![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую, друзья. Мод Archer Fix (сокращенно AFx) призван изменить уникальные особенности стрелков большинства фракций с целью сделать их более соответствующими аналогам в реальности или же их внешнему облику, а также улучшить баланс / логичность игры.
Но это всё сложные и громкие слова. На самом деле идея мода у меня появилась из простого недоумения: А почему у орков нету "Не имеет штрафа в рукопашной?" Это ведь орки! Свирепые воины. А вот как стреляки в сравнении с эльфами зеленые топорометатели такие себе, пусть бы хоть топорами махали в ближнем бою хорошо. И почему у мастеров-гремлинов нету "Не имеет штрафа в рукопашной"? Они ведь изначально не были стрелками до апгрейда. Неужели научившись кидать цепи они разучились ими бить? ![]() ![]() ![]() Стрелки (Арбалетчики) теряют "Двойной выстрел", получая взамен повышенную атаку, защиту и альтернативное умение. А вы знали, что заряжать арбалет значительно дольше чем лук? От этого темп стрельбы арбалетчиков ниже чем у лучников. Но, почему-то арбалетчики после улучшения получают двойной выстрел как гранд-эльфы. Я хочу сделать, чтобы арбы стреляли только один раз, но мощный. Но удваивать им урон напрямую - это как-то тупо. А ещё вы заметили как переоделись стрелки в кольчужную броню, а характеристики совсем не изменились? Защита то должна была повыситься! Пусть вместо двойного выстрела у них вырастет атака и защита. И урон с 2-3 станет 2-4 (это хорошо для благословления) Этого мало, надо ещё дополнительное умение. Мне интересны ваши варианты? Я бы дал им упреждающий выстрел как у стрелков из Фабрики. Ну а чего, арбалет уже заряжен заранее и готов выстрелить в любой момент! ![]() Фанатики теряют "Не имеет штрафа в рукопашной", получая взамен игнор брони и иммунитет к ослеплению. Многие говорят, что фанатики слишком уж тонкие и не выдающиеся дальники, в то время как их возможность бить в ближнем бою "ну такое"... если до них добрались, значит делаешь что-то не так. А вы знаете, глядя на них с чисто визуальной точки зрения и слыша этот звук, не то электронного поцелуя, не то фентезийного включения телевизора, который ни с чем не спутаешь, то кажется очевидным, что монах атакует не физически, а какой-то магической энергией. Его атаке плевать на броню, магия же. И вот пусть магия игнорит броню - это логично. Сколько % игнорит 100%, 80% или 60% - об этом я не думал. Пусть это будет инструментом баланса. Да, фанатиков будут бояться. Особенно лейтовые сильные существа. Но фанатики всё таки хрупкие довольно таки для своего уровня, а теперь их ещё можно будет блокировать и давить ближним боем на ура. Почему иммунитет к ослеплению? Да ведь просвещенный же человек зрения при свечах за книгами лишился! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Благородные эльфы смогут стать Снайперами в глубоком лейте. Это моя мечта, да думаю и не только моя. Когда я узнал, что оказывается благородные эльфы ни при каких обстоятельствах снайперами не станут задавался вопросом "Ну пачиииимуууу?" Уже HotA ввела второй грейд для Пиратов Морских Волков, а тут никак... "А почему бы и нет?" Однако пусть для снайперов будут не простыми условия: 1. Нужно отстроенных золотых драконов. 2. Само здание для снайперов будет стоить под 10к голды. ![]() ![]() Мастера гремлины получают Не имеет штрафа в рукопашной Они были ближниками. Били без штрафов. И просто бить цепями, не кидая их, очевидно не разучились ![]() ![]() Маги теряют "Не имеет штрафа в рукопашной", получая взамен применение случайного заклинания из книги заклинаний героя (уровень заклинания 1-2). Маги должны что-то колдовать - это логично. Случайное заклинание, на союзника положительное, на врага отрицательное / урон. Пусть заклинание будет случайным, так будет интереснее как открытие киндер сюрприза ![]() ![]() ![]() Властители бездны, они же улучшенные демоны с плетью получают 4 выстрела и таким образом бьют плетью с расстояния (телепатически). 1. Это тонкие юниты с высоким уроном. 2. У Инферно только 1 стрелок во фракции и тот второго уровня. 3. Инферно зачем-то дана "повозка с боеприпасами" 4. Инферно слабоватая фракция, а это её баффнет. 