Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж из Эры+: что желательно протестировать в игре в первую очередь
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Dracodile
Почитал я про спобность нага-танков - и загорелся желанием просмотреть город в игре.

Город при этом на данный момент находится в альфа версии. Поэтому я подумал а почему бы заодно не помочь разработчику?
В общем, в эти выходные я собираюсь запустить игру за Фордж на карте Прекрасный Новый Мир (сложность - ладья), и посмотреть, как оно играется.

На что мне следует обратить внимание? Какой фидбек постараться дать?
XEPOMAHT
Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 23:20) *
Почитал я про спобность нага-танков - и загорелся желанием просмотреть город в игре.


Ну, можно и на видео посмотреть этот город: https://www.youtube.com/watch?v=QXy0zDiY8s4

Там правда старая версия, но от последней особо ничего не поменялось (только спрайты кибер-контроллеров заменились, насколько помню).

Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 23:20) *
В общем, в эти выходные я собираюсь запустить игру за Фордж на карте Прекрасный Новый Мир (сложность - ладья), и посмотреть, как оно играется.


Проверил, карта запускается, должно как-то играться, если мод установлен правильно.



Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 23:20) *
На что мне следует обратить внимание? Какой фидбек постараться дать?


Для начала просто поищите ошибки в игре, чтобы в новой версии мода их можно было исправить. Т.к. не тестирует ERA+ почти никто. Как могу - сам немного играю, вроде работает и не вылетает.


hippocamus
Ух ты, у Форджа и своя анимация в таверне есть!
А вот так пафосно названный New Interface Mod (а по сути - New Skin Mod) даже не все элементы интерфейса стилизует... (
Или это плохая совместимость с HD-mod?
XEPOMAHT
Цитата(hippocamus @ 17 Apr 2024, 01:11) *
у Форджа и своя анимация в таверне есть!


Там для всех городов есть своя анимация в тавернах.

Цитата(hippocamus @ 17 Apr 2024, 01:11) *
А вот так пафосно названный New Interface Mod (а по сути - New Skin Mod) даже не все элементы интерфейса стилизует... (
Или это плохая совместимость с HD-mod?


Это плохая совместимость с New Interface Mod. Т.к. ERA+ расчитан под оригинальную содовскую графику диалогов игры.
Dracodile
Залип в Might and Magic Merge 6+7+8 d эти выходные sad.gif

Но наконец скачал Эру плюс.
Сразу вопрос:
- Насколько я понял, в идеале 7й уровень должен быть летающим и самым быстрым в игре.
Прикрутить полет ему в нынешнем состоянии - это будет весьма сомнительно выглядеть...

А вот дать выскокую скорость - должно выглядеть нормально (Кристальные драконы со своей скоростью 16 прекрасно смотрятся!).
Поэтому вопрос - какая скорость для 7го уровня явлется желательной? И как ее подправить?
XEPOMAHT
Цитата(Dracodile @ 21 Apr 2024, 22:27) *
- Насколько я понял, в идеале 7й уровень должен быть летающим и самым быстрым в игре.
Прикрутить полет ему в нынешнем состоянии - это будет весьма сомнительно выглядеть...


Разработчики в слот летающего дракона-истрибителя поставили жар-птицу, поэтому скорость скорее всего должна быть 21.

Цитата(Dracodile @ 21 Apr 2024, 22:27) *
Поэтому вопрос - какая скорость для 7го уровня явлется желательной? И как ее подправить?


На текущем дефе монстра высокая скорость будет выглядеть некорректно (т.к. художник изобразил шаготанк-тихоход, а не дракоподобный самолёт). Скорость - не определена, т.к. реализован монстр 7-го уровня, каким он задуман автором мода, скорее всего не будет (этим заниматься некому).

Параметры монстра могут быть изменены в редакторе монстров. Программа MCrEdit.exe, находящаяся в ERA+.
Dracodile
А где искать версию Эры с цепными электро-разрядами на нагах?
Надо поработать с настройками плагинов и модов Эры 3?
Или надо скачать соответсвующий файл?

