![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
Ещё в 2009-м делал графику для Ледяных пещер и Снежной дороги.
Так как заставить редактор их ставить я не умею, а вручную исправлять карту в hex-редакторе - это ювелирная работа, то я написал скрипт, который анализирует карту и сам подставляет нужные тайлы. ![]() Стенки подземелья становятся ледяными, если рядом есть тайл снега. Дорога (только грунтовая) становится снежной, если она на снегу. Доработал скрипт и оформил наработки в виде мода. Всё работает, но наполнять снежные подземелья лучше объектами ХотА - там разнообразнее объекты и препятствия, и лучшее вписывание в стилистику Героев. Правда, оценить визуал можно только в игре. И есть ещё один недочёт - не реализованы переходы между подземельями двух типов (будет некрасиво). Поэтому на демонстрационной карте они изолированы. Карта прилагается, её русское название: Ледяные Пещеры (демо), SU, 2х2, WoG. Скачать мод (распаковать в папку Heroes 3 Era) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 456 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
О, как раз вспоминал этот мод... И наш разговор, что игре нужны ледяные подземелья, чтобы разнообразить нижний уровень карты...
Что ж, значит, снова возвращаться в Эру. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 348 Спасибо сказали: 3180 раз ![]() |
И есть ещё один недочёт - не реализованы переходы между подземельями двух типов. Не сказал бы, что это недочёт. Ледяные пещеры от обычных подземелий, я считаю, лучше изолировать.Но куда можно развивать это: лавовые пещеры с почвой "лава". Так получатся три стихийных пещеры: Земли (подземка), Воды (ледяная) и Огня (лавовая). (Воздушную я что-то не представляю себе. Это надо что-то на поверхности с облаками мутить...) -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 903 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
Да ты чего, про облака в пещерах не слыхал?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 456 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Но куда можно развивать это: лавовые пещеры с почвой "лава". Так можно и всем биомам подземный уровень придумать. Трава - заросшие подземелья (с источниками света в виде сияющих цветов и грибов) или что-то а ля Страна Чудес из "Алисы". Песок - логово муравьиного льва. Болото - сырые пещеры - тоже логово какой-нибудь твари. Это надо что-то на поверхности с облаками мутить...) А если облака под землёй, то это уже пещеры Мглистых гор, получается... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
Так можно и всем биомам подземный уровень придумать. Трава - заросшие подземелья (с источниками света в виде сияющих цветов и грибов) или что-то а ля Страна Чудес из "Алисы". На самом деле разработчики на пещерах сильно сэкономили. Аўтентичные пещеры бывают только ПЕСЧАНЫМИ!Даже почва "подземелье" сменяется на песок для состыковки со стенками. Таким образом возможна более-менее нормальная реализация любой почвы под землёй, но это так, "на четвёрку с минусом". Вот и снег здесь был не исключением. А почва "подземелье" просто похожа на песок, поэтому и не режет глаза. А так-то лавовые пещеры хорошо бы сделать, тем более что они генерятся на случайных картах. Стенки из базальта (столбчатые такие), и подложку из почвы "лава", чтоб без песчаного перехода. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 456 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Даже почва "подземелье" сменяется на песок для состыковки со стенками. Как-то даже не придавал значения, что около стен песок как в пустыне... А теперь, наверное, всё время это видеть буду. (: Это даже немного странновато, учитывая то, что непосредственно для подземелий там только почва "подземелье", так что можно было этот подземный песок вдоль стенки и сделать, а не обычный... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
Это даже немного странновато, учитывая то, что непосредственно для подземелий там только почва "подземелье", так что можно было этот подземный песок вдоль стенки и сделать, а не обычный... Для этого нужно было бы делать переходы лава-"подземный песок", и так же с другими почвами. Переходы же есть только на песок и на грязь (у подземелья на грязь нету).
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 903 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
А если облака под землёй, то это уже пещеры Мглистых гор, получается... Вы чего, реально не в курсе( https://chinavisacenter.ru/allnews/ogromnay...simym_klimatom/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 456 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
В принципе, было бы неплохо, если бы у каждой местности был свой набор подземных декораций, свои подземные стены и свой подземный пейзаж битвы. Но если у каждого биома будут свои стенки, то под землёй не будет переходов, а будет набор изолированных пещер на разную тему...
Вы чего, реально не в курсе( Интересно. Но всё равно первая ассоциация была бы с Мглистыми горами, благо сеттинг подходящий (если не апгрейдить хоббитов). |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 456 Спасибо сказали: 6196 раз ![]() |
Я немного отстал от жизни (или от кинематографа?) — а где относительно Мглистых Гор упоминается наличие облаков именно внутри? Вот Пещера под Волшебной Страной ("Семь Подземных Королей" и дальнейшие книги цикла про Изумрудный Город) — там да, эталонный для меня пример подземки с собственной погодной системой (причём, судя по таким деталям, как золотистый цвет облаков — тоже частично обусловленной магией).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
Но если у каждого биома будут свои стенки, то под землёй не будет переходов, а будет набор изолированных пещер на разную тему... А кто мешает сделать переходы? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 348 Спасибо сказали: 3180 раз ![]() |
Да ты чего, про облака в пещерах не слыхал? Я больше о том, что подземелье Воздуха звучит, как оксиморон. Взять MM8: план Воздуха - тупо пустота без конца и края. Да, там есть невидимая почва, отмеченная светящимися шариками. Всё ещё, полная противоположность плана Земли (который помещение).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 903 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
Назвать пещерами тумана какими-нибудь. А что до плана воздуха, так в воздухе наполнение должно быть
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%...%82%D0%BE%D0%BD -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 348 Спасибо сказали: 3180 раз ![]() |
"Семь Подземных Королей" Тащемта, ещё "Урфин Джюс и его деревянные солдаты", например.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 June 2025 - 22:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|