Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12 Nov 2006, 17:44
Сообщение
#101
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Повторюсь ещё раз - балансовых фиксов небыло очень давно. Я в основном занимаюсь багами/типосами + меня пропёрла тема профессий. Но с профами дело загнулось - ибо надо менять майнинг, а менять оный игроки не хотят. Я уже остыл. Так ничего не изменится - можно жить спокойно.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
13 Nov 2006, 11:31
Сообщение
#102
|
|
|
Member Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз |
ХЕХ паладины тут все время кричали как им теперь плохо и что теперь все не так как было.... а оказывается все это фигня! недавно тут кстати попытался подраться с палом. Сценарий такой:
ca deaf pal;он фли и драпать... если что-то другое типа клива, то он диспел гуд и болтом... тут я уже фли и драпать... забавно - попробуй называется убить пала его противоположностью %) ОФФ: почему бы про майнинг по подробнее не рассказать? в отдельной теме я за новый майнинг и может и даже крафтинг было бы неплохо усилить Ж) |
|
|
|
13 Nov 2006, 11:48
Сообщение
#103
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
а фикс для того, чтобы каунтер влетал только на первую атакуу?
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
15 Nov 2006, 15:35
Сообщение
#104
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Нет, конечно.
Добавлено ([mergetime]1163594143[/mergetime]): Да и первая не атака - а дамаг! Коунтеры вроде в one_hit чекаются. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
15 Nov 2006, 16:03
Сообщение
#105
|
|
|
MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз |
Так всетаки что это было когда при чардже писало две дамаги?
-------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
|
19 Nov 2006, 03:48
Сообщение
#106
|
|
![]() Vengeance is near... Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, на герое паладинов ровно один. И это что-то должно значить, по крайней мере, что это большая толика класса игры, чем аммуниции.
И еще, уверен, что если вы прокачаете пала - вряд ли получите тот же результат, ибо руки нужно ровнять, а не языки увеличивать в бездумной болтовне (хотя пару фраз от Аиша интересных увидел). -------------------- Best Regards Даймё Дэус-сан.
|
|
|
|
19 Nov 2006, 13:05
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Deus, если классом неграют это незначет что он лох
Друидами тоже мало играют -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
19 Nov 2006, 15:33
Сообщение
#108
|
|
|
Demigod Сообщений: 204 Спасибо сказали: 0 раз |
Aivengo shas interesnuu taktiku vibral
Napadaet so spela. lovit na CHARGESET. delau flee (ya bez sneak) poka prohodit wait ya ne uspevau daje nichego kasanut. i uje opat on napadaet i opat chargeset. tobish UYTI nikak nelza... pro UZAY SNEAK. mne pisat ne nado u nas ne na kajdoy shmotke sneak visit. Vobshem ne znau. ili aivengo fixnite ili flee menshe wait postavte chtob mojno bilo (FLEE- V PEREVODE UBEJAT) a to logiki ... nol' -------------------- Дядя Изя (с)
|
|
|
|
19 Nov 2006, 18:37
Сообщение
#109
|
|
|
Demigod Сообщений: 230 Спасибо сказали: 20 раз |
Я не уверен точно, но tog nohit должен решить твою проблему с chargeset'ом. Насчет того, что тебя ловят на flee, дак ты сам ответил.
Вот про сам charge надо сказать, что не так давно у паладина прошел сабж после того как он влетел в трап. Вот это надо править - т.е. заметно снизить шанс прохождения чарджа после попадания в трап. -------------------- Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
|
|
|
|
19 Nov 2006, 21:21
Сообщение
#110
|
|
|
Demigod Сообщений: 204 Спасибо сказали: 0 раз |
T-P... obyasnau za Wait ot flee on (na trige 100%) prihodit kastit na mena cheto i lovit na chargeset. tobish esli sdelau nohit to on mena prosto drugim chemto zadamagit. ya ubegal raz 20 i iz 20 raz on VSEGDA ishol v pravelnuu storonu i vsegda napadal odinakovo. prosto bez sneaka snim v kloz bezmislino idti magu. .. ne ponimaju ya takih "boycov" trigi trigi trigi
Добавлено ([mergetime]1163960501[/mergetime]): I ranshe na skoko ya pomnu s kona padali esli popadali v trap... bolshe takovo ne nabludaju. vidimo u koney nojki jeleznie stali -------------------- Дядя Изя (с)
|
|
|
|
19 Nov 2006, 23:59
Сообщение
#111
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
народ дело не в снике... а в руках и коннекте ))
З.Ы. а на тригера попробуйте поймайте, если так уверены |
|
|
|
20 Nov 2006, 07:02
Сообщение
#112
|
|
|
MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз |
Вроде с коняки падают када в трапу залазят. Я один раз на дуэли проверял. Трапа была не магическая (жидаЁм ставил), а вот у магов ваще отстой.. в нее никто не попадает почти, т.к. на СвС все.. Поидее если падаешь с коня, то чардж не должэн ити? nes par?