А, понял! Это я размечтался, такой мод надо самому делать.

Эра-плюс просто с кастом молнии - это все как и должно быть.
Отлично! Я установил правильную версию!
Маленький вопрос остался - как быстренько отключить альфа-версию Бастиона?
(чтобы тестировать только один новый город за раз)
XEPOMAHT
Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 12:50) *
Маленький вопрос остался - как быстренько отключить альфа-версию Бастиона?


Города никак не отключаются. Технически, они добавлены в игру точно так же как был добавлен любой содовский город.
Dracodile
Присматриваюсь к стартовой армии и начальным условиям.

6 вариантов одного и того же героев с продвинутым имуществом и специализацие на ресурсы выглядт очень странно...
Не лучше ли оставить двух?
Со случайным ресурсом, как в Бастионе, и с Ртутью (чтобы на ракетчиков скопить было проще)

Также возникает вопрос:
Почему у первого уровня, который по параметрам +- сравним с Фабричными полуросликами из Хоты и Башенными мастер-гремлинами из обычных Героев (и Эры+) такой микроскопический прирост - 9 штук? У арбалетчиков в Эре+ прирост выше, хотя почти по всем параметрам арбалетчики ощутимо лучше...
XEPOMAHT
Цитата(Dracodile @ 23 Apr 2024, 21:37) *
6 вариантов одного и того же героев с продвинутым имуществом и специализацие на ресурсы выглядт очень странно...


Там ни у кого со старта нет продвинутого имущества. Базовое встречается только у спецов (Лорд Хаард и Дамакон) и некоторых Навигаторов.

Цитата(Dracodile @ 23 Apr 2024, 21:37) *
Почему у первого уровня, который по параметрам +- сравним с Фабричными полуросликами из Хоты и Башенными мастер-гремлинами из обычных Героев (и Эры+) такой микроскопический прирост - 9 штук? У арбалетчиков в Эре+ прирост выше, хотя почти по всем параметрам арбалетчики ощутимо лучше...


Потому что юнит немного сильнее, чем юниты 1-го уровня в других городах. Арбалетчики - 2-й уровень, он естественно сильнее 1-го.
Dracodile
Тогда там какой-то странный баг:
- У великолепной шестерки из Форджа имущество продвинутое (+250 золота). А у Хаарта - Базовое (+125 Золота).

Про первый уровень.
Дело не в том, что ребята в принципе слабее арбов.
Дело в том, что они в итоге слабее всех существ первого уровня из-за ужасно низкого прироста.

Недельный прирост штурмовиков (стрелки, в городе есть орда на +5)
5 атаки
2 защиты
2 x 9 = 18 урона
5 x 9 = 45 здоровья
7 скорости

Недельный прирост мастер-гремлинов (тоже стрелки, нет орды)
4 атаки
4 защиты
1-2 х 16 = 16 - 32 урона
4 x 16 = 64 здоровья
5 скорости

Недельный прирост хобгоблинов (рукопашники, в городе есть орда на +8)
6 атаки
3 защиты
1-2 x 16 = 16-32
5*16 = 80 здоровья
7 скорости

Обратите внимание, насколько слабее Форджевские штурмовики в сравнении с гремлинами!
А гремлины могут более-менее состязаться по статам с хобгоблинами!

Гоблинам орда позволяет однозначно вырваться вперед - а штурмовикам орда нужна только чтобы стать чуть-чуть получше гремлинов при базовом приросте.
Но с постройкой цитадели плюшки от орды все равно окажутся недостаточными.

Способности у Штурмовиков тоже не могут сделать их лучше гремлинов. Стрельба без штрафа через стены нужна редко - и городские башни сильно проредят такой хилый стек, как Штурмовики. Контр-атака на выстреле тоже малополезна, поскольку отряд настолько хилый. После первого выстрела врага, там и отвечать-то некому будет!

