Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Archer Fix
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Bloodline1x9
Приветствую, друзья. Мод Archer Fix (сокращенно AFx) призван изменить уникальные особенности стрелков большинства фракций с целью сделать их более соответствующими аналогам в реальности или же их внешнему облику, а также улучшить баланс / логичность игры.

Но это всё сложные и громкие слова. На самом деле идея мода у меня появилась из простого недоумения: А почему у орков нету "Не имеет штрафа в рукопашной?" Это ведь орки! Свирепые воины. А вот как стреляки в сравнении с эльфами зеленые топорометатели такие себе, пусть бы хоть топорами махали в ближнем бою хорошо. И почему у мастеров-гремлинов нету "Не имеет штрафа в рукопашной"? Они ведь изначально не были стрелками до апгрейда. Неужели научившись кидать цепи они разучились ими бить? jester.gif Стольким юнитам дали эту особенность задарма, когда это и ненужно вовсе, а других обделили. Непонятно как-то... И вот тут я решил "Всё исправлю". Сам, по своему разумению. Хочу сделать мод. Однако, не уверен насколько я вообще объективен, ведь игре столько лет, но это почему-то никто не изменил, даже HotA не тронули. Поэтому интересно ваше мнение относительно перечисленных ниже идей. С одной стороны все они такие лёгкие, что хоть завтра пили, одному-двум юнитам на фракцию чуть характеристики подкрутить и готово. Почти без изменений. А с другой стороны там немного и тут крапаль... и так на каждую фракцию, в целом тянет на отдельный мод.
paladin.gif

Стрелки (Арбалетчики) теряют "Двойной выстрел", получая взамен повышенную атаку, защиту и альтернативное умение.
А вы знали, что заряжать арбалет значительно дольше чем лук? От этого темп стрельбы арбалетчиков ниже чем у лучников. Но, почему-то арбалетчики после улучшения получают двойной выстрел как гранд-эльфы. Я хочу сделать, чтобы арбы стреляли только один раз, но мощный. Но удваивать им урон напрямую - это как-то тупо. А ещё вы заметили как переоделись стрелки в кольчужную броню, а характеристики совсем не изменились? Защита то должна была повыситься! Пусть вместо двойного выстрела у них вырастет атака и защита. И урон с 2-3 станет 2-4 (это хорошо для благословления) Этого мало, надо ещё дополнительное умение. Мне интересны ваши варианты? Я бы дал им упреждающий выстрел как у стрелков из Фабрики. Ну а чего, арбалет уже заряжен заранее и готов выстрелить в любой момент!



Фанатики теряют "Не имеет штрафа в рукопашной", получая взамен игнор брони и иммунитет к ослеплению.
Многие говорят, что фанатики слишком уж тонкие и не выдающиеся дальники, в то время как их возможность бить в ближнем бою "ну такое"... если до них добрались, значит делаешь что-то не так. А вы знаете, глядя на них с чисто визуальной точки зрения и слыша этот звук, не то электронного поцелуя, не то фентезийного включения телевизора, который ни с чем не спутаешь, то кажется очевидным, что монах атакует не физически, а какой-то магической энергией. Его атаке плевать на броню, магия же. И вот пусть магия игнорит броню - это логично. Сколько % игнорит 100%, 80% или 60% - об этом я не думал. Пусть это будет инструментом баланса. Да, фанатиков будут бояться. Особенно лейтовые сильные существа. Но фанатики всё таки хрупкие довольно таки для своего уровня, а теперь их ещё можно будет блокировать и давить ближним боем на ура.