-------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
|
20 Nov 2006, 09:07
Сообщение
#113
|
|
|
Demigod Сообщений: 204 Спасибо сказали: 0 раз |
Rival ti hochesh skazat chto za 20 ubeganiy s vihodami v 6 storon on VSEGDA idet v pravelnuu storonu ? u nego eshe holybolt privinchen na triger. eto je yasno kogda deresa. mne pofig na trige on ili net. ya govoru chtob sdelali chtonibut' chtob mojno bilo ubegat' iz boja a ne kak myaso hodit'
-------------------- Дядя Изя (с)
|
|
|
|
20 Nov 2006, 21:48
Сообщение
#114
|
|
|
Смотритель ЗООпарка Сообщений: 217 Спасибо сказали: 0 раз |
Давно следовало сделать чтобы если в комнату с ловушкой влетает пал на коне он и мимо цели попадал и вообще с коня слетал и чаржа не было. ЭТО ЛОГИЧНО. Ты вляпываешься в ловушку и все, какой там чардж, ты вообще шею сломать от этого можешь, но у нас все не так. Помню неоднократно я хитрые маневры предпринимал, делая ноги грамотно подставляясь втыкая ловушку и получая сразу же чардж и набирая raff SETTRAPS 8...
-------------------- житель ЗООпарка
|
|
|
|
20 Nov 2006, 22:44
Сообщение
#115
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
Dhula, против чарджсета действительно toggle nohit поможет, против его постоянных нападений - вимпи, плюс, можно сбегать без вимпи, я пяток минут посидел с калькулятором, посчитал вейты и понял как фликать ... кстати, Глоин тоже понял как фликать, сам понял, молодец
-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
21 Nov 2006, 02:30
Сообщение
#116
|
|
|
Demigod Сообщений: 204 Спасибо сказали: 0 раз |
Ok toko vot etot nohit i wimpy pomoemu nikak ne otnositsa k taktike. a tupo viigrivanie na cifrah. tobish logiki nikakoy. otrubit udari chtob ne srabotal chargeset chtob uspet' ubejat'... gde tut igra ? eto tupoy raschet deystviy
-------------------- Дядя Изя (с)
|
|
|
|
21 Nov 2006, 06:22
Сообщение
#117
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Объясняю. Айвенго выставляет вперед свое копье, чтобы отразить нападение (chargeset). Ты, чтобы не напороться на копье, НЕ ПОДХОДИШЬ к нему на расстояние ближней битвы (togg nohit). Тогда он сам к тебе подходит и начинает контактный бой без предварительного протыкания тебя копьем на подходе.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
21 Nov 2006, 09:39
Сообщение
#118
|
|
|
Demigod Сообщений: 204 Спасибо сказали: 0 раз |
Ya ne pro to. ya pro samu taktiku. eto je itiotizm naipolneyshiy. Shaidar esli tognohit ne vrubit to eto 100% smert. tobish on budet begat i protikat.. ti hochesh skazat eto normalnaya igra ?
-------------------- Дядя Изя (с)
|
|
|
|
21 Nov 2006, 12:06
Сообщение
#119
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
чего-то ты тупишь. как он будет протыкать-то?
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
21 Nov 2006, 16:32
Сообщение
#120
|
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз |
Там у dhula путаница из charge & chargeset imho. Поясняйте, кому не лень.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 November 2025 - 00:37 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|