Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 Apr 2024, 23:20
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Почитал я про спобность нага-танков - и загорелся желанием просмотреть город в игре.
Город при этом на данный момент находится в альфа версии. Поэтому я подумал а почему бы заодно не помочь разработчику? В общем, в эти выходные я собираюсь запустить игру за Фордж на карте Прекрасный Новый Мир (сложность - ладья), и посмотреть, как оно играется. На что мне следует обратить внимание? Какой фидбек постараться дать? |
|
|
|
17 Apr 2024, 00:37
Сообщение
#2
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 280 Спасибо сказали: 408 раз |
Почитал я про спобность нага-танков - и загорелся желанием просмотреть город в игре. Ну, можно и на видео посмотреть этот город: https://www.youtube.com/watch?v=QXy0zDiY8s4 Там правда старая версия, но от последней особо ничего не поменялось (только спрайты кибер-контроллеров заменились, насколько помню). В общем, в эти выходные я собираюсь запустить игру за Фордж на карте Прекрасный Новый Мир (сложность - ладья), и посмотреть, как оно играется. Проверил, карта запускается, должно как-то играться, если мод установлен правильно. ![]() На что мне следует обратить внимание? Какой фидбек постараться дать? Для начала просто поищите ошибки в игре, чтобы в новой версии мода их можно было исправить. Т.к. не тестирует ERA+ почти никто. Как могу - сам немного играю, вроде работает и не вылетает. ![]() -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
|
17 Apr 2024, 01:11
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Ух ты, у Форджа и своя анимация в таверне есть!
А вот так пафосно названный New Interface Mod (а по сути - New Skin Mod) даже не все элементы интерфейса стилизует... ( Или это плохая совместимость с HD-mod? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 Apr 2024, 09:05
Сообщение
#4
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 280 Спасибо сказали: 408 раз |
у Форджа и своя анимация в таверне есть! Там для всех городов есть своя анимация в тавернах. А вот так пафосно названный New Interface Mod (а по сути - New Skin Mod) даже не все элементы интерфейса стилизует... ( Или это плохая совместимость с HD-mod? Это плохая совместимость с New Interface Mod. Т.к. ERA+ расчитан под оригинальную содовскую графику диалогов игры. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
|
21 Apr 2024, 22:27
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Залип в Might and Magic Merge 6+7+8 d эти выходные
Но наконец скачал Эру плюс. Сразу вопрос: - Насколько я понял, в идеале 7й уровень должен быть летающим и самым быстрым в игре. Прикрутить полет ему в нынешнем состоянии - это будет весьма сомнительно выглядеть... А вот дать выскокую скорость - должно выглядеть нормально (Кристальные драконы со своей скоростью 16 прекрасно смотрятся!). Поэтому вопрос - какая скорость для 7го уровня явлется желательной? И как ее подправить? |
|
|
|
22 Apr 2024, 00:45
Сообщение
#6
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 280 Спасибо сказали: 408 раз |
- Насколько я понял, в идеале 7й уровень должен быть летающим и самым быстрым в игре. Прикрутить полет ему в нынешнем состоянии - это будет весьма сомнительно выглядеть... Разработчики в слот летающего дракона-истрибителя поставили жар-птицу, поэтому скорость скорее всего должна быть 21. Поэтому вопрос - какая скорость для 7го уровня явлется желательной? И как ее подправить? На текущем дефе монстра высокая скорость будет выглядеть некорректно (т.к. художник изобразил шаготанк-тихоход, а не дракоподобный самолёт). Скорость - не определена, т.к. реализован монстр 7-го уровня, каким он задуман автором мода, скорее всего не будет (этим заниматься некому). Параметры монстра могут быть изменены в редакторе монстров. Программа MCrEdit.exe, находящаяся в ERA+. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
|
22 Apr 2024, 12:50
(Сообщение отредактировал Dracodile - 22 Apr 2024, 20:06)
Сообщение
#7
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Надо поработать с настройками плагинов и модов Эры 3? Или надо скачать соответсвующий файл? А, понял! Это я размечтался, такой мод надо самому делать. Эра-плюс просто с кастом молнии - это все как и должно быть. Отлично! Я установил правильную версию! Маленький вопрос остался - как быстренько отключить альфа-версию Бастиона? (чтобы тестировать только один новый город за раз) |
|
|
|
22 Apr 2024, 22:15
Сообщение
#8
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 280 Спасибо сказали: 408 раз |
Маленький вопрос остался - как быстренько отключить альфа-версию Бастиона? Города никак не отключаются. Технически, они добавлены в игру точно так же как был добавлен любой содовский город. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
|
23 Apr 2024, 21:37
(Сообщение отредактировал Dracodile - 23 Apr 2024, 21:59)
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Присматриваюсь к стартовой армии и начальным условиям.
