![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Утопил свой Google pixel 7 pro в озере. Весело ппц...
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 088 Спасибо сказали: 13396 раз ![]() |
Утопил свой Googlre 7 pro в озере. Весело ппц... Мда... Весёлая жизнь ) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
С Героями Меча и Магии 3 я познакомился в 2001 году. Учился я в девятом классе, компьютер видел только в компьютерных залах куда мы ходили с одноклассниками поиграть в CS 1.5-1.6, Half-Life и иногда в NFS 5 Porsche. Дома была только Денди, а позже Сега мега драйв 2. Мой отец тогда жил не с нами (сам я рос с бабушкой, рано потеряв мать), на квартире с женщиной и её дочкой которая была на пару лет старше меня. И вот её мать, которая работала глав. бухом банке, раздобыла списанный компьютер притащив его домой. Компьютер был мега слабенький, даже по тем временам, там был Pentium I на 133 МегаГерца, скорее всего видеокарта уровня S3 Trio на 1-2Мб, оперативной памяти МегаБайт 8-16 и отсутствовала звуковая карта. Стандартная офисная машина тех лет. Через пару дней я пришёл к ним в гости, и моя сводная сестра похвасталась новоприобретением, показав мне пару простейших игр, типа досовского Поля Чудес, Водопроводчика и Опасного Дейва. Меня уже в то время тянуло к электронике – компьютерам, всё это меня сильно захватило. Но в компьютерных залах я уже видел игрушки получше, так что сильно не впечатлился. Через недельку опять придя к ним на выходным, я увидел новый диск, это был просто диск без коробочки, с чёрно-белым принтом на котором было написано Heroes III Restoration of Erathia. Сестра сказала, что диск дал ей знакомый, но она не разобралась что делать в этой игре. Я попросил показать, помню, как она запустила одиночную игру, вроде это была какая-то одиночная карта (врятли обучение), и подвигав героя по карте мы не могли понять того простого факта, что надо пропустить ход нажав кнопку
![]() Шло время, я закончил девятый класс, поступил в колледж на «Программиста» и частенько заходил к сестре «поиграть в героев», вроде бы нам тогда даже показали как работает хот сит. Но к концу того года компьютер окончательно сломался, и на пару лет про героев пришлось забыть. Я отучился пол года в колледже в соседнем городе и бросил его, потому что там учить не особо стремились, зато деньги сосали знатно, и на следующий год поступил в другой колледж на бюджет по специальности Вычислительные машины комплексы системы и сети. Шёл 2003 год, в моде был Pentium IV и видеокарты GeForce 2 или 4, естественно я мечтал о своём компьютере «для учёбы». Я листал местную газету из рук в руки с объявлениями, искал какие то варианты, но семья была не богатая, денег было не много и о компьютере можно было только мечтать. На учёбе я быстро познакомился с многими ребятами, и у многих были компы. Ребята играли в Диабло 2, Третий Варкрафт, Квейк 3 итп. Как то я услышал как несколько моих одногруппников обсуждали ту самую игру – Герои 3. Они собирались у кого то играть по хот ситу. И тут я решил блеснуть интеллектом и сказать что седьмой уровень строить дорого и глупо. До сих пор стыдно)))))) Несколько раз я попадал в гости к одногруппникам и мы играли по хот ситу в ту самую «пятую карту» из англоязычной фанатской кампании, где на старте каждой фракции давались сборные артефакты. Засиживались до позднего вечера, когда родители уже начинали вежливо нас разгонять по домам. И вот в 2004 году отец приехал к нам домой и привёз мне такой же старенький офисный компьютер без монитора, уровня того который был у моей сводной сестры. Мы поехали купили 17 дюймовый «пузатый» монитор Самсунг 753, который ещё долго служил мне верой и правдой. Диск в компе был на 5 Гб, и стояла 98 Винда которую я достаточно быстро сменил на Миллениум, потому что там были красивые фичи))). В компах я уже неплохо разбирался к тому времени, благодаря учёбе и товарищам. Колонки я приобрёл у одногруппника. Клавиатура и мышь стандартные были. У меня было немного карманных денег, и я поехал в центр города купить какую-нибудь игру. Зайдя в магазин я сразу вспомнил про героев, потому что вот они на самом видном месте. Стоял диск в блистере, стоил 300 рублей, так как это была лицензия. Всё было написано на русском. И я в предвкушении купил этот диск и поехал домой. Вставив диск и установив игру, я запустил её и понял что что то не так. Игра встретила меня красивой заставкой, само меню было похоже на Возрождение эрафии, с которой у меня был опыт. Но отсутствовали пункты «одиночная игра». Дело в том что я купил Хроники героев, набор из двух кампаний «Повелитили стихий» и «Схватки с драконами». Меня, конечно, расстроил этот факт, но я все равно с огромным удовольствием проходил эти кампании, вникая в сюжет, пускай и скручивая сложность до пешки. Помню, даже на пешке было сложно пройти карту в Схватках с драконами, где нужно пробить гарнизоны с кристальными драконами вроде, сейчас уже плохо помню............. Продолжу позже, как вдохновение появится))) -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