Edit:
Да, на всякий случай напомню, что недельный прирост гремлинов всегда был слишком мал, чтобы набирать из них ударный стек. Ударный стек гремлинов набирается из прироста + базовых армий родных героев. Со штурмовикаи это не работает: родные герои Форджа привоядт всего лишь около десятка.
XEPOMAHT
Цитата(Dracodile @ 24 Apr 2024, 08:18) *
Тогда там какой-то странный баг:
- У великолепной шестерки из Форджа имущество продвинутое (+250 золота). А у Хаарта - Базовое (+125 Золота).


Скорее HOTRAITS.TXT, в котором прописаны все стартовые настройки героев, используется не от автора ERA+. У героев Форджа, кроме артиллерии, на старте вообще не должно быть вторичных навыков, т.к. они ещё не запрограммированы.

Цитата(Dracodile @ 24 Apr 2024, 08:18) *
Про первый уровень.
Дело не в том, что ребята в принципе слабее арбов.
Дело в том, что они в итоге слабее всех существ первого уровня из-за ужасно низкого прироста.


По моим расчётам, прирост Штурмовиков 9+4 = 1300, что больше чем прирост Гремлинов-Мастеров 16 = 832. Вообще, самая низкая сила армии 1 уровня - у Сопряжения = 800 при приросте 10+10.

Естествено, что если всё тупо множить на прирост, то и получится наоборот - Феечки из Сопряжения станут самой грозной силой в игре. crazy.gif
Dracodile
Момент 1)
Как-то многовато штурмовикам 100 AI value за штуку...
Хотовский полурослик-гренадер, с более высокими наступательными показателями и близкими защитными, несет AI Value 76.
При этом, прирост у Гренадера - 15 едениц, но никакой имбой он на практике не оказывается...

И даже если мы исключим ХоТУ с Фабрикой - то Капитаны Кентавров приходят c AI Value 115, но с базовым приростом 14.
И ничего разрушительного в игре не случается.

Я думаю, первому уровню Форджа поднять точно надо поднять либо прирост (я бы поднял до 12), либо здоровье с защитой (я бы поднял защиту до 5-6, здоровье - до 7-8). Может быть, попутно подняв цену для домика-орды.
Я это изменение могу сам сделать, не вопрос. Но я все же пытаюсь дать полезный фидбек - и поэтому считаю, что баффы лучше согласовать с вами.

Момент 2)
Откуда брать правильную инсталяцию для Эры+?
Я скачал версию из видео с нага-танками, но там, как минимум, прирост за орду Штурмовиков неправильный - 5 вместо 4.
Я также скачал ту версию Эры 3, ссылку на которую вы мне дали, но по умолчанию никаких новых городов в ней не было. Может быть, я не нашел, как их включать
XEPOMAHT
Цитата(Dracodile @ 24 Apr 2024, 17:05) *
Хотовский полурослик-гренадер, с более высокими наступательными показателями и близкими защитными, несет AI Value 76.
При этом, прирост у Гренадера - 15 едениц, но никакой имбой он на практике не оказывается...


У меня нет хотовских формул рассчёта AI Value, поэтому все AI Value в ERA+ с HoA не совпадают полностью. В ERA+ используется алгоритм от авторов WoG 3.59, разработанный для новых монстров в игре. У Полуросликов получилось 64, а у Пехотинцев 78.

Цитата(Dracodile @ 24 Apr 2024, 17:05) *
И даже если мы исключим ХоТУ с Фабрикой - то Капитаны Кентавров приходят c AI Value 115, но с базовым приростом 14.
И ничего разрушительного в игре не случается.


В городе можно нанять 14 типов монстров. Баланс был посчитан с учётом того, что игрок может нанять всех монстров, а не только одних Капитанов Кентавров. Для Форджа и Бастиона всё может поменяться, т.к. данные 2 города по-прежнему не готовы.

Цитата(Dracodile @ 24 Apr 2024, 17:05) *
Я думаю, первому уровню Форджа поднять точно надо поднять либо прирост (я бы поднял до 12), либо здоровье с защитой (я бы поднял защиту до 5-6, здоровье - до 7-8). Может быть, попутно подняв цену для домика-орды.