6 вариантов одного и того же героев с продвинутым имуществом и специализацие на ресурсы выглядт очень странно... Не лучше ли оставить двух? Со случайным ресурсом, как в Бастионе, и с Ртутью (чтобы на ракетчиков скопить было проще) Также возникает вопрос: Почему у первого уровня, который по параметрам +- сравним с Фабричными полуросликами из Хоты и Башенными мастер-гремлинами из обычных Героев (и Эры+) такой микроскопический прирост - 9 штук? У арбалетчиков в Эре+ прирост выше, хотя почти по всем параметрам арбалетчики ощутимо лучше... |
|
|
|
23 Apr 2024, 22:56
Сообщение
#10
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 280 Спасибо сказали: 408 раз |
6 вариантов одного и того же героев с продвинутым имуществом и специализацие на ресурсы выглядт очень странно... Там ни у кого со старта нет продвинутого имущества. Базовое встречается только у спецов (Лорд Хаард и Дамакон) и некоторых Навигаторов. Почему у первого уровня, который по параметрам +- сравним с Фабричными полуросликами из Хоты и Башенными мастер-гремлинами из обычных Героев (и Эры+) такой микроскопический прирост - 9 штук? У арбалетчиков в Эре+ прирост выше, хотя почти по всем параметрам арбалетчики ощутимо лучше... Потому что юнит немного сильнее, чем юниты 1-го уровня в других городах. Арбалетчики - 2-й уровень, он естественно сильнее 1-го. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
|
24 Apr 2024, 08:18
(Сообщение отредактировал Dracodile - 24 Apr 2024, 08:57)
Сообщение
#11
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Тогда там какой-то странный баг:
- У великолепной шестерки из Форджа имущество продвинутое (+250 золота). А у Хаарта - Базовое (+125 Золота). Про первый уровень. Дело не в том, что ребята в принципе слабее арбов. Дело в том, что они в итоге слабее всех существ первого уровня из-за ужасно низкого прироста. Недельный прирост штурмовиков (стрелки, в городе есть орда на +5) 5 атаки 2 защиты 2 x 9 = 18 урона 5 x 9 = 45 здоровья 7 скорости Недельный прирост мастер-гремлинов (тоже стрелки, нет орды) 4 атаки 4 защиты 1-2 х 16 = 16 - 32 урона 4 x 16 = 64 здоровья 5 скорости Недельный прирост хобгоблинов (рукопашники, в городе есть орда на +8) 6 атаки 3 защиты 1-2 x 16 = 16-32 5*16 = 80 здоровья 7 скорости Обратите внимание, насколько слабее Форджевские штурмовики в сравнении с гремлинами! А гремлины могут более-менее состязаться по статам с хобгоблинами! Гоблинам орда позволяет однозначно вырваться вперед - а штурмовикам орда нужна только чтобы стать чуть-чуть получше гремлинов при базовом приросте. Но с постройкой цитадели плюшки от орды все равно окажутся недостаточными. Способности у Штурмовиков тоже не могут сделать их лучше гремлинов. Стрельба без штрафа через стены нужна редко - и городские башни сильно проредят такой хилый стек, как Штурмовики. Контр-атака на выстреле тоже малополезна, поскольку отряд настолько хилый. После первого выстрела врага, там и отвечать-то некому будет! Edit: Да, на всякий случай напомню, что недельный прирост гремлинов всегда был слишком мал, чтобы набирать из них ударный стек. Ударный стек гремлинов набирается из прироста + базовых армий родных героев. Со штурмовикаи это не работает: родные герои Форджа привоядт всего лишь около десятка. |
|
|
|
24 Apr 2024, 09:28
Сообщение
#12
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 280 Спасибо сказали: 408 раз |
Тогда там какой-то странный баг: - У великолепной шестерки из Форджа имущество продвинутое (+250 золота). А у Хаарта - Базовое (+125 Золота). Скорее HOTRAITS.TXT, в котором прописаны все стартовые настройки героев, используется не от автора ERA+. У героев Форджа, кроме артиллерии, на старте вообще не должно быть вторичных навыков, т.к. они ещё не запрограммированы. Про первый уровень. Дело не в том, что ребята в принципе слабее арбов. Дело в том, что они в итоге слабее всех существ первого уровня из-за ужасно низкого прироста. По моим расчётам, прирост Штурмовиков 9+4 = 1300, что больше чем прирост Гремлинов-Мастеров 16 = 832. Вообще, самая низкая сила армии 1 уровня - у Сопряжения = 800 при приросте 10+10. Естествено, что если всё тупо множить на прирост, то и получится наоборот - Феечки из Сопряжения станут самой грозной силой в игре. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
