Так как заставить редактор их ставить я не умею, а вручную исправлять карту в hex-редакторе - это ювелирная работа, то я написал скрипт, который анализирует карту и сам подставляет нужные тайлы.

Стенки подземелья становятся ледяными, если рядом есть тайл снега.
Дорога (только грунтовая) становится снежной, если она на снегу.
Доработал скрипт и оформил наработки в виде мода.
Всё работает, но наполнять снежные подземелья лучше объектами ХотА - там разнообразнее объекты и препятствия, и лучшее вписывание в стилистику Героев.
Правда, оценить визуал можно только в игре.
И есть ещё один недочёт - не реализованы переходы между подземельями двух типов (будет некрасиво). Поэтому на демонстрационной карте они изолированы.
Карта прилагается, её русское название:
Ледяные Пещеры (демо), SU, 2х2, WoG.
Скачать мод (распаковать в папку Heroes 3 Era)