У первого уровня Форджа должен быть самый сильный стрелок своего уровня, но с маленьким приростом. Здоровье с защитой наследуются от гоблинов и меняться не должны. Ответный выстрел - сильная способность, которая поднимает ценость апгрейда. Можно выдать ковбойский упреждающий выстрел, но это уже перебор для юнита 1-го уровня.

Цитата(Dracodile @ 24 Apr 2024, 17:05) *
Я также скачал ту версию Эры 3, ссылку на которую вы мне дали, но по умолчанию никаких новых городов в ней не было. Может быть, я не нашел, как их включать


Новые города генерируются из случайных или могут быть выбраны в качестве стартовых традиционным содовским способом, т.к. диалоги HD-мода все 12 городов не поддерживают, но это ограничение HD-мода было убрано только в последней версии ERA+, которая ещё не выложена.
Dracodile
Я не могу найти, где взять самую акутальную публичную версию Эры+.
Я скачивал версию из описания вот этого видео:
Цитата(XEPOMAHT @ 17 Apr 2024, 00:37) *
Ну, можно и на видео посмотреть этот город: https://www.youtube.com/watch?v=QXy0zDiY8s4
Там правда старая версия, но от последней особо ничего не поменялось (только спрайты кибер-контроллеров заменились, насколько помню).
Однако там какие-то странности с приростами (орда Штурмовиков + 5 вместо +4) и стартовыми навыками (Проблемы с уровнем имущества, например).
Где можно найти самый свежий релиз Эры+?

Цитата(XEPOMAHT @ 24 Apr 2024, 22:52) *
У первого уровня Форджа должен быть самый сильный стрелок своего уровня, но с маленьким приростом. Здоровье с защитой наследуются от гоблинов и меняться не должны. Ответный выстрел - сильная способность, которая поднимает ценость апгрейда. Можно выдать ковбойский упреждающий выстрел, но это уже перебор для юнита 1-го уровня.

Проблема втом, что я сразу могу сказать: с текущими параметрами первый уровень Форджа будет ощущаться крайне слабым в реальной игре. Мне даже ничего тестировать не надо.
Я просто сравниваю Штурмовика с Хотовским Гренадером
Штурмовик
5 атаки; 3 защиты; 2-2 урона; 5 здоровья; 7 скорость. Спосбности: стрелок, игнор стен и ответный выстрел.
Гренадер
5 атаки; 2 защиты; 2-3 урона; 4 здоровья; 6 скорости. Способности: стрелок, игнор 20% брони и всегда положительная удача.

То есть индивидулаьно Штурмовик немного крепче(+ примерно 25% живучести), но слабее стреляет ( -20% урона).
Еще есть приятная единичка скорости и ответный выстрел, но нет игнора брони.

Короче, против стандартных нейтралов стек из 20 Штурмовиков будет очень похож на стек из 20 Гренадеров.

Только вот прирост Гренадеров = 15 штук, а прирост Штурмовиков = 9 штук +4 за орду.
С цитаделью: прирост Гренадеров = 22, Штурмовиков c Ордой = 17.
С замком: прирост Гренадеров = 30, Штурмовиков c Ордой = 22.

Так что Штурмовики на практике копятся значительно медленнее.

При этом:

Гренадеры в Хоте не являются имбовым стеком, притом - это не зависит от города. Нет такого, что гренадеры + Данж, гренадеры + Кастл или гренадеры + Флакс = ИМБА!!!
По итогу гренадеры - просто неплохие, но весьма уязвимые существа своего уровня.

Итого: Штурмовик по силе близок Гренадеру, но Штурмовиков ощутимо меньше
А значит, стек Штурмовиков на практике будет слабым!

