![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 1 610 Спасибо сказали: 1833 раза ![]() |
Возник следующий момент:
- Нейтральный Город на основе Сопряжения очень дешев в отстройке. Что делает этот город в игре еще более сильным, чем лайнап сам по себе. - Хотелось бы поиграться с нейтральным городом, но в условиях более дорогой отсройки. Итак, вопрос такой: насколько легко в 2024 году сделать одно из следующих действий: - В рамках +- аутентичного ВоГ 3.58f поменять стоимость отстройки в Сопряжении. - Альтернативно - запустить нейтральный город на основе не Сопряжения, а Данжена, Оплота или Башни. Я подозреваю, что все это разумнее делать с помощью Эры. Но я никогда не пытался разбираться с созданием своих собственных модификациями игры. Поэтому мне в любом случае нужен совет, где прочитать про основы этого всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 274 Спасибо сказали: 399 раз ![]() |
- В рамках +- аутентичного ВоГ 3.58f поменять стоимость отстройки в Сопряжении. Добавить новые ERM-команды для изменения стоимости построек в шаблоне города - не сложно. - Альтернативно - запустить нейтральный город на основе не Сопряжения, а Данжена, Оплота или Башни. Да хоть для Причала, Форджа или Бастиона. Возможности моддинга HoMM3 на этом не заканчиваются. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 1 610 Спасибо сказали: 1833 раза ![]() |
А где можно найти инструкции к тому как модить все эти штуки?
И где скачивать правильную версию Эры? Я как-то пытался скачивать одну из сборок Эры+ (не помню, какую), но там не было спецстроений в Бастионе/Фордже, а так же ВоГ-опций и настроек вогификации... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 274 Спасибо сказали: 399 раз ![]() |
А где можно найти инструкции к тому как модить все эти штуки? Нет инструкций. Подсказать что и как могут знающие люди. И где скачивать правильную версию Эры? https://mods.hmm35.ru/Era%203.X.exe Я как-то пытался скачивать одну из сборок Эры+ (не помню, какую), но там не было спецстроений в Бастионе/Фордже, а так же ВоГ-опций и настроек вогификации... Спецстроения не запрограммированы, т.к. годных идей нет даже близко, как и желания кому-то доделать Бастион и Фордж. Одно пустое словоблудие, на деле - ничего. Пока что их просто можно строить за символическую плату. Над ВоГ-опциями работы не ведутся, т.к. я переписал под ERA+ те опции, которые мне нравятся особо не ломают баланс. Остальное - могут сделать сами игроки при желании (если кому-то нравятся совсем уж трешовые опции вроде Нейтрального Города в ВоГ). Настроек вогификации точно не будет, т.к. это костыли из-за отсутствия генерации воговских объектов родным для игры способом. Все новые объекты карты генерируются в ERA+ как и положено, без костылей. Небольшие настройки есть в вог-опциях, для самых экстримальных воговских объектов. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 1 610 Спасибо сказали: 1833 раза ![]() |
А где можно найти инструкции к тому как модить все эти штуки? Нет инструкций. Подсказать что и как могут знающие люди. И где скачивать правильную версию Эры? https://mods.hmm35.ru/Era%203.X.exe Я как-то пытался скачивать одну из сборок Эры+ (не помню, какую), но там не было спецстроений в Бастионе/Фордже, а так же ВоГ-опций и настроек вогификации... Спецстроения не запрограммированы, т.к. годных идей нет даже близко, как и желания кому-то доделать Бастион и Фордж. Одно пустое словоблудие, на деле - ничего. Пока что их просто можно строить за символическую плату. Над ВоГ-опциями работы не ведутся, т.к. я переписал под ERA+ те опции, которые мне нравятся особо не ломают баланс. Остальное - могут сделать сами игроки при желании (если кому-то нравятся совсем уж трешовые опции вроде Нейтрального Города в ВоГ). Настроек вогификации точно не будет, т.к. это костыли из-за отсутствия генерации воговских объектов родным для игры способом. Все новые объекты карты генерируются в ERA+ как и положено, без костылей. Небольшие настройки есть в вог-опциях, для самых экстримальных воговских объектов. Как жалко, что города в текущем состоянии остались недоделанными... А возможно ли их отключить? (оставив 9 базовых + причал?) Да и вогификация на самом деле была интерсной фичей, позволявшей делать нечто среднее между авторчкой и случайной картой. Ну ладно, буду обходиться без нее. Тогда такой вопрос - каким редактором шаблонов лучше шаблоны карт для Эры? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 274 Спасибо сказали: 399 раз ![]() |
А возможно ли их отключить? (оставив 9 базовых + причал?) Можно добавить опцию, запрещающие 2 последних города при получении из случайного на карте. Но игрок всё равно сможет их выбрать в качестве стартового. Да и вогификация на самом деле была интерсной фичей, позволявшей делать нечто среднее между авторчкой и случайной картой. Мне не нравилось, что вогификация убирает полезные объекты с карты, заменяя, например, Утопии каким-нибудь мусором или Пруд Леб*едя жилищем Драколичей. Что да как подменять - можете добавить сами, т.к. убраны только сами скрипты. Тогда такой вопрос - каким редактором шаблонов лучше шаблоны карт для Эры? Тем, что редактирует содовские шаблоны. Начиная от блокнота с экселем и заканчивая спец.ПО с визуальной схемой (кто-то точно выпускал конкретно под СоД, ссылка здесь кажется была: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...21894#pid121894 ) -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 00:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|