|
24 Apr 2024, 17:05
(Сообщение отредактировал Dracodile - 24 Apr 2024, 17:32)
Сообщение
#13
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Момент 1)
Как-то многовато штурмовикам 100 AI value за штуку... Хотовский полурослик-гренадер, с более высокими наступательными показателями и близкими защитными, несет AI Value 76. При этом, прирост у Гренадера - 15 едениц, но никакой имбой он на практике не оказывается... И даже если мы исключим ХоТУ с Фабрикой - то Капитаны Кентавров приходят c AI Value 115, но с базовым приростом 14. И ничего разрушительного в игре не случается. Я думаю, первому уровню Форджа поднять точно надо поднять либо прирост (я бы поднял до 12), либо здоровье с защитой (я бы поднял защиту до 5-6, здоровье - до 7-8). Может быть, попутно подняв цену для домика-орды. Я это изменение могу сам сделать, не вопрос. Но я все же пытаюсь дать полезный фидбек - и поэтому считаю, что баффы лучше согласовать с вами. Момент 2) Откуда брать правильную инсталяцию для Эры+? Я скачал версию из видео с нага-танками, но там, как минимум, прирост за орду Штурмовиков неправильный - 5 вместо 4. Я также скачал ту версию Эры 3, ссылку на которую вы мне дали, но по умолчанию никаких новых городов в ней не было. Может быть, я не нашел, как их включать |
|
|
|
24 Apr 2024, 22:52
Сообщение
#14
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 280 Спасибо сказали: 408 раз |
Хотовский полурослик-гренадер, с более высокими наступательными показателями и близкими защитными, несет AI Value 76. При этом, прирост у Гренадера - 15 едениц, но никакой имбой он на практике не оказывается... У меня нет хотовских формул рассчёта AI Value, поэтому все AI Value в ERA+ с HoA не совпадают полностью. В ERA+ используется алгоритм от авторов WoG 3.59, разработанный для новых монстров в игре. У Полуросликов получилось 64, а у Пехотинцев 78. И даже если мы исключим ХоТУ с Фабрикой - то Капитаны Кентавров приходят c AI Value 115, но с базовым приростом 14. И ничего разрушительного в игре не случается. В городе можно нанять 14 типов монстров. Баланс был посчитан с учётом того, что игрок может нанять всех монстров, а не только одних Капитанов Кентавров. Для Форджа и Бастиона всё может поменяться, т.к. данные 2 города по-прежнему не готовы. Я думаю, первому уровню Форджа поднять точно надо поднять либо прирост (я бы поднял до 12), либо здоровье с защитой (я бы поднял защиту до 5-6, здоровье - до 7-8). Может быть, попутно подняв цену для домика-орды. У первого уровня Форджа должен быть самый сильный стрелок своего уровня, но с маленьким приростом. Здоровье с защитой наследуются от гоблинов и меняться не должны. Ответный выстрел - сильная способность, которая поднимает ценость апгрейда. Можно выдать ковбойский упреждающий выстрел, но это уже перебор для юнита 1-го уровня. Я также скачал ту версию Эры 3, ссылку на которую вы мне дали, но по умолчанию никаких новых городов в ней не было. Может быть, я не нашел, как их включать Новые города генерируются из случайных или могут быть выбраны в качестве стартовых традиционным содовским способом, т.к. диалоги HD-мода все 12 городов не поддерживают, но это ограничение HD-мода было убрано только в последней версии ERA+, которая ещё не выложена. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
|
25 Apr 2024, 18:38
(Сообщение отредактировал Dracodile - 25 Apr 2024, 19:21)
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Я не могу найти, где взять самую акутальную публичную версию Эры+.