В этом контексте, и ответный выстрел Штурмовиков погоды не сделает.
Я на опыте знаю, что гренадеры, если в них начали стрелять полновесные вражеские стеки, мрут очень быстро.
А Штурмовики по живучести тоже слабы.
Поэтому ситуация с ответным выстрелом произойдет такая:
1) Слабый Отряд Штурмовиков и так слабо стреляет.
2) По Штурмовикам стреялет враг, они несут заметные потери.
3) И делают еще более слабый ответный выстрел.
Вот если бы ответный выстрел был у кого-нибудь живучего (Огры-ракетчики, Циклопы, Бехолдеры) - то он был бы очень серьезной спобностью. Но на хлюпиках-гоблинах ответный выстрел будет играть минимальную роль...
Dracodile
В текушем виде Фордж из той Эры+, которую я скачивал, не играбелен даже на ладье, на стандартной карте Прекрасный Новый Мир.
- Первый уровень мал в числе, а по силе не сильно интересенее стандартных крич.
Чтобы стартовать с 30 существами первого уровня, надо: брать профильного специалиста, выкупить весь прирост в городе и нанять еще одного родного героя!
Для сравнения - Дрэйкон в Хоте - просто приносит с собой 60 гноллов. + 12 из города, и +20 со второго родного героя!
Башня спокойно, без специалиста по 1му уровню набирает 80 гремлинов, не считая прочих тварей.
- Второй и Третий уровень - просто хорошие рукопашники, без особых плюсов и минусов. Но скорость у них - 6 максимум. То есть - в боях с нейтралами огребают только так.
- Огр-Ракетчик. Живучесть есть, и это очень круто. Стреляет неплохо, но скорее средненько... И еще может цеплять своих... К сожалению, в итоге не получается никакой синергии со 2м и 3м уровнем при попытках бить нейтралов...
- Летающий минотавр. Мы строим зомбей и огнеметчиков. Мы платим 5000 за жилище летунов. И получаем 2х (не трех!) птиц рух со скоростью 10. И какая мне в этой скорости радость? Три полноценных птицы рух со скоростью 7 были бы намного приятнее...
- Нага. Жилище стоит 7500 тысяч. И требует отстройку минотавров. Где эти деньги брать, если все предыдущие уровни зачищать нейтралов нормально не могут?
В итоге, жалкие 18 корсаров смогли надрать задницу моей армии из гоблинов, зомби, огнметчиков и минотавров! (пробить я их пробил, но четверть армии потерял... А дальше еще такая же пачка корсаров. Финита ля комедия)

В общем, город крайне нуждается в нескольких серьезных баффах. Сейчас не получается играть за этот город даже на ладье и на богатой карте.
XEPOMAHT
Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 18:38) *
Где можно найти самый свежий релиз Эры+?


Надо спрашивать у людей, успевших скачать его в прошлом году. Возможно, у кого-то сохранилась последняя публичная версия. ЭРА+ не обладает особой ценностью для постоянного хранения последней версии. Польский ресурс сохранил именно давно устаревшую версию Панды, потому что она была выложена в виде целой игры, а не мода. У игроков часто не получается установить ЭРУ+ на ванильную ЭРУ, т.к. платформа ЭРА не имеет поддерки глобальных модов (возможно в новых версиях ЭРЫ режим глобального мода будет добавлен и люди смогут запускать ЭРУ+ с любых самодельных версий Третьих Героев) и не защищена от стремления игроков запускать ЭРУ+ с несовместимыми модами (все текущие эровские моды с ЭРА+ несовместимы).

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 18:38) *
Проблема втом, что я сразу могу сказать: с текущими параметрами первый уровень Форджа будет ощущаться крайне слабым в реальной игре. Мне даже ничего тестировать не надо.


По параметрам - это гоблины, которым выдали стреляющее оружие. Теоретически, они дожны быть не слабее, чем сами гоблины. Было пешее мясо, сделалось стреляющее. Если взять и прирост от гоблинов, то будет нарушен баланс. Пока что золотой середины нет.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 18:38) *
Только вот прирост Гренадеров = 15 штук, а прирост Штурмовиков = 9 штук +4 за орду.
С цитаделью: прирост Гренадеров = 22, Штурмовиков c Ордой = 17.
С замком: прирост Гренадеров = 30, Штурмовиков c Ордой = 22.

