Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ice Caves
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
hippocamus
Ещё в 2009-м делал графику для Ледяных пещер и Снежной дороги.
Так как заставить редактор их ставить я не умею, а вручную исправлять карту в hex-редакторе - это ювелирная работа, то я написал скрипт, который анализирует карту и сам подставляет нужные тайлы.

Стенки подземелья становятся ледяными, если рядом есть тайл снега.
Дорога (только грунтовая) становится снежной, если она на снегу.

Доработал скрипт и оформил наработки в виде мода.
Всё работает, но наполнять снежные подземелья лучше объектами ХотА - там разнообразнее объекты и препятствия, и лучшее вписывание в стилистику Героев.
Правда, оценить визуал можно только в игре.

И есть ещё один недочёт - не реализованы переходы между подземельями двух типов (будет некрасиво). Поэтому на демонстрационной карте они изолированы.
Карта прилагается, её русское название:
Ледяные Пещеры (демо), SU, 2х2, WoG.

Скачать мод (распаковать в папку Heroes 3 Era)
SirRobotonik
О, как раз вспоминал этот мод... И наш разговор, что игре нужны ледяные подземелья, чтобы разнообразить нижний уровень карты...

Что ж, значит, снова возвращаться в Эру. (:
tolich
Цитата(hippocamus @ 08 Mar 2024, 23:18) *
И есть ещё один недочёт - не реализованы переходы между подземельями двух типов.
Не сказал бы, что это недочёт. Ледяные пещеры от обычных подземелий, я считаю, лучше изолировать.
Но куда можно развивать это: лавовые пещеры с почвой "лава". Так получатся три стихийных пещеры: Земли (подземка), Воды (ледяная) и Огня (лавовая).
(Воздушную я что-то не представляю себе. Это надо что-то на поверхности с облаками мутить...)
Mefista
Да ты чего, про облака в пещерах не слыхал?
SirRobotonik
Цитата(tolich @ 09 Mar 2024, 23:34) *
Но куда можно развивать это: лавовые пещеры с почвой "лава".

Так можно и всем биомам подземный уровень придумать. Трава - заросшие подземелья (с источниками света в виде сияющих цветов и грибов) или что-то а ля Страна Чудес из "Алисы". Песок - логово муравьиного льва. Болото - сырые пещеры - тоже логово какой-нибудь твари.


Цитата(tolich @ 09 Mar 2024, 23:34) *
Это надо что-то на поверхности с облаками мутить...)

А если облака под землёй, то это уже пещеры Мглистых гор, получается...
hippocamus
Цитата(SirRobotonik @ 10 Mar 2024, 00:25) *
Так можно и всем биомам подземный уровень придумать. Трава - заросшие подземелья (с источниками света в виде сияющих цветов и грибов) или что-то а ля Страна Чудес из "Алисы".
На самом деле разработчики на пещерах сильно сэкономили. Аўтентичные пещеры бывают только ПЕСЧАНЫМИ!
Даже почва "подземелье" сменяется на песок для состыковки со стенками.
Таким образом возможна более-менее нормальная реализация любой почвы под землёй, но это так, "на четвёрку с минусом".
Вот и снег здесь был не исключением.
А почва "подземелье" просто похожа на песок, поэтому и не режет глаза.

А так-то лавовые пещеры хорошо бы сделать, тем более что они генерятся на случайных картах.
Стенки из базальта (столбчатые такие), и подложку из почвы "лава", чтоб без песчаного перехода.
SirRobotonik
Цитата(hippocamus @ 10 Mar 2024, 00:46) *
Даже почва "подземелье" сменяется на песок для состыковки со стенками.

Как-то даже не придавал значения, что около стен песок как в пустыне... А теперь, наверное, всё время это видеть буду. (:

Это даже немного странновато, учитывая то, что непосредственно для подземелий там только почва "подземелье", так что можно было этот подземный песок вдоль стенки и сделать, а не обычный...
hippocamus
Цитата(SirRobotonik @ 10 Mar 2024, 01:02) *
Это даже немного странновато, учитывая то, что непосредственно для подземелий там только почва "подземелье", так что можно было этот подземный песок вдоль стенки и сделать, а не обычный...
Для этого нужно было бы делать переходы лава-"подземный песок", и так же с другими почвами. Переходы же есть только на песок и на грязь (у подземелья на грязь нету).
Mefista
Цитата(SirRobotonik @ 10 Mar 2024, 00:25) *
А если облака под землёй, то это уже пещеры Мглистых гор, получается...


Вы чего, реально не в курсе(
https://chinavisacenter.ru/allnews/ogromnay...simym_klimatom/
SirRobotonik
В принципе, было бы неплохо, если бы у каждой местности был свой набор подземных декораций, свои подземные стены и свой подземный пейзаж битвы. Но если у каждого биома будут свои стенки, то под землёй не будет переходов, а будет набор изолированных пещер на разную тему...

Цитата(Mefista @ 10 Mar 2024, 01:21) *
Вы чего, реально не в курсе(

Интересно. Но всё равно первая ассоциация была бы с Мглистыми горами, благо сеттинг подходящий (если не апгрейдить хоббитов).
Haart of the Abyss
Я немного отстал от жизни (или от кинематографа?) — а где относительно Мглистых Гор упоминается наличие облаков именно внутри? Вот Пещера под Волшебной Страной ("Семь Подземных Королей" и дальнейшие книги цикла про Изумрудный Город) — там да, эталонный для меня пример подземки с собственной погодной системой (причём, судя по таким деталям, как золотистый цвет облаков — тоже частично обусловленной магией).
hippocamus
Цитата(SirRobotonik @ 10 Mar 2024, 01:28) *
Но если у каждого биома будут свои стенки, то под землёй не будет переходов, а будет набор изолированных пещер на разную тему...

А кто мешает сделать переходы?
tolich
Цитата(Mefista @ 10 Mar 2024, 00:24) *
Да ты чего, про облака в пещерах не слыхал?
Я больше о том, что подземелье Воздуха звучит, как оксиморон. Взять MM8: план Воздуха - тупо пустота без конца и края. Да, там есть невидимая почва, отмеченная светящимися шариками. Всё ещё, полная противоположность плана Земли (который помещение).
Mefista
Назвать пещерами тумана какими-нибудь. А что до плана воздуха, так в воздухе наполнение должно быть
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%...%82%D0%BE%D0%BD
tolich
Цитата(Haart of the Abyss @ 10 Mar 2024, 01:42) *
"Семь Подземных Королей"
Тащемта, ещё "Урфин Джюс и его деревянные солдаты", например.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.