Я скачивал версию из описания вот этого видео: Ну, можно и на видео посмотреть этот город: https://www.youtube.com/watch?v=QXy0zDiY8s4 Однако там какие-то странности с приростами (орда Штурмовиков + 5 вместо +4) и стартовыми навыками (Проблемы с уровнем имущества, например).Там правда старая версия, но от последней особо ничего не поменялось (только спрайты кибер-контроллеров заменились, насколько помню). Где можно найти самый свежий релиз Эры+? У первого уровня Форджа должен быть самый сильный стрелок своего уровня, но с маленьким приростом. Здоровье с защитой наследуются от гоблинов и меняться не должны. Ответный выстрел - сильная способность, которая поднимает ценость апгрейда. Можно выдать ковбойский упреждающий выстрел, но это уже перебор для юнита 1-го уровня. Проблема втом, что я сразу могу сказать: с текущими параметрами первый уровень Форджа будет ощущаться крайне слабым в реальной игре. Мне даже ничего тестировать не надо. Я просто сравниваю Штурмовика с Хотовским Гренадером Штурмовик 5 атаки; 3 защиты; 2-2 урона; 5 здоровья; 7 скорость. Спосбности: стрелок, игнор стен и ответный выстрел. Гренадер 5 атаки; 2 защиты; 2-3 урона; 4 здоровья; 6 скорости. Способности: стрелок, игнор 20% брони и всегда положительная удача. То есть индивидулаьно Штурмовик немного крепче(+ примерно 25% живучести), но слабее стреляет ( -20% урона). Еще есть приятная единичка скорости и ответный выстрел, но нет игнора брони. Короче, против стандартных нейтралов стек из 20 Штурмовиков будет очень похож на стек из 20 Гренадеров. Только вот прирост Гренадеров = 15 штук, а прирост Штурмовиков = 9 штук +4 за орду. С цитаделью: прирост Гренадеров = 22, Штурмовиков c Ордой = 17. С замком: прирост Гренадеров = 30, Штурмовиков c Ордой = 22. Так что Штурмовики на практике копятся значительно медленнее. При этом: Гренадеры в Хоте не являются имбовым стеком, притом - это не зависит от города. Нет такого, что гренадеры + Данж, гренадеры + Кастл или гренадеры + Флакс = ИМБА!!! По итогу гренадеры - просто неплохие, но весьма уязвимые существа своего уровня. Итого: Штурмовик по силе близок Гренадеру, но Штурмовиков ощутимо меньше А значит, стек Штурмовиков на практике будет слабым! В этом контексте, и ответный выстрел Штурмовиков погоды не сделает. Я на опыте знаю, что гренадеры, если в них начали стрелять полновесные вражеские стеки, мрут очень быстро. А Штурмовики по живучести тоже слабы. Поэтому ситуация с ответным выстрелом произойдет такая: 1) Слабый Отряд Штурмовиков и так слабо стреляет. 2) По Штурмовикам стреялет враг, они несут заметные потери. 3) И делают еще более слабый ответный выстрел. Вот если бы ответный выстрел был у кого-нибудь живучего (Огры-ракетчики, Циклопы, Бехолдеры) - то он был бы очень серьезной спобностью. Но на хлюпиках-гоблинах ответный выстрел будет играть минимальную роль... |
|
|
|
25 Apr 2024, 20:06
(Сообщение отредактировал Dracodile - 25 Apr 2024, 22:53)
Сообщение
#16
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
В текушем виде Фордж из той Эры+, которую я скачивал, не играбелен даже на ладье, на стандартной карте Прекрасный Новый Мир.