5. Малое количество боезапасов не позволит долго стреляться _ ![]() ![]() Архиличи научатся колдовать. Что именно колдовать - это уже второстепенный вопрос. Я считаю, что они должны поднимать мертвых на время как это делал Артас "Гальванизацией". То есть именно то погибшее существо в качестве трупа, всё такое красновато-оранжевое на 3 хода и без специальных способностей. Помните в герои дуэль чемпионов были минотавры зомби? ![]() Естественно не все существа можно будет поднять в качестве свеженового союзника. Нежить, элементали, механизмы, а также ангелы, дьяволы, инфриты, джины - всё подобное не поднимется. А вот драконы встанут в качестве мясных дрейков, без огненного дыхания, вместо него будет дыхание разложения. Всё поднятое через 3 хода обратится в фарш и исчезнет. Или в конце боя (с собой в армию ничего не забирается) ![]() ![]() ![]() Орки, получат Не имеет штрафа в рукопашной, но боезапас уменьшится до 6 / 12 Эти крепкие физически бойцы должны уметь драться в ближнем бою без штрафов. В 4-х героях кстати суть уловили. Да и в ГВД тоже. Стреляют они так себе, пусть хоть рубится научатся. Если ты умеешь кидать топоры, то ты наверняка и умеешь ими бить. И ещё... топоров у орков как-то уж слишком много. Метательные да и всё же "А где они их хранят?" На специальном оружейном столике 24 штуки топора? А когда отбегают то столик значит на спине тащат? Я думаю, что варварам дали повозку с боеприпасами не просто так в кузнице. ![]() Циклопы , атакой ошеломляют с вероятностью 20% Такой тяжелый камень попадая во врага точно сказывается на самочувствии цели ![]() _ ![]() ![]() Бехолдеры, нужен реворк юнита или замена, просто они совсем не няшные Но если их оставить, то "не имеет штрафа в рукопашной" убрать. Глаз перестаёт стрелять, бьёт щупальцами, а не лазером и это логично, что появляется штраф. Кем бы я заменил бехолдера? Драугом ![]() ![]() Медузы, исчезает не имеет штрафа в рукопашной" Добавить пару стрел в боезапас. Плюс шанс окаменения увеличить с 20% до 30%. Поцелуй не наносит так много урона как стрельба. Зачем дали снова "не имеет штрафа в рукопашной" не понятно... Но вот шанс окаменения надо увеличить, чтобы на него можно было рассчитывать в треть случаях, а не в 1 из 5. ![]() ![]() ![]() Ящеры, получают особенность *** Юнит красивый, но совсем ванильный. Без особенностей. А ведь это единственных стрелок крепости. Мне бы хотелось прочитать ваше предложение "Что им такое дать?" Поскольку это ящеры, они холоднокровные создания (по идее) плюс довольно ловкие? Мне кажется они хорошо подстраиваются под окружающую среду. Я бы сделал, что на них все положительные заклинания действуют в два раза дольше, а негативные в два раза быстрее заканчиваются Ну и хватит пока что. Пишите что думаете, вашу критику. Хотели бы поиграть в такой мод? Стоит ли делать? Если нет то почему. С чем согласны? А что не нравится из предложенного? Что бы предложили поменять? В заключение хочу сказать вот что: Даю согласие на использование идей предложенных в этой теме в своих модах. Возможно разработчики HotA, WoG или иных модификаций задумаются о реализации. Сделают чего-то вроде HotA 1.7.0 AFx и я буду всем потом рассказывать "Во, а это я придумал" ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
![]() Мастера гремлины получают Не имеет штрафа в рукопашной Они были ближниками. Били без штрафов. И просто бить цепями, не кидая их, очевидно не разучились -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 1 757 Спасибо сказали: 955 раз ![]() |
Если начало ещё какое-то последовательное и адекватное, то потом словно изменения ради изменения.
Вопрос в целом что хочется получить - некий баланс или соответствие "внешнему виду"? Про баланс в случае играбельного юнита надо выходить в ноль - либо не трогать, либо брать и забирать. Те же эльфы не требуют никаких изменений. Арбам можно менять двойной выстрел на полную стрелу подразумевая дальнобойность оружия, но это нерф, ибо на полной дистанции это равнозначно, а на короткой урон падает вдвое. И т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
Арбам можно менять двойной выстрел на полную стрелу подразумевая дальнобойность оружия, но это нерф, ибо на полной дистанции это равнозначно, а на короткой урон падает вдвое. И т.д. Не однозначный нерф. Потому что боезапас, получается, удваивается. А у них в серьёзных боях нередко стрелы заканчиваются.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 1 757 Спасибо сказали: 955 раз ![]() |
Цитата Не однозначный нерф. Потому что боезапас, получается, удваивается. А у них в серьёзных боях нередко стрелы заканчиваются. В боезапасе выигрываешь только при прошлой ломанной стреле, иначе ты также делаешь два выстрела, но за два хода, а не один. То есть прям специфический бой, при котором арбы все выстрелы не просто будут делать на полную дистанцию, а обязаны это делать. Я честно не знаю что это должно быть - очень тупой ИИ-Тазар со своими стрелками, а арбы под воскрешением? В остальных случаях всё равно цель можно держать на нужной дистанции через ожидание. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 18:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|