Так что Штурмовики на практике копятся значительно медленнее.


Прирост на 15 на 1-м уровне уже занят 2-мя городами. Когда игрок построит Замок, то основным стреляющим юнитом уже дожен стать гранатомётчик, а гоблины становятся вспомогающими стрелками.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
В текушем виде Фордж из той Эры+, которую я скачивал, не играбелен даже на ладье, на стандартной карте Прекрасный Новый Мир.


Потому что Фордж недоделан. Нет тех же спецпостроек и специфики фракции, облегчающих игроку жизнь в Фордже. Некому этим заниматься.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
- Первый уровень мал в числе, а по силе не сильно интересенее стандартных крич.
Чтобы стартовать с 30 существами первого уровня, надо: брать профильного специалиста, выкупить весь прирост в городе и нанять еще одного родного героя!
Для сравнения - Дрэйкон в Хоте - просто приносит с собой 60 гноллов. + 12 из города, и +20 со второго родного героя!


Дрейкон в ЭРА+ приносит 42 гнолла + 12 из города + 14 со второго героя.
Агафон приносит 21 пехотинца + 9 из города + 7 со второго героя.

Итого 68 гноллов против 37 пехотинца.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
Башня спокойно, без специалиста по 1му уровню набирает 80 гремлинов, не считая прочих тварей.


Не спец Башни приносит 15 гремлинов за раз. В каком месте получется 80? Или опять сравнения происходят Форджа из ЭРЫ+ с городами не из ЭРЫ+?

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
- Второй и Третий уровень - просто хорошие рукопашники, без особых плюсов и минусов. Но скорость у них - 6 максимум. То есть - в боях с нейтралами огребают только так.


Кибер-Контроллер в моей версии имеет скорость 8, а Пироманьяк - скорость 9. В ЭРА+ версии 3.61 у некоторых монстров пришлось переделать параметры в силу того, что концепция монстров Форджа и Бастиона была изменена после релиза Фабрики.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
- Летающий минотавр. Мы строим зомбей и огнеметчиков. Мы платим 5000 за жилище летунов. И получаем 2х (не трех!) птиц рух со скоростью 10. И какая мне в этой скорости радость? Три полноценных птицы рух со скоростью 7 были бы намного приятнее...


Проапгрейди до Ассов и получи техногарпий, которыми сможешь накрывать половину вражеской армии на подступах, т.к. скорость увеличится до 14.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
- Нага. Жилище стоит 7500 тысяч. И требует отстройку минотавров. Где эти деньги брать, если все предыдущие уровни зачищать нейтралов нормально не могут?


В Фордже должен был быть банк, под залог городских построек, но пока не завезли... Пока что Форджем заниматься некому.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
В итоге, жалкие 18 корсаров смогли надрать задницу моей армии из гоблинов, зомби, огнметчиков и минотавров! (пробить я их пробил, но четверть армии потерял... А дальше еще такая же пачка корсаров. Финита ля комедия)


Буду балансировать ситуацию с корсарами.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
В общем, город крайне нуждается в нескольких серьезных баффах. Сейчас не получается играть за этот город даже на ладье и на богатой карте.


Да, нуждается, на всё не хватает времени.
Dracodile
Агафон:
Да, тут я бы не прав. Агафон собирает стартовую армию с 37 пехотинцами.

Гремлины:
Ну в той версии Эры+, которую нашел я, гремлинов по-прежнему приходит по 30-40...
Также стоит отметить, что в "обычных" героях 3 ударные отряды из 80 гремлинов никакой имбой не оказываются.

Нет ли возможности куда-нибудь залить файлы с правильными параметрами начальных армий, статов существ и прочего?
(Короче - всю не-графику. По идее, это не должно весить слишком много.)