- Первый уровень мал в числе, а по силе не сильно интересенее стандартных крич. Чтобы стартовать с 30 существами первого уровня, надо: брать профильного специалиста, выкупить весь прирост в городе и нанять еще одного родного героя! Для сравнения - Дрэйкон в Хоте - просто приносит с собой 60 гноллов. + 12 из города, и +20 со второго родного героя! Башня спокойно, без специалиста по 1му уровню набирает 80 гремлинов, не считая прочих тварей. - Второй и Третий уровень - просто хорошие рукопашники, без особых плюсов и минусов. Но скорость у них - 6 максимум. То есть - в боях с нейтралами огребают только так. - Огр-Ракетчик. Живучесть есть, и это очень круто. Стреляет неплохо, но скорее средненько... И еще может цеплять своих... К сожалению, в итоге не получается никакой синергии со 2м и 3м уровнем при попытках бить нейтралов... - Летающий минотавр. Мы строим зомбей и огнеметчиков. Мы платим 5000 за жилище летунов. И получаем 2х (не трех!) птиц рух со скоростью 10. И какая мне в этой скорости радость? Три полноценных птицы рух со скоростью 7 были бы намного приятнее... - Нага. Жилище стоит 7500 тысяч. И требует отстройку минотавров. Где эти деньги брать, если все предыдущие уровни зачищать нейтралов нормально не могут? В итоге, жалкие 18 корсаров смогли надрать задницу моей армии из гоблинов, зомби, огнметчиков и минотавров! (пробить я их пробил, но четверть армии потерял... А дальше еще такая же пачка корсаров. Финита ля комедия) В общем, город крайне нуждается в нескольких серьезных баффах. Сейчас не получается играть за этот город даже на ладье и на богатой карте. |
|
|
|
26 Apr 2024, 01:15
Сообщение
#17
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 280 Спасибо сказали: 408 раз |
Где можно найти самый свежий релиз Эры+? Надо спрашивать у людей, успевших скачать его в прошлом году. Возможно, у кого-то сохранилась последняя публичная версия. ЭРА+ не обладает особой ценностью для постоянного хранения последней версии. Польский ресурс сохранил именно давно устаревшую версию Панды, потому что она была выложена в виде целой игры, а не мода. У игроков часто не получается установить ЭРУ+ на ванильную ЭРУ, т.к. платформа ЭРА не имеет поддерки глобальных модов (возможно в новых версиях ЭРЫ режим глобального мода будет добавлен и люди смогут запускать ЭРУ+ с любых самодельных версий Третьих Героев) и не защищена от стремления игроков запускать ЭРУ+ с несовместимыми модами (все текущие эровские моды с ЭРА+ несовместимы). Проблема втом, что я сразу могу сказать: с текущими параметрами первый уровень Форджа будет ощущаться крайне слабым в реальной игре. Мне даже ничего тестировать не надо. По параметрам - это гоблины, которым выдали стреляющее оружие. Теоретически, они дожны быть не слабее, чем сами гоблины. Было пешее мясо, сделалось стреляющее. Если взять и прирост от гоблинов, то будет нарушен баланс. Пока что золотой середины нет. Только вот прирост Гренадеров = 15 штук, а прирост Штурмовиков = 9 штук +4 за орду. С цитаделью: прирост Гренадеров = 22, Штурмовиков c Ордой = 17. С замком: прирост Гренадеров = 30, Штурмовиков c Ордой = 22. Так что Штурмовики на практике копятся значительно медленнее. Прирост на 15 на 1-м уровне уже занят 2-мя городами. Когда игрок построит Замок, то основным стреляющим юнитом уже дожен стать гранатомётчик, а гоблины становятся вспомогающими стрелками. В текушем виде Фордж из той Эры+, которую я скачивал, не играбелен даже на ладье, на стандартной карте Прекрасный Новый Мир. Потому что Фордж недоделан. Нет