Почему иммунитет к ослеплению? Да ведь просвещенный же человек зрения при свечах за книгами лишился! crazy.gif Их лица не видно в темноте капюшона, а у фанатиков вообще свет оттудава выходит! ecstatic.gif Нельзя ослепить того, кто живет в таком ярком свете! sunny.gif Ребята походу достигли нирваны. Ладно, насчёт иммуна к ослеплению я не уверен, ради рофла.



elf.gif

Благородные эльфы смогут стать Снайперами в глубоком лейте.
Это моя мечта, да думаю и не только моя. Когда я узнал, что оказывается благородные эльфы ни при каких обстоятельствах снайперами не станут задавался вопросом "Ну пачиииимуууу?" Уже HotA ввела второй грейд для Пиратов Морских Волков, а тут никак...
"А почему бы и нет?" Однако пусть для снайперов будут не простыми условия:
1. Нужно отстроенных золотых драконов.
2. Само здание для снайперов будет стоить под 10к голды.


legion.gif


Мастера гремлины получают Не имеет штрафа в рукопашной
Они были ближниками. Били без штрафов. И просто бить цепями, не кидая их, очевидно не разучились



Маги теряют "Не имеет штрафа в рукопашной", получая взамен применение случайного заклинания из книги заклинаний героя (уровень заклинания 1-2).
Маги должны что-то колдовать - это логично. Случайное заклинание, на союзника положительное, на врага отрицательное / урон. Пусть заклинание будет случайным, так будет интереснее как открытие киндер сюрприза chinese.gif Однако я не хочу, чтобы их делили на стеки ради этого. Поэтому будет формула: шанс применить заклинание = (общее количество здоровья всех магов в стеке / общее здоровье стека цели заклинания) * 100%


succubus.gif

Властители бездны, они же улучшенные демоны с плетью получают 4 выстрела и таким образом бьют плетью с расстояния (телепатически).

1. Это тонкие юниты с высоким уроном.
2. У Инферно только 1 стрелок во фракции и тот второго уровня.
3. Инферно зачем-то дана "повозка с боеприпасами"
4. Инферно слабоватая фракция, а это её баффнет.
5. Малое количество боезапасов не позволит долго стреляться


_ skeleton_horseman.gif

Архиличи научатся колдовать.
Что именно колдовать - это уже второстепенный вопрос. Я считаю, что они должны поднимать мертвых на время как это делал Артас "Гальванизацией". То есть именно то погибшее существо в качестве трупа, всё такое красновато-оранжевое на 3 хода и без специальных способностей.
Помните в герои дуэль чемпионов были минотавры зомби?

Естественно не все существа можно будет поднять в качестве свеженового союзника. Нежить, элементали, механизмы, а также ангелы, дьяволы, инфриты, джины - всё подобное не поднимется. А вот драконы встанут в качестве мясных дрейков, без огненного дыхания, вместо него будет дыхание разложения. Всё поднятое через 3 хода обратится в фарш и исчезнет. Или в конце боя (с собой в армию ничего не забирается)



dwarf2.gif


Орки, получат Не имеет штрафа в рукопашной, но боезапас уменьшится до 6 / 12

Эти крепкие физически бойцы должны уметь драться в ближнем бою без штрафов. В 4-х героях кстати суть уловили. Да и в ГВД тоже. Стреляют они так себе, пусть хоть рубится научатся. Если ты умеешь кидать топоры, то ты наверняка и умеешь ими бить. И ещё... топоров у орков как-то уж слишком много. Метательные да и всё же "А где они их хранят?" На специальном оружейном столике 24 штуки топора? А когда отбегают то столик значит на спине тащат? Я думаю, что варварам дали повозку с боеприпасами не просто так в кузнице.


Циклопы , атакой ошеломляют с вероятностью 20%

Такой тяжелый камень попадая во врага точно сказывается на самочувствии цели stars.gif её скорости и ориентации в пространстве. Однако для этого надо ещё точно попасть, потому шанс лишь 20%. Ошеломление работает как слабость + замедление на 1 раунд


_ bdragon.gif


Бехолдеры, нужен реворк юнита или замена, просто они совсем не няшные Но если их оставить, то "не имеет штрафа в рукопашной" убрать.
Глаз перестаёт стрелять, бьёт щупальцами, а не лазером и это логично, что появляется штраф.
Кем бы я заменил бехолдера? Драугом spider.gif (наполовину пауком с человеческой верхней частью) можете найти в гугле по запросу Drider Или женщиной - арахной. Темнице не хватает подземных пауков. Да, мне просто не нравится внешностью злобоглаза вот и всё. То какая у них моделька. Среди симпатичных гарпий, медуз, грозных минотавров, грациозных мантикор и ужасающих драконов затусовался какой-то "одноглазый Крэнг, живой мозг из Черепашки Ниндзя". Но соглашусь, что это субъективно и кому-то нравятся же уверен. Тогда бы перерисовать их красивее, может как в Герои 4 или Кингс Баунти. Вместо антиштрафов в рукопашной что-то другое.