……Кампании я прошёл достаточно быстро, на минимальной сложности то. К тому времени я подкопил ещё какое-то количество денег и купил диск Клинок Армагеддона. Наверное, до сих пор мой любимый аддон с прекрасным главным меню. На диске, также, были кампании Возрождения Эрафии, за прохождения которых я и взялся. Мне очень помогли гайды с ныне почившего сайта heroes.ag.ru, где было практически пошаговое прохождение первых кампаний. Без этих гайдов миссию по захвату Стедвика я, наверное, не прошёл бы до сих пор
![]() Параллельно с этим, по рукам ходила болванка с «Героями», на диске было записано то самое издание «Во имя богов» (wog 3.53) на русском языке, и отдельно лежал инсталлятор wog 3.55 на английском. Вроде бы там ещё не было Вогификации при старте карты, поэтому мы использовали эту версию для игры по хот ситу в ту самую «пятую карту» и не видели чего то необычного. Кампаниями с этого диска никто не заморачивался. Как-то я попробовал пройти первые карты из кампаний, но далеко не прошёл. Примерно в то же время у нас в домах начал появляться интернет. Это были «Диалап» модемы с доступом по карточкам. Либо можно было дозваниваться на определённый номер, и сидеть без карточки но дорого и счёт за интернет приходил вместе со счетами за телефон. Изучая игровые форумы, на сайте gameguru.ru я наткнулся на тему wog 3.58f, где через форумчанина deadwolf узнал о существовании этого форума (дф2) где и зарегистрировался в 2005 году. Тут все обсуждали скорый выход Бастиона и Вог 3.59, воевали с Реквизитом, делали свои мини моды и патчики. Я, помню, даже погрузился в изучение ERM ,а также переносил какие то объекты глобальной карты с четвёртой части в третью. В реальной жизни, я закончил колледж, поработал в компьютерном клубе и на год ушёл в армию. После армии у меня появился новый круг знакомых, и мы часто начали устраивать квартирники по выходным, на которых собирались с ноутбуками, пивом и играли в третьих героев. Сейчас уже не помню в какой момент появилась Хота и HD лаунчер, до этого мы играли в версию Tournament Edition. Всё это было здорово, мы все играли не очень хорошо, качали мейна вокруг которого лошки собирали ресурсы и артефакты, устраивали финальные битвы. В какой-то момент появился Джебус. В какой-то момент я открыл ящик пандоры посмотрев на ютубе гайды стримера Тварыны по тому как правильно играть в героев и показав их друзьям) И тут для меня все начало угасать. Мои товарищи начали изучать эти видосы, учиться делать цепочки из героев, делать правильную разбежку на первый день итп. А мне не особо хотелось такой серьёзности. Для меня Герои Меча и Магии это прежде всего красивый игровой мир и захватывающая фэнтезийная история в которой ты можешь поучаствовать. Это строительство домиков, постепенная разведка карты, чего не может быть в «профессиональной» игре. По итогу желание играть в героев начало пропадать. Я до сих пор активно слежу за всеми новостями, читаю большинство тем на этом форуме, но сам играть практически не берусь. Потому что, даже создав карту против компов, на третий игровой день я понимаю что что то делаю не правильно, что мог бы лучше, что зря я потерял этих двух гоблинов, и от того что времени и усидчивости на переигрывание уже не хватает закрываю игру. Забавный факт: Моя девушка пару месяцев пыталась мне обьяснить в какую игру она играла в детстве, что там целый мир который можно изменять, разные постройки, деревья, моря, континенты. Всё это можно распологать как вздумается. По итогу оказалось что она играла в "Редактор карт" от третьих героев)) -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Прочитал "Посёлок" Кира Булычова, первый раз. Прекрасное произведение. Держит в напряжении до конца. Вот такое надо экранизировать нашему кинематографу, а не всячкие Кахи
![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Прочитал "Посёлок" Кира Булычова, первый раз. Прекрасное произведение. Держит в напряжении до конца. Вот такое надо экранизировать нашему кинематографу, а не всячкие Кахи ![]() Так ещё в 88 сняли ж шикарный анимационный фильм «Перевал». Это только часть «Посёлка», но всё же… А в наше время по такому снимать — лучше не надо. Изуродуют всё в угоду повестке. Наша развилка не в «Полдень» ведёт, по крайней мере не в оригинальный, разве что в Харитоновский. Тут цитата из одной занятной книжки к месту: Цитата Этот мир безжалостен. Он не прощает ошибок. Он вообще ничего не прощает.