тех же спецпостроек и специфики фракции, облегчающих игроку жизнь в Фордже. Некому этим заниматься. - Первый уровень мал в числе, а по силе не сильно интересенее стандартных крич. Чтобы стартовать с 30 существами первого уровня, надо: брать профильного специалиста, выкупить весь прирост в городе и нанять еще одного родного героя! Для сравнения - Дрэйкон в Хоте - просто приносит с собой 60 гноллов. + 12 из города, и +20 со второго родного героя! Дрейкон в ЭРА+ приносит 42 гнолла + 12 из города + 14 со второго героя. Агафон приносит 21 пехотинца + 9 из города + 7 со второго героя. Итого 68 гноллов против 37 пехотинца. Башня спокойно, без специалиста по 1му уровню набирает 80 гремлинов, не считая прочих тварей. Не спец Башни приносит 15 гремлинов за раз. В каком месте получется 80? Или опять сравнения происходят Форджа из ЭРЫ+ с городами не из ЭРЫ+? - Второй и Третий уровень - просто хорошие рукопашники, без особых плюсов и минусов. Но скорость у них - 6 максимум. То есть - в боях с нейтралами огребают только так. Кибер-Контроллер в моей версии имеет скорость 8, а Пироманьяк - скорость 9. В ЭРА+ версии 3.61 у некоторых монстров пришлось переделать параметры в силу того, что концепция монстров Форджа и Бастиона была изменена после релиза Фабрики. - Летающий минотавр. Мы строим зомбей и огнеметчиков. Мы платим 5000 за жилище летунов. И получаем 2х (не трех!) птиц рух со скоростью 10. И какая мне в этой скорости радость? Три полноценных птицы рух со скоростью 7 были бы намного приятнее... Проапгрейди до Ассов и получи техногарпий, которыми сможешь накрывать половину вражеской армии на подступах, т.к. скорость увеличится до 14. - Нага. Жилище стоит 7500 тысяч. И требует отстройку минотавров. Где эти деньги брать, если все предыдущие уровни зачищать нейтралов нормально не могут? В Фордже должен был быть банк, под залог городских построек, но пока не завезли... Пока что Форджем заниматься некому. В итоге, жалкие 18 корсаров смогли надрать задницу моей армии из гоблинов, зомби, огнметчиков и минотавров! (пробить я их пробил, но четверть армии потерял... А дальше еще такая же пачка корсаров. Финита ля комедия) Буду балансировать ситуацию с корсарами. В общем, город крайне нуждается в нескольких серьезных баффах. Сейчас не получается играть за этот город даже на ладье и на богатой карте. Да, нуждается, на всё не хватает времени. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
|
26 Apr 2024, 09:04
(Сообщение отредактировал Dracodile - 26 Apr 2024, 09:54)
Сообщение
#18
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Агафон:
Да, тут я бы не прав. Агафон собирает стартовую армию с 37 пехотинцами. Гремлины: Ну в той версии Эры+, которую нашел я, гремлинов по-прежнему приходит по 30-40... Также стоит отметить, что в "обычных" героях 3 ударные отряды из 80 гремлинов никакой имбой не оказываются. Нет ли возможности куда-нибудь залить файлы с правильными параметрами начальных армий, статов существ и прочего? (Короче - всю не-графику. По идее, это не должно весить слишком много.) Пехотинцы: 1) Я по прежнему сравниваю их с Гренадерами из фабрики. По индивидуальным параметрам, два юнита близки. Так что многие особенности применения гренадеров спокойно перенустся на пехотинцев. Итак, гренадеры с приростом 15 не являются чем-то черезмерно сильным. И основным стрелком в армии Фабрики они тоже не являются. Основной стрелок фабрики - это "Ковбой-Мушкетер". Ковбой-мушкетер строится еще дольше, чем огр-ракетчик в Фордже из Эры. Так что будь огры у фабрики - они все равно стали бы основными стрелками! 