Пехотинцы:
1) Я по прежнему сравниваю их с Гренадерами из фабрики. По индивидуальным параметрам, два юнита близки.
Так что многие особенности применения гренадеров спокойно перенустся на пехотинцев.
Итак, гренадеры с приростом 15 не являются чем-то черезмерно сильным. И основным стрелком в армии Фабрики они тоже не являются. Основной стрелок фабрики - это "Ковбой-Мушкетер". Ковбой-мушкетер строится еще дольше, чем огр-ракетчик в Фордже из Эры. Так что будь огры у фабрики - они все равно стали бы основными стрелками!
2) Между приростом в 9 единиц и приростом в 15 единиц есть много вариантов. Я предлагаю поставить 12. Просто я уверен, что даже базовый прирост в 15 ничего не сломает, если основываться на данных из Хоты.
3) В любом случае, прирост 12 на штурмовиках в нынешнем виде даже не будет прямо так однознанчно лучше хобгоблинов, так что баланс сохранится.
(Я подозреваю, что и прирост 15 на штурмовиках не будет на 100% диких гоблинов... у стрелков все-таки есть штраф в рукопашной, а стрелков в поздней игре блокируют только так. Да орда у диких цитаделевских гоблинов мощнее...)

Корсары:
На всякий случай укажу, что сами корсары какими-то аномально сильными не были. Я посмотрел на их парметры - и могу с уверенностью сказать, что столь же неприятным отрядом оказлись бы и церберы, и гранд-эльфы, и королевские грифоны... Так что корсары показали себя как нормальные улучшенные существа 3-го уровня. Проблема была в возможностях моей армии.

Минотавры:
Возврат после атаки мало поможет с теми проблемами, с которыми столкнулся я: в той версии, которую я ставил, безответки у минотавров-асов нет...
И опять таки, апгрейд стоит 5000 золота + ресурсы сверх 5000 за базовую постройку... А птицы Рух в Эре+ стоят 4500, ставятся быстрее и не нуждаются в улучшении для полноценного применения против нейтралов.

Спецстроения и общая ситуация:
Безусловно, у Альфа-версии Форджа нет спец-строений.
Однако все стандартные 9 городов куда лучше сражаются с нейтралами, собрав армию из уровней 1, 2, 3, 5, и улучшив часть из этих существ. Так что проблема с сбором сильной армию из родных существ у Альфа-версии Форджа все равно стоит очень сильно.
Усиление контролеров до скорости 8, думаю, сильно поможет. Но я бы все равно повысил прирост штурмовиков до 12...
Dracodile
Чтож, пришлось немножко почертыхаться с единичками.
Но с четвертой попыткой удалось наконец нормально стартовать!

Словив тактику на лвл-апе, Спец по штурмовикам смог все-таки стать +- нормальным героем.

А потом удалось-таки наскрести на нага-танк - и жизнь стала намного веселее (танк приходит 1 в неделю, но зато долбает молнией аж на 150 дамага. Вот это - реально мощь!)!
Ну и десантники на фоне поднакопились. Их уже 6, а не два, и пользу от них стало больше на порядок.

Так что потенциал в Эра-Фордже точно есть.
Dracodile
Игра подвисает на ходе 8-го игрока.
Эх, а я только-только проапгрейдил нага-танки...

Ну ладно, тогда порбую поискать более акутальную версию Эры+ (или хотя бы скачаю сброку имени Панды) и продолжу тестирование с нею.

Найденные баги:
- боевой АИ магматических элементалей маниакально кидал защиту от земли вместо того, чтобы идти вперед: три стека существ спамили это заклинание на одного из своих собратьев.
- если минотавры кидают берсерк на контр-атаке - берсерк сразу снимается... Хотя минотавр наложил заклинание уже после того, как враг ударил.
- старое воговское подвисание на ходе компа, из-за которого игру и пришлось свернуть...

Что понравилось:
- боевые показатели и функционал нага-танков.
- ребаланс стоимости зданий: гильдии магов и высокоуровневых существ.
- некоторые более хитрые новые нейтралы. (хотя я видел лишь верхушку айсберга)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.