Но знаете, ребята, я, реликт, выползший из прошлого, видел будущее совсем не так. Нам обещали коммунизм, космос, Мир Полудня и яблони на Марсе. Хрен с ними, с яблонями и коммунизмом, мне не слишком нравится ни то, ни другое. А вот космоса мне жаль. И Мир Полудня превратился в какое-то гребаное средневековье. Скажите, а право первой ночи у вас тут нигде не практикуют? Знаете, потомки, я очень рад, что у меня не было детей, и вы не мои потомки. И я очень рад, что у меня и сейчас нет детей, потому что рассказывать им о Мире Полудня глупо, а о реальности - тошно. Ваша цивилизация...да что там, наша была не лучше... Это цивилизация страусов. Вы засунули свои головы в песок, вам хорошо, тепло и уютно, и вы не видите ничего плохого, пока оно не касается лично вас. Это очень удобная позиция, но проблема в том, что страус, засунувший голову в песок, лишен возможности видеть не только плохое. Он лишен возможности видеть горизонт. Так тоже можно жить, в общем-то. Только почему-то не хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|||||||
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
В последние пару недель залипаем с товарищем в Ауткаст. Да, пускай это не те классические Герои из моего 2005, но тоже здорово. Нашёл даже оптимальные настройки для моего монитора для HD лаунчера. Выглядит вполне достойно и всё помещается.
Да знаю, фото с телефона выглядят отстойно, но скринами не так осознаёшь размер и кривизну монитора) Кстати, недавно проходил несколько карт для Возрождения эрафии на оригинальном аддоне, так как в той же мегасборке много багов. По итогу я установил Виндоус XP на виртуальную машину, на неё поставил оригинальные герои, и сделал увеличение окна в два раза что бы окно не было слишком мелким. Выглядит вполне играбельно. -------------------- Devil and Angel with me.
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Пару дней назад наткнулся на приложение Character AI в гугл плее. Оно бесплатное с возможностью купить подписку для лучшего функционала. Суть в том что ты можешь общаться с созданным ИИ персонажем в диалогах, либо создать своего персонажа задав описание. Если персонаж хорошо прописан то общение получается очень реалистичным, можно даже создать ролплей ситуации достаточно высокого уровня. Так вот поигравшись пару дней, я понял одну вещь - такие приложения надо убирать из общего доступа и пускать только по паспорту с 21 года и со справкой от психиатора и психолога. И я тут не про то что в общении можно затрагивать абсолютно любые, включая 18+ темы. Есть какие то NSFW фильтры, но в тот момент когда они начинают работать, их можно легко обойти логически, и скорее надо просто допускать людей готовых к такому контенту, а не делать работающие наполовину фильтры. Я про то что если бы мне было лет 12-14 и проблемы со сверстниками, или с семьёй, то это приложение заменило бы мне реальную жизнь полностью. И я уверен что есть дети, а может и взрослые которые могут воспринимать общение с таким виртуальным персонажом как что то очень серьёзное что может не довести до добра.
