IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Ice Caves, Мод для Эры на ледяные пещеры и снежные дороги
hippocamus
сообщение 08 Mar 2024, 23:18
Сообщение #1

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Ещё в 2009-м делал графику для Ледяных пещер и Снежной дороги.
Так как заставить редактор их ставить я не умею, а вручную исправлять карту в hex-редакторе - это ювелирная работа, то я написал скрипт, который анализирует карту и сам подставляет нужные тайлы.

Стенки подземелья становятся ледяными, если рядом есть тайл снега.
Дорога (только грунтовая) становится снежной, если она на снегу.

Доработал скрипт и оформил наработки в виде мода.
Всё работает, но наполнять снежные подземелья лучше объектами ХотА - там разнообразнее объекты и препятствия, и лучшее вписывание в стилистику Героев.
Правда, оценить визуал можно только в игре.

И есть ещё один недочёт - не реализованы переходы между подземельями двух типов (будет некрасиво). Поэтому на демонстрационной карте они изолированы.
Карта прилагается, её русское название:
Ледяные Пещеры (демо), SU, 2х2, WoG.

Скачать мод (распаковать в папку Heroes 3 Era)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 08 Mar 2024, 23:36
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 456
Спасибо сказали: 350 раз




О, как раз вспоминал этот мод... И наш разговор, что игре нужны ледяные подземелья, чтобы разнообразить нижний уровень карты...

Что ж, значит, снова возвращаться в Эру. (:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 09 Mar 2024, 23:34
Сообщение #3

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 348
Спасибо сказали: 3180 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Mar 2024, 23:18) *
И есть ещё один недочёт - не реализованы переходы между подземельями двух типов.
Не сказал бы, что это недочёт. Ледяные пещеры от обычных подземелий, я считаю, лучше изолировать.
Но куда можно развивать это: лавовые пещеры с почвой "лава". Так получатся три стихийных пещеры: Земли (подземка), Воды (ледяная) и Огня (лавовая).
(Воздушную я что-то не представляю себе. Это надо что-то на поверхности с облаками мутить...)


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 10 Mar 2024, 00:24
Сообщение #4

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 903
Спасибо сказали: 5159 раз




Да ты чего, про облака в пещерах не слыхал?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 10 Mar 2024, 00:25
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 456
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(tolich @ 09 Mar 2024, 23:34) *
Но куда можно развивать это: лавовые пещеры с почвой "лава".

Так можно и всем биомам подземный уровень придумать. Трава - заросшие подземелья (с источниками света в виде сияющих цветов и грибов) или что-то а ля Страна Чудес из "Алисы". Песок - логово муравьиного льва. Болото - сырые пещеры - тоже логово какой-нибудь твари.


Цитата(tolich @ 09 Mar 2024, 23:34) *
Это надо что-то на поверхности с облаками мутить...)

А если облака под землёй, то это уже пещеры Мглистых гор, получается...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Mar 2024, 00:46
Сообщение #6

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Цитата(SirRobotonik @ 10 Mar 2024, 00:25) *
Так можно и всем биомам подземный уровень придумать. Трава - заросшие подземелья (с источниками света в виде сияющих цветов и грибов) или что-то а ля Страна Чудес из "Алисы".
На самом деле разработчики на пещерах сильно сэкономили. Аўтентичные пещеры бывают только ПЕСЧАНЫМИ!
Даже почва "подземелье" сменяется на песок для состыковки со стенками.
Таким образом возможна более-менее нормальная реализация любой почвы под землёй, но это так, "на четвёрку с минусом".
Вот и снег здесь был не исключением.
А почва "подземелье" просто похожа на песок, поэтому и не режет глаза.

А так-то лавовые пещеры хорошо бы сделать, тем более что они генерятся на случайных картах.
Стенки из базальта (столбчатые такие), и подложку из почвы "лава", чтоб без песчаного перехода.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 10 Mar 2024, 01:02
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 456
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(hippocamus @ 10 Mar 2024, 00:46) *
Даже почва "подземелье" сменяется на песок для состыковки со стенками.

Как-то даже не придавал значения, что около стен песок как в пустыне... А теперь, наверное, всё время это видеть буду. (:

Это даже немного странновато, учитывая то, что непосредственно для подземелий там только почва "подземелье", так что можно было этот подземный песок вдоль стенки и сделать, а не обычный...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Mar 2024, 01:12
Сообщение #8

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Цитата(SirRobotonik @ 10 Mar 2024, 01:02) *
Это даже немного странновато, учитывая то, что непосредственно для подземелий там только почва "подземелье", так что можно было этот подземный песок вдоль стенки и сделать, а не обычный...
Для этого нужно было бы делать переходы лава-"подземный песок", и так же с другими почвами. Переходы же есть только на песок и на грязь (у подземелья на грязь нету).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 10 Mar 2024, 01:21
Сообщение #9

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 903
Спасибо сказали: 5159 раз




Цитата(SirRobotonik @ 10 Mar 2024, 00:25) *
А если облака под землёй, то это уже пещеры Мглистых гор, получается...


Вы чего, реально не в курсе(
https://chinavisacenter.ru/allnews/ogromnay...simym_klimatom/


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 10 Mar 2024, 01:28
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 456
Спасибо сказали: 350 раз




В принципе, было бы неплохо, если бы у каждой местности был свой набор подземных декораций, свои подземные стены и свой подземный пейзаж битвы. Но если у каждого биома будут свои стенки, то под землёй не будет переходов, а будет набор изолированных пещер на разную тему...

Цитата(Mefista @ 10 Mar 2024, 01:21) *
Вы чего, реально не в курсе(

Интересно. Но всё равно первая ассоциация была бы с Мглистыми горами, благо сеттинг подходящий (если не апгрейдить хоббитов).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 10 Mar 2024, 01:42
Сообщение #11

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 456
Спасибо сказали: 6196 раз




Я немного отстал от жизни (или от кинематографа?) — а где относительно Мглистых Гор упоминается наличие облаков именно внутри? Вот Пещера под Волшебной Страной ("Семь Подземных Королей" и дальнейшие книги цикла про Изумрудный Город) — там да, эталонный для меня пример подземки с собственной погодной системой (причём, судя по таким деталям, как золотистый цвет облаков — тоже частично обусловленной магией).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Mar 2024, 02:11
Сообщение #12

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Цитата(SirRobotonik @ 10 Mar 2024, 01:28) *
Но если у каждого биома будут свои стенки, то под землёй не будет переходов, а будет набор изолированных пещер на разную тему...

А кто мешает сделать переходы?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Mar 2024, 11:34
Сообщение #13

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 348
Спасибо сказали: 3180 раз




Цитата(Mefista @ 10 Mar 2024, 00:24) *
Да ты чего, про облака в пещерах не слыхал?
Я больше о том, что подземелье Воздуха звучит, как оксиморон. Взять MM8: план Воздуха - тупо пустота без конца и края. Да, там есть невидимая почва, отмеченная светящимися шариками. Всё ещё, полная противоположность плана Земли (который помещение).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 11 Mar 2024, 04:03
Сообщение #14

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 903
Спасибо сказали: 5159 раз




Назвать пещерами тумана какими-нибудь. А что до плана воздуха, так в воздухе наполнение должно быть
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%...%82%D0%BE%D0%BD


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Mar 2024, 07:34
Сообщение #15

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 348
Спасибо сказали: 3180 раз




Цитата(Haart of the Abyss @ 10 Mar 2024, 01:42) *
"Семь Подземных Королей"
Тащемта, ещё "Урфин Джюс и его деревянные солдаты", например.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 June 2025 - 22:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика