшихся врагов. Броненосцы в этом бою у меня погибли все, хоббиты тоже в значительном количестве, но это приемлемые потери. Правда, чтобы осуществить этот план, пришлось примерно на полторы недели вернуться и переиграть, чтобы к нужному моменту собрать всю армию в боевом составе. Не с клоном конечно можно играть, но где его доставать??? -------------------- Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 52 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Не с клоном конечно можно играть, но где его доставать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Immortal Сообщений: 6 825 Спасибо сказали: 8032 раза ![]() |
На этой же карте свиток с ним есть. Я, правда, забыл где именно, но Фредерик добыл его достаточно рано. А потом настоятельно рекомендую выполнить квесты на обмен свитков на заклинания. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 October 2025 - 16:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|