2) Между приростом в 9 единиц и приростом в 15 единиц есть много вариантов. Я предлагаю поставить 12. Просто я уверен, что даже базовый прирост в 15 ничего не сломает, если основываться на данных из Хоты. 3) В любом случае, прирост 12 на штурмовиках в нынешнем виде даже не будет прямо так однознанчно лучше хобгоблинов, так что баланс сохранится. (Я подозреваю, что и прирост 15 на штурмовиках не будет на 100% диких гоблинов... у стрелков все-таки есть штраф в рукопашной, а стрелков в поздней игре блокируют только так. Да орда у диких цитаделевских гоблинов мощнее...) Корсары: На всякий случай укажу, что сами корсары какими-то аномально сильными не были. Я посмотрел на их парметры - и могу с уверенностью сказать, что столь же неприятным отрядом оказлись бы и церберы, и гранд-эльфы, и королевские грифоны... Так что корсары показали себя как нормальные улучшенные существа 3-го уровня. Проблема была в возможностях моей армии. Минотавры: Возврат после атаки мало поможет с теми проблемами, с которыми столкнулся я: в той версии, которую я ставил, безответки у минотавров-асов нет... И опять таки, апгрейд стоит 5000 золота + ресурсы сверх 5000 за базовую постройку... А птицы Рух в Эре+ стоят 4500, ставятся быстрее и не нуждаются в улучшении для полноценного применения против нейтралов. Спецстроения и общая ситуация: Безусловно, у Альфа-версии Форджа нет спец-строений. Однако все стандартные 9 городов куда лучше сражаются с нейтралами, собрав армию из уровней 1, 2, 3, 5, и улучшив часть из этих существ. Так что проблема с сбором сильной армию из родных существ у Альфа-версии Форджа все равно стоит очень сильно. Усиление контролеров до скорости 8, думаю, сильно поможет. Но я бы все равно повысил прирост штурмовиков до 12... |
|
|
|
26 Apr 2024, 12:03
Сообщение
#19
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Чтож, пришлось немножко почертыхаться с единичками.
Но с четвертой попыткой удалось наконец нормально стартовать! Словив тактику на лвл-апе, Спец по штурмовикам смог все-таки стать +- нормальным героем. А потом удалось-таки наскрести на нага-танк - и жизнь стала намного веселее (танк приходит 1 в неделю, но зато долбает молнией аж на 150 дамага. Вот это - реально мощь!)! Ну и десантники на фоне поднакопились. Их уже 6, а не два, и пользу от них стало больше на порядок. Так что потенциал в Эра-Фордже точно есть. |
|
|
|
29 Apr 2024, 11:23
Сообщение
#20
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Игра подвисает на ходе 8-го игрока.
Эх, а я только-только проапгрейдил нага-танки... Ну ладно, тогда порбую поискать более акутальную версию Эры+ (или хотя бы скачаю сброку имени Панды) и продолжу тестирование с нею. Найденные баги: - боевой АИ магматических элементалей маниакально кидал защиту от земли вместо того, чтобы идти вперед: три стека существ спамили это заклинание на одного из своих собратьев. - если минотавры кидают берсерк на контр-атаке - берсерк сразу снимается... Хотя минотавр наложил заклинание уже после того, как враг ударил. - старое воговское подвисание на ходе компа, из-за которого игру и пришлось свернуть... Что понравилось: - боевые показатели и функционал нага-танков. - ребаланс стоимости зданий: гильдии магов и высокоуровневых существ. - некоторые более хитрые новые нейтралы. (хотя я видел лишь верхушку айсберга) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19 December 2025 - 22:23 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|