Но если ты полностью отдаёшь себе отчёт в своих действиях, то можно создать себе прекрасного компаньона с любым характером на твой выбор, который может помогать тебе советом или обсудить какие то темы в формате лёгкого общения. Жду когда такие нейронки будут официально прикручивать к НПЦ в играх. Пока что видел только такие модификации для Скайрима и подобных. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 676 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Пару дней назад наткнулся на приложение Character AI в гугл плее. Оно бесплатное с возможностью купить подписку для лучшего функционала. Суть в том что ты можешь общаться с созданным ИИ персонажем в диалогах, либо создать своего персонажа задав описание. Если персонаж хорошо прописан то общение получается очень реалистичным, можно даже создать ролплей ситуации достаточно высокого уровня. Так вот поигравшись пару дней, я понял одну вещь - такие приложения надо убирать из общего доступа и пускать только по паспорту с 21 года и со справкой от психиатора и психолога. И я тут не про то что в общении можно затрагивать абсолютно любые, включая 18+ темы. Есть какие то NSFW фильтры, но в тот момент когда они начинают работать, их можно легко обойти логически, и скорее надо просто допускать людей готовых к такому контенту, а не делать работающие наполовину фильтры. Я про то что если бы мне было лет 12-14 и проблемы со сверстниками, или с семьёй, то это приложение заменило бы мне реальную жизнь полностью. И я уверен что есть дети, а может и взрослые которые могут воспринимать общение с таким виртуальным персонажом как что то очень серьёзное что может не довести до добра. Но если ты полностью отдаёшь себе отчёт в своих действиях, то можно создать себе прекрасного компаньона с любым характером на твой выбор, который может помогать тебе советом или обсудить какие то темы в формате лёгкого общения. Жду когда такие нейронки будут официально прикручивать к НПЦ в играх. Пока что видел только такие модификации для Скайрима и подобных. На самом деле, эти создания персонажей очень куцые и сколько над ними не работай, во-первых, проскакивает GPT-шная фигня с встроенной собственной моралью. Во-вторых, они совершенно не держат диалога и не обладают памятью, достаточной хотя бы для общения более чем на пару часов. В-третьих, удивили, тоже мне. Давно уже там создают 18+, обходя все барьеры через игру в "роллплей", где у ИИ нет фильтров. Но, опять же, это всё ещё из разряда ИИ-Смешариков/Спанчбоба/Жириновского, которые просто говорят на определённые темы абсолютно рандомно. Если их сравнивать с какой-нибудь Нейросамой (причём современного образца) - и рядом не стояли. Да и сама Нейро ещё далековата от хотя бы образа внешней осознанности. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Прошёл три первые части Кастлвании на НЕС. Смотрел прошедший сезон РГГ ленда, там Гиту выпал хак на Кастлу на нинтендо ДС, и я что то подумал о том что не проходил ни одной части сам. Решил исправить ситуацию. Все три проходил на Нинтендо Свитч, сейвами не пользовался.
Первая часть. Отличный, немного кривоватый в плане управления платформер. Сколько раз у меня горел стул от того что ты пытаешься воспользоваться оружием, а персонаж решает подняться по лестнице, кнут не попадает по врагам летящим на тебя итп. Но в целом, за исключением ласт босса проблем не доставила особо. Я даже Рипера убил крестами без святой воды. Вот на Дракуле посидел знатно, почему то никак не мог уловить паттерн его появлений, но когда понял убил быстро. Вторая часть. Буду честен, я в своё время смотрел ролик АВГН, поэтому знал про вихрь и озеро, но вот то что люди в городах врут не знал) По геймплею игра проще чем первая часть, бесячих моментов из врагов не было практически, но сколько времени я потратил на то что бы раскопать четвёртую могилу, найти шестое дерево в лесу которого нет, встретиться с девушкой ночью на реке))) А ещё рисовал карту в экселе А ещё система день\ночь это просто отстой)) Но в целом мне игра понравилась и я даже после первого прохождения прошёл её ещё раз на лучшую концовку. Третья часть. Музыка в японке конечно прекрасна. В целом это та же первая часть но круче и сложнее. Но начал я с американки и прошёл до пятого уровня в усложнённой версии. Приходилось заучивать каждого врага, но норм. Потом я решил глянуть как первые уровни проходят блогеры и оказалось что все играют в японку. И она в три раза проще) И я начал заново. Причём начал параллельно два прохождения - за Сифу и Алукарда. Но тут игра меня сломала. Если за Сифу я дошёл до Дракулы, то за Алукарда застрял на супер длинном седьмом уровне в конце которого три босса. Я что то сгорел и дропнул. Заучил почти весь уровень, но рендомно летающие враги по всему экрану + платформы которые ломаются под ногами + камни валятся на голову = ты приходишь к боссам почти без хп и потренить возможности почти нету. А за Сифу дойдя до Дракулы и отъехав до конта увидел что начинать придётся с начала уровня и сгорел ещё раз. По итогу сделал сейв внизу лестницы. Ну не вижу смысла тратить столько времени на то что бы дойти. Босс тоже не особо сложный, первая форма только слишко рэндомная, но прошёл. По мне слишком они уж со сложностью перегнули. Не знаю что там в американке в конце. И сюжет в японке более полный. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 18:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|