Медузы, исчезает не имеет штрафа в рукопашной" Добавить пару стрел в боезапас. Плюс шанс окаменения увеличить с 20% до 30%.

Поцелуй не наносит так много урона как стрельба. Зачем дали снова "не имеет штрафа в рукопашной" не понятно... Но вот шанс окаменения надо увеличить, чтобы на него можно было рассчитывать в треть случаях, а не в 1 из 5.


raf.gif

Ящеры, получают особенность ***

Юнит красивый, но совсем ванильный. Без особенностей. А ведь это единственных стрелок крепости.
Мне бы хотелось прочитать ваше предложение "Что им такое дать?"


Поскольку это ящеры, они холоднокровные создания (по идее) плюс довольно ловкие? Мне кажется они хорошо подстраиваются под окружающую среду. Я бы сделал, что на них все положительные заклинания действуют в два раза дольше, а негативные в два раза быстрее заканчиваются


Ну и хватит пока что. Пишите что думаете, вашу критику. Хотели бы поиграть в такой мод? Стоит ли делать? Если нет то почему. С чем согласны? А что не нравится из предложенного? Что бы предложили поменять?

В заключение хочу сказать вот что:

Даю согласие на использование идей предложенных в этой теме в своих модах. Возможно разработчики HotA, WoG или иных модификаций задумаются о реализации. Сделают чего-то вроде HotA 1.7.0 AFx и я буду всем потом рассказывать "Во, а это я придумал" boss.gif Ну, а если нет... то может быть я сам... (учитывая скорость релизов coffee.gif Эх, Доцент, не успел я с тобой пообщаться тут)
hippocamus
Цитата(Bloodline1x9 @ 30 Mar 2024, 23:17) *

Мастера гремлины получают Не имеет штрафа в рукопашной
Они были ближниками. Били без штрафов. И просто бить цепями, не кидая их, очевидно не разучились
Ну, например... Меньшей гирей они ещё могли зах%рачить по врагу с места в нужный момент, а вот большей - тут уж точная подготовка нужна, но зато могут и далеко ўдарить.
laViper
Если начало ещё какое-то последовательное и адекватное, то потом словно изменения ради изменения.
Вопрос в целом что хочется получить - некий баланс или соответствие "внешнему виду"?

Про баланс в случае играбельного юнита надо выходить в ноль - либо не трогать, либо брать и забирать.
Те же эльфы не требуют никаких изменений. Арбам можно менять двойной выстрел на полную стрелу подразумевая дальнобойность оружия, но это нерф, ибо на полной дистанции это равнозначно, а на короткой урон падает вдвое. И т.д.
hippocamus
Цитата(laViper @ 31 Mar 2024, 10:32) *
Арбам можно менять двойной выстрел на полную стрелу подразумевая дальнобойность оружия, но это нерф, ибо на полной дистанции это равнозначно, а на короткой урон падает вдвое. И т.д.
Не однозначный нерф. Потому что боезапас, получается, удваивается. А у них в серьёзных боях нередко стрелы заканчиваются.
laViper
Цитата
Не однозначный нерф. Потому что боезапас, получается, удваивается. А у них в серьёзных боях нередко стрелы заканчиваются.

В боезапасе выигрываешь только при прошлой ломанной стреле, иначе ты также делаешь два выстрела, но за два хода, а не один.

То есть прям специфический бой, при котором арбы все выстрелы не просто будут делать на полную дистанцию, а обязаны это делать. Я честно не знаю что это должно быть - очень тупой ИИ-Тазар со своими стрелками, а арбы под воскрешением?
В остальных случаях всё равно цель можно держать на нужной дистанции через ожидание.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.